Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
01.09.2010
199

Сыворотки

Добрый день!

Нужен совет…
я знаю, что сыворотка действует в комплексе с кремом (с увлажняющим к примеру)
а возможно использовать только сыворотку (например под тональник)
просто стала замечать что «слоенный пирог» получается
попробовала только сыворотку -мне больше понравилось, но получается она уже не активно действует.

или все таки лучше крем без сыворотки использовать?

заранее спасибо

Лучшее за месяц

Комментарии

klopi4ek 01 сентября 2010, 16:32
Я тоже постою, послушаю. Сама использую сыворотку как и Вы, без крема, но точно знаю, что это совсем не правильно. Хотя с кремом для меня многовато будет.
Rozalia 01 сентября 2010, 17:14
Сыворотку без крема использовать нельзя.Используя только сыворотку вы лишаете кожу защиты питания и увлажнения т.к сыворотка является проводником крема в более глубокие слои эпидермиса и даже дермы… Если у Вас получается слоеный пирог, скатывается и сворачивается крем значит у Вас неправильно подобранный уход и эти средства Вам не подходят… в таком случае и декоративная косметика не будет ложиться должным образом.
Rozalia 01 сентября 2010, 17:17
Если Вам все же хочется чего то одного, то лучше пользоваться только кремом… без сыворотки чем наоборот…
Rozalia 01 сентября 2010, 17:21
Не лишайте кожу должного ухода и защиты
Loren 01 сентября 2010, 18:55
спасибо. не зря терзали сомнения.
просто все замечательно держится. но мне по ощущениям не очень комфортно было.
перейду на крем, а сыворотку на ночь оставлю.
spletniza 01 сентября 2010, 22:19
система минусов-плюсов здесь меня иногда ставит в тупик.
человек же правильно написал.
просто видимо забыл добавить, что есть 2 типа сывороток
одни — действительно могут быть использованы без крема, так как являются более насыщенной версией крема (видимо проблемы в терминологии)
и есть другие — которые «проводят» крем в кожу, но сами по себе не дают коже должного увлажнения/питания и т.д.
тут так любят Дарфен — неужели кто-то использует сыворотку гидраскин БЕЗ крема? и как? имхо — сухо и нет увлажнения
попробуйте так же нанески сыворотку skinceuticals увлажняющую — и вам тоже не понравится…
а потом уже минусуйте))))))))))
Loren 01 сентября 2010, 22:41
например некоторые сыворотки Estee Lauder
не Idealist конечно
memento 01 сентября 2010, 23:00
Я лично не пробовала сыворотку дарфен, однако производитель ничего не говорит о том, что без крема эта сыворотка не действует.
Я б сказала даже наоборот, он пишет что она мгновенно впитывается и интенсивно увлажняет кожу и т.д. kosmetista.ru/catalog/product/3909, заметьте — ни слова о том, что без крема этого не будет. Или хотите сказать, что не указывая такую важную информацию в описании, производители заставляют нас покупать продукты, которые сами по себе не действуют?
Я, конечно, не специалист, и мне сложно с вами спорить, но не думаю, что в природе существуют сыворотки, которые без крема не работают и не дают коже ухода.
Тот же дарфен пишет, что «для более интенсивного ухода» можно воспользоваться кремом… но никто вас к этому не обязывает, как верно написала ниже Vision — по ощущениям.
spletniza 02 сентября 2010, 09:19
я не пересказываю тут, что пишет и обещает производитель — на заборе тоже написано, сами понимаете :)
я пишу о том, что я лично (!) чувствовала, используя (!) вышеописанные сыворотки. без крема увлажнения недостаточно совершенно.
от сыворотки кодали (от первых мощин) кожу вообще стягивало так, что я (обладательница жирной кожи) отлично поняла, что ощущают обладатели сухой кожи. и только нанеся сверху крем можно было вновь «почувствовать себя человеком».
вообще, если вы помните, а это было не так давно — когда сыворотки ТОЛЬКО появились и никто ещё не понимал — что это и с чем едят, те самые производители, на кот. вы ссылаетесь именно что объясняя, говорили о том, что сыворотки они выдумали для того, чтобы крем, нанесенный сверху, лучше работал и глубже проникал.
так что это вопросы к их маркетинговым отделам — почему они теперь стали писать по-другому и почему они называют 2 несколько разных средств по воздействию и по «сотрудничеству» с др. продуктами, одним словом «сыворотка ».
мне кажется есть ещё и проблемы с переводом — можно же увидеть serum а можно увидеть intensive treatment. По-русски вам переведут сывороткой все. А на деле разница видна уже даже лингвисту. да?

и ещё раз повторю — да, есть то, что мы называем сывороткой и оно не требует крема сверху. а есть сыворотки, которым просто необходим крем. Поэтому, когда человек задает подобный вопрос, он должен хотя бы рассказать — о чем конкретно он спрашивает.
luccera 02 сентября 2010, 16:36
У меня дарфан. Мне бы и в голову не пришло использовать их сыворотку без крема. Она же как водичка, кожу не питает.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
ErinKa 01 сентября 2010, 19:32
Я как то читала интервью ведущего визажиста Диор, в котором он как раз рекомендовал использовать только сыворотку без крема под тональник, когда хочется получить практически невидимый макияж. Помню тогда меня это немного удивило и я попробовала такой способ с сывороткой от Диор + тональный крем Диор нюд. Очень хорошо получилось кстати, но мне в моем климате всегда требуется дополнительное увлажнение, а так бы взяла такой способ на вооружение для дневного легкого макияжа обязательно!
Loren 01 сентября 2010, 19:52
эх… опять распутье
но тональный крем это все равно крем, возможно… это вариант.
memento 01 сентября 2010, 21:40
Я тоже читала это интервью и абсолютно согласна с Тьеном, сама пользуюсь сывороткой без крема постоянно и все прекрасно. Зачем делать слоеный пирог на лице, если вам хватает увлажнения от сыворотки? Сыворотка — это не просто проводник, это самостоятельынй и крайне интенсивный продукт, гораздо более активный, чем крем.
Loren 01 сентября 2010, 21:58
скажите, пожалуйста, а кол-во сыворотки можно использовать как обычно?
memento 01 сентября 2010, 23:02
я использую обычное количество.
LILY 02 сентября 2010, 17:09
Тоже поддержу, так как тоже часто использую только сыворотку. Мотивы — как у memento.
Совсем недавно узнала, что для усиления действия крема сыворотку наносят под крем, это все знают, а вот если хотят сохранить увлажнение, то сыворотка — после крема. Это было новостью для меня, но вот такое прочитала здесь же, на Косметисте
spletniza 02 сентября 2010, 17:23
а ссылочку на это открытие про сыворотку можно? очень уж интересны аргументы…  
LILY 02 сентября 2010, 17:39
Под рукой не держу, но дам наводку — здесь было несколько постов про систему Эрно Лазло — где-то там…
О, нашла — kosmetista.ru/blog/2252.html — смотрите пункт 7.Сыворотка.
spletniza 02 сентября 2010, 17:50
я конечно не физик-химик. но это мне напомнило историю про спрей кларанс, который препятствовал излучению от компьютера.

удержать влагу в коже с помощью сыворотки? то есть прикрыть все, поместить в вакуум? иначе как? сыворотка же по текстуре либо крем, либо очень легкая… как она может препятсвовать взаимодействию кожи-крема-воздуха?

в общем, не только консультанты в наших магазинах здоровы на выдумки :)
LILY 02 сентября 2010, 17:56
Это было мнение специалиста, возможно, не физика, но точно квалифицированного косметолога ( иначе бы она в том салоне не работала). Не проповедую это как истину в последней инстанции, и вас не призываю. Автору поста было интересно мнение. Этих мнений здесь достаточно. Может выбрать и автор, и вы, конечно))))…
spletniza 02 сентября 2010, 18:02
так я не про вас, а про то, как сформулировано про это сохранение влаги…
я не знаю ни этого косметолога (почитать gracebirkin так куча косметологов из уважаемых салонов вполне себе несут полную чушь)))), я не слышала, как фраза звучала в оригинале, возможно автор поста как-то перефразировала…
для меня эта формулировка звучит странно. мягко говоря.

возможно именно ТА сыворотка обладает какими-то супер-особенностями. who knows?
spletniza 01 сентября 2010, 22:20
ну так он наверное говорил о какой-то конкретной сыворотке диор а не вообще обо всех сыворотках, да?  
memento 01 сентября 2010, 22:51
он говорил вообще о сыворотках, да.
spletniza 02 сентября 2010, 09:09
значит он сморозил глупость
но ему как ВИЗАЖИСТУ, а не КОСМЕТЛОГУ, может и простительно.
непонятно только почему его тут ставят в пример, как авторитета по сывороткам
luccera 02 сентября 2010, 16:38
Вот как раз таки некоторые сыворотки диора и герлена могут использоваться самостоятельно, но по сути это уже даже флюиды, а не сыворотки
Vision 01 сентября 2010, 22:46
У меня в настоящее время две сыворотки: 1) АНР от Estee Lauder и 2) отбеливающая сыворотка от Шисейдо.
Они АБСОЛЮТНО разные: после первого варианта мне самой хочется нанести крем, так как для меня это недостаточно увлажняющий продукт, а после Шисейдо какой крем, тут и так ждешь пока эта сыворотка впитается, а если сверху крем добавить, до утра жирная кожа будет.
Поэтому надо смотреть по своим ощущениям и консистенции сыворотки.
klopi4ek 01 сентября 2010, 23:20
Я с Вами соглашусь на счет ЭНР, я ее исспользую на ночь с кремом. А вот идеалист как раз утром без крема, так делала все лето и пока сейчас продолжаю.
makffa 02 сентября 2010, 07:19
Идеалист- это вообще отдельная песня )))
klopi4ek 02 сентября 2010, 18:08
Это точно, ей вообще надо придумать какое-то новое слово, ведь она мягко сказать не стандартная сыворотка. А мне еще кажется, что зависит от времени года и консистенции самой сыворотки. Ну сами подумайте, если она увлажняющая, так что без крема она не будет увлажнять??? Или питающая не будет питать??? А вот с матирующими другое дело, ведь после них часто кожа сухая, так тут без увлажнения не обойтись.
makffa 02 сентября 2010, 07:19
Всё ооочень индивидуально! Я частенько пользовалась ТОЛЬКО сывороткой АНР и мне её было более, чем достаточно, коже не сохла, чувствовала себя превосходно ))
Loren 01 сентября 2010, 22:55
все таки я склоняюсь что надо по ощущениям определять
или действительно на крем перейти а сыворотку на ночь

всем огромное спасибо в очередной раз
spletniza 02 сентября 2010, 09:21
не забывайте, что в сыворотках ещё и нет фильтра солнечного
поэтому те что идут как дневные — точно предполагают сверху ещё что-то, потому что защиту ВНЕ крема ещё не придумали
klopi4ek 02 сентября 2010, 14:53
А как же пудры??? В них есть солнечный фильтр. У меня герлен с фильтром 25, пользовалась все лето, так у меня лицо такое светлое, наверно под одеждой и то больше загорела. А я еще где-то читала, что фильтр должен быть в уходе самым последним.
А на счет сывороток я наверное займу нейтральную позицию, знаю, что после нужен крем, хотя догадываюсь, что в некоторых случаях это рекламный ход. Наверное лучше прислушиваться к своим ощущениям, а не тупо следовать в установленных рамках.
Loren 02 сентября 2010, 15:31
у меня вообще как то всегда и крем и пудра с фильтром
не специально, но факт
но главное что последнее нанесено и главное что бы это было с фильтром
klopi4ek 02 сентября 2010, 15:36
Ну так что, автор поста??? К какому вы пришли мнению??? Пользоваться сывороткой только с кремом или нет???
Loren 02 сентября 2010, 15:40
сегодня сыворотка + кремом… но легкий тональник Герлен
c шанелькой (ниже писала) думаю что только с сывороткой буду использовать

вообще хочу потестить минеральную пудру The body Shop сегодня и может тогда от тоналок откажусь вообще))))) тогда и вопрос сам отпадет
spletniza 02 сентября 2010, 16:20
да, я тоже подумала про пудру, но это уже декоративка, а мы тут вроде в рамках ухода обсуждаем нет?
ну и потом, мало ли — кто-то не пользуется пудрой, а ищет только крем/сыворотку?
Nyusha 02 сентября 2010, 09:59
покупала не один раз сыворотку Chanel Hydramax+Active Serum Active Moisture Boost (очень ее люблю). и использовала как вместе с кремом из той же серии, так и как отдельно от него. Никакого дискомфорта при использовании одной сыворотки не ощущала.
При нанесении с кремом приходилось делать перерыв минут 5-10 между средствами, чтобы дать впитаться сыворотке. «Слоеного пирога» не было, единственное, что я крем+сыворотка использую в холодное межсезонье. Когда на улице уже холодно, но не мороз.
А вот сыворотка Шенель для сияния кожи в виде спрея вообще не понравилась. я так и не увидела ни эффекта ни пользы от нее.
Loren 02 сентября 2010, 15:34
вот как раз тональник Chanel Vitalumiere, но именно крем, а не флюид
он сам по себе как крем и он очень даже не легкий
сыворотка Chanel Purette или Hydramax
меня очень устраивает сыворотка + тональник (с фильтром по любому) — вот отсюда и сомнения
а с сывороткой Estee Lauder- сегодня поняла лучше с кремом
spletniza 02 сентября 2010, 16:45
я вот ещё что подумала
я сама задумалась о необходимости сыворотки, потому что увидела необходимость в усилении действий крема. т.е. мне не хватало того, что есть (в силу возникших проблем в определенных зонах). То есть мне нужно именно координальное усиление любого увл. крема.

поэтому я настолько категорична в вопросе именно сочетания крема и сыворотки

а если у вас в принципе нет проблем с увлажнением, то сыворотка-то вам зачем увлажняющая?
Loren 03 сентября 2010, 18:02
в усиленном увлажнение пока нуждаюсь
в связи с этим пользуюсь сывороткой))))
ErinKa 02 сентября 2010, 23:03
Я бы посоветовала автору поста перейти с крема на более легкий флюид из той же линии (если такой имеется у данного бренда). Днем: увлажняющий флюид и на него тональный (пудра). Вечером: сыворотка + крем.
Olaf 03 сентября 2010, 16:44
Мне летом (тем более таким, как прошедшее) хватает одной АНР на ночь. Похолодает — прибавлю крем. Одной арома-сыворотки от Decleor (у меня иланг-иланг для комби) тоже летом было достаточно. Никаких ухудшений не заметно, пользуюсь одними сыворотками все лето. Правила — правилами, но к своим ощущениям обязательно надо прислушиваться, имхо
Loren 03 сентября 2010, 18:03
согласна на все 100%
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу тёплую матовую палетку14girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела11Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной64Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка...