Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.12.2011
11696

Бразильское кератиновое выпрямление/восстановление волос Coco Choco

Хочу поделиться с Вами своим опытом новомодной процедуры.

Являясь обладательницей вьющихся от природы волос я решилась на процедуру кератинового выпрямления.
Немного о моих волосах. Структура волоса достаточно пористая, как и у любого вьющегося волоса. Локон у меня среднего завитка, не мелкий бес, вполне управляем, при помощи мощного проф. фена и крупного брашинга можно сделать волосы прямыми. К тому же последние 9 месяцев я осветляю волосы, в связи с чем их состояние ещё более ухушилось. И данная процедура убила сразу двух зайцев
Этапы процедуры:
1. Помыли волосы шампунем Coco Choco.
2. Чуть подсушив волосы феном, нанесли специальный состав с кератином на всю поверхность и оставили на 30 минут.
3. С помощью обычного утюжка для волос выпрямили волосы, тем самым запаяв кератин в структуру волоса.
Всё очень просто! Время проведения процедуры 1ч 30мин.
После данной процедуры рекомендуется не мыть волосы 3-4 дня, не пользоваться заколками, ободками, шапками во избежании деформации волоса. Волосы рекомендуются мыть безсульфатным шампунем/кондиционером для более долгосрочного эффекта.
Мои впечатления после первого мытья волос:
-процедура понравилась,
-волосы стали мягче, на ощупь очень приятные и эластичные
-заметно улучшилась их структура ( я уже почти год осветляю волосы, в связи с этим они очень испортились),
-стали легче, очень комфортно голове.
-после мытья головы они практически уже прямые, я немного высушила феном и прошлась крупным брашингом. Время сушки феном сократилось.
— была на улице, там влажно и сыро, но волосы даже не запушились.
Я очень довольная результатом! Всем сомневающимся советую!
И для наглядности фото:
Это мои натуральные кудряшки, высушенные естественным путём без укладочных средств.
Тут волосы высушены феном и вытянуты при помощи крупного брашинга.
Фото после процедуры, на 4-ый день я вымыла волосы и высушила феном, особо не прикладывая усилий на выпрямление

Цена: Данную процедуру сделала по акции одной купоночной программы за 3 тыс. руб.
Стандартная цена процедуры на мои волосы от 8 до 12 тыс. руб.

Всем спасибо за внимание!
Ваша Маша…

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka 16 декабря 2011, 00:58
Эх… похоже всю жизнь девушки с такими прекрасными кудряшками будут выпрямлять волосы. А девушки с прямыми волосами их завивать…
Ksenika 16 декабря 2011, 07:18
хахаха, не говорите. я их кручу кручу, а тут выпрямляют выпрямляют  
maria-angel 16 декабря 2011, 11:19
это точно! тут закон противоречий срабатывает  
Iuliia 16 декабря 2011, 01:01
класс, уже второй пост об этом и такой потрясающий результат! оно того стОит! (и пусть хоть миллион комментариев напишут про то, как это вредно   )
а сколько уже времени прошло после процедуры?
maria-angel 16 декабря 2011, 11:23
прошло только 5 дней. Но у меня есть примеры девушек, которые уже повторно делали эту процедуры, т.к. остались очень довольны. А в чём вред??? я если честно об этом ничего не знаю…
Iuliia 16 декабря 2011, 14:04
аа, то есть до этого вы их вытягивали на брашинг, если хотелось прямых волос?
на счет вредности, то тут был уже пост про коко чоко и там в комментариях писали о том, что ,, О ужас! это так вредно,, и т.п.)))
holli 16 декабря 2011, 01:11
красивуще получилось))))но по поводу цены не поняла...8-12 тысяч на вашу длину   это точно?
maria-angel 16 декабря 2011, 11:25
Спасибо. Всё верно вы поняли. У меня длина волос более 40 см. и расценки такие «не детские» от 8 до 12 тыс.  
BaggiAnn 16 декабря 2011, 01:12
Да, результаты красивый, но никто не пишет какой волос становится когда кератин вымывается, и он поверте, не в самом лучшем состоянии.
holli 16 декабря 2011, 01:19
я делала(правда только челку), качество волос не изменилось  
ShadyLady 16 декабря 2011, 01:26
Зависит от состава всё. Я себе делала в конце лета, правда, американским COCO's. Уверена, что кератин уже давно весь вымылся, качество волос не ухудшилось  
Правда, и результат был не такой, как у Маши. Волосы стали прямее и мягче, и блеск просто нереальный, но я всё равно сверху проходила утюжком, т.к. волны остались…
Midnight_Sasha 16 декабря 2011, 10:11
Я делала такую процедуру в июне (правда другим составом), волосы сейчас чувствуют себя хорошо, появилась длина (до этого волосы обламывались от утюжка). Мою голову уже месяца три обычным шампунем масс, кондиционер тоже обычный эстель. Так что не верю, что волосы становятся хуже…
Когда у меня появится возможность, с удовольствием повторю процедуру.
maria-angel 16 декабря 2011, 11:30
Спасибо за ваше мнение!  
maria-angel 16 декабря 2011, 11:26
Меня тоже очень беспокоил этот вопрос   У меня есть несколько примеров девушек, которые делали эту процедуру повторно — с волосами всё ОК.
Muffta 16 декабря 2011, 01:18
Спасибо за пост!!! Шикарный результат!!!
maria-angel 16 декабря 2011, 11:30
На здоровье!  
Mallena 16 декабря 2011, 01:18
Мой мастер (который делал хим. выпемление мне), сказал, что в состав этой марки входит формалин, под воздействием тепла (утюжка), превращается в формальдегид.
Пишу потому, что, марка выпрямления, которой я пользуюсь, снимает с производства серию Smoth (выпускают что-то новое) и мой мастер ищет на время замену, так вот от этой серии категорически отзывался. С его слов, если делать регулярно, проблемы с органами дыхания и аллергические реакции не заставят себя ждать.
Эффект конечно супер, у вас есть возможность выложить состав?
ни в коем случае не хочу обидеть вас.
Yulia_madam 16 декабря 2011, 01:25
О ужас. Если это действительно так… формальдегид очень опасное вещество!
Но получилось конечно очень красиво!
innahizha 16 декабря 2011, 10:10
Ингредиенты рабочего состава
Вода, гидролизованный натуральный кератин, цетиловый спирт стеариновая кислота, масло рисовых отрубей, экстракт корневищ свеклы, экстракт гамамелиса вирждинского, экстракт цветков календулы, экстракт ромашки римской, экстракт камелии китайской (зеленый чай), триглецирид каприловой кислоты, масло абрикосовых косточек, масло симмондсии китайской (жожоба), масло масляного дерева (ши), масло примулы вечерней, масло облепики крушеновидной, экстракт хондруса курчавого (ирландский мох), соль мертвого моря, дегидроацетовая кислота, сок листьев алоэ (вера), алантоин, токоферола, ацетат (витамин Е), скавалан, аскорбиновая кислота, масло семян бурачника, лекарственного, отдушка, ретинил пальмитат (витамин А), феноксиэтанол, гидроксиизогексил 3-циклогексен карбальдегид, бутилфенил метил пропаналь, кумарин, линалоол, лимонен, а-изометил ионон, бензилсалицилат.
skarlet02 16 декабря 2011, 11:23
Я тоже хочу это сделать и интересовалась этим вопросом и действительно большим вопросм являются эти формальдегидные испарения, но впринципе все решается хорошей вентиляцией и хорошим провериванием при процедуре
maria-angel 16 декабря 2011, 11:53
В cocochoco нет формальдегида!
Mari6a 16 декабря 2011, 23:27
Понимаете, тут есть одна хитрость. Производитель может и не указывать сам формальдегид в составе, но за счет чего тогда происходит выпрямление?? Не за счет кератина это точно. А происходит это за счет гидроксиизогексил 3-циклогексен карбальдегид(это то что вы указали в составе), и вот это вещество как раз таки и выделяет формальдегид при высоких температурах. Так что вроде и нет опасного ингридиента, но по сути то же самое. Надо понимать, что просто так выпрямления не будет, никакой кератин не запаивается-это все маркетинговый ход. Как может кератин проникнуть внутрь волоса если его молекулы слишком большие для этого?? И вымывается из волос не кератин, а именно вот этот альдегидный состав за счет которого происходит выпрямление. Я понимаю, что в принципе это личное дело каждого делать эту процедуру или нет. Но я просто не могу спокойно смотреть как производители дурят народ, говоря о супер-пупер полезной лечащей процедуре, хотя по сути в ней «работает» все тоже самое, что и при обычном химическом выпрямлении.
PS. Цвет волос у Вас просто супер! Однозначно Ваш цвет!
maria-angel 17 декабря 2011, 01:11
Спасибо за информацию! Конечно мы ведёмся на многие заявления производителей, тут дело каждого верить или нет.
Во время процедуры я не почувствовала какого-либо неприятного запаха, а вот при использовании других препаратов говорят есть специфический запах  
biolustre 17 декабря 2011, 19:13
Mari6a, от меня -Вам большое человеческое спасибо. Голос нас с вами услышат единицы, ни я, ни вы, не перебьем огромный маркетинговый бюджет, выделенный на то, чтобы убедить простых женщин-девушек, что молекулы кератина, выработанные из шерсти овец проникают внутрь волоса и замещают собственный утраченный кератин. И никакого формальдегида!!! что вы?! а шоколадом так, простите, воняет во время процедуры, или еще чем-то очень навязчивым-так это же для аромата ради! Все это-бред (извините меня за грубость). Американские парикмахеры вовсю объединяются против таких процедур в их салонах, потому что многие собственники хотят это иметь в меню салона, я тут как то наткнулась на сайт американский под названием «Вся правда о волосах» -там группа профессионалов выкладывает правду о кератиновых процедурах — не собственные мнения, а сведения, сколько раз и за что штрафовались компании -производители таких составов. Но бизнес этот живуч, это большие деньги.
Mari6a 18 декабря 2011, 10:59
Да, пока люди будут верить в чудо, всегда найдутся люди, готовые на этом заработать((
maria-angel 16 декабря 2011, 11:39
Ну что вы, ни в коем случае не обидели.
Я уже читала про ужастики «осторожно формальдегид»! Вот инфо с сайта производителя:
Средства «CocoChoco» производства Израиля четко относятся ко второму поколению (безопасные по составу), которое характеризуется отсутствием формальдегида и исключительным использованием только натурального овечьего кератина. Кроме этого, в качестве вспомогательных средств, предназначенных для восстановления волос, используется 14 видов растительных масел и экстрактов, и широко применяемые в косметологии компоненты Мертвого Моря.
biolustre 17 декабря 2011, 19:15
Они говорят правду-формальдегида в составе нет. Пока состав не нагреть. А у составов первого поколения содержания выделяющегося формальдегида было просто гигантским, но и эффект держался железно 5-6 месяцев. Сейчас содержание снизили и обещают 3-4 месяца, на деле -2 месяца. правда не все волосы через 2 месяца теряют эффект, а наиболее поврежденные, а волосы с затылочной части обычно сохраняют эффект подольше, тогда как верхние начинают уже вовсю пушиться.
Edelstein 16 декабря 2011, 01:31
а объясните мне, пожалуйста, чем вредна эта процедура?..
Brule777 16 декабря 2011, 01:50
Хочу подметить, что вам безумно красиво с блондом!  
maria-angel 16 декабря 2011, 11:41
Спасибо большое!   Я недавно писала пост «В поисках себя» — не могу определится с цветом волос на будущее. Ваше мнение тоже в зачёт беру!  
Brule777 16 декабря 2011, 18:21
Я наоборот была 6 лет блондинкой, и состояние волос заставило меня перекрасится:( на я безумно довольна результатом! Нужны постоянные експиременты)!
MurMurka 16 декабря 2011, 02:21
Я тоже делала выпрямление Coco Choco, более того я прослушала все обучение (семинар один день) Результатом я очень довольна, пока прошел только 1 месяц и я не могу судить какие волосы будут после, но, касаемо состава, конкретно эта марка не применяет в составе формальдегид, состав Израильский, а в Израиле запрещено использование формальдегида в косметических средствах Законом. Это информация от официального представителя. Существует много марок кератинового выпрямления и во многих есть формальдегид, но не во всех. Кстати стоимость Coco Choco, мне кажется, несколько ниже в среднем, в их фирменном салоне от 6000 до 8000 без скидки. Также он хорош тем, что после процедуры возможно сделать укладку (накрутить, поднять корни и т.д., я пробовала) а вот одна дама у нас делала дорогим Американским препаратом Brazilian blowout так они не поддавались ничему, даже обычный колосок разваливался, но и эффект от выпрямления конечно круче.
maria-angel 16 декабря 2011, 11:42
Спасибо за информацию!  
KiskaPobeda 16 декабря 2011, 14:14
меня вот очень интересует Brazilian blowout, я ходила в салон на счастье для волос, а меня этим выпрямлением соблазняли впаривали) В нем есть формальдегид?
MurMurka 16 декабря 2011, 21:38
Точно не знаю по составу Brazilian blowout, поэтому врать не буду. Но эффект потрясный.
biolustre 16 декабря 2011, 22:35
производитель конечно говорит, что нет формальдегида. А глаза слезятся во время процедуры от какого газа, который видимо… так… для аромата   Но эффект -один из лучших в мире, Николь Кидман прямо говорит, что она делает Бразилиан блоуаут, многие звезды на нем
KiskaPobeda 17 декабря 2011, 00:06
о! спасибо:) может когда-нибудь отважусь
janamohini 16 декабря 2011, 06:17
удивительно! как минимум на 15 лет вы стали моложе выглядеть! в который раз убеждаюсь / на примере Софии Ротару/что прямые волосы не прибавляют возраста в отличие от кудряшек /у той же А Пугачевой/. последнее время тоже стараюсь меньше «кудриться».
in_vino 16 декабря 2011, 07:17
с прямым блондом и с тёмными кудряшками это два разных человека с разницей в возрасте лет 10! Блонд и прямые волосы — это определённо ваше  
maria-angel 16 декабря 2011, 11:43
Спасибо, просто на фото с темными волосами и кудряшками я не в лучшей форме — 3 дня после родов  
YuliaFeya 16 декабря 2011, 08:48
Вам очень идут прямые волосы! А на второй фотке очень красивая помада)) Я тоже очень хочу сделать выпрямление, волосы вьются, а мне не идет)) Вот думаю и выбираю)) Спасибо за пост!
maria-angel 16 декабря 2011, 11:45
Спасибо большое!
Решайтесь, один раз то попробовать можно! Я вот переживаю как бы не подсесть на эту процедуру  
YuliaFeya 16 декабря 2011, 11:52
Я бы хотела посмотреть на тех, кто это делал скажем год назад, чтобы понять, что стало с волосами))
maria-angel 16 декабря 2011, 11:56
Мне тоже очень интересно. Знаю девушек, которые повторно уже делали — говорят всё ОК.
YuliaFeya 16 декабря 2011, 12:26
а сколько времени прошло?
maria-angel 16 декабря 2011, 14:28
5 дней
YuliaFeya 16 декабря 2011, 14:54
  я имею ввиду сколько времени прошло с момента первой процедуры
innahizha 16 декабря 2011, 10:17
Вам очень хорошо!)
Здесь могут всяких страхов написать, но скажу от человека, который этим составом сделал процедуру вот уже третий месяц как. Ничего страшного с волосами не случилось… кроме ежедневного мытья  .
maria-angel 16 декабря 2011, 11:47
Спасибо! Я, если честно, совершенно без страха шла на процедуру… В нашей жизни так много всего вредного, что если так заморачиваться можно собирать свои вещички и в даль лесную отправляться  
KatarinaDar 16 декабря 2011, 10:27
Вам с блондом красивее. Очень поравился цветовой переход на волосах.   Это в салоне делали?
Расскажите, пожалуйста, каким образом добиваются такого перехода?
maria-angel 16 декабря 2011, 11:50
Спасибо большое!  
Крашусь в салоне. Мастер мелирует вехнюю часть волос, а потом тонирует её. А внутренние волосы остаются мои натуральные. Ну и стрижка каскадом. Получается такой эффект.  
Rinasi 16 декабря 2011, 13:45
Маша, а как долго сохраняется эффект в среднем?
Просто не совсем понимаю, они по прошествии некоторого времени начинают опять завиваться или как?)))
maria-angel 16 декабря 2011, 14:20
эффект сохраняется 3-5 месяцев, постепенно кератин вымывается. Его длительность зависит от структуры вашего волоса, насколько он пористый и повреждённый. Также для более длительного эффекта рекомендуют использовать безсульфатные шампуни и кондееи.
На личном опыте пока не могу сказать как долго продержится выпрямление… поживём-увидим  
LUANZA 16 декабря 2011, 13:55
Замечательные кудряшки! Мне бы такие…
Не могу адекватно оценить выпрямление, т.к. являюсь обладательницей абсолютно прямых волос. Хочу ваши кудряшки, ведь это так хорошо — не надо заморачиваться накрутками, созданием объёма и т.д. и т.п.)), уложил, сбрызнул лаком и ВСЁ.
maria-angel 16 декабря 2011, 14:24
Спасибо!
На самом деле с кудряшками не так просто! Для того чтобы они были такими замечательными нужно массу времени: обязательно естественная сушка, а сохнут они очень долго, часа 2 минимум… Летом ещё куда ни шло — вымыл голову и можно на улицу с мокрой головой выходить — я так и делаю)) пока едешь на работу, волосы совсем высохли. А вот зимой с этим проблема   А на ночь мыть бесполезно — на утро никаких кудряшек не будет  
LUANZA 16 декабря 2011, 15:17
Да, уж, хлопотно. А вы не пробовали на сухие волосы пенку Велла для кудрявых волос нанести?)) говорят не плохо получается.
maria-angel 16 декабря 2011, 17:49
не пробовала, но как спец по кудрявым волосам могу сказать, что за годы выработалась определённая методика: волосы нужно сформировать в локоны с помощью пенки как можно более влажные, тогда формируется супер локон. А если пересушить — то ничего хорошего не получится. Так же можно сделать укладку и для прямых волос, на очень мокрые волосы нанесите пенку и опустив голову вниз взбивайте руками и высушите естественным путём. Так не пробовали?
LUANZA 16 декабря 2011, 20:14
Что-то не поняла. Если я так высушу волосы с пенкой, что у меня будет — объём? не кудряшки же?
А волосы я всегда сушу естественным путём и даже спать ложусь с чуть влажными, а утром слегка в 5мин. прохожусь феном и всё.
AntiNOsfer 16 декабря 2011, 15:20
У вас отличное блондирование — очень свежо!   Эффект от выпрямления — супер!
НО зачем выпрямлять такие милые кудряшки?! ОМГ! Мои вообще накрученными держаться 1 минуту после укладки (не зависимо от средст стайлинга) и сразу распремляются…   Хочу кудряшииииии!!!
maria-angel 16 декабря 2011, 17:30
Спасибо!
Всегда мечтаешь о том, чего у тебя нет!  
ipanema 16 декабря 2011, 15:50
я сейчас перед выбором- делать CocoChoco или Goldwell.
пытаюсь узнать, как долго держится при Cocochoco -все говорят по-разному. кто- навсегда, кто говорит, что пару месяцев. А голдвелл стойкий очень, но и разница у них почти в 10 тыс в Спб…
maria-angel 16 декабря 2011, 17:27
ну на счёт навсегда — слабо верится. т.е. Голдвелл стоит около 20 тыс?  
holli 16 декабря 2011, 20:11
то есть где то около 20 тысяч? я думаю, это развод какой то…   дурят нашего брата
ipanema 16 декабря 2011, 23:30
16000 на длинные волосы в салоне-средняя цена. я нашла в два раза дешевле на дому.
biolustre 16 декабря 2011, 22:40
кератиновое разглаживание и выпрямление голдвелл -принципиально разные, голдвелл-выпрямление навсегда, разрушает дисульфидные связи в волосе, те шелковые волосы, которые показывают в рекламе этого выпрямления -это очень временный эффект, это химическое выпрямление, за такими волосами нужен хороший уход, лучше голдвелл
maria-angel 16 декабря 2011, 22:46
обясните, что значит «навсегда»? Вот допустим мне сделали хим.выпрямление, через 3-4 месяца волосы отросли у корней, новые то волосы не обработаны этим выпрямителем, значит волосы у корней начинают завиваться, а середина с концами прямые… И что делают, повторную процедуру?
biolustre 16 декабря 2011, 22:58
навсегда -это выпрямленная часть больше не завьется, если корни отрасли, то да, надо делать прикорневое выпрямление
maria-angel 16 декабря 2011, 23:07
всё понятно. Спасибо!
ipanema 16 декабря 2011, 23:29
а вы делали голдвелл?
maria-angel 17 декабря 2011, 01:03
нет, это мой первый опыт
ipanema 17 декабря 2011, 17:20
нет, мой вопрос адресовался biolustre, извините, не подписала сразу ник))
maria-angel 17 декабря 2011, 18:04
  в этом сообществе совершенно дурацкая ветвь комментов… иногда не понятно кто-кому пишет…
biolustre 17 декабря 2011, 18:47
нет, я никогда на собственных волосах не делала голдвелл и не буду. Зачем? у меня европейские не курчавые и не толстые волосы, зачем это выпрямление? если волосы пушатся, то после выпрямления голдвелл они тем более будут пушиться. У меня раньше волосы сильнее вились, чем сейчас, оттого, что повреждались сильнее во время окрашивания, знаете бывает такая «кудрявость» когда волосы сухие и многолетнеокрашенные. От такого эффекта я избавилась правильным регулярным уходом, я о нем писала здесь как-то. Кстати перед выпрямлением Голдвелл я бы советовала сделать лечение волос — процедуру реконструкции, так волосы намного меньше повредятся, но это еще сильнее повысит цену выпрямление голдвелл, без того дорогую (ее можно сделать за 10-12 тысяч -если дороже, то это просто развод клиента).
Поэтому все окей. К тому же информация для тех кто регулярно красит волосы — кератиновые процедуры требуют применения специальных шампуней-бессульфартных, от этого зависит срок продолжительности эффекта после кератинового разглаживания, так как сульфатные шампуни «сдирают» этот кератиновый слой с волос, так вот -если часто красить волосы, особенно стойкими красками с оксидом и аммиаком -то первое, максимум второе окрашивание полностью прекратит эффект от кератина.Это если не брать в расчет токсичность кератиновой процедуры и то как у нас ее делают в салонах -без хорошей вытяжки прямо над креслом клиента и без защитных очков.

Я не помню есть ли у меня сведения о содержании формальдегида в Кокочоко (не охота искать ), но если нет -то, честно говоря, хрен редьки не слаще, так как есть сейчас составы с кератином без содержание формальдегида, там кератин, масла и куча силикона. И впечатывать эту смесь в волосы горячим утюгом — тоже не совсем лечение, так как имею объяснения от профессионалов, что после таких «горячих» процедура на маслах и силиконах пористые волосы становятся еще более пористыми (все это со временем вымывается — ну как пломба из зуба вываливается, после чего полость становится еще больше).

Но кто мечтает о прямых волосах -будет делать и кератин и химическое выпрямление. И слава Богу, что каждый свободен в своем выборе. Кстати, у автора верхние обесцвеченные прядки остались весьма и весьма пористыми, и немного пушащимися и с них раньше всего сойдет эффект.
Alexx 16 декабря 2011, 15:59
Результат шикарный! Вам очень идет!
M_a_r_t_a 16 декабря 2011, 17:38
Ну надо же! Там, где вы темная с кудряшками и сейчас — как будто два разных человека! Вам очень идут светлые и прямые волосы! Вы с ними моложе, красивее и дорого выглядите в хорошем смысле слова   Это определенно ваше!

Рада, что вы нашли для себя такую процедуру и теперь не надо бегать с фенами и утюгам и бояться влажности  
Sane4ka 16 декабря 2011, 18:24
классный эффект!!! И блонд Вам ооооочень идет! ++++
maria-angel 16 декабря 2011, 18:51
спасибо!
Psyche 17 декабря 2011, 03:06
Итак, купили шампунь безсульфатный и сколько он в вашем салоне стоит? Мне его за 1500 предлагают.

Я тоже сделала именно КоКо Шоко, но в воскресенье первое мытье волос.
Итак:
1. У меня начали ломаться волосы.
2. У меня волосы были блестящие ДО выпрямления, не заметила нереального блеска после процедуры.
3. Страшно пушатся и вообще волос стало меньше.

Я жду первого мытья, но пока я недовольна, за такие деньги я получила ломкие, безобъемные и легкие волосы. Делала процедуру с лечебной целью, что волос станет тяжелее и плотнее, ан нет(
maria-angel 17 декабря 2011, 12:34
Шампунь и кондей купила Бонакур безсульфатный, около 350 руб. за бутыль 250 мл и 200 мл. соотвественно. Совсем не обязательно именно Coco Choco.
У меня по всем вашим пунктам противоположный результат: блеск, гладкость, совсем не пушатся, не деформируются во время сна. Я пока довольна!
Видно что-то вам не так сделали  
innahizha 17 декабря 2011, 18:58
Может Вам другим Коко шоко делали? Т.к. шампунь этой серии стоит 800 р.
Psyche 18 декабря 2011, 00:31
я в уфе не могу найти за 800, в самом салоне за 1500 продают((
biolustre 17 декабря 2011, 19:00
Да, если волосы-ломаются, то это во-первых не ваша процедура, от ломкости нужны другие процедуры, если если стали ломаться после процедуры, то 2 причины- первая, что волосы были в таком состоянии, что они не перенесли обработку утюгом, это было последней каплей, и это ошибка мастера, что он не протестил волосы на ломкость ДО, а вторая причина — нарушение технологии (здесь тоже несколько причин, одна из-недостаточное мытье очищающим шампунем вначале процедуры). Волос стало меньше-это просто ощущение от того, что их очень сильно выгладили. Вам надо обязательно купить маску и кондиционер, желательно очень хорошие и специальные для таких процедур. А насчет блеска- всех по разному, у кого-то волосы больше блестят, у кого то-вообще не заметно изменений в блеске.
Konffetka 18 декабря 2011, 16:58
Вам прямые волосы очень идут)
Делала уже два раза это выпрямление, волосы никак не портятся, но и не скажу, что они стали лучше)какие были такие и остались, просто не надо их портить выпрямляя утюжком) второй раз выпрямила через три месяца после первого, потому что уже приходилось дольше их вытягивать круглой расческой.
хоть и говорят, что в составе Кокочоко нет формальдегина, полюбому есть, потому что когда после нанесения состава их начинают сушить-вытягивать, очень сильно щипит глаза, прям как разъедает)так что что-то вредное там точно есть. да ну и ладно, все равно буду делать пока не найду что-то лучшее) и кстати у меня волосы немного длиннее ваших, и цена была в районе 5-6 тысяч. мне кажется, можно купить этот шампунь и состав на ебэе и дома выпрямлять, потому что процедура элементарная…
кстати, сначала поддалась на уговоры парикмахера.что необходимо пользоваться шампунем и бальзамом именно кокочоко, которые вместе стоят около 1500р, купила, и разочаровалась в них.шампунь никакой, только приятный запах, бальзам еще хуже, после неговолосы вообще не расчесывались( купила всякие-разные бессульфатные шампуни, пользуюсь ими и довольна) хорошо хоть не купила «просто волшебную маску» Кокочоко, которая стоит 3000р)))
maria-angel 19 декабря 2011, 14:34
Спасибо за такую информацию!   я вот тоже думала купить эти препараты для домашнего использования… сама процедура-то простейшая, главное знать некоторые ньюнсы: получше промыть голову перед нанесением состава и утюжок на самой низкой температуре нагревать… Может вы знаете ещё какие-то детали?
Karambasa 21 марта 2012, 13:21
На Ибее Вы Coco Choco не найдете, они не знают кто это :)))) Может у китайцев если :))
Зато московские интернет магазины им завалены )) ой, это был коммент для конфетки :)))
Karambasa 21 марта 2012, 13:19
Coco Choco… по-моему уже все про него знают :)))
Девушки, прежде чем делать что-то на свою голову погуглите хотя бы :) а то так недолго и лысой остаться.
Во-первых, кератинов много и они все разные. Coco Choco — это самый дешевый и сомнительный из них! (можете кидать тапками). Для тех кто кинул тапки, вопросы:
1. Где официальный сайт «израильской» компании, которая делает Coco Choco? Скиньте ссылку :))) Его просто нет. Во всем мире не ведают, что это за волшебная процедура такая… Наверное, в подмосковье по бутылкам разливают :)))
2. Во время процедуры раздается «приятный запах шоколада и кокоса», от которого начинается кашель и слезятся глаза. Наверное, от природных экстрактов :)))
3. Себестоимость процедуры — 500 руб :)) в интернете можно купить состав и шампуни. Его хватает минимум на 15 «голов». Посмотрите на цену… делать процедуру с наценкой более 1000% :)) это конечно да… поэтому все купоносайты завалены предложениями… Салоны в любом случае в выгоде, да еще ого-го какой.
Поэтому рекомендую отказаться от Коко Шоко, и попробовать другие кератины, которые имеют хоть какое-то мировое признание и тестировались знаменитыми лабораториями. Это мое мнение, Вы конечно можете наносить на свои волосы все что душа пожелает, Вам же потом с ними ходить :)))
maria-angel 21 марта 2012, 19:39
Спасибо за ваше мнение, могу сказать что лысой я не осталась. Прошло уже 4 месяца с момента процедуры — всё ОК. Про стоимость с вами согласна, цены явно завышены… Впрочем, мы жители России, за всё зарубежное переплачиваем в разы, посравнению с другими странами, видимо судьба у нас такая, быть лохами  
Karambasa 21 марта 2012, 22:39
Я тоже не осталась лысой, слава Богу :)
Моему выпрямлению 2 месяца и сделала я его еще дешевле — за 1900 руб. Моей главной ошибкой было-то, что побежала делать, сломя голову, а потом стала гуглить :) Ой, как я вас понимаю :) у меня волосы как у вас на первой фото — кудрявые и сухие из-за этого. Поверхностно изучив метод, я была в восторге!!! Вот она -мечта… Можно забыть про укладку продолжительностью в час и отваливающиеся от фена руки :))) Прямые, струящиеся волосы… ммм…
Но изучив все досконально, в том числе иностранные сайты… я загрустила… все не так радужно.
Я не против кератинового выпрямления как такового — это здорово! Волосы выглядят очень ухоженными… даже с утра :))
Я против coco choco по причинам изложенным выше.
Собираюсь сделать американское выпрямление, признанное даже FDA и имеющего свой собственный международный сайт.
Николь Кидман открыто заявляет, что делает его… и глядя на ее роскошные волосы, я верю, что это действительно стоящая процедура :))))
maria-angel 22 марта 2012, 00:24
к сожалению, то которое делает Николь Кидман стоит ещё дороже)))
Karambasa 22 марта 2012, 11:01
В контакте можно найти не так дорого… в салоне и без акции кока кока тоже стоит 6-8 тыс :-))) У меня волосы ниже лопаток и густые… мне посчитали 4900… вам наверное еще дешевле будет… я перед летом 100% буду его делать… + голову можно мыть и мочить сразу… никаких заломов на волосах и т.п. Сделаю, обязательно покажу результат и расскажу об ощущениях :)
maria-angel 22 марта 2012, 21:21
я читала, что brazilian blowout стоит 12-20 тыс. рэ… я не готова(
Буду ждать вашего отзыва о процедуре