Правила существуют для того, чтобы их нарушать. Да ведь? Золотое правило корейской системы ежедневного очищения кожи гласит: снятие макияжа — первый этап, умывание — второй. Что ж, сами правило придумали, сами же придумали средства типа All-In-One-Cleanser, которые соединяют в себе оба этапа очищения.
В последнее время мне очень полюбились средства «всё-в-одном» за экономию времени. Ленивцам и торопыгам посвящается
Мои герои:
чёрное масло-в-пенку Make Remake Black Oil To Foam Cleanser Miffy Edition
угольное масло-трансформер The Yeon Lotus Flower Charcoal Transform Cleanser
Оба масла чёрного цвета, в флаконах 150 мл с дозатором. Масло Миффи уже практически закончилось, осталось ровно на тест для поста, а угольным маслом пользуюсь последние пару месяцев. Принцип действия у них один: сначала я наношу масло на сухое лицо, в основном на глаза, массирую секунд 10-15-20 для растворения макияжа, затем руками плещу в лицо немного водички и массирую ещё немного всё лицо, и в это время средства слегка вспениваются, затем смываю всё тёплой водой. Опишу подробно оба средства.
Начну с Make Remake. Это средство приобрела после полюбившегося «облачного» крема этого бренда. Это масло жидкой консистенции, чуть гуще обычного гидрофильного масла. Первый плюсик этому средству отправляется за ненавязчивый аромат, практически незаметный в процессе умывания. На фотографии последовательно: текстура масла рядом с подводкой, карандашом для век и стойкими тенями; затем — помассировала маслом несколько секунда; затем — добавила водички. Средство не создаёт густой пены, но немного пузырится. Весь макияж масло растворяет быстро и без остатка — для меня это очень важно, потому что почти каждый день я ношу подводку для век и стойкую тушь. Однако если начать смывать средство слишком быстро, не дав макияжу достаточно времени раствориться, то могут остаться следы туши под глазами. Поэтому самое важное — помассировать хотя бы секунд 15.
Второе средство с углем и почему-то словами Lotus Flower в названии. «Почему-то» — из-за очень странного запаха средства, который лично мне напоминает запах хозяйственного мыла Это первый минус. А второй — масло сильно щиплет глаза, если вдруг попадёт под веко. Его очень сложно промыть и неприятные ощущения довольно долго не уходят, поэтому чувствительным глазам, я думаю, средство не подойдёт. Текстура у масла гуще, чем первое средство, — это скорее гелевая субстанция, маслянистая на ощупь. На фото те же этапы, что с предыдущим средством. На руке весь макияж удалился при помощи обоих средств, однако по оценке «в полевых условиях» (стойкие тени, подводка, водостойкая тушь на ресницах) — за этим маслом иногда приходится доснимать макияж лосьоном. Пенится оно чуть сильнее, чем первое масло.
Примерная стоимость средств: Make Remake — около 1000 руб., The Yeon — около 1300 руб. По расходу — средства практически идентичны. У угольного масла в свойствах заявлено также глубокое очищение пор, но это мне сложно оценить, поскольку сильно выраженных загрязнений пор не имею. После использования обоих средств нет ощущения высушенности кожи, но я в любом случае сразу после умывания всегда увлажняю кожу.
По всем параметрам выигрывает Миффи, угольное масло нет желания повторять за неприятный запах, щипучесть и цену. Итоговая оценка: Make Remake — пятёрка, The Yeon — на троечку.
Комментарии
Make Remake очень заинтересовала