Новый аромат Valentino, лицом (и голосом) рекламной компании стала неординарная Леди Гага. В принципе, как певица, она мне импонирует; есть несколько треков, которым я в машине с удовольствием подпеваю. Оформление тоже привлекло, еще по промо-фото: золотисто-красная шипастая крышка, кубический флакон с «утопленными» внутрь боковыми гранями… И это действительно очень «вяжется» с образом Леди Гаги, сменившей эпатаж на luxury. Значит, не зря жюри FiFi Russia 2020 присудило аромату приз за лучший рекламный концепт?
А что же внутри? Что представляет из себя ольфакторное воплощение «Живого голоса»?
По моему мнению, это должно было быть нечто цепляющее, в меру неординарное, но стремящееся выйти за какие-то общепринятые рамки. В конце концов, живой голос – это голос нынешнего поколения, которое отличается неимоверным разнообразием вкусов как в музыке, так и в одежде, и в образе жизни… Во всем. И явно не стремится у «унифицированности» и «одинаковости» (хотя в этом со мной страстно спорит инстаграм, выдавая красоток на одно лицо в качестве сегодняшнего «эталона красоты» 😏 )… Но это же люкс, а значит, одной из главных задач является «понравиться многим». Тем, кто обращает внимание на рекламу, кто любит громкие имена и ориентируется в первую очередь на известные бренды, которые у всех на слуху. И в этом создатели, конечно же, преуспели. А вот насчет оригинальности и узнаваемости композиции можно поспорить…
С чем только уже не сравнили Voce Viva! И одна из лимиток YSL Black Opium, и L'eau The One D&G, и Flower Party Yves Rocher (вот его не помню…), и YSL Cinema (и его не помню), и La Vie est belle Eclat… Только не верьте тем, кто скажет, что и на YSL Libre похож (даже близко нет). Действительно напоминает многое из того, что было выпущено в последние годы в категории люкс/престиж. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус.
«Песня» стартует всеми «голосами» сразу, достаточно энергично и ярко. Ванильно-сладкие цветы, приятная свежая кислинка цитрусовых. Затем цветы, наполненные не собственной сладостью, а собственной свежестью, немного успокаивают ваниль ближе к коже, а в шлейфе искрятся цитрусы. Цитрусы не слишком цитрусовые: коснувшись цветочно-ванильной сладости, они обрели какие-то ягодные оттенки. В них видятся даже ягодные листочки; та же смородина, правда, почти бесхарактерная, но с зеленцой.
Несмотря на интенсивный старт, плотным и уж тем более душным аромат нельзя назвать, и это отличает его от многих «сотоварищей». Он создает вокруг носительницы своеобразный кокон – мягкий, обволакивающий, достаточно спокойный. Но позитивный: не благодаря «сладенькому съедобному», а благодаря «ягодной» составляющей. И для меня – менее отторгающий, чем этилмальтоловые передозы и пересахаренные «компоты» тех же герленоплатьев и первой «туфельки» Эреры, которыми еще совсем недавно благоухало московское метро. В нем нет раздражающей меня липкости, но нет и изюминки, нет какого-то характерного аккорда, по которому можно было бы узнать аромат с попутчицы в метро или электричке…
Совсем на коже, если утыкаться носом, через ванильную тень ощущаются мягкие древесной-мускусные аккорды.
Из-за своей «похожести» кажется лично мне менее интересным, чем тот же Castelbajac или Armand Basi. Плохой аромат? Нет. Хороший? С точки зрения «сборки» и преследования конкретных «продажных» целей, – да. Но для меня он не стал запойным. Стоит в углу с еще несколькими флаконами – «что-нибудь, чтобы пахнуть». Своих полных денег никак не стоит… Хотя, несомненно, покупателей своих Voce Viva найдет.
Женский аромат, фруктовый цветочный. Создан в 2020 году. Парфюмеры Honorine Blanc и Amandine Clerc-Marie.
Верхние ноты: мандарин, бергамот и имбирь
Средние ноты: цветок апельсина и гардения
Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, мускус, сандал и дубовый мох
Концентрация: EdP, объемы 30 мл, 50 мл, 100 мл. Цена от 5800 до 11500 рублей без скидок.
Комментарии
На мне ретро нет совсем, ягоды разной интенсивности… 🤷🏼♀️ Под конец — ну совсем компотик…
согласна про «100 раз уже гдето было». унылый и безликий… исполнение а-ля чаи Элизабет Арден. с гагой можно было и поэксавагантнее придумать.
По сути, Гага оказалась просто лицом рекламной кампании, так сказать, «наживкой», на которую должны «клюнуть» ее поклонники… Без нее, думаю, на аромат обратили бы внимание еще меньше людей…
Цель — продажи любой ценой… И я бы простила, если б флакон стоил 3000… По сути — яркий пример, когда покупатель «голосует рублем» только за рекламу 🙄
Хотя большинство все же согласны с тем, что флакон и реклама 👍🏻, а сам аромат 🥺 Я со своим флаконом сегодня рассталась в пользу дочки, т.к. мне лень было искать дубль ее любимого аромата (за первый флакон она отчиталась «пустышкой» 😅). Она менее придирчива в этом плане, хотя своих фаворитов имеет во всех сегментах