Уходовая косметика

Retinol SRX RejudiCare Synergy, гель с тремя формами ретинола

Доброго времени всем.
Осень, наверное, — самое подходящее время для ретинола. Скажу сразу — у меня небольшой опыт использования средств с ретинолом. Хотя много читала про него и здесь, и на просторах Интернета. Был крем от японцев с ретинолом SANA soy milk wrinkle gel cream, рассказывала о нем здесь, но там ретинола пальмитат (эфир ретинола), это более мягкий вариант и небольшая концентрация. Сегодня расскажу о геле с ретинолом Retinol SRX косметического бренда RejudiCare Synergy из Канады. В составе геля три формы ретинола – синтетический, натуральный и инкапсулированный.
Производитель пообещал естественное восстановление молодости кожи благодаря свойствам ретинола.

Синергизм ретиноата, ликопина и ретинола обеспечивает контроль и постепенное высвобождение ретинола, стимулирует выработку коллагена, гарантирует деликатное воздействие на увядающую кожу, возвращает ей молодость и эластичность.
Уровень ретинола 0,35% — оптимальный, это идеально подходит для ухода за нормальной кожей.
Ликопин — сильный антиоксидант, обеспечивает омоложение клеток кожи.
Ретиноат — повышает выработку и укрепление коллагена, способствует интенсивному увлажнению кожи.
Инкапсулированный ретинол с технологией Олеосом — обладает высоким проникновением и антиоксидантными свойствами, способствует естественным процессам омоложения.
На коробке указано fragrance free, но небольшой и еле уловимый запах у геля все-таки есть. Медицинский, аптечный запах. Но он слабый и быстро исчезает.
Флакон с гелем дополнительно упакован в слюду. Мне такая упаковка нравится )
Дозатор выкручивается и его нужно повернуть до негромкого щелчка. Иначе при надавливании он будет заезжать обратно и помпа в дозаторе не будет срабатывать.
По консистенции гель нежный, легкий, немного жидкий. Распределяется по коже легко. Впитывается моментально. Вот действительно, буквально через несколько секунд. Ощущение «липкости» нет совсем. Гель светло-желтого цвета.
Я его использовала по инструкции: на очищенную кожу, ежедневно, вечером.
Производитель советует наносить небольшого количества средства на проблемный участок или все лицо. Я решила, что после 40 у меня все лицо уже проблемное и наносила на все лицо  .
Первую неделю не было никаких ощущений. Вообще ничего из того, что обычно пишут о ретиноле. Моментально впитался и все. Сухости нет, стянутости нет, дискомфорта нет, но и увлажнения как-то тоже нет. С середины второй недели началось легкое покраснение кожи и небольшое ощущение тепла/нагрева. Было впечатление, что я только вышла из бани или полежала в горячей ванне. Длилось это минут 10, затем кожа успокаивалась и возвращалась к своей обычной температуре и цвету. Длилось это примерно с неделю. На третьей недели кожа реагировала так же, как и в начале т.е. не было ничего: ни покраснений, ни нагрева. Шелушений не было и нет. Эффект от геля я стала замечать на третьей недели. Поры сузились, Т-зона в течение дня стала блестеть меньше. Кожа у меня нормальная, к выкрутасам не склонная. Резко я конечно не омолодилась )). Но общий вид кожи улучшился — и это факт. Мелкие морщинки стали намного менее заметны. Глубокие мимические на лбу, как были, так и есть во всей красе, но тут однозначно нужны уколы (которых я боюсь). Хотя мне кажется, что они стали немного «мягче». Пигментация и веснушки — вот здесь мне эффект очень понравился! Они посветлели и заметно. Мелкие пропали совсем. Видно теперь у меня только одно пятно — у внешнего уголка глаза. Но здесь я боюсь чем-то мазать — очень уж близко к глазу расположено. Жалею, что не сделала фото «до». Что еще из заметной для меня реакции — коже стало требоваться больше увлажнения. Если раньше я могла утром использовать одну сыворотку Swiss Line Force Vitale «Живая вода 24» и это было достаточно для чувства комфортности после умывания, то теперь к ней всегда еще и крем Swiss Line Force Vitale «Живая вода 24» ( рассказывала о них здесь ). Вечером только гель с ретинолом (не знаю, можно ли что-то использовать следом за ним, девочки, если знаете, поделитесь), утром сыворотка и крем.
Согласна, что ретинол по праву возглавляет список самых действенных антивозрастных компонентов.

Объем: 30 мл
Страна-изготовитель: Канада
Цена: 4190 рублей.
Срок тестирования: 21 день, ежедневно.
Оценка: 5+

Спасибо за внимание.
с уважением,
Оксана.
Похожие посты
104 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +2
Отличный пост и верю, что отличное средство, согласна также, что «ретинол по праву возглавляет список самых действенных антивозрастных компонентов», сама пользуюсь средствами с ретинолом. Однако, последнее время пребываю в задумчивости, т.к. стала встречать информацию о том, что ретинол обладает канцерогенными свойствами (т.е. вызывает онкологию), правда это или нет, кто знает, но меня эта информация настораживает.
  •  
  • +7
Спасибо! Про онкологию — думаю это из серии «страшилок». Ученые до сих пор не знают причин возникновения рака. Когда узнают — тогда сразу изобретут лекарство от него. Есть факторы, которые могут повлиять на появление — это да. Но не всегда и не у всех. Облучение — одно из самых распространенных и основных факторов возникновения рака. Но вот, что бы крема… Я не встречала в интернете такую информацию, если честно. Ретинол это же просто витамин. Как он может вызвать такой процесс в клетках? Вот гипервитаминоз — да. И может быть период перенасыщения им — да. Такая информация есть. Ибо все в меру. «Недоедание» и «переедание» — вред.
Что пишет интернет:
Гипервитаминоз витамина А
Избыточное количество данного витамина в организме способно вызвать достаточно бурную реакцию. При этом типе гипервитаминоза наблюдается:
кожные высыпания, шелушение кожи, зуд, повышенная возбудимость, выпадение волос, головная боль, тошнота и рвота. боль в суставах, лихорадка.
Избыток витамина А вызывает резкое повышение холестерина в крови, а также нарушает работу почек и мочевыводительной системы. Избыток этого витамина можно получить как при приёме витаминных препаратов, так и длительно употребляя большое количество потрохов морских животных и морскую рыбу.
Но и для этого сколько его нужно в организм получить, что бы заработать гипервитаминоз?
Думаю ни один косметический продукт особо на такое не способен. Но все равно все производители рекомендуют использование ретинола курсами, с перерывами.
  •  
     
  • +1
«Ученые до сих пор не знают причин возникновения рака» — с этим вы конечно погорячились. Причины известны, и довольно давно у многих видов рака. Простите за оффтоп
  •  
  • Poeme
  • 11 ноября 2017, 23:27
  • +3
А вы не уточните, где именно вы стали встречать эту информацию? Просто очень серьезный аргумент, стоит ли доверять этому или очередная проплаченная конкурентами страшилка?))
  •  
  • +5
Не помню, если честно. Искала информацию о ретиноле как-то и поисковик выкинул одну из ссылок на статью о гипервитаминозе А. Потом пошла в Википедию и по мед.сайтам — там тоже есть информация о гипервитаминозе витамина А.
«Острый гипервитаминоз А у взрослых возникает при однократном, но очень сильном превышении суточной дозы витамина А. Это может случиться при употреблении в пищу продуктов, содержащих большое количество этого витамина, например, печень моржа, кита, белого медведя. В этом случае симптомы проявляются через несколько часов после еды. У грудных детей острый гипервитаминоз А может развиться при ошибочном введении слишком большой дозы витамина А. Хронический гипервитаминоз А развивается при длительном (3-6 месяцев) ежедневном употреблении этого витамина в больших дозах (100 000 – 500 000 ME для взрослых и 50 000 – 100 000 ME для детей).»
Мы не едим моржей, китов и белых медведей. А вот витаминами, да, можно сделать себе передоз. Но это нужно принимать их и в большом количестве. От простого использования крема думаю это нереально просто. Если только все вместе и сразу — и крем с ретинолом, и БАДы/витаминные комплексы с витамином А, и пища обогащенная этим витамином.
  •  
  • Poeme
  • 12 ноября 2017, 00:00
  • +1
Оксана, мой вопрос был адресован маске-2017)) о канцерогенности ретинола)) извини, что внесла неясность.
  •  
  • +5
Поняла) Вот о канцерогенности ретинола я информацию нигде не встречала. Ретинол то впервые был выделен из моркови. Жирорастворимый витамин, он и его производные называются также каротиноидами. Сколько в моркови вредности? ). Человек вообще всеяден и овощи/фрукты не приносят ему вреда, за исключением индивидуальной непереносимости или если росли где-то в ужасном месте с использованием страшных удобрений.
  •  
  • +1
Вчера прочитала Ваш пост и комментарии к нему, а сегодня, совершенно случайно, встретила эту статью. Цитирую:

«РЕТИНИЛПАЛЬМИТАТ (ВИТАМИН А). По данным FDA ретинол может ускорить развитие опухолей. В основном применяется в сочетании с витамином D. Это не чистый витамин А — это эфир пальмитиновой кислоты и витамина А. Содержится в кремах для рук и в анти-эйдж кремах. Обозначается: RETINYL PALMITATE (VITAMIN A PALMITATE)

РЕТИНОЛАЦЕТАТ. По данным FDA ретинол может ускорить развитие опухолей. Содержится в кремах для рук и в анти-эйдж кремах. Обозначается: RETINYL ACETATE (VITAMIN A ACETATE)»

не знаю, насколько это правда, но информация такая есть.

  •  
  • +1
Пришлите в личку ссылку на эту статью. Интересно почитать.
  •  
  • 0
Я. наверное, не могу писать вам в личку. я не автор, а читатель. Или не знаю, как это делать.  
Хотела поставить ссылку на статью в комментарий, но она не прошла, может что-то делала не так.
Если напишите свою почту, могу отправить ссылку туда. Или просто задайте название статьи в Рамблере «Вредная косметика или самые опасные компоненты в составе косметики».  
  •  
  • 0
Может быть и просто " страшилки", конечно… но с другой стороны — зачем? На ретиноле и его вариантах создается очень много косметики. Получается, такими статьями они рушат косметический бизнес. Может просто происки врагов?  
  •  
  • +5
Сейчас открыла и читаю оф страницу FDA, пока такой информации не нахожу совсем. За 2017 год вообще ничего не писали о ретиноле. Есть материалы о ретиноле за 2016 год, можно посмотреть в архиве FDA, но такого там нет.
  •  
  • +5
Такое может быть если принимать витаминный комплекс с витамином А и БАД, в котором тоже содержится этот витамин. Вот тут в организм может попасть повышенная доза.
  •  
  • +1
Ссылку дать не могу, к сожалению не сохранила источник этой информации, но на прошедшей неделе мне попадалась эта информация о ретиноле и онкологии. Возможно, что это, как вы говорите, страшилка, хотелось бы верить. Вообще, витамины (а ретинол — производное витамина А) совсем не безобидная вещь.
  •  
  • +7
Можно я отвечу словами Парацельса, предтечы современной фармакологии: «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным» (в популярном изложении: «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»). Никто и не говорит, что совсем безобидная, иначе не было бы такого заболевания, как гипервитаминоз. Поэтому и нужно соблюдать норму и дозы.
  •  
  • +5
Точно, я знаю это изречение Парацельса в более краткой форме: «Всё есть яд, всё есть лекарство, разница — в дозе», у меня такое чувство, что мы с Вами коллеги)) (подтверждать-отрицать моё предположение не обязательно). А женщинам нужно помнить, что все сильно действующие средства (в том числе и накожного действия — кремы, сыворотки) необходимо использовать осторожно «соблюдать норму и дозы», как Вы верно заметили. Все обращают внимание на содержание в составе силиконов, парабенов и т.д., допуская их попадание через кожу в организм, так вот и ретинол тоже может попасть, не случайно использовать кремы с ретинолом запрещено при любых даже доброкачественных образованиях, при беременности и кормлении ребёнка. Если пользоваться короткими курсами — это одно, но если постоянно сидеть на ретиноле — это уже другая история. Старость — это закономерный результат длительной жизни, в погоне за вечной молодостью можно просто до старости не дожить (ттт). Всем женщинам желаю быть красивыми и любимыми во всех возрастах.
  •  
  • +4
Да, поэтому и рекомендовано курсами.
  •  
  • Galilei
  • 13 ноября 2017, 03:38
  • +1
Как-то в комментариях Ханна  Kirka писала о том, что третиноин противопоказан людям, у которых в роду есть онкология.
  •  
  • Poeme
  • 13 ноября 2017, 15:43
  • 0
Именно третиноин? Про ретинол не помните? Надо почитать об этом.
  •  
  • Galilei
  • 13 ноября 2017, 17:10
  • 0
По-моему, да, третиноин. Но развернутой аргументации Ханна не давала, к сожалению. Или может быть, я что-то пропустила…
  •  
  • mila-d
  • 11 ноября 2017, 22:51
  • +2
Все мы в поисках «молодильных яблок»  . Спасибо за пост, забрала в избранное.
Про гипервитаминоз/передоз тоже слышала.
  •  
  • +5
О, это лучшая мечта — ничего не делать, сожрать что-нибудь и вуаля «шишнадцать лет»))
  •  
  • +3
Приближается 35 и я решила начать использовать ретинол. Спасибо! Сейчас как раз в процессе выбора крема.
  •  
  • +2
И вам спасибо, что заглянули. Рада если было интересно и полезно)
  •  
  • Psyche
  • 11 ноября 2017, 23:12
  • +3
Ух интересссно)))
Я пользовалась кремом с ретиноидами, был эффект, сейчас экспериментирую с кислотами, эффект тоже хорош, только птоз тканей, к сожалению, по ходу ничего ( из кремов) не убирает, хотя мне всего 30, страшно подумать, что со мной будет дальше… Надеюсь только на массаж.
  •  
  • +5
При птозе нити хороши. Ну и массаж, возможно гимнастика. Сейчас это популярно — лицевая гимнастика.
  •  
  • Milara
  • 11 ноября 2017, 23:20
  • +2
Спасибо за пост!
Мне 30, пока только собираю информацию о таких средствах, ограничиваюсь кислотами, выводя пигментацию :) Пока помогает, дальше посмотрим.
  •  
  • Poeme
  • 11 ноября 2017, 23:29
  • +2
Я бы на фото и «после» с удовольствием посмотрела  , без «до»)) Заинтересовала марка и наличие трех форм ретинола.
  •  
  • +1
я постараюсь сделать, особенно «проблемных мест» — пятен и морщин.
  •  
  • +6
Добавило фото, сделала утром )). Вот пятно в области внешнего глаза и верхнего века убрать бы. Боюсь так близко к глазу мазать чем-то
  •  
  • Poeme
  • 12 ноября 2017, 15:58
  • +2
Спасибо, выглядите замечательно) Я ретиноиды и под глаза, и под бровь слегка наносила, ничего страшного не происходило, даже не сушило, морщин не прибавилось. Тем более я вообще аптечным кремом мажусь, он сильнее.
  •  
  • +5
Спасибо! Трудно адекватно оценить саму себя )) Но надеюсь, что для кожи 40+, моя выглядит норм  . Попробую использовать вокруг глаз. У меня как назло все пятна/веснушки именно вокруг них и есть ).
А каким вы кремом пользуетесь?
У марки есть еще Retinol SRX Max, с 1.0% ретинола, это вроде максимально возможная концентрация ретинола, допускаемая в составе средств по уходу за кожей дома. Вот думаю может потом посильнее взять?
  •  
  • +4
Заказала себе витацид, жду пока приедет )
Оксана, Спасибо за обзор, занесу в избранное, попробовать надо будет
Фото немного не хватило -до и после
А птоз да, нити )) я поставила летом 20 штук и довольна, жалею что в глаза не сделала
  •  
  • +5
Вот тоже хочу витацид ). Нити вещь хорошая, видела эффект у подруги- у нее сильно птоз после сорока был. Суперски конечно овал подтянулся.
  •  
  • Poeme
  • 12 ноября 2017, 15:52
  • +1
А что такое витацид? Вы не будете про нити писать? Очень интересно) Я в прошлом году планировала, но не получилось. Какую марку нитей вшили? Я вам на мыло напишу, расскажете мне?)
  •  
  • +7
VITACID 0.1 retinoic acid (0.1% Третиноин) гель для лица, думаю о нем речь, я по крайней мере имела ввиду его.
Третиноин препарат группы ретиноидов, структурный аналог витамина А, транс-ретиноевая кислота ( чистая ретиноевая кислота), ионная форма витамина А, естественный метаболит витамина А. Третиноин используется в форме крема, геля, а также в жидком и твёрдом виде. Считалось, что подобные ионные формы активнее, чем сложные эфиры, к которым относится ретинол. Однако последние исследования показали, что на рынке существует достаточно стабильных препаратов с ретинолом, которые оказывают схожее с третиноином по эффективности действие на кожу, хотя и нужны в бОльшей концентрации.
Эффективность в утолщении эпидермиса, улучшении структуры кожи и осветлении пигментации.
  •  
  • Poeme
  • 12 ноября 2017, 16:19
  • +1
Надеюсь не сочтут это за мед.инфо Очень интересно, беру на заметку и буду изучать)
  •  
  • +4
Да, это именно этот витацид, у меня пока до него только руки дошли. Но много отзывов хороших, только боюсь прыщи полезут, они и так иногда радуют (
А какие ещё препараты с достаточно стабильным ретинолом?
Пишите, Альфия, конечно, отвечу и фото пришлю до и во время и после нитей )
Пост вряд ли, фотки делала для себя и вряд ли они пройдут проверку качеством для поста — на телефон делала и не все качественные. Ставила я нити Аптос с насечками, рассасывающиеся, в июне этого года, мне 38 лет
Прошу прощения у автора за болтовню не по теме
  •  
  • +4
О, нет это очень интересно! И на сколько их ставят? Эффект сколько держится?
  •  
  • +4
Альфия меня вот подбивает пост написать о нитях ) но нет прям хороших фото, не планировала писать — а делала в июне. У меня стоят рассасывающиеся мезонити с насечками, по 10 с каждой стороны, всего в лице 20 штук примерно по1.5 см каждая, они как каркас выглядят. Ставят на год, потом они обрастают коллагеном и рассасываются, в целом обещали улучшение вида на пару лет. Пока я очень довольна результатом, прошло уже почти 5 месяцев, они не чувствуются под пальцами и не колятся уже )
  •  
  • Poeme
  • 13 ноября 2017, 01:25
  • +3
Я видела фотографии, они, конечно, не профи, но вполне способные показать картину «до» и «после» процедуры. Тем более это первый реальный опыт на Косметисте и будет первый пост. Я считаю, что Светлане стоит поделиться опытом, здесь много желающих задать ей вопросы.
  •  
  • +1
Альфия, пост написала ) он на рассмотрении )
  •  
  • 0
О, с нетерпением жду! Очень интересно
  •  
  • +1
Его отклонили, жаль, не сохранила
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 09:02
  • +2
Жаль. Напишите ещё раз. Мой первый пост также был отклонен, написала ещё один и он прошел. Правда собиралась месяца два после первого) я нити ставит не буду, но опыт интересно почитать.
  •  
  • +2
Я тоже не собиралась их ставить, но не жалею, оно того стоило. Спасибо за поддержку, если я правильно поняла надо сначала отзыв на любой продукт написать и потом только этот можно запустить, так что попробую )
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 09:10
  • +1
Не знаю, возможно. Я сразу пост писала.
  •  
  • Poeme
  • 13 ноября 2017, 15:47
  • +2
Светлана, твой пост затрагивает очень серьезную проблему, поэтому пиши не торопясь, может админам показалось, что текст недоработан, в любом случае удачи!)
  •  
  • 0
Альфия, ответила в личку, чтоб не флудить тут )
  •  
  • VasinaV
  • 13 ноября 2017, 10:59
  • +1
Так он вроде как раз и от прыщей? Витацид
  •  
  • +1
Угу, для тех у кого не успели сойти прыщи, но уже появились морщины ))
Если серьёзно, то да- первоочередно это средство от прыщей, но оказывает и ни морщины отличное действие
  •  
  • Ann90
  • 18 ноября 2017, 16:28
  • +1
Витацидом можно заменить Дифферин или лучше Пола?
Мне бы еще носогубки чуть исправить, очень выделяются.
  •  
  • +1
Это лучше  Lalila вам ответит, я не настолько глубоко изучила вопрос.

По поводу носогубной складки могу точно сказать что инъекции филера исправляют ситуацию, крем на такое не способен
  •  
  • Ann90
  • 19 ноября 2017, 07:12
  • +1
Спасибо за ответ.
Пошла гуглить что такое филеры и с чем их едят.
Интересно, почему про увеличение губ здесь пишут, а про инъекции нет?
  •  
  • +1
У меня готов пост про иньекции немного и про нити, на днях опубликую
  •  
  • Ann90
  • 19 ноября 2017, 16:32
  • +1
Круто, давайте, ждем!
А то ведь 21 век, большинство делает, но почему-то не говорят и не пишут.
А ведь инъекционные и лазерные методики омоложения и/или лечения прогресивны и действенны (мой субъективный взгляд).
  •  
  • +1
Замечательно! Меня тоже ваш опыт интересует )
  •  
  • 0
Опубликовала вчера
  •  
  • Yelgibi
  • 12 ноября 2017, 01:46
  • +2
Нравится мне эта марка, я все планирую прикупить сыворотку с витамином с.
На самом деле, не ретинол считается самым действенным компонентом, а вообще ретиноиды. Но и они не дают волшебного омолаживающего эффекта, а только наряду с защитой от солнца тормозят процесс старения. Поэтому не надо ждать! В 30 лет уже пора.
  •  
  • +5
Я недавно познакомилась с этой маркой. Есть еще гель с ретинолом максимальный Retinol SRX Max, думаю потом можно и его. И есть гель с ретинолом для чувствительной кожи. И сыворотки хочу попробовать у марки.
  •  
  • Yelgibi
  • 12 ноября 2017, 18:19
  • +1
Мне, честно говоря, ретинол не интересен, я уже давно и плотно на третиноине. Круглый год. Сыворотки у них дороговаты, но вот с витамином с и салициловой кислотой меня манит.
  •  
  • +5
Третиноин препарат группы ретиноидов, структурный аналог витамина А, транс-ретиноевая кислота ( чистая ретиноевая кислота), ионная форма витамина А, естественный метаболит витамина А. В принципе тоже самое, но сильнее. Я пока решила постепенно. Поэтому и гель средний, а не максимальный. А какой у этой марки продукт с третинолом? Я не обратила внимание.
  •  
  • Yelgibi
  • 13 ноября 2017, 01:02
  • +1
Неохота писать, на других ресурсах есть много инфы про ретиноиды, да и Лалила здесь писала. Но вообще да, сейчас есть кое-какие исследования, что почти то же самое.
У меня третиноин под брендом Ретин-А, это Янсен. У этой марки третиноина нет. В России третиноин официально не продаётся, есть изотретиноин, адапален и ретинол.
  •  
  • Si_si
  • 13 ноября 2017, 10:48
  • +1
А разве ретиноиды это не производные ретинола?
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 10:59
  • +4
Нет. Группа называется ретиноиды, куда входят ретинил пальмитат, ацетат, ретинол, ретинальдегид, третиноин, адапален.
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 11:01
  • +5
Это не то же самое, разница именно в усвояемости, если можно так выразится. Ретинолу надо пройти ещё три ступени, чтобы стать ретиноевой кислотой, третиноину — нет, он сразу попадает в клетку.
  •  
  • +4
Елена спасибо! Третиноин получается эффективнее и лучше. Надо будет обязательно попробовать.
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 11:08
  • +5
Ретинол тоже эффективный, просто ему времени требуется дольше, а время важно) Третиноин и тазаротен одобрены fda для лечения морщин.
  •  
  • +1
Не зря маркетологи свой хлеб едят. Лечение морщин… Морщины — это не болезнь
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 17:06
  • +4
Старение, а морщины признак, болезнь.
  •  
  • +2
Старение — это не болезнь, а естественный заложенный природой процесс.
  •  
  • Lalila
  • 13 ноября 2017, 17:16
  • +4
Комментарий удален Администрацией. Причина: Флуд
  •  
  • LenuXa
  • 12 ноября 2017, 02:01
  • +1
На первый взгляд очень похож на ретинол от PC. Вот теперь думаю повторить ли мне в этом году опять РС, которым я очень довольна, не говоря о чуде, которое он творит с лицом моей 38 летней сестры, или же попробовать что-то новенькое?! Хими… до блэк фрайдей определюсь))).
Спасибо за обзор.
  •  
  • kirika
  • 12 ноября 2017, 02:33
  • +1
Прошу прощения, а можно поподробнее, что это за PC? Для жаждущих глотка ретинола  
  •  
  • LenuXa
  • 12 ноября 2017, 03:14
  • +5
Ой, прошу прощения, по энерции не написала марку полностью, но боюсь Америку я вам не открою, так как речь о известной paula's choice)). У меня самой пока разглаживать не особо что есть, но исходя из результатов сестры — я за действия данного продукта ручаюсь. Ну наверняка вы уже не раз читали обзоры на ретинол от РС, так что не стану вас загружать, но скажу только то что даже люди далёкие от косметических тем, спрашивали мою сестру что она сделала, что у неё кожа в прямом смысле как отполированная. На мне результат был тоже явный, хоть и не настолько ярким как у сестры, и это притом что я, признаться, не моя сестра — дисциплинированно пользоваться продуктом который не дал результат на второй или ладно третий день, не мой конёк))). Ну так было раньше. Надеюсь я повзрослела, тем более я теперь ещё и получаю квалификацию косметолога (ага))) ) и поняла что ждать времён когда уже проявляются проблемы, не совсем умно)). А самое главное я всех подсаживаю на эти продукты, как и в случае с сестрой и с подругой, феерически расхваливаю им составы и их действия, покупаю продукты а потом они пользуются а я нет))). Неудобно только когда они у меня потом спрашивают понравился ли мне так же продукт как и им а я ловко меняю тему))).
  •  
  • kirika
  • 12 ноября 2017, 03:45
  • +2
Я могла и сама догадаться, что это Пола) У меня сейчас почти весь уход от марки. У меня для проблемной кожи сейчас, но да, кислоты творят чудеса и подруги спрашивают, какой у меня хайлайтер).
В общем, меня подсаживать не надо, я уже в этой «секте». Обязательно обращу внимание на ретинол и спасибо за такой развернутый комментарий!
  •  
  • +4
Я начиталась отзывов на Paula`s Choice и вот теперь и тоже хочу )) особенно с кислотами попробовать.
  •  
  • +1
А я с Полы слезла, но ее ретинол считаю очень достойным, причем и сыворотку с 0,1% и 1%. Приятные умывашки и тоники, хотя дороговаты.Сыворотки прям сильно завышены в цене, как и кремы.
  •  
  • 0
А не могли бы вы написать полное название продукта? Я посмотрела — у Полы несколько средств с ретинолом…
  •  
  • LenuXa
  • 21 ноября 2017, 16:17
  • 0
Конечно, без проблем)).
Clinical 1% Retinol Treatment

  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Оксана, интересный и результативный продукт!
Я пока не пробовала средства с ретинолом, собираю в копилку.
  •  
  • +1
Спасибо, что заглянули. Рада если было интересно и полезно)
  •  
  • +1
Скажите пожалуйста, а какие есть доступные не плохие средней ценовой категории крема с ретинолом
  •  
  • +5
Я не спец по ретинолам, был крем от SANA и вот этот гель. У меня подруга с удовольствием использует Redermic R La Roche-Posay. Знаю у Avene есть серия Eluage на основе ретинолдегида. Посмотрите в аптеках. У них вроде цена ниже, надеюсь не совру — в пределах 2 тысяч вроде.
  •  
  • +1
Спасибо большое за ответ! Посмотрю обязательно! Порыскаю так сказать
  •  
  • Psyche
  • 12 ноября 2017, 23:43
  • +1
у меня был Авен Истеаль, 1500 где-то стоит, мне хватало на 2 месяца, но я не экономный человек. Вроде сейчас Истеаль перестали выпускать, перешли на Элюаж. Я сама лично пользовалась 2 раза Истеалем, мне очень нравилось.
  •  
  • 0
Интересно… поширшу в просторах инэта
  •  
  • +1
Выпускают Истеаль, вот только купила себе Истеаль интенс
  •  
  • +2
Выглядите шикарно! Если бы написали, что Вам 26-27, я бы поверила. Будем считать, что в этом есть заслуга и ретинола. Спасибо, что рассказали о действенном средстве.
  •  
  • +5
Спасибо! Думаю кожа выглядит возрастной, но надеюсь в хорошем состоянии для своего возраста )). Конечно важна генетика еще, моя кожа не доставляла мне каких-то особых проблем ни в 15, ни в 40. Если и появлялся прыщ, то единичный/шалопутный. Пятна — я сама виновата, зимой в Альпах и вообще без экрана. А свести их трудно. И веснушки там же усилились. Лоб давно в морщинах — ну тут такая мимика, надо было колоть и как можно раньше. И между бровей. Но я все трушу ))). И носогубки подвисли. И блефапластику надо бы — вернее веко стало заметно опускаться. Я вижу, что надо бы сделать, и дело не в финансах, все никак не решусь.
  •  
  • +2
Мне нравится продукция этого бренда. У меня сейчас пилинг и крем для глаз. Планирую еще сыворотку буквально на днях прикупить, как раз моя заканчивается. Ранее я «сидела» на iS Clinical, у них результат сразу заметен, но и некоторые сыворотки агрессивны, может и обсыпать так, что мама не горюй. А вот у Rejudicare очень деликатное действие, но заметное. Да и ценовая политика ниже
  •  
  • +4
Вот я тоже на сыворотку с витаминами С и Е и пептидами 2CRM+ засматриваюсь. Правда пока есть сыворотка от Swiss Line, но она увлажняющая.
  •  
  • +3
Спасибо за пост! Было интересно и информативно читать и его и комментарии. Многое взяла на заметку
  •  
  • +3
Как вовремя ваш отзыв! Выбираю крем с ретинолом как раз. Спасибо! И девочкам всем спасибо огромное за информацию в комментариях
  •  
  • 0
Я пила Роакутан полгода, вы меня напугали
  •  
  • 0
Что пугаетесь если все нормально?
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.