Всем большое здравствуйте! Собрав волю в кулак, расскажу о двух продуктах-близнецах (да, я люблю такие темы). Не так давно я писала об очень похожих продуктах — абрикосовых скрабах, а сегодня я расскажу о практически идентичных близнецах — гель-пилингах для душа от украинских производителей, а заодно постараюсь познакомить всех с относительно новой маркой украинской косметики Ирен Букур, которая позиционирует себя не иначе, как «живая» элитная косметика класса люкс (в разных интервью и описаниях используют один из эпитетов на выбор, а иногда и сразу два). Итак, вашему внимаю квест: Гель-пилинг для душа омолаживающий Iren Bukur от Эльфа и Душ-пилинг серии Fresh Juice «Lime&Mint» от Эльфа: найди 5 отличий!
Начнём, пожалуй, со скраба с экстрактом киви — Гель-пилинг для душа омолаживающий Iren Bukur от Эльфа
Наверное, многие жительницы больших городов Украины, посещая торговые центры видели зелёненькие стенды с расставленными баночками/флакончиками и никогда_не_сидящими девочками консультантами. Я всегда стараюсь подобные коридорчики обходить стороной, ибо знаю, что добром это не закончится. Но вот однажды, в преддверии Пасхи, забрели мы с мужем в Караван. И надо же было такому случиться, чтобы потеряв бдительность, попасться в руки девочке-консультанту, которая, не теряя ни секунды, начала заволакивать нас в свои сети.
Итак, первым вопросом было «Знакомы ли вы с косметикой нашей марки?» (наверное, от ответа зависела дальнейшая линия поведения). Когда мы ответили отрицательно, начался реальный штурм. В то время, как руки были обмазаны кремом для рук, голова пыталась отбиться от того потока чудесностей, что в неё пытались впихнуть. Итак, Ирен Букур — это первая украинская «живая» косметика, которой нет равных. В ней не используются вредные составляющие, а консерванты — сплошь и рядом пищевые. Рассказав обо всей линейке продуктов (к слову, весьма немногочисленной, всего 26 наименований), консультант спросила, заинтересовало ли нас что-то. Конечно, если бы я была одна, то на этом этапе распрощалась бы с ней (потому как зацепить там было реально нечему, даже чисто визуально), но я была не одна… Понравился моему Виктору скраб для душа, который был тут же схвачен консультантом со стола, намазан нам на руки и именован не иначе, как флагманским продуктом всей марки.
Попеременно с рассказами о том, какая это натуральная косметика, как довольны клиенты (о чём они сами приходят и рассказывают консультантам), нам тыкали под нос довольно таки затасканные папки с какими-то сертификатами и отзывами клиентов. И всё это так быстро, что у эпилептиков начался бы припадок.
И вот, получив утвердительный ответ на вопрос «Хотели бы купить?» (опять же, не я это сказала), нам был представлен прайс. Скраб стоит каких-то несчастных 199.90 грн, но только сегодня, только для нас, только в честь великого и светлого праздника Пасхи (Рождества/8 марта/23 февраля/Троицы нужное подчеркнуть) даётся скидка в размере 50% (нехило так они скидками раскидываются). Кроме того, только сегодня и только для нас, при покупке любого средства нам даётся дисконтная карточка на дополнительные 15% скидки, как постоянному клиенту (обычно-то, чтобы получить карту, надо купить товара на 700 грн, но только сегодня, только для нас...). То есть, теперь, мы будем покупать средства Ирен Букур, разработанные лучшими специалистами страны, со скидками 50% плюс ещё 15%, почти что задаром.
Не успели мы очнуться, как нам уже скраб упаковали, чек пробили и вместе с карточкой постоянного клиенты готовы были отдать всего за 99.95 грн) И, поскольку мужу скрабик понравился, он решил его купить (совсем он неискушён в подобных делах). Вот таким образом у нас дома очутился данный продукт. Решив покопаться в инете подробнее, я обнаружила, что схема развода а-ля «только сегодня и только для вас!» опробовала не на одной сотне клиентов, а бедные девочки-консультанты пашут за копейки, втюхивая за намеренно завышенные деньги (даже с 50% скидкой) бабушкам и дедушкам кремы от артрита, радикулита, расширения вен и т.д. Конечно, девочек я не виню, кушать всем хочется, а коли работы нет, то согласишься и не на такое, но всё-же какой-то осадочек остался.
В общем, открыла я дома коробочку, а там скрабик:
В принципе, информация на этикетке дублирует информацию на коробочке, разве что не так развёрнуто. На обороте — состав и дата производства:
А вот один неприятный сюрприз меня ещё больше разочаровал (куда уж ещё больше то!). Достала я баночку из коробочки, взглянула на крышечку (диск-топ, кстати):
А на крышечке вот такая трещина. В общем, сбагрили нам некондиционный товар, видать, в отместку за то, что взяли лишь один продукт (у них с этим строго, если не удалось втюхать в одни руки больше 2 продуктов, значит ты — худший работник в компании). Ну да я решила по этому поводу не ругаться, тем более, что муж мой, по приходу домой, обильно сей скраб поюзал (к слову, остался доволен).
Итак, предисловие закончила))) Теперь к скрабу. Обещаний там написано много, и антицеллюлитный, и против растяжек, и омолаживающий, и с 15% экстракта киви (если взглянуть на состав и посчитать, на каком месте там экстракт киви, как-то с большим трудом верится, что его там аж 15%).
Но, не смотря на всё вышеперечисленное, сам скраб хороший. Пахнет он самым натуральным киви! Отдушка просто на 5+, очень свежая, не химозная, как это часто бывает), консистенция пилинга, как у большинства гелей для душа, гелеобразная, прозрачная, зелёного цвета с вкраплениями абразивных частиц — черного и коричневого цвета (видимо, косточки из киви), а также белые, почти прозрачные, они же — основной пилинг (кокос). Пользоваться им приятно, пенится хорошо, раздражения не вызывает. Одним словом, конкретно скрабом я довольна)
Как я уже писала выше, я просто обожаю сравнивать похожие продукты у разных марок. И как-то так вышло, что мною был замечен очень похожий по внешнему виду скрабик для тела Fresh Juice, правда, он не с ароматом киви, а просто Лайм и Мята, что в сочетании даёт Мохито. Итак, второй продукт — Душ-пилинг серии Fresh Juice «Lime&Mint» от Эльфа.
Продаётся он просто в бутылочке, коробочка не прилагается.
Удобная крышечка, причём целая:
На этикетке с довольно таки милым оформлением мелким шрифтом можно прочитать описание от производителя, где никаких вау-эффектов нам не обещают:
Состав, как это не удивительно, очень близок к составу геля Ирен Букур.
А если приглядеться детальнее, то можно увидеть, что, внимание(!), оба геля изготовлены на одном и том же заводе, по одному и тому же адресу. Неожиданно, да? Вот и мне было неожиданно, особенно, если учесть, что скрабик это простой, обыкновенны, ничем не примечательный масс-маркет стоимостью ~20 грн.
Объем 250 мл, хранится после вскрытия 12 мес. (те же 12 месяцев, что и у ИБ):
Сам скраб на вид и на ощупь почти идентичен первому скрабу, разве что слегка светлее цвет, да и тёмные крапинки только чёрные (а у ИБ, если помните, были ещё и коричневые). Ну и запах, конечно же, другой. Отдушка тоже хороша, очень свежая и бодрящая, душ с таким гелем лучше принимать по утрам, действительно бодрит и заряжает энергией.
Для наглядности такой поразительной схожести, свотчи на руке (слева ИБ, справа — ФД):
Вспенить на кисти не получилось, так что пример того, как оба геля пенятся, будет показан на предплечии:
Опять же, слева был гель Ирен Букур, справа — Фреш Джус.
Ну что я могу здесь сказать? Кроме ощущения, что оба они разлиты если не из одной, то хотя бы из соседних бочек, у меня есть чувство, что меня обманули. Причём обманула именно новая марка «живой, элитной, класса люкс» косметики, которая так нахально впарила мне гель с повреждённой упаковкой, множеством фейковых обещаний, да ещё и по такой завышенной цене. На её фоне скромный Фреш Джус по совершенно адекватной цене, с высокой доступностью, широким ассортиментом (а у них, между прочим, просто огромное разнообразие продуктов для ванны и душа с фруктовыми ароматами) и отсутствием дешёвых маркетинговых ходов, вызывает у меня гораздо больше уважения.
Подведя итоги, хочу сказать, что оба скраба (здесь говорю непосредственно о средстве) достаточно высокого качества, ими приятно пользоваться, кожа действительно чистая и гладенькая, (разве что запах киви ме нравится немного больше), в остальном же моим лидером стал, несомненно, Fresh Juice, уж лучше просто да без мега-обещаний, зато правдиво и качественно.
Гель-пилинг для душа омолаживающий Iren Bukur, Эльфа:
Цена: 99.95 грн (это только в тот день, и только для нас, а так — 199.90)
Оценка: 3+ (ну не люблю, когда меня так нагло, так расчетливо обманывают. Плюс за сам скраб, он хороший. За «политику партии» — большущая двойка). Я согласна платить, когда есть за что. А здесь, увы, переплата только за пустые обещания и 15 минут работы девочки-консультанта.
Время тестирования: 3 нед.
Душ-пилинг «Lime&Mint» серии Fresh Juice, Эльфа:
Цена: 21 грн
Оценка: 5 (что обещали, то и сделали, а я это ценю).
Время тестирования: 2 нед.
Вот такой вышел сегодня разоблачительный пост. Быть может, я несправедлива к развивающейся отечественной марке, но ведь Fresh Juice тоже отечественная, а хаять её желания не возникло. Буду рада, если мои выводы и наблюдения ошибочны, всё-таки по одному продукту сложно судить о марке в целом, но углубляться в этот вопрос не буду, равно как и покупать ещё какие-то средства Ирен Букур.
Спасибо за внимание!
Настя
Комментарии
спасибо за обзор :)
эту мадаму я тоже когда вижу начинаю резко морозиться… особенно в караване. он как раз возле моего любимого ЛьОкситана :))))
О да, они там так умостились, что пройти мимо и не быть схваченой — это надо умудриться)
Так что вы очень правильно их разоблачили :)
А вообще пост отличный, посмеялась.
А вообще, спасибо большое! Рада, что понравилось)
А вот молочко для тела как раз " Мохито", аромат бесподобен!!!
А ФД мне нравится, без лишних амбиций, зато всё по существу)
Спасибо!
Спасибо)