Уходовая косметика

The Ordinary Lactic Acid 10% + HA 2%. Увлажнение и отшелушивание 2 в 1

Про очередной хит the ordinary читайте под катом  

Всем привет! Я обещала дальше рассказывать о моем опыте с the ordinary и сегодня речь пойдет о моей любимой молочной кислоте.

Про сам бренд и гиалуроновую кислоту можно почитать здесь

Итак, что же такого особенного в молочной кислоте? Она, как и гликолевая, винная, лимонная и тп, является AHA кислотой, то есть альфа-гидрокси кислотой. AHA кислоты добываются из сахара, молока, орехов, фруктов. Конкретно молочная кислота получена из молока, как вы могли догадаться, но в косметике она чаще всего синтетическая, т.к. её проще получить, и проще с ней работать.
PH уровень молочной кислоты очень важен и должен варьироваться от 3 до 4 (здесь 3.8), таким образом достигается эффективное отшелушивание верхнего слоя кожи. Молочная кислота может вызывать чувствительность кожи, но это может быть минимизировано за счет успокаивающих ингредиентов.
И, конечно, самый большой плюс для меня и всех людей с сухой кожей – она увлажняет кожу наравне с отшелушиванием и улучшением тона кожи.

Если вы такой же skincare маньяк, как и я, то знаете, что на рынке представлено очень мало аналогичных средств с lactic acid и конечно самое известное из них – Sunday Riley Good Genes, 30 мл которой стоят 105 долларов. А те же 30 мл The Ordinary стоят почти 11 долларов…

Перейдем к самой сыворотке.

Состав: Aqua (Water), Lactic Acid, Glycerin, Pentylene Glycol, Arginine, Potassium Citrate, Triethanolamine, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Tasmannia Lanceolata Fruit/Leaf Extract, Acacia Senegal Gum, Xanthan Gum, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, PPG-26-Buteth-26, Ethyl 2,2-Dimethylhydrocinnamal, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Ethylhexylglycerin, 1,2-Hexanediol, Caprylyl Glycol.


Серум идет в стандартной минималистичной стеклянной бутылочке с удобной пипеткой.
Забыла упомянуть в прошлом посте, что в бутылки жидкость наливается хаотично, т.е. бутылочка может быть заполнена до краёв, или жидкость может быть на уровне, где начинается белая наклейка (по стандарту там должен начинаться продукт, не ниже). В данном случае бутылка была наполнена до краёв.
Жидкость не прозрачно-белая как у гиалуронки, а с персиковым оттенком. Также запах в этом случае на любителя, я его просто обожаю, а кто-то терпеть не может. Я бы это описала как свежий древесно-сосновый запах с нотками медицинских препаратов. Любовввь.

Консистенция такая же, как у гиалуронки, не вижу смысла демонстрировать на руке, впитывается быстро, липкости не обнаружено.

Покажу на примере своей вечерней рутины, куда я внедрила этот серум. Сначала 2х этапное очищение – масло, очищающий крем. Затем тонер, можно, даже нужно — кислотный, чтобы восстановить ph кожи после умывания (этот пункт изменить на обычный увлажняющий мист, если у вас чувствительная кожа или вы новичок в кислотах). Далее серум с молочной кислотой, дать полностью впитаться. Через минуту можно нанесли увлажняющий серум, в моем случае это гиалуроновая кислота/buffet от того же the ordinary. Конечно, каждый день я варьирую продукты, чаще всего потом смешиваю крем с маслом и на этом всё, но иногда еще добавляю пару капель сыворотки с прополисом, о которой был этот пост.

Молочную кислоту стоит использовать только вечером, и утром обязательно наносить спф.

По итогу почти 2-х месяцев могу сказать, что кожа стала более-менее ровного оттенка, конечно, еще есть, к чему стремиться. Она не шелушится от использования кислот каждый день, пигментные пятна также постепенно осветляются. Периодически у меня появляются гормональные высыпания, и она их как будто бы уменьшает. Хотя для таких случаев я всё же предпочитаю салициловую кислоту.

Молочную я чередую с салициловой (планирую скоро про неё написать, потому что это бомба), если ваша кожа не привыкла к кислотам, наносите их пару раз в неделю и начните с меньшей концентрации (у Ординари есть и 5% сыворотка с молочной кислотой).

Я очень рада, что появилась такая прекрасная возможность познакомиться с неизвестной мне до этого молочной кислотой. Если вас тоже душит жаба на good genes, то очень советую попробовать этот серум.

Если остались вопросы – пишите. Пыталась охватить всю инфу, которую знаю :)

Цена: 11 долл
Срок тестирования: 7 недель
Оценка: 5
Похожие посты
110 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Shushik
  • 27 февраля 2017, 11:43
  • +1
Ко мне тоже едет посылка с несколькими бутыльками и среди них молочная кислота) я взяла 5 % процентов. Буду пробовать)))
  •  
  • 0
Круто, надеюсь понравятся))
  •  
  • +1
Класс! Ко мне тоже едет Lactic Acid 5% + HA 2% и Advanced Retinoid 2%. Кислотами еще не пользовалась, так что интересно начать. Я планирую наносить молочную кислоту на тоник, а сверху либо гиалуроновую сыворотку (либо эссенцию от Мизон), а поверх увлажняющий крем. Думаете, это многовато?  
  •  
  • 0
Нет, это отлично))
Главное не используйте лактик и ретиноид вместе, раз только начинаете. Хотя по отзывам ретиноид у них получился очень мягкий :)
  •  
  • 0
Спасибо! Я думала пока что начать с кислоты, а потом через время ввести и ретиноид, но чередовать их. А летом, возможно, и вовсе стоит прекратить пользоваться кислотой? Как лучше, не подскажете?
  •  
  • 0
Честно говоря не принципиально с чего начинать, как вам захочется.
Летом я всё равно пользуюсь кислотами (без них уже не могу), но каждый день ношу спф 50, если хотите пользоваться, то без него никак, даже сейчас))
  •  
  • 0
А лучше чередовать, или вовсе прекратить на время использования одного продукта?
Да я и так крем с спф всегда наношу + тональный с СПФ  
  •  
  • 0
Если кожа привыкнет, то можете чередовать конечно))
А ну тогда всё отлично, не переживайте по поводу лета и солнца  
  •  
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 11:47
  • +1
У Ординари очень мощные формулы. Это не средства, которые можно на себя лить и часами всматриваться — подействовало или нет, результат есть, быстрый и иногда убойный, который нужно еще чем-то компенсировать.
  •  
  • +1
Да, полностью согласна с вами! Особенно про убойный, вы про витамин С в суспензии?)
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 12:02
  • +1
Про него. Это ужас, летящий на крыльях ночи.
  •  
  • 0
Ахаха смеюсь в голос))
На самом деле это конечно не смешно, видела реакцию у мамы и подруги на него, реально ужас. У меня слава богу такой не было, но щиплет конечно ещё как(
  •  
  • Shushik
  • 27 февраля 2017, 12:15
  • 0
А что в нем ужасного? ))
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 12:25
  • 0
1) очень жирный 2) очень раздражает кожу 3) вызывает появление россыпи красных прыщей и пятен 4) повышает жирность кожи.
  •  
  • Shushik
  • 27 февраля 2017, 12:35
  • 0
Ох… хорошо, что его я не взяла!))) Спасибо ща предупреждение) это тот, который в тубе? Чтобы уж точно не ошибиться.
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 12:36
  • 0
Да, серебристая туба, формула «суспензия».
  •  
  • Shushik
  • 27 февраля 2017, 12:38
  • 0
Ага, так и думала) Спасибо большое)
  •  
  • 0
А вот это уже страшно )) Купила такую суспензию, но пока не решаюсь ей воспользоваться, пользуюсь только гиалуронкой. У вас к нему потом кожа привыкла или не смогли пользоваться?
  •  
  • 0
Если вы мне, то я на него забила, честно говоря, думаю заказать другой витамин С, у них 3 новых вышло в бутылке с пипеткой, по отзывам они лучше)
  •  
  • 0
Подскажите, что за новые в бутылках?
  •  
  • 0
Ascorbyl Glucoside Solution 12%, Ascorbyl Tetraisopalmitate Solution 20% in Vitamin F, а 3-ий не в бутылке, ошиблась)
  •  
  • 0
Эти я видела, но решилась сразу на 23% )) В следующий раз закажу с витамином Ф.
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 15:16
  • 0
Я пока воспользовалась 4 раза и все 4 раза полный провал. Производитель пишет, что если уж совсем тяжело кожа привыкает, можно разводить с другими кремами. Возможно, попробую в таком виде с гелем Janssen, но не уверена, что это не будет «выкрасить да выбросить».
  •  
  • Lalila
  • 27 февраля 2017, 15:34
  • +1
Я им пользуюсь уже 20 дней) мнение пока не сформировала…
  •  
  • 0
А мне очень нравится эта сыворотка с витамином С, я себе даже вторую уже заказала. Кожа у меня тонкая и чувствительная, но на ура пошла сыворотка, причем могу каждый день использовать. И не сказала бы, что она ужасно жирная, иногда у меня кожа ее проглатывает, а она у меня нормальная, жирная на лбу. В качестве ночной маски вообще шикарна, утром просыпаешься кожа светится изнутри, такого я еще у себя не видела)
  •  
  • vibit
  • 28 февраля 2017, 15:42
  • 0
Вы только на ночь использовали?
  •  
  • 0
да, для утра это слишком жирно и на нем скатывается косметика.
  •  
  • Poeme
  • 04 марта 2017, 16:37
  • 0
А что в рекомендации? Я вот читала, что вит С лучше использовать утром. Тоже не люблю эффект жирности, мучаюсь, но наношу утром. Вернее, жду дольше, чтобы впиталась.
  •  
  • 0
У них написано утром или вечером, но идеально для вечернего ухода. Я бы такую высокую концентрацию не стала использовать в дневное время, если только целый день дома сидеть.
  •  
  • Poeme
  • 04 марта 2017, 22:21
  • 0
У меня 15%, сверху защита 50.
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 11:48
  • +1
О, первый отзыв на марку. Спасибо, интересно. Присматривалась к этой сыворотке, наверно, возьму ее на осень.
А пока взяла четыре других сыворотки от марки, но еще не начинала…
  •  
  • +1
Уже второй :)
Будет интересно почитать ваши отзывы, сама кучу всего набрала и не знаю как всё скорее испробовать)
  •  
  • 0
Ни одну из кислот, ни винную, ни лимонную, ни молочную, из продуктов не получают)))
  •  
  • 0
В этом не сильна, и ни на что не претендую :)
Прочитала в нескольких источниках.
  •  
  • +1
Тоже хочу попробовать The Ordinary, цены на них очень привлекательные, но и раскупаются эти средства моментально. Обязательно что-нибудь закажу и попробую ваши схемы ухода. Спасибо!
  •  
  • 0
На оф сайте не так быстро раскупаются, но там с доставкой проблемы(
Спасибо вам, пишите если что!))
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 13:27
  • 0
Меня вот смущает buffet вместе с кислотами. В нем же пептиды, а их с AHA нельзя. Но сам производитель ничего об этом не пишет…

Салицилка тоже от Одинари? Чего-то я у них не видела. Будет круто, если да)
  •  
  • 0
Не знаю, меня не смущает, негативных последствий не было выявлено)
Салицилка нет, от другого крутого бренда.
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 13:32
  • +1
Негатива не будет. Просто не будет пользы от пептидов.
  •  
  • +1
Вот оно что, спасибо за информацию!
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 13:43
  • 0
Да, Вера ответила. Кислоты разрушают пептидные связи и считай, что пептидов в средстве больше нету.
  •  
  • 0
А это доказано для всех пептидов? Я что-то как-то только про синяк наслышана.
  •  
  • Modagold
  • 27 февраля 2017, 18:10
  • 0
И гиалуроновая кислота пептиды разрушает?
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 18:26
  • +2
:))))))))))) Нет. Не все кислоты агрессивные. Не все они «кислые» в нашем понимании.
Кислота — это особая форма химического соединения, целый класс этих соединений.
В конце концов, пептиды состоят из аминоксилот :)
Так же как спирты — это тоже целый класс. И только этиловый спирт высушивает кожу.
  •  
  • Modagold
  • 27 февраля 2017, 19:59
  • 0
Спасибо!
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 13:56
  • 0
а какая салицилка? Пола?
  •  
  • 0
нет, не буду все секреты сегодня раскрывать)
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 13:31
  • 0
Пептиды нельзя в один прием с кислотами, а в один период можно. Лучше, конечно, смываемые кислотные средства, т.к. пептиды эффективнее дважды в день.
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 13:56
  • 0
Я задавала этот вопрос косметологу, говорят, что разносить надо часов на 10-12.
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 14:07
  • 0
Это если не смывать. Тогда кислоты на ночь, пептиды утром. Так и получается 10-12 часов.
А если смывать, то нормально, можно сразу пептиды наносить. Вы же еще тоником лицо протираете, всю кислоту снимаете.
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 14:33
  • 0
спасибо, Вера!
Ушатаешься с этими кислотами-пептидами)))
  •  
  • Vera0305
  • 27 февраля 2017, 14:39
  • 0
Я думаю, тут принцип такой. На момент нанесения пептидов кислотность кожи должна быть нормальной (5,5 приблизительно). Как этого добиться — другой разговор.
Обычно сигнал восстановления нормальной кислотности — кожу перестает жечь.
Для надежности можно умыться кипяченой водой (она щелочная) и протереть лицо нейтральным тоником.
Ну и все, 5,5 на месте.

А так, я бы тоже не рисковала и не смешивала пептиды с кислотами. Пептиды жалко…
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 14:42
  • 0
Вот и мне жалко.
Я думаю написать производителю. Они довольно общительные ребята)
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 13:42
  • +1
Нельзя совмещать пептиды с медью с кислыми продуктами, это может нанести вред коже. Пептиды на основе меди у DCIEM в другой брендовой линейке и они предупреждают о том, что нужно соблюдать как минимум 30 минут между нанесением, а лучше разнести применение. Несовместимости у них описаны только для ниацинамида и витамина С.
  •  
  • 0
Значит buffet все же можно после кислот наносить?
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 13:54
  • 0
C оф сайта: “Buffet” 30ml Multi-Technology Peptide Serum
The technologies are Matrixyl 3,000 peptide complex (with palmitoyl-pentapeptide 35), Matrixyl Synthe'6 peptide complex (with palmitoyl tripeptide-38), Syn-Ake peptide complex (with dipeptide diaminobutyroyl benzylamide diacetate), Relistase peptide complex (with acetylarginyltryptophyl diphenylglycine), Argirelox peptide complex (with acetyl hexapeptide-8, pentapeptide-18), Probiotic complex (with lactococcus lactis lysate), in a base of 11 skin-friendly amino acids and multiple hyaluronic acid complexes. The total concentration of these technologies in the formula by weight is 25.1%.
И состав:
Ingredients
Aqua (Water), Glycerin, Lactococcus Ferment Lysate, Acetyl Hexapeptide-8, Pentapeptide-18, Palmitoyl Tripeptide-1, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Palmitoyl Tripeptide-38, Dipeptide Diaminobutyroyl Benzylamide Diacetate, Acetylarginyltryptophyl Diphenylglycine, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Sodium Hyaluronate, Allantoin, Glycine, Alanine, Serine, Valine, Isoleucine, Proline, Threonine, Histidine, Phenylalanine, Arginine, Aspartic Acid, Trehalose, Fructose, Glucose, Maltose, Urea, Sodium PCA, PCA, Sodium Lactate, Citric Acid, Hydroxypropyl Cyclodextrin, Sodium Chloride, Sodium Hydroxide, Butylene Glycol, Pentylene Glycol, Acacia Senegal Gum, Xanthan Gum, Carbomer, Polysorbate 20, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, Ethoxydiglycol, Sodium Benzoate, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Chlorphenesin.

Пробиотики и пребиотики тоже с кислотами нельзя, даже смываемыми (типа гелей), потому что они убивают ту самую взращиваемую новую полезную микрофлору (и фауну)))))))
  •  
  • 0
Да читать я умею, тут ничего не написано про совмещение одного с другим)
Поэтому всё же послушаю Ханну
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 14:05
  • 0
Так я не вам это и писала)
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 14:07
  • +1
В этой сыворотке нет медных пептидов, поэтому она совместима с aha-кислотами. Пробиотикам же обязательно нужна легкая кислотность, чтобы правильно развиваться, поэтому в натуральном увлажняющем факторе (NMF) присутствуют молочная кислота, пептиды, олигосахара и именно эта кислая смесь питает естественную флору.
  •  
  • 0
Спасибо большое за разъяснение!
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 14:27
  • +1
Спасибо!

Но вот все-таки все это странно. Потому что особенно про Syn-Ake (как и другие пептиды-миорелаксанты) пишут, что он совсем легко подвержен разрушению кислотами. Я сейчас не про вред коже, а про сохранение эффективности средства. И поиск истины (потому что я без кислот превращаюсь… не будем уточнять)))
Та же Тийна Орасмяэ-Медер везде говорит, что нельзя пептиды с кислотами. Из ее книги: «Большинство пептидов — молекулы довольно капризные и хрупкие. Они чувствительны к показателям pH, теряют активность в присутствии кислот и ретиноидов, их разрушают свободные радикалы и энзимы глубоких слоев кожи. Поэтому средства, содержащие пептиды, желательно использовать совместно с подходящими для них средствами очищения и подготовки кожи.»
К сожалению, я не могу найти более авторитетный источник. Если у вас есть, поделитесь, пожалуйста.
  •  
  • Kirka
  • 27 февраля 2017, 15:13
  • +2
Возможно, у Тийны есть на руках внутренние исследования промышленных образцов, поэтому она так говорит. Но пока такие исследования не опубликованы, я руководствуюсь тем, что есть в публичном доступе.
1) Skin Biology «Copper Peptides and Skin Remodelling»: SRCP creams (кремы со стабилизированным медным пептидом II поколения) can be used in combination with (1) exfoliating agents such as alpha hydroxy acids, beta-hydroxy acids, and retinoic acid or by (2) methods that mildly damage skin such as by laser re-surfacing or chemical peels.
2) Preparation and stability of cosmetic formulations with an anti-aging peptide (Journal of cosmetic science 58(2):157-71 · March 2007 with 1,835 Reads) — аргирелин готовили в виде крема и геля, пептид был стабилен в кислой среде 90 дней
3) Коевая кислота, которая является побочным продуктом брожения риса, с пептидами работает лучше и консервирует себя и пептид. Attachment of kojic acid to peptides improved the effectiveness of tyrosinase inhibitory activity of kojic acid. The best compound, kojic acid-FWY, exhibited 100-fold tyrosinase inhibitory activity compared with kojic acid alone. In addition, storage stability was approximately 15 times higher and toxicity was lower than that of kojic acid. — это из Clinics in Dermatology Volume 27, Issue 5, September–October 2009, Pages 485–494 (статья Cosmeceuticals and peptides, Lijuan Zhang, PhD, Timothy J. Falla, PhD)
  •  
  • M-Olly
  • 27 февраля 2017, 18:18
  • 0
Круто! Спасибо, Ханна!
  •  
  • Lalila
  • 27 февраля 2017, 15:26
  • +1
Только у синяка по заверению его производителя (Пентафарм, почитайте спецификацию) может быть несопоставимость с кислотами, при условии, что продукт имеет рн 2 и ниже.
Про другие пептиды ничего не сказано. Более того, очень много промышленных средств, где они совмещены. Тут много нюансов, тот же рн.
  •  
  • 0
У Sesderma Retises 0,25 с пептидами и ретинолом (судя по ощущениям, правильный ретиноид). Такая серьезная проф компания. Даже не знаю, что и думать. Но Сесдерма очень активно пропагандирует свои липосомы, может как-то умудрились разделить пептиды от ретинола.
  •  
  • +1
Молочная кислота еще в планах, но гиалуронкой я осталась довольна. Еще есть витамин С и ретинол. Ретинол был отдан маме, а вот суспензии я теперь побаиваюсь((
  •  
  • 0
У вас именно ретинол, не ретиноид?)
Я б его никому не отдала   так не хочется заказывать с оф сайта, подожду пока он появится в других магазинах
Не бойтесь, мне она раздражение не вызвала, как и многим другим людям (я бы его не взяла, если бы прочитала негативный отзыв), но будьте осторожны)
  •  
  • 0
Ретинол 2%, заказывала с оф. сайта. Отдала т. К пока пользоваться не могу, да и солнце уже слишком активное. У меня кожа очень чувствительная, поэтому и страшно )))
  •  
  • 0
2%-ый это все таки ретиноид, я вот 1% ретинол хочу)
  •  
  • 0
Посмотрела сейчас свой заказ, да, ретиноид ))
  •  
  • ilmarren
  • 27 февраля 2017, 14:38
  • +1
О, тоже недавно получила коробочку — с молочной кислотой, той самой суспензией и сыворотками buffet и с ниациамидом (так хоть написала Оо), но пока не пробовала. Отзывы и цены конечно ооочень заманчивы.
Благодаря вам буду знать, что хоть молочная кислота не зря заказана :)
  •  
  • 0
Молочная и буффе крутые, а вот с остальным у меня не сложилось :(
  •  
  • otelp
  • 27 февраля 2017, 18:51
  • 0
А почему у Вас не сложилось с ниациамидом?
  •  
  • 0
Он ужасно скатывался, а если ждать 15-20 минут пока впитается, кожа очень сохнет
  •  
  • otelp
  • 27 февраля 2017, 20:31
  • 0
Вот и у меня такие же ощущения. Спасает нанесение сразу поверх ниациамида эмульсии Лимони с синяком. Однако, после этого надо дать впитаться, прежде чем наносить крем.
  •  
  • 0
А меня ничего не спасало, решила отдать подруге с комби кожей))
  •  
  • otelp
  • 27 февраля 2017, 20:40
  • 0
Всегда жаль обманываться в своих надеждах на работающий состав.
  •  
  • +1
А у меня стоит эта сыворотка, ждет своего часа, пока что-то посерьезнее использовать пытаюсь, пока солнца нет. Одного боюсь, что не смогу пользоваться из-за запаха, многие на него жалуются.
  •  
  • 0
А вы уже нюхали её?) На самом деле запах быстро выветривается после нанесения.
  •  
  • 0
Нет, пока не хочу открывать. Но мысль была, чтобы успокоиться уже)
  •  
  • pastilla
  • 27 февраля 2017, 22:31
  • +1
Спасибо за пост, беру на заметку!
  •  
  • 0
ой что то я совсем запуталась. Если у меня вечером сыворотка с витамином с 20%, то на нее нельзя наносить крем с пептидами?
  •  
  • +1
Здравствуйте! Нигде не встретила информации о том, как хранить сыворотки: в холодильнике или при комнатной температуре. У меня ниацинамид от Ординари. Подскажите, пожалуйста.
  •  
  • 0
Здравствуйте, если не написано, то по умолчанию в сухом месте при комнатной температуре :)
  •  
  • +1
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Опять полезный пост, ура! Гиалуронку я освоила, ретиноид тоже (согласна, мягкий, я практически не ощутила воздействия кислот), молочная кислота лежит и ждет своего часа — сегодня опробую. СПФ 50 уже тоже заказала, жду. Вы как всегда полезны!
  •  
  • 0
Спасибо большое за приятные слова :)
А какой спф выбрали в итоге?)
  •  
  • 0
Я немножко тормоз   лето прошло, и я увидела вопрос   Я не супер спец во всех этих тонкостях, поэтому по поводу СПФ в основном интуитивно: у меня кремы от Avène 20 SPF, Eucerin 50 SPF и тональный ВВ DR Jart 45 SPF, вот, комбинирую. Сейчас уже солнца не так много, но лето и жару пережила норм.
  •  
  • 0
Не могли бы вы поделиться ссылкой на магазин, в котором заказываете?
  •  
  • 0
Нет, это запрещено :)
Напишите мне на почту или в личку.
  •  
  • +1
Спасибо большое за полезный отзыв!  
Подскажите пожалуйста, если я на ночь использую Lactic Acid 5% + HA 2% и спустя полчаса наношу Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% это ничего страшного? они в конфронтацию не вступают?)) Суспензию кожа принимает хорошо, даже не щиплет.
  •  
  • 0
Пожалуйста :))
Честно, я бы не стала, у меня один вит С вызывал раздражение, а в паре с кислотой, то вообще не представляю что бы было(
Но если у вас всё нормально в этом плане, то можете попробовать! У Skin Ceuticals даже есть сыворотка, где вит С и Аха кислота вместе :)
  •  
  • 0
Большое спасибо за ответ, наверно все таки поочередно буду ими пользоваться, дабы не искушать судьбу)
  •  
  • 0
Как вовремя вышел этот пост! Сегодня, благословясь,)) я воспользовалась 10%-й кислотой! Запах меня не отпугивает, лишь бы польза была!!))
  •  
  • 0
Заказала себе молочную кислоту 5% и гиалуронку. Скажите пожалуйста, вечером нужно нанести молочную кислоту, не смывать ее? А затем через пару минут нанести гиалуронку? Все верно? А утром нужно крем с СПФ? Как часто вобще нужно наносить молочную кислоту?
  •  
  • 0
Не смывать, да. Всё верно, дальше обычный уход
Да, крем с спф обязателен.
Я через день наношу, но вы исходите из своей кожи, начните с 1 раза в неделю, если чувствительная кожа.
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Спасибо за отзыв! Как вы думаете, если я использую на ночь крем с кислотами (Uriage hyséac 3-régulateur, там в составе есть гликолевая, молочная и салициловая кислота), будет ли эта сыворотка вместе с кремом слишком? Просто мне кажется, что со временем эффект крема ослаб (я им пользуюсь уже больше года), хочется немного усилить, но, с другой стороны, боюсь, не будет ли слишком.
Кстати, вы не пробовали их сыворотку для век Hylamid SubQ?
  •  
  • 0
Пожалуйста :)
Честно говоря я бы не стала наносить кислотную сыворотку и кислотный крем, тем более разных производителей. Но вы можете попробовать, если правда не видите больше положительно эффекта.
Нет, но заказала кофеиновую сыворотку для глаз Ординари, может быть напишу потом про неё)
  •  
  • 0
Спасибо! А каким кремом пользуетесь вы?
  •  
  • 0
January Labs Moisture Balancing Lotion, Pai Chamomile & Rosehip Calming Day Cream, Bravura London Azulene Cream. Можете почитать у меня в инстаграм, там подробно рассказываю о них)
  •  
  • 0
Спасибо! Ушла читать :)
  •  
  • 0
Подскажите новичку, эту кислоту надо смывать? Она скатывается
 
  •  
  • 0
Не надо)
Такое может быть, не наносите сразу остальной уход, подождите минут 7
  •  
     
  • 0
Добрый день! Спасибо за отзыв, тоже присматриваюсь к этой марке. Жду с нетерпением поста о салицилке)))
  •  
  • 0
Здравствуйте, спасибо))
здесь писать не буду, можете потом почитать у меня в инстаграм
  •  
  • 0
Добрый день! Если сможете. то раскройте практику испльзования Acscorbyt tetraisoplmitate solution 20% in vitamin F. Имею почти всю продукцию от этой фирмы. И думаю в какой последовательности работать с указаным продуктом.Как правило больше трех сывороток не рекомендуется использовать одновременно.Кожа зрелая мне 69 лет чувствительная.Пользуюсь продукцией по уходу класса Люкс.Спасибо
  •  
  • 0
Здравствуйте, тоник — гиалуроновая кислота — витамин Ф — крем.
Я так использую)
  •  
  • 0
Добрый вечер. Нужен Ваш совет: У меня жирная кожа. Есть покраснения. Сейчас пользуюсь The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5+ крем.Хотел бы попробовать что то с серии для жирной кожи этой же марки. Подскажите что лучше взять и как пользоваться.
Ваш комментарий к посту