Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.01.2012
5817

Кислоты в моем уходе

Добрый день Дорогие Косметисточки)))
Прочитала здесь об уходе с кислотами и стала их использовать в своем уходе.
А теперь переживаю, не много ли и все ли я правильно делаю?
Помогите пож-ста и подскажите…
Мне 28 лет, кожа комби, высыпания есть, но не очень много
Утро: тоник Ducray Keracnyl lotion purifiante (уже 3 заканчиваю)
Мое мнение: Тоник — просто находка!!! Уже 3 флакон подходит к концу и буду покупать еще и еще. Очищает очень нежно, хорошо, кожу не сушит, не липкий, неприятных ощущений нет, кожа после него мягкая и нежная. Значительно улучшил состояние кожи.
в составе: гликолевая, молочная, салициловая кислоты. Без спирта.
Крем: La Roche-Posay Effaclar duo
Мое мнение: Крем впитывается хорошо, легко наносится. Я его использую утром, косметика не скатывается. Не липкий. Поры не забивает. В качестве лечебного ср-ва для проблемный кожи под макияж хорош. Но по действию уступает вечерним кремам.
или если чувствую, что коже надо питания Arnaud Hydra Absolu (абсолютное увлажнение)
Мое мнение: очень приятный крем, хорошая текстура. Кожа у меня почти жирная, но крем дикамфорта не вызывает. Когда кожа требует увлажнения наношу его, впитывается хорошо, косметика не скатывается. Баночка приятная, тяжелая, только надо лазить пальцами, я это делаю ватными палочками.
или Bioderma Sebium Pore Refiner концентрат для сужения пор (попросила что-нибудь увлажняющее для комби кожи чередовать с дуо, чтобы кожа отдыхала, а подсунули его)
Мое мнение: незнаю, что там в составе)) но крем ложится хорошо, как бы выравнивая кожу и зрительно улучшая ее внешний вид. Кожа гладкая, хорош под макияж. Поры не забивает, зрительно сужает, может даже и не зрительно, пока не определилась
Глаза: Loreal трио актив вокруг глаз или LRP Hydraphase (к слову Гидрофаз для меня никакой)
Мнение: Лореаль брала давно… у меня глаза чувствиетельные и раньше ничего не подходило, крем взяла просто так. В итоге пользуюсь им часто, приятный, хорошо питает, отеков не вызывает. Гидрофаз ни о чем. даже мою жирную кожу век не увлажняет, что есть, что нет. Впитывается долго
потом пудра и румяна
Вечер:
умывалка LRP Effaclar H очищающий успокаивающий мусс
Мнение: отличный мусс, нежный, хорошо очищает, не сушит (но кожа у меня комби, ближе к жирной) Всю косметику смывает на ура. Буду покупать еще
тоник (тот же, что и утром)
крем: Avene Cleanance K AHA+BHA или Ducray Keracnyl тоже с кислотами
Мнение: сначала был Авен. Он липкий, после нанесения даже по прошествии нескольких часов, но очень действенный!!! Очень помогате при высыпаниях, я его использую на ночь, подушка липнет)) но эффект того стоит
Керакнил купила недавно, по консистенции лучше, впитывается хорошо. Тоже использую его на ночь, чередуя с предыдущим. Тоже заметный лечебный эффект, но все таки Авен мне каж-ся сильнее Но вообще оба крема хороши
еще скраб Exfoliac с кислотами (был у меня давно, сейчас купила повторно вчера, буду делать 1-2 в неделю)
Скраб отличный, был и раньше, купила и сейчас Лицо после него нежное, гладкое, не сушит. Не царапает. Для комби и проблемной кожи — то, что нужно!!!

Всё использую 4 месяца
И вот в чем вопросы:
1. я не использую доп. защиту от солнца — надо?
Если да, то посоветуйте конкретные марки и газвания продуктов, спасибо!
просто кожа жирная, а если нанести крем, потом еще защиту — это для меня очень много и пока вроде никаких негативных проявлений нет
у меня есть Avene Cleanance защита 30 я купила его ходить в солярий для лица (а то страшно))))
2. не много ли кислот в моем уходе? может надо прикупить тоник и крем и чередовать с моими средствами?
Тоже пож-ста на ваш взгляд наиболее подходящие продукты для чередования с кислотами, чтобы кожа отдыхала и получала питание и увлажнение, спасибо!
Жду ваших мнений
P.S. если есть вопросы по средствам с удовольствием отвечу
Везде написала свое мнение о продукте
кожа после начала использования кислот стала намного лучшеи, высыпаний намного меньше, практически нет, только в определенные дни и рельеф кожи выравнивается
все ср-ва с задачей справляются, аутсайдеров нет
лучшие: Тоник Ducrey и крем Avene Cleanance K (но его только на ночь из-за консистенции)

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 25 января 2012, 15:42
у меня тоже кислот хватает))))) но постою послушаю, что скажут.
seva 25 января 2012, 15:51
давайте  
Dayana 25 января 2012, 15:46
супер полезная тема, я щас кислоты по чуть-чуть пробую + с солярием не знаю, что делать, хочу пойти, а нежелательно
спасибо за пост, послушаю знатоков
seva 25 января 2012, 15:54
вот я тоже кислоты начала в сентябре
а в декабре решила походить в солярий — боялась
но ничего, вроде все в порядке  , потом купила Авен с защитой и им мажу перед солярием
Dayana 25 января 2012, 16:08
сорри за тупой вопрос, а у вас лицо не белее, чем тело?)) я серьезно спрашиваю)))
seva 29 января 2012, 14:53
извините только увидела ваш вопрос)) вообще у меня ноги самые белые)) мне каж-ся А лицо тоже очень белое, беру самый светлый тон всегда
Dayana 06 февраля 2012, 18:23
ничего страшного) спасибо за ответ
XuLigAnkA 25 января 2012, 16:13
пользуетесь кислотами, не ходите в солярий. Если все-таки идете в солярий, нужно примерно минимум через неделю ити после отмены кислот! и уж точно нельзя совмещать солярий и кислоты.
UmbrellaAlina 25 января 2012, 18:14
полностью согласна! кислоты и солярий никак не сочетаются и сочетать их нельзя категорически! я фанат кислот просто, мой косметолог долго и нудно объясняла мне, что если пойду в солярий потом от пигментации не избавлюсь. и обязательно даже зимой, если вы используете кислоты, защитный экран. я ношу бб-крем, там спф 32.
XuLigAnkA 25 января 2012, 18:29
вот именно!)
а солярий вообще провоцирует скрытую так скажем пигментацию, которая проявляется не сразу. То есть вы вроде ходите в солярий, все хорошо. А потом через какое то время станете замечать неоднородность цвета лица и все вытекающие проблемы.
TigerGirl 25 января 2012, 20:44
Полностью согласна! Солярий лучше вообще исключить, если кожа проблемная.
XuLigAnkA 25 января 2012, 20:49
ну вот насчет проблемности кожи тоже согласна. Единственное что мне хорошо помог от маленьких прыщичков в свое время! Но это не способ избавления от них! И чаще провоцирует их наоборот. Со мной получилось так уж исключение.
seva 29 января 2012, 14:54
спасибо за ваше мнение! не буду!
vero4ka 25 января 2012, 15:53
уход почти на 80 % состоящий из кислот не есть гуд!
лучше чередовать вечера с дуо и Cleanance K, а между ними взять
нейтральный крем, пример Флюид Vichy Essentielles Emulsion Visage для нормальной и комбинированной кожи.
защита от солнца нужна, зачем Avene Cleanance с спф 30 наносить на крем, он сам по себе хорош.
тоник на каждый день можно думаю оставить, как вариант после мин. водой можно воспользоваться.
seva 25 января 2012, 15:56
спасибо за мнение!
а Авен поры не забьет? у меня какое-то предвзятое отношение к кремам защитным, я в них задыхаюсь, они все для меня жирные слишком… но поробую, спасибо
и Виши возьму на заметку
Russya 25 января 2012, 15:54
средства хорошие стоящие, но вы не рассказали ваше мнение о них совсем! (( не поделились впечатлениями достижениями!((( жаль очень жаль!
seva 25 января 2012, 15:57
я незнаю здесь можно или надо отдельный пост создавать?
я могу мне не сложно, а в радость людям помочь в выборе
Russya 25 января 2012, 16:05
да если вас не затруднит, напишите пожалуйста плюсы и минусы всех средств, как они работают, что вам особенно в них нравится
Dayana 25 января 2012, 16:09
это же пост в консилиуме, а не косметичке! вообще не обязательно
seva 25 января 2012, 16:21
написала
seva 25 января 2012, 16:28
написала, если будут еще вопросы — спрашивайте  
in_vino 25 января 2012, 15:58
а можно хоть немного своего мнения? А то получается простое перечисление того, что у вас есть. Не упускате возможность создать интересный пост! Меня вот очень интересует подробный отзывы на тоник Ducray. Сушит? Липкий? Сужает поры? Есть ли в нём вообще смысл?
seva 25 января 2012, 15:59
сейчас напишу  
я просто первый раз и незнала можно ли или нет в консилиуме писать свое мнение
сейчас везде добавлю
in_vino 25 января 2012, 16:01
насколько я знаю его НУЖНО писать всегда   Ведь в этом суть Косметисты — делиться своим мнением)
Dayana 25 января 2012, 16:11
это же пост в консилиуме, здесь человек совета спрашивает
или я чего-то не понимаю
in_vino 25 января 2012, 16:19
простите, не соотнесла рубрику с отсутствием мнения. Автор, простите великодушно!  
seva 25 января 2012, 16:26
конечно))
seva 25 января 2012, 16:27
ага спрашивала советов профи  
теперь дописала свое мнение — это не будет ошибкой?
но советов профи жду…
seva 25 января 2012, 16:18
добавила  
seva 25 января 2012, 16:20
Отличный тоник, еще раз напишу здесь. Я перепробовала их миллион)) но этот меня полностью устраивает, эффект заметен. Попробуйте
Terrible_Beauty 26 января 2012, 00:46
У меня жирная кожа, мне тоник Ducray не сушит, считаю его очень достойным.
Единственный дискомфорт который может вызывать, это небольшое пощипывание/покалывание, но это нормально. В принципе так и должно быть т.к. в нем кислоты — и это чувство быстро проходит.
Думаю если приобретете — останетесь довольны (если конечно у вас жирный тип кожи).
murmurchik 25 января 2012, 16:39
я, конечно, не спец, но все таки вставлю свои 4 копеек. мне кажется, что многовато у вас кислот. крем ладно. и то, думаю, лучше 1 раз в день. эксфолиация кислотами (маска/пилинг) 2 р. в неделю. так еще и тоник у вас кислотный… в тонике есть салицилка, это хорошо, но этим надо как минимум через день.
seva 25 января 2012, 16:45
спасибо за мнение  
тоже стала задумываться, а не много ли
вот и хочу выбрать достойные продукты на чередование, чтобы кожу не портили
vibit 25 января 2012, 16:57
Вам спасибо за обзор! Заинтересовал очень тоник.
У вас столько кремов, как вы их успеваете все применять и прослеживать эффект?
seva 25 января 2012, 17:03
вам спасибо  
Тоник берите — очень хороший, не пожалеете
Если бы вы знали скольк я всего успела применить за 28 лет))) шучу, но правда опыт огромный по средствам
А сейчас вроде не много… начала с тоника и Авен на ночь, потом захотелось на день тоже лечебный, добавила Дуо, потом захотелось просто без кислот увлажняющего, доб. Биодерму (правда не совсем он увлажняющий. скорее тоже лечебный оказался). потом пошла за тоинком — подарили Керакнил с кислотами и стала его чередовать на ночь — т.е. все постепенно, поэтому видно действие и результат
А скраб вообще только купила, но он у меня в прежние времена был, хорошо помню его качества
с сентября начала, крема добавляла постепенно, пол-ся уже 5 месяц идет поэтому эффект можно проследить от разных средств
vibit 25 января 2012, 22:37
А у меня батарея ночных изысков стоит, а мажусь проклятущим Дифферином =(
seva 25 января 2012, 23:24
жалко конечно, но настанет и их черед)))
ну как Дифферин? что то его часто советуют, хорош?
vibit 25 января 2012, 23:37
Хорош, только эффекта ждать 2-3 месяца. Еще там танцы с бубнами по нанесению, привыканию, дозировке. По не знаю можно за раз кожу сжечь нафиг
А проклятущий, потому что надоел. На ночь уже хочется чем-нибудь питательным, мягеньким, приятным, а он так оп и как слегка стягивает. в общем, засыпаю без удовольствия от вечерних процедур.
seva 25 января 2012, 23:44
спасибо за ответ, пойду изучать  
про ночь жалко конечно(( така же фигня с Авеном, он еще и липкий))
vibit 25 января 2012, 23:50
Всегда пожалуйста)
in_vino 26 января 2012, 11:37
а мне нравится Avene на ночь. Я бы не сказала, что он какой-то безумно липкий. Не впитывается конечно на все 100%, но на 90% точно) И кожа мягкая после него. А главно помогает!
seva 26 января 2012, 11:40
помогает — это да)) но у меня прям липкий, а еще кислый
муж ворчит))
in_vino 26 января 2012, 11:51
это да, мой тоже ворчит  
BrunettkA 25 января 2012, 18:12
А мне ЛРП Гидрафаз для век очень понравился, только он быстро избавляет меня от припухлости век по утрам
seva 25 января 2012, 18:25
хорошо, что вам подошел  
я его тоже по отзывам купила (много положительных), но не понравился (не подошел) совсем(((
YuliaFeya 25 января 2012, 18:24
Скажите, а Биодерма действительно хорошо на поры действует? Насчет такого количества кислот, мне кажется немного перебор, надо давать коже отдыхать, я бы чередовала. И в солярий бы не ходила. И СПФ бы использовала. Есть экран у Шанель, у Кларанса, есть просто дневные крема с СПФ.
seva 25 января 2012, 18:29
я в составах не разбираюсь, но такое ощущение, что у Биодермы что-то типа силиконов. потому что все такое ровное становится, гладкое, зрительно суживается (сейчас встала и спец-но посмотрела в зеркало ню и действительно поры стали меньше, чище чтоли, но совсем прям не пропали) А вы конкретно можете посоветовать экран для жирной кожи? или дневные крема с CGA для жирной кожи, кот не испортят состояние и не вызовут ухудшения? Экраны надо на крем наносить? Спасибо!
YuliaFeya 25 января 2012, 18:44
У Биодермы есть силиконы, даже в серии для чувствительной кожи. Но на меня они никак не действуют, слава Богу. так что к кремику присмотрюсь, спасибо, Биодерму я люблю. Насчет экрана тут на Косметисте были посты, почитайте пост пост
пост пост
Насчет жирной кожи не могу сказать, так как у меня не такая и другие проблемы)))
seva 25 января 2012, 19:03
вот)) не зря я так подсознательно думала)) у меня тоже вроде претензий к ним нет, просто многие настороженно относятся, поэтому выделила
Спасибо за ссылки!!!  
miss-diamant 25 января 2012, 20:23
Подскажите в тонике какой % гликолевой, молочной, салициловой кислоты и его PH? если есть конечно такая информация.
morgan 25 января 2012, 21:24
Я встряну, надеюсь не будете против.
Активные компоненты:
— 4% гликолевой кислоты — (alphaHydroxyAcides / AHA)
— салициловая кислота 0,1% — (Bêtahydroxyacides / BHA)
— цетримид метила / ЦТАБ 0,1%
— 0,1% Альфа бисаболол
— экстракт гамамелиса (Hamamelis вирджинский) — 5%
рН 4,5
miss-diamant 25 января 2012, 21:43
Спасибо Вам огромное, маловато % к сожалению((
vibit 25 января 2012, 22:40
Ох, это же тоник, а не пилинговый раствор =)
miss-diamant 26 января 2012, 01:02
это понятно, ну думала, а вдруг))
seva 25 января 2012, 22:15
наоборот спасибо вам  
TigerGirl 25 января 2012, 20:58
Мое скромное мнение:
1. под такое количество кислот было бы хорошо утром и вечером каждый день наносить под крем увлажняющую сыворотку с гиалуроновой кислотой. Такая сыворотка есть у Авен и у фирмы SkinCeuticals увлажняющая сыворотка-гель Hydrating B5 Gel. и д.р.
2. есть классный Дифферин гель. он посильнее Клинанс К и Эфаклар Дуо, но он может кожу подсушить, используется не как уход, а как лечение — курсом 3 мес.
3. На всякий случай, обратите внимание на очищающую маску Клинанс, тоже с кислотами — она классная.  
4. Из солнцезащитных экранов мне нравятся Урьяж Исеак СПФ 30 и есть СПФ 50 и у Виши Ультражидкая эмульсия СПФ 30 и 50.
seva 25 января 2012, 22:18
1. обязательно попробую Авеновскую, вторую даже марку такую незнаю — где искать?
2. спасибо, почитаю
3. все думаю покупать или нет, боюсь, что с кислотами перебор))) еще один плюсик этой маске
4. они на крем наносятся или отдельно? у вас кожа какая?
Спасибо большое за ваше мнение!!!
TigerGirl 26 января 2012, 13:09
1. Эта марка салонная, уход продается в крупных аптеках и в салонах наверное.Я в аптеке покупала.
4. Экраны я наношу на дневной крем уход — тот же Эфаклар Дуо или К и т.д., а потом еще и макияж сверху — танальный, пудра и т.д. Кожа у меня комби, но проблемная (подкожники и прыщики). Но благодаря кислотному уходу и дифферину ТТТ почти вылечила.
Кстати, если у вас в тональном спф 30, то его может оказаться вполне достаточно… Но это на ваш выбор.
seva 26 января 2012, 13:56
тональным не пользуюсь, есть Сислей — но не подошел, хотя его здесь все хвалят
А пудра Шанель Мat Lumiere у нее вроде есть SPF, но только 10
seva 25 января 2012, 23:31
скажите пож-ста у Авен такая Avene Soothing hydrating serum? не могу найти…
TigerGirl 26 января 2012, 13:12
да =)
morgan 25 января 2012, 21:34
Кода я пользовалась кислотами (вся линейка Дюкрэ Керакнил и кое что из Урьяж) днем пользовалась пудрой с СПФ, моей коже хватало. Если конечно это не лето в жарких странах.
Узнавала из источников что вроде кислотами можно пользоваться хоть всю жизнь и если вам подходит такой уход, то пожалуйста.
Но всем новичкам кислотных дел, пожелаю быть осторожными! Я подпортила себе кожу кислотами изрядно. Начиталась хвалебных отзывов то тут, то там, началось все тоже с лосьона Дюкрэ, который сам по себе очень хорош, как и все их средства, и понеслось… Хотела выровнять кожу, избавиться от некоторых постакне и редких прыщиков. теперь борюсь с уже более серьезными прыщиками и новыми постакне лекарствами и вернулась к прежнему уходу.
Dayana 25 января 2012, 22:12
блин, вы меня испугали
вроде присматриваюсь к кислотному уходу, но не могу понять полностью — он мне подходит или нет
хотя, может, я просто мало времени пока кислотами пользуюсь
через какое время вы заметили ухудшения?
morgan 26 января 2012, 07:17
Стойко пользовалась месяц, первые воспаления стали появляться дня через 3-4, я ждала что может все вытягивается, кожа очищается и т.п. Но шло время и ничего не менялось. Месяц дотерпела, чтоб наверняка убедиться, что кислоты не мое и больше никогда к ним не возвращаться (благо в отпуске по уходу за ребенком сижу, так бы конечно месяц не выдержала). Еще у меня начали появляться закрытые камедоны, которых никогда не было и кислоты наоборот призваны бороться с ними, черные точки стали заметнее. Окончательным толчком к отказу от них был пост девушки тут на Косметисте, что она так же подпортила себе кожу кислотами, сначала Авеном пользовалась, потом на Витекс перешла и теперь лечится Дифферином, к сожалению не могу найти этот пост((
Еще если есть склонность к куперозу обходите кислоты стороной.
Dayana 26 января 2012, 07:50
Я пользуюсь с первых чисел января, у меня тоже с тех пор лицо такое воспаленное, но не кошмар, т.е. терпимо. с камедонами борется конкретно, несколько глубоких кислоты вытащили, кожа ровнее становится, но меня бесит, что лицо не прекращает цвести, т.е. хотелось бы уже хоть какого-то намека на скорое очищение лица от всяких неприятностей что ли… ну, буду ждать, наверное, еще месяц. не прекратится — я завяжу) спасибо за ответ
morgan 26 января 2012, 08:06
Удачи вам!
Dayana 26 января 2012, 12:07
спасибо!)
seva 26 января 2012, 10:04
можно влезу
от многих слышала, что от кислот бяки все лезут, у меня такого не было, т.е. никаких ухудшений, только лучше и лучше
а у некоторых все лезть начинает
Dayana 26 января 2012, 12:07
конечно, «влезайте», это ведь ваша тема  
вот у всех по-разному, так все сложно с этими кислотами, с этим уходом… и вообще с косметикой))))))) все так индувидуально
seva 25 января 2012, 22:20
присоединяюсь)))
seva 25 января 2012, 22:21
ошибка
seva 25 января 2012, 22:22
вопрос к morgan
а можно поподробнее? очень интересно… т.е. произошел обратный эффект? опять прыщики полезли? а через какое время и почему думаете, что из-за кислот…
извините, что так сумбурно)))
morgan 26 января 2012, 07:18
Ответила выше.
Kenki 26 января 2012, 00:13
спасибо большое за пост!!! очень подробно и интересно!

да когда прочла ваш пост, не дойдя до посл фразы подумала, а не много ли кислот?! я вам советую сильно ими не увлекаться и тоники эти для лица не нужно мазать… мы и так перегружаем кожу этими мазилами! крем с кислотами чередуйте хоть через 2-3 дня… и еще говорят на ночь крема лучше не мазать… я мажу ток лечебное типа базирона и клензита… я летом мазала урьяж кислотный хорошо помог и поры на время стянул, но вот мне кажется кожа стала более чувствительной и на ноздрях куперозик вылез… хотя крем нежный, мне не щипал в отличие от авеновского, я от него сразу покраснела)))

кстати потом поехала на море на 2 нед и жарилась под солнцем не пряча лицо, nnn пигментации не было, советую Урьяжевский от солнца, спф 30… завтра о нем мб пост сделаю))

а биодерма сужающий поры увлажняет? дает матовый финиш? зочу попробовать…
seva 26 января 2012, 00:20
спасибо за советы!   буду корректировать
Биодерма, вечером спец-но попробовала еще, чтобы людей в заблуждение не вводить)) после тоника нанесла крем, легко наносится, мгновенно впитывается, оставляет матовый ухоженный финиш, был бы фотик сфоткала, думаю телефон не передаст Пудра легла на него просто идеально. У меня кожа комби, ближе к жирной, но даже мне не увлажняет, но и сухости после него нет. На упаковке написано можно применять тлько на Т-зону под свой обычный крем или без. У меня не было никогда основы под макияж — вот мне каж-ся по свойствам это такой крем, выравнивает, матовый и косметика лож-ся идеально. надеюсь понятно написала))
Kenki 26 января 2012, 23:45
биодерма даа, я хочу скорей на работу(((чтоб купить его, каждый раз когда в аптеку захожу смотрю на него в наличии))я тоже никогда не пользовалась основой под макияж и исходила слюнями видя идеальнуюкожу, а теперь я поняла их секрет основа пож мейк)
marcypan 26 января 2012, 09:50
Я не специалист, но соглашусь с тем, что кислот у вас много. вы кожу истончите вконец! Я много где читала. что солярий и кислотный уход не совместимы. Вообще солярий — вред для здоровья, я отказалась от него совсем, и вам советую! только усугубляет ситуацию со временем. Во-вторых, я никогда не понимала, как кислоты можно использовать днем? Я считаю, что это ночной уход, а утром должен быть хороший увлажняющий крем, а не кислотный, его на вечер оставьте. Иначе когда же вы кожу будете увлажнять? И многие производители свои кислотные кремы рекомендуют использовать ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, поэтому сочетать с аналогичным тоником я бы не стала
seva 26 января 2012, 10:02
спасибо за рекомендации  
про солярий — я вообще то не любитель, но синюшные ноги ужасно страшно выглядят)) поэтому решила походит немного по 5 мин.
попробую перенесу кислоты и кислотный тоник на ночь, утром будет обычный уход, спасибо! посмотрим как кожа отзовется
Ariyana 26 января 2012, 12:53
у меня тоже проблемное лицо, но я стараюсь пользоваться Эффаклар дуо ночью, а днем под увлажняющую сыворотку использую увлажняющий крем, иначе лицо от кислот превратится в сухую тряпочку  
seva 26 января 2012, 13:54
)) «сухая тряпочка» — смешно)) у меня лицо вообще не сохнет, даже незнаю почему
тоже хочу сыворотки попробовать
спасибо, что зашли  
Mormariska 26 января 2012, 17:41
Ох, ну и схемка…
Кислот, конечно, мега много… Это вы понимаете)))
Кремы Avene, LRP, Ducray — аналоги, нет смысла их использовать одновременно. Выберите один и потом добивайте их по очереди…
Про солярий… Обсуждать тут нечего. Никогда и ни за что!!! Используйте автозагары, если важен смуглый оттенок кожи, например, от EL.
Ну и защита на день обязательна…
Я бы так сделала

Утро
Мусс LRP
лосьон Ducray
крем для глаз
крем с спф минимум 15 или только экран, как ваш Авен либо мне очень нравится Шанелль 50спф
Bioderma — хорош в качестве базы под макияж, отлично матирует

Вечер
Мусс LRP
лосьон Ducray
крем для глаз
один из кислотных кремов

1-2 раза в неделю
Очищающая маска, например, глина или Darphin Aromatic clay mask
Пилинг Exfoliac, я оставляю его на коже до 30 минут
Увляжняющая маска, например, Clarins

конец)))
Mormariska 26 января 2012, 17:46
И еще, поищите кремы с BHA-кислотами 1-2% и ph 3.3 — 3.8
Именно они направлены на очищение пор от кожного сала…
Я пользуюсь, лосьоном от Paula's Choice 2% BHA, но это только через интернет-шоппинг.
В Авен и Виодерма их ничтожно мало для эффективной эксфолиации…
seva 26 января 2012, 21:06
а вы можете такие крема порекомендовать — вы наверное уже знаете? я просто в составах не разбираюсь(( пусть даже не наши марки. буду заказывать
Лосьон — это типа тоника? протирать кожу?
Извините за такое кол-во вопросов
Mormariska 27 января 2012, 10:42
Я нашла только у фирмы Paula's Choice… погуглите…
Да как тоник, очено удобно! После него можно ночной уход с антиоксидантами и не получается пирога…
И отшелушивание, и увлажнение даю коже ночью…
seva 27 января 2012, 11:09
Спасибо, обязательно посмотрю!
seva 26 января 2012, 21:04
Кремы Avene, LRP, Ducray — я их чередую чтобы не одним только пользоваться
про солярий — поняла, наверное все-таки вы правы
Шанель — не забивает поры? Биодерма и вправду хорош под макияж, согласна полностью
Пилинг такой же как у меня в посте? его можно так применять? спасибо!
Маски сейчас ищу всякие — спасибо за рекомендации!
А глину какую и как применяете?
Спасибо!
Kenki 26 января 2012, 23:50
солнцезащитный крем попробуйте такой самый последний в посте kosmetista.ru/blog/kosmetichka/19140.html
seva 27 января 2012, 10:38
Спасибо большое!
Mormariska 27 января 2012, 10:52
Мне не кажется это хорошей идеей… Смотри, у этих кремов разная концентрация кислот и, конечно, ph. Коже приходится каждый раз адаптироваться, что не есть хорошо…
Да и ты не сможешь понять, какой из них действительно подходит твоей коже, т.к. стабильный результат от конкретного крема можно увидеть через 1-2 месяца… Возможно, в этой троице есть абсолютный лидер или же, наоборот, неудачник… Так не разобраться…
Шанель пока лучшее, что пробовала из санскринов, он совершенно не такой как большинство… И он полностью на стабильных физических фильтрах… И матовый, и поры, конечно же, мне не забивает…
Да, да я имела в виду именно твой гель Эксфолиак, он отлично работает именно как пилинг, если оставить его на время, а так только как скраб… Неправильно не использовать его потенциал 10% АНА и ph ~ 3…
Глина любая косметическая, развожу водичкой и на лицо минут на 15, отличная вещь!
Желаю удачи)))
seva 27 января 2012, 11:11
Спасибо большое за такой развернутый ответ!
О Шанель много положительных отзывов, наверное его и прикуплю! Про Эксфолиак поняла — буду делать и маски из глины тоже, спасибо!
valentinka 28 февраля 2012, 23:42
Извините, встряну )
А что это за пилинг Эксфолиак? Я у них пилингов не видела. Даже маски нет. Есть правда скраб, или вы его имеете ввиду?
О, прочитала комменты и поняла что была права, про скраб )
Буду тоже его покупать наверное, 10% — хороший процент для домашнего пилинга. Спасибо.
Lenurochka 26 января 2012, 21:20
Интересно! Выбирала между этим тоником, выбрала Авен все таки
Хочу следующим Эффаклар ЛРП взять
А за крем Авен клинанс К — спасибо за совет! Нравится ;)
seva 26 января 2012, 21:56
очень рада, что подошел!
попробуй тоник Ducrey тебе понравится, смотри сколько у него хороших отзывов)