На данную палетку я засматривалась почти год с её выпуска, но меня отпугивали противоречивые отзывы. Некоторым блогерам она понравилась, например, Мел Томпсон говорила, что считает эту палетку лучшей у Деноны. Однако большей части обзорщиков она не понравилась: ее критиковали за спорную формулу, повторяющиеся оттенки и слабые металлики. Тем не менее я решилась на покупку, слишком уж тут «мои» оттенки, и, забегая вперед, могу сказать, что считаю Метрополис лучшей осенней палеткой.
Для начала об упаковке: изначально палетка была упакована в матовую черную коробку. Сама она внешне похожа на Голд, потому что оформлена глянцевым материалом «под кожу», который выглядит красиво, но быстро собирает все отпечатки и пыль. Внутри есть небольшое зеркало и пластиковая защитная пленка с названиями оттенков. Знаю, она многих раздражает, потому что из-за нее неудобно краситься в зеркало, но я зеркалами в палетках не пользуюсь, поэтому для меня это не минус.
Самые первые палетки Наташи — две бандуры, в каждой из которых 28 рефилов по 2 грамма. На пятилетие бренда Денона решила вспомнить свои корни и вновь вернуться к этому формату, переосмыслив его: в палетке тоже 28 оттенков, но при этом граммовка рефилов и цена уменьшились в 2 раза. Метрополис выпускалась как лимитка, однако ее все ещё можно купить во всех интернет магазинах и Сефоре.
Текстуры и оттенки
Особенностью палетки является то, что все матовые, кроме трех, являются кремово-пудровыми. Эту текстуру очень сложно описать: на ощупь они как пластилин, набираются на кисть комочками, но прекрасно переносятся на кожу. Их очень легко тушевать и наслаивать, а за счет кремообразной текстуры, их просто использовать в качестве подводки или для графичных макияжей. Удивительно, но закрепление им необязательно. На мне тени прекрасно держатся на базе весь день и даже не тускнеют. Вопрос только в одном: высохнут ли эти матовые через год-два или сохранят свои свойства? Пока что, к счастью, тени не только не подсыхают, но даже не замыливаются в рефиле, хотя я в них много раз тыкала пальцем.
Rust — настоящая бронза, один из самых теплых металликов.
Rope — теплый растушевочный в классической пудровой формулы. Хотя даже пудровые матовые в этой палетке немного не характерны для Наташи: они практически не пылят, сколько бы я не возила кистью по рефилу.
Blaze — золотой спаркл, один с самых сияющих оттенков в палетке; на фото не видно, но у него в составе куча блесточек, поэтому запаситесь клеем для глиттера, иначе все осыпется под глаза.
Azoic — коричневый с зеленцой; наверное, единственный с нейтральным, а не теплым подтоном.
Troop — матовый темный хаки, который отлично дополняет зеленую гамму.
Fuse — довольно скучная золотая сияшка без «изюма».
Noble — невероятной красоты сатин, смесь серого и хаки, которая не выглядит грязно в макияже.
Jubilee — шиммер с красивущими фиолетовыми блесточками; к сожалению, оттенок отвратительно выглядит на этом свотче, но дальше вы увидите, как он красив на глазах.
Orium — дуохромный спаркл, звезда палетки; прекрасен и в качестве акцента, и в качестве топпера.
Lethal — самый потрясающий оливковый оттенок в моей коллекции и лучший растушевочный данной палетки, через него даже синие отлично уходят в кожу.
Imperia — красивый золотой металлик, который отличается от остальных зеленым подтоном.
Symbol — невероятного качества матовый цвет морской волны. Считаю, что синие здесь, возможно, лучшие на рынке, с ними очень легко работать.
Shield — оливковый металлик-сатин.
Penny — брат-близнец оттенка Fuse. Я вижу разницу в подтоне у синих и у остальных золотых, но эти два оттенки действительно слишком похожи.
Royal — матовый зеленый, который напоминает мне цвет искусственной травы.
Rhizome — теплый растушевочный с жёлтым подтоном.
Ripe — огненный матовый, хотя на фото кажется приглушенным.
Chrism — оттенок-хамелеон; создается впечатление, что он просто рыжий, но при растушевке становится темно-жёлтым, и за это я его обожаю.
Crest — розовато-красноватый сатин-металлик.
Claret — безумно красивый бордовый, но на глазах спустя 5 минут он тускнеет и становится малиново-красным, что очень обидно. К счастью, в течение дня больше не тускнеет и держится до демакияжа.
Stain — приглушенный матовый оранжевый. Кстати, о стейне! Ни один оттенок (даже синие) не окрашивают веко, все прекрасно смывается обычной мицеллярной водой.
Aqueous — синий шиммер, который я люблю за то, что у него почти не видна чёрная база, поэтому он не превращает макияж в грязь.
Enigma — темно-синий матовый; как я уже сказала синие в этой палетке — моя любовь.
Helena — спаркл с множеством блесточек; жаль, камера «съедает» все сияние.
Mace — тепло-коричневый сатин; люблю подобные оттенки для быстрого нюдового макияжв.
Queen — светлый сатин, который немного дуохромит в золотой; идеален для уголка глаза.
Pure — среднетоновый коричневый матовый.
Antique — коричневый матовый с красным подтоном; является самым темным коричневым и даже мне, девушке с очень светлой кожей, не хватает в нем глубины (ресничный край им не затемнишь).
Сравнение с другими палетками Наташи
Мне кажется, логичнее всего сравнивать Метрополис и Голд, очень уж они похожи по настроению. Однако эта схожесть очень обманчива. Матовая растяжка в Голд нейтральная; на мне ни один оттенок в Голд не выглядит рыжим, они все скорее медово-желтоватые. А в Метрополис оттенки имеют выраженный теплый подтон.
Дуохром в Метрополис — спаркл, а похожий оттенок в Голд имеет ровный блеск без отдельных блесток и менее выраженную теплую базу. Тиловый оттенок в Голд на фоне синих в Метрополис кажется сероватым.
На мой взгляд, золотые металлики тоже разные. Oro (Gold) имеет самый желтый подтон, Alchemist (Gold) - «нейтральный», Imperia (Metropolis) — зеленый, остальные — разные вариации бронзы.
Если говорить о формуле, то она немного различается. В Голд металлики более «жирные», кремовые на ощупь. За счет этого их можно легко растянуть по всей руке, едва коснувшись пальцем рефила. Выглядит это завораживающе, но из-за такой маслянистой текстуры они сразу отпечатываются на нависании и съезжают в складку века. В Метрополис сияшки держатся на своем месте более стойко.
Сравнение с мини-палетками
Удивительно, но золотые в Мини Голд и Метрополис очень похожи, но остальные оттенки разные.
Шиммер в Кранбери похож по текстуре на оттенок Helena, но они все равно разные: у первого есть розовато-красные блесточки, создающие дуохромный перелив.
Мини Тропик и Метрополис абсолютно разные.
Впечатление от использования
Как я уже написала, мне очень понравилась эта кремово-пудровая формула. Да, Наташа делала уже что-то подобное до Метрополиса, но раньше CP-формула никогда не могла сравниться с классическими матовыми по удобству использования. Например, в Голд мне тяжеловато тушевать полукремовый оттенок Питон, потому что он легко может растушеваться в некрасивый цвет зеленки. В Метрополисе же все цвета при растушевке остаются «чистыми», нет никакой грязи.
Сияющие оттенки очень разные. Я бы предпочла, чтобы здесь было больше спарклов, но фольгированные металлики и сатины мне тоже очень нравятся. Здесь они прекрасного качества: не тускнеют и не подчеркивают текстуру века.
Но больше всего мне понравилось то, что с палеткой получаются очень быстрые, но при этом красивые макияжи. При этом неважно сколько оттенков я сочетаю и в каком порядке, тушую от светлого к темного или наоборот.
Макияжи
Итог
После некоторых негативных обзоров я не питала надежд на отличную формулу. Однако мои опасения не оправдались. С палеткой очень легко и приятно работать, а единственный ее минус — это два очень похожих золотых оттенка. Если бы Наташа заменила их на фиолетовые, то я была бы счастлива. В общем, я считаю, что палетка достойна покупки (но только во время скидок), если вам нравится эта цветовая гамма.
Комментарии
И макияжи красивые!)