Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.04.2011
2707

Плюмбум или опасный эксперимент

Предательство любимых марок!

С 16 лет пользуюсь только косметикой люкс класса. Пусть я по полгода могла использовать только одну помадку и долго боролась всевозможными средствами со слишком быстро засыхающей тушью Диор, но я твердо верила в то, что я даю своему лицу самое лучшее и качественное.
Однако, сегодня, эпизод одной популярной в России передачи меня ввел в смятение. Ведущая, доктор медицинских наук, предупреждает о содержании свинца в косметике ведущих марок! И даже предложила способ быстрого тестирования на содержание свинца помад – потереть золотым колечком по полоске помады, нанесенной на кожу. Если след станет темным – свинец есть.
Я, человек сомневающийся и любопытный, естественно полезла в свой бьюти- бокс, достала некоторые свои помадки и осталась шокирована результатом!!! Я-то была уверена, что моя косметика – БЕЗУПРЕЧНА!!!

Итак, поехали!
Лореаль (это случайный пассажир в моей косметичке, но он тоже попал под эксперимент)

Как видим, неплохо, но камера не совсем правдоподобно передала изображение, а слегка серая полоска есть-таки.
Далее, Живанши.

Живанши отлично справился с задачей. Никаких серых линий нет! Умница!

Дальше, Хелена Рубинштейн.
Эта помадка моя фаворитка и тут она не подвела.

И вот самое обидное! Две помадки Диор и любимейшая Руж Коко №5  

На самом деле полоски даже не серые, они ближе к черному. Это ужасно и обидно!

И что теперь? Выбросить любимые Диор и Шанель???
Это удар ниже пояса.

Лучшее за месяц

Комментарии

Libreta 21 апреля 2011, 12:32
По-моему проще состав смотреть   Но спасибо за пост-было интересно!
Belinda 21 апреля 2011, 12:37
Я попыталась разлядеть свинец в составе Диор  
Комментарий удалён
Fantazerka 21 апреля 2011, 12:35
Хм… Я не люблю смотреть всякие разоблачающие передачи (типа Среда обитания и тд). После них жить страшно, а у нас и своих проблем хватает. Девочки химики-биологи придут, я послушаю, что скажут.
Belinda 21 апреля 2011, 12:37
Да не, обычная ежедневная передача о здоровой жизни
Marmeladkitty 21 апреля 2011, 12:39
Ого!!!   Полезла в косметичку и я…
margoo 21 апреля 2011, 12:42
Проделала ради интереса этот эксперимент только что ) Больше всех потемнела помада Том форд, немного потемнела Шисейдо и Живанши, D&G вообще не потемнела! )
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:44
Руж Коко, кстати уже была в черных списках по вредным в-вам. Именно одна она  
Если вспомню ресурс-напишу.
А вообще жить тоже вредно  
Svoboda_slova 21 апреля 2011, 12:49
Да-да… жить вредно от этого умирают )))
Но лишние вредности тоже неохота ж на себя мазать…
Я лично не особенно слежу за составами, но вот помадку Клиник (при себе имеется) проверила, вроде все Ок, она не потемнела.
)))) Так что буду и дальше спать спокойно без Шанели ))))))))))
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:53
Согласна, что тем лучше, чем натуральнее… Но именно в наше время без химии никуда! Просто кому доверять вот в чем вопрос? Тем кто пишет составы или тем кто расшифровывает?
max-max 21 апреля 2011, 18:01
какой ужас — Руж Коко у меня в любимчиках…  
Marmeladkitty 21 апреля 2011, 12:44
А у меня с собой только помада Loreal Color Riche и блеск Lumene Nature Code, ни один не потемнел… ура!  
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:47
Ха, кстати, передача была на днях — так там говорилось о том, что золота в нашей стране много только в названии! Что составы продающиеся в ювелирных известных на весь мир (!) оставляют желать гораздо большего вкрапления драгметаллов!
Так что никому низзя верить! Все в погоне за сенсациями!
Marmeladkitty 21 апреля 2011, 12:51
Вы меня навели на мысль опробовать ещё и браслет кроме кольца… и что бы вы думали? Loreal потемнела!!! Только меня теперь больше напрягает, не качество помады, а что у меня кольцо не очень то золотое, как я думала  
Milla 21 апреля 2011, 21:37
Ну улыбнули))))))
tagri86 21 апреля 2011, 12:50
девочки, возьмите в руку кольцо золотое и проведите по чистой щеке… останется тёмная полоска…
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:56
Кстати, да! Химический состав организма тоже разный, и у некоторых БЕЗ всяких косметических средств может остаться темная полоса. Раньше бытовало мнение, что это признак болезней органов (в зависимости от цвета полосы), но потом кто-то из докторов сказал что это миф. Просто у кого-то железа (допустим) много, а у кого то анемия и т.д. В общем если заморачиваться вплотную, то и вообще краситься не захочешь… а в нашей экологии это тоже бооольшой вред!  
avrilka13 21 апреля 2011, 12:59
провела кольцом по щеке… у меня белая полоска остается. Кстати, мы по счет этого в детстве угорали с девчонками. У кого черная полоска остается, того мол прокляли, а у кого белая мол все в порядке, чистая душа  
Elena-Baku 21 апреля 2011, 22:28
вот именно! девочки, ну что же вы, так, прости Господи, легковерны на сенсации! %-))
Alis 21 апреля 2011, 12:53
Игнорирую подобных «домашних химиков» именно потому, что технарь, хоть и не химик, и четко знаю, насколько сложны технологические процессы производства и тем более формулы составов. Реакции можно получить любые, вплоть до фейерверков. Вас кстати не пугает, когда гашеная сода шипит и пенится? Выглядит жуть как страшно. Наверняка это сигнал ядовитости. Мы все умрем!  

Нужно немного хотя бы своей головой думать. Лет пятьдесят назад никаких супер-пупер сертификаций и эко-тестов не существовало в принципе, однако ж никто не умирал ни от помад, ни от пудр, ни еще там от чего… Зато щас все резко озаботились поиском микронных долей всякой отравы. Вы свой воздух профильтруйте в квартире или в микроскоп поглядите на стол/пол/окно, в обморок упадете от ужаса. А мы этим всем дышим каждую секунду между прочим.
Svoboda_slova 21 апреля 2011, 12:56
Тоже правильно )))))))) А сколько свинца вдоль дороги вдохнуть можно, это наверное вообще ужас.
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:57
Про соду это сильно!   )))
Chiaro 21 апреля 2011, 12:58
Alis браво!!!
согласна с вами!
Теперь одна половина девушек вздыхает над помадами, выбросить то вряд ли кто то решится, именно что из за микронных долей!
А вторая над золотыми украшениями — вдруг не золото!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LILY 21 апреля 2011, 13:05
+1, и не стоит забивать голову вещами, в которых, уж простите, ТВ тоже не очень понимает…
Masa 21 апреля 2011, 17:28
ахах   выкидываем все нах и идем жить в лес!  
а мне на работе вообще хорошо — в формалине ничего не живет  
Laleska 21 апреля 2011, 20:21
Технарь, а Вы в курсе, что раньше, еще до 20 века, женщины-«красотки» (это те, кто мог пользоваться косметикой, а она была доступна далеко не всем на тот момент) очень рано умирали из-за того, что красились веществами со свинцом.
silver 21 апреля 2011, 22:05
Те, кому была доступна косметика, умирали всё-таки позже тех, кому не была. Медицина тогда была очень и очень далека от сегодняшнего состояния, но всё-таки «красоток» из более состоятельных слоёв общества лечили лучше, чем крестьянок (которых вообще лечили редко). При этом крестьянкам никакие свинцовые белила и во сне не снились, не говоря уж про помаду Диор с нанограммами свинца. Так что не надо, как говорится, путать тёплое с мягким.
Laleska 21 апреля 2011, 22:11
Ну что вы вплетаете крестьянок )) При чем тут они? Тема сугубо про косметику и свинец. Вот была такая зависимость ранней смертности женщин, пользующихся косметикой со свинцом. И это факт! При чем здесь тогдашняя медицина и крестьяне??? Вот и действительно не надо путать, как вы выразились теплое с мягким )))
silver 22 апреля 2011, 00:06
Так и без свинца была высокая и ранняя смертность, в том-то и дело. :) Поэтому я и «приплетаю» крестьянок, у них разве что свёкла и огуречный рассол были из косметики, а умирали они ещё раньше, чем остальные. Связь ранней смертности с пользованием косметикой со свинцом — всего лишь гипотеза, и можно выдвинуть ещё парочку предположений, которые точно так же невозможно спустя столько времени доказать — например, что умирали рано, п.ч. чуть ли не с детства носили корсеты. И это тоже будет факт, потому что ведь умирали же. Но при этом маленькая продолжительность жизни останется «тёплым», а корсеты — «мягким». :))) Одновременно — ещё не значит взаимосвязано.
Aigul 21 апреля 2011, 23:35
Согласна с Silver. Вы сравнили несравнимые вещи, между косметикой того времени и нашего — огромная пропасть. Кустарщину сравнивать с косметической индустрией, по меньшей мере, странно.
Laleska 22 апреля 2011, 09:42
Послушайте, я не сравнивала кустарщину с косметической индустрией!!! Найдите в моих комментах хоть одну цитату про сравнение!!! Я лишь ответила про факт тогдашней ранней смертности от косметики со свинцом на слова Alis цитирую ее «Лет пятьдесят назад никаких супер-пупер сертификаций и эко-тестов не существовало в принципе, однако ж никто не умирал ни от помад, ни от пудр, ни еще там от чего…» Что за сыр бор от Вас пошел, не понимаю?
Umka 21 апреля 2011, 12:53
Нашла в просторах интернета: порошок диоксида титана – одного из составных компонентов помады – служит нежнейшим абразивом и очень эффективно удаляет черноту с золотых изделий. Т.е. диоксид титана виновник серой полоски получается.
alien_stone 21 апреля 2011, 17:05
Как вы правы!
Kotofeeva 21 апреля 2011, 18:43
Я, кстати, давным-давно читала о домашнем способе чистки золотых украшений — натереть их помадой. Теперь понятно, за счет чего это происходит.
Elving_Amarie 23 апреля 2011, 11:07
замечательный способ расстаться с неугодившими помадами   пошла чистить обручальное спасибо
alleksta 21 апреля 2011, 12:55
Я тоже видела сегодня эту передачу)))))) Сама не успела еще такой опыт провести, но именно про Шанелевские и Диоровские помады я уже не в первый раз слышу такое…  
Alis 21 апреля 2011, 12:57
Девушки, чесслово, если вы хотя бы перейдете на максимально чистую воду в своем рационе, за счет выигранного здоровья можно будет себе позволить употреблять целый тюбик такой помады за субботней чашкой чаю…  
AstaLaVista 21 апреля 2011, 12:58
Alis — верх здравого смысла и позитива!  
Alis 21 апреля 2011, 13:02
Спасибо… мне аж неловко   Писать нужно не тогда, когда можешь, а тогда, когда не можешь не писать  
bambinina 21 апреля 2011, 12:59
вы прелесть))
Fantazerka 21 апреля 2011, 13:00
+10000000
tatya_nochka 21 апреля 2011, 16:21
Ох, ну как красиво сказала!
Aigul 21 апреля 2011, 16:44
Alis, не в бровь, а в глаз. Зарядили позитивом  
Alis 21 апреля 2011, 16:52
Для того и стараюсь  
vero4ka 21 апреля 2011, 13:02
Надо меньше смотреть TV! Если все время думать о химии, которая
скрыта от нас за красивой упаковкой, то лучше мыть голову яйцом, губы мазать медом.  
AstaLaVista 21 апреля 2011, 13:07
И то не факт, что яйцо не генномодифицированное, а мед не сахарно-химический сироп  
Soleil 21 апреля 2011, 16:45
и еще в яйцах есть сальмонеллы…  
страшно жить!
IrkaNL 21 апреля 2011, 13:03
никто не задумывается сколько хлора в воде и химикатов в фруктах. Даже если что-то вредное и есть в помадах, то это настолько минимальное количество. Не люблю такие передачи и никогда не смотрю.
Vivi007 21 апреля 2011, 13:03
А я вот на пудру Герлен кольцо проводила полоска чернейшая   прикольно, но это не значит что я перестану пользоваться пудрой
Ani_Viva 22 апреля 2011, 09:37
А я по коже провела кольцом золотым, кожа почернела. Хм, хм… может дело не пудре?
makffa 21 апреля 2011, 13:06
Жить вообще вредно, от нее умирают…
не люблю я всех этих разоблачителей, из всего катастрофу делают… вокруг нас и без помад много вредного: уберите из квартиру пластиковые окна, микроволновку, сотовый, обои, ламинат, акриловые ванны… и продолжать можно до бесконечности! Воду не пить, воздух -не дышать, земля- зараза, фрукты с нитратами, картошка с колорадских жуком, одежда свиного гриппа  
Предлагаю всем дружно устроить флеш-моб… завернутся в простынь и ползти в сторону оградок и крестиков )))
AQVA 21 апреля 2011, 13:08
Катя, я под столом( ограды и крестики))))))))  
Никогда не смотрю такие передачи, а то посмотришь их и потом кажется что кругом заговоры против людей)))))))
AstaLaVista 21 апреля 2011, 13:09
Ой, я ща лопну от смеха!!! Даешь флеш-моб!!!  
alfaret 21 апреля 2011, 16:28
ахаха )) развеселили ))
Masa 21 апреля 2011, 17:30
makffa: медленно...
— а почему медленно?
чтобы не сеять панику...  
Elena-Baku 21 апреля 2011, 22:36
ааааа! жесть! все пошли искать простынки! но предварительно голову вымыть! яйцом! а тело — золой и щелоком, они натуральные! зубы углем почистить и содой!
max-max 22 апреля 2011, 10:38
Катя, ты как всегда в ударе…   насмешила… я уже давно на вооружение твою фразу об оградках и крестиках взяла. у меня все знакомые от нее падают…
LediX 22 апреля 2011, 11:48
Катя-Макфа — ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ   (хлопаем Товарисчи)!!!
Belinda 21 апреля 2011, 15:32
Да, наверное, надо ко всему относиться с юмором. Но от чего-то грустно…
Комментарий удалён
tatya_nochka 21 апреля 2011, 16:26
у меня не потемнела Клиник, макс фактор, лореаль. Люмине (типа которая натуральная) посерела. Диор серум не потемнела (   ).
Ну и фиг с ними! Захотелось вашу помадку от Диора) Подскажите, какой у нее номер?
Belinda 21 апреля 2011, 16:29
Да я тож так думаю — фиг с ними)))
Там две Диоровские
395 — праздничный беж и 434 — коричневый самарканд
alfaret 21 апреля 2011, 16:31
а у меня chanel shine не потемнела… то ли кольцо не золотое, то ли помада — не шанель )))
Belinda 21 апреля 2011, 16:33
  рассмешили)
alfaret 21 апреля 2011, 16:41
у вас конкретно так потемнела, у меня нисколечко )
Belinda 21 апреля 2011, 16:54
А у меня не шайн, у меня руж всего навсего))
Irresistible 21 апреля 2011, 16:38
Почитала все комментарии — даже настроение поднялось)) А ещё говорят, у девушек нет чувства юмора)) — это всё завистливые мужчины придумали! Девочки, действительно — жить вредно, но как прекрасно окружать себя любимыми вещами и получать от них удовольствие!   так что я даже проверять не буду свои помады, нравится — буду краситься!)
Natalkin 21 апреля 2011, 16:47
Я прям на работе проделала этот тест! Результат: Мэйбеллин — есть чуть серая полоска, Диор — такой же результат как и у Вас, а вот Живанши — дал след (помада точно такая же, даже оттенок тот же). Странно. Выдумки… Никто ж не перестает мыться гелями для душа, хотя в них столько всего, что закачаешься!
Valensia 21 апреля 2011, 17:08
Ну вот, я биохимик и я ответственно заверяю Вас, что волноваться не о чем. Даже если на секундочку представить, что в помадах есть свинец, то, поверьте мне — старой, опытной лабораторной крысе  , его содержание столь незначительно, что Ваш организм не заметит его, даже если Вы разом скушаете 5 тюбиков помады.
Вообще, если совсем начистоту, то определенные вещества (яды) содержаться почти во всем, что нас окружает и косметика тут занимает далеко не первое место. Грызя, например, миндаль мы отправляем в свой желудок микро-дозы синильной кислоты (ну это почти цианиц), а каждый вдох даже самого чистого и свежего воздуха сжигает сотни наших клеток…
Вот собственно и все. А господам Малышевым/Малаховым и иже с ними, выгодно наводить панику среди населения, дабы повернуть оное лицом к местным производителям (например, той же косметики). Но это уже имхо  
Belinda 21 апреля 2011, 17:13
Ой, какое ж Вам СПАСИБО!
Я, честно говоря, выкидывать, конечно любимые продукты не собиралась, но осадок какой-то в душе оставался. Спасибо, что развеяли сомнения!
Aigul 21 апреля 2011, 17:34
Зря волновались конечно. Ну подумайте сколько в помаде веса, всего 3,5-4,0 грамма, естественно, что свинца там ничтожно мало, с водой и воздухом мы его больше получаем.
RitaMix 21 апреля 2011, 17:13
Вы думаете, что такого рода передачи делают в нежной заботе о нас)) что-то я очень сомневаюсь, так как на ТВ правит его Величество РЕЙТИНГ, а как известно, только страшилки про нашу с вами опасную жизнь привлекают наибольшее число зрителей. Лично я — не верю нашему ТВ в этом вопросе. Думаю, что эта проблема, конечно, существует, но на сколько процентов она опасна?)) с экрана вам правду точно не скажут, потому что как только вы услышите, что это не так уж и опасно, и содержание этого свинца вписывается в допустимую норму, у вас сразу пропадет интерес и вы выключите телевизор)), а как же РЕЙТИНГ)), поэтому, чтобы удержать вас у экрана, вам будут будут твердить об опасности без умолку!)) придумывая все новые и новые страшилки.
Belinda 21 апреля 2011, 17:29
Да я не заблуждаюсь по-поводу нашего ТВ  
просто было странно, я ж сама убедилась, что одна помада дает след-другая нет… И если один производитель может обойтись без свинца (который, оказывается не так уж опасен), почему любимые марки не могут?
А ТВ тут вообще ни при чем… не смотрела никогда его и не буду… просто случайно села сегодня дома с малышом заболевшим и для фона включила на свою голову телевизор  
RitaMix 21 апреля 2011, 17:44
к сожалению, свинец как примесь, часто встречается в тальке, который широко используют в помадах и пудрах, и это правда нашей жизни, поэтому мы вольны выбирать пользоваться всем этим богатством или нет)))
а насчет полосок… я согласна с Умкой (выше), скорее всего, это результат очистки вашего золотого кольца диоксид титаном, а интенсивность полоски, видимо, зависит от его содержания в помаде)))
snake 21 апреля 2011, 17:32
Belindочка, спасибо за обзор, оочень интересно!!!
zanoza75 21 апреля 2011, 17:37
Передачи эти точно смотреть намного вреднее, чем пользоваться помадами!!! Я сама не смотрю, но мама… :( Хорошо что она не видит сколько у меня всего вредного! :)))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
milkiuey 21 апреля 2011, 17:54
Спс за пост. Фокус попробовала на помаде Герлен, результ впечатлил. (полосы серые) Всё!!! перехожу на блески, или гигиенические, или вообще на овощи… пока буду решать и тестить всё своим золотом.  
Belinda 21 апреля 2011, 17:59
Ой, мож на овощи-то пока не стоит?)))
milkiuey 21 апреля 2011, 18:10
я подумаю!!!.. побольше бы таких тестов и экспериментов… чтобы окончательно разочароваться…  
milkiuey 22 апреля 2011, 10:20
вчера все эксперементировала   даже проведя по щеке серые полосы проявляются. Может проблемы со здоровьем?
WhiteCamomile 21 апреля 2011, 17:58
Настенька, спасибо за пост! Я не знала, что можно так проверять. Не переживай, и пользуйся с удовольствием помадами-кг свинца ты не съешь :), а организм человека-ходячая таблица Менделеева, в нас самих всё есть :)
Belinda 21 апреля 2011, 18:02
А я вообще не задумывалась, что в помаде может быть свинец, а в туши ртуть… Как это может не тревожить, а Оль?
WhiteCamomile 21 апреля 2011, 18:18
Декоративная косметика с древних времен вредная :) И все знают фразу «красота требует жертв». :) Тут либо отказываться от косметики, либо принимать её такой какая она есть.
Anastasiya94 21 апреля 2011, 18:23
опасность есть всегда и слепо верить тому, что написано на люксовой баночке, конечно, глупо. Я уже давно узнала о подобных штучках, но все же стараюсь сильно не забивать ими голову — иначе вообще ничего не покупать что ли)  
Mastichonok 21 апреля 2011, 18:33
а вот мо помады ничё не показали… даже обидно как-то!!!   это или помады без титана… :( или же просто кольца свои недавно чистила…  
mila77 21 апреля 2011, 18:52
Вся информация, что несет нам ТВ для меня — клинический бред, нам даже в новостях уже врут честно глядя в глаза, не говоря уже о подобных передачах. По поводу свинца в косметике: моя сестра, проживающая уже много лет в Бельгии как-то говорила, что европейский контроль не пропускает на свой рынок подобную косметику, якобы по их нормам свинца вообще быть не должно, а все вышеперечисленные люксовые марки в Европе успешно продаются  . Ну, не знаю, может Кристина нам еще что-то сможет сказать, если заглянет, в Германии-то вообще с этим строго  .
Belinda 21 апреля 2011, 18:54
Ау, Кристина)) Мы тебя ждем))
coolsun 21 апреля 2011, 19:31
У меня высшее химическое образование и способ определения свинца меня, мягко скажем, удивил. Давайте включим обычную логику: почему из золота делают изделия (ювелирные, медицинские и т.д.)? Потому, что золото — ИНЕРТНЫЙ металл, т.е. в обычных условиях почти нереакционно способен.
А знаете что такое ПРОБА ЗОЛОТА? Например, 585 — это содержание золота 58,5%, а остальные 41,5 — добавки. Добавками могут быть серебро, медь, а у недобросовестных производителей и свинец.
Так что данный опыт в лучшем случае может служить только развлечением =)
Belinda 21 апреля 2011, 19:35
Да, мы тут уже выяснили, что просто некоторые помадки могут отлично почистить наши «бирюльки»  
Ulishka 21 апреля 2011, 21:28
Я тоже химик правда еще без диплома, меня тоже удивила данная качественная реакция, не один же свинец дает черный осадок, и вообще сколько же там должно быть свинца, что бы она была такой чувствительной
coolsun 22 апреля 2011, 03:53
Вот именно! Причем, реакция золотом. В общем, малышеву на мыло, нечего народу мозг пудрить =)
Ideya 21 апреля 2011, 19:48
Для интереса все равно решила провести эксперимент… С горем пополам нашла свадебное кольцо из желтого золота, ношу только белое, а оно ни с одной помадой не среагировало, видно покрытие из родия не дает вступать в реакцию.С желтым кольцом все люксовые помады дали черные полоски, одна гигиеничка Бельведер осталась такой же прозрачной.Но меня что-то это мало расстроило, как любила их, так и люблю, и буду продолжать пользоваться.
А не подскажете, какие номера помадок Диор на каких фото, уж очень понравились…
Belinda 22 апреля 2011, 08:39
395 — праздничный беж после корпуса с помадой и потом 434 — коричневый самарканд, думаю, это он приглянулся? Он действительно хорош)
Ideya 22 апреля 2011, 09:37
На 434 давно смотрю, но все никак не решусь купить, в магазинах без окон, при искусственном освещении, он мне кажется теплым.Первые свотчи 395-ой понравились больше, но такого номера я вообще не нашла ни в одной серии.Она у вас из прошлых выпусков или лимиток?
Belinda 22 апреля 2011, 10:58
Да, это прошлая серия, как раз заканчивается, так мне нравится цвет… нет его, говорите? Очень жаль… очень.
tatya_nochka 23 апреля 2011, 14:02
да, я тоже его не нашла(((. а он мне больше понравился, чем 434
Selestial 21 апреля 2011, 20:09
Я тоже свои помады потестила, Диор больше всех почернел, но меня это не сильно напугало.Условно вредными я считаю только канцерогены типа парабенов и минеральное масло, поскольку у меня на него аллергия.А остальное — это так.Вот цианистый калий — это и правда яд.А во всех этих псевдонаучных передачах очень мало правды, поскольку они порой сами не знают, о чём говорят(была один раз тема, о которой я знаю абсолютно всё, пришлось изучить в силу некоторых обстоятельств, так они всё наоборот рассказали в этой передаче).Меньше смотришь всякую лабуду — крепче спишь!  
milena_kiss 21 апреля 2011, 21:42
Делюсь своими опытами: все помады от Мейбилайн совершенно никак не почернели, супер! А вот от Пупа осталась серая полоска!!!
Elena_SPb 21 апреля 2011, 22:06
Передачи про косметику, дет. питание и т.д. я уже не смотрю. В мире столько катоклизм происходит (искренне переживаю за Японию и уважаю их с каждым днем все больше и больше), что на всю эту дребедень — времени тратить не хочется.
Покажите мне хоть одного производителя со 100% натуральным составом. Таких нет, а если бы и были, то у нас с Вами не хватило бы денег на их покупку. К примеру 1 л. натуральной Coca-Cola (если приготовить самим), будет стоить 2000 руб. Покажите мне хоть одного, кто купит ее (я лимонады не пью вообще)
А если мы возьмем тени, румяна, пудру и пр. декоративную косметику — там окажется бяки не меньше, но мы же живем с этим.
Лично я не готова отказаться от пользования помады, пусть со своинцом и т.д. и от декоративной косметики в целом. Если мне это не вредит — значит все тип-топ.
Aigul 21 апреля 2011, 23:39
Импонирует Ваше мнение  
insular 21 апреля 2011, 23:08
спс за пост! Давно так не ржала. ( про колбы с соплями-- отдельное хаха! )
Особенно понравилось делать эксперименты, ВСЕ помады у меня почернели. Включая Ланком, Эсти Лаудер и Герлен… Ойейёй, как жить- та теперя??? Утешает одно, что ими в случае чего хорошо золотишко чистить, Видать диоксиду титана не пожалели! Всё равно не выкину, помады свои люблю, а Малышеву нет.  
avrilka13 21 апреля 2011, 23:16
Задумалась я серьезно над этим вопросом. Прочитала статью в интернете. И вот вывод (скопировала)
Тяжелые помады:
Перечень марок помады, концентрация свинца в которых превышает 0,01 миллионную долю.
— Maybelline NY Moisture Extreme Scarlet Simmer: 0.11 м.д.
— Peacekeeper Paint Me Compassionate: 0.12 м.д.
— Maybelline NY Moisture Extreme Midnight Red: 0.18 м.д.
— Maybelline NY Moisture Extreme Cocoa Plum: 0.19 м.д.
— Dior Addict Positive Red: 0.21 м.д…
— Cover Girl Continuous Color Cherry Brandy: 0.28 м.д.
— Cover Girl Incredifull Lipcolor Maximum Red: 0.12-0.56 м.д.
— L'Oreal Colour Riche Classic Wine: 0.58 м.д.
— L'Oreal Colour Riche True Red: 0.50-0.65 м.д.
Доклад организации доступен на www.safecosmetics.org.
дата публикации: 28.08.2009
источник: Дом Русской Косметик
Belinda 22 апреля 2011, 08:13
То есть 0,1 миллионная доля это не опасно, а все, что выше — все-таки опасно???
Marmeladkitty 22 апреля 2011, 09:49
Я так поняла, что содержание свинца еще и от цвета зависит?
SOVA040581 21 апреля 2011, 23:50
Я вообще ТВ не смотрю 1,5 года, и гораздо спокойнее стала  , что нужно, узнаю из инета, и никто мне не впаривает, подобную ересь. И даже мысль о возвращение к просмотру ТВ и бесконечной рекламы, мне не приятна.
Belinda 22 апреля 2011, 08:15
Да, скоро и я выкину это ящик. Вдобавок к этой теме, вчера свекровь Пусть говорят смотрела очень громко  
Wibi 23 апреля 2011, 12:21
У меня уже полгода как телевизор сломался, а новый покупать не стала) Жить так и правда спокойней, меньше лишних переживаний и нервотрепки. Теперь тоже все что нужно ищу в интернете) А рассказы про подобные передачи меня очень удивляют — неужели в мире не осталось серьезных и важных проблем, что телевизионщики такой фигней страдают?
SOVA040581 23 апреля 2011, 14:46
Подписываюсь под каждым вашим словом!!! +
julenka81 22 апреля 2011, 02:11
девочки я тоже в ерунду эту не верю. Малышеву вообще в серьёз не принимаю. Её предшественник Малахов со своей морковкой и лунными сутками был как-то безобиднее что ли. А помады в Германии также продаются и кольцами их не трут. Здесь всё таки товары тестируют, и ядовитую фигню не продают. Но многих марок, которые в России есть, здесь нет. Но я думаю это просто другая политика торговли.
Sane4ka 22 апреля 2011, 11:11
любопытно… но у меня ни одной помады нет, так что проверять не на чём))) а блеск для губ так проверяют??
Комментарий удалён
katrinkos 22 апреля 2011, 13:16
А я проверила и Rouge G de Guerlain B60 и Rouge Automatique от Guerlain № 143 — обе выдержали проверку с огромным успехом. Кольцо точно золотое-призолотое))) а помады так вообще бриллиантовые) ни разу в них не разочаровалась) очень довольна, пусть и не расстроилась бы, если бы прекрасные розовые и коралловые оттенки превратились в серый :)
Sasha_V 22 апреля 2011, 18:49
не буду проверять помады)))

Посмотрела недавно широко разрекламированную программу про золото/серебро и обнаружила, что моё любимое-красивущее-супер-пупер-дорогое серебряное кольцо вообще-то не серебряное, а сделано неизвестно из чего(((( Вот зачем мне это знать?? Ясно, что люблю я его по-прежнему, но в тот магазин больше не пойду

Далека от мысли, что Шанели-Диоры-Герлены такие рисковые ребята, что сыпят без меры опасные вещества в свою продукцию.
OlgaTarasova 22 апреля 2011, 20:27
ну да, кошмар…  
Zefirochka 22 апреля 2011, 21:11
Я тоже видела этот сюжет с Малышевой.Вспомнила свое детство.Моя мама очень любила ухаживать за своими кольцами- чистила золото помадой!!! Да, да, старой помадой (остатками, с непонравившимся цветом).Это был целый ритуал: кольцо густо мазалось помадой, а потом тщательно полировалось ваткой.Ватка была черная!!! Мы считали, что это грязь, жир на кольце.Потом кольцо промывалось горячей водой с мылом с помощью зубной щетки.После этого кольцо НЕ оставляло черный след!!! Знаю.что потом шарлатаны (в т.ч цыгане) пытались раскручивать доверчивых женщин, якобы, на наличие порчи-быстро проводили обручальным кольцом по щеке жертвы и показывали черный след на коже.Вот она-«порча». Надо снимать. Т.е, скорее всего, это не свинец в помаде, а грязь на металле. которая оставляет такой след.Вот бы все так проверяли химический состав чего-либо… А лаборатории зачем?
anagara 23 апреля 2011, 00:05
Ой, девочки, какие же вы(мы) все веселы, смеялась на весь дом. Теперь еще лет 5 себе добавила жизни, сначала ступила и пошла, как не нормальная все пробовать. Но когда все гигиенические помады показали полоску, забила и вернулась к посту комменты читать. Скажу по секрету, журналисты придумывают шум из ничего на коленке,я уж точно знаю, как это делается. А этот шум со всем вредом уже подбешивает, но больше всего мне не нравится (мягко говоря), когда родители звонят и требуют включить гениальный 1 канал. Давайте еще думать, что в судебных заседаниях судят реальных людей (правда им платят по 5 тыщ за съемку и еще в студенчестве у нас там весь универ переснимался, но это тайна) Все это такой бред! Просто уже нечем зрителей привлекать, вот и чудят как могут)))
Le_fleurs_de_Lis 26 апреля 2011, 18:42
Ммм… какой пост) посмеялась над комментариями от души!)
предпочитаю не заморачиваться на этот счет.
Anechka 07 апреля 2014, 14:11
Полоска может образоваться из-за содержания диоксида титана в помаде. Бред полны! Нельзя таким образом определить наличие свинца в помаде!
Anechka 07 апреля 2014, 14:28
Сейчас, ради интереса, попробовала на своих помадах: Bell, Лореаль, Мисс Пупа, Шисейдо Перфект Руж, Кларанс Жоли руж. Никаких черных полос не было на руке, а вот, на салфетке были, кода я каждый раз вытирала кольцо.
Во второй раз, обработала кольцо спиртом и, черных полос вообще нигде не было, даже на салфетке.