Уходовая косметика

Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)

Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)
Здравствуйте, Красавицы!

Я долго думала о том, как лучше начать рассказ о своем опыте и видении корейской многоступенчатой системы и решила, что будет намного системнее, если я разделю рассказ на 2 отдельные серии, так как ступеней и средств много и можно легко заблудиться в таком обилии выбора, который нам предоставляет корейский рынок ухаживающей косметики:

Первая серия-шпаргалка будет идти под названием «Корейский 10-ступенчатый уход». Будет теорией, где я постараюсь кратко рассказать о каждой ступени, поясняя, что к чему и для чего и буду вам приводить в пример разные средства для каждого типа кожи из разных ценовых категорий, которые, по-моему мнению достойны внимания.   Было бы нечестно, если бы я сконцентрировалась и рассказала Вам только о средствах, которые подошли лично мне и только комби-жирной кожи. Так, каждая из вас, кто интересуется и любит корейский уход, сможет прояснить что-то лично для себя (я надеюсь на это), познакомиться и подобрать средства исходя из своих предпочтений, пожеланий и типа кожи.

Вторая серия, будет практической частью и будет именоваться очень просто: «Мой Корейский уход пошагово». Так, вы сможете познакомиться с моими любимыми средствами, которыми я пользуюсь постоянно последние 1,5-2 года и которые лучше всего, сработали для моей кожи.

Предыстория
Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)
Я уже упоминала в других постах про The Ordinary, что корейская многоступенчатая система спасла, в прямом смысле, мою кожу и стала моим лучшим решением по уходу за ней. До этого, я считала и была просто уверена, что мой уход был очень правильный, но если само качество кожи было очень хорошим, я никак не могла избавиться от черных точек, как следствие расширенных пор и естественно подкожников.

Я искренне не понимала, что происходит, ходила к дерматологам, которые меня спрашивали про мой уход, выслушав всё, говорили «Всё отлично, не забивай себе голову, пройдёт»!   На мои протесты, предлагали попить Dercutane/Roaccutane   (это у них вообще как панацея!), от которого, я всегда отказывалась, так как много моих знакомых приобрели кучу побочек от их приема и при этом, так и не обрели абсолютно чистую кожу и были вынуждены пить его повторно. Консультировалась у знакомых врачей-косметологов (которые говорили, что я «перфекционист» и что моя кожа и так в хорошем состоянии, чем меня искренне выводили из себя)… делала всевозможные анализы-всё было в норме! В ход шли медицинские жесткие пилинги, лазерная шлифовка СО2, мезотерапии и дермабразии… Но моя кожа, по прежнему не соответсвовала моим требованиям.

Я стала грешить на возраст, нервы, воду, погоду, солнце…  

Могу отметить, что только средства марки Neostrata Refine, Resurface, Targeted и Mask Plus (гели и пенки для умывания, кремы с кислотами и ретинолом) и Sesderma ACGlycolic и Mandelic Acid (гель-кремы, тоники и серумы), первое время давали очень хорошие результаты и я уже даже возликовала! Вплоть до начала 2016 года, когда меня в очередной раз обсыпало, как никогда раньше и я поняла, что надо все менять!

Я давно знала и смотрела многих корейских блоггеров по YouTube, но как-то не решалась попробовать и купить, главным образом потому, что все средства надо было заказывать из Кореи, средств было много на рынке и я не знала ещё, куда мне податься! Меня эта идея долгое время отпугивала. Итак, после долгих дней изучения всей представленной интернетом информации, просмотрев всё и приблизительно поняв для себя средства и бренды, которые мне и моей коже могут подойти, я решилась! И не прогадала, как показала практика  !

Мое знакомство с корейским уходом
Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)

Мое знакомство началось именно с двойного очищения, так как по мнению корейских женщин (и просто исходя из логики), правильное, подходящее именно вашему типу кожи, хорошо сбалансированное очищение-это самый важный этап (помимо увлажнения, питания и насыщения кожи, но об этом в других частях). И базируется оно именно на гидрофильных маслах, бальзамах и шербетах, которые обязательно смываются подходящим вашему типу кожи очищающим средством (гели, пенки, стики для умывания). Хорошо очищенная кожа будет намного лучше впитывать и воспринимать все хорошее, что есть в вашем уходе. С этим никто спорить не будет и я хотела сравнить и проверить, будет ли разница с моим обычным уходом или я так и буду прыщавой до конца дней своих    

Я до этого пробовала гидрофильные масла от Christian Dior и Shiseido (2011-2013г.), но честно признаюсь, они на меня никакого положительного впечатления не произвели и не убедили в своей эффективности и пользе для моей многострадальной кожи. И больше скажу, никак не подходили мне для ежедневного применения (я даже представить это не могла!), а уж тем более 2 раза в день! При частом использовании, они мне просто забивали ещё больше поры  . Поэтому, я про гидрофильные масла долго не вспоминала и их боялась, как многие. Но, при этом допускала мысль, что просто они мне не подходили, так как по-логике, жир растворяется жиром/маслом, просто надо было найти СВОЁ средство!

По-этому, этот печальный опыт не остановил меня от желания дать шанс корейским гидрофильным маслам и корейскому уходу в целом! Не знаю почему, но именно корейская философия ухода за собой, а также, фарфоровые лица кореянок, подспудно мне внушали доверие! Плюс, всё больше и больше женщин (и не только) по всему миру, хвалили его и делились своими результатами и преображением кожи в лучшую сторону (особенно обладатели проблемной кожи).

Я отбросила все предрассудки, страхи и сомнения и отдала себя в руки судьбе и Корейскому Богу Красоты, так как мысль о чистой, красивой коже меня манила и дурманила   Спустя 2 года, я могу смело поделиться с вами, мои дорогие читательницы, своим скромным опытом, который надеюсь кому-то из вас пригодится или хотя бы, будет интересен для прочтения!

Надеюсь, что не утомила вас, таким длинным вступлением и не была занудной! ответственно обещаю такого не повторять.

Итак!

Приступим!

Знаменитая 10-ступенчатая Корейская Система состоит из:

1) Двойного очищения маслами+обязательно последующего умывания гелями, пенками или стиками

(обязательный этап)

2) Эксфолиации/дополнительного очищения кожи при помощи масок, пиллингов-скаток, кислотных пиллингов, скрабов, и т д (частота зависит от типа и надобности вашей кожи)
3) Тонизирования

(обязательно)

4) Эссенций (может заменяться тонизированием и/или сочетаться вместе)
5) Серумов/ампул/масел

(в зависимости от потребности вашей кожи)

6) Тканевых масок, которые по Корейской системе наносятся после 5 этапа после тонизирования, эссенции, серумов, ампул и масел, для запечатывания всех активных компонентов в коже и остатки эссенции от маски надо массажными движениями распределить по лицу, шее и декольте (по желанию)
7) Крема для глаз (по желанию/надобности вашей кожи)
8) Увлажнения: эмульсии и/или кремы

(обязательно)

9) вечером: Ночных несмываемых масок «Sleeping masks»(по желанию/надобности вашей кожи)
10) Утром: SPF защиты от солнца

желательно использовать каждое утро

Количество ступеней варьируется взависимости от времени суток и ваших потребностей. Утром их может быть 4-5, ночью все 10, если у вас есть желание и время.
Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)
1. Очищение

Этап 1: Гидрофильные масла и бальзамы/щербеты:


1. Что такое Гидрофильные масла?

— Гидрофильные масла имеют свойство растворять жир/себум, который образуется на коже и в порах (масло растворяет масло): помогают избавиться от черных точек, сузить поры и поддерживать кожу чистой.
— Благодоря своей тектуре и эмульгаторам входящим в состав, при контакте с водой, превращают масло в легкое молочко, обеспечивая беспроблемное смывание масла с кожи, оставляя её чистой.
— Растворяют стойкий декоративный макияж, ВВ/СС кремы (особенно если пользуетесь азиатскими), SPF, остатки уходовых средств и другие загрязнения на коже.
— Не повреждают ткани и водно-липидный баланс кожи.
— Не вызывают раздражений.
— Подходят для демакияжа нежной кожи глаз и губ.
— Подходят для всех типов кожи.
— Бывают в жидкой и твердой форме (щербеты, бальзамы).

2. Почему они необходимы?

Даже самое тщательное очищение кожи мылом, тониками, скрабами и пиллингами, может не всегда справляться со всеми загрязнениями кожи (особенно в случае с жирной и комбинированной кожей) и как следствие, ваши поры будут не до конца очищаться, в них будет скапливаться себум, что будет приводить к расширенным порам, неровному цвету лица и воспалениям! Использование гидрофильных масел утром после сна и/или вечером для удаления всех загрязнений накопленных за день, поможет избежать проблем с кожей не повреждая её.

В случае с сухой/нормальной кожей, это будет наиболее щадящий способ очищения кожи и поддержания её увлажненной и напитанной, не нарушая её природный баланс.

3. Как использовать?
Шпаргалка: «Корейский 10-ступенчатый уход». Этап 1.1 Двойное очищение-Гидрофильные масла и бальзамы (+примеры средств для каждого типа кожи)
1. Наберите небольшое количество продукта сухими руками (обязательно) и разогрейте в ладонях.
2. Нанесите на сухое лицо (обязательно) и массажируйте 1-2 минуты, уделяя особенное внимание проблемным зонам (если они есть), чтобы удалить кожный жир и/или косметику.
3. Смочите руки, чтобы масло сэмульгировало и повторно помассируйте лицо (1-2 минуты)
4. Хорошо ополосните лицо водой и умойтесь средством подходящим вашему типу кожи.

Примеры гидрофильных масел/бальзамов/щербетов для каждого типа кожи


1. Troiareuke ACSEN Oil Cut Cleansing (без масел)

Жирная/чувствительная кожа


С системой «микро эмульсии» специально разработанной для чувствительной и проблемной кожи, а также для тех, кто избегает масел.

Цена: 40$

2. Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil

Для всех типов кожи

Мягкое гидрофильное масло из антивозрастной линии Jinyul, с экстрактами и маслами трав, подходит сухой, проблемной и обезвоженной коже.
Цена: 35$ за 200 мл

3. Whoo Essential Cleansing Oil

Сухая кожа


Увлажняющее-питательное гидрофильное масло, обладает свойством понижать температуру кожи благодаря входящим в состав целебным экстрактам и трав по древним рецептам королевского корейского двора.

Ингредиенты отвечающие за баланс, увлажнённость, молодость и красоту кожи:

За здоровье и текстуру:

За чистоту, свечение и питание:
Цена: 42$ за 200 мл

4. SUM37 Skin Saver Essential Cleansing Oil

Все типы кожи, особенно жирная/комбинированная


Глубокое очищение пор.

Ingredients: Cetyl Ethylhexanoate, Caprylic/Capric Triglyceride, PEG-20 Glyceryl Triisostearate, Triethylhexanoin, Dextrin Palmitate/Ethylhexanoate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Olea Europaea Fruit Oil, Water, Camellia Sinensis Seed Oil, Citrus Aurantifolia Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Melaleuca alternifolia leaf oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Bergamot Fruit Oil, Pelargonium graveolens, Lithospermum Erythrorhizon Root Extract, Tocopheryl Acetate, Aspalathus Linearis Leaf Extract, Hydrolyzed Lupine Protein Octenylsuccinate.
Цена: 42$ за 250 мл

5. Hera Gentle Cleansing Oil

Сухая/чувствительная кожа

Мягкое гидрофильное масло, для всех типов кожи, особенно для сухой/чувствительной.
Цена: 35$ за 150 мл

6. Nature Republic Forest Garden Camomile Cleansing Oil

Все типы кожи

Цена: 26$ за 500 мл

7. Laneige Fresh Brightening Cleansing Oil

Для всех типов кожи


Легкое, освежающее масло для всех типов кожи.

Ingredients
Цена: 30$ за 250 мл

8. Laneige Perfect Pore Cleansing Oil

Комбинированная/жирная кожа


Глубокое очищение пор и черных точек.

Ingredients
Цена: 30$ за 250 мл

9. Klairs Gentle Black Deep Cleansing Oil

Для всех типов кожи


Глубокое, но при этом мягкое очищение кожи и пор от различных загрязнений.
Цена: 16$ за 150 мл

10. Heimish All Clean Balm

Для всех типов кожи

Без парабенов, бальзам, который подходит всем типам кожи.
Цена: 16$ за 120gr

11. Ciracle Absolute Deep Cleansing Oil

Жирная кожа


Эффективно удаляет все виды макияжа, очищает и сужает поры.
Цена: 16$ за 150 мл

12. Banila Co Clean It Zero

Для всех типов кожи

Легкий щербет для всех типов кожи.
Ingredients
Цена: 16$ за 100 гр

13. Banila Co Clean It Zero PURITY

Чувствительная кожа


Легкий щербет эффективно поддерживающий поры чистыми, при этом отлично подходит даже самой чувствительной коже.
Ingredients
Цена: 16$ за 100gr

14. Banila Co Clean It Zero RESVERATOL

Комбинированная/жирная кожа

Щербет с антиоксидантными свойствами, отлично подойдет жирной-комби кожи.
Ingredients
Цена: 16$ за 100gr

15. Banila Co Clean It Zero RADIANCE

Сухая/нормальная кожа


Ingredients
Цена: 16$ за 100gr

16. Skin Food Black Sugar Perfect Cleansing Oil

Для всех типов кожи

Цена: 14$ за 200 мл

17. Skin Food Rice Brightening Cleansing Oil

Сухая/нормальная кожа


Увлажняющее гидрофильное масло для нормальной/сухой кожи.
Цена: 11$ за 170 мл

18. Innisfree Green Tea Balancing Cleansing Oil

Для всех типов кожи

Цена: 11$ за 150 мл

19. The Face Shop Rice Water Bright Cleansing Oil

Light для жирной кожи

Rich для нормальной/сухой


Выпускается в 2 версиях:
-Light для жирной кожи
-Rich для нормальной/сухой

Цена: 9$ за 150 мл

Это была Шпаргалка #1 про Очищение+гидрофильные масла и щербеты, в следующей части про Очищение, мы поговорим о гелях, пенках и стиках для умывания для каждого типа кожи.

Надеюсь, что предоставленная мною информация была вам полезна и интересна!

Будьте красивы!  

С Вами была Алёна.

To be continued...

Гели, пенки, муссы ☞
Спасибо, что поделились  
Похожие посты
187 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  • Jolsie
  • 20 февраля 2018, 01:23
  • +2
Интересный пост :)
На картинке у вас там после ночной маски идет защита от солнца… зачем?
Ну, и мне не понятно зачем делать Sheet Mask после ампул-сывороток, я делаю до — но после тонера. Сначала тонер, а потом увлажняющую маску. Если есть время — пиллинг, глиняная, увлажняющая.
И что еще хотела сказать, Banila и Компанию надо повесить на дереве за продажу вазелина как очищающего средства :)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 01:28
  • +5
В Корейской системе, тканевые маски наносятся после сывороток, ампул или масел, до крема.

На счет спф, этот этап только днем, а ночные несмываемые маски ночью соответствено.

Про Banila Co, всё субъективно и многшим, в том числе и мне нравится эффект, а это главное.
  • Jolsie
  • 20 февраля 2018, 01:41
  • +1
Я понимаю, но я систему немного под себя подстраиваю, так как я одноразовые маски делаю утром… и до масла, сывороток дело даже может не дойти…
Хотя я сейчас внесла в уход эту коробочку и одна ампула расчитана на два раза, я стараюсь за день вымазать, иначе витамин С покинет ее и моя экономия ни к чему не приведет, а ампулы по 2 мл…
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 01:45
  • +1
Конечно, в итоге каждый подстроит уход под себя.

Ампулы конечно лучше использовать чем быстрее, тем лучше. Я предпочитаю, ампулы Endocare Oil Free, они моей проблемой коже больше подходят.
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 19:20
  • 0
Спорный вопрос по поводу тканевых масок, некоторые говорят после тоника, до сыворотки и крема. То есть, восстановить гидролипидный баланс, потом закрепить влагу маской и дополнить уход сыворотками и кремами. Мне ночные маски больше нравятся, кожа идеальная утром.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 01:27
  • 0
я именно из-за таких нюансов и решила написать данные посты.
  •  
  • Agapi
  • 20 февраля 2018, 01:58
  • +5
Только собралась почитать про гели/пенки для умывания, про правило 3 секунд и пост закончился… интересный пост, спасибо за проделанную работу  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 02:01
  • +2
Ха-ха… мы до этого доберёмся! Но не сразу  

Кстати, искренне не понимаю, как у кого нибудь получается за три секунды вытереть лицо и ещё что-то на него нанести!  
  •  
  • Agapi
  • 20 февраля 2018, 02:10
  • +2
для меня это тоже загадка  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 02:12
  • +1
Думаю это так и останется загадкой    
  •  
  • M-Olly
  • 20 февраля 2018, 11:32
  • 0
Вытереть? Я всю время думала, что три секунды — это чтобы лицо не успело высохнуть))))
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 11:47
  • +2
Я тоже так думала. Но не хо воду с крана оставлять на коже. Потому промакиваю разок и распылаю термалку или спрей и вот я мокрая снова  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:20
  • 0
Вот и я так же!  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:20
  • +1
Я никогда на это не обращала внимания если честно  … но думала что это за 3 секунды надо увлажнить тоником  

Как-то нашу опресненную воду и оставлять на коже и в мыслях не было…
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 13:28
  • +1
У нас очень много кальция, в стакан наберешь хлопья видымые летают   Я первый месяц как переехали, в шоке была, голова чесаться начала, но тут вопрос спрей решил аптечный. А лицо так термалка и два лавандовых спрея всегда рядом. Еще чай зеленый в кубиках в морозилке.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 13:30
  • 0
Мне нравится термальный спрей La Roche Posay с цинком, очень успокаивает!
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 13:39
  • +1
биодермовский туман эта нра. Но пока не вижу ее. Сейчас тоже La Roche
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 13:44
  • +1
 

  •  
  • ReDMalk
  • 20 февраля 2018, 16:45
  • +1
Алена, мне нравится такой способ — одной рукой на лицо одноразовое бумажное полотенце, в другую руку наливаю тонер, лицо промакиваю полотенцем и сразу тонер второй рукой наношу и потом вбиваю обеими руками, секундомер пока показывает 5 секунд на все про всё, но то что кожа меньше трех секунд остается без тонера — факт :))
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 16:51
  • 0
Ээээээээ, ну это с моей грацией невозможно!   я двумя то иногда нормаль взять что либо не могу!  

А вообще, я в этом плане голову себе не морочу с секундами: промакаю спокойно лицо (тоже бумажными салфетками), беру аккуратно тоник, выливаю в руку при этом половину могу пролить запросто и наношу на лицо  
  •  
     
  • +1
Промокнуть и нанести, если держать тонер в ванной — вполне реально.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 17:59
  • +1
  ну он у меня тоже не в гараже стоит! А вообще, это всё индивидуально. Я повторюсь, что не заморачиваюсь с этими 3-я секундами. Вообще не люблю какую либо спешку  
  •  
     
  • +6
Вообще я заметила, что, если находиться в ванной с закрытой дверью, за счет распаренного воздуха кожа и 10 секунд выдержит, кекеке))) ан нет: есть люди, которые после душа бегут по гантелеобразной квартире чтобы нанести свой уход.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 18:10
  • 0
Нееее, у меня всё под рукой, в ванной  
  •  
  • lumisnow
  • 20 февраля 2018, 19:22
  • +8
Да уж, у некоторых людей и уход для ног более разнообразен, чем для лица.
А вообще да, после душа такое провернуть вполне реально.
  •  
  • Rhona
  • 20 февраля 2018, 02:11
  • +1
Это все прекрасно, но почему именно эти средства? Врядли это из Вашего личного опыта. Это какой-то топ популярных средств?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 02:17
  • +1
Да, это своеобразный топ гидрофильных масел. Эта часть является ознакомительной теорией и я привела в пример масла которые достойны внимания, если кому это интересно.

Отдельно, я будуду рассказывать о своём уходе и средствах, которые использую постоянно.

Из списка, пробовала многое  
  •  
  • AllaMik
  • 22 февраля 2018, 15:52
  • 0
Например, гидрофильное Biore от японцев даст фору паре тройки масел из поста. Начиная от цены, заканчивая эффектом на нормальной/комбинированной коже. Т.е.мне кажется, что описание личного опыта, а не просто «топ» было бы полезнее и объективнее
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 16:01
  • +4
В начале поста, я написала, что мой личный опыт и мною постоянно используемые средства я опишу отдельно в других постах, но как дополнение и после теории. Личный опыт, всегда будет субьективен, так как у каждого свой тип кожи, возраст, предпочтения, материальные возможности и ожидания.

Я всего лишь привела в пример некоторые г.масла, которые по-моему мнению, достойны внимания, но никак не утверждаю, что они хуже или лучше других, в том числе и японских.
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 02:46
  • +2
Уже больше месяца пользуюсь дуэтом Rice Water Bright и очень довольна. Масло великолепно удаляет все, а пенка отлично удаляет остатки масла. Ни одного прыща.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 02:49
  • +1
Классно!  , они очень хорошие, несмотря на маленькую стоимость! Мне масло тоже было не плохо  
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 19:16
  • 0
Я была приятно удивлена как стоимостью, так и минимальным расходом. Даже если я очень тороплюсь и у меня нет времени ждать 20 минут между этапами, с этими средствами достаточно тоника Hada Labo и маски Innisfree на весь день. Мои привычные Biore сушили кожу и без дополнительных сывороток и кремов было не обойтись.
  •  
  • +2
А зачем ждать двадцать минут между этапами.?
  •  
  • MDMSLL
  • 21 февраля 2018, 21:07
  • 0
Чтобы каждый слой впитался и разные компоненты не смешивались на поверхности кожи.
  •  
  • +1
Знаете, первый раз такую информацию встречаю, чаще читала, что наоборот, лучше наносить еще на влажную от предыдущего средства кожу. Через двадцать минут после тоника, кожа просто напросто высохнет. Да и эмульсию лучше сразу кремом закрыть.
Или вы имели ввиду перерыв между нанесением уходовой и декоративной косметики?
  •  
  • MDMSLL
  • 01 марта 2018, 17:55
  • 0
Нет, та же Шарлотта в одном из выпусков sokoglam об этом упоминала. Тоник наносится сразу после умывания, затем закрепляется какой-нибудь маской или эмульсией, а потом нужно ждать 20 минут, перед тем как наносить бустеры и прочие припарки. То есть, если я сняла тряпочную маску после 10-ти минут, еще 15 нужно потерпеть, перед тем как наносить сыворотку-корсет для пор, ждать 20 минут, потом крем. Поэтому и сказала, что когда времени нет, ограничиваюсь очищением, тоником и маской  
  •  
  • AlyonaV
  • 01 марта 2018, 18:00
  • 0
Поэтому многие и советуют тканевые маски наносить после тоника+серумов: так маска запечатывает все полезное от серумов/ампул и не надо ждать, чтобы нанести вашу эмульсию или крем. Плюс, большенство серумов и ампул лучше себя ведут, если их сразу закрыть сверху (исключение ретинол/ретиноиды).
  •  
  • MDMSLL
  • 01 марта 2018, 18:18
  • 0
Так поступают с ночными масками, которые смываются утром и они мне очень нравятся. От тряпочных поверх всего остального не будет никакого толку, поэтому с ними я мучаюсь до. Про ретинол вообще молчу, он у меня по рецепту, а не косметический, так что его только в одиночку можно, иначе — помидор.

Плюс в том, что на каждой упаковке подробно указано что нужно сделать до и после, поэтому тут каждая выберет уход на свое усмотрение. Я к этому отношусь спокойно; у корейцев не очень полезная пища. Они себя так острым перцем сушат изнутри, что понятно почему им нужно тысяча слоев увлажнения снаружи.
  •  
  • AlyonaV
  • 01 марта 2018, 18:27
  • 0
Про перец улыбнуло   Увлажнение нужно всем без исключения, хоть в Корее, хоть в Африке.

Про ретинол по рецепту: я Третиноин Retirides использовала всегда с увлажняющим кремом через 30 минут (он в Испании без рецепта), в течении 3 лет. Всегда с кислотами впридачу.

Ночные маски это отдельная тема.

  •  
  • MDMSLL
  • 12 марта 2018, 15:18
  • 0
  Короче, они сами себе противоречат. На кой черт мне увлажняющая маска поверх тонеров и сывороток, которые закрывают поры  . Тут 100% нужно подходить со своими мозгами, потому что моя сыворотка — матирующая и сужающая поры, а тканевая маска — просто увлажняющая слизь, которая все это дело отменяет.
  •  
  • AlyonaV
  • 12 марта 2018, 15:56
  • 0
Почему же? Всё как раз таки очень логично. Тканевые маски, изначально предназначены для использования вечером (мало у кого найдется время и желание их делать утром) и матирующие серумы на ночь не нужны.

Если хочется делать их утром, то существует огромный выбор матирующих и сужающих поры тканевых масок.

Так, нанесенная маска, запечатает все полезные свойства серума (в соответствии с потребностями кожи), это огромная помощь, особенно для сухой и обезвоженной кожи.

Тканевые маски это не просто «слизь»: в дешевых может быть это и так, но дорогие маски пропитаны серумами/ампулами с очень полезными и ценными составами.

Есть система и ступени, а есть адаптация под себя. Это уже другой разновор и отдельная тема.
  •  
  • +1
Спасибо за шпаргалку по гидрофильным маслам, о многих даже не слышала. Очень жаль, что мне все приходится заказывать, у нас с Кореей туго… Если есть — очень дорого ( особенно когда знаешь реальную цену).
Очень люблю Banila co, розовую, хочу еще зеленую попробовать)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 03:32
  • +1
Пожалуйста! Мне всё приходится заказывать тоже  , но я для себя поняла, что лучше взять много и заказать экспресс доставку, чем чуть-чуть и ждать месяц… ждать надо только 5 дней   и выходит выгоднее!

У меня в любимых, Banila Co Purity, мне нравится! (О ней и другой как раз и напишу следующий пост)
  •  
  • Bennylee
  • 20 февраля 2018, 04:02
  • +1
Забавно. Оказывается, я все это время интуитивно правильно использовала масло :) Ну, то есть мочила не сразу. Просто казалось, что так будет лучше.
Правда, у меня сейчас лавандовое a'pieu, и оно гадость. Надо допользовать и найти замену, списочек очень кстати.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 04:04
  • 0
   
  •  
  • +1
Спасибо за ваш пост. Мне это очень пригодилось, я только присматриваюсь к корейскому уходу.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 04:09
  • 0
Пожалуйста! Рада, если вам пригодилось! Надеюсь все части вам помогут когда закончу (хоть это будет нет так быстро по времени написания   )
  •  
  • pi4y4y
  • 20 февраля 2018, 07:28
  • +1
Спасибо за шпаргалку. Присматриваюсь к гилрофилке Sulwhasoo, сейчас пользуюсь Banila Purity и Heimish. А какие у вас любимчики из списка?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 09:16
  • 0
Спасибо! О них бутет в отжельном посте, но это Laneige и Banila co. Sulwhasoo нравилась тоже, как и ACSEN переходит покупаю
  •  
  • +1
Бальзамы для умывания это нечто! Очень понравился такой формат, гораздо больше чем гидрофильное масло убегающее сквозь пальцы)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 09:21
  • 0
Да, я их тоже люблю, но и масла тоже!  
  •  
  • +2
Вы — молодец   Проделали большую работу, несколько средств из поста взяла «на карандаш». Спасибо.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 09:18
  • +1
Спасибо вам, что прочитали!  
  •  
  • SnoWhite
  • 20 февраля 2018, 09:27
  • +1
Большое спасибо за пост! Я только знакомлюсь с корейским уходом и пытаюсь понять принципы. Из вашего поста почерпнула много полезной информации. Только у меня вопрос про масло. Если у меня на глазах макияж, я масло наношу на лицо, избегая глаза. Правильно? Или гидрофильным маслом можно и макияж глаз снимать?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 09:33
  • 0
Пожалуйста! Им можно снимать макияж глаз (и нужно), это намного проще! Просто также массируйте глаза аккуратно, стараясь не попасть маслом в глаза и всё!  
  •  
  • ReDMalk
  • 20 февраля 2018, 16:44
  • 0
Бальзамом гораздо проще снимать макияж с глаз, чем жидким маслом, могу посоветовать черную баночку бальзамa a'pieu, мне идеально подошел :)
  •  
  • Isterika
  • 20 февраля 2018, 17:47
  • 0
Это кому как, знаете ли))
Мне бальзамом как раз мееьше нравится, а вот маслом Сульвасу идеально.
  •  
  • 0
Мне бальзамы тоже больше нравятся. Но вот чёрный апье мне сильно забивал поры, использовала только треть банки и отложила. Сейчас пользуюсь маслом сульвасу — хорошо. Однако вернусь снова к хеймиш и больше не буду его менять, в нем меня устраивает абсолютно все.
  •  
  • Isterika
  • 20 февраля 2018, 09:42
  • +1
Спасибо за пост, тоже несколько масел взяла на заметку)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 09:58
  • +1
Пожалуйста! Я ещё IOPE Deep cleansing oil люблю и использую, но они видно или его сняли или пределали… ещё недавно было на оф.сайте, а сейчас нет.  
  •  
  • Sevela
  • 20 февраля 2018, 10:18
  • +1
Я такой колхоз) Для меня непонятно как кожа чувствует себя под тонером+эссенцией+серумом)
А так масла и бальзаму обожаю, моя схема — масло/бальзам➡️Пенка➡️Порошок с фруктовыми кислотами➡️Тонер➡️Крем
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 10:29
  • +1
Да нет! Какой колхоз?   Просто надо следить за своей кожей и знать, что нужно именно ей!

А так, тонер-вообще вода, неважно наносился ли ватным диском или руками, он не чувствуется.

Эссенция тоже из серии-водичка. Как и серумы, которых надо 2-3 капли. Все слои очень легкие.
  •  
  • +1
Просто попробуйте))) года четыре назад я не понимала, как можно сыворотку вводить под крем- это же такой слоёный пирог  . Сейчас же 4-5 уходовых средств- это минимум, плюс СПФ. Главное- подходящие именно Вашей коже продукты подобрать. P.S. Я терпеть не могу чувствовать уход на коже)))
  •  
  • Sevela
  • 24 февраля 2018, 20:39
  • +1
Надо уже начинать, спасибо)
  •  
  • +1
Большое спасибо вам за проделанную работу, пост, однозначно, в избранное)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:21
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • MashaKh
  • 20 февраля 2018, 11:16
  • +3
Алена, вы пишете отличные посты, читала все про The Ordinary, ориентировалась на них при составлении своего заказа на сайте. Теперь с удовольствием про масла почитала. Правда сама мицеляркой уже долгое время пользуюсь, Биодермой для жирной кожи, вот теперь думаю, стоит попробовать масло или нет…
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:23
  • 0
Спасибо! Ну попробовать всегда можно! Если не понравится-бросите… главное подобрать изначально хорошее масло, ну или постараться! А так, это такое дело…
  •  
  • +1
Спасибо! Очень интересно продолжение! Ждёмс ЖДемссс!
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:23
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • +1
Я очищение начинаю с мицелярки, далее гидрофилка и после в душ и умываюсь крем гелем который превращается в пенку ну и далее все по феншую))
  •  
  • Mazlik
  • 20 февраля 2018, 11:34
  • +15
Извините, автор, но это тонна воды и ничего конкретного. Даже не вольное изложение корейской философии, а претензия на это вольное изложение.
Нигде в тексте нет ни одного слова о том, что/зачем и почему.
Система не просто так устроена, а термины «очищение/увлажнение» в данном случае настолько не конкретны, что грустно.
Много ненужных картинок текста, но все по верхам.
Почитайте блоги  Lalila,  Vera0305 — почувствуйте разницу.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:25
  • +2
Спасибо!  
  •  
  • +39
А чего конкретно не хватает посту про гидрофильные масла? Я вижу тут отличное вступление, объяснение, что такое гидрофильные масла в целом и зачем они нужны, рассказ о том, как их использовать, и список примеров (кстати, большой). Мне даже стало интересно, а что именно необходимо добавить? Подробный разбор каждого ингредиента состава или рассказы о протестированных средствах? О_о
Комментарий удален Администрацией. Причина: Грубость
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 15:12
  • +15
Не могут и не должны все писать как Елена и Вера. Не все посты должны выглядить как мал. энциклопедия. И если кому-то инфы мало, просто можно самостоятельно изучить вопрос до нужного «уровня».   Мир!
  •  
  • +12
А я хочу вступиться за Алену. Заметьте, что не многие на данном сайте пишут вот такие обобщенные посты, где, помимо полезной информации, в данном случае об очищении кожи, ты сможешь подобрать нужный тебе продукт из множества предложенных вариантов. Таких вот нужных постов явно не хватало. Потому лично я кланяюсь в пол за такой проделанный труд, это ж тонны информации перерыть в Интернете, кучу блогов пересмотреть! Как говорится, челом бью  
  •  
  • +2
Как это «Нигде в тексте нет ни одного слова о том, что/зачем и почему.»? Я вижу в начале поста пункты «1. Что такое Гидрофильные масла?» и «2. Почему они необходимы?». Там все кратко, но написано. Не всем нужно по три страницы текста об этом, а суть описана у Алены
  •  
  • +3
Извините, но Ваш комментарий был бы корректен, если бы Вы Сами писали глубокие, конкретные и познавательные посты и сравнивали бы данный пост со Своим  . А ссылаться на Достоевского, Толстого и т.д работы других блоггеров, как минимум, странно  .
  •  
  • 0
Вот я с этим новым для себя способом очищения не могу никак подружиться… был из списка последний rice water, косметику недосмывал. И clinique take the day off тоже самое
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:25
  • 0
А вы умывались пенкой после?
  •  
  • +2
Спасибо за пост! Буду ждать продолжение про разницу между тоником и эссенцией) Подскажите еще, а ночные несмываемые маски наносить поверх ночного крема или вместо него?)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 12:29
  • 0
Спасибо! Ночные несмываемые маски нужно наносить последним этапом вашего ухода. Но можно и после:
— сывороток/ампул/масел
— эмульсии
-крема
Всё зависит от вашей кожи.
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 12:04
  • +1
Спасибо  
  •  
  • +2
Отличный пост (впрочем, у Вас они все отличные), в закладки однозначно))
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 13:13
  • 0
Спасибо ))))    
  •  
  • +7
После введения корейского ухода по всем правилам изменилась моя кожа и жизнь:)
На фото титульном мы видим Шарлотту Чо, по книге которой и создан этот пост

Наверное автор будет не против, если я посоветую все это прочитать в ОРИГИНАЛЕ:)

  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 13:18
  • +8
Как это по книге которой создан пост? Я вас не понимаю если честно  

То, что он изменил мою кожу это факт и ступени/этапы для всех одинаковы.

А почитать книги, всегда полезно и нужно  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 13:27
  • +6
P.S фото взяты из свободного пользования интернетом, как и все подобные фото на сайте. Книгу я лично не читала.

Плюс, Нефертити была бы явно тоже не против, чтобы все посмотрели на ее ОРИГИНАЛ  
  •  
  • Rhona
  • 20 февраля 2018, 23:21
  • +4
На редкость бестолковая книга, если уже знаком с корейской системой угода. Ничего нового там нет. Шарлотта не изобрела эту систему, а просто описала ее, как и автор. Если хочется почитать что-то о красоте по-корейски и уже знаком со всей этой «кухней», то лучше взять Корейскую философию красоты Винни Ли. Там и про маркетинг, и про составы, и про типы кожи и состояния. Все очень понятно и куда информативнее.
Комментарий удален Администрацией. Причина: Флуд
Комментарий удален Администрацией. Причина: Флуд
  •  
  • Rhona
  • 21 февраля 2018, 15:22
  • +3
Повторюсь. Если это Первое знакомство с корейской косметикой — да, будет полезно. Но и в книге и на сайте столько пустых рекламных лозунгов без обоснования. Вы узнаете как зовут ее собаку, но не поймете почему «Тонер восстанавливает уровень pH». Что, вообще говоря, неправда. Нанесение средств с низким pH после умывания не ускоряет восстановления pH кожи. Было исследование. Если очень нужно название, найду, где-то сохраняла уже. А вот остатки мыла (пенка, гель и т.д.) с кожи, чисто физически, тоник убирает.
В принципе, каждый волен делать свои выводы, но я бы не советовала свято верить во все, что там написано.
  •  
  • AlyonaV
  • 21 февраля 2018, 15:43
  • +2
Обвинение, безосновательное, меня в «привязанности моего блога (хотя у меня его нет) к книге и автору»
  •  
  • Klavas
  • 20 февраля 2018, 14:27
  • +1
Я использую японский уход ( не систему полностью, а только средства очищения) и маслу Fancl не могу найти достойной замены. Заказала по супер отзывам Сульвасо:)
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 14:29
  • +2
Sulwhasoo мне тоже очень понравился! Заказывала 2 раза за 2 года  

Философия и ступени у корейцев и японцев похожи, я бы даже сказала идентичны во многом. Моя мама любит японию, я-Корею  
  •  
  • Klavas
  • 20 февраля 2018, 15:27
  • 0
Когда то очень давно первой покупкой был аква гель Мизон и их же сыворотка, ноль эффект и как то на корейцев более не смотрю. Но конечно все меняется.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 15:39
  • 0
Mizon никогда не пробавала, но могу сказать, что моим явным разочарованим стали средства от Cosrx. За исключением умывалок и улиточной эссенции.
  •  
  • Agro
  • 21 февраля 2018, 02:22
  • +1
А почему, можете вкратце рассказать?
Я как раз хожу вокруг их кислотных тоников сейчас
  •  
  • AlyonaV
  • 21 февраля 2018, 02:36
  • +1
Поддалась в сентябре на хайп вокруг Cosrx и вот мой вердикт:
— Low Ph Good Morning Gel
— Salicilyc acid daily cleanser
Эти два средства нормально, но без дикого восторга… закончу и больше не куплю… особенно с салицилкой, какой-то он странный, постоянно вечером когда заставляю себя им пользоваться, ощущение то ли пленки то ли чего-то на лице. Нет свежести как я люблю.

— Galactomyces Whihitening Power Essence: сначала « wow », но после недели меня так обсыпало, особенно шею (с неё то всё и началось чуть ли не на следующий день, но я не сразу вычислила, что это от неё)… не пользуюсь, теперь мажу на тело дабы не выбрасывать *

— AHA/BHA Claryfying Treatment Toner: ок, без особых восторгов. Повторно не куплю и очень редко использую на лицо, больше на спину пшикаю

— Advanced Snail 96 Mucin Power Essence: понравилась, но вот последнее время на неё тоже косо смотрю, хотя и продожаю использовать. Расход неприлично медленный!

— Advanced Snail 92 all in one cream: дал на второй день подкожники и столько черных точек, что я в жизни такого не видела, причём моментально (там как раз силикон, вот на него грешу)… превратился в крем для рук, ног и то очень посредственный

— A-sol BHA, сначала даже хорошо, но как и эссенция, стал давать подкожники…

— Oil free Ultra Moisturizing Lotion: одно слово… ужас! Запах, сам лосьон, его действие на коже, он явно мне вызывал аллергию

Плюс, многое с маслом чайного дерева, а оно мне всегда плохо подходило
  •  
  • Agro
  • 21 февраля 2018, 02:41
  • +1
Спасибо за такой скорый и развёрнутый ответ!
Мне интересен был их гликолевый тоник АХА 7 и вот эта Galactomyces Whihitening Power Essence. Но как раз ооочень боюсь подкожников, тк в своё время полгода их выводила после 3х-минутного пилинга ла прери, до сих пор не могу вычислить, что дало эту жуткую реакцию(
  •  
  • AlyonaV
  • 21 февраля 2018, 02:46
  • 0
Я честно не знаю, может у меня аллергия на какой-то состав. От эссенции первые дни просто пищала! Кожа посветлела на глазах! Но шея покрывалась как куриной кожей, кучей мелких подкожников   Прекратила, всё прошло, а сейчас, спустя много времени, начала замечать тоже самое и с эссенцией улитки!   Прям и не знаю, столько заказать и всё в ведро… и некому отдать!  

Какие-то компоненты точно…
  •  
  • lasik22
  • 20 февраля 2018, 16:44
  • +1
Спасибо! У меня в свое время тоже был с гидрофилкой неудачный опыт, больше к нему не возвращалась. Надо попробовать снова
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 16:55
  • 0
Пожалуйста! Я тоже боялась после неудачных опытов. Просто нелегко найти свое средство  
  •  
  • +1
У меня сухая кожа, так и не смогла пока подобрать гидрофильное масло, многое опробовала из корейских… пока не попробовала крем для очищения. У меня бюджетный 3w clinic. Большим удивлением было, что смыло водостойкую тушь без раздражения глаз, кожу не стянуло. После остается кремовый налет, легко удаляемый пенкой. Соглашусь с уменьшением воспалений на т зоне! от себя добавлю, что спонж помогает с дополнительной эксфолиацией. Я совсем не пользуюсь скрабами. Тоже перешла пока на 8 ступенчатый уход и эффект вижу,… крем для очищения-пенка- тоник-тонер-сыворотка-эссенция-крем- ночная маска/солнцезащитный крем.кожа стала скорее нормальной. Очень хороший пост, жду продолжения!
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 16:53
  • 0
Спасибо! Это подтверждает, что именно каждый должен подбирать средства под себя!  
  •  
  • +1
Ого, спасибо! Я вообще ничего не пробовала корейского, только на стадии ознакомления, очень интересно.Теперь озадачусь покупкой масла гидрофильного, еще раз спасибо за подробное разъяснение  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 16:53
  • 0
Спасибо вам, что читали!  
  •  
  • +3
Алена, тебя явно не хватало на Косметисте, спасибо за такие чудесные посты! Описано все доступно, просто, легко, но в то же время достаточно подробно. Думаю, многие согласятся, что читать тебя как минимум интересно.
Как я уже тебе говорила, гидрофильным маслом начала пользоваться утром интуитивно, как будто лицо у меня само просило мягкого очищения   Буду с нетерпением ждать последущих постов, потому что корзиночку с товаром на сайте потихоньку заполняю  
Один вопрос у меня — так как тканевые маски липкие (по крайней мере те, которые брала я), точнее, когда я их снимаю с лица, на коже остается некая липкость, как наносить после них крем?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 17:21
  • 0
Спасибо за добрые слова!  

Про тканевые маски, честно, я не их фанат… Меня именно эта липкость и бесит в большинстве случаев! Использую крайне редко, как ни старалась себя приучить! То забываю, то лень, то просто не хочу… Я промокаю всё, что от нее остаётся бумажным полотенцем и тогда наношу эмульсию или гель крем. В ноябре ещё, заказала лот из 20 штук «подешевле», думала делать через день, но не пошли… осталось 9 и как-то не тянет  

Прошлым летом заказывала Sum37, Hera и Sulwhasoo, они понравились! НО! С их ценником… как-то не получается пользоваться ими часто (как положено), а редко я думаю пропадает смысл.  
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 19:45
  • 0
К липкости, к сожалению, придется привыкнуть, это характерный показатель увлажненной кожи. Корейцы называют этот эффект «mochi skin», так как рисовое тесто на ощупь такое же. После тканевой маски я наношу Skinmiso Pore Corset и оно убирает липкость. Даже после Mizon All In One Cream липкость ощущается чуть меньше, а так как предполагается завершение с SPF, там очень часто спирт, что тоже помогает.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 19:55
  • 0
Я не про ту липкость-свечение кожи «mochi skin», а именно от самих сывороток в масках. Я сама люблю влажный финиш кожи, но там что-то совсем другое. Плюс, те маски, которые действительно мне нравятся, я не могу использовать через день, так как у них цена 80$ за 5 масок   Я не на столько верю в них, чтобы тратить минимум 240$ в месяц только на них  

Я лучше крем или серум куплю за эти деньги! Или мезотерапию поколю   Я практик… и в чудо-маски не верю!
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 20:05
  • +1
Mochi skin подразумевает именно эту непривычную нам липкость, что кореянки, что японки от нее в восторге, то есть чем трудней пальцы отлипают от лица при нанесении тоника — тем лучше! Mochi тоже липкое-липкое   Парадоксально, но липкость должна исчезнуть после слоя-другого сыворотки или крема.

Ну а по поводу масок, так они и сами ими не пользуются ежедневно и уже объявили ежедневные бумажные маски, как анти тренд 2018. Дешевые Innisfree слабые и ими можно спокойно пользоваться ежедневно, но Sulwahsoo скорей еженедельный ритуал. $240 мне оплатят 2 визита на IPL и у меня пигментация отвалится сама за неделю   Так что поддерживаю  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 20:11
  • 0
я совсем не про это, а про то, что в более дешевых масках, в том числе и Innisfree, мне не нравится сама сыворотка и составы зачастую оставляют желать лучшего! Ее качество и ощущение на коже.

После моих тоников, эссенции, сывороток, масел, эмульсии и крема, никогда нет «липкости». Пользуюсь Laneige и Iope. Увлажнение и напитанность-да, но липкость?  

Раз в неделю не вижу особого смысла в них, для меня имхо. Плюс, я противник «трендов» и выстраиваю свой уход изходя из моих предпочтений.  
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 20:02
  • 0
Я тканевые маски если и делаю, то только на ночь… утром вообще нет ни желания ни времени на это  
  •  
     
  • +3
И вот тут я вас с порога поправлю
Во-первых, двухступенчатое очищение отнюдь не фишка азиатов. Что такое европейское «Демакияж+пенка» как не ровно то же самое?
ВО-вторых, достаточно почитать историю одного из первых гидрофильных масел от Shu Uemura чтобы понять, что гидрофилочки задуманы как однофазное средство, полностью очищающее кожу ото всех загрязнений, включая макияж, и не сушащее, не травмирующее кожу. Другое дело, что, когда продукт расплодился и распространился, появились различные текстуры и составы, некоторые из которых хочется срочно смыть даже сухокожим девушкам. Но принцип как раз был задуман ОДНОФАЗНОГО очищения, он и сейчас в азиатской системе вполне допустимо, двухфазное не считается обязательным шагом. Ну, если забыть о том, что производитель хочет продать как можно больше средств своему потребителю)))
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 18:00
  • +1
Сейчас у меня две гидроф. в уходе KANEBO KRACIE NAIVE Deep cleansing Oil и Kracie Naive Makeup Cleansing Oil. Первый ок, второй добить никак не могу. Были еще: Softymo Deep Cleansing Oil, Shiseido Perfect Oil, KOKURYUDO Hipitch Deep cleansing oil. Они мне все нормально или хорошо. Нужно попробовать что-то из вышеперечисленного, хотелось бы ахнуть, или от таких средств не ахают? раствояет и удаляют макияж, для меня это их прямая и не посредственная функция, а потом все равно я еще чем-то да умываюсь после гидрофильного масла. Да некоторые пленку на глазах делаю.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 18:08
  • +1
Даже и не знаю… мне именно помогли в плане очищения кожи и не только от макияжа, но и утром, так как мне именно подошло такое применение от черных точек. Крашусь очень мало, тушь у меня смывается только теплой водой… Тоже всегда умываюсь после.

Для меня один их важных факторов это тщательное удаление защит от солнца, так как я ими пользуюсь каждое утро и замечала, что без масла, моя кожа намного хуже и сразу лицо в черных точках.
  •  
  • Yana_law
  • 20 февраля 2018, 18:15
  • +2
Вот утром у меня Tony Moly Magic Food Banana Peeling Cream посмотри, нужно пост написать, мы скоро год вместе. Думаю не успею до конца использовать там 12м с открытия, или умываюсь просто маслом или масла Karel Hadek.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 18:18
  • 0
Год это большой срок! Конечно, надо написать!  
  •  
  • +1
Спасибо за интересный пост, я люблю корейскую систему, но несколько ступенек исключила из списка, кожа просто не терпит ночные маски и от спф экранов, почти всех забиваются поры
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 18:50
  • +1
Пожалуйста!   Конечно, не все и не всегда будут использовать все 10 ступеней! Я тоже не все 10 каждый день использую…

Спф действительно очень трудно подобрать для проблемной кожи! Но когда живёшь под солнцем круглый год, выбора нет. Надо подбирать легкие и желательно гелевые спф и хорошо очищать кожу! Без этого никак!  
  •  
  • Lapassa
  • 21 февраля 2018, 21:07
  • +1
Какой спф на данный момент лично у вас в фаворитах?
  •  
  • AlyonaV
  • 21 февраля 2018, 21:37
  • +1
Испанкой фармацевтической компании Heliocare Ultra gel 90. Сразу предупрежу, что им я пользуюсь почти 10 лет, ещё до всего хайпа вокруг темы запрещающей указывать спф больше 50. Мне он нравится не из-за цифры, а из-за его гелевой текстуры, что он мне не матирует и не сушит лицо и того, что он мне не провоцирует высыпания и не выбеливает лицо. Защищает днём хорошо, на пляж использую другой. В Испании, его производят, он представлен на сайте и его не «запретили» (сразу говорю, чтобы не началось как в прошлый раз когда сказала каким спф пользуюсь   ). Продается свободно в каждой испанской аптеке, за пределами Испании, не знаю, ничего говорить не буду.
  •  
  • Lapassa
  • 23 февраля 2018, 21:22
  • +1
Я так глубоко не копаю) А на пляж что используете? (Для меня более актуально).
  •  
  • AlyonaV
  • 23 февраля 2018, 21:41
  • 0
И слава Богу!  

На пляж люблю Ultimate Sun Protection Cream WetForce SPF 50+
  •  
  • Lapassa
  • 23 февраля 2018, 23:32
  • +1
Спасибо! Присмотрюсь)
  •  
  • AlyonaV
  • 23 февраля 2018, 23:38
  • 0
Но! Он делает абсолютно белое лицо  
  •  
  • Lapassa
  • 25 февраля 2018, 01:07
  • 0
  Ну вот… У вас где-то было написано, что вы нашли своего фаворита и он не выбеливает, но это, видимо, на каждый день. Тогда буду дальше искать  
  •  
  • AlyonaV
  • 25 февраля 2018, 01:14
  • 0
Heliocare gel не выбеливает и я им пользуюсь ежедневно утром (не на пляж).

Shiseido да, выбеливает, но на пляже меня это не напрягает (всё равно никогда не загораю лицом и всегда в шляпе), даже мне это больше нравится, так как для меня это психологический фактор тоже (помимо его эффекта) и он не смывается от плавания! Его и умыванием с пенкой просто так не смыть, только маслом. На пляже для меня важнее защита, а не белое лицо или нет. Я лучше на пляж не нашла! Пусть белое лицо, но зато без пятен и с красивым загаром.
  •  
  • AlyonaV
  • 25 февраля 2018, 01:23
  • 0
Тот же Heliocare, есть с спф 50+ для жирной и для сухой кожи. И в виде геля и крема и с.матовым финишем и с влажным, и с цветом. Там огромная линейка средств и они ценны именно тем, что не оставляют белого налета.

Просто предпочитаю Shiseido, так как он мой фаворит для пляжа долгие годы.
  •  
  • AlyonaV
  • 25 февраля 2018, 01:26
  • 0
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 19:29
  • +2
SPF не желательный, а самый обязательный этап всего ухода. Корейцы просто помешаны на SPF и мажутся им с головы до ног с раннего детства, всячески прячутся от солнца и без устали твердят на каждом канале, что солнце — наш враг и мы из-за него стареем. Профилактика на первом месте, короче. Корейские формулы считаются самыми лучшими, потому что их удобней всего наносить слоями в течение дня (ужас). У меня не получается, это самый трудный этап всего ухода. Идеальный SPF какой-то единорог и я его не найду никогда.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 19:34
  • +1
Это то да… я сама с утра им пользуюсь, всегда, даже дома. Но чтобы избежать полемик, как было в одних комментариях после примера спф которым пользуюсь, написала «желательно».

Единорог это точно! Не легко подобрать хороший спф!  
  •  
  • MDMSLL
  • 20 февраля 2018, 19:40
  • +1
Ну да, в наше время и за прививки приходится извиняться  

Я не могу   Elta MD выпускал идеальный SPF, естественно снял с производства. А я не представляю, как можно обычный SPF обновлять каждый час, я точно буду как клубника с забитыми порами. Как с этим справляетесь Вы в течение дня?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 19:47
  • +4
Хе-хе… честно? Наношу утром и всё   На пляже да, обмазываюсь каждые 30 минут, но в течении дня… наносить спф на уже не совсем чистое лицо, а если ещё и СС/ВВ крем нанесен… моя кожа такого не выдержит точно!  

При нанесении утром и живя под солнцем, всё ок, конечно если не стоять под ним 3 часа подряд… я если что, стараюсь в теньке идти или кепку надену…
  •  
  • 0
Вот про SPF думаю. Я использую только летом, у нас из
  •  
  • Fatgirl
  • 20 февраля 2018, 22:39
  • +1
Алёна отличный обзор, очень толково про разные типы кожи указано. Себе возьму на заметку Whoo для сухой кожи, если будет в легкой доступности. Буду через неделю в Малайзии и если увижу то скорее всего куплю. Сама пользуюсь маслом Ла Мер, у меня демакияж занимает немного времени, так как особых проблем нет за исключением сухости, да и макияж сиримум всегда. Влажная салфетка и потом масло, оно вообще все и одно смывает без проблем.
Вот Вы говорите про поры, а пробовали по методу Лазло умываться? Я вот купила на ebay себе набор для сухой кожи пробный и хочу заметить очищает поры на ура. Правда меня надолго не хватило, слишком нудно, но когда вижу, что надо бы почистить то делаю. Сейчас тоник Pixi прекрасно справляется сам. Кстати посылка пришла с ферулькой, молочной кислотой и под глаза пару средств. Надо получить на почте в выходной.
У меня тоже многоступенчатый уход, правда не такой длинный, а вполне себе европейский.
Но тоже в среднем из 5 продуктов состоит, один бренд правда почти, глаза и тоник разные.
Мне нравится.
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 22:55
  • +1
Спасибо!  

Эх! Пробовала! Но всё таки он занимает время, я его иногда делаю когда не лень  

А так, меня как стала пользоваться корейской косметикой+двойным очищением, почти проблема забитых пор не посещает  

У меня тоже получилось со временем, что почти всё оказалось одного бренда: 70% Laneige и остальное Iope, иногда Hera или O hui   ну и The Ordinary

Честно, у меня и до «кореи» почти все этапы и были: умывание, тоник, серумы, масла, эмульсии, крем… маски 2-3 раза в неделю. Но что-то не подходило видимо, раз кожа бунтовала… Я думаю, что моей коже всё понравилось и потому, что у нас оооочень влажный климат (влажность до 90%) и он чем то похож на корейский (я как раз на это и уповала с самого начала). Вообщем, я сейчас всем довольна!

Кстати, Whoo покупала маме и ей понравилось! У неё сухая кожа  
  •  
  • Fatgirl
  • 20 февраля 2018, 22:50
  • +1
Кстати хочу добавить про азиатские маски тканевые, они мне все водянистые очень, ну те что дешёвые. Их могу так на море после пляжа нанести и освежиться. А так всё течёт везде бррр.
Мне только Asta Lift японские понравились, ну там и ценник не скромный или Skintech, они проф. линейка тоже не дешевая. Я тут увидела SKI II маски неплохая цена, думаю надо бы попробовать. У Вас случайно не было?
  •  
  • AlyonaV
  • 20 февраля 2018, 23:00
  • 0
Вот и мне они как-то так, те что подешевле, их текстура  … Даже и дорогие, я забываю и ленюсь! И с моей кожей, побаиваюсь я их, если честно! Для сухой, они могут быть полезны, а вот с проблемной и чувствительной… иногда может и спровоцировать высыпания  
SK II не было…
  •  
  • +1
Алена, спасибо! как подробно все) только я про щербеты не поняла. они заменяют гидрофильное масло? работают таким же образом? я себе купила недавно одно масло в ближайшем магазине, и только дома заметила, что на нем написано, что нельзя на глаза наносить. очень расстроилась(( предыдущее от Этюд Хаус прекрасно удаляло макияж с глаз, даже самый насыщенный. именно за это я их и полюбила)
  •  
  • AlyonaV
  • 21 февраля 2018, 19:13
  • 0
Спасибо вам, что читали! Нет, гидрофильные масла могут быть как в жидкой форме, так и в твердой: бальзамы или щербеты. Функция у них одинаковая.   Текстура зависит от ваших предпочтений: они предпочитают жидкие, другие твёрдые масла.
  •  
  • 0
У меня было три попытки подружиться с гидрофильным маслом европейских и японских производителей, все три попытки потерпели крушение — я пошла прыщами, хоть после этого и пользовалась средством для умывания для жирной кожи.

Корейская многоступенчатая система прекрасна… если ваша кожа способна такое выдержать.
Я попробовала многоступенчатую систему от Lirikos (умывание, тоник, эссенция, сыворотка, крем).
Во-первых, лицо липковатое даже если наносить средств размером с горошину. Но, нужно заметить, кожа очень напитанная получается. Со мной чуда не свершилось — день на третий или четвертый стали появляться подкожники :) После этого я прекрасно добила средства, просто используя их не все сразу
  •  
  • +1
Двухэтапная система очищения стала для меня в своё время откровением. Теперь только так и умываюсь по вечерам, правда классическое корейское сочетание гидрофильное масло+пенка использую редко, только для активного праздничного макияжа. Моей тонкой сухой коже больше подходят мицеллярка+мягкий гель, но принцип мне кажется один и тот же. В купе с ежедневным утренним умыванием (я им раньше пренебрегала) такой подход избавил меня от прыщиков и комедонов, которые появлялись как оказалось именно от неправильного ухода. Серьёзно, изменила только очищение! Так что да, согласна этот этап один из важнейших. Очень интересную и полезную серию статей Вы задумали! С удовольствием почитаю продолжение, больше всего интересуют тонеры, софтнеры, эссенции, хочется наконец разобраться))
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 11:22
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • +1
В восторге от идеи и с нетерпением жду продолжения. Вопросов очень много и, надеюсь, в таких многокомпонентных постах смогу найти на них ответы. В частности по умывалкам (2 фаза): какое средство выбрать на утро? Если средство пенящееся, а делать пенку лень — можно ли умываться прям так, делая пенку прямо на лице? Сеточка для пены — блажь или правда находка? Нейтральный pH — желательная необходимость или вкупе с хорошим уходом непринципиально?
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 14:12
  • 0
Спасибо, рада если смогу помочь! Надеюсь, что и 2-ая часть чём-то поможет! Спасибо за интересные вопросы! Я их постораюсь прояснить!
  •  
  • Kuzka
  • 22 февраля 2018, 13:58
  • +1
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, гидрофильные масла отличаются ведь тем, что их легко и приятно смывать? Ведь можно смывать грязь и макияж простыми уходовыми маслами, но это немного утомительно. Или они принципиально иначе умывают? Я встречала различные отзывы, что нередко в составе вредные вещества, и вот выше девушки пишут о разных вредных реакциях. Это именно на гидрофильные масла как класс?
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 14:35
  • 0
Добрый! За счёт эмульгаторов входящих в состав г.масел, они при контакте с водой превращаются в молочко и как следствие, хорошо смываются (в большинстве случаев). Плюс, у г.масел есть способность проникать в поры и отлично смывать макияж, спф, себум, за счет их текстуры-этим они и ценные. Многие в Азии (и не только), любят кокосовое масло к примеру, но это зависит от желания каждого и того, выдержит ли кожа умывание обычными маслами? Моя-нет. На счет «вредных веществ»: всё зависит от конкретного состава конкретного масла и его происхождения: не у всех г.масел состав одинаков! Многие писали о не корейских/японских маслах, а о европейских, которые не нужно сравнивать с корейскими (мне самой CD не подошло абсолютно). Не надо забывать и индивидуальные реакции кожи. Среди корейских тоже, есть те г.масла которые не сравнимы ни по качеству ни по составу ни по эффективности… всё надо изучать и пробовать на себе, как бы это не было грустно  . Что одному-хорошо, другому-плохо и наоборот!
  •  
  • +2
Спасибо за пост! Я — косметический тормоз)) корейскую косметику не то, что не пробовала, даже в руках не держала, благо хоть слышала о ней краем уха   но вот наконец и меня корейцы накрыли, правда без 100 грамм новичку тут не разобраться   Ваш пост помог мне определиться с первым этапом)) урааа! Осталось 9   С нетерпением жду продолжения!
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 16:21
  • 0
Пожалуйста! Рада помочь! Сама знаю по опыту, как это нелегко  . Да, 9…  … постараюсь сильно не растягивать, но и быстро это не будет  
  •  
  • +1
Мне с корейским уходом повезло, с первого раза попались удачные вещи (провалы случились позже, но остановить меня уже не могли  ), да и сама система интуитивно вызвала доверие. Читала на эту тему много, но все равно интересно послушать про чужой опыт.))

Можно вопрос немного не в тему? Вы в комментариях упоминали, что пользуетесь косметикой IOPE. Скажите, а массажный крем для лица их вы не пробовали?
  •  
  • AlyonaV
  • 22 февраля 2018, 23:07
  • 0
Конечно! От Iope пользовалась только: г.маслом, умывалкой, эссенцией, эмульсией, бальзамом для губ, пилингом-скаткой и кремом для глаз (вроде ничего не забыла). Массажные кремы не использую, боюсь высыпаний  

У меня кстати, тоже явные провалы случились позже  
  •  
  • +1
Алена, спасибо!
Вас очень приятно читать. Для себя почерпнула интересные варианты гидрофилок без мин.масла. иногда продукт нравится, но надоедает, хочется чего-то новенького.
  •  
  • AlyonaV
  • 26 февраля 2018, 15:43
  • +1
Спасибо вам!  
  •  
  • 0
Я влюбилась в сыворотку для умывания Biore, но после нее, насколько я поняла, дополнительно очищать только если пилингами, скрабами или масками. Можно сразу переходить к тонику
  •  
  • +1
Алена, случайно наткнулась на ваши посты о корейском уходе за кожей. У меня так же комбинированная чувствительная кожа, и до сих пор я никак не могу найти свой уход за кожей, постоянно что-то пробую и все не туда. После ваших постов очень захотелось попробовать уход от IOPE и Laneige   Что вы можете посоветовать для тонизирования и увлажнения такого типа кожи?) и вообще очень жду посты именно о них  
  •  
  • AlyonaV
  • 13 марта 2018, 15:20
  • 0
Здравствуйте, Анна! Вот как раз заканчиваю пост о тонизировании, думаю, что сегодня вечером или завтра утром опубликую. Я подготовила довольно много тоников с анализом составов и думаю, что так многие (и я тоже) найдут что-то именно на свой вкус (по составам). А так, из тоников и эссенций предпочитаю без алкоголя в составе и по-максимуму чистые составы: Laneige Fresh calming toner не плох (я им давно пользуюсь), Iope derma repair, Huxley toner extract it это 3 моих любимых.

Из серумов, к сожалению корейские мне не подошли и пользуюсь всем от The Ordinary

Эмульсии люблю Laneige Balancing emulsion sensitive (моя любимая) и Iope derma trouble.

Кремы редко использую, но иногда если не хватает увлажнения, люблю Primera watery oil free gel cream (сейчас у меня закончился) и Laneige water bank gel cream (у него состав похуже конечно, но высыпаний не дал).
  •  
  • +1
Спасибо, что делитесь опытом и информацией! Воспользовалась ими и вот что у меня теперь есть:
Теперь на очереди сыворотки, эссенции и санскрины))
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Я просто сижу без слов!   Как будто смотрю на свою полочку в ванной (её часть хехе)!   Как вам средства? Какие впечатления?   Чувствую дикую ответсвенность!
  •  
  • +1
Я еще не очень долго пользуюсь средствами, но эффект уже есть — в удачные дни кажется, что кожа у меня вообще не комбинированная)) Никогда бы не подумала, что масло может присутствовать в уходе за жирной/комби кожей — но она после него такая мягенькая! А после геля чистая, аж до скрипа. Запах геля мне не нравится, правда, но тоник (из той же серии) — нормально. А вот пиллинг-скатка и крем — я просто балдею от их запаха! С пиллингом в первый раз переборщила, теперь осторожнее с ним обращаюсь — но вроде приноровилась)) После него крем (а стало сразу ясно, что эмульсии после пиллинга недостаточно) впитывается, как в сухую землю) Уже предвкушаю, как сыворотки и прочие радости будут насыщать кожу) Насчет крема для глаз мнение пока не сложила.
В общем и целом, я довольна! Спасибо большое!
  •  
  • 0
Спасибо за такой подробный ответ! Очень интересно узнать мнение других о любимых средствах!   Умывашка у Iope Derma Repair (я упоминала в постах, что вечером обожаю именно её, но месяца 2 мне её упорно не отсылали) — пахнет пихтой, если не нравится Laneige (я или привыкла за долгое время или просто понравился запах, не знаю, но моё утпо начинвется с неё  ).

Крем для глаз, для меня только на день, вечером мне мало питания (я под все кремы для глаз, всегда наношу серум и каплю масла шиповника).

Есть ещё умывашка от Huxley, но она очень мягкая и её я использую только в те случаи, когда кожа раздражена (запах или алое или тот же кактус, довольно нейтральный).

  •  
  • 0
Спасибо, буду иметь в виду)) А пока буду пользоваться Laneige — других нареканий он не вызвал, а с запахом я могу и помириться)
  •  
  • +1
Спасибо!
Первый заход по Вашим постам:
  •  
  • 0
Из недорогих масел хорошие у The Saem и Secret Key  
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.