Декоративная косметика

Помогите найти аналоги кистей

Девушки, помогите, пожалуйста, найти аналоги трех кистей.
Помогите найти аналоги кистей

Наверное, у каждой есть какая-то дешевая, но рабочая и безумно любимая кисть. У меня таких три, которым около 5 лет. Может кто-то помнит, был такой набор у РГ professional.

1) Кисть для румян
Помогите найти аналоги кистей
В принципе все с ней хорошо. Пока хорошо.
На самом деле, использую ее для нанесения рассыпчатой прозрачной пудры-вуали.
Она не очень плотно собрана, как кисти для нанесения минеральной косметики, но достаточно пушистая. За счет этого получается не слишком плотный слой, что хорошо именно для вуалей.
Срез круглый, но радиус скругления большой, настолько, что поверхность, которой наносится пудра, почти плоская. За счет этого получается равномерный слой, без пятен.
Кисть поджата, но не сильно.
Ворс — синтетика, чуть волнистый. По мягкости ближе к белке или очень мягкой козе. По упругости ближе к козе или канадской белке.

По размерам:
длина кисти — 190 мм
длина ворса — 38 мм
толщина у основания ворса в широкой части — 20 мм
толщина у основания ворса в узкой части — около 13 мм
толщина на концах ворса в широкой части — 40 мм
толщина на концах ворса в узкой части — около 33 мм

Как замену рассматривала:
Chikuhodo z4, но она более поджатая и круглая, чем мне нужно.
Chikuhodo t4, но она более круглая.
В Hakuhodo проще подобрать форму, но там в каждой кисти различается качество ворса, а цена не всегда гарантирует это самое качество. Класс ворса или откуда он взят в случае с козой, производитель не пишет.
Людовик и Рублефф — не знаю насколько скруглены и что там с качеством ворса

2) кисть для теней
Помогите найти аналоги кистей

Начинает расслаиваться ручка.
Использую ее для финишной растушевки. Кисть-ластик, но не делает дырок, а скорее затирает в дымку.
Довольно плотно собрана.
Срез круглый, но кисть поджата
Ворс такой же, как у кисти для румян.

По размерам:
длина кисти — 180 мм
длина ворса — 15 мм
толщина у основания ворса в широкой части — 10 мм
толщина у основания ворса в узкой части — около 5 мм
толщина на концах ворса в широкой части — 15 мм
толщина на концах ворса в узкой части — около 10 мм

На замену ничего похожего не находила. Популярная mac 217 менее пушистая и плотная, более колючая. Мненее плотные и Zoeva 227, и Hakuhodo j5523, последняя довольно близка к искомому.

3) Кисть для губ
Помогите найти аналоги кистей
Распушилась, торчат волоски по бокам, что мешает нанести ровно помаду.
Форма довольно классическая, язычок.
Не знаю из чего она, скорее всего синтетика, ворс прямой, гладкий, очень напоминает соболя.

По размерам:
длина кисти — 98 мм
длина ворса — 10 мм
толщина у основания ворса в широкой части — 6 мм
толщина у основания ворса в узкой части — около 2 мм

Тут важно, чтобы была в футляре, тонкая, в форме язычка и ворс был близок к соболю, а не колонку.

Если среди ваших кистей есть что-то близкое, подскажите, пожалуйста. Сама перебрала кучу отзывов и сайтов, но пока не нашла. Рассматриваю все от Китая до Японии до 6 000 рублей.
Спасибо, что поделились  
Похожие посты
37 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +2
Насчет кисти для губ могу порекомендовать те же рив гошевские кисти, там есть кисть для губ в виде автоматической ручки. Нажимаете на кнопку выезжает кисть, нажимаете второй раз кисть уезжает и закрывается отверстие. Отличная кисть))
И набор этот у меня кстати тоже был))
А первые две кисти, у меня есть аналог превосходящий по качеству. Это мои любимые кисти, но к сожалению, они из лимитированного набора Sephora, вряд ли его можно купить сейчас((
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 18:47
  • 0
Розовая или белая? Розовые у меня есть, они толще. Белая (которая N 1) показалась короткой и тоже чуть толстенькой. Может ошибаюсь?
А что за набор?)))
  •  
  • 0
Розовая в металлическом футляре.
А набор я покупала года четыре назад, он шел в золотистой маленькой косметичке. Вот в этом посте я показывала три из четырех кистей))
  •  
  • +1
О, нашла промо фото набора)))
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 19:43
  • 0
Угу, в Вашем посте посмотрела. Но Вы правы, его не найдешь, 2014 года выпуска. Вот казалось бы, классическая же форма…
  •  
  • 0
Да вообще если честно, с кистями все довольно печально. Даже на те же Sephora цены растут, а производство переведено в Китай, насколько мне известно. А раньше неплохие были кисти. Япония, хоть и стриженная. Я уже много лет ищу приличную кисть для растушевки консилера под глазами. Что бы она была не лопаткой а пушистая и круглая. Буквально пара вариантов — RT и Zoeva. Хотя так же, казалось бы, нужная кисть…
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 20:35
  • +2
Zoeva — китай. Где-то на офф сайте это указано, даже находила. Причем это как бы не с основания бренда так. Не многие знают)))
А какой ворс ищете для кисти? Таклон, коза, дуофибра, синтетика-имитация?
Таклон сефоры мне не очень нравится, он у части кистей сильно упругий, мне кажется будет полосить, а у части наоборот, как будто съедает продукт.
Есть кисть Шик, 13т, таклон. Качество нормальное, наверное можно найти похожее и у других брендов, но я не задавалась целью. Плотновато наносит, хочется потом доработать козой. Наверное поэтому купила дуофибру для консилера, Annbeauty A6, большая круглая. Втушевывает в кожу очень хорошо. Плотно, мне кажется, ею не нанесешь, наслаивать можно, но она скорее для тонкого и незаметного покрытия. На нее еще должна быть похожа Hakuhodo j214. И есть еще одна дуофибра, которую хвалили. Бренд Chilly Dash Brush кисть Dye hard. Здесь пост
  •  
  • 0
С дуофирами я так и не подружилась… А для консилера ищу синтетику, как то с кремовыми текстурами мне проще ею. ))
  •  
  • Disraele
  • 18 февраля 2018, 20:06
  • +1
Кисть для губ могу порекомендовать зоева 330, она из синтетики, мягкая, помаду наносит хорошо, футляр есть — очень похожа на вашу.
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 20:47
  • 0
А, помню, смотрела на нее, когда заказывала с их офф сайта. Меня тогда смутило, что она на конце пушистая. Моя старенькая раньше сужалась буквально в толщину 2-3 волоска. Я просто контур ей хочу выводить. Спасибо, что откликнулись  
  •  
  • Disraele
  • 19 февраля 2018, 07:21
  • +1
Мне тоже она изначально показалась немного более пушистой, чем надо ) на самом деле, если на ней есть помада (т.е. кисть влажная) контур ей вывести легко.
  •  
  • +1
А №1 не пойдет на замену? Тот же самый РГ, только в профиль. Правда, некоторых кистей уже нет. Но для помады точно есть, мне ее недавно в Рив Гоше втюхивали, но у меня еще розовая жива.
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 22:49
  • 0
Если она такая же, как розовая, то не то. Ею не так удобно рисовать контур. Я помню, что смотрела на нее, но что-то не понравилось
  •  
  • Kailash
  • 18 февраля 2018, 21:07
  • +1
Для губ такая в МАС, язык не поворачивается назвать ее аналогом) ну и шик сделала свой дубль кисти МАС)) выбирайте, что вам любо
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 22:48
  • 0
У Шик вроде без колпачка, 35т и она значительно короче.
Мне кажется, mac 318 по срезу похожа тонкая, на некоторых фото чуть более квадратная по форме… Короче, конечно, но не критично. Спасибо, посмотрю. Она правда так шикарна и стоит того, чтобы за нее отдать 1800 р?
  •  
  • Kailash
  • 19 февраля 2018, 07:05
  • 0
У шик такая в наборе лухари кит. С колпачком. А про МАС я не знаю, что у вас за притязания и уровень дохода) посмотрите и решите сами. Нужны были похожие кисти, они перечислены)) я такой работала. Кисть хорошая, как и десятки других кистей. Для губ их просто сотни))
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 13:40
  • 0
Покупать набор ради кисти для губ, коих сотни странно. Отдельно ее в продаже нет.
Ну Вы же не советуете десятки других, а именно ее. В любом случае, спасибо, что обратили мое внимание на mac
  •  
  • Kailash
  • 19 февраля 2018, 15:43
  • 0
я вам не советую набор, а указываю на кисть. На сайте есть все она контакты для связи, вполне вероятно, что кисть и отдельно будет, набор собран из отдельных кистей. Удачи)))
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 16:11
  • 0
Отдельно она без «чехла». Именно у Шик кисти из набора не всегда есть в отдельной продаже.
  •  
  • Tineidae
  • 18 февраля 2018, 21:15
  • +2
Насчет кисти для пудры: присмотритесь к белке от Валери-Д. Шикарный мягкий ворс. Японские производители, насколько мне известно, закупают ворс белки из других стран, в том числе из России. Советую кисть 28m-2220, вот тут обзор есть kosmetista.ru/blog/otzivi/71999.html — даже длина ворса до миллиметра с вашей совпадает :)
Кисть для губ — похожая есть у IsaDora, неплохая в Mac (только не разбирается на две части), и отличные кисти у китайского бренда anmor beauty — ничем не хуже двух предыдущих  
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 23:45
  • 0
Да известно, что у Японцы используют сибирских белок, дугое дело, что, говорят, они не разрезают волос пополам, как это делают Валери-Д. И не затачивают потом ворс лезвием.
Хотя имела «удовольствие» сравнить новую hakuhodo s146 и старенькую, более 5 лет valeri-D из белки, не помню номер, но по форме и длине аналогичная. Не знаю в чем дело, но Валери мягче, хакуходо колется   То ли я сточила за 5 лет, то ли у хакуходо такое паршивое качество белки именно в этом номере, но обидно и жалко денег. Но не об этом.

Не нашла 28м-2220 в посте.
22М-2220 — язычок. у меня такая от Шик, гранат
v 282 — похожа, но чуть меньший радиус скругления.
Видите, она более плоская. За счет этого площадка контакта с кожей больше, как у больших кистей для пудры, но она сама по себе миниатюрнее, а потому маневреннее, удобнее проработать все участки лица.
На офф сайте я нашла 28м-2220. Я все понимаю, белка, все дела, но 6300 за Валери-Д? Chikuhodo z4 дешевле. Хотя на других она же да 1900 р. Ничего не понимаю. И опять же, отзывов нет, не вижу насколько она округлая.
Не все кисти Валери-Д одинаково хороши. Может за 5 лет что-то и изменилось, но без внятного отзыва на кисть брать не рискну. А у Вас она есть?

mac 318 можно посмотреть, а вот Anmor — аналог розовой РГ. Не то.
Не знаю, у меня уже убитая кисть, но может будет видно насколько розовая толще
IsaDora… Надо глянуть.

Я понимаю, что такой перебор выглядит странно, но просто хорошую кисть я всегда могу найти, а вот замену любимой сложнее  

Спасибо за советы)))
  •  
  • Tineidae
  • 19 февраля 2018, 02:16
  • +1
Извините за ошибку с кистью, не заметила  
Да, согласна, не все у Валери хороши, коза — отвратительная, пестрая белка мне тоже не нравится, но кисти из голубой белки одни из лучших, имхо. И живут долго, и по мягкости лидируют, впрочем, вы это сами подтвердили.
Насчет anmor — не согласна, я сфотографировала свою, может быть вам эти фотографии будут показательны. Одна из самых тонких кистей для губ, которая мне встречалась. Единственное, у нее более прямоугольная форма. Пока писала, вспомнила, что неплохая кисть для губ у Manly Pro K51b, прикладываю фото в сравнении, она как раз лепесточек:
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 13:41
  • 0
Спасибо за фото, действительно, она тоньше, чем на сайте
  •  
  • Bennylee
  • 18 февраля 2018, 22:20
  • +1
У Wycon есть очень прикольная кисточка для губ, она прячется в щелкающий колпачок.
но у нее немного странная форма, к которой надо привыкнуть. Еще из этого бренда есть дуофибра для тона и бочонок, все три мне нравятся! Так что, если есть доступ к марке, есть смысл присмотреться и к другим кистям :)
  •  
  • Rhona
  • 18 февраля 2018, 23:51
  • 0
Вот эта?
Если она у Вас есть, Вам не сложно будет сделать фото кисти боком, чтобы понять ее толщину?
  •  
  • InGa17
  • 18 февраля 2018, 23:25
  • +1
Mac 316 — хорошая кисть для губ, своих денег стоит. Плотная, нежная, компактная, из-за размера и наличия колпачка удобна для поездок/командировок, хорошо отдаёт продукт. Да и по форме язычка, на мой взгляд, удачнее, чем та, что у вас на фото. Но, понятно, что форма- дело привычки. Если вы этой несколько лет пользовались, верю, что именно такая кажется самой удобной. Автор, уточните, 6000 это за 3 кисти? Или это потолок за 1 кисть? А то сложно что-то советовать. И ещё удивилась, что вы кисти РГ сравниваете с канадской белкой. Извините, и близко ничего подобного с ворсом белки и даже МЯГКОЙ козы они не имеют. Коза в РГ довольно жесткая, а в кистях для пудры/румян — очень жесткая. 5-6 лет назад тоже начинала с них, потом пришёл опыт, возможности и перешла на японцев, Том Форд (тоже по сборке можно считать японцем), частично на Mac, Bobbi Brown.
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 00:25
  • 0
В mac зайду, спасибо.
6000 р — это потолок кисти для пудры, как самой дорогой из трех.
Так, давайте по порядку:
1. Это синтетика, а не коза. Вы немного о чем-то своем рассуждаете
2. Под мягкостью Вы понимаете шкалу колючая/мягкая? Если да, то все ок, синтетика не бывает колючей. Насколько она мягкая? Как белка среднего качества или хорошая коза.
3. Ближе — это не равно. Да, сравниваю, мне же нужно хоть какие-то ориентиры дать
4. Канадская белка там мелькнула по упругости, а не по мягкости. Она действительно лучше держит форму, т.е. более упругая, чем голубая белка. Кисти РГ, о которых я говорю, форму держат отлично. Отсюда такое сравнение.

Не знаю, может тестеры у Форда, Бобби и mac такие убитые, но их качество за их деньги меня никогда не вдохновляло. Я не сноб в плане кистей, у меня есть и Валери, и Шик, и хакуходо, и эннбьюти, и немного зоевы, и джаст, прости Господи (кстати есть и среди них любимые)… Номально отношусь к имитации натурального ворса, если качество хорошее. Для нормального человека у меня кистей много, столько не нужно. Но лет 7 назад начинала я тоже с простеньких и дешевеньких. Считаю такой подход правильным. Сейчас у меня есть пара любимых дешевых кистей, которые я хочу заменить на точно такие же по форме и похожие или лучше по качеству. В том числе поэтому я сравниваю с белкой и козой хорошего качества.
  •  
  • Silvara
  • 19 февраля 2018, 11:43
  • +1
У меня кисть для пудры Валери-Д из кашмирской козы: набирает хорошо, плотность нанесения можно легко регулировать, скругленный ворс. Номер 22М-812КО. Очень мягкая, я очень довольна.
  •  
  • Tineidae
  • 19 февраля 2018, 13:54
  • +1
Отпишусь тоже по поводу этой кисти — лично для меня она очень колючая  
  •  
  • Silvara
  • 19 февраля 2018, 15:38
  • 0
Может, от партии зависит? У меня мягчайшая, я колючие кисти не терплю.
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 14:04
  • 0
Спасибо за совет, у меня, кстати, есть не поджатая с круглым срезом. В моем случае, она плотнее набита, чем РГ
  •  
  • oommlet
  • 19 февраля 2018, 16:24
  • +1
У меня точно такой же набор. Люблю его безумно. Прям тянется рука к ним. Когда покупала — думала, что круче вообще не бывает  
  •  
  • Rhona
  • 19 февраля 2018, 16:48
  • 0
Я б не сказала, что все там кисти хорошие, например кистью для тона можно только глиняные маски наносить, но в цеелом качество неожиданно хорошее  
  •  
  • Viktorka
  • 20 февраля 2018, 16:42
  • +1
Для губ могу порекомендовать присмотреться к Inglot 12s: соболь, достаточно плотно набита, четко рисует контур, в меру упругая. А с колпачком я всегда «начеку»: не досмотрела — ворс во все стороны  
  •  
  • Rhona
  • 20 февраля 2018, 17:40
  • 0
Вот это, похоже то, что надо, спасибо. После пары неудачных кистей Инглот, перестала смотреть в их сторону и пропустила эту. Спасибо  
  •  
  • Rhona
  • 07 марта 2018, 18:10
  • 0
В итоге купила Инглот. Спасибо  
  •  
  • +1
Рада, что помогла   Желаю вам с ней подружиться!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.