Уходовая косметика

Обыкновенное чудо Biorepair в уходе за зубами


Реклама в средствах массовой информации пестрит разнообразными зубными пастами и другими подобными средствами, от названия которых кариес буквально рассасывается. Это если верить громким заявлениям «дипломированных» стоматологов, улыбающихся во все 32 винировых зуба с экранов и плакатов. В то же время в этой области есть куда более эффективные средства, которые малоизвестны, так как их реклама не крутится круглосуточно.
Я случайно узнала о системе Biorepair, прицельно разыскивая более подходящую зубную пасту. Теперь, спустя более двух лет, я могу с уверенностью поделиться своими впечатлениями и результатами.
Вначале немного об исходных данных. У меня две основные проблемы зубов, с которыми я стараюсь справиться. Первая — высокочувствительные зубы. Кто страдает этой проблемой хорошо понимает, насколько ухудшается качество жизни, когда зубы реагирует буквально на все. Вторая — флюороз. Это состояние зубов перенасыщенных фтором. На зубах появляются белые полосы, а эмаль теряет гладкость, что способствует быстрому образованию вначале бактериального налета, а потом зубного камня. Учитывая, что есть участки скученности зубов, то образование камней не избежать.
В борьбе с чувствительностью зубов я приспособилась уменьшать боль, используя пасту Sensodin. Но эффект был не достаточным, так как далеко не во всех случаях мне удавалось избежать болезненности. К тому же паста содержала фтор, противопоказанный флюорозным зубам. Но в отсутствии альтернативы, приходилось выбирать из двух зол меньшее.

Но альтернатива, как оказалось, имеется. От итальянской фирмы Coswell SPA.


За два года с хвостиком я перепробовала все средства Biorepair за исключением средств для десен и для детей
Особенностью этих паст является то, что они не имеют в своем составе фтора, парабена, диоксид титана и SLS (лаурилсульфат натрия), зато содержат гидроксиапатит. А также имеют очень низкий индекс абразивности (индекс RDA =14,7/50/70 в зависимости от типа пасты), даже в отбеливающей пасте, что гарантирует отсутствие механических воздействий на эмаль.
Секрет эффективности этих паст в наличии гидросиапатита Microrepair.

Вот так выглядит зубная эмаль после регулярной чистки зубной пасты Biorepair



Biorepair Plus Total Protection паста для комплексной защиты и укрепления зубов

Состав: Aqua, Zinc Hydroxyapatite, Glycerin, Hydrated Silica, Sorbitol, Silica, Aroma, Cellulose Gum, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Citric Acid, Tetrapotassium Pyrophosphate, Zinc PCA, Sodium Saccharin, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Sоdium Benzoate.

Производитель обещает восстанавление зубной эмаль, защиту от бактерий во время сна, а предотвращение развития кариеса. Пасты препятствуют образованию зубного налета и камня и деминерализации при ношении брекетов (последнее свойство оценить не могу)

Biorepair Plus Sensitive Teeth паста для укрепления и защиты чувствительных зубов

Состав: Aqua, Zinc Hydroxyapatite, Glycerin, Sorbitol, Cellulose Gum, PEG-32, Silica, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Aroma, Sodium Saccharin, Citric Acid, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Sоdium Benzoate.

Дополнительно эта паста снижает чувствительность зубов, быстро облегчает болевые ощущения

Biorepair Night Repair для вечерней чистки зубов, обеспечивает длительное воздействие активных веществ в течение ночи и свежесть при утреннем пробуждении.

Состав: Aqua, Zinc, Hydroxyapatite, Glycerin, Sorbitol, Кремнезем, ПЭГ-32, Aroma, Целлюлозная Смола, Tetrapotassium Pyrophosphate, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Citric Acid, Сахарин Натрия, Бензиловый спирт, Phenoxyethanol, Sоdium Benzoate.

Biorepair Pro White зубная паста для бережного отбеливания и укрепления зубов.
Состав: Aqua, Zinc, Hydroxyapatite, Glycerin, Hydrated Silica, Sorbitol, Silica, Cellulose Gum, Xylitol, PVP/VA Copolymer, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Aroma, Sodium Saccharin, Citric Acid, Tetrapotassium, Zinc Citrate, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Menthol, Limonene.

Дополнительно эта паста устраняет пигментированный налет и окрашивание эмали красящими продуктами (табаком, кофе, чаем и т.д.). В отличие от отбеливающих паст не повышает чувствительность зубов, придает эмали естественную белизну.

В зависимости от типа пасты меняется концентрация гидроксиапатита. Поэтому какая-то паста нужна для ночного применения, какая-то для дневного или для чувствительных зубов.


Пасты обычного белого цвета и привычной консистенции, пенится умеренно, но вполне достаточно, чтобы не испытывать дискомфорта. Спустя два года я уже и не вспомню, как пенится обычная паста. Вкус мятный, освежающий, средней степени выраженности. Паста не щиплет и не раздражает, а вполне комфортна в использовании.

Теперь о самом интересном, о результатах. Я никогда не использовала только одну пасту, поэтому выделить свойства какой-то одной не могу. Разве что отбеливающая уменьшила налет возле десен и не повысила чувствительность зубов. Все остальное в равной степени относится к каждой.

Первое, что я заметила, это то, что несмотря на то, что я отказалась от своей пасты, чувствительность зубов не увеличилась, а вскоре практически пропала. Даже ирригатором я могу пользоваться с холодной водой.
Второй момент — налет. Он перестал меня беспокоить. Раньше в течение дня и даже утром после сна вся поверхность зубов становилась шершавой от налета. Теперь же зубы гладкие, скользкие. Появился зеркальный блеск. Обычно, чтобы добиться такого блеска зубы полируют специальными средствами. В моем же случае они утратили свою необходимость.



К тому же гидороксиапатит белый, поэтому встраиваясь в дентиновые канальцы и трещинки естественным образом делает зубки белее.



До начала пользования этими пастами мне приходилось ежегодно проходить процедуру ультразвуковой чистки зубов от камня. По идее ее надо было делать еще чаще, но ввиду невероятной болезненности для меня, я решалась на нее не чаще раза в год. Где-то через месяц после процедуры вновь появлялись первые камни. Сейчас я уже третий год не провожу эту процедуру. В ней отпала необходимость, камни перестали образовываться. И это не мое представление — это факт, доказанный на визитах к стоматологу. Конечно, я пользуюсь ирригатором, и он помогает счищать налет и тормозит образование камней. Но он не в силах предупредить образование налета, как это делает паста.
У Biorepair есть свой ополаскиватель с гидроксиапатитом в составе. Это хорошая прибавка к уходу, так как усиливает действие пасты и зубы красиво блестят в течении всего дня. Это единственное средство у фирмы, содержащее SLS, из-за чего оно прилично щиплет. Я не могу его использовать в чистом виде и развожу водой. Но даже в разведенном виде я чувствую его действие.

Третий и безусловно главный результат: с момента начала использования этих паст и до сегодняшнего дня у меня не случилось ни одного случая кариеса. Да, теперь я могу пойти к стоматологу без риска попасть под бормашину, а просто для профилактики.

Объем в 75 мл мне хватает на 1,5 месяца. Мне нравится утром чистить одной пастой, а вечером другой. К настоящему моменту я нашла еще один бренд с гидроксиапатитом, эффективность которого доказана в клинических исследованиях. Он немного поэффективнее Biorepair, но и существенно дороже. Тем не менее я считаю Biorepair отличным выбором и не планирую от него отказываться.

Паста:
Объём:75 мл
Цена: 540 рублей в среднем
Оценка: 10 из 5
Ополаскиватель:
Объём:500 мл
Цена: 750 рублей в среднем
Оценка: 5- (за то что щиплет снижаю пол-бала)

Катерина
Похожие посты
67 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Poeme
  • 02 октября 2017, 16:06
  • +1
Соглашусь с вашей оценкой, я чередую Biorepair с Sensodin, вторую мне советует мой дентист в случаях повышения чувствительности, я его слушаюсь. Так он тоже удивился, когда я пришла на очередную чистку, сказал, там особо и чистить нечего))
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:20
  • +1
Sensodin гораздо слабее защищает от чувствительности. И работает, кстати, только Английского производства. Просто возьмите для чувствительных зубов и будет счастье. А еще есть система с капами для чувствительных зубов. Я ее не стала использовать потому что проблему решили пасты.
  •  
     
  • Gemnisat
  • 02 октября 2017, 16:10
  • +1
Отбеливают все 4 пасты, опробованные вами? В чем суть Про Вайт, он отбеливает существенно сильнее?
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:22
  • 0
Да, естественным отбеливанием обладают все пасты, но отбеливающая имеют дополнительные возможности. У меня после ее использования темный налет у десен уменьшился. Степень белизны моих зубов Вы можете оценить на фото. Я пью ежедневно минимум одну чашку кофе, не ограничиваю красящих продуктов.
  •  
  • +1
Как же я люблю Биорепейр   Подсаживаю людей потихоньку на него в силу возможностей, ибо цена направо-налево разбрасываться им не позволяет конечно)) Пока все кто пробовал, очень довольны! Недовольных еще не было)
Я на этой пасте полностью ушла от геля Рокс (сидела на нем лет 5 курсами) и Тусс Мусс, потому что чувствутельность ушла и больше не возвращается. Соответственно, дополнительных средств больше к пасте никаких не беру для снижения чувствительности.
Вторая причина — это мои пористые зубы, которые постоянно собирают налет. За время использования с зимы где-то, могу сказать, что зубы мегагладкими не стали конечно, и не начали отталкивать налет)) Но разница есть. Сравниваю с керамической вкладкой на зубе и очень сильно зашлифованным зубов у врача. На контрасте пористость стала чуть меньше.
Третья причина — не жжет язык, хоть она и немного мятная. «Она» — это у меня собирательное)) Я попробовала почти все пасты Биорепейр.
Четвертая причина — низкая абразивность у всех паст, что для меня плюс. Кроме той, что от кариеса (Активная защита от кариеса ПРО), ее я не пробовала, и консультант по телефону при подтверждении заказа тоже сказал, что это не мой случай с такой абразивностью).
Пятая причина — она без фтора. Когда у вас флюороз — приходится избегать таких паст.
Про кариес ничего не могу сказать, так как у меня в силу наследственности совсем беда с зубами. Хочется верить, что паста как-то все же повлияет на их общее состояние с моим комплексным подходом по уходу за зубами  
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:24
  • 0
Для большей гладкости рекомендую ополаскиватель. Зубы прямо скользить под языком начинают. И вообще я чистку зубов не заканчиваю, пока не добиваюсь такой гладкости. Чищу электрощеткой.
  •  
  • 0
Ополаскиватель у меня есть их в «пакетиках», но не могу больше 5 сек держать его во рту, язык жжот аж до слез   Хотя от почти всех у меня такой же эффект, кроме Рокс без мяты. Пользуюсь поэтому жидкостью для ирригатора в малой концентрации.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:36
  • 0
Пакетики экономически не выгодно. Я покупаю бутылочку, там стаканчик (на фото его видно), развожу 1:3 водой и полощу 20-30 сек, больше не надо. Чистый мне тоже жжет сильно, не утерпишь.
  •  
  • 0
Мне в подарок давали при заказе эти «пакетики». Больше все же нравится в ирригатор заливать спец растворы   Прям подсела на них. Особенно если десна и их друзья десневые карманы решают меня побеспокоить  
Вообще у меня с жидкостью для ирригатора ощущения наибольшей чистоты и защищенности, вроде все везде промылось, да еще и жидкость до всех труднодоступных мест достала. А может тут просто самовнушение) Вы не пробовали такие жидкости?
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:46
  • 0
Я искала спецрастворы, но большинство не подходит для ирригатора, они именно ополаскиватели. А те, что нашла оказались такими неприятными на мой вкус, что не хочется ими пользоваться. Фишка этого ополаскивателя — гидроксиопатит, вы им омываете и идете спать или работать. И главное, использование ирригатора с растворами или без и ополаскиватели — одно другое не исключает.
А какие Вы растворы используете, может и мне подойдут, я не против, чтобы в ирригаторе была не только вода, а что-то полезнее.
  •  
  • 0
Мне нравятся отечественные Профессор Персин, они 2 в 1, можно их и в ирригатор, можно и без него использовать. Правда разбавляю я не по инструкции, иначе тоже не могу пользоваться, а в гораздо меньшей концентрации, примерно 1 колпачок на 500 мл стационарного ирригатора, и 1/2 колпачка на 250 мл портативного.
Вкусы — нуу, дело вкуса   Если брать, например, жидкость в карловарской солью — то она будто содой отдает, хотя мне понравилась, пусть и не сразу. А жидкость с серебром вообще нейтральная.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:07
  • 0
Спасибо, Но в таком разведении от них толку ноль. Это уже гомеопатия какая-то.   «Будем искать с перламутровыми пуговицами».
  •  
  • 0
Согласна с Вашей оценкой, прекрасные пасты!
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:25
  • 0
Вот мы сидим, молчим и пользуемся. А большинство людей не знают, какое чудо есть. Поразительно, что и стоматологи в дорогущих клиниках ничего кроме рокса не предлагают.
  •  
  • 0
Спасибо! вот действительно тот случай, когда никогда не слышала, но по описанию и отзывам здесь — то, что надо)
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 18:43
  • 0
Буду рада, если Вам подойдет так же, как и мне.
  •  
  • 0
Огромное спасибо за пост! Раскройте секрет — какая же это другая паста, которая еще лучше?
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:29
  • 0
Это паста Apadent японского производства. Именно с ней и с Biorepair есть сравнительное клиническое исследование. Там и Sensodin и еще парочку обычных паст было. С огромным отрывом Apadent и Biorepair продемострировали эффективность. У Apadent показатели были несколько выше. Вот я и решила ее попробовать. Пока опыт небольшой где-то три месяца.
  •  
  • 0
Спасибо. Ншла в продаже ее. Увидела цену — лежу в обмороке. Спасибо за совет, обязательно попробую все, что вы описали.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:41
  • 0
Да, дороговастенькая. Подозреваю, что в Японии она стоит куда поприличнее.
  •  
  • Zhuzhu
  • 02 октября 2017, 16:27
  • 0
Слышала, что глицерин в составе нежелателен, потому что оставляет на зубах тонкую плёнку. Но пасту без глицерина найти крайне трудно.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:32
  • +4
Я вообще не понимаю, что так взъелись на глицерин. Моя бабушка акушер-гинеколог все жизнь бодяжила себе болтушки с глицерином, чтобы за руками ухаживать. А руки хирурга — это зона нежелательного воздействия спирта, талька, резины и всяких дубящих средств. Так ручки все жизнь мягкими были и ухоженными.
Рекомендую очень осторожно относится разного рода заявлениям. Маркетинг — двигатель торговли, а он ее выбирает средств.
  •  
  • Zhuzhu
  • 02 октября 2017, 17:06
  • 0
Речь не о глицерине для кожи, а для зубов. Ткани кожи и зубов — разные.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:12
  • 0
Речь в принципе о глицерине. и ткань зуба несравнимо более прочная, чем кожа. Вас не смущает чисто технически эта идея? Как пленка вообще может навредить, возможна ли пленка на эмали от глицерина, учитывая взаимодействие с другими компонентами пасты.
  •  
  • Zhuzhu
  • 02 октября 2017, 17:37
  • 0
Глицерин мешает реминерализации зубной эмали. И под плёнкой могут скапливаться мельчайшие частицы пищи и бактерии, их поедающие вместе с зубной эмалью. Насчёт возможности образования плёнки при взаимодействии с другими компонентами пасты — не буду утверждать, т.к. не знаю. Я предоставила информацию, а вы сами решайте, и каждый пусть сам решает.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:45
  • 0
Спасибо, но чтобы уж каждый сам решал, позволю уточнить.
Что пища под пленку попасть не может, ведь зубы чистишь, потом ешь. Скорее пленка механически сотрется. Гидроксиапатит реминилизирует зубы и это клинически доказано, т.е. глицерин, находящийся в пасте Biorepair не помешал гедроксиапатиту втсроиться в эмаль зуба. Именно пленка гидроксиапатита и должна остаться на зубах после чистки.
  •  
  • Pines
  • 07 октября 2017, 23:49
  • 0
Спасибо за пост, очень полезно, ищу пасты.
Напишите, пожалуйста, что за болтушка с глицерином? Глицерин, спиртовой лосьон и аммиак? Делаю такую и пользуюсь в качестве сос-средства, когда кремом руки не врсстановить. А у вас какая, и пропорции, плиз  
  •  
  • Allitera
  • 08 октября 2017, 18:54
  • 0
Я с составом болтушки не помогу, так как сама никогда не интересовалась, ароматец еще тот, как бы не смягчало руки это чудо-средство, это не мой вариант. Но кажется использовался нашатырный спирт, а вот этиловый нет, так как он дубит.
  •  
  • +1
Вот это эффект! Зубки просто, как жемчуженки! Буду искать эту пасту в Риге.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 16:33
  • 0
Спасибо за зубки. Удачного поиска, думаю в Вашей стране с этим не должно быть проблем.
  •  
  • 0
Для меня одна из лучших зубных паст, я беру часто total protective.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:07
  • 0
А что еще порекомендуете?
  •  
  • 0
Еще у меня в фаворитах Elmex. тоже очень нравится!
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 18:44
  • 0
Спасибо, надо будет познакомиться поближе.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 22:07
  • 0
Эх, мне не подойдет, она со фтором. который мне нельзя.
  •  
  • 0
Спасибо огромное за пост, чувствительностью зубов не страдаю, но вот с деснами часто возникают проблемы -пользуюсь солевыми пастами, и мне кажется эмаль стала более пористой, теперь обязательно приобрету такую, у Вас прекрасные зубы и улыбка  
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:09
  • +1
Спасибо за комплимент. Есть серия для десен, думаю, двойного действия, так как гидроксиапатит в составе каждой обязателен.
  •  
  • Jelena
  • 02 октября 2017, 17:14
  • 0
А скажите, пожалуйста, eсть ли паста без вкуса/ запаха мяты?
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:54
  • 0
Apadent для чувствительных зубов — не мятная, но вкус очень специфический, какой-то солоноватый. Лично я больше такой брать не буду. А Biorepair все мятные, но нежные.
  •  
  • Nyokki
  • 02 октября 2017, 17:44
  • 0
Спасибо Вам за наводку! Обязательно попробую. А Вы каким ирригатором пользуетесь?
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 17:47
  • +1
У меня портативный Panasonic EW 1211 W, взяла именно за портативность при мощности стационарного. Одного-двух объемов его хватает на одну ирригацию. Пользуюсь средним режимом, а то бьет сильно.
  •  
  • Nyokki
  • 02 октября 2017, 18:16
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • Poeme
  • 02 октября 2017, 22:13
  • +1
Не собираетесь и на него пост написать? Было бы очень интересно) И про электрощетку)
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 22:56
  • +1
Признаюсь даже не думала об этом. Казалось, такие повседневные вещи, как электрощетка уже давно у многих в обиходе. Но если есть потребность, то буду думать.
  •  
  • Poeme
  • 02 октября 2017, 23:00
  • +1
Постов и мнений много не бывает. У меня до сих пор нет ирригатора и электрощетки, так как многое во рту не родное   Рты и зубы у всех разные, потребности разные, опыт разный, иногда самый последний прочитанный пост заставляет среди ночи заказать что-то онлайн)  
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 23:11
  • 0
Кстати, для неродного требует ухода, как и родное. И все эти приспособления существенно упрощают процесс.
  •  
  • Helen01
  • 02 октября 2017, 19:07
  • 0
Спасибо Вам большое! В моей стомат клинике стоит стенд с этими пастами, иду в среду, куплю отбеливающую и ополаскиватель!
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 19:31
  • 0
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье и для красоты.
  •  
  • tvymer
  • 02 октября 2017, 19:35
  • 0
Спасибо большое за просвещение) Пойду покупать…
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 19:56
  • 0
Пожалуйста.
  •  
  • 0
О, спасибо большое за пост! Заказала!
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 19:56
  • 0
Пожалуйста.
  •  
  • 0
Спасибо, заинтересовали!
  •  
  • pastilla
  • 02 октября 2017, 21:39
  • +1
Спасибо за пост, Америку мне открыли, по возможности попробую) Для меня лучшей пастой на сегодняшний день является Dabur red, после чистки с ней налета не остается сутки.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 22:00
  • 0
Пожалуйста. Я обхожу стороной всякие органические продукты, поэтому даже сравнить не смогу. Надеюсь, вам подойдет так же, как и мне.
  •  
  • DudikVik
  • 02 октября 2017, 21:49
  • 0
Хм, три года назад переехали в Италию. Раньше пользовались пастами сплет и рокс, здесь была большая проблема выбрать пасту. Вначале покупали биорепаир, через месяц заметили и я и муж, что появился запах изо рта, пасты плохо очищают и повысилась чувствительность (молчу уже за налет на зубах через час после чистки). Стали пользоваться сенсодин — всё ок. Вернулись в биорепаир — опять проблем куча. Худшей пасты еще не видела! И кстати, возможность подделки исключена, покупали в аптечном спецотделе в Ашане, они здесь за качеством строго следят в крупных магазинах.
  •  
  • Allitera
  • 02 октября 2017, 22:06
  • +1
Ну что тут скажешь, я тоже покупала Сенсодин одного вида, а стоило купить в Париже — и пришлось выбросить два тюбика, так как чувствительность стала невыносимой.
Я не знаю, как паста может плохо чистить, если зубы можно отчистить и без пасты. Дело только в желании и в правильных движениях. Но я знаю точно, что запах изо рта возможен либо от гнилых зубов, либо при парадонтозе, либо при болезнях желудочно-кишечного тракта. Ни одна из причин с пастой связана быть не может. Возможно причина к непривычном отсутствии SLS, создающим обильную пену. Но Ваше впечатление или мое — не доказательство. А вот клинические данные с инструментальными подтверждениями — это аргумент.
  •  
  • DudikVik
  • 03 октября 2017, 14:36
  • +1
Может я не так выразилась, но после чистки этой пастой налет на зубах появляется несравнимо быстрее, буквально через час зубы уже не гладкие. И заметила и я и муж при том, что пользовались мы этой пастой несколько раз, в разные моменты в течение трех лет, и каждый раз и у меня и у мужа — такой результат. Я просто написала свой опыт, потому что очень удивило обилие восторженных отзывов на посредственную в общем-то пасту.
  •  
  • Allitera
  • 03 октября 2017, 14:59
  • 0
Ну очевидно, что не такая уж и посредственная, раз имеет доказанный эффект, не связанный с субъективным восприятием.
  •  
  • NatAF
  • 03 октября 2017, 14:51
  • 0
Apadent пользуюсь с месяц примерно, пока эффект не поняла.
у меня другая сложность с пастами, на какой то ингредиент (вот никак не пойму на какой) некоторых паст реакция… как бы это помягче сказать… как на жесткое отравление.
обязательно попробую пасту, о которой Вы написали. у меня сейчас ортодонтическое лечение на элайнерах, а потом лингвальный ретейнер будет. а при моей скорости образования налета как раз ломала голову что же делать. у меня и электрическая щетка, и щетки Curaprox (сейчас чистить зубы надо после каждого приема пищи и жесткой щеткой никак) и ирригаторы (стационарный и переносной)… в общем целый арсенал. с зубными пастами тоже экспериментирую, так что спасибо за информацию!
  •  
  • Allitera
  • 03 октября 2017, 14:58
  • 0
Пожалуйста, желаю поскорее завершить лечение. Месяц использования — мало информативен в отношении паст. Разве что они не противные на вкус и устраивают чисто технически. Но мне кажется, что Apadent Вам даст не меньше. Возможно, стоит на ночь взять Biorepair Night Repair и комбинировать с Apadent.
  •  
  • surgeon
  • 03 октября 2017, 17:24
  • 0
О, надо попробовать! Apadent брала несколько раз, нравился очень, но цена кусается ( попробую эту!
  •  
  • Allitera
  • 03 октября 2017, 18:22
  • 0
Если нравился, то и эта должна понравится.
  •  
  • Ksenika
  • 18 октября 2017, 11:15
  • +1
я хочу вас сказать огромное спасибо за этот пост!
Купила три пасты этой марки и все ОФИГЕННЫЕ. С моей жестокой гиперстезией я не пробовала ничего лучше. Чувствительность снизилась так сильно, что я про нее даже не вспоминаю!
  •  
  • Allitera
  • 18 октября 2017, 14:52
  • 0
Спасибо за обратную связь, очень рада, что Вам удалось избавиться от такой неприятной вещи, как чувствительность зубов, да еще так быстро.
  •  
  • 0
хочу теперь попробовать эту пасту! в аптеке искать, как я понимаю!
  •  
  • Allitera
  • 18 октября 2017, 15:49
  • 0
Паста продается в специализированных магазинах по уходу за полостью рта. В интернете легко найти адреса онлайн и физ. магазинов.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.