Все краски осени в одной упаковке.
Заключительный пост, посвященный обновленной линейке палеток палеток Catrice (обзоры The Nude Blossom, The Essential Nude, The Modern Matt), в котором я расскажу о палетке The Precious Copper — медной металлической красавице. Гамма палетки отлично соответствует названию — действительно, драгоценная медь и ее сплавы, все оттенки сияющие, металлические. Цвета напоминают мне осень, особенно сейчас, когда за окном начинают проступать точно такие же оттенки. Производитель предлагает обратить на нее внимание любителям медно-бронзовой гаммы и обладательницам зеленых глаз — последнее как раз по моей части.
Футляр из крепкого пластика размером 14 х 5,5 см раскрывается на 180 градусов, зеркала и спонжей нет. Общий вес теней — 10 граммов, на каждый оттенок приходится по 1,1 грамма. Все 9 оттенков металлические, сияющие.
Обратная сторона традиционно снабжена наклейкой.
Дневное освещение
Общий свотч (Дневное освещение, без базы)
1 (Light) — светлый сливочный оттенок, очень сияющий. Пигментированность 5+/5.
2 — очень светлый лососевый с крупноватым шиммером, который может осыпаться. Пигментированность 4/5, оттенок-топпер для добавления сияния.
3 — рыжеватое золото, гладкий, сияющий. Пигментированность 5/5.
4 — медный чуть красноватый оттенок, огненный и яркий. Пигментированность 5/5.
5 — бронзовый желтоватый, яркий и сияющий. Пигментированность 5/5.
6 — цвет латуни, в рефиле имеет зеленоватый оттенок (хотелось бы именно таким видеть его на глазах). Пигментированность 5/5.
7 — холодный коричневый на серой базе, в рефиле имеет сиреневатый вид, но на руке и глазах раскрывается иначе (и вновь, мне хотелось бы видеть именно сиреневый). Пигментированность 5/5.
8 — темно-коричневый золотой, густой и плотный. Пигментированность 5/5.
9 (Sculpt) — густой фиолетовый на коричневой базе, фиолетовый тон проявляется на черном карандаше, без него оттенок выглядит темно-коричневым. Пигментированость 5/5.
UPD Видео-свотчи
Текстура теней очень нежная, они мягкие и гладкие, пигментированность оттенков отличная. Гамма палетки приятная, теплая и пряная, а металлический финиш придает очень красивое сияние, которое, при этом, не выглядит излишним. Мне, конечно, бы хотелось, чтобы некоторые оттенки имели более интересный тон, вроде сиреневатого и зеленоватого в рефилах, которые раскрываются чуть более предсказуемо, но я даже не могу отнести это к минусам. Стойкость теней хорошая (нормальные веки), но я привычно ношу на базе. Оттенки 4 и 5 достаточно близки, но при ближайшем рассмотрении разница заметна. Я не случайно упоминала при описании оттенков помимо меди бронзу и латунь, так как это медные сплавы и их оттенки соответствуют оттенкам теней. На мой взгляд, палетка очень осенняя, когда на улице холодно и серо, рука так и тянется к яркой медной красотке, как к частичке уходящего солнца и тепла.
Макияжи (Дневной свет + вспышка, на базе Artdeco)
6 оттенок в складку века и на внешнюю половину века, 3 оттенок на внутреннюю половину века, 8 по нижнему ресничному краю, смесь 1 (Light) и 2 во внутреннем уголке.
7 оттенок на все веко и по нижнему ресничному краю, 4 оттенок по центру века, 1 (Light) во внутреннем уголке.
8 оттенок в складке века и 1/3 века, 4 оттенок на 2/3 века, 9 (Sculpt) по нижнему ресничному краю, смесь 1 (Light) и 3 во внутреннем уголке.
На подложке из черного карандаша 9 (Sculpt) на всем подвижном веке и по нижнему ресничному краю, без подложки в складке века и на внешних краях растушевки, 4 оттенок влажным способом на центр века, смесь 3 оттенка и 1 (Light) влажным способом во внутреннем уголке.
Итог
Палетка очень порадовала меня качеством и пигментированностью теней, а так же настроила на осенний лад. Несмотря на то, что все оттенки металлические, ими можно сделать полноценный макияж. Нанесение влажным способом и использование карандашной подложки еще больше разнообразит варианты макияжей. Назвать ее универсальной я не могу, она подойдет любителям такой гаммы и металликов, но внимания определенно заслуживает.
Цена: ~365 рублей.
Оценка: 5/5
Подводя итог серии постов о новых палетках Catrice, я могу с уверенностью сказать, что новинки удачные, достойны внимания и могут стать хорошими помощниками в различных макияжах.
Меня зовут Лена.
Спасибо за внимание!
Комментарии
Ни в коем случае не ввожу читателей в заблуждение, оттенки действительно так смотрятся в жизни.
Все мои посты сняты в едином стиле, вне зависимости от того, моя ли это покупка, или это предоставлено на тестирование. Так какие же из них рекламные?
Спасибо за ответ.
Видимо, работают над ошибками))
Очень приятно, спасибо большое!
Я тестировала эти тени в магазине и могу точно сказать, что на свотчах они нанесены в несколько плотных слоев. Тест на одно касание показывает, что тени средней пигментации (когда проводишь без особого нажима по теням пальцем и переносишь цвет на запястье)
Чтобы макияж с ними смотрелся хорошо, нужно обладать некоторым опытом. У Вас в макияжах форма выполнена качественными матовыми тенями. При таком раскладе тени эссенс действительно будут смотреться хорошо. Если делать мономакияж, то результат кого-то может разочаровать.
Можно ли этими тенями сделать классный макияж? Соло нет.
Реснички и тени выглядят нарисованными. Текстуры отличаются от внутренних уголков. Судя по серо-зеленому оттенку ресниц, какая-то цветокоррекция, а по коже — блюр.
Ресницы могут отдавать зелёным по причине того, что они более размыты и через них видно карандаш. Цветокоррекция, естественно, есть, для достоверной передачи цветов. Что касаемо областей вокруг макияжа — так как тени в фокусе, области вокруг размываютя, это особенность оптики, ну и так как я показываю не работу консилера (тогда фокус был бы на нем), на восприятие теней не влияет ни это, ни наличие небольшой обработки в зоне под глазами для эстетичности.
Заодно сразу отвечу и на предыдущий выпад о свотчах — свотчи сделаны в одно касание и один слой.
По поводу матового оттенка для растушевки — там, где использованы оттенки палетки, чётко указано, где какой искать. Я могу сделать полный макияж как соло с палеткой, так, тем более, и со вспомогательными оттенками.
Надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы))
Ресницы более размыты? Брови тоже размыты, но не имеют такого оттенка. Значит оттенок именно из-за точечной цветокоррекции в уголке глаза.
Особенность оптики? Допустим, что у вас размытие идет по верхнему правому и нижнему левому уголку. Тогда почему размыт внешний уголок глаза?
Есть еще один нюанс, во внешнем уголке обычно самый темный оттенок, он может осыпаться. В случае с темными оттенками это не очень приятно. Во внутреннем уголке видно, что светлый оттенок чуть осыпался, а во внешнем уголке такого не видно из-за блюра. Поскольку об осыпании Вы ни слова не сказали, то читатель делает выводы о тенях исключительно по Вашим макияжам. Было бы здорово, если бы Вы учитывали это и в других постах оставляли внешний уголок глаза четким, чтобы можно было видеть поведение темных оттенков палетки.
Одно касание? Влажным или сухим способом? На базу или без? Паросто то, что тестировала я отличается от того, что вижу на Ваших свотчах по интенсивности.
Чтобы окончательно внести ясность, у Вас красивые макияжи, думаю, правдоподобная цветопередача, но Ваш пост просто приятно читать утром за чашкой кофе. Но палетку по нему я б не выбирала по причинам, описанным выше. Я понимаю, что это Ваш стиль и не рассчитываю, что Вы что-то станете в нем менять, но и за идиотов читателей не держите, пожалуйста. Ничего личного.
Стиль подачи информации продиктован как особенностями моей техники, так и личными предпочтениями.
Фокусировка происходит на центре подвижного века, поэтому там вы можете видеть все подробности. Так как глаза объёмные, фокусное расстояние до разных его точек при таком ракурсе будет различным, поэтому внешний уголок размыт сильнее, чем внутренний. Если бы мне хотелось что-то скрыть от читателей, например осыпание теней, то для этого достаточно наносить тени перед консилером, а до его нанесения стереть осыпавшееся салфеткой. Но я привыкла как к нанесению в стандартном порядке, так и не скрывать особенностей и подводных камней.
На кожу, без базы, традиционным способом (не влажным).
Никого ни за кого не держу, и тем более не стремлюсь представить продукт лучше, чем он есть — это тестирование, поэтому я к продукту отношусь заведомо нейтрально и не предвзято.
После подобных высказываний я даже постараюсь (но, увы, не могу обещать) снять видео-свотчи. Опыта видеосъемки у меня нет, но теперь есть большое желание.
Да Вы не извиняйтесь) я просто сама чуть не перепутала, но поднялась выше по посту, глянуть)
Ни в коем случае не переживаю, так как все мы разные и по-разному воспринимаем как косметику, так и фотографии. Для меня по-прежнему более показательны фотографии с правильной цветопередачей и достаточным количеством света
вот недавно, девушка Никсовскую палетку критиковала критиковала, а макияжи забабахала зашибенские.
мне конечно, блеска на фото хоть и многовато, но результат понятен! палетка по яркости на лавры пигментов же вроде и не претендовала, да?
Палетка, безусловно, к пигментам отношения не имеет, и даже к проф косметике, но пигментированностью лично я довольна.
Цвета насыщенные, яркие, особенно тёмные оттенки. Крупных блесток не вижу, типичный металлик. Я не заметила, чтобы они особо сыпались. Например, NYX Cosmic metals — и блестит больше, и осыпается ощутимо. Precious Copper — хорошая палетка для любителей медного цвета и металлического финиша, тем более, за такую бюджетную стоимость.
Свотчи здесь выглядят достоверно, тени, действительно, маслянистые, мягкие и яркие. Спасибо Вам за красивый обзор с макияжами)
По пигментированности и текстуре они примерно равны с The Essential Nude, с той разницей, что тут все металлики, и они, вот оно, правильное слово, действительно маслянистые.
Очень рада, что палетка оставила такие впечатления не только у меня
Училась на Youtube
японскую акварельность туда же)Спасибо, мне очень приятно!
п.с. если вы знаете аналог оттенка Sculpt из этой палетки — подскажите пожалуйста! Не хочу брать целую палетку ради одного цвета
а музыка остается), таким же путем я пришла и к розовым оттенкам, а розовое золото — моё все на сегодняшний день!Я обязательно просмотрю свои тени на предмет аналога Sculpt и напишу о результатах))
От себя лично добавлю, что один из очень немногих авторов, которых в принципе приятно читать и чьи макияжи не выглядят а ля «акварельный эффект".
Спасибо за комментарий!