Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.12.2020
3610

Valentino, Voce Viva

Новый аромат Valentino, лицом (и голосом) рекламной компании стала неординарная Леди Гага. В принципе, как певица, она мне импонирует; есть несколько треков, которым я в машине с удовольствием подпеваю. Оформление тоже привлекло, еще по промо-фото: золотисто-красная шипастая крышка, кубический флакон с «утопленными» внутрь боковыми гранями… И это действительно очень «вяжется» с образом Леди Гаги, сменившей эпатаж на luxury. Значит, не зря жюри FiFi Russia 2020 присудило аромату приз за лучший рекламный концепт?

А что же внутри? Что представляет из себя ольфакторное воплощение «Живого голоса»?


По моему мнению, это должно было быть нечто цепляющее, в меру неординарное, но стремящееся выйти за какие-то общепринятые рамки. В конце концов, живой голос – это голос нынешнего поколения, которое отличается неимоверным разнообразием вкусов как в музыке, так и в одежде, и в образе жизни… Во всем. И явно не стремится у «унифицированности» и «одинаковости» (хотя в этом со мной страстно спорит инстаграм, выдавая красоток на одно лицо в качестве сегодняшнего «эталона красоты» 😏 )… Но это же люкс, а значит, одной из главных задач является «понравиться многим». Тем, кто обращает внимание на рекламу, кто любит громкие имена и ориентируется в первую очередь на известные бренды, которые у всех на слуху. И в этом создатели, конечно же, преуспели. А вот насчет оригинальности и узнаваемости композиции можно поспорить…

С чем только уже не сравнили Voce Viva! И одна из лимиток YSL Black Opium, и L'eau The One D&G, и Flower Party Yves Rocher (вот его не помню…), и YSL Cinema (и его не помню), и La Vie est belle Eclat… Только не верьте тем, кто скажет, что и на YSL Libre похож (даже близко нет). Действительно напоминает многое из того, что было выпущено в последние годы в категории люкс/престиж. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус.


«Песня» стартует всеми «голосами» сразу, достаточно энергично и ярко. Ванильно-сладкие цветы, приятная свежая кислинка цитрусовых. Затем цветы, наполненные не собственной сладостью, а собственной свежестью, немного успокаивают ваниль ближе к коже, а в шлейфе искрятся цитрусы. Цитрусы не слишком цитрусовые: коснувшись цветочно-ванильной сладости, они обрели какие-то ягодные оттенки. В них видятся даже ягодные листочки; та же смородина, правда, почти бесхарактерная, но с зеленцой.


Несмотря на интенсивный старт, плотным и уж тем более душным аромат нельзя назвать, и это отличает его от многих «сотоварищей». Он создает вокруг носительницы своеобразный кокон – мягкий, обволакивающий, достаточно спокойный. Но позитивный: не благодаря «сладенькому съедобному», а благодаря «ягодной» составляющей. И для меня – менее отторгающий, чем этилмальтоловые передозы и пересахаренные «компоты» тех же герленоплатьев и первой «туфельки» Эреры, которыми еще совсем недавно благоухало московское метро. В нем нет раздражающей меня липкости, но нет и изюминки, нет какого-то характерного аккорда, по которому можно было бы узнать аромат с попутчицы в метро или электричке…

Совсем на коже, если утыкаться носом, через ванильную тень ощущаются мягкие древесной-мускусные аккорды.


Из-за своей «похожести» кажется лично мне менее интересным, чем тот же Castelbajac или Armand Basi. Плохой аромат? Нет. Хороший? С точки зрения «сборки» и преследования конкретных «продажных» целей, – да. Но для меня он не стал запойным. Стоит в углу с еще несколькими флаконами – «что-нибудь, чтобы пахнуть». Своих полных денег никак не стоит… Хотя, несомненно, покупателей своих Voce Viva найдет.


Женский аромат, фруктовый цветочный. Создан в 2020 году. Парфюмеры Honorine Blanc и Amandine Clerc-Marie.

Верхние ноты: мандарин, бергамот и имбирь

Средние ноты: цветок апельсина и гардения

Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, мускус, сандал и дубовый мох

Концентрация: EdP, объемы 30 мл, 50 мл, 100 мл. Цена от 5800 до 11500 рублей без скидок.

Valentino Voce Viva EDP

Valentino Voce Viva EDP

3 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

Vasilisk 23 декабря 2020, 14:52
Спасибо за пост, ждала, когда кто-нибудь из «парфюмерных» авторов напишет свои впечатления! Не удивлена, в принципе. Почему-то так и думала, что аромат будет «проходной». Потому что лицо аромата — Леди Гага — для меня абсолютно антисекс, антистиль, антивкус (простите меня ее поклонники))). Могу слушать только одну ее песню, Алехандро))) Видеть — не могу. Хотя, учитывая её эпатажность, логично было бы предположить, что и аромат будет эпатажным, с какими то вызывающими нотами, иначе в чем смысл?
Kimiko_Wild 23 декабря 2020, 16:38
Я тоже ожидала чего-нибудь «эдакого», может, не до откровенного эпатажа и вызова, но пофантазировать могли… Экспериментов в люксе не боятся лишь единицы… Остальным, видимо, удобно быть «середнячками»…  
blondyjulia 23 декабря 2020, 17:04
У меня был парфюм от Леди Гага, такой пузырек а черной-пречерной жидкостью, думаю вы тоже такие покупали)Там эпатаж был именно в черной жидкости во флаконе, а аромат-вишневый компотик
Анастасия Макарова 20 января 2021, 23:09
На мне «медовый компотик», но да, в самом аромате никакого эпатажа. В плане Гаги это меня отрезвило, она очень «коммерческая» и ароматы такие же.
Kimiko_Wild 21 января 2021, 11:12
Собственно, Валентино и без Гаги выдавал в последние годы коммерцию-коммерцию, причем, иногда такую, которая была почти неотличима от более бюджетных ароматов… Особенно я это прослеживала по линейке Donna… Хотела, нюхала, разнашивала и в итоге ничего так и не купила 🤷🏼‍♀️
Анастасия Макарова 02 февраля 2021, 07:46
Да, я сейчас тоже поняла, что при всем изобилии, в моей коллекции нет ни одного его аромата…
murka-ksy 23 декабря 2020, 15:03
YSL Cinema, похож да. Но Cinema лучше в сто раз однозначно. В целом Voce Viva неплохой аромат, просто сделан на волне модных тенденций и в рамках обычного люкса.
Kimiko_Wild 25 декабря 2020, 00:02
Ну вот да, «неплохой»… А в свете рекламной кампании мне лично думалось, что все же осмелятся хотя бы немного отступить от «общепринятых люксом» рамок…
murka-ksy 25 декабря 2020, 00:58
Не, не отступят. Заманивают просто )
Kimiko_Wild 25 декабря 2020, 10:34
Надо сказать, замануха удалась ☺️ Я на люкс смотрю редко… Прошлая импульсивная хотелка — не разочаровала (черная помада Баси), а тут пичалька прям…
yokogama 23 декабря 2020, 15:21
Мне нравится оформление, но абсолютно нет аромат. Очень схожее впечатление с вашим, только мне еще чудятся какие-то ретро нотки.
Kimiko_Wild 23 декабря 2020, 21:55
Это не только наше с вами впечатление… «Голосистый», но безликий…

На мне ретро нет совсем, ягоды разной интенсивности… 🤷🏼‍♀️ Под конец — ну совсем компотик…
Alexandra007 23 декабря 2020, 18:35
спасибо за обзор.
согласна про «100 раз уже гдето было». унылый и безликий… исполнение а-ля чаи Элизабет Арден. с гагой можно было и поэксавагантнее придумать.
Kimiko_Wild 24 декабря 2020, 20:58
И вам спасибо за визит в гости! 🤗

По сути, Гага оказалась просто лицом рекламной кампании, так сказать, «наживкой», на которую должны «клюнуть» ее поклонники… Без нее, думаю, на аромат обратили бы внимание еще меньше людей…
Зинаида Павлова 24 декабря 2020, 08:57
Ожидала от Леди Гага что-то более, чем это)
Kimiko_Wild 24 декабря 2020, 11:49
Они старались, но не шмогли 😅 Вот и правда — разве что за концепт и можно было отметить, т.к. содержимое флакона практически не цепляет…
annvermilion 25 декабря 2020, 10:55
Я когда увидела рекламу, то очень заинтересовалась. Ведь Гага такая эпатажная! Я была на 80% уверена, что в люксе пошли в сторону ниши. Потому что не может же такой яркий человек стать лицом скучно аромата… Но как выяснилось, она просто захотелось получить денежку с контракта. Аромат никакой, проходной.
Kimiko_Wild 08 января 2021, 12:11
Совершенно согласна…
Цель — продажи любой ценой… И я бы простила, если б флакон стоил 3000… По сути — яркий пример, когда покупатель «голосует рублем» только за рекламу 🙄
ElenaLegenda 25 декабря 2020, 11:38
Аромат ещё не успела попробовать, Спасибо большое за отзыв, очень ждала отзыв💐❤️Судя по описанию, неоднозначный, надо будет послушать)
Kimiko_Wild 27 декабря 2020, 21:08
Однозначно, слушать, нюхать, уносить на себе из магазина. И потом делать окончательные выводы…

Хотя большинство все же согласны с тем, что флакон и реклама 👍🏻, а сам аромат 🥺 Я со своим флаконом сегодня рассталась в пользу дочки, т.к. мне лень было искать дубль ее любимого аромата (за первый флакон она отчиталась «пустышкой» 😅). Она менее придирчива в этом плане, хотя своих фаворитов имеет во всех сегментах
ElenaLegenda 27 декабря 2020, 22:13
дочка — это святое:), она очень рада наверное) согласна, все ароматы индивидуальная вещь и слушать обязательно:)