Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.03.2011
23683

Снятие макияжа подсолнечным маслом: что может быть лучше?

Признаюсь, до недавнего времени я вообще не пользовалась средствами для де-макияжа! Ну разве, что с глаз, а лицо просто умывала гелем, и мне даже в голову не приходило снимать тон, корректор и пудру чем то еще до этого!
Потом просто что то в голове стукнуло и у меня появилось молочко для де-макияжа=) Мне с ним очень понравилось, даже заметила, что воспалений из за лучшего очищения стало меньше! Но мне, как личности неспокойной, было интересно что то еще попробовать Погуглина, и выяснилось, что сейчас модно пользоватьсй маслами для снятия макияжа. Хотела уже что нибудь на ebay заказать, но наткнулась на пост, где девушка использовала просто подсолнечное масло. Мне стало любопытно=)

Попробовав один раз простое масло, которое было дома, я поняла, что мне нравится!!! Но для дальнейших целей купила био-масло, первого холодного отжима. Оно, конечно, намного лучше обычного. Запах более натуральный, даже консистенция более густая и менее маслянистая(если это вожможно=)).
Снимаю макияж так:
1. Беру небольшое количество масла на пальцы, провожу ими по массажным линиям несколько раз.
2. Протираю бумажной салфеткой.
3. Наливаю еще немного масла на обе ладони, приставляю к глазам, жду пару секунд, аккуратно снимаю тушь и тени как будто ватным диском.
4. Убираю масло и остатки макияжа бумажной салфеткой.
Ощущения потрясающие. Очень нежный, но безумно эффективный способ снять косметику. Кожа персик, поры у меня расширенные, но они не забиваются-наоборот. Кожа не жирная.
Масло способно растворять косметику намного лучше многих специальных средств, поэтому оно намного эффективней. Главное купить хорошее масло. Можно конечно пользоваться специальным, но оно стоит около 20 евро, да и не могла я его просто в магазине найти, нужно заказывать.
Цены на обычное масло варьируются от 2 до 7 евро, зависит от масла: льяное, тыквенное, оливковое… у меня подсолнечное.
Вобще советую попробовать, по крайней мере хорошое масло дома личним не будет=)
И немного примеров для наглядности.
На руке: тени на базе, водостойкий корректор, кайал, водостойкий карандаш, подводка-фломастер, тушь.
Теперь наносим молочко и растираем его
смываем.
На те же продукты наносим масло и растираем
убираем остатки бyмажной салфеткой

Ну и как вам результат?

Лучшее за месяц

Комментарии

Nastenka 31 марта 2011, 16:13
я вчера репейным снимала тушь. Быстро получилось.
MargaritKa 31 марта 2011, 16:19
«Снятие макияжа подсолнечным маслом: что может быть лучше?» (с.) — Лучше все-таки снимать макияж с глаз специализированным средством. Либо, если уж Вам так нравится просто масло, то удалять его остатки диском с водой (по принципу двухфазных жидкостей), а не просто бумажной салфеткой. И не водой из под крана, а очищенной. Масло в чистом виде может вызвать раздражение, особенно, если дешевое, поэтому лучше не экономить на глазках и приобрести качественную смывку. ИМХО.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:21
мое ИМХО все же отличается. Да и масло у меня хорошее, дело же не в экономии, а в том что больше подходит и нравится, а вот влажную салфетку попробую, спасибо
Tiampa 31 марта 2011, 16:59
Не надо влажную салфетку — я та девушка, которая писала ветку про масло в liveinternet. Не снимется масло, т.к. салфетка его просто не впитает, потому что уже воду впитала. Если можно, то добавьте в пост про то, что тереть не надо, а как бы промокать масло.

И вообще — спасибо. Пока я ленилась, вы уже поделились с косметистами :-)
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:10
можешь ссылку на свои писанины дать? а с водой вы меня уже запутали=)
Tiampa 31 марта 2011, 17:12
Много, нудно, и подробно — www.liveinternet.ru/community/make_up/post154308083/
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:21
пасиб
nastyamk2007 31 марта 2011, 16:23
Спасибо, интересно и наглядно, как всегда, надо попробовать!
Odarka 31 марта 2011, 16:24
У молочка, конечно же, провальный результат, да еще при таком расходе, но это провал именно этого молочка))
У масла результат тоже не на отлично, а если еще и вспомнить что нет никакого удовольствия при его применении… наверно можно поставить слабенькую троечку)
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:28
дело вкуса, мне маслом удобнее, быстрее и эффективнее. молочко обычное, вовсе неплохое, а у масла результат по моему отличный. только след от доводки остался, но на веках его почему то не остается, видимо на руках стойкость лучше.
Odarka 31 марта 2011, 16:43
о вкусах конечно же спорить не будем, но то что молочко не плохое… увы я просто не могу согласиться, если мне не везет и я умудряюсь купить молочко которое дает такой результат я его утилизирую.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:46
заверяю, что оно не плохое. и тон с пудрой хорошо снимает, вот с глазами сложнее. я тоже гадость не мажу, люблю себя все таки
Aigul 31 марта 2011, 17:54
У молочка, конечно же, провальный результат, да еще при таком расходе, но это провал именно этого молочка)) У масла будет более провальный результат если его также попробовать смыть проточной водой и такой же потрясающий результат у молочка если его убрать салфеткой.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 18:11
я здесь вовсе не хочу «опустуть» молочко, и что чем смывать путем проб выяснила уже. еще скажите, что все подстроенно!
Aigul 31 марта 2011, 19:56
Претти, твой пост размещен в рубрике «Консилиум», что подразумевает обсуждение, обмен мнениями и оно может быть отличным от твоего. Я твой способ не отрицаю, сама как-то пыталась практиковать, я тебе указала на разницу твоего примера. В предыдущем посте о тональных кремах ты проделала, можно сказать, классную практическую работу и анализ тональных средств проходил на равных условиях, здесь ты отступила от этого, естественно и результаты получились в пользу того способа, который ты предпочитаешь. Вот и всё что я хотела сказать, а про подстроенный заговор у меня даже намека нет в комментах.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 19:59
мнения конечно у всех разные, но и эксперемент ставился не просто так, что «показать» победителя.
domino 31 марта 2011, 16:28
Моя тетя уже лет десять использует похожим способом масло-правда смывает она косметику обычным молочком Bielita(беларус. косметика), а вот потом делает массаж лица и шеи с маслом! Ей 65 лет, а кожа у нее лучше, чем у многих 30 летних))
Извините, если не по теме, просто мне кажется, что если покупаешь хорошее масло, то лучше его использовать таким образом-больше пользы принесет  , а если дешевое, то лучше его вообще держать подальше от лица))
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:32
согласна. почитав кстати составы многих специальных масел, была в шоке: почти везде есть минеральное масло.
это меня очень устраивает, кожа успокаивается как после хорошей маски.
nastyamt 01 апреля 2011, 00:35
извиняюсь, может не права, при обсуждении одного из постов было сказано, что минеральное масло — это оч плохо для кожи
pretty_as_swastika 01 апреля 2011, 10:06
читала это опровержение, но оно очнеь многим все равно не подходит. пользовалась один раз кремом с мин. маслом, зимой, когда кожа начала жестоко шелушиться, помогло. но просто мазать его на жирную кожу и тем более на глаза не стану. для меня это все таки переработки нефти, но дело вкуса
Mursilka 31 марта 2011, 16:29
Никогда не слышала ничего подобного. Вряд ли бы решилась на такой эксперимент с лицом или тем более глазами. Но прочитала с интересом.
(А ещё кисти для макияжа рекомендуют вытирать об салфетку, смоченную маслом… )
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:30
полазив по нету, я поняла, что это далеко не новшество. почему не рискнули бы?
Mursilka 31 марта 2011, 16:34
Как-то пару раз делала для волос масляную маску. Несколько раз смывала шампунем, и всё равно волосы жирнее, чем обычно были. Знаю, что полезно и нужно, но не могу себя заставить повторить.
Вот и с лицом также.  
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:37
волосы совсем другое! как то тоже делала оливковую маску, потом пол бутылька шамнуня извела=( но с кожей не так, это же разные вещи
Mursilka 31 марта 2011, 16:39
Спасибо, тогда подумаю  .
jelaysa_rose 31 марта 2011, 17:19
хм, не знаю, у меня репейное в качестве базового с парой капель рызных эфирных масел, после часа под шапочкой. смывается шампунькой за один раз (-
June 31 марта 2011, 16:34
А разве масло поры не будет забивать? И кроме того, мне кажется, что оно будет образовывать на коже и ресницах пленку, из-за которой тушь и другая косметика будут плохо держаться.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:36
пленки нет. и поры не забиваются, как обладательница склонной к этому коже, могу сказать-у меня все хорошо, оно наоборот как бы растворяет жир и косметику. а зачем на ресницы с маслом красить тушь????
June 31 марта 2011, 16:41
Когда-то давным-давно я пробовала смывать тушь подсолнечным маслом, так вот, когда на следующий день я красилась, под глазами обязательно были круги «как у панды». А на все лицо не рискну- у меня кожа комби, даже не представляю, как ее можно маслом намазать(((( даже на веках у меня было ощущение пленки и жирности, что уж говорить про Т-зону…
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:44
я после этой процедуры просто умываюсь с обычной пенкой или гелем. никаких проблрм потом нет. а глаза просто хорошо полотенцем промонкуть и никаких разводов у меня нет. тем более когда утром еще раз умываешся, все освежается. на коже его ведь не остается
June 31 марта 2011, 16:49
Я тогда мылом после снятия макияжа умывалась, и у меня было чувство пленки после умывания. Ну и полотенцем тоже промокала))) Все, конечно, индивидуально, но мне тогда такой способ снятия туши не понравился… Может кому-то он и подойдет.
LAKY 31 марта 2011, 16:36
меня моя бабушка, уже в далеком прошлом, когда я только начала красить ресницы, научила именно подсолнечным маслом тушь снимать)))… снова чтоли попробовать… только на этот раз оливковым
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:39
читала, что оливковое как раз сушит кожу вокруг глаз и может поры забить(вероятность больше)
domino 31 марта 2011, 16:54
Ой, а это очень интересно((((Я-то думала, что от оливкового больше пользы будет-хотела с ним попробовать  
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:57
я тоже не знала с какого начать. хотела оливковое уже попробовать, дома стоит, но оно мне кажется более жирное, и прям пленочка есть, с подсолнечным(первого холодного отжима) такого нет. хочу еще льяное попробовать
larchik79 31 марта 2011, 16:42
Я знала об этих способах. В экстренных случаях (ночевка не дома и кончилось все) я смывала водостойкую тушь маслом. Все было отлично.
Puma_Star 31 марта 2011, 16:42
Результат впечатляет) Тоже теперь попробую)
rupich 31 марта 2011, 16:51
Я миндальным маслом пользуюсь для этих целей))очень нравится. только я смачиваю ватный диск водой, потом капаю масло на диск, и снимаю макияж
Chiaro 31 марта 2011, 16:57
Плюсуюсь, тоже использую миндальное масло, но только для глаз, на все лицо не наношу.
nastena 31 марта 2011, 17:33
Абсолютно аналогично снимаю макияж миндальным маслом (но только с глаз). Сначала (по незнанию) на ватный диск сразу маслом капала — неприятная пленка на глазах оставалась, да и расход был приличный. Потом прочитала, что водой надо сначала смачивать — и теперь просто класс (и снимает макияж гораааздо лучше, чем без воды).
sasha_ts 31 марта 2011, 18:57
аналогично смываю, только персиковым маслом, прекрасно смывается и тональный, и с глаз макияж, кожа стала как персик и практически не жирнится)
Ludmilka 01 апреля 2011, 00:33
тоже иногда миндальным снимаю, хотела написать.
Fantazerka 31 марта 2011, 16:53
Нее маслом снимать макияж как-то не очень хочется. Не люблю я эту жирность.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:55
девушки!!! ну не оставляет оно жирности, я же написала, просто салфеткой или как писали влажным диском его удаляешь с лица и все. я тоже боялась, но зря
Fantazerka 31 марта 2011, 21:26
Я не про конечный результат. А про сам процесс.
Puma_Star 31 марта 2011, 16:56
А где можно приобрести такое же масло?
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 16:58
В любом био-магазине или био-отделе, в Германи таких полно, как в России не знаю.
Freddie 31 марта 2011, 17:11
немцы-фанаты здорового питания, как и многие европейцы))) Это только нам суют колбаски и пиво их) под видом немецких..)

Претти, масло пищевое или косметическое?
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:14
 , пищевое
Freddie 31 марта 2011, 17:15
мужу в салат, а то, что осталось на глазки))
Комментарий удалён
Sostenza 31 марта 2011, 16:59
масла действительно самый эффективный способ, я применяю косметические масла с аптеки, у них очистка лучше. Берем ватный диск смоченный теплой водой, на него пару капель миндального масла и протираем глаза. Все смывает на ура и еще ухаживает за ресничками.
Freddie 31 марта 2011, 17:01
мне нравится масло Арганы) тоже смывала им излишки туши как-то, когда небыло смывки))) Оно самое нежирное и увлажняющее.

Претти, а это масло можно есть)???  
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:11
можно, и даже нужно, оно типа полезно-безвредное=)
alien_stone 31 марта 2011, 17:03
лучше — мицеллярный раствор!
я снимала маслом косметику больше года, перешла на него послве всяческих двухфазных средств и прочего. да, масло хорошо справляется, но я ношу линзы, а оно имеет свойство попадать в глаза. Мицеллярка в этом плане даст сто очков вперед:-)
Но ваш подход я тоже поддерживаю:-)
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:12
как то попробовала таким раствором что то снять, ощущения чистоты нет хоть убей, и тушь тяжело смывать, по 4 диска уходило!
alien_stone 31 марта 2011, 17:19
у меня Биодерма, 2 дисков на все лицо хватает, но потом, конечно, умываюсь, не осатвляю раствор на лице. Впрочем как и после масла нужно умывание.

Я думаю зимой, да если многослойный мейкап лучше масла не найти:-) тока я линзы буду сначала нимать:-)
rupich 31 марта 2011, 17:35
при любом способе снятия макияжа линзы необходимо сначала снимать  
Senni 31 марта 2011, 17:03
ух ты, ничего себе!!! впервые слышу… то что загарать с оливковым маслом здорово это да… но макияж снимать, об этом слышу первый раз))))
но не по мне…
на пляже оливковое масло, ну как то еще могу понять, но дома быть в масле… нееее… не по мне
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:14
ууууууууууу, сейчас закипать буду=) ну не остается жирности на лице, намазал, протер, умылся, тоником прошелся… никаких неприятных ощущения
Helen1933 31 марта 2011, 17:06
Моя прекрасная мамочка (51 год) никогда в своей жизни не удаляла косметику с глаз ничем, кроме растительных масел, сливочного масла или (О ужас, вскричат прекрасные читательницы) свиного жира. Поверьте, у моей 20-летней сестры под глазами больше проблем, чем у неё.
Freddie 31 марта 2011, 17:10
еще пользуются гусиным жиром, он хорош зимой))
Helen1933 31 марта 2011, 17:16
Ага))
Elechka 31 марта 2011, 17:18
никогда не пробовала для снятия макияжа использовать масло, но, то что оно полезнее для кожи, т.к. не содержит всяких химических веществ, как все смывки, это точно:)
Christina_Guettler 31 марта 2011, 17:20
подсолнечным не пробовала, а вот миндальным и авокадо частенько снимаю водостойкую.
Le_fleurs_de_Lis 31 марта 2011, 17:20
я тоже миндальое люблю в качестве смывки)
VicTusia 31 марта 2011, 17:30
Сама собиралось масло для де-макияжа попробовать, но все забывала. Спасибо, напомнили.
Tonya 31 марта 2011, 17:44
Азиатки уже много десятилетий смывают макияж маслами, только они для этого используют гидрофильные масла. А вообще самый лучший рецепт: наливаете в мисочку касторове масло (оно всю бяку вытягивает с пор!!! ), можно добавить еще к нему миндальное, оливковое, витамин Е капнуть, эфирное масло по потребности кожи и т.д. Пальчиками все это хорошенько наносите по массажным линиям, потом на пару минут на лицо кладете влажное горячее полотенечко, затем аккуратными промакивающими движениями вытираете лицо этим полотенцем. Вуаля, вы получаете чистое нежное личико! ))))) Особенно этото способ хорош для жирной проблемной кожи
Попробуйте, не пожалеете))))))
demilune 31 марта 2011, 18:06
Тонечка, а вы пробовали это средство? раздражений, забитых пор не было?
Tonya 31 марта 2011, 21:41
именно так и умываюсь) кастрока как раз всю бяку из пор и вытягивает. Сейчас и подружку подсадила — она в восторге
demilune 31 марта 2011, 22:41
У вас наверное сухая кожа? потому как это масло рекомендовано для сухоу кожи и в качестве борьбы с морщинами… Боюсь мою комби масло «забьет». А так хочется гла-а-аденькое личико:)
Tonya 07 апреля 2011, 23:42
да в том то и дело что у меня жирная Т-зона, черные точки. И если что не так, так сразу поры забиваются
Aigul 31 марта 2011, 17:45
Претти, привет! Я тоже раньше снимала косметику оливковым маслом, только все равно твой эксперимент недостоверен в плане равных условий. Можно было также убрать молочко салфеткой и результат был бы не хуже, а ты попробуй эту же масляную грязь смыть просто водой, как ты сделала в эксперименте с молочком  
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 17:52
просто масло смыть нельзя, оно остается на коже вместе со всем, а салфеткой удаляется, молочку же без разницы, мне даже его смывать больше нравилось, чем стирать
Aigul 31 марта 2011, 17:59
Молочко правильнее снимать ватными дисками, а не водой.
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 18:08
знаю, но мне водой больше нравится, удобнее и очищает лучше.
cicomacka 31 марта 2011, 18:11
я тоже иногда смываю макияж глаз маслом виноградных косточек, только я делаю это так — разрезаю пополам ватный диск, мочу его водой и отжимаю капаю на каждую половинку каплю две масла, прекрасно удаляется макияж таким способом и не надо супер-пупер средства
A_nastasi_a 31 марта 2011, 18:57
Я тоже маслом косметику удаляю) нравится больше всяких спецсредств))
zanoza75 31 марта 2011, 19:06
Я за оливковое масло. Сама иногда им остатки макияжа с глаз убираю. После недели на лыжах было очень обветренное лицо, тоже олиливковое спасло. Обычно кожа у меня жирная, и покупать отдельное средство для таких моментов не хотелось, а масло всегда под рукой. Масло шиповника тоже неплохо. Но качественное оливковое, как по мне, лучше всего. Подсолнечны не рискну.
Litera 31 марта 2011, 19:13
а запах как у любого растительного масла? или нет?
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 19:17
более горький, но менее явный, нет отдушек
OlgaTarasova 31 марта 2011, 19:53
правда впечатлило…  
Xmelik 31 марта 2011, 19:57
я уже наверное год как смываю макияж с глаз маслом -смачиваю ватный диск водой и капаю масло, аккуратно смываю макияж… на все лицо использую косметическое молочко. масла покупаю каждый раз разные — миндальное, виноградная косточка, сейчас авокадо… эффект как от двухфазной смывки, только в разы дешевле!!! мне нравится!!! кожа сухая, прооблем от масел никаких!!!
Masa 31 марта 2011, 20:20
масло рулит!
но круче — миндальное :) мягче и полезнее для кожи вокруг глаз и ресниц! :)
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 20:22
пока его не нашла, а льяное как?
Masa 31 марта 2011, 20:23
тоже хорошо, но это Вы тусите в пищевых отделах, тогда еще лучше оливковое
а миндальное, абрикосовых косточек, еще, например… авокадо! это в аптеках обычно.
а еще наверное (хотя я не пробовала) будет круто с маслом для детских поп!  
pretty_as_swastika 31 марта 2011, 20:58
да, в пищевых брожу=) в аптеках у нас такого добра не видела=( есть еще тыквенное, рапсовое и виногр. косточек. какое для жирной и проблемной кожи будет лучше?
кстати и про «детские попы» вы не одна такая любоюытная! в нете почитала, так тоже многие делают, только масло найти надо ооочень хорошее, во многих мин. масло. ради интереса подошла к детскому отделу: в 1 из 6 масел нет этого ингридиента, вот так!
Masa 31 марта 2011, 23:23
виноградных косточек должно подойти!
угу. про минерально масло надо запомнить! благодарю!
Anna-tarakanna 31 марта 2011, 20:35
Более полугода пользуюсь для снятия макияжа гирдрофильным маслом   
Прошли раздражение и краснота век, такой способ демакияжа для меня более комфортный и приятный! Масло смываю водой
isadora 31 марта 2011, 21:38
Вот это результат!!! Подсолнечным не пробовала, только детским и миндальным.
Merlina 01 апреля 2011, 00:45
Эффект, конечно, хороший. Но мне если честно, не понравилось, как вы уверенно спорите с девушками, что масло подойдет всем, не будет никаких проблем, что не забьет поры и вообще круче молочка. Нельзя быть такой уверенной, как в этой ситуации поведет себя чужая кожа. Лично я буду неделю отходить после подсолнечного масла. Кожа получит землянистый оттенок и будет добротно лосниться.
bonita04 01 апреля 2011, 05:50
+1
pretty_as_swastika 01 апреля 2011, 10:03
я не спорю на счет реакции, недорозумение из за самого эксперемента. конечно все разные, но многие не попробовав уже говорят «ни за что»
Aigul 01 апреля 2011, 16:20
Не думаю, что те кто предпочитает пользоваться в 21 веке достижениями косметической индустрии говорят это просто так. Я вообще удивилась, что твой пост допустили сюда, потому что как бы то не было, но растительное масло на фото — это продукт пищевой индустрии, а не косметической. Можно было бы в том же духе написать пост про то, как помогает личику размазанный по лицу нарубленный салатик и в противовес поставить косметическую маску из магазина. Всегда надо принимать во внимание многие вещи, на которые необходимы более глубокие знания в косметологии, а твой метод в любом случае сомнителен. Мерлина написала как может отреагировать ее кожа на растительное масло, именно так у меня она отреагировала после недельной попытки приобщения. Ты когда-нибудь общалась с косметологами, которые работали с людьми, практиковавшими годами народные способы? Забитые поры, воспаленные комедоны, растянутая и местами обезвоженная кожа и это еще не все проблемы. Ты говоришь, что ты не споришь, но ты реально споришь. Мы с тобой знакомы с другого сообщества и несмотря на общение в этих ресурсах ты упорно не меняешь свою линию поведения, спорить — твоя характерная черта, причем не можешь даже привести весомые аргументы. Когда тебе в другом сообществе говорили то, что ты не готова была услышать твое поведение всегда было однотипным. Я тогда только молча удивлялась, ты приводила в пример чужие фото на всеобщее обсуждение с других сайтов без ссылок и когда тебе говорили что так нельзя, с тобой ведь тоже могут так поступить, ты отвечала: «Плевать мне». Мне возможно тоже сделают замечание за такой комментарий, я к этому морально готова, но молчать в этот разу не буду.
Tsarina 01 апреля 2011, 16:52
Горжусь тобой, Айгуль)
Aigul 01 апреля 2011, 16:58
Мы с тобой видели к чему это может в дальнейшем привести   мой комментарий это даже некий призыв к администрации сайта.
Psihea 05 апреля 2011, 16:01
Ну что сказать?! Айгуль, жму руку!
MargaritKa 01 апреля 2011, 17:13
+100. Мы не пишем о медицинских средствах, что несомненно является правильным, но пишем о снятии макияжа с помощью растительного масла, которое не является косметическим средством. Где логика?
Здесь девушки разделились на 2 стороны: 1 — которая скептически отнеслась к удалению макияжа подсолнечным маслом с лица, т.к. примерно представляют последствия такого эксперимента. Против снятия макияжа с глаз маслом ничего не имею, но опять же вопрос КАК снимать. Чистое растительное масло не есть хорошо для глазок. В таком случае, его нужно снять водой. Мы все прекрасно знаем, как правильно пользоваться двухфазными средствами. Или не все?
2 — девушки, любящие эксперименты с кожей. А потом бороться с последствиями экспериментов в виде забитых пор и т.д.
Посты с мольбой о помощи в борьбе с прыщами появляются регулярно. Что делать с забитыми порами? Ответ только один: идти к косметологу, дерматологу. И думать, прежде чем что-то намазывать на лицо, только потому, что об этом было написано на Косметисте.
pretty_as_swastika 01 апреля 2011, 19:56
Айгуль, не понимаю твоей реакции. А шампунь из банана тебя тоже возмутил? Или посты о самодельных масках? Не нравится мой метод? Хорошо, я тебя не заставляю, никого не заставляю. Но если мне не только понравилось, но и помогло от тех же забитых пор, то думаю другим знать не помешает, кому то и пригодится. И поведение у меня адекватное, немного экспресивное, но я никому не грублю.
п.с. составы некоторых косм. средств, любого напровления, тоже порой внушают ужас, скольбо бы над ними не работали=) и реакцию вызывают похуже.
Aigul 01 апреля 2011, 20:42
Не читала пост про шампунь из банана, надо посмотреть, а вообще на голову не так страшно что-то намазать как на лицо. Само растительное масло — это не всегда зло, даже советуют курсами применять какие-то масла особенно при сухой коже, но при жирной коже, в чистом виде масла использовать нельзя. Можно применять только в готовых косметических композициях. У тебя кожа молодая, пока ты не видишь последствий и лучше не увидеть. Я например после такого метода у себя стала обнаруживать на нижних веках образование мелких бугорков, появление новых морщинок и припухлости. Я признаю, я не сторонница натуральных масок, которые имеют эффект в 18-25 лет, потом толку от них нет, самодельным маскам, настойкам и прочей самодеятельности не хватает способности проникать в более глубокие слои кожи, кратковременный эффект, как правило, соседствует с обязательными последствиями, я уже писала о некоторых из них. Береги кожу смолоду, поверь, вначале таких экспериментов все радуются-не радуются, а потом обнаруживают у себя неприятности, масло растительное полезнее кушать, а молочком смывать косметику   Все, я замолкаю, а то я уже утомилась спорить.
pretty_as_swastika 01 апреля 2011, 21:10
я тебя понимаю, и даже в чем то согласна, но все на столько идивидуальны, что каждый сам решит. и мне сейчас на столько все нравится, что не хочется ничего менять. мне и правда подошло, кожа лучше, но если кому то не подходит, то и это естественно.
Retro 02 апреля 2011, 17:17
Айгуль! Всегда с готовностью прислушивалась, прислушиваюсь и буду прислушиваться к твоим комментариям! +
Действительно масло пищевой промышленности лучше применять внутренно. Моя коллега пользовалась оливковым маслом, ( даже не подсолнечном ) и довела свою кожу до состояния блина и спровоцировала ужасные отёки под глазами, которые у неё благополучно и остались. И мне советовала (так же как автор) и вообще всем подряд, под девиз: " зачем тратиться на дорогую косметику, которую смыл и следа не осталось, когда есть натуральное пищевое масло". Как тут объяснить человеку, который уперт как кистайская стена и не пробъеш в нем брешь, он останется при своём только потому, что он так хочет и ему плевать.
pretty_as_swastika 02 апреля 2011, 17:47
натали, по твоему мое мнение даже права на существование не имеет? я никого не заставлаю, я показываю. думаю переходить на личности и «упертые стены» не стоит.
Retro 02 апреля 2011, 19:43
В своем комменте я о коллеге собственно.
pretty_as_swastika 02 апреля 2011, 21:43
извени, не так поняла
bonita04 01 апреля 2011, 05:50
Я не люблю масла. Мне не нравится ощущение жирности после них, эту жирность не так — то легко смыть, а кожу растягивать, тем более на веках, как — то не хочется.
Bosanogka 01 апреля 2011, 12:21
Вреда конечно такой де-макияж не нанесёт коже никакого (при условии, что у вас нет аллергии на растительные масла). Но этот способ снятия макияжа я бы советовала только в осенне-зимний период, весенне-летний период, любительницам натурального снятия мэйка я бы посоветовала использовать кисломолочные продукты. в частности кефиром или сывороткой. Но на себе я столь варварские методы не применяю.Над созданием средств де-макияжа трудятся целые команды профессионалов.Они создают оптимально сбалансированные средства для каждого типа кожи.И мне доставляет гораздо больше удовольствия, снять с лица моментально весь мейк молочком с белой лилией от Сислей. с тонким ароматом и нежнейшей текстурой, чем возюкать по лицу жирным вонючим растительным маслом, после которого ещё требуется усилие для его удаления с лица. Но каждый сам волен выбирать себе средства. Нравится умываться маслом-значит масло рулит!!! (главное чтобы масло было не Castrol   )
svtk 01 апреля 2011, 13:50
Поскольку тональными средствами пользуюсь редко, пользуюсь репейным маслом для снятия макияжа с глаз.Надеюсь, что репейное масло еще повлияет благотворно на ресницы.Я наношу масло на ватный диск и стираю тушь так же как специальным средством.Потом умываюсь с пенкой.
Svoboda_slova 01 апреля 2011, 14:26
Каждый конечно волен выбират для себя сам, и результат показанный в посте впечатляет, но вам очень повезло, что результат хороший. Вообще натуральная косметика это конечно хорошо, но надо учитывать, что как раз натуральная косметика может вызывать аллергические реакции кожи. Особенно если вести речь о лице и о глазах.
Я не имею ничего против такого «жирного» способа снятия макияжа, у меня был знаменитый Ультрабленд от Лаш и мне все нравилось, снимал макияж хорошо, но одно но заставило меня променять его на насквозь искусственный бальзам от Клиник. Это но как раз и заключается в негативной реакции кожи на масла. На какое точно я не знаю, так как пищевых аллергий у меня нет. Кроме того все мы безумно боимся консервантов, но в случае с натуральной косметикой, хранится она мало и тут либо консерванты добавлять, либо выбрасывать, либо пользоваться косметикой которая возможно уже и не пригодна для этого? Поэтому я бы не рискнула такой способ избрать для себя. Ну и кроме этого, я не люблю жидкие текстуры для снятия макияжа. А с появлением в моей жизни клиниковского бальзама для снятия макияжа, на другие штуки аналогичные я и не смотрю и не собираюсь (надеюсь его еще долго-долго будут производить и привозить в Россию).
Glam 05 апреля 2011, 20:17
вчера попробовала, очень понравилось, подводку убрала за пару секунд, ни одна жидкость для снятия макияжа не убирала с такой чистотой и скоростью. Спасибо за совет.
amlis 06 апреля 2011, 00:01
Я пока не пробовала смывать макияж маслом. Попробую обязательно. Но я когда делаю максу — потом в баночку наливая немного масла (оливкового обычно) — туда же соль. И перемещиваю — получается маслянный скраб и этим маслянным скрабом смываю маску.
pretty_as_swastika 06 апреля 2011, 09:24
интересная мысль, надо попробовать, а соль на царапает?
amlis 07 апреля 2011, 00:06
нет не царапает. Мелкая хорошая соль работает как скраб.

Помню в школе многие девочки кто страдал угрямии делали себе следующее: соль+сода и терли этим лицо. Незнаю честно помогало или нет и не вредно ли для лица — но я часто встречала этот рецепт в журналах и интернете. Сама не пробовала. Так что думаю что соль не поцарапает. думаю что можно еще кофе растворимого добавить? как думаете???
pretty_as_swastika 07 апреля 2011, 11:49
не знаю, кофе молоть мне не где, а то которое варить надо слишком крупное и жесткое для лица
Valensia 07 апреля 2011, 09:58
На самом деле снимать макияж пищевыми маслами и маслами, не предназначенными для этого, не самая удачная идея. Для этого есть масса причин:
1. Жидкие масла, в основном, содержат непредельные кислоты и часть их фракций имеет температуру застывания около 0 градусов, что уже не позволяет пользоваться ими в холодном климате.
2. Также при взаимодействии с кислородом воздуха большинство растительных масел полимеризуются или окисляются. Они начинают образовывать пленки, не позволяющие коже дышать и избавлять от эээ… продуктов жизнедеятельности. Похожие реакции происходят с маслами и при нагревании. Вам только кажется, что Ваше масло не оставляет пленки и жирности, поверьте, она есть.
Технологи косметической промышленности делят все масла на 2 условные группы: высыхающие и не высыхающие. К первым относятся почти все жидкие масла, ко вторым твердые, так называемые баттеры. Именно поэтому в косметологии все-таки предпочтение отдается именно твердым маслам (карите, кокос, пальма и пр.).
3. Пищевые масла, не обработанные дожным образом для использования в косметологии, содержат воски и воскообразные вещества, которые могут образовывать различные эмульсии и вызывают порчение масла, ведущее к раздражениям и даже аллергиям.
4. Опять же, некоторые масла содержат массу «несимпатичных» компонентов, не рекомендуемых к использованию на коже. Например, хлопковое масло содержит токсичный пигмент госсипол, используемый в лечении ярких форм герпеса.
Масла, которые используют в косметологии и фармацевтике, проходят огромное количество различных очисток, насыщаются полезными компонентами и различными присадками (например, не дающими маслу застывать на морозе, или позволяющие ему легко растворяться в воде — солюбилизаторы). Разумеется, при этом значительно вырастает их стоимость, что в итоге сказывается на конечной цене косметики, но без этого не обойтись.
Ну и напоследок, если бы все было так просто, то косметические корпорации не просто давно бы прекратили свое существование, но и вовсе не имели бы шансов на появление. А все бы мазались маслами, делали маски из огурцов и отращивали волосы при помощи горчицы.
Подумайте об этом. Вам правильно написали — молодая кожа многое стерпит, а что будет дальше?
pretty_as_swastika 07 апреля 2011, 11:53
выше есть так же комментарии типа «моя мама/бабушка так и делали и выглядят сейчас лучше чем ровесницы...», все индивидуальны, а про маркетинговые ходы я просто молчу, я никогда не поверю, что все то что придумано на заводах имеет смысл. ну и мин. масло, которое для многих очень камедогенно, используется так часто лишь потому что «дешево и сердито», а не из своих замечательных свойств.
Valensia 07 апреля 2011, 13:33
Минеральное масло используется лишь потому, что есть крайне мало аналогов, способных, как и оно, удерживать влагу в коже. И, как правило, аналоги эти не сочетаются с остальными компонентами конкретных средств, в отличии от того же минерального масла. Именно поэтому его до сих пор используют в косметике, а не потому, что «дешево и сердито». Кстати, минеральное масло дороже подсолнечного.
А мамам/бабушкам/сестрам и пр. родственникам и знакомым просто повезло с генетикой, ничего больше. Это я Вам как биохимик говорю.
pretty_as_swastika 07 апреля 2011, 16:13
так и знала что вы что то с наукой общее имеете=)
Aigul 07 апреля 2011, 16:33
Valensia, Ваш комментарий в Избранное прихвачу, а то часто сталкиваюсь с подобным опытом среди подруг.
Psihea 07 апреля 2011, 12:16
Valensia Как приятно услышать здравый разум.
Wanilin 07 апреля 2011, 12:09
Я за масло, за любое масло. Раньше я не пользовалась очень стойкой или водостойкой косметикой, но если вдруг мне нужно было удалить, к примеру, слившуюся с губами помаду, то я совершенно логично для себя использовала масло: подсолнечное из кухни в том числе. Что дома есть, тем и не побрезгую. Ибо реально быстро и просто. Сейчас я иногда покупаю масла, потом не использую, но всегда можно найти и персиковое, и из винкосточки. Для меня это абсолютный аналог демакияжного средства промышленного производства.
Так что я вас поддерживаю. Масло оно и в Африке масло.
SamarKa 28 апреля 2011, 10:28
Очень любопытный пост! Спасибо!
Я тоже начала маслом пользоваться… Мне нравится эффект, который остаётся после масла, кожа мягкая такая и сухости нет! Даже когда после масла пользуюсь своими умывалками.