Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.02.2015
58872

Тса-Пилинг: мой опыт

Зима подошла к концу, а вместе с ней завершается и сезон пилингов. Каждую зиму я в обязательном порядке прохожу курс. В этот раз – глубоких ТСА-пилингов. Свои впечатления расскажу ниже!




ТСА-пилинг – разновидность химического пилинга. При этом затрагиваются срединные слои эпидермиса. Используется трихлоруксусная кислота разной концентрации – от 15% для лёгкого пилинга до 35% для глубокого.

Показания для ТСА-пилинга достаточно обширны. К ним относится:
— гиперактоз
— морщины
— постугревые рубцы
— гиперпигментация
— жирная кожа, склонная к акне
— застойные пятна после акне
— тусклый цвет лица
— расширенные поры

Поскольку процедура серьезная, имеются и противопоказания:
— любые хронические заболевания в стадии обострения
— воспалительные процессы в организме
— приём роаккутана
— беременность и лактация
— свежий загар
— возраст младше 18 лет
— недавно проведённые иные пилинги, мезотерапия, глубокие чистки

С осторожностью применяется ТСА-пилинг при наличии высокой чувствительности кожи.
От себя могу порекомендовать не делать пилинг при наличии забитых пор – лучше за неделю-полторы провести лёгкую чистку, потому что после отшелушивания верхнего слоя вся эта пакость полезет наружу и может воспалиться.

ТСА-пилинг имеет антиоксидантный эффект. Он сужает поры, выравнивает поверхность кожи, оказывает мощное противовоспалительное воздействие. Кроме того, обладает отбеливающими свойствами, регулирует жирность кожи.


С теорией закончим, перейдук своему опыту и впечатлениям.
Кратко о моей коже: нормальная/склонная к жирности, расширенные поры, изредка возникающие одиночные воспаления. Мне 21 год.

Я начала курс в ноябре, сделала 4 процедуры. Минимальный период восстановления между процедурами – 28 дней.
Во время первой процедуры использовалась 20% кислота, далее – 35%.

Процедура начинается с демакияжа лица. Далее на очищенную кожу наносится кислота. Наносится быстро и на коже не ощущается – вся влага мгновенно испаряется. Мне обрабатывали по половине лица, ибо больно))) В промежутках врач вооружалась веером, это несколько облегчало жжение. Спустя пару минут после первой половины лица, кислота наносится на вторую, далее врач дожидается т.н. «фроста» на лице. На деле это выглядит как покрытая инеем розоватая кожа. Этот самый фрост означает, что пилинг проник на необходимую глубину эпидермиса. После того, как кожа «индевеет», а жжение прекращается (остаётся максимум ощущение тепла), врач по тому же принципу наносит новый слой. Всего слоёв делается три (может, делают и больше/меньше, разумеется, но мне делали так). Дополнительно после последнего слоя врач может «капнуть» пилинг на «проблемные» места – рубцы, постакне и т.п.
По ощущениям наибольший дискомфорт доставляет второй слой. Первый переносится почти безболезненно, к третьему уже привыкаешь. Но я вообще терпеливая пациентка)))

После того, как до нужной «кондиции» доходит последний слой, кожа ничем не обрабатывается. Мне врач просто нанесла пантенол в спрее. Всё, на этом процедура закончена.

После процедуры кожа слегка розоватая, но быстро приходит в норму. Никаких болезненных ощущений нет, они проходят с последним слоем кислоты. Это большой плюс для меня, потому как гликолевый пилинг, сделанный единожды, я вспоминаю до сих пор, а прошло уже лет 7-8: я ещё пол дня высовывала голову за окно в -25, потому как жгло кожу неимоверно. Тут всё гораздо гуманней))))

Главная рекомендация после процедуры – не умываться сутки. Мне тяжело было психологически: как это – не умываться?!))) Нет, с вашей кожей никакой катастрофы не случится, конечно. Но суть пилинга – отшелушить слой кожи, а вода размягчит её, помешает процессу и затянет его.
Итак, сутки не умываемся. Далее на третий-четвёртый день можно начинать (по ощущениям) использовать всё тот же Пантенол в спрее, чтобы кожа не травмировалась, трескаясь, и быстрее заживала и восстанавливалась.
Как ведёт себя кожа? Ближайшие сутки после процедуры она просто красивая, гладкая, ровная. Никаких увлажняющих средств нельзя, так что о тональном креме, о пудре и прочем подобном забываем, ходим a-la naturelle. К вечеру второго дня (я делала все процедуры примерно в обеденное время) кожа ощутимо стягивается. Утром третьего дня я просыпаюсь плотной коркой на лице. Корка ровная, гладкая и вообще никакой реакции со стороны окружающих не вызывает, если не начинать улыбаться. Я после одной из процедур выступала на семинаре по ораторскому искусству, и это была самая бесстрастная убеждающая речь и самая хладнокровная я как оратор)))) Улыбаться немного можно, это не больно, но вот лицо становится походим на маску. То же самое и с остальными эмоциями. Обычно я весьма активно двигаю бровями, так вот лоб у меня замораживается на 100%, я не могу верхней половиной лица шевелить вовсе. Так продолжается ещё дня полтора. Потом начинает шелушиться носогубная зона – там всё-таки самая подвижная область. Дольше всего шелушение доходит до области у лба и висков.
Шелушится кожа не мелкими чешуйками, нет. Кожа слазит довольно большими и плотными кусками. Отрывать их, конечно, нельзя, а вот аккуратно подстригать края ножницами – вполне. Так шелушения практически не видимы для окружающих.
В целом процесс восстановления занимает дней 5-6. Т.е. процедуру я делала во вторник, активно шелушиться начинала к вечеру пятницы, а к утру понедельника коже уже была в отличном состоянии.
Спустя неделю после пилинга лучше провести реабилитационные процедуры – мне с помощью Лактолана от Холи Лэнд скатывали остатки кожи, делали увлажняющий уход.

Теперь о результатах.
У меня нет шокирующих фото «до» и «после», извините. Я просто не довожу кожу до такого состояния)) Но я ощущаю потребность в таком активном обновлении кожи, и пилинг отлично с этим справляется.
Кожа становится ровнее, стягиваются поры. Снижается жирность.
Естественно, сглаживаются рубцы и постакне. Кожа выглядит здоровой, сияющей изнутри. Я не могу ничего сказать по поводу морщин в силу их отсутствия, но судя по тому, как мощно разглаживается кожа, могу сказать, что и на них это скажется очень благоприятным образом – как минимум сгладятся.
После того, как кожа полностью восстанавливается, я перехожу к своему обычному уходу (кремы от Renophase). В период пилингов лучше отказаться от средств с ретиноидами (они разрыхляют верхний слой кожи, пилинг может проникнуть глубже и сделать процесс неконтролируемым) и кислотами.
Естественно, пилинг делается только в период слабой солнечной активности, т.е. с конца октября до конца февраля (в зависимости от региона). Солярий тоже отменяется.
Однако небольшие сложности и ограничения, я полагаю, стоят эффекта и пользы для кожи.

Мне кажется, я рассказала всё, что знала и помнила  

Спасибо за внимание! Всегда ваша – Алина  

P.S. Девушки! Давайте воздержимся от рекомендаций мне на тему, что и когда делать с лицом — при всём уважении, я серьезно уверена, что мой косметолог знает это лучше вас. Я рассказываю информацию, которая может оказаться полезной другим, а не напрашиваюсь на бесплатную консультацию здесь.

Лучшее за месяц

Комментарии

SvitlanaNalyvaiko 25 февраля 2015, 00:31
Спасибо за пост, было интересно прочесть и вспомнить о своем опыте. Я сделала один такой пилинг и еще около семи более легких с перерывом в месяц между ними. Результат устойчивый уже почти два года – практически нет высыпаний, практически полностью ушли пятна постакне.
Период «реабилитации» был непрятным, но я продолжала работать, несмотря на лохмотья на лице.
На данном этапе продолжать пилинги не планирую, или максимум раз в год, т.к. они мне подсушивают кожу, несмотря на увлажняющие кремы. Сейчас я ввела кислоты в свой уход и отшелушивание происходит понемногу, но постоянно.
И, конечно, бальзамом на душу было слово ВРАЧ в вашем посте.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:37
Врач, естественно, иначе я лицо своё не доверю  
Zaoknomzima 25 февраля 2015, 01:40
Интересный информативный пост, но Алина, пощадите, вам 21 год… Мое мнение (как человека с большим опытом), достаточно пары-тройки курсов по 5-7 процедур в год поверхностных пилингов, коих сейчас разнообразное множество, можно подобрать по потребностям кожи. Но. Лицо ваше, вам виднее
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:08
Поверхностный пилинг решает совершенно другие задачи, нежели глубокий.
Zaoknomzima 25 февраля 2015, 12:39
Кая я понимаю, вы решаете самую простую задачу- лишь немного освежить лицо?)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 13:03
Вы неправильно понимаете.
Поверьте, я знаю свою кожу, если забросить всё это и перейти на один домашний уход. И я знаю потребности своей кожи. Вопрос не в том, чтобы освежить, а в том, чтобы выровнять поверхность, сузить поры и исключить возможность воспалений.
Ilona78 25 февраля 2015, 04:35
Бррр, на что только не идут женщины ради красоты! Интересно, кто-нибудь знает мужчин, готовых на такое пойти? :) Спасибо за подробный пост. Я теперь точно на такое не решусь :)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:37
На самом деле, это совсем не страшно и не слишком больно, я не знаю, что вас так напугало)))
davinchi_nat 25 февраля 2015, 09:42
Есть такие, например метросексуалы. Они бываю похлеще женщин.  
mermaid 26 февраля 2015, 04:57
А я не вижу ничего страшного в стремлении мужчин быть ухоженными при такой возможности.
Кстати, я со своей мужской компанией опробовали гликолиевый пилинг, который мы еще долго не забудем, он и правда жестокий. Я просто проплакала весь день, слезы сами лились, я думала, что никогда не усну, сказала себе, что больше ни-ког-да туда не пойду, ему же выписали еще ряд антивозрастных процедур, на которые он ходит.
Следующей зимой подумаю про TCA, еще одной ночи с ледяной подушкой мне не хочется.
Tinka-Alevtinka 26 февраля 2015, 08:42
О да, гликолевый — мое самое страшное воспоминание)))
NadiaS 25 февраля 2015, 05:06
Что-то я не поняла, вам 21 год, а гликолевый пилинг вы делали 7-8 лет назад?! В 13 лет что-ли… Жуть.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:07
Вам, безусловно, виднее, но гликолевый пилинг назначают для борьбы с проблемной кожей — а в 14 лет это вполне нормально.
Melamori 25 февраля 2015, 08:58
А что вас так напугало? Это один из методов борьбы с акне, а 13-14 лет как раз период, когда лицо может начать «цвести»
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:42
Именно. Это эффективный способ, и он ничуть не страшнее разнообразных «болтушек», которые любят врачи прописывать подросткам, а сушат они адски.
Ariyana 25 февраля 2015, 14:33
ох, если бы в 14-15 лет я знала, что проводятся такие процедуры, то это помогло бы избежать многих проблем сейчас, вы абсолютно правы. Я и сейчас горько сожалею о своей неосведомленности в то время, хотя откуда ребенку было знать? (((
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:59
За ребенка это должны знать родители, мама, в частности)
Ariyana 25 февраля 2015, 19:36
маму никак не могу винить, ибо мы жили в очень маленьком городочке, где и косметолог знал не больше, чем я, а мама тем более. в столицу ездить не могли, в общем, как-то так. Если б знали, конечно, что есть такие процедуры в столице, то знаю точно, что родители из кожи бы вылезли, но привезли бы туда, но увы, не догадывались про такое ))). в общем, сейчас наверстываю упущенное  
Anastasiya_Bidzilya 26 февраля 2015, 01:09
извините, что влезаю в комментарии, с удовольствием почитала пост
а по поводу мамы, моя водила меня к косметологу с 14 лет, потому что у меня довольно часто появлялись порсянки, как результат, сегодня — в свои 25 не могу жаловаться на состояние кожи
но среди знакомых было несколько девушек с жуткими высыпаниями и постоянными воспалительными процессами, и, как ни странно, это мало беспокоило родителей девочек(((
так что здоровье нужно беречь смолоду ;)
Tinka-Alevtinka 26 февраля 2015, 08:41
Спасибо))
Да, у меня примерно такая же история)
555Galina 25 февраля 2015, 06:18
Я делала срединный пилинг ТСА несколько раз, но мне уже много лет, поэтому делала его исключительно в целях омолаживания. Что скажу. Процедура очень тяжелая и болезненная, у меня уже через несколько часов после нее кожа выглядит так, что из дома не высунешься- вернее, я-то могу пойти хоть куда, а вот людей пугать жалко. И так будет дня 4-5 как минимум. Конечно, эффект от процедуры хорош, это да. Для молодых девочек пилинг имеет смысл как возможность избавиться от постакне, но, думаю, сейчас уже есть более современные способы.
А веер позабавил, обычно просто ставят рядом с креслом вентилятор
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:40
Честно говоря, для меня он совершенно не оказался тяжёлым/болезненным, но я и сразу после пилинга нормально выглядела. Очевидно, это особенности кожи.
«более современные способы» — лазер?
555Galina 25 февраля 2015, 13:31
У меня сын страдал от совершенно тяжкого акне, два раза делали ему пилинг тса- это, кстати, к вопросу о том, делают ли такую процедуру мужчины. Толку было, прямо скажем, маловато, потом моя подруга-косметолог отправила его к своей знакомой, та буквально за 5 процедур абсолютно безболезненного пилинга майя вылечила его- лицо стало как у младенца, и тема была закрыта.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:00
Это вполне естественно. Потому сто ТСА не лечит от акне. У него другие задачи.
555Galina 25 февраля 2015, 14:19
У него были шрамы от акне
Ariyana 25 февраля 2015, 14:34
простите, а что это за пилинг такой? у меня тоже шрамики от акне, не сильно уродливые, но тем не менее весьма заметные
555Galina 25 февраля 2015, 14:41
Я знаю только, что это пилинг из Австралии, в основе- растительные компоненты. Погуглите, думаю, ответы найдутся)
Anna_Bel 25 февраля 2015, 13:18
Прямо с языка сняли, моя косметолог именно с вентилятором вокруг меня и бегает)))))) Кислоты люблю и уважаю, рельеф кожи действительно становится более ровным — а мне с моими порами-«кратерами» по 3 мм в диаметре и вовсе сам Бог велел))
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:02
Про поры — полностью соглашусь))
Mary_NLLover 25 февраля 2015, 08:15
Алина, спасибо за информацию! Как раз вчера думала, что же мне нужно для моего проблемного лица с большими забитыми порами и жирной кожей. Буду искать у себя в городе такую процедуру)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:56
Да, для такой кожи очень хорошо будет) только именно с воспалениями его делать не получится, но это вас дерматолог проконсультирует лучше)
Klavas 25 февраля 2015, 08:30
Алина спасибо за пост, я делаю пилинги регулярно и почти в любое время года, так как перешла на легкие домашние, пост есть про один из них.Мне очень нравится эффект.Ваш вариант не пробовала никогда, но видела результат на подруге который очень положительно впечатлил.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:58
Домашние как профилактика и поддержание состояния кожи тоже хороши, да)
Klavas 25 февраля 2015, 23:36
Да чуть только забываю, сразу видно и расширенные поры и сухость на щечках.
Melamori 25 февраля 2015, 08:59
Спасибо вам за пост! Возьму себе на заметку на следующую зиму, т.к. лицо проблемное. К тому же я постарше вас буду, профилактика морщин, все дела  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:57
Рада быть полезной)
Katrina87 25 февраля 2015, 09:33
Алина, спасибо огромное за такой информативный и интересный пост   Я считаю, что очень многие девочки должны брать с Вас пример в уходе за собой  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:53
Спасибо вам большое)
davinchi_nat 25 февраля 2015, 09:33
Пост интересный и Вы смелая девушка.   Я же, всячески избегаю салонные процедуры, мой максимум заключается в уходовой косметике. Мое подсознание боится подобные процедуры.  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:50
Спасибо, Наташа) на самом деле, мне очень комфортно, когда моей кожей занимается профессионал, врач, а мне лишь нужно поддерживать и не портить))
beautyfairy 25 февраля 2015, 12:55
Наташа, ты слишком молода, чтобы делать серьезные косметологические процедуры. Да и не требуются они твоей коже(я, конечно, сужу по фото). В этом просто нет необходимости. Поэтому даже и не думай начинать пока  . Особенно чистки и глубокие пилинги. Уход в домашних условиях ничуть не хуже(тем более, что потребности у кожи нет).
Поверь мне, пожалуйста  
davinchi_nat 25 февраля 2015, 13:18
Арина, дорогая, я не посещаю подобные салоны, даже не смотрю в их сторону. Чистки, пилинги, уколы — для меня чужды, честное слово! Хотя, если послушать врачей, то такие процедуры нам просто жизненно необходимы. Но красивая реклама меня не заманит к ним.  
555Galina 25 февраля 2015, 13:44
Наташа, вас все прекрасно знают по многочисленным фото и, понятно, ваша кожа пока не нуждается ни в каких радикальных процедурах, думаю, что лет до 45 ничего и не понадобится. А по поводу срединного пилинга могу сказать однозначно- это не уходовая процедура, он делается по показаниям, поэтому о нем в молодом возрасте стоит задумываться только девушкам с проблемной кожей.
davinchi_nat 25 февраля 2015, 13:51
Возможно, в этом вопросе я «чайник» и не иду в ногу со временем. Но как же раньше, молодые девочки, обходилось без этих процедур? Честно, мне их становится очень жалко!
555Galina 25 февраля 2015, 13:56
А вот знаете, как ни странно, но в моем классе и в универе не припомню ни одного человека, кто бы страдал от акне- видимо, еда и экология были другие) так что у нас было свое счастье)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:01
Весь вопрос еще в том, что считать идеалом и к чему стремиться. Но генетика и экология играют, естественно, серьезную роль.
davinchi_nat 25 февраля 2015, 14:02
Воооот уже ближе к делу! Может для начала стоит заглянуть внутрь своего организма и понять, чего ему не хватает. Но это уже друга тема!  
555Galina 25 февраля 2015, 14:09
Представила себя заглядывающей внутрь своего организма)))
JulyKM 25 февраля 2015, 09:34
А я вот максимум на что способна это на поверхностный пилинг (в свои 28), вот боюсь я делать глубокий. Ваш пост немного успокаивает.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:48
У поверхностного и глубокого совсем разные механизмы и сферы воздействия)
Не бойтесь, е ли врач хороший, то это совершенно безопасно и абсолютно терпимо)
Natatata 25 февраля 2015, 09:34
Впечатляющий рассказ. Прочитала с интересом.  
Я, конечно, искренне не понимаю зачем это делать в 21 год, тем более что кожа, как Вы пишите «нормальная/склонная к жирности, расширенные поры, изредка возникающие одиночные воспаления» — мне кажется это не такие уж проблемы, при хорошем уходе, чтобы так радикально… Были бы серьезные проблемы, угри, пардон, и т.п…
Но ни в коем случае не критикую — лицо Ваше. А ежегодный интенсивный загар не входит в противоречие с зимним «обновлением» кожи? Мне почему-то кажется, что это как «замкнутый круг» — сильный загар, потом «шкурку долой»…
У меня примерно в Вашем возрасте тоже были единичные проблемы, высыпания и т.п., не сильные и не частые. Летний загар (но я сильно не загораю) приводил кожу в очень хорошее состояние, воспалений никаких, кожа ровная и здоровая, а потом осенью-зимой увлажнение и всё.
Но я не специалист, может, чего и не понимаю. В любом случае, мы все разные, уход, соответственно, тоже.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:46
Если честно, никаких изменений кожи после загара я не ощущаю) и загар ведь не обновляет кожу, если не обгорать, конечно)))
Natatata 25 февраля 2015, 11:18
Конечно, не обновляет! Он довольно негативно действует на кожу, если мыслить пролонгированно, так сказать, в плане старения. А вот «мелкие пакости» солнце, как ни странно, подсушивает и подлечивает, так что обычно загорелая кожа хорошо выглядит.
А я имела в виду, что активный загар и провоцирует необходимость «обновления», ну мне так кажется… Не лучше ли всё «в меру» — и загар и пилинги.
Пы.Сы. Просто я Ваши посты весенне-летне-осенние помню, Вы очень сильно загораете. Красиво, но не очень полезно.
Опять же — дело личное, никакой критики!  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 11:32
Может быть, это и слишком для кожи, но уж люблю я загар) а пилинги кожу не толькл обновляют, но и восстанавливают, и уплотняют)
Rossetto 25 февраля 2015, 14:53
Это правда, загар кожу очень портит. Причём портит коварно: последствия всегда отсроченные. И всегда негативные. Пигментация вообще через 10-20 лет может проявиться, но какая! Салоны отбелить не могут!

Кстати, даже для проблемной кожи солнце не показано, даже несмотря на то, что после него визуально наступает улучшение. Но в буклетах аптечной косметики так и написано, дословно: «Солнце — ложный друг». Дело в том, что кожа под его воздействием утолщается, себуму становится труднее выбраться на поверхность, появляются бугорки, а потом могут быть и большие подкожники. И это не сразу, а через несколько недель, поэтому многие связывают ухудшение кожи с концом отпуска и возвратом к работе, а на самом деле — это просто результат загара.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:02
Вы правы, конечно. И жирность солнце может провоцировать, т.к. сушит кожу.
davinchi_nat 25 февраля 2015, 19:07
Поэтому загорать надо с умом, в определенные часы, в определенное время года, например весной.
Klavas 25 февраля 2015, 23:38
Я категорически распрощалась с загаром, во время передвижения что прилипает то и остается, под прямые лучи без огромных слоев крема с спф не выхожу.
Rossetto 26 февраля 2015, 01:05
Загар в определённые часы (до 11 и после 16) лишь снижает (но не исключает) риск заболеть раком кожи, крови или щитовидной железы. А косметический вред коже меньше не становится, фотостарение всё равно происходит. К сожалению)
Heylenka 25 февраля 2015, 09:36
Алина, расскажите, пожалуйста, разницу между 20 и 35% тса. очень интересно. по болевым ощущениям и корке. есть ли серьезные различия? я в этом году делала тса, но с меньшей концентрацией, так что хочется узнать, к чему себя готовить  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 09:45
Ой, по ощущениям разницы никакой)) но с перерывом в месяц сложно сравнивать, ощущения забываются) по корке разница есть — при 35% кожа дольше остаётся как бы деревянной, а потом очень быстро и еще более крупными и толстыми кусками облазит. Но это связано еще с тем, что при второй и последующих процедурах верхний слой кожи уже снят, т.е. пилинг действует сильнее.
Heylenka 25 февраля 2015, 10:22
спасибо   буду дальше думать на более концентрированный тса идти или лазер  
IriSkin 25 февраля 2015, 10:45
Делала ТСА-пилинг 5 месяцев назад, эффект после него нравится, но гиперпигментацию так и не убрал  , после второй процедуры вся эта бяка полезла наружу, не воспалялась, прикасаться к лицу было, если честно, противно. Сплошные бугры, особенно в районе щек. Пришлось делать внеплановую чистку. Сейчас все устаканилось). На следующий год планирую еще пройти.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 10:57
Я думаю, все зависит от глубины пигментации и ее «возраста». И да, ТСА разрыхляет верхний слой, и если в коже есть загрязнения, то эффек может быть неприятным(
funnyhumster 25 февраля 2015, 10:47
У меня на работе под тягой стоит банка ТСА. И зная, насколько сильная эта кислота, я бы ни за что не решилась на такую процедуру:)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 10:55
Ну в концентрированном виде и любимая всеми салициловая кислота может принести вред, на то это и врачи, чтобы знать, как и что применять)
funnyhumster 25 февраля 2015, 11:06
Да, что химику смерть, то косметологу — лечение))
Kulema 25 февраля 2015, 15:18
По тому как протекает процесс окисления, так сказать, это точно адски мощная кислота. У меня в первый день от такого пилинга был отек и жуткий зуд. Выпила по совету своего косметолога Супрастин и все прошло. На 3й день все схватилось чёрной коркой. На 5й корка треснула, и началось шелушение. Долгая песня. 2 недели дома просидела.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:21
Или я какая-то пуленепробиваемая, или у меня уже нечего отшелушивать, но ничего подобного у меня не было)
Kulema 25 февраля 2015, 15:34
Ну пилинги разные бывают. Разные фирмы, разные составы. Тот, о котором я говорила Gigi «Derma peel». В его составе преобладает TCA, поэтому в салоне его называют «Срединный пилинг TCA». А на самом деле там комбинация кислот, масел и пр. Компонентов. Мама его и себе делала. Оь морщинок он хорош.
eskimowka 25 февраля 2015, 11:05
Алина, большое спасибо за такой информативный пост!
Давно хочу пройти подобную процедуру, но пока останавливает тот факт, что у меня нет хорошего врача на примете  
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 11:33
Спасибо, что читаете)
Врач — очень серьезная проблема, на самом деле, я, переехав в другой город, ужасно боялась выбирать здесь специалиста  
Sandrinka 25 февраля 2015, 11:16
Алина, спасибо за пост. всегла интересно узнать о средствах, методах, пусть даже и таких, жестоких, если не жестких.
Тса пилинг возьму на заметку, буду собирать инфу, может и созрею, не к этой осени, так к следующей.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 11:34
Рада быть полезной)
Anaela 25 февраля 2015, 11:17
Я уже сколько лет порываюсь начать проходить курс пилингов, но останавливает как раз постпилинговый период шелушения. Как на работу ходить, не понимаю!?!?))) Один раз делала ТСА 15%, вроде бы самый легкий считается. Сделала в четверг вечером, так к обеду пятницы мое лицо такими лохмотьями было, что я не знала как его от коллег закрывать))) Это было не скрыть никак! Ужас!)))
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 11:37
Я студентка, у меня получалось во вторник сделать пилинг, сходить на следующий день на пары, а дальше смотреть по состоянию)) в первый раз шелушилась мельче и беспорядочнее, вот тогда дома сидела. А потом уже нормально — корка никому из окружающих не заметна, а отшелушиться успеваешь за вечер пятницы-выходные)
На самом деле, от поверхностных пилингов шелушений больше и они мельче, как пушок — вот это реально жутко)) а глубокие заставляют кожу сходить как-то деликатнее)
Styu 25 февраля 2015, 13:10
Тоже делала этой зимой курс пилингов, немного не такие (другая кислота), но суть та же и я искренне не понимаю, почему кто-то считает это большим вредом, чем неправильный уход и поливание спиртом, например.
Вам спасибо за информацию, возьму на заметку  
Tinka-Alevtinka 26 февраля 2015, 08:40
Рада быть полезной)
Я тоже этого не понимаю, но спорить бесполезно))
bubochka 25 февраля 2015, 13:16
Очень полезный и информативный пост, Вы героиня, что на такое решаетесь! Мне, очень эмоциональному человеку с подвижной мимикой, было бы очень сложно вытерпеть последствия)) Момент про семинар улыбнул)))
Считаю, что правильно делаете, ухаживая за кожей.
555Galina 25 февраля 2015, 13:50
Повторю свой комментарий выше, это не уходовая процедура, ответственный и добросовестный врач делает ее только при необходимости. И еще добавлю. Я знакома со многими процедурами- и эта является самой болезненной, хотя неженкой по природе не являюсь)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:07
Во время процедуры я спокойно разговаривала со своим врачом. Ни слезинки, ни «ойканья» — абсолютно переносимся процедура) а мне, к слову, больно даже кровь из пальца сдавать))
А процедура эта — уходовая. Просто уход может быть разной степени серьезности и глубины. Не уход — это уже инъекционные методики и хирургия.
Ну и необходимость есть, я просто так и от нечего делать мучить лицо не люблю.
555Galina 25 февраля 2015, 14:14
Алин, я тоже в обморок не падаю, могу даже и пошутить. Но вы себе сами противоречите, написав в своем посте о показаниях и противопоказаниях, что совершенно правильно, а потом говорите о том, что это- уходовая процедура. Маски, кремы, даже мезотерапию с натягом можно отнести к уходу, срединный пилинг- нет, однозначно. Кстати, ваши отношения с собственным лицом я не критикую- это личное дело и личный выбор.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:21
Даже у масок есть показания и противопоказания. Это же не домашний уход, а профессиональный. Вы хотите назвать это лечебной процедурой? Возможно и так, но это и именуется лечебной косметологией.
555Galina 25 февраля 2015, 14:29
Алина, я вам ничего не собираюсь доказывать. Я вполне взрослая девочка и имею право на собственное мнение.
Rossetto 25 февраля 2015, 15:01
Всегда с огромным интересом и вниманием читаю ваши комментарии на тему салонных процедур. И ваш пост о диспорте тоже прекрасно помню) Спасибо, что пишете.
555Galina 25 февраля 2015, 15:04
Да просто я уже динозавр с большим опытом  
Rossetto 25 февраля 2015, 15:06
Я понимаю; тем и ценно!)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:03
Спасибо большое) однако ничего героического тут нет, правда)) пришел-лёг-потерпел)))
Ariyana 25 февраля 2015, 14:39
Спасибо за такой подробный рассказ. Я вот тоже хочу избавиться от шрамиков и широких пор, только кожа у меня тоненькая да светленькая, боюсь ее еще больше истончить. Делала несколько лет назад на Холи Ленде пилинги, неплохой результат, кожа была гораздо лучше, да вот только дичайшая сухость длилась очень долго, я прямом мучилась. Поэтому и не спешу снова их делать, а красивой быть хочется ))
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:58
После пилингов нужно делать реабилитационный уход, он восстанавливает потерянную кожей влагу)
Ariyana 25 февраля 2015, 19:40
так был уход, но что-то он мне особо не помог. у меня кожа обезвоженная, собственно, это основная моя беда )
beautyfairy 25 февраля 2015, 14:40
Я прочитала все комментарии. Есть мнения и 'за' и 'против'. Тут уж надо учитывать потребность и состояние кожи. И естественно желание клиента косметологического салона по уходу за кожей.
Пилинг тса не самый безобидный для кожи. Всё-таки трихлоруксусная кислота-эта одна из сильных кислот, применяемых в косметологии. Не для всех типов кожи и болевой порог тоже следует учитывать.
Единственное, что осталось для меня непонятным. Вы делали 15% пилинг! Так? А в комментарии пишите, что срединный. 15%- это поверхностный. А 20-25% это уже срединный.
И еще, контакт с водой рекомендуется ограничить не 24 часами, а 48.
И тса-пилинг это всё-таки медицинская процедура. А никак не эстетическая.
А локально на рубцы и шрамы вам не предлагали делать концентрацию 40%? (На все лицо ни один косметолог не будет делать из-за последствий).
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:57
Я ни слова не написала о том, что делала 15% пилинг, вы невнимательно читали. Я указала, что делала первую процедуру 20% (или 25, я точно не помню), чтобы посмотреть реакцию кожи, а в дальнейшем — 35%. И у меня нет так х рубцов, чтобы на них локально капать, мне нужно было обработать все лицо. На пару особо расширенных пор врач потом просто еще наносила дополнительный слой той же 35% кислоты.
Медицинская. И проводит её врач. Это естественно.
Kulema 25 февраля 2015, 14:42
Я в свои 22 сделала уже 5 разных срединных пилингов. Кожа у меня проблемная, а мама — врач-косметолог. Искали вместе с решение для моей капризной кожи. В моей копилке опыта подобных процедур уже имеются ретиноловый, так называемый «желтый», пилинг; салициловый; пилинг трехуксусной кислотой и пилинг пировиноградной кислотой. Курс полностью пройти мне не довелось ни одного из них. Обьясню почему: в период активного шелушения, у меня губы покрываются герпесом, и это не маленький терпимый пузырек. Это огромное воспаление на всю губу. Вот такая реакция. Пробовали кислоты помягче, но всегда одно и тоже. Пришлось отказаться от подобной процедуры. Теперь только домашний пилинг в концентрации 10-15% курсом по 5-10 процедур.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 14:59
Ничего себе, даже не думала, что такая реакция может быть!
Kulema 25 февраля 2015, 15:07
Ну это моя индивидуальная особенность. Чтоб ее! Низкий иммунитет.
Gekata 25 февраля 2015, 15:24
Алина, спасибо за подробный, информативный пост, все разложено по полочкам и очень доступно для понимания. Вы оказываете нам большую услугу, делясь своим опытом и впечатлениями от процедуры. Вот мне хочется пройти какие-то процедуры с глубоким воздействием на кожу для ее обновления и улучшения внешнего вида, но страшнооо очень. Хотя, здесь всегда главное -начать. Алина, а вы не знаете, такие пилинги истончают кожу и провоцируют образование сосудистых звездочек и вообще повышение купероза, если капиляры расположены близко к поверхности кожи?
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:32
Спасибо, что читаете!
Не бойтесь, а ищите хорошего специалиста) он сделает так, как лучше вашей коже)
ТСА кожу не истончает, он снимает верхний слой, но стимулирует работу самой кожи — она уплотняется. Его наносят даже на кожу вокруг глаз (самый краешек), потому что её-то точно нужно уплотнять. По поводу купероза не знаю, это лучше с врачом советоваться.
Kulema 25 февраля 2015, 15:49
Платон мне друг, но истина дороже…
Не наносят пилинг на кожу вокруг глаз и губ! Пилинг действует не только в глубину, но и в ширь. То есть шелушение до тонкой кожи этих областей доберётся и без того.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:56
Я уточнила про самый краешек, контур задевают. У меня это очень чувствительная зона, поэтому это единственный существенный дискомфорт от пилинга.
en0tka 25 февраля 2015, 15:38
Очень странные отзывы о ТСА-пилинге. Я делала в ноябре 40% ТСА, лицо красное после процедуры, потом через примерно 72 часа краснота прансформируется в бурую корочку, которая отходит в течение 7 дней( все это время я была на больничном и из дома носу не показывала), потом у вас несколько дней гладкая розовая кожица как у порося. Затем светлеет.
Так что % -ность пилинга очень даже имеет значение.
И да, кстати. Это очень болезненная процедура.
Kulema 25 февраля 2015, 15:39
В точности как я:)
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:46
Болезненность — вопрос индивидуальный. Я делала мезотерапию без обезболивания (мне нельзя), при этом болтала и шутила. Пилинг не больнее.
Про коричневые корочки меня предупреждали, но их не было — очевидно, особенности кожи. А корка была, да, но ужаса у меня не вызывала)
beautyfairy 25 февраля 2015, 15:51
Ой, а почему 40% делали? Это очень большая концентрация. Про себя не говорю. Но ни одна из моих знакомых косметологов не делает эту концентрацию на все лицо. Только точечно на шрамы и расширенные поры. А тут 40% на все лицо.
slastenka 25 февраля 2015, 15:39
Спасибо за пост!
Очень информативно, хотела бы увидеть фото хоть части лица до/во время/и после процедуры, т.к. не очень понимаю до какого состояния кожа доходит на 5 день и уместно ли с таким лицом на работу идти.

Прочитав комментарии была удивлена, что многие так пренебрегают врачами (и отговаривают ещё других к ним ходить) и полагаются только на себя и на молодость с генетикой.
Лучше предотвращать и поддерживать результат, чем проснуться одним прекрасным утром с морщинками, порами и дряблостью. Тут уже и 35% пилинг не факт, что поможет…
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 15:50
Вы серьезно считаете, что во впемя процедуры я смогу себя фотографировать? Или вы имеете в виду — в процессе шелушения?
Фото у меня нет, я как-то не думала, что мой шелушащийся нос может представлять интерес) но на пятый день все-таки лучше дома сидеть, потому что кожа трескается и отваливается. После первой процедуры шелушится сильнее, после последующих — уже более равномерно и быстро.
slastenka 25 февраля 2015, 21:14
Не правильно сформулировала, не во время процедуры, а через несколько дней, когда начинает появляться корочка.
Сам по себе нос не представляет интереса))) Интерес вызывает то, насколько серьезно шелушилась кожа.

Я недавно делала пилинг ног, с помощью корейских носочков с кислотой… и когда вы описывали то, что кожу нужно не сдирать, а подрезать ножничками, сразу вспомнила как выглядели мои ноги через 2 дня после корейских носков. Кожа большими ошметками сходила и где-то я её подрезала даже… вот и думаю, на лице у Вас было тоже самое или нет?
Morose 26 февраля 2015, 00:20
Кожа сходит как если бы вы нанесли маску-пленку. Не корками, а тонкой белой кожицей. Подрезать не очень удобно, но тянуть и отрывать нельзя — несмотря на то, что слой кажется ну ооочень тонким и незначительным, если принудительно его оторвать до того, как он сам облезет — коже под ним будет нехорошо и неприятно.
Tinka-Alevtinka 28 февраля 2015, 11:40
Да, именно большими отшмётками — я подрезала края ножницами. Шелушение на 4-5 день сильное, к вечеру шестого уже всё ок.
Более мелкие чешуйки были только в носогубной зоне, потому что там мимика сильнее)
Heylenka 25 февраля 2015, 19:28
позвольте отвечу)
я делала тса во вторник. в понедельник уже красотка. и нет ни малейшей шелушинки. тут все от индивидуальных особенностей кожи зависит.
slastenka 25 февраля 2015, 21:14
Спасибо)
Mrs_Smith 26 февраля 2015, 10:55
Вроде все девочки тут собрались, вроде о косметике потрещать любим, но комментарии не перестают удивлять.
Одной про пилинги в 20 лет ответили, нет еще пятеро повторились. Зато почему-то в соседнем посте девушке никто не намекнул, что в тех же 20 с хвостиком у нее морщины под глазами и ей уже хороший антиэйдж нужен. Где-то тактично молчим, а где-то непрошеные советы раздаем о процедурах, смысл которых не до конца понимаем.

По теме поста… Вдохновили. Я аж телефон начала искать, чтобы косметологу позвонить, но потом глянула на календарь и решила отложить процедуру на следующую зиму. Очень атмосферно написали. Мне вот тоже аж прямо срочно понадобилось вот также облезть и похорошеть.
Tinka-Alevtinka 28 февраля 2015, 11:38
Спасибо большое за адекватное восприятие!  
Рада очень, что пост полезен — сейчас, конечно, уже поздновато, зато есть время всё обдумать)))
stilbul 02 февраля 2016, 07:32
Что то вы тут просто жути нагнали про гликолевый пилинг. Мне прямо удивительно. Я делала и у косметолога. А сейчас делаю каждую зиму сама дома гликольку. Ничего не горит и не жжет. Пост делала на эту тему. Только благодаря гликолевому пилингу морщины свела почти полностью и выгляжу на 5-7 лет моложе возраста! Гликоль это мега омолаживающая фигня)
Tinka-Alevtinka 08 февраля 2016, 08:20
Я не «нагнала жути», а описала свои ощущения. Реакция моей кожи была именно такова. А дома, я подозреваю, используется кислота в меньшей концентрации.
stilbul 08 февраля 2016, 08:24
Вычитала, что дома используется кислота большего pH, чем в салоне. И гликольку делают по наростающей времени и концентрации.