Уходовая косметика

Нитевой лифтинг для коррекции овала лица. Мой опыт до и после. Немного о филерах и ботоксе

Пост будет большой, не самый приятный и эстетичный.



Все фото сделаны на телефон, качество иногда сомнительное, я не собиралась писать пост об этом.
Почти все обрезаны — у меня не нашлось фото меня без кого-то рядом, поэтому сразу извиняюсь за качество.

Прежде чем начать, хотела поблагодарить всех прочитавших мои первые посты на Косметисте.
Спасибо вам а такие тёплые комментарии и поддержку. Я с вами больше пяти лет как невидимый читатель, многих «знаю» и уважаю годами. Ваши отзывы для меня очень важны.

Не осуждать, не зарекаться, не бояться. Расскажу, как пришла к уколам и нитям.

Мне 38,5 лет, кожа сухая обезвоженная. Родители и природа наградили меня неплохой внешностью, фигурой, волосами. Да, как и почти всем нам, хотелось бы «побольше там» и «поменьше здесь», но что имеем.
До 23 лет слово уходовая косметика для меня означало дезодорант (декоративка не в счёт, ее всегда было много) Потом, лет с 25 до 30, один крем виши увлажняющий и то, когда вспомню. Мысли об уколах на задворках разума (иногда встречалась реклама в телевизоре) были примерно из серии — ой, это точно не для меня. А так их не было вообще)

Есть фото (скриншоты страничек соцсетей меня в 30 лет до всех вмешательств).
Качество отвратное, но что есть. Здесь есть фотошоп, размазана область под глазами, но не они моя тема сегодня. Если кто-то найдёт фото приличнее — поменяю (спасибо брату моему, только что нашёл пару фото, вношу изменения, изменю одно фото)
Лицу 30 лет, без косметики вообще и без фотошопа на фото 2 с рыжими волосами
Фото 1 и 2

А вот потом судьба занесла меня работать в косметологическую клинику. Уходы, уколы, пластическая хирургия. Бесценный опыт. В течение двух лет я наблюдала клиентов разных возрастов до и после процедур, по прошествии полугода и больше. Это потрясающе видеть, что творят косметологи!

Созрела и я. Но не на красоту. У меня разрушен контур верхней губы (изъел герпес за много лет). Все блески или помады текут из-за этих микро-складочек под нос, превращая меня в Джокера (краситься я люблю). Мне предложили сделать контур чуть чётче филером, при этом не увеличивая объём и размеры. Честно, я боялась того, что будут вареники)
Обычно вводят 0.8 — 1 мл филера при первой процедуре (для увеличения губ). Это чтоб понимать, о чём речь.
Я заказала 0.5 мл Рестилайна lip
Мне ввели 0.3 мл строго по контуру верхней губы Остальные 0.2 мл использовали для симметрии нижней губы и в колонны фильтрума ( рельеф вокруг «галочки»)
Результат шикарный, на объём и размер это никак не повлияло, но я смогла носить любые блески и помады. Контур получился чёткий, красивый и естественный. Никто не увидел разницы, даже самые близкие (точнее, я никому не сказала, но никто не заметил)

Потом был диспорт (ботокс), потом носогубные складки, биоревитализация вокруг глаз. Срок действия филера в среднем около года. Даже на этом этапе, если бы мне кто-то сказал, что через 7 лет я поставлю нити себе — покрутила бы пальцем у виска.

Жизнь круто изменилась и 6 лет назад я уехала в США. Здесь не рисковала делать ничего — не видела, как работают врачи (не всегда и врачи, к слову), не видела пациентов до и после.

Спустя два года приехала в гости и конечно сразу заглянула к косметологу. Повторила носогубные складки, контур губ и ботокс. С последним у меня не сложилось, остальное стоит того. Мне было 34 года на тот момент.

Потом первая беременность, малыш, грудное вскармливание.
На фото мне 35, собой я была довольна
Фото 3

Спустя полтора года — похудела (лицо, к счастью, тоже), собой по-прежнему довольна.
Фото 4


А вот в 37 началось. Я закончила ГВ и возненавидела зеркало. Больше всего меня бесили «брыли» и, думаю видно на фото, какая-то складка после линии улыбки.
Фото 5 и 6

На Косметисте я более 5 лет, как говорила раньше. Стала пробовать то, о чем пишут девочки (кроме декоративки))
Леорекс, карбокситерапия, альгинаты, гидрогель — все было бесполезно.

Написала своему косметологу. Она ответила, что может нити поставить мне по приезду. Загуглила — информации много, ничего не понятно. Оставила эту тему (переезды, не до того) В июне этого года я летала в Россию. 4 года мое лицо не знало рук косметолога. Ну, вы поняли, где я оказалась почти сразу.

Обычно все происходит так: я прихожу, говорю, что мне не нравится, она озвучивает, как это можно попробовать исправить. Я не вдаюсь в подробности, просто ложусь и все — можно работать.
Насчёт нитей я почему-то подумала, что это будет 2-3 нити от подбородка до уха — и всё. На деле всё оказалось иначе.

Теоретическая часть

Нитевой лифтинг — методика безоперационного омоложения. Методике более 15 лет. Рекомендуется применять в тех случаях, когда другие косметические процедуры не дают результата. Процедура показана пациентам после 30 лет, имеющих обвисание мягких тканей, изменения овала лица (также используется для подтяжки груди, колен и ягодиц). Нитей великое множество.
В возрасте от 30-40 рекомендуют рассасывающиеся нити, после 40 — не рассасывающиеся. Разумеется, есть куча противопоказаний ( я приведу только несколько )
-инфекционные заболевания
-онкологические
-беременность и ГВ
— диабет и др

Далее вcё, о чем я буду писать, относится к рассасывающимся мезо нитям, которые поставили мне.

Суть метода

С помощью тонкой иглы на разную глубину вводят нити в различных направлениях. Это позволяет создать трехмерный каркас для поддержки лица. Через время нити рассасываются, но год-два кожа будет держаться на каркасе из коллагена, который успел образоваться вокруг нитей.

Преимущества


-это не операция
-короткий период реабилитации
-отсутствие шрамов
-время процедуры 30-40 мин
-цена

Реабилитация


Здесь всё индивидуально, как вы понимаете.
— отёк лица первые три дня нарастает, потом спадает
— синяки проходят через 10-14 дней
— необходимо избегать физиотерапии, массажа, бассейна и активного спорта примерно 1-2 месяца
— не желательно маскировать синяки косметикой
— желательно использовать мази вроде гепарин или троксевазин
— спать на спине первое время
— иногда нить может вылезти наружу. Её надо аккуратно вытащить и обработать это место антисептиком
— не посещать дантиста (да вы и не сможете, рот особо не открыть)

Как долго держится результат

Обещают примерно один-два года, но тоже, разумеется, зависит от особенностей организма (про ботокс тоже обещают)/ Нити распадаются (рассасываются) и выводятся из организма через 4-6 месяцев. Основа материала нити — полидиаксон, его применяют в хирургии для сшивания тканей)

Теория закончилась, теперь по делу: как это было со мной

Прошу учесть, я делала сразу всё: носогубные складки, губы и нити.

1. Врач наносит мазь эмлу на нужную область (мне замазали всю нижнюю половину лица) и под плёнку на полчаса (прям кулинарный рецепт).
2. Далее она намечает «слабые точки», делает разметку схемы ввода нитей.
3. С помощью канюли (тонкая полая игла) вводятся сами нити. Как потом оказалось, мне ввели 20 нитей, по 10 с каждой стороны лица в область от подбородка до уха почти вдоль линии челюсти (надеюсь, понятно). Ниточки маленькие, тонкие, как проволочка, длиной по 1.5 — 2 см каждая.
4. На процедуру ушло 30-40 минут
Впечатления


— Это больно. Нет, это Больно. Чтоб понимать болевой порог: я делаю ботокс наживую, ничего не ощущаю. Носогубные складки — обезболивание мазью, сам филер всегда без лидокаина. Неприятно, но нормально. Губы — обезболивание мазью, филер без лидокаина — больно, всегда больно. Но здесь… ощущения, как будто тебя шьют. Если точнее — я видела себя диванной подушкой, на которую пришивают пуговицы.
— Вид после процедуры и следующие две недели как у жертвы домашнего насилия, я ехала домой и ловила сочувствующие взгляды таксиста, через неделю ещё один даже пообещал «сломать руки тому, кто это сделал» ))
— необходимо сдерживать мимику. Вот это оказалось проблемой. Все меня срочно начали смешить.
— кушать тоже больно. Рот почти не открывался, это вторая моя боль, поесть я люблю, однако при любом движении челюстью нити колятся и простреливают (ощущения примерно как игла под ноготь)
— третья боль — спать на спине. Точнее, «спать» это условно. Я пила обезболивающие, чтобы вообще как-то спать первые пару дней.
На второй день лицо распухло сильнее. Трогай, не трогай — больно одинаково. Первые фото делала примерно через 10-14 дней, отёка уже нет, но синяки поплыли на шею. В штаты я возвращалась спустя три недели после процедуры — синяки были очень заметны все ещё.
Фото 7 и 8


Насчёт сдерживания мимики не просто слова. Это очень важно. Я много смеялась на второй день после процедуры, плача и держа щеки руками. Текли слёзы, я подвывала от боли, но ржала как конь, пардон.
В итоге две ниточки немного выпихнулись и стали выпирать наружу около рта. Выглядело это очень стрёмно, как прыщи внутренние. Их нужно аккуратно, вкручивающими движениями как бы ввинчивать внутрь, не сильно нажимая. У меня не вышло их ввинтить, и они торчали изнутри под кожей пару месяцев.
Фото 9

Эти же первые два месяца нити в некоторых местах были чуть видны, если натянуть кожу (как-будто кусочки тонкой проволоки)

Подытожу

Минусы:
Больно, некрасиво, много ограничений. Синяки продержались месяц. Ещё месяц я ощущала «прострелы» в лице. Рот не открывался широко (сосиску в тесте не укусить — примерно так)

Плюсы:
Быстро, не особо дорого, результатом я более чем довольна.
Конечно, я не стала обладательницей овала двадцатилетней девочки, но ненавистная складка почти исчезла, брыли ушли, лицо подтянулось в целом. Спустя три месяца после процедуры ничего не ощущалось уже под кожей, бугорки исчезли совсем, кожа стала чуть плотнее.
Фото за сентябрь, три месяца после процедуры
Фото 10


Теперь приложу фото сейчас, спустя 5 месяцев.

Без косметики для чистоты эксперимента, чтоб ничего не блюрило кожу
Фото 11 и 12

С тональным без пудры для общей картины
Фото 13 и 14

Жалею, что не поставила в брови, веки начали опускаться)
Жду ваших вопросов, отзывов, комментариев. Насколько сильно изменилась внешность и в какую сторону — взгляд со стороны.
Если у кого-то был опыт закалывания межбровной складки филером и потом разглаживания её ботоксом — буду очень благодарна, если поделитесь, можно и в личку.

Отдельное спасибо вам, Альфия, что сподвигли меня на написание этого поста, возможно, кому-то он поможет определиться.
Фото я пронумеровала, для вопросов
С уважением, Светлана
Похожие посты
365 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Yenny-m
  • 20 ноября 2017, 19:50
  • +4
Моя мама себе делает периодически нити. Так интересно; что у неё гораздо быстрее все заживало. Вот бывает же ) результат ей очень нравится.

Вам спасибо за пост) было интересно читать)
  •  
  • 0
Вам спасибо, что зашли. Реакция разная, обычно я быстро заживаю
  •  
  • Yenny-m
  • 20 ноября 2017, 19:56
  • +1
Вот у меня мама быстро, но ей все больно. Говорит просто терпит и все, куда деваться ) у неё, кстати, несколько нитей рвались из-за смеха активного, пришлось корректировать.
  •  
  • +5
Угу, почему-то очень смешно становится когда ты один сплошной синяк )
  •  
  • +6
Отлично выглядите, Светлана! Спасибо за пост)
Всегда немного завидовала тем, кто может поддерживать внешность косметологией — у меня иммунитет к ботоксу, плюс в организме слишком много гиалуронидазы — если утром сделать губы-«пельмешки», к вечеру они уже пустые и даже без отека. Поэтому в 41 сделала СМАС, хейлопластику и верхнюю блефаро заодно, а все лицо залипофилила. И все равно как маньяк с удовольствием смотрю фото «до-после» всяких малоинвазивных манипуляций.
  •  
  • +1
Ушла читать про СМАС и хейлопластику
Блефаропластика в следующий раз ) спасибо что зашли!
  •  
  • Zhuchka
  • 20 ноября 2017, 20:57
  • +8
Фига себе))) а напишите пожалуйста-пожалуйста!
  •  
  • +6
А что написать? Пост? Я тут недавно чукча-читатель, еще ничего не писала) Читала правила и другие посты по уходовым процедурам — вроде про настоящую пластику еще не было, так что сомневаюсь, можно ли?
  •  
  • +6
А почему нет, это же описание личного опыта, а не то, как это делают и т.п. Если решитесь на пост, то было бы здорово.
  •  
  • +14
Хорошо, подумаю об этом)
  •  
  • +3
Я читатель стопицот лет, с месяц назад нашл пароль отсюда и смогла, наконец, писать комментарии. Потом любой первый пост надо написать о косметике ( отзыв на продукт), потом уже пишите о вашем опыте. Ресурс не медицинский, если не углубляться в подробности — вполне вероятно что формат подойдёт, лучше, конечно, спросить администрацию. Честно говоря было бы очень интересно прочитать ваши впечатления от того что вам делали
  •  
  • +6
Спасибо, я уже отправила администрации письмо с вопросами по поводу предполагаемого поста. Хотя, если честно, не собиралась писать именно посты вообще — мой уровень фотографа далек от местных высоких стандартов, боюсь, что не потяну.
  •  
  • +7
Мой уровень фотографа, наверное, как ваш ) знаете, я не зря выложила столько «некрасивых» фото, обычно удаляю их сразу же. На Косметисте и правда много фото восьмидесятого уровня, и если бы они получали процент от того сколько косметики и лаков куплено после их запредельно красивых фото — могли бы уже обеспечить себя до старости ))
В данном посте и в том который вы напишите ( очень на это надеюсь ) речь не идёт о «красивых фото», речь о живых фото и том результате что мы получили. Мне кажется это важно тоже.
На любом сайте об услугах косметологических клиник можно найти фото до и после, но вот я не особо им верю. Они слишком красивые
Я тоже совершенно не собиралась писать и нет нормальных фото, но меня успешно переубедили. Я не жалею
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 15:52
  • +2
Света, если бы могла поставила бы миллион плюсов)
  •  
  • +1
Спасибо ))))
  •  
  • LesYA86
  • 21 ноября 2017, 11:03
  • 0
Скажите пожалуйста, а почему так бывает? Это особенность организма или аутоиммунное что-то? При моей болезни пишут, что гиалуроновой не будет рассасываться и будет давать отеки.
  •  
  • +1
В моем случае — особенность организма, я совершенно здорова. Все женщины в семье с возрастом «усыхали», так что это наследственное.
  •  
  • 0
Лена, очень надеюсь что вам разрешат написать и формат подойдёт и вы сделаете это.
СМАС посмотрела, мои синяки это идеальная кожа по сравнению с тем какие гематомы бывают
Хейло тоже глянула, не знала что губы так называют, позор мне )) а вы филер или имплант ставили? И как СМАС перенесли?
  •  
  • +2
Да, мне разрешили, уже пишу) Думаю, послезавтра уже будет готово. Обязательно отправлю на премодерацию.
Я прекрасно все перенесла, синяков почти не было, на десятый день уже все зажило, остались только желтячки на углах челюсти)
По поводу импланта или филера, честно говоря, не поняла вопрос.  
  •  
  • +1
Хейлопластика — пластическая операция по коррекции формы и размера губ с помощью инъекций или имплантов- выдержка из вики. Или вы не про это? Филеры рассасываются у вас как я поняла — значит, имплант?
Очень интересно, пост буду ждать с нетерпением!
  •  
  • +3
Нет-нет-нет, все было совсем не так)) Оказывается, и вика, бывает, врет   Филер — это не хейлопластика, это вариант контурной пластики. Имплант — да, теоретически, такой способ существует, но распространения не получил, так как неподвижный предмет в месте активной мимики откровенно уродует человека.
Вкратце — мне над губой вырезали кожный лоскут, края сшили внутренним косметическим швом, губа немного вывернулась стала больше в высоту, расстояние между носом и губой уменьшилось)) Все покажу и расскажу)
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 20:24
  • 0
Это как-то по-другому называется, у меня тоже такая идея была, но она так мало распространена. Здорово, что вы опишете, я тоже буду ждать с нетерпением)
  •  
  • +1
Да, кажется это булхорн называется.
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 21:21
  • 0
Что-то похожее да)
  •  
  • 0
Господи, я теперь спать не буду от нетерпения )) как интересно! В губы ещё свой жир можно закачать, но быстро выходит все, к сожалению
  •  
  • 0
К сожалению, завтра весь день буду в разъездах, поэтому не смогу отвечать на комментарии в полном объеме, даже если бы и успела с постом к завтрашнему дню.
Вот мне, кстати, в верхнюю губу тогда закачали немного. Осталось там что-то или нет, не знаю, но вид губы меня устраивает.
  •  
  • 0
Ой, мне тоже очень интересно почитать отзыв про СМАС. На просторах интернета очень мало информативных отзывов реальных людей. Нити, ботокс, филлеры др. уже опробованы, а вот СМАС что-то побоялась делать, говорят, что это очень больно и долгий восстановительный период.
  •  
  • 0
Пост уже почти готов, осталось добавить фото и отправить на премодерацию. И буду я рассказывать, что это совсем не больно, а заживает очень быстро  
  •  
  • 0
Спасибо большое за ответ! Можно еще вопрос? Есть ли у Вас зубные импланты или металлокерамические коронки? Мне на консультации сказали, что именно они дают сильные болевые ощущения. И еще, ставили ли вы до применения СМАС нити? Не противопоказана ли эта процедура после нитей?
  •  
  • 0
У меня есть металлокерамические коронки на половине зубов. Никаких болевых ощущений в связи с ними не испытывала. Имплантов нет. Нитей в области вмешательства у меня не было. Знаю, что хирурги не любят нити, так вокруг нитей со временем образуется рубцовая ткань, которая затрудняет проведение операции. Они плюются, но делают. Даже если кт0то из хирургов откажется возиться (что маловероятно), другой согласится.
  •  
  • 0
У меня тоже иммунитет к ботоксу, первые 2 раза все было отлично, но потом просто перестал действовать и всё тут. А как проверить много ли в организме гиалуронидазы? У меня филлеры в скулах и носогубках меня как-то быстро покинули. А у кого вы делали липофиллинг — я всё читаю про него, думаю, но никак не решусь.
  •  
  • 0
Вероятно, есть какие-то специальные анализы, но мне доктор сказал про много, исходя из того, что гель в губах рассасывался за сутки несколько раз подряд.
Напишите мне, пожалуйста, на почту (она в профиле), у меня пока нет лички, а здесь, думаю, делиться подобной информацией запрещено.
  •  
  • +9
О, спасибо большое. Подобных отзывов очень не хватает на этом ресурсе!)
Результат очень хороший, не зря столько мучилась.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +8
Спасибо вам огромное за обстоятельный рассказ. На мой взгляд, эффект очень явный, хотя на промежуточный результат смотреть было страшно — на что мы только не идем ради красоты) Я пока не пробовала на себе ничего из инъекционной косметологии, но активно накапливаю информацию на будущее, так что вы мне своим постом оказали неоценимую услугу!
  •  
  • +1
Спасибо за мнение, Аня! Я всегда синею от процедур, но не больше чем на 3-5 дней
  •  
  • RitaMix
  • 20 ноября 2017, 20:28
  • +8
Света, меня очень давно косметолог подбивает на гиалуроновые нити, а я чёто боюсь. Я этой весной две недели после двух курсов биоревитализации еле-еле пришла в себя. Синяки тоже сходили почти две недели, а пара уколов никак не хотели рассасываться, почти месяц с ними ходила, выглядело это как маленькие кисты на коже. Сейчас увидела ваши два бугра и еще больше испугалась. Ох, не знаю, стоит рисковать или не стоит.
  •  
  • +1
Рита, я уже ничего не боюсь ) лицо, конечно, не попа, не спрячешь если что-то пойдёт не так, но мне ещё и интересно очень пробовать )
Но потом же прошло все? Результат порадовал? Может не в нужный день попали, может в сосудик, может ещё что-то
  •  
  • Klavas
  • 21 ноября 2017, 13:52
  • +1
Рита, все дело риска и индивидуально. У меня отлично и нити пошли и БР. А вот с глазами я так намучилась, по итогам довольна конечно.
  •  
  • 0
Вероника, а в глаза что делали? Меня подбешивают морщинки, морщины уже, будем говорить честно
  •  
  • Klavas
  • 22 ноября 2017, 11:16
  • +2
Я сделала блефаропластику верхнего века. Это были не морщины, это были «шкурки» наивсающие. все удачно, пост сделаю.
  •  
  • Aigul
  • 21 ноября 2017, 23:14
  • +1
Не знаю Ника, что ты делала с лицом, а выглядишь ты замечательно и кожа у тебя необычайно хороша.
  •  
  • Klavas
  • 22 ноября 2017, 11:16
  • +1
:) мурррр спасибо.
  •  
  • Poeme
  • 22 ноября 2017, 16:02
  • +1
Тебя видели живьем??!!)   Здорово!)
  •  
  • 0
Вероника, будет очень интересно, жду пост, спасибо!
  •  
  • Klavas
  • 27 ноября 2017, 13:41
  • +2
Я же не актриса, что бы редкость, а только по телевизору
  •  
  • +4
Результат на лицо! Спасибо за опыт и откровение! Это очень ценно.
  •  
  • 0
Спасибо вам что зашли!
  •  
  • +1
Скажите, а вы готовы повторить эту процедуру, когда нити рассосуться?
  •  
  • 0
Я готова на все ))
Если серьёзно, не знаю когда будет возможность, может к тому времени уже что-то новое изобретут.
Если результат того стоит, то конечно готова. Ботокс забросила, толку нет, а губы делаю, именно потому что оно того стоит. А боль, синяки, это все мелочи
  •  
  • +1
Спасибо, храбрая девушка, что поделились опытом. Результат понравился.
Скажите, а нити никак не могут повредить лицевые нервы? Может что косметолог пояснял?
Самое главное, чтобы все эти болезненные ощущения не были напрасными и мы сами себе нравились!
  •  
  • 0
Спасибо! Думаю про нервы это уже медицинский больше вопрос, как и противопоказания — лучше у врача спросить
Я не знаю если честно
  •  
  • 0
Учитывая, что укрепляют именно кожу, то нити тоже вводят подкожно, т.е. нервные стволы задеть не должны, они глубже, если делать все правильно. Но риск есть всегда, все-таки это инвазивное вмешательство.
  •  
  • Poeme
  • 20 ноября 2017, 22:59
  • +1
Да, это и есть самое страшное в этом методе, поэтому врач должен быть очень компетентный и опытный.
  •  
  • +1
Хорошо что не знала про нервы когда делать пошла, переживала бы ) в любом случае риск всегда есть, но у меня уровень доверия был выше 100
  •  
  • +2
Света, результат очевиден, но при этом очень естественен  
Ничего не пробовала, но читаю с интересом   Спасибо!
  •  
  • +1
Спасибо, Маш! Очень боюсь только того что будет видно что что-то делали, хочется естественности
  •  
  • +1
Не, не, всё в пределах  
  •  
  • +1
Спасибо ) тебе и не надо — и так никаких проблем нет )
  •  
  • Esteel
  • 20 ноября 2017, 20:48
  • +1
Вот это результат! Кожа заметно подтянулась и овал такой четкий! Я пока мечусь между нитями и круговой подтяжкой (фейслифтинг), весной на что нибудь решусь. Спасибо, что поделились опытом
  •  
  • +1
Круговая подтяжка более травматична, но меня мысли о ней тоже посещали ))
Спасибо за мнение!
  •  
  • +1
Спасибо за пост. Результат очень хороший.
Сегодня я не согласна что-то себе делать, так как уж слишком травматично. И пока не представляю, что когда-нибудь решусь на что-то такое в будущем. Но всегда здорово видеть такие результаты и знакомиться с косметологическими методами.
Все-таки было бы интересно узнать стоимость такого удовольствия, чтобы представлять порядок цен.
  •  
  • 0
Катя, не могу вам сказать точную цену, я делала по себестоимости ввиду близких отношений с косметологом, давно знакомы и дружим. Так же от количества нитей зависит.
Но примерно около 400- 500 долларов в хорошем салоне в России то что стоит у меня
Спасибо!
  •  
  • +2
Спасибо, хотя бы понять порядок цен. Очень даже приятная цена, дешевле моего любимого кремчика. Жаль, что так больно и столько но. И это с учетом, что попали в хорошие руки. Кстати, о последнем, если не секрет, эти хорошие ручки в Москве творят свое добро?
  •  
  • 0
Нет, не в Москве, на Кубани, к счастью для меня. Катя, с ценой сложно, я стала смотреть что клиники предлагают — цена примерно около 3000 $, на там нити плюс лазер плюс филеры. Иногда это развод на деньги, иногда действительно необходимо для лучшего результата.
И вообще на это дело подсаживаешься, уж не знаю к счастью ли или к сожалению
  •  
  • +1
Да, разброс существенный. Конечно, если руки хорошие, то можно заплатить. Вот главное, эти руки найти, чтобы довериться.
  •  
  • 0
Да, руки и доверие это самое важное
  •  
  • RAIN
  • 25 ноября 2017, 13:28
  • 0
Дамы, простите, что влезла)
Света, а можно я вам на почту напишу?.. Я с Кубани, хотелось бы контакты доктора.
  •  
  • RAIN
  • 25 ноября 2017, 13:28
  • 0
Результат просто потрясающий!
  •  
  • 0
Конечно, в профиле есть моя Почта
Спасибо за ваш отзыв )
  •  
  • julia d
  • 20 ноября 2017, 20:54
  • +3
Я несколько раз вставляла себе нити. И обыкновенные, и двойные, и скрученные, и ещё какие-то, уже не помню)). Область применения-возле глаз, брыли-щёки, область губ, подбородок. За 1 раз ставилось нитей 30, иногда больше, иногда меньше. Вся процедура длилась минут 10 максимум (не учитываю анестезию и разметку карандашом). Я удивилась, что у вас 30-40 минут ушло на это. Абсолютно не больно, синяков была парочка всего.Отёк небольшой присутствовал, но не всегда, постороннему глазу не заметно было.
Не ставлю уже 2 года, брыли поползли вниз опять.
  •  
  • julia d
  • 20 ноября 2017, 21:04
  • +1
Добавлю- ещё в шею ставили мне, не понравилось ощущение сильного натяжения в той области, где-то недели 2-3, больше не ставила туда.
Нитки не вылезали, не видны, бугорков может пара была, маленькие, рассосались быстро.
Вот такой мой опыт.
  •  
  • 0
Ну вот какие мы разные все, восстановление и болевой порог. У меня много времени ушло на процедуру потому что делала сразу все, губы, нити и носогубную складку.
Спасибо что рассказали, скажите, а скрученные не торчали как спиральки? Видела такой результат однажды
  •  
  • julia d
  • 20 ноября 2017, 21:11
  • 0
Нет, не торчали. Я и присутствовала, когда подругам вставляли нити, у них тоже не было видать визуально, а как там на ощупь, не спросила. Есть ещё нити, как бы обьяснить, с крючками типа)), их не ставила, говорят больно, да и цена приличная на них.
  •  
  • 0
У меня тоже не вылезали, а видно было только если кожу натянуть
Вы про нити с насечками? Вот полагаю мне такое и вставили, честно, я не удосужилась узнать что за нити, предварительный разговор шёл как раз о них.
  •  
  • julia d
  • 21 ноября 2017, 13:29
  • 0
ага, с насечками))
  •  
  • Klavas
  • 21 ноября 2017, 13:49
  • 0
Возможно вы ставили как я с насечками, мезо рассасывающиеся. А автор если ставил Аптос, это уже совсем иное.
  •  
  • julia d
  • 21 ноября 2017, 20:46
  • 0
Возможно, я уже не помню, но точно рассасывающиеся. Только года два, как стала записывать что, куда, когда и за сколько я делала.
Ещё видела, как ставят нитки, которые после введения с обеих сторон с нитками наружу(уж не знаю как описать и как именно они называются, а мой косметолог далеко, чтобы спросить). Вот за эти нитки поддёргивают и корректируют овал лица. Жутковато выглядит процедура со стороны, но эффект налицо, так сказать)))
  •  
  • 0
да, да, одна петелька в другую внутри лица и наружу выводятся свободные края ) видела такие фото )
Вероника, вряд ли это аптос, я уже посмотрела как ставят аптос, у меня не так было
  •  
  • +3
Светлана, спасибо за подробнейший рассказ с наглядным результатом.
И хоть тему различных уколов красоты и всего такого для меня закрыта полностью по мед показаниям, всегда с интересом читаю про чужой опыт.
  •  
  • +1
Милена, здоровье всегда важнее любой красоты. Спасибо что зашли!
  •  
  • owl_mel
  • 20 ноября 2017, 20:58
  • +11
Результат превосходный! Вы дважды смелая женщина — и что решились на эту процедуру при всех ее минусах и ограничениях, и что рассказали обо всем без прикрас.
  •  
  • 0
Спасибо вам за такие слова!
  •  
  • +2
Как интересен опыт ваш! С удовольствием прочитала!
Мне 33 года, ботокс в лоб ставят, чтобы межбровные морщины выровнились и над бровями морщинки.
Контур губ я выровнила, результат очень стоит того! Хотя было больно, но пойду еще, заломы по контуру стали проходить. Мезотерапию не поняла на себе, результата ноль.
В скулы филлеры ставили, щеки стали более пухлые, за счет этого носогубные выровнились.
Под глаза тоже филлеры ставили, чтобы синеву и мешки немного убрать. Понравилось.
После вашего поста и нити захотелось. У вас так посвежело лицо!
  •  
  • +1
Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
Мезо я делала однажды под глаза, результата тоже не увидела, но как говорят косметологи это нужно регулярно делать, у меня руки не доходили
О, мне б наоборот, убрать пухлость щёк ))
  •  
  • +3
Ох, спасибо за пост. Почитала про ваши мучения и поняла, что и со своими нависшими бровями, веком и тяжёлым взглядом похожу.  
Но результат у вас, конечно, замечательный.  
  •  
  • +2
Спасибо! Ну оно в жизни не все так страшно ) это больно и некрасиво, но это ж временно ) к тому же вот автор выше писала что ей не больно было — реакция разная
  •  
  • Psyche
  • 20 ноября 2017, 21:23
  • +1
оООо нет я не согласна!))) Боль не переношу… Спасибо за ваш опыт.
  •  
  • 0
Спасибо вам что читаете )
  •  
  • +1
Я была весной у косметолога,, хотела тоже нити поставить,, но она меня отговорила,, сказала что уже не поможет! Собираюсь в январе сделать подтяжку нижней трети лица. Подруга делала круговую подтяжку,, эффект просто отличный! Такой свежий вид и лица и шеи! Ваш результат очень понравился!
  •  
  • Poeme
  • 20 ноября 2017, 23:05
  • +1
Извините за нескромный вопрос, а сколько вам лет? Мне кажется нити не делают, если только лицо очень худое, нитям не за что зацепиться в мышцах.
  •  
  • +1
Худое лицо ( и не только ) мы мечта )
Если решитесь на подтяжку — будет интересно ваш опыт узнать
  •  
  • +1
Прочитала Ваш пост от корки до корки так сказать! Сразу возникло уйма вопросов, потом напишу почему! Ну во-первых, какие именно нити Вам ставили (спиралевидные, косички или то и другое и тд.)?, во-вторых, как именно прошивали (техник-узоров уйма)? Вам косметолог сказала от 1 до 3 месяцев исключить физ.нагрузки? Ну и последний вопрос: как таким маленьким количеством мезонитий удалось подтянуть овал? Я думаю, что именно в купе с филлерами получился такой результат (потом расскажите, сколько продержался, пожл.)
Ну а теперь о своем опыте, мне 35 лет, проблемы на лице не такие выраженные, но при этом все мы в погоне за идеалом! Мне ставили и косички и спиральки по нижнему контуру лица плюс немного в районе шеи около г0 штук, и то это минимум! Спала я в бинтах, дабы не усилить отек, таких синяков у меня не было, но небольшие точечки были все же! Скажу честно, это совершенно Не больно, мне в клинике наносили анестезию, которую использую перед лазерной шлифовкой лица (обычно все кроме губ делаю без анестезии, биоривитализацию, носослезки и ботокс)!
Я активно занимаюсь спортом, 6 раз в неделю силовым видом спорта, поэтому ботокс на мне держится максимум 1-2 месяца, нити продержались 4 месяца!
Еще недавно была передача как разтаки о мезонитях, и об их пагубном влиянии, оказывается, кто сильно увлекается мезонитями, рискует потом не получить желаемого эффекта от круговой подтяжки лица (на канале Москва24 был эфир, кажется, 18 ноября или вчера), т.к. с каждым разом прошивка лица мезонитями как бы раздрабливают подкожный слой лица (не могу сформулировать точнее) делая там фарш (утрированно), что в последствии при натяжении приводит к нежелательным эффектам при круговой подтяжке в виде перекоса лица, и тд.
  •  
  • Poeme
  • 20 ноября 2017, 23:09
  • 0
Кто бы мог подумать, что спорт сводит на нет все усилия по пластике. Хорошо, что поделились вашим опытом.
  •  
  • +4
Усиливается кровообращение при регулярных нагрузках и вымывает как бы все из организма
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 01:14
  • +2
Ботокс и филлеры я предполагала, по этой же причине хождение по саунам и хаммамам тоже придется закрыть. Но нити?!)) Они тоже так быстро рассасываются?
  •  
  • +3
Рассасывающиеся нити по сути своей те же нити, которыми людей зашивают после операции. Было бы грустно, если бы они не рассасывались  
  •  
  • +1
Всегда пожалуйста… рада если была полезна  
  •  
  • +8
Они создают рубцовую ткань, которая потом может непредсказуемо себя повести на подтяжке.
  •  
  • 0
Спасибо что корректно сформулировали! Все верно!
  •  
  • 0
А, вот оно что. Очень интересно, надо почитать, спасибо, Таня!
  •  
  • +1
Начну с конца:
Передачи мне недоступны, я не в России живу, и вообще в целом то чем очень часто кошмарят людей с экрана не всегда соответствует действительности, имхо
Фарш — звучит малоприятно в любом случае. Не слышала такой теории, но она вполне имеет место быть. Поймите меня правильно — я не критикую и не осуждаю ( это как веганы и мясоеды или как религия — темы всегда спорные). В косметологии много завязано на способности каждого индивидуального организма. Выше девушка писала что у неё гиалуронка рассасывается мигом, у меня лично та же история с ботоксом — в отличии от вас я слишком далека от спорта ( от слова вообще им не занимаюсь к стыду своему) — но при этом от ботокса ни следа не остаётся уже через месяц. И межбровье он уже не берет. Я перестала его колоть вообще, морщины вы видите на фото
Из анестезии у меня была только эмла, больно было, слезы текли, но не так что — боже, остановитесь, я сейчас умру! Но кто-то и рожает сам и говорит что ок, а кто-то дуреет от боли от одной мысли об этом
Насчёт филера и нитей возможно вы правы, что все вместе усилило эффект, я не думала об этом, нити впервые ставила так что сравнить не с чем ( сейчас стала читать как это делают в клиниках — там всегда ставят филер чтобы «сгладить» результат, так что похоже на то
Насчёт нагрузок — это информация из интернета, мне сказали не смеяться, не греться, не купаться. С физическими нагрузками это не ко мне, я только ребёнка ношу на себе ))
Как удалось подтянуть овал — похоже что вы сами ответили — вероятно вкупе с филером ( был ювидерм 0.8 ) носогубные, больше не знаю чем объяснить, но овал стал неплохим, но не идеальным, конечно, когда я натягиваю волосы на макушку с двух сторон руками — результат мне нравится намного больше )))
Насчёт какие нити — вот тут вы меня в тупик поставили, к стыду своему я не знаю;
Предварительный разговор с врачом шёл о нитях Аптос с насечками, но точно ли они стоят во мне — не знаю, написала ей сейчас, как откликнется -напишу вам обязательно. Со мной ещё малыш был на процедуре, так что мне не до подробностей было
Спасибо вам за такой интерес и за ваш опыт и комментарий, надеюсь внесла немного ясности
  •  
  • Agro
  • 21 ноября 2017, 01:40
  • 0
А напишите, пожалуйста, поподробней о Вашем опыте с ботоксом. Как скоро перестал действовать? (Через сколько процедур/лет?)
  •  
  • +1
Первый был в 31 примерно, 100 единиц ( я про диспорт, в переводе на ботокс примерно 30), лоб и глаза. Результат классный, через 3-4 месяца ни намёка что колола. Я сильно расстроилась так как много слышала о том что после первого ботокса ты отвыкаешь морщиться и эффект может до пары лет длиться.
Второй в 32, я сразу уехала в штаты, не могу сказать как долго он простоял, не до того было, но не больше 3 месяцев точно.
Третий в 34 года поставила, через месяц забеременела, исчез он намного более стремительно. Губы тоже ( но мы сменили препарат, больше его не делаю )
Все три раза делала в России и говорю сейчас о диспорте. Препарат всегда был свежий, во врачах уверена (2 и 3 раз и сейчас нити — один и тот же врач)
Четвёртый раз год назад ( декабрь 2016) в США. Здесь колола не врач, плюс им совершено неважно на день цикла или приём антибиотиков.
Простоял он месяц, ввели 30 единиц сразу и ещё 3 через неделю — моя межбровка не разгладилась вообще. В феврале я была снова шарпеем )))
Больше не делала.
Теперь думаю о том что туда или рестилайн и потом ботокс или нить поставить.
Через пару лет прилечу — буду что-то решать
  •  
  • 0
Добрый день. Насчет Диспорта: колола им межбровие, лоб и глаза, в результате лоб (у линии роста волос) и глаза держал железно, причем месяцев 6, а межбровие так и не взял. Косметолог отметила эффект неравномерного действия Диспорта на нескольких клиентах ( у некоторых он еще и сильную отечность вызывал), поэтому отменила его применение. Поэтому рекомендую вам попробовать сменить препарат.
Спасибо за ваш пост, было очень полезно почитать именно личный опыт. Сама сейчас думаю что делать дальше… мне почти 38, качество кожи меня устраивает, овал начал немного плыть, но пока не критично. Критична — шея! Я достаточно худая и она начала стареть, прям стремительно!
  •  
  • 0
Наталья, а на что сменить то? Альтернативы пока нет, миорелаксант то только ботулотоксин пока применяют. Вот насчёт диспорта мне больше понравилось — он стоит железно, а мимика у меня очень активная. А вот с ботоксом лицо двигалось спокойно, глаза взялись, но не сильно, а 11 вообще нет, хотя через неделю докололи ещё ( в России так не делаю )
С шеей сложно всегда, я отказалась от подушки лет в 15, пока не ужасает ее вид, но кто знает. Маски делаю вместе с лицом туда же. Ну и жирок не даёт скучать )
  •  
  • +1
Да, это еще раз доказывает, что действие ботокса на всех разное… Жирка у меня, к сожалению нет, подушка — ортопедическая, но она прям дрябнуть начала и очень быстро..., причем колю ее постоянно… жаль, но, видимо, время все таки неумолимо  .
  •  
  • 0
А если биоревитализацию курсами?
  •  
  • 0
Тут я как штык, каждые полгода  . Шею надо, видимо еще разок прокалывать, дополнительно к курсу.
  •  
  • 0
Или препарат сменить, тоже может сработать
  •  
  • 0
Спасибо что прочитали! Аптос ?!? Ого, они вродеб как не рассасывающиеся, они действительно натягивают лицо (если это они) и ставчть их действительно больно! Но это уде кому за 45( так по крайней мере говопят косметологи)! Узнайти пожалуйста какие нити все же Вам ставили мезонити или ните Аптос! Буду ждать ответа
  •  
  • 0
Аптос рассасываются, их каждый год можно ставить ( так говорят в клиниках )
Но они длинные, у меня же мини кусочки, как сетку пришили, так что скорее всего мезо. Честно, ощущаю себя немного глупо, но даже не пришло в голову тогда и потом спросить ее насчёт того что за нити. Жду ответ, отпишусь потом
  •  
  • 0
Супер… жду сигнала  
  •  
  • Ksentia
  • 21 ноября 2017, 09:16
  • +1
По поводу спорта. Все все таки индивидуально. Я активно занимаюсь силовыми в спортзале уже 3 года, 5 раз в неделю. За это время делала 1 раз нити, 2 раза ботокс под глаза, 2 раза филеры в носогубные складки и 1 раз билревитализацию (которую не поняла). Ботокс держится месяца 4, а вот все остальное просто отлично держится, имея и накопительный эффект.
  •  
  • 0
Биовитаризацию дабы понять нужно делать курсами минимум 4 процедуры каждые полгода! А по сколько часов Вы занимаетесь? Просто у всех, как и организмы, так и занятия спортом тоде разные!
  •  
  • Ksentia
  • 22 ноября 2017, 09:37
  • 0
я биоревитализацию делала курсом из 4 процедур. Сейчас косметолог опять советует, но эффекта я не видела, поэтому пока думаю и склоняюсь все таки к нитям, от них эффект был лучще.
  •  
  • 0
Косметологу доверяете? Нет причин думать что это вытягивание денег?
Выглядите вы шикарно, фигура загляденье! Лицо далековато, но видимых изменений я не вижу
  •  
  • Ksentia
  • 22 ноября 2017, 20:45
  • +1
Нет, не думаю, что из меня косметолог выкачивает деньги, она очень порядочная женщина) И не одна я к ней хожу, подруги тоже. Спасибо за комплимент, стараюсь как могу)
  •  
  • 0
Если решитесь на нити — расскажите потом как вам!
  •  
  • Ksentia
  • 22 ноября 2017, 09:37
  • 0
Забыла написать про тренировки. Я занимаюсь 5 дней в неделю по 1,5 часа. Кардио не делаю, только силовые-жим лежа, приседания, гантели и немного тренажеров.
  •  
  • hippy
  • 21 ноября 2017, 13:24
  • 0
какие филлеры делаете в носогубные складки?
  •  
  • 0
Ювидерм 0.8, ставила трижды
В губы он мне не подходит категорически, правда
  •  
  • Ksentia
  • 22 ноября 2017, 09:37
  • 0
Я тоже делала ювидерм. Но вообще в плане выбора что колоть, я полность доверяю своему косметологу.
  •  
  • 0
Ага, все, поняла, доверяете, тогда предыдущий вопрос отпал
  •  
  • 0
4 месяца это хороший результат!
Тем более с вашими нагрузками. БР да, надо курсами, но когда не видишь эффект сразу желания делать весь курс у меня не было
  •  
  • Ksentia
  • 22 ноября 2017, 09:37
  • 0
Да, от ботокса, филлеров и нитей эфффект практически сразу. А от биоревитализации только синяки по всему лицу, которые у меня проходят месяца 2. Можно было бы делать все, включая биоревитализацию, но все процедуры не дешевые, вот и приходится выбирать…
  •  
  • 0
Ничего себе как Вы от БР долго отходите, я через день, максимум два — огурец!
  •  
  • 0
Да, к сожалению не все быстро отходят ( ну по сути это как с операцией любой — кто-то после аппендицита или кесарева ходит на второй день и не особо вспоминает — кто-то и через два года ощущает боль. )
  •  
  • 0
Тогда лучше с ней посоветоваться насчёт нитей. Я хотела БР делать, но моя врач не увидела в этом острой необходимости, для того что я хотела — нити были самое нужное
  •  
  • +1
Отвечу вам насчёт нитей:
корейские, гладкие толстые 25 G

Мне это ни о чем не говорит, если честно
  •  
  • 0
Спасибо что ответили! Я скоро собираюсь к своему косметологу щаодно и спрошу про Ваши нити, что она скажет!
  •  
  • 0
Вам спасибо, что подтолкнули меня узнать что же во мне всё-таки ))
  •  
  • 0
 
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2017, 23:46
  • 0
Светлана, это те, что тебе вшили?
  •  
  • 0
Да, Альфия, это то что мне делали, узнала вот сегодня точно
  •  
  • +1
Очень откровенный пост. Мне, конечно, пока ещё нити не нужны, но о филлирах иногда задумываюсь
  •  
  • 0
Спасибо вам! Главное, найти врача хорошего
  •  
  • pi4y4y
  • 20 ноября 2017, 22:33
  • +1
Спасибо за информативный пост, очень интересно было посмотреть. Мне 33 и я пока не делала ничего с лицом (вот только химические пилинги собираюсь первый раз пробовать), но собираю информацию т.к. в будущем мне все это грозит и делать точно буду, а пока готовлю себя морально к боли и реабилитациям.
  •  
  • 0
Боль понятие относительное )
Спасибо вам, что зашли! Пилинги делаю тоже, Косметиста научила )
  •  
  • +4
Я когда вижу такие посты искренне завидую смелости девушек. Искренне желаю, чтобы мне хотя бы лет до 45 не надо было такие штуки делать — я отчаянная трусиха
  •  
  • 0
Наступает момент когда нечего терять ) у меня наступил ) не жалею что сделала ни секунды
Спасибо за ваш комментарий!
  •  
  • +3
Вы очень посвежели после процедур и, главное, выглядит абсолютно натурально. Отлично получилось, надеюсь, эффект продлится долго.
  •  
  • 0
А я как надеюсь… с ботоксом не везёт мне, ношу челку и прячу все под ней ))
Спасибо за ваше мнение!
вот именно «посвежела» наверное то к чему я стремилась. Надеяться на кардинальное омоложение в мои годы было бы более чем наивно )
  •  
  • Poeme
  • 20 ноября 2017, 23:21
  • +1
Светлана, ты все же сделала это!) Молодец, кто-то из прочитавших закроет эту тему для себя, кто-то наоборот, будет изучать материал глубже. Мне вот предлагали вшить всего 4 нити Resorblift, но пока не срослось) Если честно, реабилитация меня уже убивает, не есть, не улыбаться, не смеяться, не спать:(((
  •  
  • +1
Ох, Альфия, если бы не вы — мне бы в голову не пришло об этом писать, тем более материала нет нормального — фото на столе, бинты, свежие синяки и проч )
Спасибо вам огромное!
Улыбаться чуток можно, ржать полчаса в голос до слез — нет )
Моя вторая косметолог ( Ровесница моей мамы) ставила 7 лет назад себе хирургические нити по 2 с каждой стороны. Мне сложно оценить результат было ( самой то мне оно «никогда никогда не нужно будет», но она осталась недовольна результатом, говорила дорого, больно, синяки и результата почти никакого
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 01:19
  • +1
Вот видишь? Значит мне надо уходить от этих мыслей, а то деньги выбросишь опять на ветер, как с лазером. Интересно, а круговую подтяжку до какого возраста делают?!  
  •  
  • +2
Жаль, не осталось ее фото, сейчас забью в Гугл и вышлю на почту ее лицо, посмотрите, у вас типажи похожи.
Ещё раз поглядела на вас — от нитей эффекта не будет ( ну это мое мнение, конечно ). У вас плотный четкий овал, красивая кожа
Круговую? Читаем «интернеты» — в любом возрасте )))
Если серьёзно — то лучше у «своего» врача это спросить. Того, кто не заинтересован содрать денег, а кто скажет правду
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 16:00
  • +1
Если мне косую челку сделать, мы с ней прямо похожи будем)) Очень приятная женщина ( как будто себя похвалила)  
Светочка, у менянет «своего» незаинтересованного в деньгах врача. К сожалению. Поэтому приходится надеяться только на порядочность и профессионализм. Чтобы хотя бы не навредили.  
  •  
  • +1
Если судьба занесёт в наши края — сходите к ней ( с ней был был мой первый опыт: губы и диспорт) или к той что меня колола
Да, похожи, я не зря вам отправила ее ))
Обе врачи от бога и я очень благодарна судьбе за встречу с ними
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 20:26
  • +1
Ты знаешь, не откажусь. Если… то обязательно, спасибо, светочек))
  •  
  • +1
Договорились
  •  
  • Klavas
  • 21 ноября 2017, 13:45
  • +1
Аля, у меня совершенно по другому проходило. Не факт. что с тобой будет также.
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 16:01
  • 0
А у тебя как проходило?))
  •  
  • +1
Спасибо! Очень благодарна за рассказ.
Раздумывала недавно, что буду делать, когда у меня начнется более активное опущение брылей, нежели сейчас (тенденция есть). Значит нити — точно не мое, я боль не выдержу. Я даже чистку зубов делаю с обезболиванием.  
  •  
  • +1
Порог боли такой, бывает. Зубы я не чувствую вообще.
Наташа, может ещё что-то изобретут, к тому же барышни выше писали о своём опыте — почти нет болевых ощущений.
  •  
  • 0
Посмотрим — время покажет. Еще лет 7 у меня есть))
  •  
  • elen146
  • 24 ноября 2017, 22:58
  • 0
Девочки, хочу написать, что если нити ставит пластический хирург никакой боли нет -все терпимо.Обезбаливает уколом, и все ставит, натягивает и идешь домой ни одного синяка.У меня даже муж ничего не заметил.Единственная проблема у меня была пастозность лица в течении 2 месяцев, но это особенность моего организма.И да нити ставила с насечками хирургические.Я бы ни за что не рискнула ставить у косметолога.И никому не советую.
  •  
  • +1
Скажите! В вокруг глаз что-то делали?
  •  
  • +1
Нет, не делали ( последний раз ботокс колола год назад, вышло все через месяц ), на фото очень хорошо видно «гусиные лапки» в больших количествах. Синяки и небольшие отеки убираю с утра за 15 минут маской Valmont ( спасибо той, кто написала о ней пост очень давно, не помню уже кто, к сожалению ) ну и консилер в помощь. На двух последних фото только тональный бб, без маски и консилера
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Очень круто, что поделились своим опытом. Мне хоть и 21 год сейчас, но если вдруг появятся брыли, то буду знать, как от них можно избавиться.
Интересно этот эффект сколько продержится времени?
  •  
  • 0
Обещают примерно год, полтора. Носогубные у меня 4 года простояли, не обрушились после вторичной инъекции, губ хватило на 8-9 месяцев
Спасибо вам!
  •  
  • +1
Потрясающий пост и наглядный результат! Спасибо за подробности, ещё и с фотографиями. Получилось замечательно, выглядите отлично!
  •  
  • 0
Спасибо вам за такие слова!
  •  
  • +2
Светлана, спасибо за пост! Вы выглядите просто шикарно, и, что немаловажно, очень натурально.

Мне 28, и я стараюсь отгонять пока что от себя мысли про ботокс и подтяжки, потому что боюсь не остановлюсь в погоне за совершенством, которого, как мы знаем, нет. И это вам говорит человек с двумя пластиками  
  •  
  • 0
Спасибо вам за приятные слова! Натурально -это лучший комплимент результату ))
С косметологами и уколами сложно остановиться — результат виден сразу и хочется ещё и ещё ) и мне советовали другие косметологи колоть больше ( особенно губы), но тут я непреклонна. Мои лица меня устраивают ( нос бы и щеки урезать, хаха )
Вы пластику где делали если не секрет?

( к слову не про эту тему — сфоткала в tjmaxx парочку палеток Bobbi brown, Lorac, Marc Jacobs ещё кого-то, в прошлом посте помню вы нашими магазинами удивлялись — я сама в шоке, если честно, впервые вижу их в таких магазинах ) могу кинуть в личку )
  •  
  • +1
Мне очень близок ваш подход к натуральности, и я очень согласна с тем, что от того что результат мгновенный — на это подсаживаешься и хочется еще и еще.

Нос я делала в Киеве, а грудь в НЙС, и если вы сейчас представляете себе Памелу Андерсен с носом куклы барби, то ох бы я сильно вас разочаровала)). Я не говорила про операции вообще никому, просто была интересно реальная реакция людей, а не когда к тебе целенаправленно присматриваются и ищут изменения. Так вот… Мой нос не заметил вообще никто. Я была мягко говоря удивлена. Из такого себе еврейского шнобеля с горбинкой он превратился в абсолютно прямой и никто, включая родителей, ничего не понял  . В основном люди просто говорят что я очень хорошо выгляжу (моя теория: на фоне уменьшенного носа стали больше глаза и губы), но конкретно определить что именно изменилось никто не может. Я даже специально с папой смотрела на свои фотки 5 летней давности и он сказал, что я вообще ни капли не изменилась. Мама по привычке дважды назвала носатиком, ахах))

ПС: А про магазины точно не я удивлялась)) Я живу в 4х улицах от тиджей макса и, благодаря специфике расположения (центр манхеттена), в нем продают все перечисленное вами, плюс МАС, YSL, Dr.Jart, Estee Lauder, просто огромный выбор Шисеидо и Клиник. А недавно я вообще там видела нишевый Bond9 по сходной цене). Но больше всего я там довольна люксовым сумкам со скидкой 30%. Мое последнее счастье из ТиДжей Макса это большая Givenchy Antigona  . Извините за флуд))
  •  
  • 0
Да, рай для покупателей, согласна ₽)))
Обычно ринопластику видно, черты лица меняются все равно немного, ну те кого я видела )
Грудь корректировали или наращивали? Ой, наращивали, смешно )) я про это тоже подумываю иногда теперь
  •  
  • 0
Ахах, грудь я наращивала, мне там корректировать нечего было )) Лучшее мое решение в жизни, честно)
  •  
  • 0
Мне бы часть попы пересадить в грудь ))
Вы молодец что сделали, когда что-то приносит дискомфорт надо это корректировать )
  •  
  • 0
TJMAX это чудо, скорей бы в Америку, у меня оттуда от носков, обуви, полотенец до чемоданов)
  •  
  • +1
Светлана, какая вы молодец, что решили написать! Результат очевидный, выглядите отлично  
Конкретно по теме ничего сказать не могу, но почитать о вашем опыте было очень интересно)
  •  
  • +1
Спасибо, Вероника! Рада вас видеть здесь )
  •  
  • +5
По-моему, Вы ослепительно красивая женщина, которая занимается какими-то… эээ… нитями. Доживите-ка до 45-50… А пока что Вы невероятно хороши, такая солнечная улыбка чудесная! Спасибо за репортаж, но Вы и без нитей красавица
  •  
  • 0
Спасибо вам за такие тёплые и яркие слова!
  •  
  • 0
Светлана, спасибо за пост и инфо) С удовольствием прочитала, на Косметисте очень мало постов на тему косметологии) Могу сказать, что у вас профессиональный косметолог, работы выполнены хорошо. Я видела не очень хорошую работу с нитями и есть с чем сравнить. Мне 30 и я к подобным действиям в плане косметологии в перспективе отношусть очень положительно. Из личного опыта, делала губы и курс мезо с вимамином С, потрясающие результаты, ни один крем и пилинг не давал такого эффекта.
  •  
  • 0
Спасибо за ваш комментарий! Я делала мезо под глаза, но честно, вообще не увидела результата. Там надо курсом, конечно, от одного раза мало что изменится наверное
Я со своим косметологом 8 лет уже, хоть и на разных континентах живем )
А от крема я чудес давно не жду, так, увлажнить, подпитать, не больше
  •  
  • 0
Я знаю одну женщину лично, которая вообще пользуется исключительно кремом «Ромашка», но с 35 каждые пол года посещает косметолога на курс уколов красоты и пилингов) Сейчас ей 45, выгядит просто потрясающе) вот тут и задумываешься о целесообразности покупки дорогих кремов)
  •  
  • +1
Имхо — крем это просто то что не даёт нам превратиться в урюк. Ну как машина — ты можешь налить обычное масло или суперпупер: в целом главное что оно было, работать будет
Чудеса творят хирурги и косметологи.
  •  
  • 0
Засмущали  
Спасибо вам за такие слова ))
Стараюсь не злоупотреблять, беречь своё
  • Lalila
  • 21 ноября 2017, 06:52
  • +3
Спасибо, Светлана, за пост, почитать было интересно. «иногда нить может вылезти наружу. Ее надо аккуратно вытащить и обработать это место антисептиком» и куда ее потом девать?))
Мне 46, у меня даже витаминных укольчиков не было, не говоря уже о чем то другом. О нитях я вообще никогда не думала. Но мне, наверное, повезло, у меня худое лицо, да и уход у меня за кожей лет с 16. Я или подтяжку круговую сделаю лет не знаю во сколько, или вот сейчас мелькают иногда мысли о филлерах в скулы. Морщинки на лбу у меня есть конечно, но убирать я их не хочу. Фото после пяти месяцев очень показательные, овал четкий.
  •  
  • +1
Спасибо, Лена!
Морщинки на лбу есть и у меня, не беспокоят, а вот межбровье — там залом, и он добавляет возраста. Когда прилепляю гидрогелевую маску — вот, блин, хоть ходи с ней не снимая — морщины этой нет и лицо выглядит моложе ))
Плюс генетика разная у всех, кто-то вообще никогда ничего не делает и выглядит отлично, а кто-то ( есть такая знакомая у меня — в 21 год имеет глубочайшую носогубку, очень добавляет возраста сразу )
Нить вылезет наружу )) честно, мне казалось она вылезет внутрь щеки )
Да, иногда они вылазят ( кончик прокалывает кожу ), вынул — выбросил, хранить не надо ))
  •  
  • VikKver
  • 21 ноября 2017, 07:27
  • +1
По-моему, хорошо получилось. У меня вот тоже, кажется овал поплыл, в последние полгода где-то, обратила внимание. Причем до этого в мои тогдашние 32 мне давали максимум 25, а в 25, помню, даже паспорт спрашивали, дабы убедиться в моем совершеннолетии  . Но несколько продолжительных стрессовых ситуаций за последние год-полтора не прошли бесследно для состояния кожи (да, собственно, и в целом для здоровья, увы). Вот тоже задумалась о подобных процедурах. Но после вторых родов у меня почему-то очень снизился болевой порог — раньше могла терпеть любую боль, а теперь  … А сейчас посмотрела на ваши синячки… А как вы боль описали  … эээ… я — не трус, но я боюсь…
  •  
  • 0
Больно, но не ужасно, просто я пока лежала у меня и правда было ощущение пришивания пуговиц к щеке. Губы тоже больно ( но кто-то пишет что ничего не чувствует)
Понимаю вас, у меня вот так же внезапно все обвалилось, надо было что-то делать
Спасибо за ваше мнение
  •  
  • VikKver
  • 22 ноября 2017, 10:23
  • 0
Я вас поддерживаю. Вы — молодец! Сама пока не решаюсь — страшненько. Я вообще до жути впечатлительная стала. Вот вы пишите про пуговицы, а у меня такие картины перед глазами всплывают… в красках… ужастик… бррр… аж мурашки по коже. Прям щеки закололо. Ничего не могу поделать со своим воображением — даже представлять больно))
  •  
  • 0
Спасибо за ваш комментарий! Ну сравнение смешное просто, вы заранее не нагоняйте страху на себя. Многим не больно, реабилитация короткая, посмотрите комменты выше. Все хорошо будет, от настроя тоже многое зависит. Я оптимист- реалист и была уверена что мне понравится результат, а значит немного боли это совсем не страшно )) ( и синяя физиономия тоже — но я ж ещё филеры ставила )
  •  
  • +1
Светлана, спасибо за пост, очень своевременно, сейчас как раз ищу отзывы по этому вопросу, но в сети попадаются только давнишние
вообще из поста вынесла для себя то, что до этого вычитала в других отзывах, и что подтверждала мне мой тренер, делавшая подобную процедуру, очень длительный период реабилитации, и для меня он не стоит получаемого результата
уже, наверное, подожду, а потом под нож: упал, потерял сознание, очнулся молодой и красивый  
еще вот косметолог рекомендует ультразвуковой смас-лифтинг, она на себе испытала, результат заметен, но тоже больно   итересно, кто-нить здесь пробовал? как оно?
  •  
  • 0
Да, в самом верху комментарий есть, девушка делала СМАС, если получится и захочет — возможно будет писать об этом, я бы с удовольствием прочитала
Спасибо вам что читаете
  •  
  • Milara
  • 21 ноября 2017, 09:13
  • +2
Ой как круто! Я в живот такое буду ставить, когда похудею до конца после беременности, мне мой косметолог говорила, девочки ставят от дряблости.
А по поводу межбровной складки — моя свекровь делала ботокс туда, ей 56 на тот момент было, очень выраженная 11 там была :) Разгладилось все за 4-5 дней, я наблюдала в режиме реального времени — ОЧЕНЬ КРУТО, продержалось все около года.
  •  
  • +1
Мари, у меня все разглаживается кроме этой 11, к сожалению, поэтому туда скорее всего филер и потом ботокс. Напишу в личку сейчас ещё пару слов
Насчёт нитей в живот — спросите сначала тех кто делал, вот выше девушка писала что в шею ставила и не понравилось, тянет. Насчёт груди я слышала здесь от одного косметолога ( она ставит в грудь, живот, колени и попу тоже ) что, например, в грудь — очень действенно, результат отличный, но постоянная боль от натяжения. Вот я бы не согласилась на постоянную боль ради красоты, но мы все разные же )
Вы молодая такая, вам тренировки, массаж и обертывания живота холодной грязью Guam может дать потрясающие результаты
  •  
  • Milara
  • 21 ноября 2017, 18:35
  • 0
Я то молодая, но у меня действительно очень все плохо с животом после двух детей, я не кокетничаю на самом деле, вообще мне все, кто видел это, рекомендовали не тратить время и деньги и сразу идти на пластику :) Ну и я бы, например, перед таким решительным шагом все таки попробовала нити, но вообще ваше замечание насчет боли учту и порасспрашиваю тех, кто ставил.
В конце концов начну с мезотерапии ))
  •  
  • julia d
  • 21 ноября 2017, 20:57
  • 0
Нити помогут при небольшой дряблости кожи живота. Если совсем чуть чуть есть. Иначе не стоит тратить деньги.
  •  
  • Milara
  • 21 ноября 2017, 22:45
  • 0
Я в курсе, спасибо за дополнение :)
  •  
  • 0
Когда врач не заинтересован в вас как в источнике дохода- это лучший вариант, сразу скажет что делать, а что — деньги на ветер.
Если будет возможность — сходите в 5-6 клиник на консультацию к разным врачам ( консультации обычно не очень дорогие )
Можете даже записать разговор с врачом на плёнку чтоб потом сравнить кто что рекомендовал ( просто от обилия мед информации может потом все смешаться в голове )
Потом соотнесёте все сказанное и возможно решите кому доверяете больше и какой метод вам подходит.
  •  
  • Milara
  • 21 ноября 2017, 22:44
  • 0
У меня косметолог — мама моей подруги ;)
И она в первую очередь сказала идти на пластику ))
  •  
  • 0
Тогда без вопросов ))
  •  
  • igyanka
  • 22 ноября 2017, 03:56
  • 0
гм, простите за очень нескромность) а вы случайно не из Киева?) ищу косметолога, нуавдруг)
автор, вам спасибо огромное за столь информативный пост, прочла от корки до корки, видимо, у вас и в самом деле хорошая генетика в этом вопросе) а то мне 28 и брыли уже проглядывают, не знаю, куда бежать и что делать, потому что конечно же всегда помогает исхудать, но лицо у меня-самый стойкий солдатик
и результат конечно на вас шикарен, моя мама ставила нити с крючками-гм, кардинально лучше не стало, может, в 50 уже поздновато, но она все не решается на круговую
  •  
  • 0
Вам спасибо что зашли, рада быть полезной
У меня, наоборот, когда лицо худеет как раз носогубки обваливаются сильнее
Первый раз для мамы нити возможно и поздновато, уже синтез коллагена не такой активный вокруг нитей
  •  
  • Milara
  • 22 ноября 2017, 09:12
  • 0
Да, я из Киева.
Напишите мне на почту, указана в профиле у меня.
  •  
  • +2
восхищаюсь храбростью женщин, идущих под нож или на подобные процедуры, я жуткая трусиха, боюсь и плохого результата, и физической боли, а так хочется блефаропластику, да и контур лица уже поплыл…
  •  
  • 0
Насчёт результата плохого мне не пришло в голову, уровень доверия к моему врачу выше уровня голоса разума )))
Везде обезболивание делается, вам могут дозу больше поставить, к тому же судя по комментариям некоторым не больно
Мне вот носогубки не больно почти
  •  
  • mully
  • 21 ноября 2017, 09:15
  • +1
Спасибо, очень полезный пост с очень информативными фотографиями.
  •  
  • 0
Спасибо вам что читаете)
  •  
  • +1
Я с таким интересом прочла, будто в замочную скважину подглядела. Спасибо! Выглядите Вы, надо сказать, замечательно. И еще Вы такая лучезарная, что на складочки возле линии улыбки на фото до процедуры как-то совсем не обращаешь внимания   Пост полезнейший, я его точно запомню, а может и вернусь к прочтению в будущем.
  •  
  • +1
Ахаха, забавное сравнение, но очень точное
Спасибо вам, очень приятно такое слышать )
Насчёт складочки это видимо моя заморочка, ее и правда никто не замечал особо, говорили — ты усугубляешь, ничего там нет страшного. Но меня же она бесит  
  •  
  • +2
Спасибо огромное за пост. Подскажите, пожалуйста, про носогубную складку. Вы кололи гиалуроновую кислоту? Я так понимаю, что по сравнению с нитями, это баловство. Но я необычайный трус, поэтому хотела спросить у Вас как это? Я сама отказалась недавно от предложения сделать на семинаре подешевле. Подумала, что мне было бы легче, если бы мой косметолог сделал. Но это все отговорки. Просто страх.
  •  
  • 0
Я бы тоже нигде не решилась в другом месте ( даже бесплатно, лицо потом под одеждой не спрятать)
Носугубную колола трижды, каждый раз препарат ювидерм 0.8 ( 0.8 мл это объём)
Мажут эмлой, пленка на 15 -30 минут и можно колоть, это быстро не особо больно, в области ближе к носу чуть больнее чем ниже. Синяков почти не бывает, результат виден сразу же в зеркале. Я колода препарат без лидокаина в составе, это больнее, но нет отека зато. Через неделю примерно микро синячки внутренние вообще проходят, под руками почти ничего не ощущается, препарат чуть разминают сразу после ввода, вид цветущий и заметно моложе. Сравнить могу с тем как вы назад потяните чуть щеку к уху с двух сторон — сразу вид лучше )
  •  
  • +2
Светлана спасибо большое за пост! Я вдохновилась (почти), боюсь конечно, но «надо, Федя, надо» ))
  •  
  • 0
Не так страшно как может показаться. Главное найти хорошего врача
Спасибо за ваше мнение! ))
  •  
  • +2
Грандиозный пост, спасибо огромное! Очень познавательно и наглядно. Эффект, конечно, заметен. Но процедура страшит…
Я пока обхожусь фотоомоложением. И тоже врачу своему доверяю, но пока она мне ничего серьезного не советовала. Только филер в носогубки, но я боюсь.
  • Lalila
  • 21 ноября 2017, 11:33
  • +2
Филлеры надо ставить в скулу, тогда и носогубка подтянется
  •  
  • +1
OMG, это мне точно не хочется…
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 16:12
  • +1
В прошлом году мне поставили всего одну ампулку Рестилайн на скулы, губы и носогубки, результат был классный, а главное натуральный. Хватило на год) Буду еще делать. Но в России!)
  •  
  • +1
Альфия, 1 мл на все три зоны?
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 20:34
  • 0
Да, Светлана, я так боялась стать похожей на новомодных итальянских кукл Барби с огромными скулами и губами, что попросила врача сделать пробный вариант. Он мне так посоветовал. И скажу тебе, я была права, результат оказался естественным, но омолаживающим. В следующий раз сделаю уже побольше)
  •  
  • 0
Круто! Вы молодец!
Куклы барби, к сожалению, не только у вас )))
  •  
  • 0
Лена, Да, знаю и такой способ, но у меня слишком много щёк, если туда ещё филер — я в двери не пройду. Поэтому мне прям в саму носогубку и колят
  •  
  • +1
Спасибо, Вера! Вы шикарно выглядите, поэтому и не советовали ничего пока)
Фотоомоложение вам нравится? Результат сразу видно или накопительно?
Филер не страшно и почти не больно, результат виден мгновенно, я чуть выше подробнее описала
  •  
  • +1
Спасибо! :)
Про фотоомоложение я писала подробно
vera0305.kosmetista.ru/blog/80250.html
Да, нравится, сдерживает увядание. Но не панацея, конечно…
  •  
  • +1
Я опять переезжала и пропустила ваш пост, ужас. Спасибо, Вера, очень интересно было прочитать, забрала в избранное.
Не знаю если в этом заслуга ФО, но выглядите вы шикарно ( а учитывая то что не было уколов — снимаю шляпу)
  •  
  • +2
Моя мама в этом году делала «жидкие нити» вместо обычных, пока эффект хороший. До этого от просто нитей эффект держался два года, очень понравился. и зажило все, видимо, быстрее и проще, на боли почти не жаловаласьу
  •  
  • 0
Читала насчёт жидких тоже, очень интересно.
Спасибо, что зашли!
  •  
  • NatAF
  • 21 ноября 2017, 13:38
  • +1
Замечательный пост. Спасибо! главный вопрос «как найти своего косметолога». мне 46, природа наградила нормальными данными, да и у ходом не пренебрегала. колола как то гиалуронку, но впечатление было, что косметолог старалась выкачать побольше денег. Другая косметолог, к которой какое то время ходила больше на массажах специализировалась (ну и на аппаратной косметологии), кстати эффект хороший. а теперь еще и салон переехал так что туда часто ездить не получится… явно уже созрела для процедур по-серьезнее, надо только косметолога найти…
  •  
  • 0
Спасибо вам!
Насчёт выкачивания денег вы правы, видела такое не раз. Считаю что мне очень повезло с работой, смогла оценить кто как делает из врачей, и найти своего.
Очень многие работают сами на себя не в салоне, снимают кабинет. Поищите отзывы в сети в вашем городе, может кто-то подскажет. Хотя не часто женщины признаются что делают уколы:
«Я от природы красивая» — и ты думаешь ну блин, а почему у меня тогда все не так радостно.
  •  
  • Klavas
  • 21 ноября 2017, 13:43
  • +2
Я ставила не раз рассасывающиеся мезо нити с насечками, реабилитация максимум три дня, ни одного синяка.
  •  
  • Poeme
  • 21 ноября 2017, 16:09
  • +1
Ника, на сколько эффекта хватало?
  •  
  • Klavas
  • 22 ноября 2017, 11:21
  • +2
Смотря сколько поставила. Первая процедура по две с каждой стороны, хватило на неделю:)
Сейчас уже их там по 8 шт и прошло месяцев 7, одна сторона идеальная, а вторая чуть ползет.
Их надо постоянно ставить, коллаген в составе, это же не хирургические.
  •  
  • Poeme
  • 22 ноября 2017, 16:06
  • 0
Постоянно, это не для меня, это из России не уедешь тогда)
  •  
  • 0
Вероника, вы их вынимали уже? Как долго был эффект? И если вынимали — как результат сейчас?
  •  
  • Klavas
  • 22 ноября 2017, 11:19
  • 0
Как вынимала? Они же коллагеновые, рассосались.
Эффект будет если это делать несколько раз, т.е создавать каркас и конечно как тут пишут, образуется рубцовая ткань вокруг нитки.
Переживать за круговую поддтяжку в будущем я не могу, так как есть уже удачная процедура лифтинг нижней третий части лица и мне его будет в будущем вполне достаточно. думаю.
  •  
  • Poeme
  • 22 ноября 2017, 16:07
  • +1
А что за процедурв «лифтинг нижней трети лица»?!))
  •  
  • +1
Да, тоже интересно, я думала лифтинг нижней трети лица — это как раз укрепление овала вдоль линии челюсти нитями
  •  
  • Klavas
  • 27 ноября 2017, 13:46
  • +1
Девчонки:) ну круговая это когда режут за ушами и на голове и тянут, а нижняя часть это только у ушей:).
Кому какой показан, у меня плотна кожа и проблема с нижней «тяжелой» частью лица.
Круговая при мелко морщинистом типе показана.
Прочитайте SMAS лифтинг самый популярный сейчас.
  •  
  • Poeme
  • 27 ноября 2017, 15:54
  • 0
У меня тоже не мелкоморщинистый тип)
  •  
  • 0
Вероника, я неверно прочитала, вы писали «ставила не раз рассасывающиеся», я увидела «ставила не рассасывающиеся», потому и спросила, извините, мой косяк
Спасибо!
  •  
  • +1
Спасибо за то, что поделились опытом. Вы — смелая женщина)) На первом и последнем фото будто два разных человека, совсем разные лица.
  •  
  • 0
Ну там и разница в 8 лет, если поставить фото меня в 25 вообще третье лицо будет. Настоящее мне нравится, в отличие от 25-летнего, к слову ( хотя там вообще ни морщинки ни складочки)
Спасибо вам!
  •  
  • Sorelle
  • 21 ноября 2017, 15:25
  • +1
Эффект просто потрясающий! Хотя фото с синяками жутковаты, конечно  
Вам очень идет рыжий)
Мне пока 25, ещ рановато думать о чем-то подобном, но читаю всегда с интересом)
  •  
  • 0
Спасибо! К рыжему возвращаюсь все время )
Синякам 2 недели почти, считай уже нет почти
  •  
  • +1
Спасибо большое за пост и честный отзыв! Вы красавица.
  •  
  • 0
Ой, Света, спасибо!
  •  
  • +1
Это ведь реально затягивает! Как наркотик. Я уже пытаюсь надавать себе по рукам, хотя в свои 47 всего депигментация, лазерный пилинг. Теперь хочу ботокс (правда только на лоб).
У Вас действительно хороший косметолог — губы просто великолепно сделали. Удачи и здоровья Вам и Вашему доктору
  •  
  • 0
Спасибо, Ольга!
Затягивает, знаю ) подругу подсадила на это дело тоже ))
От лазера был эффект? Или привычные жидкие пилинги лучше?
  •  
  • +1
Результат роскошный, линия нижней челюсти как у девочки! Я бы многим рекомендовала открыть глаза на реальность и понять, что кремы такие вопросы не решат никогда. Вы молодец.
Сочувствую долгим мучениям, на моих знакомых очень быстро все заживает. Одна девушка в 36 лет сделала щеки — уже вечером она прекрасно выглядела, и, если бы она не рассказала о процедуре, никто бы е заметил вмешательства. Сама тоже очень хочу — щеки начали ползти вниз, у нас в семье это генетическое.
  •  
  • 0
У меня ничего не видно после носогубок и даже губы когда делали не было видно ничего ) один раз попали в сосудик и был маленький синяк, но он закрашивался темной помадой отлично )
Спасибо за поддержку! Насчёт кремов соглашусь полностью, от них ждать чудес не приходится. Но это мой опыт и мое мнение )
  •  
  • Ksenika
  • 21 ноября 2017, 18:48
  • +1
у меня на очереди после курса плазмолифтинга и филлеров в скулы/носогубки,-как раз нити. Правда мне косметолог будет ставить что-то вроде полимолочных, то бишь для небольшого лифтинга.
  •  
  • 0
Расскажете потом?
Плазмолифтинг делали уже? Как вам результат? Я много о нем слышу в последнее время, интересно прям
  •  
  • Ksenika
  • 22 ноября 2017, 09:29
  • 0
пойду первый раз через неделю. Если не забуду, напишу как он мне
  •  
  • 0
Очень интересно, буду ждать! Удачи вам!
  •  
  • 0
Светлана, спасибо за то, что поделились опытом, отличный результат! Фото после- бррр, у меня несколько знакомых делали, такого кошмара не было, вот последствия были((
Поэтому я для себя решила что с нитями рисковать не буду. Ставлю ботекс -лоб, филеры-под глаза и носогубку. Для себя отметила что интервал между процедурами увеличивается, количество единиц — нет, хотя начала колоться года 4 назад, филеры под глазами уже третий год и пока все ок. Моя мечта- блефаропластика)))
  •  
  • 0
Я бы тоже веки подняла ₽)) раньше можно было тенями картины рисовать, а сейчас и не заметно почти что веки есть ) благо, ресницы спасают ситуацию
А что у ваших знакомых за последствия? Чем вас это так отвернуло от процедуры?
  •  
  • 0
У одной началась гнойничковая сыпь, хотя вообще этим не страдала,- несколько месяцев кошмара, а у второй повылазили вот эти бугорки местами и их было видно( что то я посмотрела и решила что не буду экспериментировать. Пока филерами обхожусь)
  •  
  • 0
Да, могло спровоцировать сыпь, а может у неё что-то инфекционное и она сама не знает об этом
Бугорки рассасываются, но первое время вид мерзкий
На блефаропластику готовы вот прям идти и делать или пока только мечты?
  •  
  • 0
Блефаропластика,- это мечта с детства, у меня не возрастное нависание века, а такое строение. Серьезно думаю уже года три, но боюсь вот честно, вопрос только в «решиться»!
  •  
  • +1
Наталья, как выяснилось, это вообще не страшно. Зубы лечить страшнее   и больнее
  •  
  • 0
Ну вот тоже кому как )))
  •  
  • Poeme
  • 23 ноября 2017, 00:42
  • 0
Ну вы как там? Как прошло все? Завтра отек должен быть, но потом через два-три дня лучше будет.
  •  
  • 0
  • </