Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.02.2016
13057

Напрасные ожидания или моя история об уходе от Shiseido

История моих отношений с новой линией ухода всегда начинается с утренней встречи с собственным отражением, легкой паники и желания намазать на себя всего и побольше. Именно поэтому я придумала для себя систему чередования 1) космецевтики для решения конкретных проблем (у меня это потеря упругости, обвисание кожи) 2) средств, направленных на борьбу с признаками старения 3) легких увлажняющих средств. Только так у меня получается не перегрузить кожу и при этом порадовать себя косметическим разнообразием. В принципе, после легкого ухода от Clarins, который я закончила поздней осенью, должна была последовать космецевтика, но посылочка чуть запоздала и я без долгих размышлений взялась за схваченные еще летом бутылочки от Shiseido.
Даже не знаю почему, но мое доверие этому бренду, который я, к слову, ранее никогда не пробовала, было велико. Наверное, во всем виноват стереотип «японское = качественное». Да и хороших отзывов в сети на уход от Шисейдо немало. В общем, надежды были велики. Общее фото на фоне лопнувших воздушных шариков тонко намекает, что сбыться им было не суждено.

Я выбрала линию Benefiance, так как она показалась мне наиболее подходящей для моего возраста и моих проблем. Мне 31 год, у меня нормальная, склонная к сухости кожа. Морщин до знакомства в Shiseido у меня не было, только носогубки начинали выглядеть несколько печально. Главной проблемой моей кожи уже несколько лет является потеря тонуса, небольшое провисание, а также, в последнее время, тусклость и не слишком здоровый цвет лица. В качестве дневного и ночного ухода я выбрала эмульсии, так как после очень плотного дневного крема от Clarins мне хотелось легких текстур. Я живу в Лондоне, зима здесь мягкая и дождливая, так что плотные текстуры для зимнего ухода не слишком нужны. Итак, после долгого предисловия перейдем непосредственно к разочаровавшим меня средствам.
Название продукта: Shiseido Benefiance Wrinkle24 Resist Day Emulsion SPF 15. Дневная эмульсия с комплексом против морщин 24 часа
Упаковка: Средства приехали ко мне вот в таких картонных коробочках:
Каждая коробка была упакована в пленку, кроме того, стык крышки и бутылки был заклеен блестящей полоской, подтверждающей, что раньше никто средствами не пользовался. Бутылочки дневной и ночной эмульсий очень похожи, разница лишь в том, что дневная эмульсия слегка поблескивает, что позволяет легко различить их на полке. Бутылки выполнены из плотного тяжелого матового материала, очень похожего на стекло, но мне все же кажется, что это пластик. Держать их в руке удобно и приятно. Крышки легко открываются и закрываются, так же легко покрываются отпечатками пальцев. Приходится или мыть руки после крема перед тем, как закрыть бутылку, либо терпеть отпечатки. Я терпела и раз в несколько дней протирала крышки. Бутыли снабжены дозатором, что так же очень удобно и гигиенично. Дозатор выдает любую порцию крема и выглядит вот так:
Впечатления от упаковки толко положительные, придраться не к чему, разве что к следам пальцев на крышке, но это мелочь. Даже расход сразу видно, что я очень люблю.
Развернутое мнение: Эмульсия очень приятна в использовании, достаточно экономична (за два месяца у меня ушло чуть больше половины флакона в 75 мл., имеет силиконистую жидковатую текстуру и легко распределяется по лицу. Несмотря на то, что флакончик дневного средства слегка поблескивает, что создает ощущение наличия шиммера или светоотражающих частиц в креме, их там нет.
Матово-белое средство пытается убежать с руки. На лицо мне нужно две таких порции.
Распределила. Первые 5-10 минут остается небольшой влажный блеск, который быстро уходит. Средство хорошо впитывается, косметика на него ложится прекрасно. Содержит достаточный для поздней осени и зимы SPF 15. Имеет приятный ненавязчивый запах. В общем, опять не к чему придраться. И первые две недели я была очень довольна выбранным уходом. Но потом стала замечать, что кожа моя становится все суше и грустнее. В тот момент я не связала это с кремами, решив, что это просто осень и подналегла на фрукты и витамины. Но через 6 недель я заметила на лбу множество мелких морщинок, вызванных сухостью кожи. Кожа щек так же стала несколько суше. Ужас, паника, старость приближается… Вывод был однозначен — нужно мазать больше крема. Я стала уделять повышенное внимание лбу при нанесении дневного и ночного ухода, сменила сыворотку, так как средство из той же линейки закончилось уже к середине 6 недели, но лучше не становилось. Наконец, через 8 недель использования я заподозрила в нехорошем уход от Shiseido. Сейчас я уход сменила, сухость начинает уходить, но осадок от использования линейки Benefiance остался. Особенно обидно то, что в использовании все средства очень комфортны и приятны. Кроме того, бюджетными их не назовешь. Конечно же, я не обвиняю одну только дневную эмульсию, дело в комплексном уходе, но результат оказался настолько печальным, что тянуть интригу до конца поста я не вижу смысла.
Состав для интересующихся:
Цена: 4762 рубля
Срок тестирования: 8 недель по утрам
Оценка: 3
Название продукта: Shiseido Benefiance Wrinkle24 Resist Night Emulsion Ночная эмульсия с комплексом против морщин 24 часа
Упаковка идентична дневной эмульсии, но материал полностью матовый, без сверкающих частиц. Такая же приятная тяжелая бутыль с крышкой и невероятно удобным дозатором. Эмульсия белая, менее жидкая, чем дневная, но куда легче по текстуре, нежели обычный ночной крем. Очень приятна в использовании, впитывается минут за 15 в течении которых лицо слегка поблескивает, к нему липнут волосы. По истечении 15 минут никакой липкости не остается, при утреннем умывании нет ощущения скользкой пленки на лице. Имеет приятный легкий запах, ощутимый только при нанесении.
Бутылочка крупным планом:
Эмульсия на руке:
Состав:
К сожалению, больше добавить мне нечего. Я была невероятно довольна средствами до тех пор, пока не заметила усиливающую сухость и те самые морщины на лбу. Никогда еще мне не был так приятно пользоваться каким-то уходом с эстетической точки зрения, и я до последнего не хотела верить в вину этих чудесных бутылей с блестящими крышками. Но через две недели после смены ухода на Caudalie морщинки начали исчезать. Правда совсем пока не пропали, но я надеюсь и верю.
Цена: 5141 рубль
Срок тестирования: 8 недель
Оценка: 3
Название продукта: Shiseido Benefiance Wrinkle24 Resist Energizing Essence Омолаживающий экстракт
Номер один в моем личном негативном рейтинге. Этот омолаживающий экстракт произвел на меня очень странное впечатление еще в день нашего знакомства. Все дело в текстуре. Средство очень жидкое, почти как водичка, бесцветное. На лицо мне требовалось два нажатия на дозатор. Проблема оказалась в том, что экстракт еще при нанесении на руки. То есть я его наливаю в ладошку, затем переношу на лицо и кончиками пальцев, как рекомендовал производитель, распределяю по лицу. Но! Оно начинает впитываться уже в пальцы, и распределять оказывается нечего. Я добавляю ещё… Расход получался очень большим. В результате 30мл средства улетели за пять с небольшим недель. Учитывая его стоимость, я была расстроена. Каков же эффект? А его нет. Точнее я его не почувствовала. Обещанных сияния кожи, заряда молодости и энергии, увлажнения и уменьшения морщин я не увидела. За время использования средства цвет лица в лучшую сторону не изменился, но и хуже не стал. Как была я зеленоватой поганкой, так и осталась.
Еще одним сюрпризом оказались пошедшие по колпачку мелкие трещинки. Неудобства они не доставляли, внешний вид сильно не портили, но сам факт их появления удивил, так как флакон я не роняла и закрывала аккуратно. Здесь их можно разглядеть:
В целом упаковка у омолаживающего экстракта удобная и эргономичная, дозатор выдаёт сколько угодно маленькую порцию, не плюётся.
Состав:
К сожалению, свотч я не сделала, так как писать о средствах не планировала. Только сегодня, перед тем как выбросить пустую бутылку в мусорку, решила, что негативным опытом необходимо делиться.
Цена: около 6000 рублей.
Срок тестирования: 5 недель утром и вечером
Оценка: 2
В завершение рассказа отмечу, что другой уход (пенку, тоник, маски) я не меняла, стрессов не испытывала, серьезных медицинских препаратов принимать не начинала. Так что другой причины, кроме негативного влияния ухода от Шисейдо, для ухудшения состояния кожи я найти не смогла. Однако, полностью исключить возможность влияния каких-то других факторов я не могу.
Вместе с сывороткой (экстрактом) и эмульсиями я купила крем для глаз из серии бои-перформанс. Кремом довольны и я, и кожа век. Скорее всего, просто лично мне не подошла серия Benefiance. Но пробовать другой уход от этого бренда я, пожалуй, не рискну. Могли ли мои средства оказаться подделкой? Не знаю. Заказывала в крупной косметической сети, вид и текстура средств соответствуют картинкам с официального сайта и свотчам из других отзывов.
Учитывая стоимость, расход и эффект лучше бы я отдала предпочтение всем известного швейцарского бренда.
Спасибо за внимание к истории моего разочарования. Наташа.

Лучшее за месяц

Комментарии

M-Olly 13 февраля 2016, 03:07
Как я вас понимаю.
Я сейчас тоже пользуюсь дневной эмульсией (ночная у меня из другой серии Шисейдо) и это просто сплошное недоумение.
У меня кожа комбинированная. И эта эмульсия не подходит ни сухим щекам, ни жирному лбу. Ощущение, что она вообще никуда не впитывается. Не знаю, что с ней делать. Выкинуть жалко, т.к. средство не бюджетное.
Но Шисейдо для меня теперь never again.

А какие средства от провисания можете посоветовать?
ellirael 13 февраля 2016, 11:20
Я попробую использовать для груди и зоны декольте. Может быть туда оно подойдет лучше. Очень жаль, что вам тоже не подошло. Обидно за такую цену получать ерунду (((
От провисания и для поддержания тонуса в целом мне очень хорошо помогла сыворотка от Filorga. И носогубки от нее стали выглядеть куда лучше. Еще могу Clarins Shaping Facial Lift Serum рекомендовать пост. Эффект не такой шикарный, как от Филорги, но тоже весьма достойный. Это то, что на личном опыте опробовано. В комментариях к посту о последней сыворотке девушки советуют еще и другие замечательные средства, но я пока не добралась. Подчищаю запасы )))
M-Olly 13 февраля 2016, 16:18
Спасибо! Кларинс сейчас заканчиваю. Мне она дает хороший дренажный эффект, но не лифтинг.
Филогра у меня немного другая — Skin Perfusion Firming Serum. Перейду к ней, когда закончится Кларинс. (я тоже подчищаю).

Как-то мне жаль высушивающий крем на зону декольте… Не крем жалко, зону.
ellirael 13 февраля 2016, 19:59
У меня там не сухая кожа, даже склонная к жирности. Просто и выбросить жалко, и куда помазать не понятно ))
M-Olly 13 февраля 2016, 20:02
Расскажите через время, плз, как отреагирует декольте.
Я лечу весной к маме (я тоже в Лондоне), думаю, ей ли презент такой организовать или себе куда))))
ellirael 13 февраля 2016, 20:05
хорошо, через пару недель обязательно напишу ))
ellirael 15 марта 2016, 10:45
Отчитываюсь ))) Для груди и части декольте до шеи эмульсии подошли неплохо, хуже точно не сделали. Но и лифтинга не увидела, грудь как у 20-летней точно не стала. А жаль )))
fabulous_iry 13 февраля 2016, 07:14
Наташа, у вас кожа сухая, поэтому и увлажнения вам не хватало, а увлажняющие ингредиенты в составе никакие для вашего типа кожи. Вам больше нужно использовать сыворотки с витамином С и кислотами. Они вам улучшать цвет кожи. Сама сейчас использую Obagi tretinoin cream 0.05 очень хорошо подтягивает кожу, есть и для сухой кожи у них вариант. Я реально вижу улучшения кожи.
ellirael 13 февраля 2016, 11:24
Спасибо за комментарий! Да, кожа склонная к сухости, поэтому увлажнение на первом месте в уходе. Но раньше всегда с силиконами моя кожа дружила, так что и от Shiseido я подвоха не ждала. Сыворотки с витамином C люблю, нравится от Kiehls, вашу тоже возьму на заметку, спасибо за рекомендацию. А вот кислоты не для меня, у меня наметились первые признаки купероза, плюс есть наследственная склонность к нему, поэтому я боюсь.
fabulous_iry 14 февраля 2016, 00:48
Да, правильно написали пониже о составах. Я не стала писать. Многие люди обижаются. Вам также хорошо использовать сыворотки с гиларуновой кислотой… Да, купероз — это серьёзно нужно подходит к уходу более тщательно. Кислоты, я думаю можно использовать, но не с высокой концентрацией и обходить те места, где вы заметили купероз. Вам нужно искать средства с молочной и миндальной кислотами в составе, они почти не раздражают кожу и очень нежно очищают кожу.
ellirael 14 февраля 2016, 01:56
Спасибо за советы! Гилауроновую кислоту люблю, стараюсь раз в год вводить в уход сыворотки с ней. А вот про то, что при куперозе можно молочную и миндальную кислоты не знала. Вы меня порадовали, спасибо! Буду изучать и пробовать )) А обижаться не на что. Если уж я бестолковая и не глядя в состав взяла недешевое средства, кого-то кроме себя винить глупо. Наоборот, хорошо, что есть люди, которые разбираются и готовы подсказать, на что обращать внимание.
fabulous_iry 14 февраля 2016, 08:47
Эти кислоты очень мягко влияют на кожу, но тоже нужно знать меру. Очень тяжело найти сыворотки именно только с этими кислотами, но можно. Также можете присмотреться к компании Neostrata. У них очень интересные средства по уходу за кожей и можно подобрать, что-то деликатное по уходу. Они используют в средствах Gluconolactone and Lactobionic Acid (PHAs). Кремы — не совсем натуральные, но мне совсем не сушил крем кожу. А для хорошего увлажнения можете также присмотреться к компании sweetsation therapy. Средства не сильно дорогие и даже если не подойдут вам, то не так жалко будет. У меня крем вокруг глаз от этой компании. Очень нравиться… Есть еще другой, но уже сильнее по действию, пока его не пробовала.
ellirael 14 февраля 2016, 11:31
Спасибо огромное! Если бы могла, поставила бы 100 + за ваши комментарии. Уверена, они полезны не только для меня. Буду все внимательно изучать и пробовать.
fabulous_iry 15 февраля 2016, 13:58
Пожалуйста!
Lalila 13 февраля 2016, 08:33
Дело здесь не только в том, что никакие увлажняющие компоненты в составе. Обе эмульсии, и дневная и ночная, сделаны на Glyceryl Stearate SE, что автоматически исключает их из списка средств, долговременно находящихся на лице. Это эмульгатор для смываемых средств, в основе его стеарат калия. Плюс везде присутствует спирт…
У меня были кремы, дневным я пользоваться не смогла, именно из за такого же состава, ночной был получше, но так же бестолковый. Экстракты вялые во всей линейке.
ellirael 13 февраля 2016, 11:30
Большое спасибо за комментарий! Получается, что это не индивидуальная реакция, а известный бренд разрабатывает и предлагает нам в качестве ухода средства, которые вообще не могут долго находиться на лице? Я не понимаю, зачем это делается. Грустно. И обидно за потраченное время и деньги. Причем пробники ничего не дают, в использовании то средства очень приятные, аллергии не вызывают. Негативное влияние проявляется лишь со временем. Спасибо, что объяснили механизм действия, точнее бездействия.
Lalila 13 февраля 2016, 11:48
Глицерил стеарат СЕ хороший эмульгатор, «зеленый», но да, он не для крема для лица, а например, для молочка для умывания, пены для бритья. А из-за калия он постепенно начнет разрыхлять кожу, нарушая ее гидро-липидный баланс. Но, он дает красивую белоснежную эмульсию, приятную по сенсорике. Возможно, это тоже является причиной.
M-Olly 13 февраля 2016, 20:04
Елена, совершенно дикий вопрос: так может эту эмульсию и использовать как крем для умывания?)
ellirael 14 февраля 2016, 11:34
Я думаю, что все же нельзя. Ведь эмульгатор просто помогает смешиваться веществам, стабилизирует текстуру. А именно моющих, очищающих ингредиентов в этой эмульсии нет. Так что ничего она не очистит. Но подождем ответа специалистов.
Zwezdanet 13 февраля 2016, 09:24
Я плохо разбираюсь в составах, да что там — совсем не разбираюсь, но судя по вашим описанным ощущениям в составах вещества силиконовые и быстро улетучиваемые, отсюда ощущения комфортного нанесения (силиконы) и якобы быстрой впитываемости (быстро улетучивающиеся вещества). В последнее время Шисеидо все больше ругают за уходовые средства.
ellirael 13 февраля 2016, 11:32
Спасибо, что не прошли мимо! Да, по ощущениям средства очень силиконистые. Но я этому сначала даже обрадовалась. Моя кожа плохо дружит с органикой, может порадовать аллергией. А вот с силиконами раньше проблем не было. Но, как оказалось, силиконы силиконам рознь. Вот и приходится нам, девушкам и женщинам далеким от химии, но стремящимся быть красивыми, становиться немножко химиками и немножко медиками ))
Erin_Brown 13 февраля 2016, 10:21
Тоже не подходит уход от Шисейдо, и составы ужас- одни минеральные масла, парафины и метипарабены практически в начале списка.
ellirael 13 февраля 2016, 11:34
Очень обидно, что я не одна такая, судя по комментариям, многим не подходят средства. Значит, хорошо, что мы с вами это обсуждаем, кто-нибудь зайдет и задумается, прежде, чем купить. Спасибо за комментарий!
Latte 13 февраля 2016, 11:29
Мне Шисейдо из ухода ничего не подошло -пробовала разные линейки. Не расстраивайтесь, вы не одинока)
ellirael 13 февраля 2016, 11:35
Спасибо за поддержку! Но это и расстраивает. Была бы я одна такая, можно было бы списать на индивидуальную реакцию, а так, получается, за немалые деньги известный и любимый многими производитель продает весьма посредственные средства. Это грустно. С другой стороны, поклонников у марки тоже много. Возможно, кому-то эти средства все же подходят.
Latte 13 февраля 2016, 17:41
Это просто лишний раз подтверждает, что все мы разные) я обожаю уход от Кларанс и Коллистар, а многие его не любят)
ellirael 13 февраля 2016, 19:24
Кларенс я тоже нежно люблю и нередко к нему возвращаюсь. А Коллистар для лица ничего пока не пробовала, но вот средства для тела у них выше всяких похвал ))
VredinaPriveredina 13 февраля 2016, 11:45
Уход от Shiseido и меня крайне разочаровал: насколько высоки эстетическая составляющая и тактильные ощущения, настолько провален эффект от применения. Я приобрела несколько средств из серии Benefiance, писала пост, нравится только средство для умывания, да и то нашла дешевле и лучше(((
ellirael 13 февраля 2016, 15:21
Как жаль, что я пропустила Ваш пост. Он уберег бы меня от лишних трат. Полностью согласна про эстетику и тактильные ощущения — они великолепны. Жаль, что результату от использования продуктов далеко до их оформления. Спасибо за комментарий!
Vera0305 13 февраля 2016, 11:46
Спасибо большое за честный отзыв. Очень сочувствую, но с таким составом (спирт в первых позиция) обезвоженность — ожидаемый итог.   Кодали в этом смысле — замечательная косметика, скоро кожа должна восстановиться.
ellirael 13 февраля 2016, 15:25
Спасибо за сочувствие!   Вы правы, именно обезвоженность с моей кожей и случилась. Просто прежде у меня не случалось реакций на косметику, за исключением органики, поэтому я обычно закрывала глаза на составы в надежде, что хороший производитель плохого не положит. Теперь буду внимательнее к составам.
LILY 13 февраля 2016, 11:57
Спасибо за отзыв. Такие посты, пожалуй, приносят пользы не меньше, чем положительные отзывы.
Слишком много нареканий на Shiseido в последнее время…
ellirael 13 февраля 2016, 15:52
Спасибо! Я долго сомневалась, нужен ли кому-то мой негатив. Но, согласна с Вами, очень важно при выборе средства увидеть, почему оно кому-то могло не подойти.
life4freedom 13 февраля 2016, 12:22
Сдается мне, что просто эта серия не для вас. Нечто подобное я испытывала когда использовала крем для кожи глаз Benefiance WrinkleResist 24. После лета я побывала в кабине красоты, где обратили внимание на мои морщинки от сухости и посоветовали попробовать крем «ударной» серии для быстрой борьбы с ними. Иначе запугивая шепотом сообщила мне косметолог-консультант я превращусь в «сушеную тыкву» раньше времени. Крем стоит для меня немалые деньги, но эффект был от него прямо противоположный. Да — впитывался отлично, да — замечательные тактильные ощущения, да — экономичный, но никакой борьбы с морщинками от сухости. А через две недели использования его по утрам выползли отеки на веки надо отдать должное — в эти моменты морщинок не было видно  . Надо сказать, что отеки меня преследуют лишь после бурной ночи и редко. Вся в расстроенных чувствах отдала крем маме (ей 54 года). У нее все отлично — подтягивает кожу век, питает, убирает морщинки, никаких отеков (и это не смотря на большую к ним склонность ввиду возраста). Нарадоваться не может и задумалась о полном переходе на Шисейдо   я ей потихоньку сообщаю цены средств, чтоб не шокировать резко и не портить здоровье Всяческих Вам благ и успехов в поиске своей косметики!
ellirael 13 февраля 2016, 15:56
Спасибо за комментарий! Ох уж эти консультанты. А я и сама себя прекрасно запугиваю, после чего рысью бегу в магазин ))) Как жаль, что вам не подошел крем. Но здорово, что можно поделиться с мамой, особенно когда тип кожи разный и есть шансы, что то, что не подошло вам, подойдет ей. У меня мама далеко, так что крем достался моему декольте. Проверяю )) Выбросить жалко, хотя стоило бы наверное.
life4freedom 13 февраля 2016, 17:22
Вы правы: разный тип кожи нас спасает  . Выкидывать косметические средства тоже жутко не люблю (по причине большого количества потраченных на них денег)! Когда что-то не могу предложить маме, мажу на пятки  . Хотя и они бывают не в восторге… Так вот не знаю куда нанести гель для век и шеи израильской марки Кристина с ретинолом. Все от него сохнет.
Мне кажется, что разочарования от средств часто связано с неправильной «консультацией». Все же средства с достаточно сильным и направленным действием. Маркетологи корректируют и «расширяют» круг потребителей часто необоснованно. Средство предназначенное для решения серьезных и определенных проблем с кожей позиционируют «от всего». В итоге появляются недовольные потребители. Приходится нам вооружаться здравым смыслом, инструкцией производителя и отзывами.
Прошу Вас аккуратнее! Декольте не менее важно для нас, женщин. Чаще всего именно оно на фоне холеного лица выдает возраст. Может стоит спустить средство на зону ниже   Любите себя  
ellirael 13 февраля 2016, 20:00
Спасибо большое! Просто и выбросить жалко, и куда намазать это чудо не понятно. Но в зоне декольте (не на шее, а именно в глубоком декольте, скажем так) у меня кожа склонна к жирности. Вот, может быть, ей подойдет. У меня возраст выдают в первую очередь руки. Лицо еще бодрячком держится (тьфу тьфу), а вот руки просто беда и печаль (((
life4freedom 14 февраля 2016, 01:25
ellirael, мне нравится под перчатки масла. Для меня лучше всего масло како (оно как раз и антивозрастное действие оказывает) на влажную кожу и в перчатки. У меня есть безымянные х/б. Но когда этого не было, то в обычные целлофановые. Пол часа и снимаю. Если целлофан был, то протираю руки полотенцем. А поддерживаю в течении дня концентрированными кремами для рук neutrogena. Очень нравятся. Быстро впитываются и по ощущениям достаточно тяжелая артиллерия. Периодически скраблю руки любым скрабом, что есть в арсенале для тела. Эти процедуры мне хорошо помогают. Проблема с руками очень знакома   — периодически по работе связываюсь с химической лабораторией. Когда в ней выполняю анализы и руки сморщенные, и ногти отваливаются практически разом попутно расслаиваясь и крошась.
Успеха в экспериментах  
ellirael 14 февраля 2016, 01:45
Ох как жалко ваши руки, я прямо представила ((( Масла я тоже люблю и тоже наношу под перчатки. Пытаюсь так спать, но не всегда получается -стягиваю перчатки во сне. Ещё маски делаю увлажняющие. Но от морщин это все не очень спасает к сожалению. Последую вашему совету и попробую скраб и Neutrogena. У меня, кстати, муж какой-то мужской быстровпитывающейся версией крема Neutrogena пользуется (в синем тюбике). Ему нравится, а для меня он слишком легкий. Попробую у них что-то более питательное.
M-Olly 13 февраля 2016, 20:31
Жили бы мы рядом, предложила бы вам махнуться шисейдо на кристину  

Попробуйте наносить ретинол раз в три дня. Это нормальный период привыкания, когда сушит
life4freedom 14 февраля 2016, 01:17
А мне то как жаль, M-Olly! У меня еще умывание от Кристины, кислотный ночной крем, матирующий дневной, для комбинированной с плацентой, два вида тоника для кожи склонной к жирности, сыворотка увлажняющая ну и гель с ретинолом, две маски для проблемной кожи. И все кроме кислотного ночного крема и одной маски мимо. Теперь попробую гель благодаря вашим советам «приручить». Новые средства для умывания тихонько как мышь проношу в ванную комнату мимо молодого человека. Он искренне недоумевает зачем мне столько всяких умываний для лица и тоников   Все покупала по совету косметолога, поэтому и решилась на такое массовое обновление. Думала пост написать, да о том что не нравится и не пишется вовсе
M-Olly 14 февраля 2016, 13:17
У меня Шисейдо тоже полный комплект)))) Добила только пенку для умывания. Зачем? Сушит страшно. Раньше бы и не заметила, но теперь я знаю, что может быть по-другому. Думаю, вот сменится сезон, дам второй шанс другим средствам. Хотя у нас, как написала автор поста, погода очень мягкая, без сильных перепадов, иногда летом носишь то же, что и зимой)))))) Но мало ли, авось подойдет. Но я больше ни ногой ни к Шисейдо, ни к люксу. Все-таки аптечка — и та более рабочая. Не говоря о космоцевтике.

Почитайте про семейство ретинолов. Это один из реально меняющих кожу ингредиентов, а не пустышка с эффектом плацебо. Но есть масса нюансов, конечно. Один из них- подобрать правильный режим, чтобы кожа не сильно шелушилась. Это очень индивидуальный момент. Но она все равно шелушится вначале.

ой, у вас там еще и кислотный. Кислоты — это тоже очень хорошо, если правильный процент и pH. Но тоже сушит на первых порах. Но если в креме, то в нем уже должны быть увлажняющие компоненты.

Третье рабочее — это пептиды) Но они не дружат с кислотами — разрушаются. Про ретинолы забыла)
life4freedom 14 февраля 2016, 14:31
Сколько полезного в одном комментарии! Спасибо огромное! Буду «разделять и властвовать» во имя достижения максимального эффекта.   Вы побудили познавать свойства косметики глубже  
Nemmezida 13 февраля 2016, 12:30
Спасибо за пост! Уберегли от ненужных трат!
ellirael 13 февраля 2016, 15:56
Очень рада! Хотя ведь есть и те, кому эта серия прекрасно подходит.
adios_mimi 13 февраля 2016, 13:01
Огромное спасибо за такую полезную публикацию. Просто ужас, что эти средства могут сделать с кожей, да еще и за немалые деньги. Мне даже оценки показали завышенными)
Из серии Benefiance я пробовала только умывалку, и она также сушила безбожно мою нормальную кожу (хотя, стоит заметить, в отзывах восхищение льется через край).
ellirael 13 февраля 2016, 15:58
Я не поставила двойки эмульсиям, так как в использовании они весьма приятны, аллергии не вызвали, в общем не так чтобы ужас-ужас-ужас. Просто моей склонной к сухости коже они не подошли, но даже это я поняла не сразу, а в процессе использования получала удовольствие. Спасибо за комментарий! Пенки их я не пробовала, теперь и не буду ))
Kornishon 13 февраля 2016, 13:16
У меня была такая же история с кремом для век от Шисейдо. Пользовалась пол года и заметила, что морщин прибавилось, при том, что крем был очень жирным и никогда полностью не впитывался. При всей своей «насыщенной» текстуре не давал ни увлажнения, ни питания. Честно говоря, я была шокирована обратным эффектом, учитывая цену на средство.
После этого доверие к марке подорвалось. А после вашего поста, я пожалуй, окончательно убедилась, что уход Шисейдо не для меня.
ellirael 13 февраля 2016, 19:29
Спасибо за комментарий! Удивительно, как много нас таких, кому не подошел уход от Шисейдо. А из какой линейки был крем для век?
Kornishon 13 февраля 2016, 20:44
Benefiance. А еще был крем из линейки Bio-perfomance, но лет 6 назад. Помню, что тоже не впечатлил, хотя тогда и морщин было меньше.
ellirael 14 февраля 2016, 01:51
У меня сейчас крем из линейки Bio-performans. Брала вместе со средствами из отзыва. Пока негативной реакции нет, кожа не сохнет. Только очень уж он долго впитывается, перед нанесением макияжа приходится промокать салфеткой, чтобы убрать лишнюю жирность. Но после таких неприятностей с уходом для лица я и им пользуюсь с большой опаской.
Kornishon 14 февраля 2016, 11:08
Странно, а у меня он нормально впитывался. Салфетку приходилось использовать после Benefiance)) Негативных последствий не было, но и какого то результата (например, визуального разглаживания морщин) — тоже.
yulika22 13 февраля 2016, 14:01
а буквально несколько дней назад девушка писала про чудесное омоложение и подтянутый тургор или что-то там кожи после использования Shiseido.) я соглашусь полностью с автором данного поста. очень дорогое и бесполезное приобретение средств из данной марки. меня вообще не устраивает косметика этого бренда: ни для лица, ни для волос, и помада их одна из худших, валяется в косметичке без дела(
Gemnisat 13 февраля 2016, 15:19
Вот тоже помада не понравилась!
ellirael 13 февраля 2016, 19:33
Все мы разные. Должны же быть те, на ком уход от Шисейдо работает )) Мне сложно поверить, что они разрабатывают уход совсем уж без адресата. Другое дело, что и недовольных много, а это уже плохо. Я лично ни улучшения тургора, ни каких-то других улучшений не заметила даже в то время, пока еще была довольна средствами. Пользоваться ими приятно — да. Но на удовольствии от ощущения красивой баночки в руках и приятной текстуры на коже вся радость и заканчивается. А вот средства для волос я не пробовала. Наверное, уже и не рискну ))
Matreshka 13 февраля 2016, 14:21
У меня похожее впечатление от ухода этой марки, а вот декоративная косметика и кисти у них на высоте.
Merlion11 13 февраля 2016, 14:32
Уходовая косметика Шисейдо никакая, увы… Зато декоративка заслуживает внимания:)) тени и помада в моих любимчиках:)))
ellirael 13 февраля 2016, 19:36
Но ведь так много тех, кто хвалит и уходовую косметику тоже (( Просто мы с вами, похоже, не в числе тех, кому она подходит. А тени у них замечательные, да! Еще скраб для лица мужской очень достойный.
Rossetto 13 февраля 2016, 15:05
Была линейка Пюрнесс — ерунда ерундой. Хотя пробники её были лучше ;) Жульничают ;)
Ulyana_Nasonowa 13 февраля 2016, 15:27
Именно впервые познакомилась с уходом Шисейдо благодаря щедрой консультанту и пробникам Пюрнесс, она мне дала 4 набора, куда входили пенка, сыворотка и крем дневной. Я так упорно хотела увидеть результат! И увидела — через месяц моя комбинированная кожа превратилась в жирную…   Но я на этом не остановилась и, влекомая обученным консультантом, все искала, какая же линейка таки создана для моей кожи. Оказалась, никакая…  
ellirael 13 февраля 2016, 19:41
Вам повезло с консультантом )) Наверное, изменение от комбинированной коже к жирной даже страшнее, чем от нормальной к сухой, как случилось у меня. Вернуть влагу и вновь напитать кожу проще. Очень Вам сочувствую!
ellirael 13 февраля 2016, 19:39
Спасибо за комментарий! Качество пробников и полноразмерного продукта разное? Это уже свинство! А с Benefiance я разницы с пробниками не заметила. Но у меня и негативные последствия проявились не сразу, а пробников на месяц ухода мне только консультанты дорогих брендов отсыпали щедрой рукой после покупки первого продукта.
Kornishon 13 февраля 2016, 20:42
А мне умывалка нравилась)
Gemnisat 13 февраля 2016, 15:11
Были серии Ибуки и Бенефьянс. Редкостная гадость. И ваш пример только подтвердил правило. Поэтому меня сильно удивляют положительные оценки уходовой косметики Шисейдо…
ellirael 13 февраля 2016, 19:48
Спасибо за комментарий! Мне кажется, что не может не быть тех, кому подходит уход, ведь его же разрабатывают с учетом чьих-то потребностей, иначе концерн попросту разорился бы. Хотя… возможно многих просто привлекают красивые баночки, а хорошая кожа позволяет не замечать негативное влияние.
Gemnisat 13 февраля 2016, 22:54
У меня есть подозрение, что некоторым так жалко потраченных на известную марку денег, что даже при отрицательном результате они не хотят замечать недостатков. Хотя все-таки чаще это бывает не с уходовой косметикой, а декоративной.
Walnut 13 февраля 2016, 16:16
Мда… состав просто никакой. Как уже сказали выше: простенькая смесь спирта (на втором месте в списке, и это для сухой то кожи), силиконов и консервантов. Парочку экстрактиков простеньких для галочки примешали под конец… А цены, как будто космическую ракету покупаем. Эту линейку я не пробовала, но сильно обожглась на другой их серии Future Solution. Сдуру купила крем для глаз Future Solution за абсолютно нереальную цену. И только потом озаботилась посмотреть на состав. Полюбовалась на минеральные масла и другую химию. Ну и эффекта на коже был ноль. Наука мне — перешла только на фармокосметику, где высокие концентрации активных ингредиентов, и все работает.А Вы может попробуйте средства с пептидами, например с natural moisturizing factor (NMF). По моему больше гораздо подойдет для увлажнения сухой кожи.
ellirael 13 февраля 2016, 19:53
Спасибо большое за комментарий! Я тоже брала не глядя на составы, как теперь поняла очень зря. На линейку Future Solution тоже смотрела, но, к счастью, меня задушила жаба ))) Цены неоправданно высокие. Очень сочувствую по поводу вашего негативного опыта! На пептиды обращу внимание обязательно.
Jul-yetta 13 февраля 2016, 16:28
Девочки, такие категоричные комментарии, я даже расстроилась, потому как люблю шисейдо давно, пользуюсь уже 4-5 лет без перерывов. Перепробовала все серии представленные в России. Да, некоторые средства не пошли. Некоторые средства совсем не работают зимой и великолепно показывают себя летом.
Я уже сформировала для себя определенную схему использования по временам года, линейкам и потребностям кожи в данный момент — результат не устаёт меня радовать)).
Самое большое расстройство это стоимость, которая за 1,5 года увеличилась в два раза, но это конечно вопрос не к марке. По этой причине я начинаю задумываться, вычитывать отзывы о более бюджетных средствах, к сожалению пока ни на чем не остановилась((.
ellirael 13 февраля 2016, 19:57
Вот, нашелся человек, кому уход от Шисейдо подходит. Спасибо, что заглянули! Скажите, а кожа у вас какого типа? Судя по комментариям, чаще всего не подходили средства именно девушкам с сухой, как и у меня, кожей. И подскажите, имеет ли смысл отложить Benefiance до лета? Хотя, у нас зима не холодная, +15 за окном, скорее влажная. И лето не жаркое. Так что для моего климата привязка к сезону не столь актуальна. Да и не рискну, наверное, вернуться к использованию. Но все равно интересно ))
alainche 13 февраля 2016, 19:59
поддержу ваш камент.
пользуюсь несколько лет, некоторые средства не подошли, а от многих в восторге и огорчает только цена.
ellirael 13 февраля 2016, 20:01
Здорово, что вам подходит уход! Все мы очень разные и это нормально. Скажите, а кожа у вас какого типа?
alainche 14 февраля 2016, 18:23
очень сухая, чувствительная + возраст ближе к сорока.
ellirael 14 февраля 2016, 21:53
Значит и обладательницам сухой кожи эти средства тоже могут подойти. Видимо моя кожа среагировала на какое-то сочетание ингредиентов, в уходе ведь все очень индивидуально. Я на самом деле была очень удивлена, увиде в комментариях, что многим не подходит. Поэтому очень хорошо что Вы и девушка выше, которой тоже Шисейдо нравится, написали.
Hadija1991 13 февраля 2016, 23:53
Интересно было узнать о ваших впечатлениях.
Наташа, спасибо:)
ellirael 14 февраля 2016, 01:52
И вам спасибо!
kateisgreat 14 февраля 2016, 08:45
Наташа, не хочу обидеть, но вы неверно подобрали себе продукты. Эмульсии предназначены для кожи жирной, а вам со склонной к сухости, в пору брать кремы, тем более на зиму. Поэтому, вам банально не хватило питания. Кремы из этой линии легкие, я со своей нормальной пробовала, впитались хорошо. Плюс, как я поняла, изначально у вас проблема морщин не стояла, а эта линия направлена конкретно на ее решение. Существует лирия benefeance nutri-perfect, вот именно она нацелена на лифтинг, придание упругости.
Насчет сыворотки ничего не скажу-не пробовала.
ellirael 14 февраля 2016, 11:30
Что вы, я и сама понимаю, что что-то не так, раз уж такой результат. Но как мне показалось из описания производителя серия benefeance nutri-perfect предназначена для возрастной кожи, «подверженной гормональным изменениям» (это непосредственно с российского официального сайта. Именно эта фраза меня и остановила. Я просто долго выбирала между этими двумя сериями. Мне 31 год и для гормональных изменений рано. Скорее всего, мне нужна была серия Bio-performance, для женщин 30+. А впитывались у меня кремы тоже хорошо, я вообще получала удовольствие от использования пока не заметила, что кожа стала обезвоженной и от сухости появились морщинки. По поводу текстур я тоже долго мучилась сомнениями. У нас зима мягкая, влажная. Ниже +10 температура опускается только на пару недель. Поэтому я и решила, что эмульсий будет достаточно. К тому же, поверх крема при выходе на улицу я всегда наношу тональный крем, как раз для защиты от ветра. Ну и не указано нигде в информации от производителя, что эмульсии для жирной кожи, а крем для сухой. Хотя с логической точки зрения это именно так, сухой коже хочется более плотных текстур. Так что все же вы правы. В чем-то я ошиблась при подборе средств.
kateisgreat 14 февраля 2016, 12:10
Могу сказать, что сейчас производители не ставят возрастных рамок, а советуют ориентироваться на состояние кожи. Поэтому, если проблема обозначилась, берите крем, направленный на ее решение. Мы все разные, и никогда нет шаблонных изменений в состоянии кожи. Есть просто наиболее часто встречающиеся. Да и не важно, какой они этимологии, если крем от них избавит
bri1 15 февраля 2016, 11:01
у меня был крем для клаз из этой же линейки.утром намазала, вечером смыла, он не впитывался совсем, лежал мёртвым грузом на коже, эффекта тоже ноль.
borodulkina 17 февраля 2016, 14:05
Скажите, а вы перед нанесением эмульсий используете лосьон? Просто все эти японские средства работают системно, «тортом». После умывания похлопывающими движениями лосьон, потом уже эмульсии и крем.
Я не скажу, что фанат именно этой серии, но никаких ужасов не наблюдаю с лицом от этих средств.
ellirael 17 февраля 2016, 17:18
Нет, именно лосьон от Шисейдо я не брала в дополнение. Пользовалась привычным тоником от Clarins с ромашкой, тоже наносила его похлопывающими движениями на лицо. Возможно, причина именно в этом, эмульсиям не хватило проводника. Очень интересная мысль! Я вообще предпочитаю брать сразу всю серию для ухода, верю в комплексный подход, но тут отступила от этого принципа, так как оставалось ещё половина бутылки тоника с ромашкой. А ужасов, вот именно ужасов, у меня тоже не случилось, просто не хватило увлажнения. А до обнаружения морщин я была более чем довольна средствами и уверена, что попробую что-то ещё из других серий.
borodulkina 18 февраля 2016, 12:53
морщины это грусть, конечно(( я использую с ними другой лосон, тоже не из этой линейки, из cosme decorte. Если честно, не могу сказать, что побегу повторно покупать эти эмульсии. Смылю и перейду на cosme. Для меня они какие-то никакие вообще. Я не вижу ни ухудшений, ни улучшений. И да, крышечки пачкающиеся слегка раздражают))