Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.09.2017
66849

И опять про губы. Увеличение губ гиалуроновой кислотой

Всем привет!
Хочу затронуть щекотливую для многих тему и поделиться своим опытом увеличения губ гиалуроновой кислотой. Тем более, как я поняла из своего прошлого поста, мои губы некоторых не оставили равнодушными  .

Многие хотят, но боятся боли или так называемых «вареников». Другие делают и не могут остановиться. Есть те, которые готовы помидорами закидать девушек за то, что они сделали подобные манипуляции в своей внешности.


На фото выше — мои губы до различных манипуляций.
Губы я увеличивала всего 2 раза, и первый раз это было в сентябре 2014-го. Вкололи мне тогда Ювидерм 3 в объёме 1мл. Процедура происходила стандартно: протёрли мне губы чем-то обеззараживающим, нанесли крем Эмла под плёнку на 10-15 минут (крем делает поверхность губ немой и не чувствительной у уколам) и приступили к самому важному действию. Существуют различные техники коррекции губ, о которых я не знала и до сих пор не особо хочу вникать, так как опытный косметолог по вашим запросам и пожеланиям сам откорректирует ваши губы до того уровня, который вам лично покажется наиболее симпатичным. Поэтому я зажмурила глаза, предвкушая нестерпимую боль и доверилась профессионалу.

Кстати, пару слов о выборе того самого профессионала. Что сделала я? Я вбила в поисковике «Увеличение губ Краснодар» и выбрала косметолога со своими страничками в соцсети, где я могла разглядеть все фото работ «до и после», а их было больше 500, что меня естественно подкупило. Далее сравнила с остальными мастерами и поняла, что нужно выбирать более опытного (опытность мастера в первую очередь я определяла все по тому же количеству проделанных работ, стажу работы). Мне повезло, моя косметолог не оказалась обманщицей и не своровала фото из интернета в свое портфолио, со многими её давними клиентками я потом познакомилась, что подтвердило её навыки и умения. Наверное, это и есть самое запарное и в то же время главное — найти хорошего косметолога.
Важно отметить, что сразу вам весь объём не вкалывают и это правильно, так как после спада отека возможна асимметрия и остатками геля её можно подкорректировать. Ещё один нюанс, если вдруг результат вам показался «слишком», то от лишнего объёма можно избавиться с помощью гиалуронидазы, которая непосредственно растворит гель гиалуроновой кислоты. И губки вернутся к своим исходным данным.

Итак, продолжим…

Процесс иглоукалывания длился минут 10, боли я не испытывала вообще. После был сильный отёк. Я прямо испугалась и начала себя мысленно ругать за косметическое вмешательство. Сильно клонило в сон от Лидокаина, введенного вместе с Ювидерм 3. Наутро отёк не спадал, появились синяки, губы я решила накрасить, хотя этого делать не советуют. Сделала я это, чтобы хоть как-то скрыть внешние несовершенства и не пугать коллег на работе. Проблем от ношения помады во второй день после уколов я не обнаружила. И вот… только на пятый день губы стали посимпатичнее.

Следующую процедуру увеличения губ я сделала в июле 2016 года, почти через 2 года. Препарат я менять не стала. Стоит отметить, что препарат Ювидерм 3 в среднем рассасывается и выводится полностью из организма через 6-9 месяцев, у меня же эффект был даже через 1 год и 10 месяцев. Вопреки всем правилам, гиалуроновая кислота во мне прилично так продержалась, чему я несомненно рада!)
Пошла я естественно к тому же косметологу и в ПМС, на чем я заостряю внимание!
Девушки, не ходите на болезненные процедуры в ПМС! Мне было ну прямо оооочень больно! Сравнивая свой первый опыт, я не понимала, отчего мне так болезненно. Хотя болевой порог у меня низкий! На докоррекции мастер мне это пояснила: у большинства представительниц прекрасного пола в предменструальный сидром сильно повышена чувствительность (чего на себе я, кстати, никогда не замечала), из этого следует, что на такого рода процедуры желательно ходить в середине цикла (во избежания неприятных и болезненных ощущений ).
Если честно — понимание, что я переборщила, пришло ко мне не сразу. Носить яркие помады (что я, кстати, люблю) — было невозможно! Всё — по причине того, что по моим субъективным ощущениям это было слишком, мягко говоря, вульгарно. Хотя, моему мужу мои изменения нравились, не поймешь этих мужчин).
Прошло больше года, объём подспал, но совсем чуть-чуть, пока что желание «сделать» губы не возникает.
В любом случае, я хотела пройти этот опыт, были моменты, мои субъективные которые мне не понравились.

Губы через час после введения препарата — безбожно опухшие.

К сожалению, запечатлеть синяки я не успела (тогда я еще не знала, что буду с кем-то делиться своим опытом)

Ниже фото губ через год — 1,5 года после укола! Если честно, то мне этот эффект максимально нравится на себе — не большие, и не маленькие)

Ещё, судить по фото ни в коем случае нельзя! Как мне кажется, именно на фотографии губы получаются пышнее, чем они есть на самом деле в жизни. Даже на видео-съемке такого эффекта «карикатуры» нет! Если вы всерьез подумываете о такой процедуре, встретьтесь со всеми знакомыми девушками, которые уже прошли это опыт! Или попросите прийти в клинику к косметологу на момент, когда процедура увеличения губ у клиента косметолога будет уже закончена — посмотреть воочию. Обычно постоянные клиенты клиник не стесняются и охотно покажут вам результат.

И напоследок, результат на сегодняшний день ( фото без фотошопа, но при полном макияже)
И вблизи:

Мы живем в удивительные времена: нет генетической расположенности к длинным волосам — можно нарастить «львиную гриву»; не устраивают губы — можно примерить новые; грудь потеряла упругость — можно сделать подтяжку; короткие ресницы — нарастить и сделать кукольный взгляд. Все это круто! И облегчает жизнь) Я для себя пока попробовала увеличением губ и наращивание волос (ааа, ещё реснички) и довольна всеми результатами, как слон  

Стоит не забывать, что это все, в том числе и макияж, мы — женщины делаем, чтобы чувствовать себя красивыми и счастливыми. Днем девушка — с макияжем без макияжа, свежа и юна, как майская роза; а вечером — с томным и роковым смоки — сводит с ума не одного мужчину, глядящего ей в след. И главное наша цель — это счастье! И неважно, нужно девушке для самоощущения сделать нос, губы или не нужно) Если она от этого довольна и счастлива — да ради Бога)
Просто найдите хорошего мастера  

Лучшее за месяц

Комментарии

M53 22 сентября 2017, 13:25
Новый тренд — рассказывать о своем опыте увеличения губ   набирает популярность

На мой взгляд, у вас на данный момент перебор с пухлостью губ, но в этом посте вы почему-то показали фото, не показывающее картинку целиком :) (слишком далеко снято, чтобы рассмотреть губы)
Сейчас, как обычно, могут набежать девицы, кричащие, что не мне об этом говорить. Советую им воздержаться и проверить мои фотографии не двухлетней давности :))


И, как мне кажется, вам не так уж и повезло с мастером. Нижняя губа «поплыла», что создает видимость опухлости всего лица, а в серединку будто бы забыли доколоть препарат и она теперь впалая

А вообще, я заметила, что раньше все стремились накачать губы так, чтобы это было видно, теперь же налицо тенденция более умеренных увеличений губ
Parfumistika 22 сентября 2017, 13:40
соглашусь
HoneyInside 22 сентября 2017, 18:12
У вас тут и правда конфликт вкусов) автору поста судя по всему нравятся пухлые губы, а вам, судя по вашему посту с отзывом, нравятся широкие, но плоские губы. Тут уж точно дело вкуса
Bogdasha 22 сентября 2017, 14:39
Как вы хорошо про умеренность сказали  
kanasiky 22 сентября 2017, 13:31
Мои губы в предыдущем посте несколько раз отметили)) Я не могла о них не рассказать))
по поводу нынешнего состояния — я более чем довольна! То что что вы называете — «поплыла» или как там — это отсутствие природного контура, это к другому мастеру, на татуаж, чего я ни в коем случае не хочу!
Во всяком случае сейчас передоза или эффекта «вывернутых губ» как у некоторых, я не замечаю  
M53 22 сентября 2017, 13:37
Отметили, а вы и рады :)))

Отсутствие природного контура не сказывается не на форме губ после увеличения, а на пигментации и четкой цветовой границе между губами и кожей лица. Могу выразиться по-другому: они выглядят просто опухшими. В сочетании с пустой серединкой — это  
kanasiky 22 сентября 2017, 13:40
Воздержусь от комментариев в ваш адрес  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LolaApazidi 22 сентября 2017, 18:12
Неправильно в посте об увеличении губ давать советы о решении проблем с кожей. И не вежливо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Skushai 03 октября 2017, 11:44
Марина, а могли бы подсказать от чего получается что при увеличении верхней губы на ней возникают (или остаются) эти складочки, у меня такая же проблема (заранее извиняюсь перед автором поста, но я действительно считаю это проблемой)… это природная особенность рельефа губ или ошибка методики ввода препарата врачом?
M53 03 октября 2017, 12:12
вы имеете в виду естественные вертикальные складочки? Если да, то могу смело сказать, что при умеренном увеличении они останутся, как естественный рельеф губ, а если увеличить губы до «пельменей» то, конечно, они пропадут из-за растяжения кожи))

ну и, как я понимаю, если врач делает губы утки (то есть, выпирающие вперед), то складочки будут исчезать, если же он растягивает губы, как бы увеличивая их площадь — то складочки просто станут меньше, но не исчезнут
Skushai 04 октября 2017, 04:28
спасибо за ответ)
Алина Бережная 10 мая 2020, 21:12
Вообще-то увеличением губ как раз и делают контур! Причем тут татуаж?🤦
irdaniya 22 сентября 2017, 13:37
Посмотрев на первое фото, подумала «такая хорошенькая, зачем ей губы колоть». Но на фото после укола год-полтора мне Ваши губы понравились. Конечно, другие, но не хуже.
kanasiky 22 сентября 2017, 13:41
вот вот) еще через полгодика они дойдут как раз до той идеальной для меня кондиции)
mila-d 22 сентября 2017, 15:27
А разве нельзя сразу сделать так как надо? Что бы не ждать полгода? Ведь это полгода жизни с тем, что не устраивает.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:31
А с чего вы взяли что мне результат не устраивает?) более чем! Через полгодика результат мне будет нравиться ещё больше)
mila-d 22 сентября 2017, 15:59
так почему сразу то не сделать тот результат, который нравится больше всего? почему нельзя получить сразу наилучший результат? )
kanasiky 22 сентября 2017, 16:07
Мне сейчас хочется именно этого результата, более припухлых губ) надоест? Через полгода это эффект как раз спадет, буду дальше наслаждаться
ladyNSK 22 сентября 2017, 22:03
Не, что-то Вы не договариваете. Вернее, сказали лишнего, а теперь пытаетесь вернуться на главную дорогу, свернув не туда.

А на счёт поплыл ли контур или нет — Вы нам фото ДО не показали. Тогда бы было понятно.
Больше поражает то, что Вас критиковал человек явно с перебором уколов…
ladyNSK 22 сентября 2017, 22:18
Пардон, до вы показали, я имела в виду близко, как на последнем фото для сравнения, потому что контур я не вижу на портретном фото.
Tatyanakorb 22 сентября 2017, 13:44
Вам очень идут светлые волосы.
А вот про губы… меняйте мастера, имхо.
kanasiky 22 сентября 2017, 13:48
За волосы спасибо)) А насчет мастера… дело субъективное! Мне нравиться! То что я изначально хотела, я получила)
Marinamar 22 сентября 2017, 18:32
А вас не смущает то, что реально видно, что с губами производились манипуляции? Или вы это и не хотите ни от кого скрывать?
kanasiky 22 сентября 2017, 19:59
Ну конечно, скрывать это было бы глупо, так как внешний вид губ изменился, особенно для тех людей, кто помнит меня до манипуляций) поэтому я не скрываю)
mylen 22 сентября 2017, 22:36
В таком случае пожалуй можно сделать их еще более «аппетитными».
Marinamar 23 сентября 2017, 04:23
Так это видно всем невооруженным глазом. Моя знакомая увеличивала верхнюю губу и утверждает, что выглядит естественно. А людей, у которых это действительно естественно и умеренно смотрится, очень и очень немного
ivanna-26 24 сентября 2017, 20:28
Согласна с Вами, у девушки в посте неестественность губ бросается в глаза. Я в принципе не против пластики, уколов и т.д. Но это красиво когда незаметно, а когда смотришь и понимаешь что это уже «силиконовая сущность», это ужасно. Мое имхо.
kanasiky 25 сентября 2017, 00:21
Да я прямо монстр силиконовый))
Я прекрасно знаю контингент людей, которые пишут такие комментарии) умиляет))
Yellogerbera 22 сентября 2017, 13:44
Чаще всего, на мой взгляд, зря девушки трогают свою природную красоту и вкалывают себе что-то в губы… Потому что зачастую результат выглядит очень явным и за гранью. Редко когда данное вмешательство действительно «улучшает» внешность.
Не знаю, каких комментариев вы ждете к своему посту и какой реакции, но моменты из текста, которые удивили:

«Существуют различные техники коррекции губ, о которых я не знала и до сих пор не особо хочу вникать»
«Мне повезло, моя косметолог не оказалась обманщицей и не своровала фото из интернета в свое портфолио, со многими ее давними клиентками я потом познакомилась, что подтвердило ее навыки и умения.»
" губы я решила накрасить, хотя этого делать не советуют"
«Ниже фото губ через год — 1,5 года после укола! Если честно, то мне этот эффект максимально нравиться на себе — не большие, и не маленькие)» — зачем тогда вы повторно сделали укол и в следствии «Если честно — понимание, что я переборщила пришло ко мне не сразу. Носить яркие помады (что я кстати люблю) — было невозможно! Все — по причине того, что по моим субъективным ощущениям это — было слишком, мягко говоря вульгарно. „

Надеюсь мода на губы когда-нибудь закончится и девушки полюбят свою уникальную красоту  
kanasiky 22 сентября 2017, 13:47
О, уникальная красота) зачем же мы тогда красимся?) если чтобы подчеркнуть, тогда зачем женщины носят сильный вечерний макияж?) они же в корне меняются!)
Суть поста в том, что я хотела это попробовать, сделала выводы и ими же и делюсь  
Yellogerbera 22 сентября 2017, 14:05
Да, именно подчеркнуть и сделать внешность ярче. Но, вы упускаете такой момент, как временность макияжа! Накрасилась, умылась. А вмешательство во внешность, как уколы в губы, которые вы носите на себе годами, некоторые девушки могут потом убрать только с помощью хирургического вмешательства.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:13
Это вы про полимер) А гиалуроновая кислота выводится самостоятельно либо, если результат не нравиться, то с помощью гиалуронидазы в считанные часы)) Девушки, это же пластика)))
Yellogerbera 22 сентября 2017, 14:16
Так зачем же вы ждете год?
«И для себя я выяснила идеальную частоту — раз в 2-2,5 года) Через год они становятся максимально приближенными у субъективному эталону.»
В чем логика? Не надо сразу делать хорошо, надо год ждать пока станет нормально? Интересный подход
kanasiky 22 сентября 2017, 14:39
Приходя к любому врачу, а тем более к косметологу, гарантий, что получится так как надо — нет! но просто нет гарантий! Колоть антипод не хочу, меня и сейчас устраивает, но прошу заметить, что с я вкалывала гель всего лишь дважды, а не как некоторые и с большой периодичностью!
И для себя я выяснила идеальную частоту — раз в 2-2,5 года — это вывод из моего опыта! По-моему я доходчиво объяснила)
Yellogerbera 22 сентября 2017, 14:44
Поэтому вы пошли к одному и тому же врачу дважды.

Да, вы объяснили здесь всем, что логику в ваших поступках и словах уловить сложно. Оставляю вас с вашим мнением и вашими установками) Ведь это мы все видим не то и не так, а у вас все отлично и качественно сделано! Удачи, автор  
LeFortuna 23 сентября 2017, 00:43
Мне кажется, автор поста выбрала весь мл ввести в губы по простой причине: результат дольше виден. Если вколоть половинку, она быстро рассосется. И платишь всегда за целый флакон. А так пару месяцев с губами побольше, а потом с идеальным размером.
Есть выход, можно остатки вколоть в носогубки или куда-нибудь еще в проблемную зону. Но от быстрого рассасывания это не избавит все равно)
mila-d 22 сентября 2017, 15:36
Каждый уважающий себя косметолог ( если диплом не куплен в переходе) дает гарантии как получится. На то он мастер. На сайте есть посты, где девочки рассказывают о своем опыте, посмотрите пост об этом у Parfumistika. Почему у нее такого ужаса нет на лице? ИМХО: или Вы так объяснили мастеру плохо, что хотите или мастер плохой. Третьего тут не дано.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:40
Мнение ваше, на него Слава Богу право имеете)
LeFortuna 23 сентября 2017, 00:50
Точных гарантий даже пластические хирурги не дают! А они по миллиметрам всё рассчитывают. А тут мягкий гель вводится в мягкие ткани. Даже размер может быть разный в итоге, так как некоторые склонны к отекам. Есть отек на лице — гель впитывает воду, губы выглядят больше, чем должны.
arXidea 22 сентября 2017, 14:44
именно это мне захотелось сказать, прочитав пост… теперь просто напишу — согласна с Вами на 100%)))
kanasiky 22 сентября 2017, 14:46
Девчонки))) Без вас я бы я не поняла очевидного)
Kornishon 22 сентября 2017, 13:51
Посмотрела ваш предыдущий пост (про тени UD), сейчас губы выглядят так, как в посте? Если да, то мне кажется, тут на лицо некачественная работа мастера. В этом посте (почему то?) совсем другая картина — губы выглядят хорошо, даже не скажешь, что было вмешательство. Загадка  
kanasiky 22 сентября 2017, 13:59
вот и я о том же! Загадка! Опять же, в посте я упомянула, но 100%-но по фото, к сожалению судить нельзя! Плюс красная и все яркие оттенки помад добавляют объема.
Kornishon 22 сентября 2017, 14:08
Про объем/размер ничего говорить не буду — личное дело каждого. В посте про тени, явно заметно, что у вас на нижней губе пустые уголки и середина (такое ощущение, что препарат скомкался). Сама думаю над незначительным увеличением губ (но у меня реально «нитки»), поэтому дотошно спрашиваю. Я бы расстроилась, получив такой результат. Но, если вы хотели именно такую форму и такой результат, то вопрос снимается  
kanasiky 22 сентября 2017, 14:15
Я именно это и хотела, вопрос снялся   А вам советую вживую пообщаться с девушками, которые вкололи гель! Именно так вы поймете, что для вас допустимо, а что нет)
Kornishon 22 сентября 2017, 14:20
Спасибо. Да, увидеть в живую работы мастера лучше любого портфолио.
Skazo4naya-yu 22 сентября 2017, 16:44
Kornishon, зашла в Ваши посты, посмотреть «нитки», ИМХО, чудесные губки:) ничего общего с «нитками»  
MaryR 22 сентября 2017, 13:51
Опущу свое мнение по поводу необходимости этой процедуры в принципе   Много уже сказано про это
Интересно, но практически каждая девушка считает, что именно у нее губы накачаны грамотно и это смотрится красиво  
Я только одного не понимаю, если даже допустить, что увеличение губ это нормально, то почему у 85% клиентки просят или мастер так видит/недовидит сделанных губ верхняя губа чуть ли не больше и пухлее нижней   Уж если и говорить о том, что пухлые губы в меру — эталон женственности, то вроде всё должны знать, что по всем канонам красоты лица нижняя губа должна быть пухлее верхней, причем говорилось, что в 3 раза (не больше, а именно пухлее). А из многих делают реально уточек, уж если и делать, то красоту, а не уродство и вульгарщину))))
По поводу вашего эксперимента скажу свое скромное мнение, что на фото через 1,5 года мне нравятся губы, во-первых, по фото не заметить сразу, что губы качали, форма осталась естественная, контур четкий, острый, не расплывчатый, у многих и от природы такие губы) А фото сразу после процедуры ужаснуло, уж простите, но перебор, хорошо, что вы это сами поняли)
MaryR 22 сентября 2017, 14:01
Посмотрела пост о палетке теней, извините, но забираю свое мнение о том, что мне нравится результат по прошествии 1-1,5 лет, в этом после вставлены удачные фото, в реальности всё иначе
kanasiky 22 сентября 2017, 14:04
фото сразу после процедуры ужаснуло не одну вас))) поверьте, кроме как страха, что это так и останется, других эмоции попросту НЕТ))) Нужно мужественно выдержать это период!
но… На ошибках учатся) И для себя я выяснила идеальную частоту — раз в 2-2,5 года) Через год они становятся максимально приближенными у субъективному эталону. Есть другой нюанс — вколоть другой препарат другим объемом, как например Ювидер Смайл в 0,5 мл
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 13:52
Эксперименты это прекрасно. Иногда бывает так, что в голову что-то втемяшится и нет иного выхода, кроме как воплотить это в жизнь. Опыт наш разнообразен и тем самым прекрасен.
Губы вы не испортили, вареники на лице себе не сделали, вид довольно естественный. Захотите продолжать эти эксперименты — думаю придете в итоге к идеальному мастеру и идеальным губам. А не захотите, так скажу вам честно: ваши губы, данные вам природой, очень хороши:)
И насчет ярких помад, так они любые губы могут сделать вульгарными:))) Да и восприятие себя у нас постоянно меняется. Я одно время и черные и яркие помады носила. А теперь наоборот не воспринимаю. Хочу нежности, естественности и в этом вижу свою сексуальность :)
TolstoKiska 22 сентября 2017, 13:52
Не понимаю, почему в этом посте всё хорошо, а во вчерашнем ужос ужасный и классика дакфейса? Вы очень симпатичная девушка.
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 13:54
Может это мимика и привычка держать губы определенным образом?
kanasiky 22 сентября 2017, 14:07
Повторюсь! Девушки! Разве Вы не замечали нанося яркие помады на губы, что они визуально увеличиваются?
На подколотых губам этот эффект еще больше заметен!
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:09
Да замечали конечно! Но мимика тоже играет роль.
Вы мне очень нравитесь на фотках за 14-15 год, где вы светленькая и красите губы светлыми помадами. Прям милашка. А темные губы да, как-то не очень. Или может помаду наносите слишком широко и плотно.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:17
Мне тоже нравятся фото, где я светленькая, но увы, будучи блондинкой сожгла свои волосы, поэтому в блонд не скоро) Меня через полгодика как раз ждет это эффект полу-сдутых губ) И я в предвкушении) но и сейчас мне нравится)
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:19
Ну тогда, если образа блондинки долго ждать, значит нужно подбирать носибельные варианты темных помад и способы их нанесения. Или салфеткой чуток промакивать чтобы снизить интенсивность или использовать тинты и более легкие текстуры. раз душа просит, придется как-то выкручиваться. :)
kanasiky 22 сентября 2017, 14:22
Процесс обучения и познавания себя прекрасен) на то нам столько косметики, чтобы учиться и учиться выигрышно подчеркивать достоинства)
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:23
выигрышно только, да! :)
kanasiky 22 сентября 2017, 14:27
на ошибках учатся — это раз! И не ошибается тот, кто ничего не делает — это два)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Yellogerbera 22 сентября 2017, 14:54
К тому же, видя реакцию автора на негативные отзывы, близкие и друзья могут просто не высказывать свое истинное мнение. Зачем им вызывать на себя гнев и обиды))) Это мы посторонние никак от нее не зависим, а вот родственники, а тем более муж… попробуй скажи что-то поперёк!  
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 14:56
Согласна. такое тоже может быть. Я со своими подругами, даже близкими, далеко не все стану им докладывать. По совершенно разным причинам.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:02
Родных нужно ценить и оберегать) а людей, которых я знать не знаю негативно и злобно отзываются в мой адрес — отсекать, так же злобно)
kanasiky 22 сентября 2017, 15:00
Ну вот как завистница и злюка может попасть в точку?)
Solnechnoe_Utro 22 сентября 2017, 15:03
Да легко! И скажет все что видит и что об этом думает. :)
kanasiky 22 сентября 2017, 15:07
Это скажет человек, которому не наплевать, который дорожит вами) завистница посоветовала? Такое словосочетание даже не звучит)
ladyNSK 22 сентября 2017, 22:15
Нет, близкие съедят невкусный суп, не поморщившись, ещё и спасибо скажут. Чтоб не дай боже не обидеть. И Вы тоже так делаете — правду близким не скажете, чувства их оберегая
kanasiky 23 сентября 2017, 18:18
У всех по-разному) мои близкие, реально близкие скажут мне правду про невкусный суп(хотя я и сама это буду понимать) у меня так с детства пошло, не нравится — скажи и не обижайся на правду! Но я всегда могу остаться при своём даже не смотря на ту правду, которую мне мои родные озвучили) так и тут! Мнений много! С кем то я согласна, с кем-то — нет, но менять своё мнение ради остальных людей нельзя, особенно не близких! На то это и МОЁ МНЕНИЕ))
Natalissima 22 сентября 2017, 23:07
извиняюсь за оффтоп: я одна такая, у кого яркие помады губы уменьшают визуально? Я просто часто слышу это мнение, но в моем случае это не так
kansaika 23 сентября 2017, 00:11
Вот и я с вами.
Frankie_Stein 23 сентября 2017, 09:19
Наташа, у меня маленькие и тонкие губы с нечетким контуром, яркие, глянцевые, лаковые помады увеличивают мне губы до нужного уровня, губы смотрятся пухлыми, но без перебора, выдержанного, не вульгарно. Я этому очень рада, т.к. могу позволить себе носить сочные и броские цвета без опасения выглядеть большеротым клоуном.
Nemmezida 23 сентября 2017, 10:10
Ага, сама с тонкими губами, и яркие помады подчёркивают это. Вообще помады практически не ношу из-за этого, не смотрится. Только блески.
Anastasia_Bubovich 24 сентября 2017, 14:48
Вы явно не одна такая. Если честно, впервые слышу, что яркие помады увеличивают губы. В моем (и не только моем) случае, они их как раз уменьшают…
Melamori 22 сентября 2017, 13:57
У вас очень приятные черты лица, но имхо — увеличение губ не в "+", к сожалению. В данном посте выбраны удачные кадры, в другом вашем посте и на других фотографиях видно, что мастер не то что бы очень старался. Конечно, главное ваш комфорт и уверенность в себе, но раз вы написали подобный пост, то придется столкнуться с мнениями, противоположными вашему, надеюсь, вы сможете к этому отнестись мудро.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:05
Я не против) Я за конструктив  
RitaMix 22 сентября 2017, 14:02
«До» у вас были прелестные губы, «после» — лучше промолчу((
Но главное, чтобы вам нравилось))))))
kanasiky 22 сентября 2017, 14:04
действительно)) главное самому владельцу быть счастливым))
Chinamoon 22 сентября 2017, 14:04
Ой не люблю я эти «вареники », «пельмени», но все равно придерживаюсь что каждый человек волен делать с собой, что хочет, его тело, его дело. Сама себе ни за что не сделаю такое, ну в меру довольна своими губами, хотя нижняя большая, но я сторонник лучше подрисовать просто, чем колоть.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:32
Можно и подрисовывать, как вариант))
Мне же хотелось другого и от своего лица пройти нюансы немакияжного корректирования)
Яна Колешня 22 сентября 2017, 14:15
Я вообще не специалист в этом деле и судить могу только по принципу «нравится-не нравится», но…
В принципе, мне все равно, кто, что вкачивает и куда) главное, чтобы в меру. У самой всплывали мысли, но риск нарваться на плохого мастера и страх боли решили за меня (да и муж против).
В этом посте губы красивые (ну кроме фото опухших губ после процедуры, но ведь это временно). А вот в посте про палетку… Я не знаю, то ли там накрашены они так, то ли просто из-за вышеупомянутой мимики… но выглядят там губы, мягко говоря, не очень. Даже вульгарно… И тут не в яркой помаде дело, кмк, много ведь на Косметисте отзывов с яркими губами, но девочки поголовно не выглядят вульгарными
Это не критика, не зафукивание — а просто мое видение со стороны. Если Вам комфортно и нравится — то и это имеет место быть)
kanasiky 22 сентября 2017, 14:21
Благодарю за конструктив)
alinakhodor 22 сентября 2017, 14:17
Это не пост, а подарок!

По делу — Мишель Пфайфер, Грета Грабо, Николь Кидман, Шерон Стоун — прекрасны без перекачанных гиалуроном губ!
Действительно, мода на пухлые губы — занятна тем, что чувство связи с реальностью часто теряется. Но эстетика — дело субъективное.

Что то фото автора, то там где уколам 1,5 года — super. А в посте о UD — плохо. Ро моему скромному мнению, конечно.
И Вам очень хорошо с светлыми волосами, кстати.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:20
Спасибо опять же за «светленькую». Слишком чревато быть блондинкой для здоровья волос  
Все, что можно исправить — это отлично)) гиалуроновая кислота — рассасывающий элемент, и ее жизнь не продолжительно, к счастью или к сожалению)
doga79 22 сентября 2017, 14:22
Какая же милашка Вы на фото «До».
Но, главное Ваши личные ощущения.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:25
Спасибо) знаете, сейчас мне дико нравится результат, возможно в дальнейшем все поменяется) Ох, эти близнецы во мне)
doga79 22 сентября 2017, 14:29
Близнецы — они такие))
Di_Rivares 22 сентября 2017, 14:25
Ой, какая вы хорошенькая на фото «до»…  
В очередной раз убедилась, что не хочу и не нужно мне это надувательство губ, ну нафиг.
kanasiky 22 сентября 2017, 14:25
Дело ваше) отталкиваетесь строго от своих ощущений)
Alinka688 22 сентября 2017, 14:28
Тоже впервые делала губы при пмс. Было адски больно. Хочу повторить, но помню эти ощущения.  
kanasiky 22 сентября 2017, 14:32
оооо даааа! Мне иногда кажется, что именно это меня и останавливает)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MilenaL 22 сентября 2017, 14:49
Почитала комментарии-змеиное логово, не иначе. Красота-понятие субъективное, то что прекрасно для одного, отталкивает другого, будьте терпимее
И соглашусь, блюющий смайлик в адрес внешности автора поста-это оскорбление, модераторы примите, пожалуйста, к сведению, особенно в адрес особы, котора уже нарушала правила
Автор, если вам комфортно с вашими губами, вы нравитесь себе в зеркале и вашим близким, их замечают и они придают вам уверенности-носите их с удовольствием, ведь для этого и придуманы подобные процедуры, и не спрашивайте мнение у других женщин, ничего хорошего вам не скажут?
alinakhodor 22 сентября 2017, 15:07
ну дык — это же натура человеческая обосрать и заклевать, тут все же нужно понимать, что, размещая пост на публичных площадках отзывы, могут быть разными. Хотя ничего похвального нет в этой тенденции.

Тем не менее, с другой стороны, взгляд со стороны — это взгляд со стороны, иногда лучше прислушаться.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:12
Вот) конструктив и толерантность — к таким мнениям прямо хочется прислушиваться) а змеино-цепляющие комментарии — это для веселья) тоже должно быть) я думаю не одной мне настроение подняли)
Galilei 22 сентября 2017, 15:23
Данные процедуры придуманы не только для этого. Это бизнес. Много косметологов с формальным дипломом, которые по сути ничего не знают. Мало того, не у всех есть чувство прекрасного и чувство меры. Косметолог — это художник и творец в некотором смысле, так же, как и дантист.
MilenaL 22 сентября 2017, 15:39
Есть спрос-есть предложение, бизнес-это препараты, а эстетика это желание клиента, за этим они приходят
Я, кстати, дантист и это не бизнес)если человека что то не устраивает в улыбке-он придёт ко мне, если что то не устроит с носом-пойдёт к хирургу, это не бизнес, просто сейчас такое время
Galilei 22 сентября 2017, 15:56
Ну, ведь если процедура платная, то в любом случае это бизнес. Или я ошибаюсь?
MilenaL 22 сентября 2017, 16:45
Я даже не знаю, бизнес это или нет, очень философский вопрос
Бесплатно делать услуги, покупая препараты за свой счёт-это уже благотворительность)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
kanasiky 22 сентября 2017, 15:04
Все сложно) изначально хочется разительных изменений, мудрость приходит с опытом, так как знание какое количество геля вкалывать)
Poeme 22 сентября 2017, 15:30
Не знаю как вы выглядите в жизни, и нет желания искать ваши посты, но на фото через 1-1,5 вы мне нравитесь.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:33
Я многим нравлюсь через 1-1,5 года после)
Akatava 22 сентября 2017, 15:33
Посмотрела фото из поста о тенях УД… просто в шоке, налицо некачественная работа мастера, как следствие, неравномерное распределение геля. У вас свои губы «до» очень хорошей формы и полноты. Я согласна с комментариями девочек, что мастера надо менять, но не согласна с хамством, оскорблениями и т.п. Это уже перебор, можно выразить свое мнение вежливо, а не опускаясь до уровня «дебила»(это не оскорбление, если что, а название болезни).
kanasiky 22 сентября 2017, 15:35
Вы знаете, на данном этапе жизни косметолог меня устраивает! Возможно через время что-то и изменится, а может и нет) может найду того, кто мне больше понравиться
OxanaAksuta 22 сентября 2017, 23:08
Я аж сейчас посмотрела пост о тенях. Вот он — негативный пиар в действии)) Теперь понимаю из-за чего сыр-бор. В посте про тени реально всё выглядит иначе и действительно не очень. В этом же все получше. А дальше спор ни о чем, сколько людей — столько мнений… У одной дамы, у которой силиконовая грудь, спросили: неужели нельзя сделать так, чтобы грудь выглядела естественно, и не было видно, что вы ее сделали. Ответ: а какой смысл тогда ее делать? Я за улучшения, которые не бросаются в глаза своей искусственностью. Но главное, чтобы было комфортно тому, кто эти улучшения себе делает.
mariam212121 22 сентября 2017, 15:34
Большая разница в фото в вашем первом посте и в этом ) прям колоссальная ) А если по существу, главное, чтобы вам и вашим близким нравилось, не важно вколите вы кубик или три за раз )))
kanasiky 22 сентября 2017, 15:35
Спасибо) самоощущение важнее всего)
avissa 22 сентября 2017, 15:39
Замечательное фото «до». Губы — прелесть. Были. :(
Huskovanadiia 22 сентября 2017, 15:47
Ничего не буду писать про нравится-не нравится. У меня один вопрос) Если Вы говорите, что максимально комфортно Вам с губами после 1-1,5 года, то почему-бы просто не колоть меньше? Я в этом вообще не разбираюсь, но реально не могу понять, зачем колоть, а потом ждать год чтобы нравилось?
kanasiky 22 сентября 2017, 15:49
Боже… Сколько еще повторять?) мне и сейчас более чем комфортно) и я уверена, что через полгода результат будет ещё лучше) а уверена я так из прошлого опыта вкалывания геля
Huskovanadiia 22 сентября 2017, 15:55
Ир, ну Вы серьезно?
Вот Вы написали пост, Вам написали миллон комментариев, после первого понятно, что часть из них обидные и содержат обсуждения нравится.не нравится. Я что, должна и все перечитать? Если Вы написали пост — будьте готовы ответить на вопрос. Как мне кажется, он вполне безобидный.
kanasiky 22 сентября 2017, 15:58
При чем здесь комментарии?) я в посте написала тоже самое, что и вам в комменте выше) и не только вам)
Huskovanadiia 22 сентября 2017, 16:00
Ниже фото губ через год — 1,5 года после укола! Если честно, то мне этот эффект максимально нравиться на себе — не большие, и не маленькие)
Вот, что я прочла в посте.

Спорить я с Вами не буду, просто сделаю выводы. Вы любой комментарий воспринимаете в какие-то штыки.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
amlis 22 сентября 2017, 15:59
Когда увидела ваше первое фото — подумала «какая нежность». По поводу увеличения на вас могу сказать, что результат «через 1.5года» мне тоже понравился, только разве может так долго держаться? И еще отметила для себя: на фото где идут 2 друг за другом — как будто 2 разные девушки. Вам идет подчеркивать глаза — вы сразу моложе. А вот на последнем фото, вы губки вытянули уточкой — поэтому не очень понятно.
Желаю Вам найти свой идеал губ
kanasiky 22 сентября 2017, 16:12
На данном этапе жизни — нашла) я имею тенденцию отекать, это отражается не только на глазах, но и га губах! Бывает такое, что внезапно из-за большого количества выпитой жидкости накануне, утром губы раздуты до придела! И это через год после процедуры) п.с. Почки и сердце в порядке, отеки от генетической расположенности
wonderwall 22 сентября 2017, 16:11
На последнем фото с верхней губой что-то явно не так, она выглядит опухшей. Если бы не это, то губы мне понравились. Но я надеюсь, что это исправимо))
То, что через 1,5 год после укола — красиво, особенно первое фото и ваш образ на нем.
Вы молодец, что честно обо всем рассказали! Не понимаю, почему с самого начала многие начинают резко критиковать не только внешний вид, но и само желание поделиться опытом. Это крайне глупо, как мне кажется.
Я свои губы считаю тонкими, точнее, они такие и есть. Об увеличении всерьез никогда не задумывалась, а после прочтения постов и вовсе боюсь об этом думать. Пугает не боль, а то, что результат может получится не таким, каким задумывался изначально))
kanasiky 22 сентября 2017, 16:16
Это нужно иметь ввиду, особенно первый раз не всегда дает тот самый результат) я рада, что некоторые девушки передумали, может именно этого им не хватало для однозначного решения
Greyglasses 22 сентября 2017, 16:34
Могу сказать следующее. Мне нет особого дела до чьих-то губ. Поэтому оценочные суждения относительно губ оставлю при себе. А вот пост оценю как бесполезный. Вы не единожды упоминаете что информации не знаете и узнавать не хотите. Никаких полезный сведений вы в посте не дали. И это мне непонятно. Да, пост не должен быть научной статьей, но он хотя бы должен поднимать какой-то вопрос, освещать какую-то проблему. А вы просто похвастались губами. Не рассказали о препаратах, о том какими знаниями и дипломами должен обладать косметолог. О моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе косметолога. Даже о процедуре из полезной информации вы написали буквально несколько слов. И вот это мне не понятно. В итоге пост получился ни про что с фотографиями разных губ и женщин. Разных настолько, что я бы ни в жизни не сказала, что это один человек.
Как видите, я не навязываю вам своих представлений о красоте, но настаиваю на том, что подаваемая здесь информация должна содержать максимум полезных данных. Большинство приходит сюда не порадоваться за чужие губы, а найти информацию, которая будет им полезна.
Спасибо
kanasiky 22 сентября 2017, 16:37
Все, чем знаю — поделилась)
depoza 24 сентября 2017, 14:40
тоже не поняла смысла данного поста здесь, от слова «совсем»
kanasiky 24 сентября 2017, 15:06
Смысл поста (разъясняю)   в том, что я делюсь опытом увеличения губ гиалуроновой кислотой! С наглядными фото «до-после». Все, что знаю о процедуре и все, что посчитала нужным осведомить — досконально описала))
Rhona 22 сентября 2017, 17:05
Каждый раз, когда кто-то пишет про уколы или пластику, этот пост становится топовым по просмотрам и комментариям. И первое, над чем всем стоит задуматься: «А почему?»
Получается, что увеличение губ затрагивает каждую, кто тут отписался, каждая имеет свое мнение относительно вопроса надо/не надо, а если надо, то сколько. Почему? Да просто каждая задумывалась над тем, сделала бы она себе такие или нет. Каждая прикинула: «А если б я была с такими...» И проблема всех этих жарких споров в том, что никто не может посмотреть на мир Вашими глазами. Вы смотрите в зеркало и Вам нравится Ваше отражение. Вы пришли к вопросу увеличения губ со своим жизненным опытом, багажом знаний, идеалами, ценностями. А каждая, кто отписалась здесь смотрит со своей колокольни. Это-то и неправильно.
Но есть же какие-то общепризнанные идеалы? Да, есть. Почему многие пишут о том, что природное всегда лучше? Потому, что есть определенные линии и пропорции на нашем лице, которые изначально гармоничны. Меняя полноту губ, девушка вносить некий дисбаланс. Часто именно этот дисбаланс и виден окружающим. И его они считают некрасивым. А тот, кто вносил изменения, видит не картину в целом, а совпадение образа в голове и картинки в зеркале. Надеюсь, я понятно объяснила. Макияж, прическа, губы, грудь… Когда человек что-то меняет в себе, он достраивает свое отражение до картинки в голове. Т.е. да, я согласна с Вами, что сейчас удивительное время, когда человек может менять себя, достраивать до этой самой картинки в голове. Но не всем это может нравиться.
По теме Вашего опыта, не написали объем, который вкалывали. И куда и зачем кололи, чего хотели достичь, что вышло. А в остальном препарат есть, за сколько рассосался указали.
kanasiky 22 сентября 2017, 17:10
Согласна!
А по-поводу объема, написала: оба раза я вкалывала Ювидерм 3, который идет в объеме 1мл! Определенной картинки в голове у меня не было, я хотела свои индивидуально-припухленые губы)
Rhona 22 сентября 2017, 17:13
Пропустила, пардон.
Я скорее про общее ощущение душевного равновесия, идеалы… не знаю как еще точнее, но есть всегда тот образ себя, к которому мы стремимся. Не только внешне, но и внутренне.
kanasiky 22 сентября 2017, 17:16
Общее душевное равновесие — это наверное и есть то самоощущение) если человеку комфортно лысым, полным, худым, с пельменями на лице или в фиолетовым цветом волос — то, какая разница??)
Мы всегда судить исходя из своих ощущений, что неправильно наверное) мы не тот конкретный человек — и не можем понимать почему он сделал тот или иной выбор))
Rhona 22 сентября 2017, 17:26
По поводу устраивает, есть чудный анекдот про собаку на гвозде: ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы слезть с гвоздя)))
Все верно, но и критика тоже помогает, правда не всегда мы способны ее слышать, да и не всегда она на 100% справедлива. Но эта критика перекрывает какую-то внутреннюю потребность во взгляде со стороны, это очень глубинная потребность, но она реально есть.
kanasiky 22 сентября 2017, 17:30
Люди — не собаки)) Расмешили   Это не совсем корректно)
Rhona 22 сентября 2017, 17:53
Ну это же иносказательно. Часто же люди ноют: мало денег, не умею делать стрелки, лишний вес… Но поднять попу и что-то изменить не хотят. Об этом и анекдот. Так что все более чем корректно, хотя не особо относится к теме поста)))
ptitsaSinitsa 22 сентября 2017, 17:07
Увидев первое фото, я подумала, вот это круто, вот это работа мастера! Но прочитав и поняв, что это фото «до», еще больше убедилась, что это не красиво, не сексуально и очень вульгарно выглядит. Я лично за вмешательство только если нужна реальная коррекция недостатка, если например нет губы, и она тоненькая совсем. У моей знакомой такие были губы и сделав себе верхнюю губу она стала обычной красивой и вот там реально не видна работа и вмешательство, все натурально и гармонично. Скорей бы прошла мода на подобные издевательства. А то скоро мужчины забудут мягкость и нежность наших губ. Бомбануло, простите.
kanasiky 22 сентября 2017, 17:13
Губы остаются мягкими и нежными! И не так обветреваются, это факт!
не будем опять же забывать, что это природная производная нашего организма, которая имеет тенденцию рассасываться… И через определенное время о всех удачных или неудачных манипуляциях можно забыть)
ptitsaSinitsa 22 сентября 2017, 17:19
Вы такая красивая на фото До, что глаз не оторвать, вам хочется делать комплименты. Я, прочитав комменты выше, почитала пост о тенях UD и там да, просто кошмарный вид, я уверена, вы это и сами понимаете. И почему то такие губы сразу подчеркивают несовершенства кожи, они становятся как маяк на лице. Я бы вложила средства не в губы, а в качественный уход и поработала над кожей. Вы красавица, без уколотых губ, глаза роскошные просто. Хотя, вспоминая себя в 20 лет, далеко не умела подчеркивать красоту своего лица, ума не хватало мне, может пройдет время и вы пересмотрите свои взгляды на вашу же красоту.
kanasiky 22 сентября 2017, 17:26
Комментарии по поводу кожи — я посвящу этому отдельный пост))) Я очень много средств трачу на кожу, и поверьте на слово, то что сейчас намного лучше чем было месяцев 6 назад! Акне полезли после неудачного подбора ОК, вроде как вылечила, остались постакне! избавлялась от них, и когда ситуация наладилась — на нервной почве после смерти самого родного человека — мамы, мое лицо было обсыпано всмятку! Сдавая перманентно анализы, я каждый раз выясняла, что с гормонами, ЖКТ, кровью и гинекологией все отлично, ни клещей! И как только я опомнилась от шока последнего времени, прыщи прошли. А пятна остались!
Спасибо всем кто их отметил) но для меня это уже победа, так как я помню что было до этого)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
QueenN 22 сентября 2017, 17:50
В любом случае вы-милая и красивая. А губы, ну, пройдут же губы.другое что то в моду войдет. Да и на коже несовершенства всякие… почти у всех бывают и проходят.
Честно говоря, даже опухшие губы сразу после, вас не испортили.  
При этом я являюсь противником разного рода апгрейда. Нарощенные волосы, ногти, ресницы… не приветствую и всё остальное))).Просто понимаю, что женщине постоянно нужно распрямить кудрявое, и завить прямое… редко кого данное природой устраивает, даже если оно прекрасно.
Сама такой была, сейчас дочери 17, господи, чего она только уже не делала с собой, чего хотела и чего собирается после 18  
kanasiky 22 сентября 2017, 17:54
Спасибо)) приятно слышать))
Мне фот искренне интересно как я буду мыслить лет через 10)
Ulanna86 22 сентября 2017, 18:00
Сразу после процедуры, ужасно конечно (прошу прощения), если бы они такие и остались это был бы кошмар, а вот спустя время мне очень нравится, пухленькие губки вам очень идут. А вообще вы и до были хорошенькой!
Olga Kharlamova 22 сентября 2017, 18:02
Ваше тело-ваше дело, весь вечер читаю комментарии и диву даюсь, что же так злобствовать? Девушка тратит свои деньги, ей всё нравится.Последний ваш ответ на выпад про кожу задел и меня за живое(у меня аж слёзы брызнули)ведь я тоже прошла через такое-после потери мамы моё лицо так осыпало-ужас! А ещё дипрессия на периоде жизни мне было плевать на эти мелочи.Теперь вот конечно оправилась, но… вас оч.понимаю.Как легко всё же словом ранить.Девушка вам про свой опыт, а вы уже ищете др. изъяны.
ptitsaSinitsa 22 сентября 2017, 18:09
как вы все умеете перевернуть, я не оскорбила ни разу. Не читайте между строк.
kanasiky 22 сентября 2017, 18:15
Я думаю комментарий не вам адресовался, а многими любимой M53)
Natalya Kirdyapkina 22 сентября 2017, 18:13
Надо же как может измениться внешность, блондинка с милыми губками и брюнетка с пухлыми губами. Не в коем случае не сужу Вас????. Но на фото до и после как будто два разных человека.
kanasiky 22 сентября 2017, 20:20
Как часто я это слышу) я еще рыжей и черной была, так вообще — плюс еще два человека)
ejata 22 сентября 2017, 18:14
А мне нравится то, как вы выглядите на фото 1-1,5 после =) красивые губы, глазищи такие яркие, и цвет волос вам идёт.
Не знаю, зачем читаю злые комментарии; особенно удивляют язвительные комментарии от девушек с такой же «пластикой», которая, на мой субъективный взгляд, выглядит… мммм… не хочу обижать ни в коем случае, потому скажу так — с заметной пластикой =) Наверное, какая-то защитная реакция — меня обижали, и я буду. Ну да ладно, это так, совсем не по сути.
Я бы хотела себе, например, губы пухлее, но не решилась бы на вмешательство (пока, по крайней мере). А так… вам нравится — велкам, никого не слушайте =) Раньше брови выщипывали в нитку, окружающие говорили, что некрасиво, но нам ведь казалось, что это верх красоты. Выросли, смотрим старые фото, ужасаемся, растим брови =) А губы… губы вон через год и сами уйдут, не беда.
kanasiky 22 сентября 2017, 20:19
Возможно к тому времени я искренне заскучаю по своим исходным данным, по природой данной форме губ)
Unknown 22 сентября 2017, 18:14
А почему бы и нет? У меня от природы губы, конечно, неплохие, но они не пухлые и объемные. То есть вот вроде хорошо, но смотришь на других девушек и тихонько вздыхаешь. Я не против инъекций или даже операций, главное, чтобы все было в меру, а на фото автора все именно так. Но мб в предыдущих постах ракурс не тот, там как-то не очень, смущает вот эта впадинка посередине нижней губы.
moonglare 22 сентября 2017, 18:55
Еще раз повторюсь, что Вы мне прям интуитивно нравитесь) У меня губы пухлые, считаю это плюсом своей внешности. И уж точно не пришло бы в голову писать гадости человеку с НЕ пухлыми губами (вот допустим лично я считаю такие губы не красивыми) и советовать ему срочно «подкачать» их, так почему же тут такая реакция? Если Вам нравится и делает счастливее-это просто замечательно.
kanasiky 22 сентября 2017, 20:08
О) вам повезло! ) пухлые от природы губы всегда добавляют какой-то женственности и сексуальности лицу) остальным же, кто видит в этом красоту и одновременно смелым приходится «примерять» их у косметолога) кому-то нравится эксперимент, как мне (хотя есть и нюансы, которые я вынесла из 3-х летнего опыта), кому-то дико нравятся свои натуральные губы, и они гармоничны, косметолог им не нужен) все субъектовно)
NatashaPe 22 сентября 2017, 19:03
Интересна тема для поста!
Прибегать к услугам косметолога никто никого не заставляет. Девушки сами вольны «исправлять/корректировать/убирать/добавлять/поддерживать и пр» что-то в своей внешности и фигуре. Желательно не выходя за пределы разумного.
Я переодически делаю ботокс в зоне лба и недавно делана пластику губ гелауроновой кислотой. Я всем довольна, хотя есть нюансы, без них никуда.
Результата 100% " как с картинки" никогда не будет. Это же косметология, тут куча «но»
kanasiky 22 сентября 2017, 20:11
Да) пока не сделаешь первый укол, всегда думаешь что все будет идеально, как с картинки) а реальность такова — гарантий нет, и иногда и с первого и со второго раза не получается так самая картинка) если такая есть в голове)
Marlena 22 сентября 2017, 19:38
а мне нравится, красиво и в меру. вот некоторые реально передоз делают, тут я этого не вижу
Marlena 22 сентября 2017, 20:01
сейчас посмотрела предыдущий пост и не поняла, у вас там иначе губы смотрятся, чем тут. Здесь лучше. И вам в блонде лучше
kanasiky 22 сентября 2017, 20:15
Блондом сожгла волосы, поэтому «туда» не скоро)
Вот серьезно, по причине утренних отеков или различного макияжа — мои губы абсолютно всегда выглядят по-разному)
kanasiky 22 сентября 2017, 20:13
Эффект вывернутых наружу губ или как у меня на 1-й день после укола) самое интересное многие девушки наигрываются и приходят к своим выводам, с опытом находят свою идеальную середину
Yelgibi 22 сентября 2017, 20:06
Губы выглядят неестественно и добавляют лет. Но самое главное, чтобы вам нравилось.
kanasiky 22 сентября 2017, 20:16
Да да) в свои 26 мне мои губы нравится ) но я не исключаю что мои вкусы могут поменяться)
m_shevtsova 22 сентября 2017, 20:43
Честно… не похоже на работу добросовестного мастера. На фотках, где проиллюстрирован первый опыт — все красиво, ровненько и в меру, вам очень идет. Но после второго укола… почему-то на том фото, которым вы его иллюстрируете, незаметно, а вот в других ваших постах очень видно, что при определенном ракурсе губы выглядят неестественно вывернутыми и заметен провал на нижней губе. Мне такой эффект кажется халтурой, но если вам нравится — то здорово.
Imany 22 сентября 2017, 21:27
Хм, мне ваши губы гораздо больше понравились «до». Было очень гармонично.
Почитать было интересно, спасибо.
Тамара Демская (Моисеева) 22 сентября 2017, 22:31
Я лично думаю, что между первой и последней фотографией разница в 10 лет, не меньше. Поэтому на первом фото очень симпатичная и милая блондиночка, которой ничего не нужно исправлять и добавлять.
kanasiky 23 сентября 2017, 18:05
Так и есть) на первом фото мне 17 лет, а на последнем 26)
malyshka_dori 23 сентября 2017, 20:13
а я подумала, что на втором фото девушка лет на 10 старше, чем оказалось в реальности.( ну надо же, как увеличение губ-то взрослит (    
kanasiky 23 сентября 2017, 21:59
Хаха) ну не на 10, а на 7-8)) на первом фото мне 17, на втором 24-25
malyshka_dori 23 сентября 2017, 23:16
не, я глядя на все фото, кроме 1 подумала, что ваш реальный возраст далеко за 30 ((
kanasiky 23 сентября 2017, 23:19
Ого?) такого мне еще не говорили)
Poeme 24 сентября 2017, 19:33
Вам еще и не такое скажут, особенно те, кто в профиле даже фотографии не имеют. Не слушайте никого, вы молодо выглядите)
kanasiky 25 сентября 2017, 00:23
О да!)) я уже уловила эту тенденцию и поняла кто раздает «экспертное мнение»)
malyshka_dori 25 сентября 2017, 19:38
ой, только не говорите, что это старые, страшные мымры) это примитивно) лучше примите как есть критику) вот автор первого комментария тоже выглядит явно старше. тело девичье, а лицо, сами видите. хотя ДО девушка выглядела на свой возраст. по моему мнению большинство девушек, увеличившие губы, выглядят как увядающие дамы в погоне за молодостью.
kanasiky 26 сентября 2017, 10:28
Критика будет всегда)) Смысл мне ее принимать?!) Я все равно останусь при своем) ровно как и вы) П.С. «про старые, страшные мымры» — заметьте, не я сказала  
malyshka_dori 26 сентября 2017, 14:54
завидую вашему оптимизму )))
Vera Pecherina 22 сентября 2017, 22:38
Губы как губы, не знаю, чего набросились.Не соглашусь, что всегда все видно.Мне тоже при знакомстве недавно пытались поменять, мол губы не свои.А они свои.
Misteria 22 сентября 2017, 22:39
Ирина, хочу Вас поддержать: Вы потратили время, написали интересный пост, выдержали достойно всю критику, которой не просили. Молодец!????????
Как воспользоваться этой информацией-личное дело каждого, спасибо, что поделились!
kanasiky 23 сентября 2017, 18:23
Спасибо) я подразумевала, что будут абсолютно разные точки зрения
mylen 22 сентября 2017, 22:56
Я не буду ничего писать по поводу нравится-не нравится, думаю эта тема уже в полной мере раскрыта в предыдущих постах. Хочу только заметить, какая вообще разница, что там нравится другим женщинам? Ведь главное, чтобы нравилось вашему мужчине. Если вы это делаете уже столько времени, значит он точно не против и поддерживает вас. А среди мужчин немало и таких, кому нравится, когда видно, что и в каких местах сделано у его женщины.
kanasiky 23 сентября 2017, 18:26
Мне нравится, мужу тоже) разонравится нам — что-то придумаем)) главное, чтобы оба кайфовали, все остальное — не важно)
Purrmaid 23 сентября 2017, 15:01
Без обид (хотя, если вы выложили пост, то, наверное, были готовы не только к хвалебным комментариям), но мне результат работы вашего мастера кажется не очень хорошим.
kanasiky 23 сентября 2017, 18:24
Какие обиды?) это же ваше субъективное мнение))) оно у всех должно быть по определению)
Alla21 23 сентября 2017, 21:38
Вай, читаю и прям ржака берет))))
Рассуждают о припухлости и отвешивают комментарии те, кто уже давно потерял свой идеальный контур губ и скорее всего… его уже не вернет.
Радует ваша реакция, вы молодец)))
kanasiky 23 сентября 2017, 22:04
Ой) это было очень предсказуемо — читать «экспертное мнение» от лиц с опытом)
TatyanaM 24 сентября 2017, 08:02
Мне понравились Ваши губы и до и после и через полтора года) Очень хорошенькие и вполне мило)
TatyanaM 24 сентября 2017, 08:13
Воздержитесь пока от уколов, года три можно смело не подкалывать пока
kanasiky 24 сентября 2017, 08:53
Я кажись, это же в посте и написала)
murmure 24 сентября 2017, 09:52
Господи, сколько знатоков собралось — «а я бы, а мне вот, а я щщщщитаю»)))
Можно орать сколько угодно, что натуральная красота — это наше все, но это просто самообман. Со временем будет «плыть» и лицо, и морщины, и тело, а потом можно будет говорить — мы за натуральное старение! Только вот здоровье, красота и молодость — это тренд на все времена. И уж как каждая девушка стремится к этому- это ее дело.
Мне хочется вас поддержать. Это ваша жизнь, ваше тело и, в конце концов, ваши губы! Если кайфуете от результата, то это самое главное!
Всем добра!
kanasiky 24 сентября 2017, 10:04
Всем добра))  
Runaway 24 сентября 2017, 14:05
Как-то странно что сначала фото через час после уколов, а потом сразу через 1.5 года. Создается впечатление, что вы не делали 1.5 года фотографий либо вам в это время не нравился результат.
kanasiky 24 сентября 2017, 15:13
Ну, по такой логике нужно было вставить 300 фото, с историй «Как менялись губы каждую неделю»  
Фото, которые в посте не случайно выбраны! Именно они, на мой взгляд, максимально передали и показали эффект)
Runaway 24 сентября 2017, 16:09
Вы просто уворачиваетесь от неудобных вопросов и комментариев. Не очень умело.
kanasiky 24 сентября 2017, 16:37
Разве?)
Anastasia_Bubovich 24 сентября 2017, 15:04
Не стала читать все комментарии. До процедур Вы — милашка. Спустя 1,5 года Вы — Меган Фокс, вот ей Богу (это в хорошем смысле слова). Причем, если вас перекрасить на этой фотке в брюнетку, вот прям совсем Меган Фокс! Я за натуральность в плане губ, или ну совсем легкой коррекции, если губы-ниточки. Но это сугубо мое мнение. Если Вам так комфортно — то почему бы и нет? Главное, чтобы человек нравился сам себе в зеркале и устраивал себя во всем. Тем, кто собирается прибегнуть к такой процедуре, или как я, просто ради интереса почитает как это делается, пост будет полезен и интересен. Я, например, не знала как это происходит. Теперь знаю. Для общего развития полезно  
kanasiky 24 сентября 2017, 15:07
Ох, спасибо)) действительно старалась быть полезной)
HappyUnicorn 25 сентября 2017, 14:15
Мне кажется опытные мастера должны все таки хорошо выполнять свою работу, т.е. в итоге увеличение губ украшало человека и сделала его более привлекательным. В этой работе мастера я этого не увидела и точно бы не пошла к нему.
П, С. Забавно смотреть на комментарии девушки в самом начале, у которой у самой явный перебор с губами… даже на ее последних фотографиях
Modagold 25 сентября 2017, 22:48
Вы красавица и до, и после. Спасибо, что рассказали о своём опыте.
kanasiky 26 сентября 2017, 10:22
Спасибо)
sonnez 26 сентября 2017, 05:18
************************************