Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.10.2019
15963

Опыт, знакомство, нюансы процедуры, как не сделать себе первый блин комом - «Juvederm Ultra 3»

Приветствую всех моих читательниц, хочу создать информативный пост, хочу обсудить с вами на сегодняшний день очень насыщенную тему — губы, их увеличение, для чего и почему?


Сейчас все чаще, оборачиваясь вокруг, можем заметить девушку (и не только, скажу я вам), идущую с красивыми, сочными губами. Порою трудно понять, родные они или она с ними что-то делала?

Одно скажу, тема актуальна — в данном вопросе я живу давно, знакома с такой процедурой 4 года, и прочувствовала на себе, что такое рука настоящего мастера (ВРАЧА!), эффект «Покусали осы», много раз отвечала на вопрос: «Ой, а у вас родные или..? Больно было?»

Хотела бы сразу, перед началом моего длинного обзора, на который, честно говоря, я решилась не сразу, объяснить один, очень важный нюанс:

Внимание! Информация, которая будет предоставлена мной, — это мой личный опыт, мои знания и отношение к данной методике. Любые инъекционные вмешательства имеют целый ряд противопоказаний, требуют обязательной консультации с вашим врачом и индивидуальный подбор препарата, непосредственно исходя из ваших анатомических особенностей, противопоказаний и желаний*.

Желания*- это то, какой объем вы хотели бы для себя, какой объем препарата вместят ваши губы, какая форма для вас оптимальна и какая рассматривается вами.

В данной процедуре существует множество нюансов, которые вы всегда можете обсудить на консультации с вашим врачом-косметологом.

Спасибо за понимание, давайте начнем этот обзор.


Введение:

Мне 24, 4 года из них я уже знакома с инъекционными методиками, причем не только на себе, в моей профессии женщины и девушки чуть ли не каждый мой рабочий день выходят после врача-косметолога с красивыми, опухшими губками, то есть сразу после инъекций.

В 20 лет я поняла, что хочу связать свою жизнь со сферой косметологии — это мое любимое направление. Пока я пошла осваивать профессию, параллельно устроилась на работу, где одним из направлений оказываемых услуг идут инъекционные методики, в частности, контурная пластика.


Практически каждый мой рабочий день — это наблюдение за женским полом разных возрастных категорий, приходят они абсолютно за разными процедурами, для каждой из них подбирается все индивидуально, учитывая их особенности, показания и желания.


Сегодня мы с вами будем разбирать такую процедуру, как контурная пластика — она бывает абсолютно разных направлений, но мы поговорим про увеличение губ и мой опыт с препаратами.

Чтобы обзор приобрел интересные обороты, поделюсь фотографией губ в изначальном состоянии, до всего.

Прошу прощения за качество, ибо в те времена я не знала, что фото будут использоваться в таких целях, качественные фотографии с такими губами не делались:

На фото мне 15 лет.
На фото мне 15 лет.

История инъекций До:

  • Первая моя инъекция в губы была препаратом Belotero Basic — и хочу сразу сказать, идем дальше, это не тот препарат, на котором хочу заострять внимание, просто больше к нему не вернусь — это факт. В мою самую первую инъекцию я была на приеме у другого врача, я хочу изначально об этом написать, так как мой второй врач-косметолог, которой я отдала целиком и полностью свои губы, никогда ничего не портила, ее работой я довольна на все 100% по сей день. В первый мой поход к первому специалисту случилась неприятная ситуация — у меня вылез ''сосок'' на верхней губе. Я тогда забила тревогу в первый же день, но была успокоена, что через 2 недели все должно пройти, чудо не случилось, слева на верхушке был маленький пузырек, внутри которого был не фиброз и не комок препарата, а воздух.
  • Сам препарат был слабый и примерно через 7 месяцев я решила повторить работу, но уже с другим врачом, которому на тот момент доверяла больше и видела толпу восхищенных клиентов, выходящих из его кабинета. Мой выбор пал на Juvederm 4 (фото, к сожалению, нормальные не нашла). Это сильный и достаточно плотный препарат, в объеме 1 мл, вздуло губы мне тогда сильно и 2 недели суп и различные жидкости периодически подтекали по углам, так как было непривычно смыкать губы, на тот момент мне был 21 год и 2 инъекция. Через 2 недели отек полностью сошел, и мне стал очень нравиться результат, врач идеально проработала форму, контур и ''4" хорошо подготовила мои губы, как бы немного растянула их. Хотя на данный момент я понимаю, что ее больше не повторю, ибо препарат для меня достаточно плотный, жесткий. Ощущения в носке, особенно первый месяц, могу сравнить с резиной, которую вставили в губы.
  • Моя третья инъекция была препаратом Juvederm 3 (фото ниже спустя 1.5 недели, еще жестковатые, отекшие и не до конца улеглись), именно после тройки 2 недели я отходила тяжко, но это касалось только отёка, после же форма стала совсем любимой и прекрасной. Мне было 22 года, губы приобрели уже те черты и форму, которые я хотела. Но ведь до этого этапа была уже сделана определенная работа, я не устану повторять, что у каждой из нас все индивидуально.
  • Начало 23 лет, как вы заметили, периодичность моих инъекций — раз в год. В 23 я уже не хотела сильно их увеличивать в объеме, и все, на что решила замахнуться — Juvederm Regenyal 0/6ml. Препарат был мягким и меньшим в объеме, чем мои предыдущие, я бы сказала, что он был идеален на тот момент, ведь каких-то эффектов пышноты мне уже не хотелось, но он подарил сияние моим губам, слегка подкорректировал уже имеющиеся контуры и добавил легкой изюминки.

Прилагаю фотографию, как мои губы выглядели с 23-24 лет.

Полный комфорт, прекрасная форма и совершенно не чувствовался эффект надувных губ.


Ну а собрались мы с вами здесь из-за истории про Juvederm 3:

Знакомьтесь, на данный момент это мой любимый препарат.

Обычно в такой упаковке хранится 2 шприца, один из них врач достает для вас перед процедурой.

Очень важно, чтобы перед манипуляцией вас ознакомили с целостностью самой упаковки и сроком годности.

Где:

Сроки годности обычно пропечатаны на самой упаковке, номер партии и дублированный срок годности виден на специальных наклейках, которые врач выдает вам после процедуры и вторую вклеивает в вашу медицинскую карту.

Эти наклейки вкладывает производитель, это касается не только Ювидерма.

Перед процедурой подписывает информированное согласие, на нем прописано действие препарата, его особенности, его показания и противопоказания, примерный срок «носки».

Врач должен обговорить вам все нюансы проведения данной процедуры, правила ухода за зоной после инъекций.


  1. Когда вы пришли к совместному решению, обсудив все детали и согласились с подбором и ценой, первым этапом вам наносится анестезия, анестезирующий крем — это может быть ''ЭМЛА'', ''ЛАЙТ ''ФРОСТ'' и т.д.

Это ваше решение — применять ли 1 этап. Есть много пациенток, которые делают уколы красоты без анестезии. В составе Juvederm есть лидокаин, кому-то этого вполне достаточно, но у каждой из нас разный болевой порог, чувствительность может быть снижена или наоборот повышена в определенные дни цикла. Врачи рекомендуют проводить инъекции на 12 день цикла, так как вероятность болезненных ощущений и синяков после процедуры снижена, но не скажу, что я всегда соблюдала эти правила, последний раз процедура была за 2 дня до начала нового цикла — не жалею, все закончилось хорошо:)

2.Второй этап — зеркальце. Совместно с врачом вы еще раз проговариваете все ваши желания, пожелания. Куда хотелось бы, какая форма в приоритете и в пределах разумного, в пределах вашего поля деятельности.


Прилагаю фотографию ДО (за несколько минут до инъекций) во время обсуждений моих пожеланий

3.Третий этап — сама инъекция. Тут стоит расписать пару моментов:

Врач перед началом процедуры обязательно еще раз демонстрирует вам ваш шприц, его целостность. Он должен быть запечатанный, целый, не треснувший, в нужном объеме.

Начинается процедура — болевые ощущения могут совершенно отсутствовать, может быть легкий дискомфорт, но если в деле анестезирующий крем — все переносится намного легче и спокойнее. Как правило, левая сторона считается наиболее чувствительной и особенно верхушка, серединка губ. На них иногда подергивается нервно ножка и хочет ползти слезинка, но не всегда, все индивидуально.

Врач во время всей процедуры поддерживает с вами контакт, комментирует что-то по мере необходимости и наблюдает за вашим сознанием. Одним из абсолютных противопоказаний к проведению такого рода инъекций является патологическая боязнь иглы.


Когда процедура завершена, в течение всего процесса прокола могут наблюдаться капельки кровяной росы — это нормально. Порою у кого-то на глазах созревают микро-синяки, у кого-то они появляются на 2-3 день — это не косяк врача, это ваш организм, это нормальная реакция на прокол.

Отек — ну конечно он пугает, и причем не только вас, но может напугать и прохожих, и вашу семью, и коллег! Обычно дома я предупреждала сразу всех, что вернусь ''красавицей'' и 2 недели не буду похожа на себя. Отек — это адекватная и абсолютно нормальная реакция организма на многочисленные проколы. Просто кто-то отекает сильнее, кто-то слабее, у кого-то сразу после раздувает губы, у кого-то после сна на следующий день перед работой.Эффект покусанной осами — а что делать, красота требует жертв, как говорится...

На фотографии ниже вы можете наблюдать свежее фото, сразу после инъекций. Мой отек настигает меня обычно сразу. Губы розовеют, бухнут, верхняя обычно более активно отекает, чем нижняя, это особенность после контурной пластики в принципе.

Следующее фото сделано из дома спустя 3 часа после процедуры, как вы видите — в люди выходить не стыдно, все цивильно и симпатично, если не считать непривычной мимики из-за еще свежего препарата внутри губ.

На прощание врач выдает вам те самые наклейки из вашей коробочки ювидерма, с номером партии и сроком годности. Дает рекомендации по уходу — устные или письменные, а также может сразу предложить записаться на осмотр через 2 недели. Кто-то приходит, кто-то — нет. Это, опять же, ваш выбор. Иногда хочется показаться и успокоиться, что с тобой все хорошо, и препарат за 2 недели улёгся где надо, как надо, либо ты видишь свои восхитительные губы через этот срок или раньше, и понимаешь, что тебе уже и на осмотр не надо — все идеально, как ты и хотела.


Фотографии через 2 дня после проведенной инъекции, специально сняла губы с разных ракурсов, чтобы можно было все разглядеть. (не обращайте внимание на мои слегка покусанные участки на нижней губе, это не следы от проколов).

На фотографиях мы можем наблюдать, что отек уже менее выражен.

Мои ощущения второго дня — губы уже не больно сжимать, они легче смыкаются, слабо выраженные синяки(именно в тех местах, где особенно было неприятно), уже отлично прослеживается форма, но все еще немного плотноватые губы и слегка непривычно.

Отмечаю еще один очень важный плюс для меня — внутренний блеск. Губы светятся изнутри! Я в восторге от этого эффекта.

Уже на второй день я очень довольна результатом, понимаю, что в прошлый раз реабилитация после тройки далась мне сложнее. Делаю повторно вывод, что все очень индивидуально, в один день я могла уйти совершенно без отека и без следов — Regenyal 0/6ml, в другой день после Juvederm 3, 1 процедуры, я ни на шутку отекла, и ходила так почти 2 недели, в этот раз 3 отлично села, улеглась, уже на второй день показала себя во всей красе, хоть и слегка с синячками.

Люблю этот препарат всей душой и знаю много благодарных клиентов.


Важно найти своего врача, свои руки, довериться ему — и будет вам счастье. Нет плохих губ — есть плохие врачи. Плохие специалисты — это боль, приходите в проверенные места, читайте отзывы, спрашивайте у знакомых, не стесняйтесь. Инъекции губ — это нормальный процесс.

Если вам все подберут правильно, вы увидите вашего врача и доверитесь ему — то результат будет прекрасным.

Соблюдайте все правила по уходу, выбирайте качественный препарат с нормальными сроками годности, если сомневаетесь, вы имеете право попросить на него действующий сертификат.


По истечении 2 недель, если вас все же что-то тревожит, вы всегда можете посетить врача на осмотре, иногда доктор оставляет препарат на докол, в первую очередь советуясь с вами и предупреждая вас об этом. Как правило, за 2 недели препарат хранится в холодильнике и может быть использован именно для вас в качестве коррекции.

Хочу еще раз сделать акцент, что вся выше предоставленная мною информация имеет индивидуальный характер. Это мой опыт, моя история. Если данный препарат так идеально подошел мне, то это не значит, что подойдет и вам. Прошу это принять и понять.

Но я буду очень рада, если мой обзор оказался для вас полезным. Возможно, именно сейчас вы читаете это, потому что в глубоких раздумьях — нужно ли это вам? А что будет дальше? Подойдет ли ...


Если мне удалось развеять ваши сомнения — в любую сторону, буду рада!

Важно быть полезной.

Если у вас остались вопросы, которые в моей компетенции, я готова ответить на них.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Делюсь с вами моим окончательным результатом, который я имею на данный момент, прошел ровно 21 день.

Так все выглядит при цвете
Так все выглядит при цвете

Спасибо дорогому доктору. Выбирайте свои руки правильно!


Спасибо за Ваше внимание!

Лучшее за месяц

Комментарии

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MintAndChocolate 06 октября 2019, 13:17
В 100% случаев увеличение губ видено :)) Ваш опыт интересен, но я не стала бы увеличивать «даже за стотыщмиллионов».
Главный критерий — вам комфортно и доставляет удовольствие:))
niikochka 06 октября 2019, 14:23
Спасибо за Ваше мнение! Да, согласна, у каждого свое :)
Malahit 06 октября 2019, 13:26
Вам повезло, что не видно ничего уже на следующий день. А у меня второй день вид, как будто меня по губам кто-то бил, отеки, синяки… Не знаю, как завтра на работу пойду.
niikochka 06 октября 2019, 14:23
Да, зависит от многих факторов, конечно.
В том числе и от цикла тоже
aquagirl 06 октября 2019, 13:39
К счастью, со своими губами я ничего не делала и не собираюсь ) Рисую себе декоративной косметикой всякое-разное и довольна )
Самое главное, что никто не говорит о том, что препарат полностью вывести практически невозможно. И на каждый укол организм отвечает защитной реакцией — образованием фиброзной ткани. Если я не права, поправьте )
depoza 06 октября 2019, 14:19
А еще губы не резинка. Ткань на губах не упруга, а потому каждый раз будет требовать все большего «.надува». А в 40 что будет? Донателла Версаче отдыхает? Дело ваше, конечно.
niikochka 06 октября 2019, 14:33
Это Ваше субъективное мнение. У кого-то — Донателла Версаче, а я таких лиц не приемлю. Перед Вами на фотографиях не надувная девушка и без переборов -прошу преждевременных выводов не делать о моей дальнейшей судьбе.

Я прекрасно понимаю, что пост вызывает обсуждения, но сразу определять такую судьбу лица — не стоит.

У каждого свои представления об уколах красоты — знаю, но я не из людей с перебором.
LoveforLips 06 октября 2019, 22:48
Это вообще не так) очередной миф
LoveforLips 06 октября 2019, 22:49
Да, так и есть, нему всех, но факт такой есть, у всех ткани реагируют по-разному
Ольга Жукова 06 октября 2019, 13:40
Ну мне 44 года. И увеличивать губы уже неинтересно и неактуально, т к уже давно знаю, КАК накрасить и ЧЕМ то, что есть, чтоб было супер. А в 24 как раз, я считаю, как раз и интересны такие штучки. Очень красиво вышло. Описан опыт, фото наглядно. Девушка ведь не круговую подтяжку сделала  
Спасибо за пост!
niikochka 06 октября 2019, 14:27
Спасибо Вам большое за понимание в верном русле данного обзора.
Была рада, что мой пост находит понимание.
Natalika_ 08 октября 2019, 08:20
Спасибо что поделились своим опытом,- не каждый решится!
Про комментарии,- удивляюсь людям не только под этим постом,- зачем высказывать своё мнение, если о нем не спрашивали?! Желание вылить свой негатив… человек, который несколько месяцев назад на этом же ресурсе искал мастера теперь здесь пишет: да я никогда об этом и не думала, ни за что- зачем врать то?
А результат, — он да, непредсказуемый. Я себе губы делала трижды, все время на отлично! И тем, кто пишет что видно за км, кожа растягивается- неправда! А вот то, что непредсказуема реакция- это да. Я дочь отводила к своему мастеру,- мы у неё все делаем, и всегда на 5+++ а вот у моей аппарат повёл себя… даже не знаю как обьяснить, ну вообщем не будет она у меня больше экспериментировать
niikochka 09 октября 2019, 10:48
Да, порою даже лучшие руки могут что-то сделать не так, все люди, все могут накосячить.

Тьфу-тьфу, моя пока ни разу меня не подвела. Всегда очень довольна ее работой, и не только на мне.
Natalika_ 09 октября 2019, 15:59
Есть еще индивидуальная реакция организма
niikochka 09 октября 2019, 18:59
да.
vseloginyzanyaty 06 октября 2019, 14:05
Мне очень понравились Ваши губы до всех манипуляций. Они были соразмерны пропорциям лица и в меру пышны. Нынешнюю ситуацию комментировать не буду. Главное, чтобы нравилось Вам и чтобы Вы чувствовали себя комфортно.
niikochka 06 октября 2019, 14:24
Спасибо за Ваше мнение
M53 06 октября 2019, 14:13
Что за «соски на верхней губе»?   как хорошо, что я первый раз в жизни о таком слышу))

Появление синяков зависит от того, попал ли врач в сосудики или нет

Ювидерм 3 — и мой любимый препарат, попробовала, наверное, штук 5 разных)
niikochka 06 октября 2019, 14:25
Да, и такое бывает.

Ювидерм — one love  
Rhona 06 октября 2019, 14:21
Очень автобиографично. Если бы колола, мне было бы интересно, чем отличаются препараты, какая дозировка какой дает эффект, куда колоть нельзя (чтобы не получить вульгарную форму), какие риски могут быть, на что обращать внимание при выборе врача (что в работах, что в отзывах искать). А так, понятно, что очень многое — индивидуальная реакция.
niikochka 06 октября 2019, 14:25
Рада, что мой пост был для Вас полезен :) Старалась описать тщательно и по делу, чтобы девушки, которые решаются, все представляли полностью для себя
Ирина Судакова 19 ноября 2019, 12:52
Так он и не был девушке полезен. Она написала, что вот об этом бы хотела прочесть. А у вас что ни предложение так «индивидуальная реакция „
niikochka 29 мая 2020, 00:05
Потому что в косметологии одним из ключевых моментов является индивидуальная реакция. В моем посте написано про историю с дозировками+приведены фото. На что обращать внимание при выборе врача я так же написала.
А насчет -куда колоть нельзя (чтобы не получить вульгарную форму) — я не имею права отвечать на данный вопрос, так как место прокола выбирает исключительно врач, ориентируясь на заявленную форму, желание клиента (об этом я тоже написала).
miinichka 06 октября 2019, 14:29
Все время хотелось сказать, какая же вы хорошенькая на первой фотографии и не похожая на всех 🤗 В девушках особенно сейчас так ценна индивидуальность и не похожесть, а одинаковые губы, ресницы и ногти делают всех как-то проще 😔 Конечно же это выбор каждого и каждой, а то что я написала выше это скорее крик души.
По теме поста, при том что зашла случайно и мне особо не интересно, но прочитала все легко и быстро, хорошо написали 😃
niikochka 06 октября 2019, 14:38
Да, этот пост долго назревал, ведь в данной индустрии я 'живу' давно. Однозначно готовилась и к негативу, и к позитиву.
Вы правильно заметили — у каждого свое решение. Я люблю себя и делаю свои коррекции, мне приятно — что многие пишут комментарии с пониманием.
Другой вопрос в том, что для многих женщин — инъекции в губы — это сразу клеймо. Поэтому старалась более полно все описать и рассказать в своей истории.

Спасибо за понимание. Я ценю свою индивидуальность, мне, как и многим другим девушкам нравятся перемены в себе и я люблю косметологию.

Спасибо за Ваше мнение  
miinichka 07 октября 2019, 15:34
Зашла прочитать ваш ответ, негатива конечно много. Мое сообщение тоже прям не позитив, но верно что каждому своё )))
Funny8face 06 октября 2019, 14:48
Спасибо за такой подробный пост) Я тоже подумываю чуть-чуть увеличить, но пока не решусь, т.к. у меня частенько бывает герпес на верхней губе(
niikochka 06 октября 2019, 14:50
Рада, что была полезна для Вас :)

Да, во время воспалений инъекции делать нельзя, так как это еще больше может спровоцировать
emfors 06 октября 2019, 14:54
Спасибо за пост, что поделились своим опытом. Было очень интересно. Иногда думаю об этой процедуре, но понимаю что ближайшее какое то количество лет делать увеличение губ не буду. Мне нравится ваш результат, фото «до» тоже нравится. Но это два разных человека, на мой взгляд. Губы очень меняют внешность) я может быть немного «старовер» в этом отношении, считаю что контурная пластика должна улучшить то, что потерялось с возрастом. Но это мое мнение, применимое ко мне) вам удачи, автор! Пишите еще!)
niikochka 06 октября 2019, 15:04
9 лет прошло, с этого момента многое поменялось, и дело даже не в губах, брови тоже очень меняют человека.

Спасибо большое за Ваш отзыв и мнение!
Буду писать, однако писать на тему губ оказалось стрессово. Рада, что если люди со своим мнением, то пишут вежливо и корректно, спасибо!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
nix_konkretes 06 октября 2019, 15:01
Пост мне понравился, приятно написан и информативен  
Позволю себе риторический вопрос вникуда: почему вдруг было как-то повально решено, что чрезмерно похожие, «тяжёлые» пухлые губы, с характерно приподнятой галочкой над верхней губой, делают практически всех красивее, идут всем?.. сам тренд и мода (именно она. Мода на губы   ) мне кажется нонсенсом.
niikochka 06 октября 2019, 15:03
Здравствуйте. Спасибо за вопрос — все дело в том, что на фото ДО мне 15 лет и с улыбкой, именно там губы растянуты и не видно сильно, что моя первоначальная анатомическая форма идет галочками УЖЕ.
Именно поэтому контурная пластика выполнялась по изначальной форме, данной мне в начале жизненного пути.

Разница между первым и последним фото 9 лет
nix_konkretes 06 октября 2019, 22:56
Мой вопрос был риторическим и ни в коей мере не относился лично к вам, к вашей внешности:) Ваш пост я рассматривала только как информацию о конкретном препарате, потому как обсуждать ваш результат тут неуместно, и вы об этом не спрашиваете;) Мой комментарий относится к вопросу в начале вашего поста, — увеличение губ, для чего и почему. Так вот, имхо настолько повальная корректировка губ (причем в 146% случаев эта коррекция связана с увеличением, а не наоборот) — чистой воды тренд, и вопрос «для чего и почему» уже даже никто не задаёт. Модно пухлые, и всё тут. То, что заметно, одинаково, не вписывается в анатомию конкретного лица — не считается, скажем так, дурным тоном, потому что вот эта контурная пластика стала (ошибочно) приравниваться к элементарному уходу за собой — ну как увлажняющий крем. И потому уместно и в 20 лет, и раньше… Разумеется, несмотря на повальную моду, так рассуждают не все) Вот и я среди тех, кто считает, что подобная процедура реально украшает малый процент из тех, кто ее делает. Ну и чувство меры, да. Проблема в том, что каждая первая девушка, которая регулярно прибегает к таким процедурам, уверена, что у неё-то все под контролем и никаких «утиных губ», и вообще, незаметно🤭
Автор, ещё раз прошу вас не принимать лично, я в вашем посте читала текст, а не сравнивала фото;) и мои рассуждения — собирательного характера  
Baramba 07 октября 2019, 09:05
Классный комментарий. Позволю себе предположить, что пухлые губы в сознании населения ассоциируются с развитой сексуальностью. Это уже на уровне подсознания. Скромные губы = консерватизм, строгость, большие губы = чувственность, страстность. Большие — значит привлекающие внимание и, кхм, как бы помягче выразиться, зазывающие. Как большая грудь рождает мысли о всяком таком, но грудь можно прикрыть, а можно выставить, а губы прикрыть сложно. И ничего с этим не сделаешь. Я порой хочу более пухлые губы, но стоит заикнуться об этом мужу — у него такое лицо несчастное. Он этого не понимает.
BabyGrace 08 октября 2019, 17:49
Ну, пухлые губы смягчают черты лица, делают их нижнее, более пропорциональными и следовательно более красивыми — факт. Во всех случаях некоторое увеличение объема губ украшает. Никогда не видела наоброт.
niikochka 09 октября 2019, 10:49
Согласна насчет пухлых и черт лица. Хотя бывают лица, на которых просто невозможно представить пухлые губы :)

Главное, чтоб без перебора :)
Комментарий удалён
LoveforLips 06 октября 2019, 22:54
От себя хочу добавить, что мне понравились губы на первой фото ЧБ, немного есть перебор с объемом, но это дело такое, быстропроходящее. Ювидерм люблю больше всего из препаратов, сейчас для себя выбираю Ювидерм 0.55 примерно раз в 9-12 мес
niikochka 07 октября 2019, 10:31
Да, препарат очень хороший. 0.6 тоже делала (0,55 и ретач и смайл)
Parcha 06 октября 2019, 22:58
Отличные форма и объём, по моему мнению, вы стали более «вкусной», черты лица гармоничны:) Ювидерм 3 отличный препарат, давно с ним дружу)
niikochka 07 октября 2019, 10:32
Спасибо! И я очень и очень дружу :)
armagedon-ka 06 октября 2019, 23:01
У меня очень маленькие губы, но форма и пропорции очень нравятся, хочу прибавить объема, но без изменения пропорций, сколько читаю отзывов, у всех в итоге верхняя губа больше нижней, это вносит какую то дисгармонию, подскажите, это Ваше пожелание или это неизбежно?
Rastrata 07 октября 2019, 02:24
Никто не будет вам колоть то, что вы не хотите. Специально присмотрелась к наколотым губам-ни у кого такого нет. Есть, конечно, дамочки, но эта отдельная категория.
niikochka 07 октября 2019, 10:40
Согласна. Все обсуждается с квалифицированным врачом
niikochka 07 октября 2019, 10:40
Здравствуйте. Не вижу данной дисгармонии, обычно во время процедуры верхняя губа отекает намного больше нижней, но после реабилитации (2 недели), все становится на свои места.

Нижняя губа(не знаю как на фото), но в жизни выглядит точно больше.
armagedon-ka 07 октября 2019, 21:21
На разных фото смотрится по-разному, возможно все же дело в реабилитационном периоде. Просто и хочется и колется, переживаю, что желаемое может не совпасть с действительным, поэтому и спросила об этом нюансе, ни в коем случае не было желания Вас обидеть
lescactus 07 октября 2019, 20:12
обсудите с врачом, скажите, что для вас это важно.
подруге сделали верхнюю больше нижней, мастер сама так решила «потому что так модно»
armagedon-ka 07 октября 2019, 21:22
Вот переживаю, что косметолог мне скажет что-то навроде: я художник, я так вижу  
lescactus 07 октября 2019, 21:23
нормальный не скажет, главное через Инста мастеров не делайте
Evelina Savostyanova 06 октября 2019, 23:22
Спасибо за пост, мне было интересно прочитать. Мне мои губы нравятся, но к старости мы все усохнемся  , поэтому пока я собираю инфу, что колоть, когда начнет пропадать естественный объем. У меня вопрос, как вы ощущаете свои губы после уколов? У Вас ощущение резины или чего-то инородного? Объясню вопрос, я делала один сеанс гилауронки в лицо, и лицо становилось слегка резиновое на ощупь, и меня это бесило).
niikochka 07 октября 2019, 10:38
Доброе утро :)
Первый месяц после укола — чувствительно и если губы немного вытянуть вперед, ощущается некоторая жесткость. Потом все идеально и мы отлично уживаемся вместе  

Ощущение резины было только после 4-ки в первые 2 недели так называемого ''отходняка'''.
Evelina Savostyanova 07 октября 2019, 12:03
Спасибо!
cocorrector 06 октября 2019, 23:33
Пост оочень интересный, спасибо, что поделились настолько личным!
В отличие от предыдущего комментатора мне всегда казалось, что дисгармония — это когда нижняя губа в два и более раз пухлее верхней. А пухлая верхняя придает шарм. Посмотрите, например, на Одри Тоту.
Мне даже кажется, что у вас верхняя губа получилась более естественной, чем нижняя  
armagedon-ka 07 октября 2019, 08:22
У меня старая художественная закалка и это конечно же все вкусовщина, классические пропорции 1/3 и 2/3, поэтому и не хочу их менять.
niikochka 07 октября 2019, 10:41
Спасибо большое!
Рада, что данный мой ''смелый скачок '' находит положительную оценку.

Решалась долго, но хотелось подробно рассказать по этой теме.
Lisenak 06 октября 2019, 23:41
Ну почемууу в таких постах люди сразу начинают давать оценки, если их не спрашивали, как лучше, до или после? Тем более, если автор явно доволен своим результатом. Нет, обязательно надо спустить с небес на землю и «сбить корону», а то «губы накачала и думает, что она тут сама красивая, ишь ты». Да, красивая))) Спасибо вам за информативный и интересный пост. Мне ваш результат нравится  
niikochka 07 октября 2019, 10:45
Да! Спасибо! Я тоже вчера об этом задумалась, ведь в обзоре не было задано вопроса: идет ли мне?
Я писала про ювидерм. Про препарат и технику проведения данной процедуры, тк понимаю, что очень много девушек не идут, тк не знают, а что будет в кабинете врача+ допускаются ошибки и выбираются ''профессионалы'', которые порою даже срок годности препарата не показывают.
LoveforLips 07 октября 2019, 11:03
к этому надо быть готовой)просто у меня есть схожий пост с вашим)
Artmirey 07 октября 2019, 00:15
Спасибо за пост! Смело, интересно;)
Для себя приняла решение даже не думать в эту сторону.
niikochka 07 октября 2019, 10:45
Рада быть полезной :)
fynhtcjkm 07 октября 2019, 00:39
Я уже давно задумываюсь над инъекциями в губы, но пока не нашла мастера, которому бы смогла довериться. Большое вам спасибо за пост, было интересно узнать о вашем опыте!
А ещё у меня несколько вопросов. Скажите, какой объем вы вводили во всех своих препаратах? У меня очень сухие губы, поможет ли эта процедура стать им более увлажнёнными или это только миф? Мне очень нравится контур ваших губ, такой чёткий и ровный — это тоже заслуга инъекций или ваши природные данные?
Я буду очень рада, если вы ещё будете писать подобного рода посты о бьютипроцедурах, с удовольствием буду их читать.
niikochka 07 октября 2019, 10:49
Доброе утро :)

Рада, что Вы подчеркнули для себя что-то полезное и было интересно.

Чаще всего объем стандартный — 1 мл.
Бывает, что начинают с 0.6 (немного и постепенно)
Гиалуронка, безусловно, увлажняет, скажу более, можно проколоть либо препарат очень мягкий (сделать акцент врачу, что нужен больше уход, нежели форма, но скорректировать форму слегка, тем же 0.6)

Если понравится и поймете. что Ваши руки — то потом и побольше можно.(1мл)
Свои руки найти действительно важно — тогда все процедуры будут комфортны — в косметологии очень важно обрести доверие.  
nataly-love 07 октября 2019, 00:56
Подскажите мне, сухость губ, с которой я борюсь наверное лет 10 и рельеф губ, из-за которого мне некомфортно носить матовые помады, вот такое вмешательство поможет? Особенно интересует вопрос сухости.Уход нормальный, гормоны в порядке.Но зимой, когда батареи-трескаются от всего… особенно от перепадов температур.Помогут ли инъекции с целью увлажнения кожи губ? И что надо выбирать-какой препарат, если цель разглаживание и увлажнение, но не изменять объем.То есть понимаю, гиалуронка привлечет воду… но я хочу так, чтоб это увеличение просто расправила мне морщинки.У меня очень большие губы и я не хочу никак их менять.А увлажнение ой как необходимо.Или смириться и дальше жить с патчами на губах, чтоб хоть как-то бороться с сухостью.Или инъекции исключительно эстетика?
Спасибо, если поможете определиться.
Rastrata 07 октября 2019, 02:19
Морщинки расправите точно, а вот сухость… я наверное две недели мучаюсь после инъекций, жутко сохнут губы. Потом-как обычно
Lisenak 07 октября 2019, 10:21
Лично у меня увеличение губ на сухость кожи губ никакого влияния не оказало, ни в плюс, ни в минус. Гилауронка привлекает воду в том смысле, что губы иногда «наливаются» изнутри, как будто сами по себе, и разглаживаются. А на шелушения и трещинки это не влияет…
nataly-love 07 октября 2019, 12:14
Эх, девочки… а я надеялась… Причем мой рельеф это как раз та самая сухость… соответственно объем губ как бы скукоживается… Правда, я на море была-так вот губы вернули прежний вид… причем ничем не мазала, даже бальзам казался лишним.Рельефа почти не наблюдалось.Я в шоке была… простотгубы… вме матовые помады-песня! и они… не сушат! а прежде казалось, это помады виноваты… ан нет! Пришла к выводу-морский климат и повышенная влажность.Расправились даже мимические морщинки… А вернулась домой, неделя- и все потрескалось… закровило и обострилось… Наверное проще переехать к морю😃
HappyUnicorn 07 октября 2019, 20:35
Думаю зависит от человека. У меня ужасно сохли Губы, прям до зуда и покраснений по кайме губ. Было ощущение, что ожог. Летом было полегче, но все равно нужно было обязательно пользоваться гигиеничнкой. И филлер меня избавил от всех этих проблем! При этом после увеличения, как тут пишут, у некоторых сохли губы первые две недели, у меня тоже сохли, но по сравнению с тем, что было до филлера это небо и земля ) я даже не рассматривала это как сухость )
nataly-love 07 октября 2019, 23:07
Вот и у меня кайма(
Rastrata 07 октября 2019, 02:18
Отличные губы, отличный результат.
Ну, камон, 21 первый век на дворе. Никто же и ниточки-брови не носит, и мушки. Конечно есть и мода на внешность, и на губы в том числе.
Но контурная пластика не про это.
Натуральными красивыми и пухлыми губами мало кто может похвастаться. И отрицать тот факт, что сочные и наполненные губы выглядят хуже тонких морщинистых-глупо.
И заметьте, осуждают гиалуронку те, кого шприц не касался. А вы попробуйте, капельку добавьте, расправьте складочки, добавьте сочности-обалдеете как красиво стало. Не обязательно делать гипер-объемы)
Автору идут именно под ее черты лица объемные/заметные губы. И не потому, что сама колю, а потому что реально лучше стало)
porcelena 07 октября 2019, 10:36
Дело в том, что не все хотят сочности (серьёзно, откуда это определение вообще пошло) и некоторые весьма довольны своими складочками) Думаю, что те же губы Джоли, что задали этот тренд на гиперобъем, выгодно отличаются от наколотых именно естественным рельефом, а также соразмерностью изначально массивным чертам лица и крупной костной структуре. Я нейтрально и с пониманием отношусь к чужому выбору в пользу пластики (моя сестра стабильно колет губы), но таких обобщений не понимаю — себе бы я хотела скорее графично-четкие и подвижные губы аля Кристен Стюарт, но никак уж не «сочные» и «гладкие»
Rastrata 07 октября 2019, 12:59
Кристен Стюард-весьма спорная внешне. Также, как и Джоли, кстати)
Не буду спорить насчёт сочности, я субъективна. Но даже мужчины (а зачем мне мнение женщин, да?)-только за)
porcelena 08 октября 2019, 16:16
Так-то поспорить можно о любой внешности, не вопрос (вопрос — зачем)), просто привела пример того, что для некоторых женщин эстетические идеалы далеки от той самой сочности) А насчёт аргумента про мужчин — думаю, в мире существует некоторая закономерность, которая вынуждает женщин, любящих себя с обычными/увеличенными губами, выбирать именно тех мужчин, которые будут разделять их эстетические предпочтения. Там в комментах выше писали, что некоторые мужья грустнеют от упоминания таких процедур)
Rastrata 09 октября 2019, 02:19
Согласна, у каждого человека есть свой типаж, и именно схожего своему восприятию человека мы ищем. Но мы отклонились от темы, это слишком глубоко. Добавить сочности своим губам-это не значит в корне изменить внешность.
А насчёт мужчин. На словах они всегда грустнеют, но поверьте-пухлые губы их вдохновляют куда больше ниточек.
niikochka 09 октября 2019, 11:39
Согласна насчет мужчин.
Мой супруг всегда переживал перед моими инъекциями и в период отека, иногда даже говорил при отеке, что со мной сделали что-то не так, хотя каждый раз я предупреждала, что скоро препарат уляжется и губы от проколом успокоются — так и произошло, после реабилитации в 2 недели, он восхищен результатом, но против надувных именно, поэтому следующий укол уже не скоро…
porcelena 09 октября 2019, 14:30
Я абсолютно согласна, что некоторые категории мужчин вполне одобрительно относятся к коррекциям такого рода. Просто лично я а) не фанат именно этих категорий и б) даже ради интересного мне мужчины не пошла бы на такие метаморфозы своей внешности. Мое тело — мое дело, и все такое) Хочется верить, что и сторонники инъекций, и их противники принимают решения в первую очередь для себя
Rastrata 09 октября 2019, 19:00
Вы спорите ради спора мне кажется) никто не идёт ради мужчины на это, и, тем более, не спрашивает его одобрения. Речь не о том.
niikochka 09 октября 2019, 19:10
Согласна с верхним комментарием. Личное дело каждого. Просто я прописала, что если мужчина адекватный и он видит хороший результат — то одобряет, а не противится увиденному.
nix_konkretes 07 октября 2019, 13:18
Ой как согласна с вами по поводу отсутствия естественного рельефа после процедуры. В этом, пожалуй, ее основной эстетический минус для меня, такой эффект гладких губ мне категорически не нравится)) Вот губы Кристен Стюарт на промо Шанель тоже нравятся, форма губ Эммы Уотсон, навскидку… Возможно, эти девушки тоже что-то корректировали, и это как раз случай, когда очень умеренно и четко понимая, как не сделать хуже. Я бы тоже, может, сделала, если б мне могли что-то подобное изобразить: четкой формы, очень умеренная полнота, рельеф. Но увы я рискую получить только «губки за 6 тыщ», по единому образцу.
porcelena 08 октября 2019, 16:17
Да, я бы тоже, возможно, решилась на что-то подобное, если бы моим губам смогли придать четкость контура без дутого эффекта, но что-то мне подсказывает — не к гиалуронке это) Никогда не считала объём критерием красоты этой зоны, а вот интересная архитектура линий, уголков губ, несовершенство пресловутого рельефа — эх, куда там тёте-косметологу со шприцем до природы
niikochka 09 октября 2019, 11:39
Нет, есть косметологи с чувством меры и вкуса
porcelena 09 октября 2019, 14:31
Поймите, речь не о том, что все косметологи поголовно делают вареники или что вам сделали «некрасиво» — вам объективно хорошо с новой полнотой губ, она соразмерна вашим чертам и вам в ней комфортно, это главное) Но критерии дозволенного у всех разные, некоторые совершенно не видят на себе даже такой результат. Я немного изучала вопрос насчёт коррекции именно контура — гиалуронка в любом случае ведёт к увеличению объема, поэтому чёткие, но достаточно тонкие губы а-ля Эмма Уотсон, Гвинет Пэлтроу, Блейк Лайвли и тд мне (со средней полнотой, но размытым контуром) с ее помощью не получить, а мне бы хотелось именно такой результат
niikochka 09 октября 2019, 19:12
Поняла Вас
niikochka 07 октября 2019, 11:18
Спасибо большое за комплимент.
Согласна, дело каждого, мой поход к косетологу — это не дань моде, а мое личное желание и хотение этого.
nix_konkretes 07 октября 2019, 13:20
«И отрицать тот факт, что сочные и наполненные губы выглядят хуже тонких морщинистых-глупо» — это вы чётко  
Между «сочными и наполненными» и «тонкими морщинистыми» вроде есть промежуточные варианты. Но это не точно
Rastrata 07 октября 2019, 13:33
Это я из комментариев выше взяла ранжирование. Натуральным девушкам кажется, что наколотые губы-это только надутая вульгарность, и «до было лучше». А то, что в половине губ вы не угадаете гиалуронку-ну кто ж про это скажет. Поэтому я по крайностям прошлась
nix_konkretes 07 октября 2019, 13:47
Я не считаю, что все, кто увеличивает губы, на выходе получают надутые вареники. Меня беспокоит то, что большинство их всё-таки получают, плюс-минус. У меня как раз довольно тонкие губы, и я не считаю, что они верх эстетики   Другое дело, что пока абсолютное большинство мастеров предлагают усреднённо-утиный вариант, я к ним не сунусь, так как улучшения я себе иначе представляю (лично своих губ). А предлагают потому, что самих клиенток все устраивает. Говорят — у меня все ок, все в меру и гармонично   Крч, холиварная тема, как ни крути) Для себя пока теоретически рассматриваю этот метод как вариант возрастной коррекции, если после условных 45 растеряю последний объём. Поэтому и захожу в такие посты, информация не лишняя  
Rastrata 07 октября 2019, 14:53
Я понимаю, что Вы хотели сказать)
И да, сейчас совсем по-другому колят губы. Гипер-объёмы с вывернутыми уголками губ уходят в прошлое. Хотя и такое уместно на ком-то)
Есть маленькие объемы совсем жидкого препарата (тот же Juviderm smile), который не даст дубовость губам-он как раз для осторожных эстетов. Ну и специалист, чьи работы не напугают-в помощь)
surgeon 07 октября 2019, 05:03
У вас очень красивый результат получился! Тоже внесу свои 5 копеек. Тоже этим летом сделала контурную пластику, однако, приятным этот опыт не назову. Сначала мне сделали 4 укола анестетика, губы онемели настолько, что я их до конца вечера в принципе не чувствовала. После этого ввели плотный препарат (название забыла, а этикетку никто не отдал). Когда я увидела себя в зеркале, то чуть в обморок не упала — асимметричные, большие вареники с кровоподтеками. Дичайший отек был дней 5, на работу ходила в маске. После этого отек уменьшился, однако, асимметрия внутреннего контура так со мной и осталась. На коррекцию не пошла и больше процедуру повторять не буду, ибо это слишком слабопредсказуемо и малоконтролируемо.
aquagirl 07 октября 2019, 06:59
А как планируете действовать дальше? Выводить препарат? Я так понимаю, сам он полностью не рассосётся.
На ютубе много честных отзывов от тех, кто делал губы и потом выводил гиалуронку. Андрей Петров делал на эту тему исчерпывающее информативное видео.
Спасибо, что написали о своём опыте. А то может сложится впечатление, что укольчик в губы это так же просто, как чашка кофе )
surgeon 07 октября 2019, 12:02
Да, это точно не чашка кофе и нужно быть готовым к негативным последствиям тоже! Мне перед процедурой сказали, что на следующий день я буду «конфеткой» и смогу выйти на работу. На самом деле я выглядела как жертва насилия с кровоподтеками и отекшими губами с гематомами. С асимметрией делать уже ничего не буду, ее видно, когда губы приоткрыты. Боюсь сделать еще хуже…
KmariaK 07 октября 2019, 17:39
Извините, что вклиниваюсь. Вы делали в клинике, если да, то вам обязаны были отдать наклейку, как у автора на фото выше, с номером препарата, названием и тд. Очень странно, что вам сказали про «конфетку», через пару недель, все становиться «конфетной», через неделю, в среднем, после процедуры уходят синики, если они есть. Вы всегда можете попросить вколоть лонгидазу (могу ошибаться с написанием), препарат-антидот, так сказать филлеру. Если у вас препарат плотный, он может пойти комками, некоторые приходиться удалять хирургически. Очень жаль, что у вас такой опыт грустный.
depoza 14 октября 2019, 08:50
Вот я и задала вопрос на эту тему — что будет дальше, к 40, к примеру? Была послана как нетолерантная выше🤪. Форма губ не в последнюю очередь определяется состоянием и количеством зубов в челюстях, да и как заметили выше, в 100% случаев коррекция видна. Я понимаю и приветствую ее применение людьми с целью убрать последствия травм, операций, сильную асимметрию. Не понимаю во всех остальных случаях.
niikochka 15 октября 2019, 23:24
Какой банальный вопрос: что будет к 40, у всех индивидуально, если чувства меры нет — все будет плохо, если человек видит, что ему идёт, а что нет- с его лицом все будет отлично.

И почему возраст 40 лет именно?
Я вас вообще не поняла. Я помню ваш комментарий, дело не в толерантности, а какой-то категоричности и стереотипности мышления
niikochka 07 октября 2019, 11:19
Спасибо Вам большое!

Очень жаль, что от данного процесса у Вас остался печальный опыт…
Очень важно найти руки правильно — от Вашего взаимодействия с врачом очень многое будет зависеть в конечном результате…
Andante 07 октября 2019, 19:20
Ох, спасибо вам огромное за комментарий! И скорейшего избавления от последствий 
Ginny 07 октября 2019, 07:44
К счастью этот тренд уходит.
extremely_interested 07 октября 2019, 08:13
Очень хорошо получилось, без фанатизма.
Иногда очень грустно, что я трусиха  
А Вы очень смелая  
niikochka 07 октября 2019, 11:20
Спасибо Вам большое!


Под анестезией ничего не чувствуется (практически   )
Maurelle 07 октября 2019, 10:33
Спасибо за отзыв, натолкнул меня на мысли о том, что мне это все-таки не нужно, хотя я уже активно искала специалиста и собиралась делать.
Что меня конкретно смущает — это комки и асимметрия, которые очень хорошо видны вблизи на голых губах. Так что для себя выводы сделала.
Но главное, что Вам данный результат нравится и подходит.
LuluK 07 октября 2019, 10:33
Здравствуйте! А мне очень понравился результат, последнее фото просто прекрасно.
У вас и в начале красивые губы были, а после процедур — вообще  .
Но самое главное, что вам нравится :)
Спасибо, что рассказали о своем опыте
niikochka 07 октября 2019, 10:50
Спасибо большое!
Rozabelverde 07 октября 2019, 10:33
Спасибо за пост, на последнем фото есть ощущение, что филлеры в скулах и на спинке носа, это ракурс или вы контурную пластику всего лица делаете?
niikochka 07 октября 2019, 10:51
Здравствуйте! Колола только губы :)
KmariaK 07 октября 2019, 10:33
Я, признаться, так удивлена количеством негативных комментариев и комментариев из разряда «я не делала и не собираюсь» и тд. Люди зашли в пост про увеличение губ, чтобы что… почему мнение посторонних людей должно волновать, даже нет не так, почему посторонние люди считают, что их мнение важно и ценно? И да, не всегда 100% заметно, что сделаны губы, как и видно, что губы нарисованы. И нет губы не требуют большего объема со времнем, ну чесслово, как то даже неловко за такое.

По теме: у вас хорошо сделаны губы, учитывая, что через пару месяцев такой явный объем уйдет. Я делала juvederm первый раз лет 10 назад, потом делала restylane, в том числе и lips. В итоге буду возвращаться к juvederm, лично мне ощущения с ним и эффект нравятся больше. Хотя, многие как раз хвалят, естественную мягкость губ с restylane.

Спасибо вам за пост, приятно читать.
niikochka 07 октября 2019, 10:58
Спасибо вам большое, Ваш комментарий, как бальзам на душу, честное слово  

Я чувствовала, что к инъекциям отношение разное и, как следствие, возникнут споры, но не думала, что настолько много людей будут писать мне, что не идет, что «как все» и прочее. Тем-более, что я никогда не признавала чрезмерность и вычурность в лице, снижение отека очень ждала и стеснялась.

Сейчас очень довольна и препарат даже не думаю менять, хотя до нового укола не скоро, сейчас интервалы между процедурами увеличиваются :)

Спасибо Вам!
The_Interpreter 07 октября 2019, 11:10
Элементарно, многие хотят, но боятся или банально нет лишних денег и вот начинааааестся...)) Весь этот нудеж про индивидуальность. Если бы вы спилили пол носа в пипку, потом рихтанули углы челюсти и еще скулы бы накачали, вот тогда бы можно было бы влажно помечтать о том, что у вас индивидуальность исчезла, а так… это все разговоры в пользу бедных))
Короче, не принимайте на свой счет чужие комплексы и страхи))
niikochka 07 октября 2019, 11:22
Спасибо большое!
LoveforLips 07 октября 2019, 11:05
Да, меня это тоже поражает. Под постом про тени или помаду, каждый второй почему-то не пишет, да, помада красивая, но Я не куплю и вообще не пользуюсь помадами. Ну молодцы) или, для себя решила, что уколы -это не мое. Мне кажется такую личную информацию можно оставить при себе, смешно, правда
niikochka 07 октября 2019, 11:23
  дааа!

После вашего комментария про то, что у Вас похожий пост, зашла к Вам и пролистала до того поста — тоже отличный результат! Красиво!
LoveforLips 07 октября 2019, 11:42
Спасибо ) оценка и применимость результата у публики будет всегда, но я к этому нормально отношусь уже!
aquagirl 07 октября 2019, 12:19
Небольшое пояснение: автор сам в посте уточнил, что будет рад, если развеет сомнения в ту или иную сторону. Поэтому те, у кого желания колоть губы не возникло, тоже отметились в комментариях. Я в частности.
Я не оцениваю эстетическую сторону, ведь самое главное, чтобы нравилось человеку и он был доволен  
KmariaK 07 октября 2019, 14:31
Ну согласитесь писать, что мол колоть я не буду меня итак все устраивает, я лучше карандашиком нарисую, потом еще подрисуют, сверху блеском и вот у меня сочные пухлые губы, ну это же враньё прям откровенное, а главное это враньё самой себе. Инъекции в губы делают же не только для объема, многие корректируют форму, какие-то внешние изъяны, курильчицы проходятся по контуру, убираю морщины. Кто-то почитал и решил: эх вон он препарат исправит мой изъян.
aquagirl 07 октября 2019, 14:45
Не поняла, в чём враньё. И почему губы без уколов не могут устраивать.
Если нравится закачивать препарат — ок. Нравится рисовать карандашом и сверху блеском — тоже ок. У меня такое отношение.
KmariaK 07 октября 2019, 17:38
Мы, наверное, не поняли друг друга. Колоть, не колоть, рисовать, нет — это выбор каждого, я тут никогда не осуждаю. Кроме тех моментов, что я лучше нарисую. Ведь, по сути, такая техника то же вранье, только в одному случае — ты увеличил и ходишь, ничего не делая, в другом — ты рисуешь, чтобы твои губы казались другими. Как по мне, так человек не вполне имеет право, в таком случае, говорить что-то про ненатуральность и тд., тк тот же обман, только с боку. Как писали выше, мы не читаем в отзывах о помадах и туши, мол я не крашусь и вам не надо или зачем вам тушь, идите в салон и на месяц покрасьте ресницы. Продолжать можно бесконечно.
best_i_ya 07 октября 2019, 16:33
Спасибо за коммент, очень поднимает настроение! Я вот патологическая врунья — крашу карандашом и блеском, в восторге от себя  
KmariaK 07 октября 2019, 17:40
Красьте на здоровье, кто ж против. Лип максимайзеры, пламперы и иже с ними, конечно, покупают только из-за сногшебательных уходовых качеств, а названия — это так, для закомплексованных шопоголиков. Беседа переросла уже в разговор глухого со слепым.
Мария Кильчицкая 07 октября 2019, 10:35
Спасибо, что поделились своим опытом, хотя патологический страх иглы — это про меня   У вас красивые скулы, вы их тоже улучшили или это от природы?
niikochka 07 октября 2019, 10:54
Здравствуйте! Спасибо за комплимент, все остальное свое, хотя про скулы говорят, да, что колола, но нееет:)
Только губы

Ох, игла многих пугает, хотя там она конечно меньших размеров  
Jollycat 07 октября 2019, 10:36
Автор, вы смелая девушка🌷 Не каждая выложит свой опыт преображения. Контурная пластика хороша и плоха своим моментальным результатом. Если кремом можно мазаться по полгода и результат нарастает постепенно, то введение филлеров это дело минут. И как следствие, готовность человека (стороннего читателя в т.ч.) к тому, что он увидит в зеркале/на фото часто определяет это нравится- не нравится. Покажи вы свои губы через месяц после инъекций в посте с другой тематикой, то половина читателей возможно и не заметили бы. Красота понятие субъективное. Цель всех украшательств, чтобы картинка самовосприятия совпала с отражением в зеркале.
Комментарий удалён
niikochka 07 октября 2019, 12:33
Честно, уже очень устала от такого рода комментариев, серьезно! Дорогие гости, я в посте не спрашиваю- идёт мне или нет. Вы бы подошли ко мне на улице и сказали бы тогда, серьезно. 9 лет фотографии. Я люблю себя и знаю, что и как мне пойдёт или нет. Устала уже, особенно от таких громких слов «плачевно» и за км
lescactus 07 октября 2019, 11:52
отличный пост! очень информативно и адекватно
неприятно, что люди дают вам какие-то оценки и пишут а что будет в старости, но это наверное дело каждого.
мне кажется без отека у вас вышло вполне естественно, ничего криминального.
еще я думаю, что увеличение видно, когда девушки перебарщивают с препаратом, а так у многих знакомых гиалуронка и я даже не замечала.

сама думала сделать, но боюсь боли и не настолько хочу, чтобы даже гипотетически ее терпеть. смирилась с практически отсутствием верхней губы — все мы индивидуальны, что уж
niikochka 09 октября 2019, 10:55
Да, вы верно заметили насчет отека.
Сейчас, когда препарат полностью улегся, даже морщинистость легкая вернулась в губах, (но бывает по утрам отекают, жидкость на себя тянут), а уж говорить о том, что кто-то замечает и говорит — ООО губы сделала, такого нет.

Спасибо!
HappyUnicorn 07 октября 2019, 14:29
Хороший результат. Нет надувных губ. Хотя размер очень большой и мне кажется индивидуальность немножко ушла.
Хотя не мне судить, я сама тоже делаю ) но поменьше.
Вообще, первый раз, когда я пошла на увеличение, жизнь меня вынудила. У меня ужасно сохли губы, кайма губ всегда была раздражена и зудела и болела. Ничего не помогало. И рискнула увеличить гиалуронкой и потом, наконец таки все мои симптомы прошли! Ну и губки бонусом стали больше ) теперь без этого не могу.
nataly-love 07 октября 2019, 23:20
О! уже 2й очевидец с каймой мне в копилку! Напомню-страдаю вот этой сухой каймой всю жизнь… а губы большие! Не хочу эстетики, а хочу помочь коже губ так не издеваться над собой от сухости😔Тоже на грани пойти и проколоть… Поэтому и прислушиваюсь к тем, кто решился на это исключительно из-за сухости… Впереди сезон отопления и я уже мучаюсь.Спасибо, что поделись!
niikochka 09 октября 2019, 10:56
Здравствуйте, вы можете придти к косметологу именно с этим пожеланием, есть препараты в косметологии, которые работают именно с увлажнением, а не с объемом.
Таких пациентов приходит много.
nataly-love 09 октября 2019, 11:08
Спасибо! А что еще на рынке косметологии существует для высушенных губ? Проблема-то обширна.Что еще предлагает косметология для увлажнения кроме инъекции?
Armada91 07 октября 2019, 14:30
Как по мне, так автор стала просто красоткой! Конечно, у всех разные вкусы и представления о красоте, но здесь явно изменения в лучшую сторону! Это не означает, что автор до инъекций была не красоткой! Посматриваю и тоже хочу хоть немного сделать губы пухлее и объемнее, только муж не особо за, да и вся семья тоже(((интересно было бы ещё почитать именно про ощущения после инъекции, вот вы написали, что после одного филлера было ощущение резины в губах, а как сейчас обстоит дело? Как быстро вообще привыкли в новым губам?
niikochka 07 октября 2019, 18:02
Спасибо большое Вам!

После 4-ки было ощущение резины, но это где-то месяц, потом привыкла и они автоматом стали мягче.

Троечка для меня вообще комфортна — первые две недели из-за многочисленных проколов неприятно немного губы сжимать, слегка напряжены, у них все--таки тоже стресс :) Но потом прекрасно, сейчас мягкие и очень подвижные, по утрам часто притягивают на себя воду, но не каждый день, проходит спустя 30 минут после пробуждения, но выглядит интереесссно :))

Привыкаешь к таким ощущениям быстро, форма может устанавливаться от 2 недель до месяца (ПРИМЕРНО). В первые две недели даже не обращаю внимание, что там появляется, так как окончательный результат 21 день и более :))
KristinaG 07 октября 2019, 14:30
Автор, не обращайте внимания на негативные комментарии! У вас офигенный результат! Мои губы весьма пухлые от природы, но форма и четкость контура… я колю периодически именно чтоб уголки приподнять и галочку верхней губы поострее сделать. Как раз на днях иду- покажу моему врачу ваше фото, именно такой верх мне бы хотелось- свой более плавный. Никакой дисгармонии с чертами лица не вижу.
Пс. Про скулы тоже думала, что скорректированные) с ними вам явно повезло) скулы ваши тоже покажу) удачи вам, Вы красавица!
niikochka 07 октября 2019, 17:56
Спасибо большое! Мне очень приятно от вашего комментария.
Желаю Вам отличного результата :)

Скулы появляются, стоит чуть схуднуть — колоть их да, точно не буду :)
best_i_ya 07 октября 2019, 16:40
А по каким именно критерия вы выбирали себе мастера? Что нужно спрашивать, на какие моменты обратить внимание? Выбирая препарат, почему остановились именно на этих? На эти вопросы я в посте ответов не нашла…
niikochka 07 октября 2019, 17:26
Спасибо за вопрос, с радостью на него отвечаю.
Предисловие — я работала вместе с этим врачом 4 года бок о бок. Мы коллеги, все это время я наблюдала восторженных девушек, которые выходили из кабинета.
Можно подумать — ну так знакомая, ясное дело. Но однозначно, если бы я пришла в мед центр и никого не знала, я бы выбирала по следующим критериям
1) Вежливость, желание предоставить полную информацию о препарате и противопоказаниях
2) Ценит индивидуальность пациента
3) Расспросит по здоровью, если герпес или другие противопоказания(простуда, например и более серьезное) — отправит обратно домой и забьет на то, что из-под носа ушла ''прибыль''.
4) если есть раб профиль — то просмотрите работы, не делает ли она все под копирку. Таких, к сожалению много
5) она может предложить начать постепенно с малого, не предложит сразу втюхнуть вам да побольше, убеждая, что вам надо сразу и пожирнее накачать. Не настойчива на своих убеждениях, умеет прислушаться, но имет врачебный стержень и может настоять деликатно на своем, если видит на это мед показания.

Почему данный препарат:
Фирму люблю, в течение работы сложилось много положительных отзывов

Обратите внимание на клинику (мед лицензия), на препарат можно доп попросить сертификат, вам должны показать упаковку от шприца, и выдать по окончанию наклейки, либо подтверждение, что именно Вы сделали у них.
Ну и конечно — врач.

Это мое субъективное мнение насчет выбора косметолога, но именно по этим качествам я выбирала себе и для меня это лучшие руки, я в них уверена и знаю, что она никогда не накосячит. И не навредит здоровью.
best_i_ya 07 октября 2019, 17:49
О, спасибо большое за такой развернутый ответ  
BeautyAudit 08 октября 2019, 19:32
Пожалуй, такой ответ можно сразу в текст поста добавить! (вдруг кто-то не дочитает комментарии)
niikochka 09 октября 2019, 10:57
Хорошо, дополню свой пост этим комментарием, чтоб не затерялось :)
Cat999 07 октября 2019, 17:34
Эх… только вроде раздумала, а тут ваш пост)) спасибо, что показали и рассказали. Скажите, пожалуйста, а как быстро губы возвращаются в состояние «До» с препаратом Juvederm Regenyal 0/6ml? Или может вы напишите о нем отдельный пост?
niikochka 07 октября 2019, 17:43
Здравствуйте :)
Наверное, с реджениалом отдельный пост не выйдет, так как колола его давно и ничего не снимала подробно для обзора.
Могу сказать, что работает деликатно, объем хорош для начинающих, и тех, кто сразу много не готов, хорош для придания легкого изысканного(при правильной работе) объема +сияние бонусом)) У меня так во всяком случае)

Обычно в контурной пластике есть период 6мес-12 мес. Но, как быстро наступит ДО — зависит и от внешних факторов тоже… Солярий, активное солнце — постепенно гель расплавляют

У меня после реджениала был перерыв и сразу прокол другого Юви, поэтому я особо не смотрела, в какое состояние они вернулись :) Просто мне реджениала оказалось маловато, хотя моя врач говорила, что он идеально вошел и им же повторить хотела :) Очень много кто использовал смайл и реджениал, но опять же, на консультации врач вам подберет индивидуально, исходя из ваших пожеланий
Cat999 08 октября 2019, 09:13
Спасибо за развернутый ответ))
Banki 07 октября 2019, 21:23
Спасибо Вам за пост, было интересно почитать о различиях препаратов! 🙏🏻

Простите, что не по теме, но у Вас просто роскошные брови (видна работа, рост и тщательный уход), было бы супер почитать отдельный пост об уходе за ними.

Не обращайте внимания на негатив, каждый комментарий только повысит рейтинг этого поста назло всем дамам, недовольным чужими губами😅
niikochka 09 октября 2019, 11:01
Очень рада, что Вам оказался полезен данный пост! Я старалась!

Ох, теме бровей я, действительно, уделяю много времени в своем ежедневном уходе, но даже не представляю пока, как напишу этот пост :))
Но Вы мне подкинули тему для размышлений и, возможно, назреет у меня что-то до НГ :)

Спасибо!
Galina_Osyka 08 октября 2019, 07:06
Очень интересный и информативный пост! Я первую инъекцию в губы сделала в 35. Целью моей было не увеличение губ, а небольшая коррекция верхней губы. Я добавила объём и форму там, где раньше «рисовала» карандашом. Кололась раз в год в течение четырех лет. Сейчас сделала перерыв на время беременности и ГВ. Губы почти вернулись к первоначальному состоянию. У меня неплохие свои губы, но с уколами было лучше. Чуть более объёмные, хороший контур, помада ложилась легче… Вот через полгодика закончу кормить и пойду снова сделаю губки. Я, кстати, без анестезии делаю.
niikochka 09 октября 2019, 11:05
Спасибо, рада, что в обзоре многим окзазалось интересно и полезно почитать :)

Согласна насчет помады — у меня даже визажист, проводя по губам, сразу спросила — а не колю ли я их случайно, я ответила, что да, уточнила — заметно? А она: Нет, пока не провела карандашом по губам, не поняла бы, но ощущается абсолютно другое, более легкое скольжение.
ArishaV 08 октября 2019, 11:09
Спасибо за рассказ о вашем опыте по проведению данной процедуры. Мне интересно читать такие посты, хотя себе такое не планирую (да и нельзя мне новокаин и лидокаин-аллергия).
niikochka 09 октября 2019, 11:03
Рада быть полезной!

Да, в составе Ювидерма имеется лидокаин, поэтому считается введение данного препарата менее болезненно. чем все остальные, однако много других фирм в составе не имеют его. + Если вдруг Вам захочется инъекции, всегда можно придти к врачу и предупредить о аллерг. реакции — он подберет для вас альтернативу :)

А некоторые вообще делают без анестезии… ух… я этого, конечно, не представляю, хотя на моих глазах много трусих со временем стали колоть без эмлы… не знаю.
ArishaV 09 октября 2019, 11:20
О нее, мой болевой порог такое геройство не позволит) Спасибо за разъяснения.:)
sweetorange 08 октября 2019, 13:39
Я делала безоперационную ринопластику, ушло 0,4, остатки меня косметолог уговорила доколоть в губы))) колола Филоргу, прошло два года, результат ещё остался) в целом всем довольна)
Не обращайте внимания на негатив, это ваша жизнь и вам решать как и что) удачи в профессии)
niikochka 09 октября 2019, 11:10
СПАСИБО!
Да, после такой массы комментариев по поводу того, что мне не идет и как я буду похожа на Донателлу, я смирилиась уже, обрела спокойствие и поняла, что это неизбежно :)) Но спасибо!
BabyGrace 08 октября 2019, 17:58
Хороший пост, спасибо.
меня атомно бомбит от комментаторш в духе «было лучше», это уже просто целое социальное явление, как женщины, не созревшие на инъекции красоты, производят насильственные инъекции ядом тем, кто заглядывает к косметологу. У меня есть подруга, которая ужасно бесилась из-за внимания мужчин ко мне, и она постоянно говорила, что мои губы — это перебор, пора остановиться, хотя они у меня от природы маленькие, и я делаю инъекции раз в год по 1 мл. Недавно эта подруга сама стала колоть губы, и за ними уже спряталась добрая половина ее лица. Если честно, так лучше. Она сама довольная, и стала подчеркнуто в каждом диалоге называть себя красавицей. Правда все равно продолжает говорить мне, что у меня перебор, и через 5 минут (клянусь) может сказать, что ей мало, и она хочет еще.  
Очень бы хотелось, чтобы подобные посты заставляли людей больше анализировать собственные пропорции и привычки, и меньше — чужие.
niikochka 09 октября 2019, 11:42
Рада, что Вам было интересно и полезно для себя прочитать.

Да, публика разная бывает — я себя на это и настраивала. Хотя все-равно непривычно, когда в жизни все хвалят, а в интернете пишут, что я с собой такое сделала :) Бывает :)
BeautyAudit 08 октября 2019, 19:48
Спасибо, что поделились вашим опытом! У меня совершенно тонкие губы, вот прям совсем-совсем, и думаю, что когда-нибудь я приду к этой процедуре. Пока боюсь — и боли, и «отёчного» периода, и даже смешков за спиной типа «и ты туда же».
niikochka 09 октября 2019, 11:28
Это Ваше тело, Ваша жизнь, Ваше решение — только Вы вправе выбирать, что Вы делаете и как.

Боль зависит от цикла, порога болевого и настроя. Хотя для меня боль на минимальном уровне, Юви с лидокаином уже в составе + анестезия местная — шикарно. По боли: чувствительнее левая сторона и верхний уголок губ. Сердевинца тоже чувствительна…

А вот отек — дело нормальное… Все-таки организм Вам должен как-то сообщать, что ему неприятно и больно, просто иногда он сходит чуть быстрее или наоборот, медленнее. Для меня в инъекциях отек самое неприятное, потому что выглядит немного комично, однако если делаете легкий препарат для объема, а потом отек сходит, его даже не хватает многим девушкам, потому что после привыкания в две недели к налившимся красным губкам, препарат ложится и дает мини-объем, кто-то приходит за повтором сразу через 2-3 недели :) И такое бывает.
89050231331 08 октября 2019, 20:39
Спасибо за пост! И, милые дамы, одинаково неловко читать тех, кто осуждает уколы, и тех, кто осуждает осуждающих, ведь автор не просила у нас никаких оценок полученного результата: ни осуждения, ни восхищения. Ещё раз спасибо и извините, если задела
😀
aperfeccion 11 октября 2019, 21:48
Спасибо всем, кто не смотря на агрессию со стороны тех, кто колет губы, пишет про возможные осложнения и про то, как воспринимает уколотые губы. А то так почитаешь восторги, а потом не знаешь, как исправлять последствия.
В таких деликатных воспросах, как здоровье, нельзя только хвалить. Иначе это уже рекламный пост. Я рада разным комментариям.
Cassie 19 октября 2019, 23:04
Мне понравился пост — познавательный, есть что почитать)
А скажите как приближенный по работе человек, можно ли подколоть только уголки верхней губы? Или делают обязательно обе губы и по всей поверхности хоть немного?
niikochka 20 октября 2019, 16:47
Здравствуйте, спасибо!

Да, конечно, все обсуждается с врачом и делается по Вашему желанию🙌🏼
Анастасия Викторова 15 января 2020, 16:02
Не понимаю осуждений людей, кто хочет, тот делает, не нравится-не делайте.
От себя могу сказать, выбирайте хорошего врача именно по отзывам знакомых.
Я нашла в соц сети, прекрасные работы, куча отзывов… Но мне Ювидермом 3 сделали криво, с заломом. Буду докалывать через несколько месяцев. Поэтому лучше чтоб был проверенный врач.