Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.10.2016
10516

Из золота в серебро: алхимия с Inoar Absolut Speed blond shampoo


В борьбе за красивый блонд любые средства хороши. Сегодня я затрону вопрос избавления от нежелательной желтизны и расскажу о своем верном помощнике, превратившем рутинный процесс в удовольствие.

Весной, поддавшись модным веяниям, я возжелала во что бы то ни стало превратиться в сероволосую деву. Когда я огласила матушке-парикмахеру свою хотелку, пришлось бежать в аптеку за корвалолом. И все же мы решили попробовать, прекрасно осознавая риски. Опущу подробности пяти сеансов осветления и перейду к результату: у нас получилось, однако тонировка после подъема уровня базы на 4-5 пунктов вымывалась практически мгновенно (ожидаемо), да и состояние волос диктовало особые условия ухода. Это, разумеется, потребовало вдумчивого поиска поддерживающих средств. За несколько месяцев мне удалось составить адекватный комплекс, и сегодня я расскажу о его звезде — шампуне для регулярного использования Inoar Absolut Speed blond shampoo.

О производителе и серии
Inoar — бразильская марка, и я была знакома с ней по линейке продуктов ArganPlex, которыми пользовалась при осветлении. Отмечу, что мне удалось детально познакомиться с двумя средствами серии Speed blond: шампунем и бальзамом (он, кстати, не фиолетовый, а синий, что огромная редкость), но о последнем я вынуждена упомянуть лишь вскользь и ниже, поскольку он давно у меня закончился, и я не успела сделать свотчи, а повторять покупку не собираюсь — отпала необходимость.

Шампунь произведен в Бразилии, поэтому информация на банке представлена на трех языках: португальском, английском и испанском. Данные на русском приведены на наклейке, которая очень быстро затирается:

Проще расшифровать шумерскую клинопись, чем этот мелкий шрифт, но… В общем, производитель утверждает, что шампунь — увлажняющий, «богат витаминами и антиоксидантами, поддерживает цвет волос и способствует обновлению прядей, восстанавливая их блеск и гибкость, потерянных под действием ежедневных негативных факторов». Рекомендован для использования на поврежденных волосах, препятствует обезвоживанию и т.д. Словом, обычный маркетинговый треп :)

Фото состава для интересующихся:

Средство выпускается в двух объемах: 250 мл и 1 л. В посте фото литровой.
Так «фасад» выглядит вблизи:

Способ применения
Ничего оригинального. На влажные волосы наносим сине-фиолетовую субстанцию, активно вспениваем (пена получается густая и плотная) и оставляем на 3 минуты. После смываем и наносим уход либо повторяем процедуру, если требуется более выраженный холодный эффект.

Мои впечатления
В первую очередь, он работает, и это заметно после первого применения :)
К слову, эффект накапливается, и после одного мытья шампунем, не содержащим фиолетового пигмента, вы не обнаружите дикой желтизны на волосах, если до этого пользовались нашим пациентом хотя бы несколько раз. Также пигмент активнее вымывается питательными масками: у меня L'oreal Absolut Repair Lipidium, и она немного «съедает» интенсивность оттенка (но я ее ни на что не променяю).
Насчет увлажнения производитель, конечно, загнул: не увлажняет и даже сушит, как все шампуни, содержащие фиолетовый пигмент. Но, что важно, этот шампунь показался мне самым деликатным из себе подобных, за что и был впоследствии куплен в промышленной литровой версии.
Сейчас я пользуюсь данным шампунем во время каждого мытья головы (первое мытье — обычным шампунем, второе — нашим героем) и довольна результатом.

Свотч:
Консистенция средней густоты: с руки не уплывет сразу, но все же текучая, поэтому не нужно считать ворон в процессе нанесения, ибо шампунь избавляется от желтизны на всех поверхностях. Из плюсов — теперь у меня всегда белоснежная ванна :) Выраженного запаха не имеет.

Ну а теперь перейдем к демонстрации возможностей.
Примерно так я выгляжу сейчас. Последняя тонировка была, кхм, в июне. «Синий» бальзам тоже давно закончился, и я полагаюсь только на шампунь вот уже около 2,5 месяцев.
Гештальт с модными серыми волосами закрыт, и я более не заинтересована в поддержании настолько выраженного пепельного оттенка. Сейчас моя задача — долгое отращивание волос нейтрального натурального цвета (у меня он светло-русый с примесью пепла), поэтому мне хватает только оттеночного шампуня, а остальной уход (маски, масла), без фиолетового или синего пигмента, направлен на восстановление.

Тем не менее, ранее мной было установлено, что наш герой способен на большее. Не открою Америку, говоря, что чем светлее база, тем заметнее будет результат. У меня «акварельная» растяжка цвета от корней уровня 7-8 до кончиков уровня 9. Внизу, конечно, холод холодный:

Так это выглядит в условиях яркого освещения:

Бонус: волосы после недельного ежедневного применения шампуня и бальзама этой же серии. Дело было, кажется, в июле. Предупреждаю, что на фото холодный фильтр (исходник не сохранился), но к тому моменту тонировка давно смылась, и я поддерживала оттенок только описанными выше средствами. Это был своего рода эксперимент.
Меня лично результат впечатлил и более чем устроил, хотя, конечно же, в реальности волосы были не настолько глубокого серого цвета (привет, VSCO). И все же.

Вывод
Рекомендую к покупке всем, кто ведет затяжную борьбу с желтизной или хочет придать более холодный оттенок очень светлым (9-11 уровень) волосам. Повторю этот шампунь, и, судя по всему, не раз.

Цена: от 2400 рублей за 1 л.
Срок тестирования: 4,5 месяца.
Оценка: 5+!

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 12 октября 2016, 15:58
А без фильтра нет другой фотографии? Хотелось бы увидеть эффект, а здесь не поняла. Волосы, конечно, выглядят холоднее, но слишком пепельными.  
vunderbaba 12 октября 2016, 16:11
Все фотографии, за исключением последней, опубликованы без фильтров и цветокоррекции.
Если вас интересует именно результат применения связки «шампунь + бальзам», вынуждена огорчить — другого, увы, нет. В посте я рассказываю о шампуне, а о бальзаме упоминаю вскользь по причинам, которые изложила выше. Именно поэтому вся информация, касающаяся прочих средств, упоминается бонусно и служит лишь дополнением.
Кстати, июльский оттенок действительно был «пепельнее», ибо против базовых законов колористики не попрешь: если на нейтрализованные фиолетовым волосы сверху активно бахнуть синий пигмент, оттенок станет серее и холоднее.
Mac_Cecht 12 октября 2016, 16:25
Ну, я так понимаю, что у Вас фотографии в посте до и после? Там, где общий образ написано, что это Вы сейчас.
Я так и не поняла этого момента, про растяжку цвета понятно, а вот этот момент — нет. Но я сочла, что это вполне логично, нужно ж показывать результат. Поэтому получилось, что фото после со светофильтром.
И я не против законов колористики, пусть становится серее (хотя синий и фиолетовый по колористике разные), мне интересно насколько серее, потому что я пытаюсь примерить применение продукта на себя.
vunderbaba 12 октября 2016, 16:18
Единственное, что нашла из того периода. Коллаж, повествующий о мытарствах на пути к блонду. На правой нижней, кажется, вариант с тонировкой уходом. Надеюсь, это поможет дополнить впечатление.
Mac_Cecht 12 октября 2016, 16:26
Честно говоря, нет, потому что Вы же не фиолетовым шампунем рыжий отмыли до блонда?) Но спасибо за старания, не буду больше надоедать.  
vunderbaba 12 октября 2016, 16:39
Вы задали вопрос, потратили время и выразили интерес, поэтому я считаю себя обязанной ответить (мне, к тому же, действительно приятно прояснить ситуацию и не вводить никого в заблуждение).
Верхнее левое фото — исходное состояние на конец апреля. Из этого темного мы выходили.
Верхнее правое — результат смывки, промежуточный. Где-то в мае.
Нижнее левое — результат еще двух смывок + тонировка (не в серебро, промежуточная). Поскольку подобные процедуры делаются с перерывом, а мне нужно было ходить по улице, не распугивая народ)
И, наконец, нижнее правое фото — итог, полученный по прошествии некоторого времени с последнего окрашивания и тонировки, когда она смылась, а я вовсю развлекалась с шампунем и бальзамом. Вы хотели видеть, как это выглядело без фильтра — примерно вот так) Фотография с фильтром была сделана примерно тогда же.

В посте вообще не было фото «до», поскольку такое фото делать было совершенно бессмысленно: я начала пользоваться шампунем еще с серебристой тонировкой на волосах, и вам бы ни о чем не сказала подобная фотография.
Гораздо важнее, как мне кажется, увидеть текущее состояние, когда тонировки не было уже почти 4 месяца, а из всей «серебрянки» остался один шампунь — единственное средство, которым я борюсь с желтизной. Как по мне, это весьма показательно.
Mac_Cecht 12 октября 2016, 16:48
Это показательно для Вас, потому что лично мне без исходного фото никак не оценить результат. Блонд холодный, да. Но мой парикмахер моей подруге такое делает без тонировок, поэтому без исходника никак не понять, насколько холодными и светлыми были исходные волосы.
Лично мне для себя было интересно, насколько я могу «охладить» уходом свои светло-рыжие пряди, полученные осветлением без тонировки, и сколько это даст серого пигмента, который сделает волосы не только холоднее, но и несколько темнее.
Спасибо за усилия)
vunderbaba 12 октября 2016, 17:13
Я сейчас очень боюсь скатиться во флуд, затрагивая вопрос работы парикмахеров. Пожалуйста, не сочтите за резкость, но я не смогла понять из контекста, что именно «такое» ваш парикмахер делает вашей подруге без тонировок, но в моем случае понятия «парикмахер» и «тонировка» в вопросе работы с цветом отсутствуют вовсе вот уже 4 месяца как.

Охладить светло-рыжие пряди одним этим шампунем вы не сможете: он даст холод только на очень светлой базе, поскольку предназначен для блонда, о чем и написано. Ну, со светло-русым еще прокатит: мои отросшие корни берет лихо, но вы видели, какие они у меня — без рыжины. В случае с явной рыжиной шампунь может нейтрализовать совсем активное золото и успокоить оттенок — т.е. попытаться сделать то, для чего предназначен, но серебра не даст. Бальзам усилит эффект, но не раскроется, как положено. Кстати, как бы все это в зелень не ушло, на рыжем-то.
Я смогу сказать конкретнее, если вы пришлете мне в личку фото цвета, с которым хотите поработать.
Mac_Cecht 13 октября 2016, 01:00
О работе парикмахера я говорю в контексте, что осветление в салоне не обязательно дает желтизну, да и желтизна бывает разная. Не видя, с чем начинал работать шампунь, я не могу понять его работу.
Я писала, что хочу охладить свой цвет, а не сделать его серебряным. По поводу предложения посмотреть спасибо, но я лучше к специалисту тогда обращусь, здесь осталось слишком много вопросов.
vunderbaba 13 октября 2016, 01:16
Дело в том, что у меня в принципе не было желтизны после финального осветления, однако многолетний опыт окрашивания в блонд показывает, что на моих волосах со временем она появляется, даже если база была вытравлена до абсолютной белизны и состояния пакли. Плохая вода, ржавые трубы, родовая порча на куриный помет — черт его знает, что именно может повлиять, но факт остается фактом, и так было всегда, если я не применяла серебристый шампунь. Справедливости ради, она у меня и убирается легко, однако я начинаю использование подобных шампуней как можно раньше в качестве превентивной меры.

Но если ваш мастер даст информацию о том, что в природе существуют уходовые линейки, способные бороться со светло-рыжим, я буду очень признательна, если вы поделитесь. Это будет очень интересно и полезно)
Nastnast 21 октября 2016, 14:11
я не мастер, но про шампунь, который борется с рыжиной (дада именно с ней) подскажу. сама использую. Joico color balance blue shampoo. вроде еще и бальзам есть к нему. сам шампунь не фиолетовый, а синий ессно
man_i_ya 12 октября 2016, 18:27
Из рыжего в блонд- моя мечта. Сейчас я заканчиваю свой рыжий эксперимент…
MDMSLL 13 октября 2016, 19:40
Нижнее фото слева — самый красивый цвет и волосы выглядят здоровыми. Мне нравится, хочу такой  
vunderbaba 13 октября 2016, 20:20
К сожалению, я уже не припомню формулу — там была адская смесь разных оттенков, и среди них точно присутствовал 9.12 Majirel.
PolinaM 12 октября 2016, 17:53
Цвет просто супер! Тоже такой хочу! Спасибо за наводку на шампунь
vunderbaba 12 октября 2016, 18:05
Рада быть полезной, благодарю)
Напомню, что шампунь сам по себе не служит тонировкой может дать холодный оттенок только при условии, что вы выведите уровень базы до очень светлой (как у меня на кончиках). В остальном — просто нейтрализует желтый, но в ледяную королеву не превратит.
Пожалуйста, учитывайте это, если решитесь на смену цвета :)
Soffione 12 октября 2016, 18:01
Спасибо за пост. А что за красная помада? Мне понравилось Ваше последнее фото, напомнили образ Евы Грин из фильма «Город грехов-2».
vunderbaba 12 октября 2016, 18:07
Спасибо) Сравнение с Евой Грин неожиданно и приятно: очень люблю ее.
На последнем фото на губах Nouba Millebaci №47.
Soffione 12 октября 2016, 18:08
Спасибо.:) Красивый цвет и Вам идет.
Klavas 12 октября 2016, 18:06
Я тоже таким видом шампуня пользуюсь, но само качество волос увы хуже после такого очищения
vunderbaba 12 октября 2016, 18:11
Увы, всегда. Я перепробовала несколько разных. Самым жестоким по отношению к волосам мне показался проф. L'oreal Silver. Kapous anti-yellow тоже сушил, но хотя бы стоил в 5 раз меньше :)
Inoar видится мне наиболее гуманным из последнего опробованного, но все равно требует более внимательного ухода. Я восстанавливаю маской (упоминала о ней в посте) и маслом Mythic oil (тоже L'oreal). Ну и плюс термозащита, конечно же)
man_i_ya 12 октября 2016, 18:26
Плюсуюсь к Иноа, тоже перешла на него!
Klavas 12 октября 2016, 19:27
Убедили :) вношу его в список
beautyboo 13 октября 2016, 08:05
Не сочтите за дерзость, решила не проходить мимо разговора о шампунях, делающих блонд холоднее, а жизнь — чуточку прекраснее :) Я пепельная блондинка от природы, но много лет подряд меня мотало из стороны в сторону, точнее, от теплого медового оттенка волос обратно к холодному светло-русому. Вернуться в «строй» лучше всего помогал Barex Sht Anti Yellow Shampo, чуть ли не единственный продукт, который в домашних условиях обеспечивал волосам приличный уход, не забывая «охлаждать» оттенок. Среди прочих испробованных средств были: Shot love Hair, Bonacure Colour Save Silver Shampoo от Schwarzkopf, Indola Color Silver Shampoo и даже термоядерный Concept Blond Explosion, не оставляющий поврежденным волосам ни единого шансы выжить.

П.С. Мне Вы очень понравились на фото финального образа после использования шампуня, отличный результат!
vunderbaba 13 октября 2016, 08:11
Спасибо за наводку на Barex, присмотрюсь)
Bonacure и Indola тоже были — не впечатлили пигментацией и высушили ололо как.
Rossetto 12 октября 2016, 18:12
Красивая вы такая! Шампунь хорошо работает, результат налицо. Вам идёт этот дымчатый оттенок.
Фото с чернилами шампунем на пальцах понравилось отдельно :)
vunderbaba 12 октября 2016, 18:31
Спасибо!
Чернила отлично заменяют часть средств для мытья ванной комнаты :)
Sv-I 13 октября 2016, 00:04
О-бал-деть! Какой эффект… Фотографии перехода из темного цвета в холодный блонд убили наповал — это же шедевр парикмахерского искусства! Безумно красиво! И вам этот цвет очень-очень-очень идет, вы в нем естественны, гармоничны и притягательны (эльфийка! срочно наденьте свою диадему!) :)
Я лет 5 тому назад тоже перекрасилась из темного в холодный блонд (корни 8 и растяжка по длине к 9-ке), и с тех пор каждый мой день — это борьба за пепел в волосах. Спасибо, что рассказали про свой чудо-шампунь, пошла его искать!
vunderbaba 13 октября 2016, 00:28
Ох, спасибо за комплимент)
Передам парикмахеру отзыв. Хотя, буду откровенна, окрашивание без последствий не прошло: когда на пртяжении 3 с лишним лет забиваешь волосы краской 4 уровня (L'oreal Majirel), пусть и на активаторе, вытравливание этого безобразия превращается в кошмар и затягивается на 1,5 месяца. Несмотря на все меры предосторожности, Арганплекс и молитвы, части волос я все же лишилась, и мне пришлось немного укоротить длину. Хотя я не жалела об этом, ибо совсем длинные не люблю. Всего на меня ушло более 1,5 кг блондорана :)
Если вы хотите именно более выраженный пепельный оттенок, одного шампуня может не хватить, и для надежности я бы порекомендовала вам взять сразу набор «шампунь + бальзам» по 250 мл в коробочке: я именно с него и начинала знакомство. Судя по описанной вами ситуации (8 корни, 9 концы), полет должен быть нормальным.

В данный момент я отказалась от совсем пепла, поскольку к осени захотелось походить с более нейтральным оттенком (так что сейчас не усердствую). Кроме того, я купила помаду Lime Crime Cashmere, которая превращает меня в труп невесты, если я ношу ее с холодными пепельными волосами — от меня люди шарахаются, я серьезно. А с нейтральными/теплыми — нормальный такой нюд получается. Так что ради долгожданной помады пришлось поумерить пыл :)
Sv-I 13 октября 2016, 22:29
Большое спасибо за совет! Возьму сразу и маску, она точно лишней не будет.
Представила кашмир рядом с вашими волосами… я бы не шарахнулась, честно :) сама вполне могу такое же учудить :)
vunderbaba 13 октября 2016, 22:44
Насчет маски считаю свом долгом предупредить, ибо есть важный момент. Увы, я не пользовалась ею и не могу сказать об эффекте, но (!) мой мастер aka почтенная мать моего семейства, посетив семинар марки, о маске из этой серии сказала следующее: она суперлютобешенопигментированная! Технологи марки не рекомендуют ее для домашнего применения именно из-за крайне насыщенного пигмента — легко переборщить. Пожалуйста, учитывайте это! Хотя черта с два меня бы это остановило :)
P.S. А уходовые свойства у нее вроде вполне себе.
И маску, как мне думается, тоже лучше брать в паре с фиолетовым шампунем (совсем не обязательно из этой серии, любым), т.к. если она чисто синяя, на неподготовленных (читай: не нейтрализованных предварительно фиолетом) волосах может дать зелень.
Sv-I 13 октября 2016, 23:10
Аналогично! про остановило Тем более, серый пигмент вымывается крайне быстро :(
Большое спасибо за предупреждение, зеленой я еще не была… но никогда ж не поздно начать, правда?! ;)
Вашей маме поклон, у нее золотые руки!
vunderbaba 13 октября 2016, 23:24
Я как-то походила зеленой, когда решила поэкспериментировать с синим бальзамом, минуя фиолетовый шампунь. Получился характерный кикиморо-русалочий отлив, что смотрелось весьма странно и с Кашемиром тем более не сочеталось. Так что спецшампунь должен иметь место.
Маме поклон передам, спасибо)
Julibul 13 октября 2016, 10:25
Думаю, стоит и мне приглядеться. Желтизна/рыжина одолели
MDMSLL 13 октября 2016, 19:38
Мда, это довольно знакомая проблема даже неокрашенным волосам. У меня была синяя маска от Mon Platin, хотя в основном и правда тонирующие средства в основном фиолетовые. Так как волосы пористые, они просто сожрали синьку и вместо русых с желтизной, стали серо-зелеными   Вот и получается дилемма: как отрастить свой родной цвет, избежать желтизны и использования краски?
vunderbaba 13 октября 2016, 20:29
Оооо, сочувствую)
Меня мастер предупреждала о возможном подобном печальном исходе и обратила внимание на важность правильной последовательности прмиенения пигментированных средств для ухода. Если сразу бахнуть синий пигмент на желтые волосы, мы получим зелень. В лучшем случае, болотную)) Проверила на себе, кстати, ради эксперимента. Тоже позеленела :)
Для начала желтизну требуется нейтрализовать, и это должен сделать фиолетовый пигмент. И лишь затем рекомендуется применять уже «синие» средства. насколько мне известно, это распространенная схема в колористике.
Поэтому у тех же Inoar шампунь фиолетовый (чтобы гарантированно пошла сначала нейтрализация), а бальзам уже синий, чтоб наверняка :)
MDMSLL 13 октября 2016, 20:38
Большое спасибо! Последний раз я пробовала тонировать продукцией итальянской марки Inebrya, потом поддерживать сиреневой маской от этой же фирмы. Конечный результат с профессиональной покраской не сравнить :(
vunderbaba 13 октября 2016, 20:51
Если я правильно поняла из ваших предыдущих комментариев, у вас волосы русые. Тут, навскидку, может быть несколько вопросов: настолько темный этот русый цвет, насколько сильная желтизна и вследствие чего она получена (осветление, выгорание, ржавая вода). Я не парикмахер, а всего лишь дочь парикмахера, поэтому, конечно же, не возьмусь утверждать — смогу только выдвинуть гипотезу, если описанный вами случай будет совпадать с фрагментами моей богатой покрасочной боиграфии :)
И еще один важный момент. На моей памяти подобные шампуни больше рассчитаны на блондинок. Ну на моем натуральном оттенке тоже немного работают, поскольку он у меня светло-русый пепельный. Я, балда, его полжизни закрашивала как мышиный серый, а он внезапно стал модным :) А вот с русыми уровня 7 и ниже волшебство может и не случиться, как мне кажется. Линейка Speed blond у Inoar, конечно, лютая по пигментированности, но она ведь все же для блонда… Поэтому я не знаю, сможет ли она дать заметный эффект. Определенно, нужно консультироваться у мастера.
А принцип «сначала фиолетовый, а потом — синий» прмиеним не только к Иноа, естественно. Вы можете брать любые средства, дело вель в порядке :)
MDMSLL 13 октября 2016, 21:12
Меня номера оттенков волос вводят в тихую панику, как математика и фразы типа «понюхай цвет №9»   В моем единственном посте естественный цвет волос плюс выгоревшие концы, на которые наверняка повлияла как вода, так и неудачная косметика. Не хочется трогать отвары ромашки и тд, так как есть вероятность добиться еще больше желтого. Не хочется нетронутый волос снова подсаживать на окраску, но и с желтыми волосами как-то тоже не очень.

Про серые волосы, это отдельный зачет. У меня еще до Devil Wears Prada и Game of Thrones была задумка поносить платину, от чего меня отговаривал каждый стилист и знакомый. Теперь вижу свою мечту на каждом углу и радуюсь.
vunderbaba 13 октября 2016, 22:21
Напишу вам в личку.
Aloha 15 октября 2016, 20:04
Не все шампуни с фиолетовым пигментом сушат. В период моего безумного блонда как лист бумаги юзала СимСенситив, он и желтизну классно убирал и при этом не сушил.
А еще Ревлон не только убирал желтизну, но и даже увлажнял волос.
Подруга блондинка пользуется какой-то новой серией у Пол Митчелла для блондинок с кератином, так вообще говорит что даже одного шампуня хватает, чтобы волос напитался и увлажнился. Волос у нее чудесный
Мария Мотилова 21 февраля 2017, 17:07
Действительно, выбор шампуня это всегда большая проблема. особенно для меня. От одного оставался не самый приятный для меня запах, от второго волосы были слишком сухие. Мучилась с этим около полугода, пока не подобрала, как мне кажется идеальный для меня шампунь. Мой выбор пал на шампунь Шварцкопф Бонакур Синий, и пока меня всё устраивает, начинаю от приятного запаха, заканчивая тем, что он придаёт волосам силу, если так можно выразится