Первая полоса
Project Pan 2021 Лакомесяц Распаковка Хочу свотч Экология Бьюти-гнев Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Медиакит Регистрация брендов Связь с администрацией
13.11.2010
2690

Немного о Lancome или четыре отличника

Добрый день, Девочки-красавицы! Прошло уже достаточное количество времени, чтобы сформировать свои оценки четырем любимым средствам   от Lancome.


Все четыре средства, я покупала не просто так, а путем долго поиска в инете различных отзывов, больше всего в этом мне помогла любимая Косметиста. Средство № 3 — после этого поста Christina_Guettler, а № 2,4 после этого поста luccera.

Моя кожа зимой сухая, могут быть шелушинки на лице в области подбородка, и лба, летом комби.

Ну перейдем к средствам, начну по порядку

1. Lancome Crème Mousse Confort Comforting Creamy Foaming Cleanser

От производителя:
Формула нежной очищающей пены Lancome Creme-Mousse Confort специально разработана для ухода за сухой кожей, которая отличается повышенной чувствительностью. В ее состав входят растительные экстракты и антиоксиданты, витамины и минералы.
Питательное масло плодов шиповника и успокаивающее масло розы Франции, создает объемную пену для деликатного удаления макияжа, в том числе водостойкого, растворяя загрязнения и оставляя кожу мягкой и эластичной.

Мое мнение:
Это чудо, чудо, чудо. Безумно экономичное средство, надо всего горошинку, и то мне кажется, что после размыливания, я очень много взяла, и так каждый раз. Это мусс — который при соприкосновении с водой превращается, в легкую пенку, макияж смывает на Ура, я им и глаза тоже умываю, сначала беру воду в ладошки и прикладываю к глазам, чтобы чуть-чуть размягчить тушь, затем начинаю умываться этим муссом. Девочки, не поверите, после умывания нету никакого чувства стянутости или сухости, для меня это самый главный критерий.

Здесь минимум на три умывания всего лица и глаз.
Моя оценка: 5+, куплю еще много раз, но сначала обязательно попробую Darphin с Вербеной (спасибо Makffa)

Цена: 800 руб. — 125 мл. — Клубника

2. Lancome Confort Tonique
От производителя:
Прекрасно тонизирует и увлажняет кожу лица. Очень мягкий и легкий, специально разработан для женщин с сухой и чувствительной кожей лица. Дает ощущение свежести и комфорта, кожа становится бархатной и хорошо увлажненной. Разглаживающий тоник с медом и экстрактом миндальных косточек для идеально чистой, мягкой и расслабленной кожи.

Мое мнение:
Это еще одно чудо. Консистенция, не совсем тоника, а скорее разбавленного молочка, запах это что-то. На самом деле после этого тоника, можно и кремом забыть воспользоваться, настолько после него мягкая, увлажненная кожа. Кожа дышит после него, нет ощущения пленки. У меня пока 200 мл. — но я уже хочу 400 мл. Наверное это средство я ни на что не променяю, сколько я не копалась в инете, ища похожее средство в других марках, но так и не нашла.

Видите, он даже не сразу впитывается в спонж, в отличии от других тоников

Моя оценка: 5+++++
Цена: 800 руб- 200 мл. — Клубника (Буду наверное, его всегда покупать)

3. Lancome Hydra Zen Yeux Neurocalm


От производителя:
— Успокаивающий крем для контура глаз восстанавливает эту деликатную зону, обеспечивая интенсивное и длительное увлажнение
— Избавляет от стрессов и воздействия неблагоприятной экологии
— Усиливает микроциркуляцию, выводит излишнюю влагу, избавляя от припухлости век
— Делает кожу вокруг глаз мягкой, гладкой, эластичной и комфортной

Мое мнение:
Отличный крем, мягкий, прозрачный, быстро впитывается, на самом деле, чуть-чуть совсем разгладились мимические морщинки от улыбки. Глазки утром всегда свежие, без отеков. Я наношу его только вечером, утром очень редко. Наношу по косточке, растираю легонько, и немного под бровь. Но я честно скажу я немного большего от него ждала, эффекта как у Кристины, но не вышло. Но все равно я очень им довольна, ни секунды не пожалела, что я его купила.

Моя оценка: 5 —
Цена: 1400 руб. — 15 мл. с 40% скидкой в Летуаль

4. Lancome Hydrazen Neurocalm Soothing Recharging Night Cream
От производителя:
— Стимулирует натуральную защитную систему кожи, защищает от внешних и эмоциональных стрессов
— Интенсивно и быстро увлажняет кожу
— Снимает следы усталости, скопившиеся в течении дня
— Предотвращает покраснения и дарит коже ощущение комфорта
— Освежает, смягчает и успокаивает кожу
— Подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной

Мое мнение:
Опять отличный крем, розоватого цвета, я наношу все кремы легкими похлопывающими движениями, так они намного быстрее впитываются, и мне больше нравится результат. Крем наношу перед сном, впитывается быстро, утром просыпаюсь, и кожа как у малыша, мягкая такая. Баночка какая-то нескончаемая. Ну и конечно запах — он опять такой очень нежный, еле уловимый, расслабляющий.


Оценка: 5
Цена: около 2300 в Летуале без скидки, в ИДБ более 3200 руб.

Еще у меня было вот это средство Lancome Hydrazen Neurocalm Soothing Anti-Stress Moisturising Gel Essence — вот оно мне как раз не понравилось, после него ощущение пленки липкой на лице.

Вот вроде все написала, вкусно получилось, но почему то мне хочется попробовать другой уход, больше всего я склоняюсь к Decleor серии Hydra Floral. Девочки буду очень признательна если Вы мне ответите стоит ли нет? Но мне очень хочется. И еще такой вопрос, если все таки я поменяю уход, очень хочу оставить тоник, или лучше пробовать одну марку в уходе? Просто мне кажется теперь без тоника Ланком никуда.

P.S. Буду очень рада, если пост окажется ком-то полезным, и с радостью отвечу на все вопросы.

Лучшее за месяц

Комментарии

leika 13 ноября 2010, 23:12
спасибо за пост! Тоже нравится розовый тоник. И вообще люблю Ланком.
Слегка удивила разница в ценах Летуаля и ИДБ на крем №4… А тут недавно говорили о схожести цен данных магазинов… Значит ничего подобного — виват Летуаль!
Hisja 13 ноября 2010, 23:14
Точно, точно, когда собралась его покупать, посмотрела в Лету в инет-магазине, на Клубнике в ИДБ, дешевле всего вышло в Летуале.
leika 13 ноября 2010, 23:30
хе, сейчас начнут «ворчать» противницы Летуаля  … Мол подделка… А сами побегут на разведку :)
Там многое из косметоса дешевле, отовариваюсь чаще, главное знать, чего хочешь, чтоб консы иное не впарили.
Hisja 13 ноября 2010, 23:33
Я распечатала с инете списочек, формата А4  , где написаны коды всей косметики и как их расшифровать, и хожу теперь с ним, консы косятся, зато я всегда в материале, крем нормальный, причем свежий.
Masa 13 ноября 2010, 23:36
Какая умничка! :) серьезный подход ;)
Hisja 13 ноября 2010, 23:38
Надо будет могу и Вам списочек отправить :) Спасибо.
Ludmilka 14 ноября 2010, 00:45
отличный пост! У меня тоже сухая кожа, особенно в холодный период… спасибо! P.s. — :) и мне, и мне списочек:) пожалуйста:) если я в личку адрес скину:)и если будет свободная минутка возможно будет его получить?:)
Hisja 14 ноября 2010, 00:53
Без проблем. Поищу в компе, но по моему он у меня на работе, давайте Людмила до понедельника?
Hisja 14 ноября 2010, 00:55
Вот я тупишка, щас отсканирую и пришлю :))) Почту Людмила в личку скинь.
Masa 14 ноября 2010, 00:53
Отправьте, пожалуйста! у меня когда-то был, я потеряла
sloni@au.ru
буду очень признательна! :)
Arteastka 14 ноября 2010, 00:55
А можно мне списочек, консов шугать?  
Katrinka 14 ноября 2010, 09:26
отправьте пожалуйста мне, я тоже хочу такой список.
Elmirchik 15 ноября 2010, 08:44
Извините, что влезаю, а про какой списочек формата А4 вы говорите? И можно мне его тоже, пожалуйста.
Hisja 15 ноября 2010, 09:50
Дорогие девочки, давайте, чтобы нас не ругалимодераторы, что мы по сто раз пишем про список, просто пишите мне в личку, и я Вам вышлю.
Masa 13 ноября 2010, 23:35
Очень понравилось, спасибо.
Такой «молочный» тоник есть в анти-возрастной серии Guerlain, еще и с дозатором и у Кларанс, но похожий на гель, в оранжевой серии для яркости лица. Извините, что влезла :)
Я вот интересуюсь: Гидра Зен ночной — он какой густоты? вот у меня есть… еще не открывала. На затесте в магазине понравился. Думаю его на зиму (на такую, совсем зимнюю!=)). Я видела, что у Вас сухая кожа, но все же… ) спасибо
Hisja 13 ноября 2010, 23:37
Я бы его слишком жирным не назвала, он ыстро впитывается, легко наносится. Если кожа комби будет самое оно на зиму.И Вы ко мне в гости заглянули, рада
Masa 13 ноября 2010, 23:42
=) ну да, Вы круто пишете :)
спасибо за ответ!
Hisja 13 ноября 2010, 23:45
Засмущали  
IrishaPerm 14 ноября 2010, 00:22
спасибо за пост!
обязательно попробую тоник! мне кажется, это именно то, что я ищу! для моей кожи все тоники слишком сильные кажутся…
Hisja 14 ноября 2010, 00:26
О, да, надеюсь он вызовет у Вас такой же восторг как у меня.  
koloteya 14 ноября 2010, 00:26
Очень люблю ночной крем как у вас.И скажу вам, что он все-таки кончаемый.У меня уже 2 баночки закончились.
Hisja 14 ноября 2010, 00:28
На сколько Вам хватает?
koloteya 14 ноября 2010, 10:20
Я так и не вспомню на сколько мне одной баночки хватает.Ну примерно на пол года наверное, если каждый вечер пользоваться.У меня и дневной был из этой серии.Так вот он намного жирнее ночного и дольше впитывается.Парадокс!!! У моей подруги тоже та же линейка кремов от Ланком.У нее те же впечатления, что и у меня.Ночной готова купить еще и еще, а вот дневной… как то и у нее не сложилось.А мне дневной только если на зиму.На лето слишком жирноват.
Hisja 14 ноября 2010, 11:12
Вот странно, значит я правильно сдеала, что ночной купила :)
Masa 14 ноября 2010, 00:28
это должно было произойти  
klopi4ek 14 ноября 2010, 00:34
У меня есть тоник такой же консистенции Estee Lauder, мне безумно нравится, хоть кожа и жирная, я им вообще пользуюсь летом иногда вместо крема. Теперь и Ланком попробую, не знала, что у него такая же консистенция.
Hisja 14 ноября 2010, 00:35
EL — присматрвиалась к нему на Клубнике, но отзывов почти не нашла, теперь буду знать.
klopi4ek 14 ноября 2010, 00:46
Я оставляла о нем свой отзыв, пару месяцев назад, хотя я думаю в Вашем случае менять «шило на мыло» не стоит, раз этот тоник подошел. Просто у нас в городе люкса мало, вот я и запоминаю на случай если EL не найду.
Hisja 14 ноября 2010, 01:39
Я в Москве, у нас всего полно, но я теперь все равно предпочитаю все заказывать, с Клубники, Филюника и других сайтах, я им больше доверяю чем нашим магазинам.
SvetaAV 14 ноября 2010, 13:29
Клубнику знаю, практически всё там заказываю, а что такое Филюник?
Hisja 14 ноября 2010, 13:32
Филюник, доставка бесплатная, как на клубнике, есть много того, чего на Клубне нет, средства по уходу за волосами намного дешевле. Сама хочу на следующей неделе заказик сделать первый :), все там посмотрела изучила, мне очень понравилось. В инете много инфы про этот магазин, там еще всякие скидочные коды бывают.
SvetaAV 14 ноября 2010, 13:39
Спасибо, пошла поизучаю. Жаль, что не на русском, как на клубнике, придётся понапрягаться.
Hisja 14 ноября 2010, 13:45
Не пробовали через гугл переводчик? Он же все сайты переводит, и будет все на русском. Вот, вводите адрес сайта и сбоку появится ссылка на перевод.
SvetaAV 14 ноября 2010, 13:49
Когда-то пробовала другие сайты так переводить. Конечно перевод далёк от совершенства, но всё-таки выход. Спасибо, что напомнили об этом!
Hisja 14 ноября 2010, 13:51
Да перевод конечно не ахти, но хоть что-то. Я обычно на клубнике ищу по русски, а потом смотрю на Филе цены, дешевле выходит.
SvetaAV 14 ноября 2010, 13:54
Только почему-то я там Диора не обнаружила  
Hisja 14 ноября 2010, 13:57
Там не все есть, там много нет, что есть на Клубнике и наоборот, там для волос очень много средств, много Decleor, Darphin, Урбан Дикей.
SvetaAV 14 ноября 2010, 13:29
Я пользовалась обоими тониками. Они очень схожи и по консистенции и по результату. Так что не сомневайтесь — Вам должен понравиться!
podarochek 14 ноября 2010, 08:22
ой, а скажите, какой именно у EL? а то у меня весь уход от EL, но тоник для комби кожи не нравится — сушит, подумываю сменить
Hisja 14 ноября 2010, 11:13
Я так думаю, что тоник вот такой, а еще у них есть умывалка для сухой кожи.
klopi4ek 14 ноября 2010, 12:24
Да, все правильно, вот мой отзыв о нем
Hisja 14 ноября 2010, 12:27
Я уже давно нашла и почитала, я его вспомнила. Очень тоники похожи.
Arteastka 14 ноября 2010, 00:57
Спасибо за пост! Девчачий прям такой — розовенький   . Что-то я у Ланкома только парфюм покупаю… Но был пробник 5мл ночного Гидра Зен. Понравился очень даже. Прекрасно впитывался для ночного.
Hisja 14 ноября 2010, 01:36
Надя, у меня тоже все с пробника началось. Я тебе список на почту послала. Мы на ты???
Arteastka 14 ноября 2010, 10:08
Спасибо, Ниночка, список получила! Конечно на ты!
ErinKa 14 ноября 2010, 01:26
Скажите пож. А этот ночной, он идет в антивозрастной линейке или просто для чувствительной кожи? Пока в Ланкоме не разобралась, у них Что то много разных линий  
Hisja 14 ноября 2010, 01:35
Нет, сколько не читала антивозрастным назвать его нельзя, он успокаивающий, антистрессовый и увлажнящий. Мне 29 лет, на данный момент мне больше всего нравится именно эти факторы. У них очень много разных линий, в одной этой серии Hydra Zen, много различных кремов, если флюиды и гели. Посмотрите на клубнике, там очень хроошо все описано.
ErinKa 14 ноября 2010, 01:59
Большое спасибо за ответ. Я как то смотрела на этот крем в магазине, запомнился очень приятный запах. Я вас старше (38), так что видимо мне именно этот крем будет не совсем то что нужно, но все равно спасибо за пост!
masik 14 ноября 2010, 01:49
Понравился розовый тоник Lancome Confort Tonique и кремик Lancome Hydrazen Neurocalm Soothing Recharging.
Le_fleurs_de_Lis 14 ноября 2010, 05:27
Какой тоник!!! Обожаю такую конистенцию(надо купить)
А расскажите про его запах  
Hisja 14 ноября 2010, 11:09
Запах нежный, цветочками такими ненавязчивыми. Прям пить его охота.
lolli_pop 14 ноября 2010, 07:09
У меня Hydrazen Neurocalm Gel-Cream — восторг полнейший!!!  
Кожа у меня комби, склонная к жирности, поэтому текстура гель-крем для меня самая оптимальная: ни жирности, ни липкости… Покупаю уже третью баночку а начиналось всё, как обычно, с пробника Теперь присмотрюсь ещё и к умывашке и тонику… Спасибо вам за пост!!!
Katrinka 14 ноября 2010, 09:28
Эх, так захотелось Lancome Crème Mousse Confort Comforting Creamy Foaming Cleanser, а потом Вы напомнили про вербену Дарфан, а сама я вспомнила про 2 умывалки, которые пока в запасе. Мне кажется, что я настоящий умывалочный маньяк, я бы их все скупила. И тоник понравился. В общем, пост очень понравился. + Вам и в избранное.
Hisja 14 ноября 2010, 11:11
Я тоже умывалочный маньяк, и вообще бьюти маньяк.  
max-max 14 ноября 2010, 12:21
да, Нина, Hydra Zen Yeux Neurocalm — вау эффекта не дает. но и бессполезным продуктом назвать его нельзя. он очень хорош от морщин, которые вызваны обезвоженностью кожи.
Hisja 14 ноября 2010, 12:26
Полностью согласна, на вокруг глаза кожа после него очень мягкая и увлажненная.
max-max 14 ноября 2010, 12:28
вспомнила. у меня пару лет назад молочко и тоник были Ланком. хорошие. но я после них на Деклеор перешла. и до сих пор молочко и тоник Деклеор покупаю.
Hisja 14 ноября 2010, 12:36
Ура, ура мне ответили про Деклеор, Спасибо Ирина! Думаете стоит попробовать? Я именно про крем для лица, глаз, масочку от Деклеор.
max-max 14 ноября 2010, 12:49
на «ты», договорились в одном из былых постов. у меня пока постоянный фаворит — молочко и тоник Деклеор. сейчас лежат пробники крема для лица и для глаз 30+ (посмотри у них на сайте — удобные бутылочки с дозаторами). я вообще люблю, чтобы все крема с дозаторами были. не нравится мне ползать в баночки руками или лопаточками. поэтому, если есть возможность, то покупаю с дозаторами. еще руки не дошли до кремов Деклеора — не успела попробовать. но коллега по работе пользуется — хвалит.
у меня до сих пор не получается ставить ссылки, сорри. я лучше в косметике разбираюсь, чем в компьютере.
Hisja 14 ноября 2010, 12:57
Да я видела, я больше всего склоняюсь к серии Hydra Floral, буду наверное пробовать, по описанию. это именно то, что мне нужно. Поробуй еще раз вставить ссылку, как я тебе описала, хочешь более подробно напишу ?
Christina_Guettler 15 ноября 2010, 14:29
вот именно мне он помог от обезвоженности и сухости вокруг глаз, все ушло
Hisja 16 ноября 2010, 08:49
Да супер- кремик. Вы если найдете, чем эти крышечки дозаторы отличаются, напишите пожалуйста, очень интересно.
A_nastasi_a 14 ноября 2010, 16:54
У меня был такой тоник прошлой зимой)) безумно нравился. А другое всегда надо пробовать, нам же надо найти свой идеальный уход   У меня есть крем и эссенция от Деклеор, не знаю как красиво ссылку вставить пост писала про эти средства)
Lenapersi 14 ноября 2010, 21:09
Нина спасибо за легкочитаемый пост))) я вот заказывала такой мусс но знакомая перепутала и купила другой… а жаь хотелось бы смывать глаза тоже… теперь наверно дарфан возьму… молочко тоже есть добиваю его)))) запах да это что то… но меня не впечатлило оно, больше не возьму… крем для век тоже хочу хочу и все никак то одно то другое… а вот крем для лица у меня такой только гель, сначало нравился а потом что то тяжеловат, вернее слишком увлажнял и лицо как парниковый эффект… потом узнала что такое увлажнение у ланком сильное и расчитан уход для толстокожих, ну для тех кто загорает часто… у нас его разбирают китайцы и женщины посещающие солярий. и еще берут женщины от 35, которым нужен сильный уход.я наверно не возьму больше
Hisja 14 ноября 2010, 21:36
Привет, Лена! Спасибо за инфу, я вот как писала очень хочу сейчас Деклеор попробовать. Дарфан с Вербеной тоже очень хочу.    У меня вот этот гель который последний, и правда совсем не понравился, у него и правда парниковый эффект, а вот ночной не тяжелый.
makffa 15 ноября 2010, 10:44
Нина, спасибо за пост, умывалка с тоником заинтересовали)
Если ты любишь смывать тушь умывалкой, то с умывалкой вербеной это будет совсем не экономично. Меня уже спрашивали смывает она тушь или нет, я специально экспериментировала, повторюсь: Тушь была нанесена в один слой, неводостойкая, смылась полностью, правда пришлось большее количество умывалки выдавить и уделить глазам большее количество времени… в общем, не стоит тратить драгоценную умывалку на это дело, лучше воспользоваться смывкой для глаз. Воть ))
Hisja 15 ноября 2010, 10:47
О, спасибо большое буду теперь знать, я очень люблю умываться именно водой. Спасибо Катя большое. Все равно куплю ее, а она мылится хоть чуть-чуть?
makffa 15 ноября 2010, 10:52
Пены как от мыла не будет, она как молочко)
Arteastka 15 ноября 2010, 10:51
Можно, вклинюсь?    А я вербеной по утрам умываюсь, когда мейка нет. Она вообще не мылится. Но, по-ощущениям, очищает очень хорошо. А вечером, мейк смывать я чем-нибудь «посильнее» люблю.
Hisja 15 ноября 2010, 10:53
Конечно Надя, не можно, а нужно   Спасибо вам девочки. Наверное, буду макияж смывать чем-то другим. А над Вербеной теперь подумаю :)
makffa 15 ноября 2010, 10:56
Подумай… только в магазе обязательно ее нюхни  
makffa 15 ноября 2010, 10:53
Да, с вербеной наинежнейшее средство… я тональником не мажусь, мой мейк удаляет, но а на утро это поистене волшебная умывалка  
Hisja 15 ноября 2010, 10:55
Куплю наверное на утро, или когда макияжем не пользуюсь, наеврное ей очень приятно лицо умывать :) Я же умывалочный маньяк.  
Arteastka 15 ноября 2010, 11:05
Кстати, Нинуль, может, ты и знаешь уже, но все же напишу. Дарфан на Филлюнике значительно дешевле, чем на Клубнике. Ты же дружишь с интернет-магазинами, в отличие от меня.  
makffa 15 ноября 2010, 11:10
я на клубнике смотрела, она дешевле на несколько рублей, чем в маге с 25% скидкой.
как бы мне приноровиться инт-маг пользоваться))
Hisja 15 ноября 2010, 11:12
Катя, а Вы здесь посмотрите цены, мне там очень нравятся наборы в разделе Gift Sets, и цены очень привлекательные.
makffa 15 ноября 2010, 11:16
Ого, цены копеешные! Пасиб, коммент добавила в избранные  
Hisja 15 ноября 2010, 11:18
Если, что пишите  . Сама там первый заказ хочу сделать, вроде разобралась как чего.
Hisja 15 ноября 2010, 11:11
Надюша спасибо, я уже присмотрела наборчик Деклеор, в корзине лежит, ждет пополнения моей карточки. А ты почему не дружишь?   На клубнике мне не нравится, там Дарфан и Деклеор в основном салонных размеров, и цены на порядок выше, чем на Филе.
Arteastka 15 ноября 2010, 11:22
Я начинаю дружить. Заказала карту для оплат в интернете уже. Через неделю она будет готова. И тогда я тебя замучаю вопросами в личке, как заказывать. Можно?   Ну и офф мы тут развели  
Hisja 15 ноября 2010, 11:38
Можно, можно, можно  
Christina_Guettler 15 ноября 2010, 14:30
рада, что кремчик под глаза Вам понравился! правда, фото Вашего продукта на общей фото и другой картинки не совпадают. Бутылочка с серебристым дозатором отличается от дозатора розового, но я пока не выяснила, чем.
Hisja 15 ноября 2010, 14:39
Вы имеете в виду, последнее фото? Так это не для глаз, или что-то другое?
Hisja 15 ноября 2010, 15:47
Блин, вот я тупишка, я поняла, что вы имеете ввиду. Да очень странно, может этого зависит от страны-производителя? или еще чего…