Декоративная косметика

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GR412 Lido

В посте описывается продукт-победитель награды Косметисты


Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GR412 Lido меня соблазнила Альфия  Poeme, и я скажу так, что если каждая новая палетка Shiseido будет радовать меня так же, я скуплю их все   Пока планирую еще две. Надеюсь, они меня не разочаруют.

Спонжики и кисть было интересно описывать только первый раз, но никто не обязан разыскивать что-то в моих старых постах   Посему по новой: спонжи и кисть рабочие! Ими можно выполнять макияж, вполне удачно. Кисть натуральная, нормально тушует тени, не разбрасывая их в разные стороны, что с этим экземпляром особенно важно. А вот обычные макияжные разбрасывают еще как.



Осыпания — эти тени намного более сыпучие, чем в двух моих других палетках. Они засыпают все под глазами в процессе нанесения, хотя я наношу их пальцем и спонжами. Поэтому, как не очищаю палетку, она все равно в тенях. Зато они не разбились, когда упали! Возмущенно плюнули в меня отколовшейся крошечкой и все. За это им плюс.
Особенно в осыпании усердствует светлый цвет. Смахнуть кистью это не удается, приходится протирать, но и там нужно быть аккуратней — идти к окну и разглядывать под разными углами. А то ты думаешь, что такая красивая вся, а солнышко взяло и вышло, украсив синяки под глазами красивыми переливами. Допускаю, что могут немного осыпаться в процессе носки, но светлый цвет и немного.

Цвета красивые, сложные и трудноописуемые.
Первый цвет — это серо-зеленый с мельчайшим изумрудным шиммером, точнее не опишу. В таких цветах может вылезти серая грязноватая база, но это не к нему. Особенно красив на солнце — становится сверкающим изумрудом.

Второй — голубая бирюза. Гладя на этот цвет в палетке, я думала, что он будет слишком пошлым даже для меня, а вот нет.

Третий, самый светлый, может казаться почти белым, на коже серебристым, а на деле это тоже бирюзовый. Только бирюза здесь зеленая и разведена белым почти до полной потери бирюзовости.

О пигментации скажу сразу и коротко: шисейдовская.   Тени очень яркие, но при нанесении становятся цветной акварелькой, которая меня категорически не устраивает. Поэтому я борюсь с акварелькой всеми способами. В этот раз я попробовала нанесение на незастывшую базу (работает, тени ярче, но надо делать очень быстро, по одному глазу, может пострадать стойкость), и просто бесконечное наслаивание пальцем. Здесь будет традиционно минус, не могу не поставить минус теням, которые я не могу наслоить даже на базе без применения пальца.

Текстура нежная, шелковистая; хорошо тушуются (теряя в цвете), отлично смешиваются.

А теперь будет много свотчей, потому что везде они смотрятся по-разному.
Граница нанесения базы видна, тени наносились пальцем в два слоя; дневной свет.

Глубина комнаты.

Солнце.

Разобью все по цветам. Изумруд будет первым; дневной свет.



Солнце.


Тень.

Голубая бирюза, дневной свет. Она, к слову, содержит меньше всего сияющего шиммера, выдает, скорее, свечение.




Солнце.


Тень.

Бело-бирюзовый, дневной свет.


Солнце.


В тени этот цвет категорически отказывался фотографироваться: прикидывался кожей и смущенно сиял отдельными блестками.

Теперь еще немного об осыпании в картинках: изумруд, дневной свет, наносился кистью (не из палетки), вон сколько насыпалось. Но! Цвет! Без подложек, как раз на незастывшую базу.

Солнышко вместе со стойкостью. Это всего 3-4 часа, так что косяк. С другой стороны — так и продержалось до ночи, и не угадаешь, скатаются или нет. Не смогла уловить причинно-следственную связь. Разве что на положение луны грешить.)

Ну и еще немного солнечной феерии на веках. Поверх темного в центр добавлена голубая бирюза.

Теперь пробуем играться. Светлый везде, темный в уголок и складку, средний посередине.
Стрелка не отсюда)

И на мне.

Здесь я решила отказаться от самого темного и смешала светлый с бирюзой. Наверное, под что-то откровенно голубое подойдет, в отпуске попробую, но тогда я сделала большую изумрудную (опять не отсюда) стрелку.
Заодно все коварство осыпаний светлого цвета под глазом. В глубине комнаты нормально, а подошел к окну, поднял голову — и вот.

Здесь только самый темный цвет, ничего дополнительно специально не использовала, чтобы показать тени отдельно. Но приходилось делать очень много слоев, потому что при растушевке краев почти убегал цвет, дальше наслаивала пальцем и снова тушевала, и так раза три.

Голубая бирюза больше всего мне нравится именно в таком виде: поверх самого темного цвета, просто добавила пальцем.


Тени красивые, но не без минусов: осыпание, плавающая стойкость, пигментация (особенно при нанесении кистями), так что моя оценка 4.
Цена: 3500 рублей без скидок.
Похожие посты
114 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • 0
Есть такие и ещё несколько Shiseido палеток, нравятся :)
  •  
  • 0
У меня есть к ним несколько претензий, но красивые все-таки)
  •  
  • 0
Первый цвет, за что ты такой красивый  
  •  
  • 0
Да, темный шикарнее всего. Я была удивлена, думала, светлый или средний будут интереснее)
  •  
     
  • +2
Сейчас на палетки эти (и однушки) в больших сетевых магазинах ооочень хорошие скидки, консультант сказала, что будут снимать с производства, так что поспешите с приобретением понравившихся :)
  •  
  • +2
Даже с очень хорошими скидками их стоимость вполне прилична, так что в один заход несколько не купишь)
Впрочем, мне осталось две, остальные не привлекают.
  •  
     
  • +4
от 999 руб !!!)))
  •  
  • +1
К сожалению, интересующих меня палеток среди таких ценников нет) Мои и те, что потенциально могли бы меня заинтересовать, с обычной скидкой.
  •  
  • 0
Вашу палетку покупала зимой за 1299. Может, у них специальная цена была, но за 3500 никогда палетки Шисейдо не видела, немного в шоке.  
  •  
  • +1
Ну, они вон сейчас и за 999 есть, некоторые. Но при этом вот те же палетки в известной сети из двух слов. По акции. Полная цена зачеркнутая видна.
  •  
  • 0
Увидела уж. На Шисейдо за полгода цена выросла процентов на 15-20.
  •  
  • 0
Честно говоря, не могу согласиться. Свои Бич грасс я покупала прошлым летом, и полная цена на них была в Лэтуале 3400 без скидок, как и сейчас. Так что, скорей всего, была супер акция на Ваши тени.
  •  
  • +2
И я уже даже нашла, где именно:)
Спасибо вам за наводку )
  •  
     
  • +1
На здоровье ;)
  •  
  • +1
Значит, их всё-таки снимают с производства? :-( Придётся запасаться впрок…
  •  
     
  • 0
Увы :(
  •  
  • +1
Жаль! Хотя я подозревала, что всё к тому идёт.
  •  
  • 0
Ну вот, придётся покупать, а то всё тянула и тянула.
  •  
     
  • +1
Не тяните…
У нас, в большом городе, уже половины в наличии нет.
  •  
  • 0
Схожу на днях. А почему снимают с производства, не знаете? На столько популярные тени, а их убирают(
  •  
     
  • +1
Видимо, будет какая-то обновленная линейка)))
  •  
     
  • +1
Пока что ни на международном сайте, ни на родном японском никаких новинок нет. На международном 12 палеток-троек, на японском — 13. Лидо есть на обоих, Джангл — только на японском.
  •  
     
  • 0
Мне в нескольких крупных сетевых магазинах такую информацию консультанты от самой марки предоставили. Палетки, тени- однушки и кремовые тени распродают с большими скидками, и больше поступлений не ожидается. Я, в принципе, не особо расстроилась, т.к.запас теней у меня уже приличный, и взяла со скидкой последнюю в городе однушку RD709 ))))
  •  
  • +2
Бесят меня прям. Что за мода снимать с производства настолько удачные товары?    
  •  
     
  • +1
Я, как консерватор, тоже этого не люблю.
  •  
  • +2
Вот-вот-вот! Чтобы потом выпустить что-то хуже и дороже!
  •  
  • +1
Они и High Beam сняли, и все тени, и кое-где некоторые блески для губ отсутствуют (только не их!), кисти для лица редко встречаются… С ума сошли.
  •  
  • +1
Кстати, High Beam у нас ещё есть, а их, вроде, давно сняли. Может и палетки задержатся.  
Есть плюсы в том, что нам все новинки привозят через сто тыщ лет после старта продаж  
  •  
  • +1
Зато никто никуда не торопится. :)
  •  
  • 0
Слушай, ну какие они красивые! Не убавить, не прибавить. Красивы и в компании друг друга, и сами по себе.
Скидки, говорите?   Надо глянуть
  •  
  • 0
Они очень красивые. Я думала, Джунгли будут круче всех за счет русалочьего цвета, а нет, эта круче, на мой взгляд. Хотя, конечно, красивы обе)
  •  
  • +9
Мне кажется эта круче — потому что она вам больше идёт:)
Хорошо на вас смотрятся эти холодные цвета, красиво гармонируют с кожей!
На мне Джунгли хороши, а эта точно меня бы не украсила, хотя отдельно от меня она мне очень нравится  
  •  
  • +4
Нет, я не рассматриваю вариант «идет-не идет», я про тени сами по себе) В Джунглях тоже есть темный, но он не такой интересный, хуже втушевывается в кожу, а первый отдельно не поносишь) Здесь самый простой — средний, но при этом в сочетании с темным он делает мне просто вау. И отдельно темный красив. В общем, с этой палеткой я реально вижу больше интересных сочетаний)
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • Milara
  • 01 мая 2017, 15:37
  • +3
Красиво как! Мои Шисейдо тоже осыпаются, а я постоянно об этом забываю и часто вся рожа в блестках :(
  •  
  • +3
В процессе я не заметила осыпаний, но это первая палетка, в которой то, что под глазами, мне нужно очень активно стирать какой-нибудь специализированной жидкостью.( Просто, допустим, влажная ткань, только размажет это.
  •  
  • Milara
  • 01 мая 2017, 17:46
  • 0
Я стараюсь или до тона их нанести, или с салфеткой. Но лучше и то и другое, у меня двойка Патина (или как то так), там золото с тилом. Так это золото осыпается кошмарно и вот ровно как ты и пишешь, не под всяким углом заметно. А поворачиваешь лицо и как глиттера насыпали. С другой, нюдовой двойкой, такого нет.
  •  
  • +1
Я всегда до тона наношу. Я о том, что они удаляются сложнее. Какие-то можно смахнуть, или пальцем стереть, или просто намочить водой носовой платок — и все прекрасно. Здесь только специальными жидкостями орудовать нужно. Причем вот это «под другим углом» — большая засада)
  •  
  • Milara
  • 01 мая 2017, 19:00
  • +2
Очень не люблю делать макияж глаз до тона, прям дискомфортно мне.
  •  
  • +2
А я после некоторых сыпучих теней только так и стала делать. С салфеткой мне неудобно, а патчи под глаза получаются слишком дорогими, если использовать их постоянно.
  •  
  • Nushka
  • 01 мая 2017, 15:48
  • +4
Очень нравится Ваш слог!))
Тени в макияжах смотрятся красиво, но сколько же танцев с бубнами! И на подложку, и пальцем прибить, и в три слоя нанести… И это не первая Шисейдовская палетка, которую Вы, вроде как ругаете за акварельность и капризность, и в то же время покупаете снова и снова, хотя цена мама дорогая Я уверена, есть более дешевые и качественные аналоги, откуда же такая любовь именно к этим палеткам?)
  •  
  • +3
Спасибо)
Ругаю и буду ругать — это я считаю объективностью.) А то часто про люкс пишут, что ой, это все танцы с бубнами, тут не так и там не так, но пять, только пять, объективная пять. Увы. Каждый раз я хотела бы поставить 5, но никак. По поводу цены я скажу так: я писала в прошлом посте, что приобрела палетку б/у, не найдя ее в магазинах. Так вот обошлась она мне в 600 рублей. Согласитесь, невысокая цена?) Цену в посте я указываю, естественно, полную.
Покупаю из-за цветов. У меня много разных теней, но аналогов этим цветам нет. Например, мне давно хотелось несколько зеленых, однушки я не люблю, а палетки целиком зеленые — таких не видела, только Шисейдо. После Бич Грасс я решила дать теням второй шанс, купив Джунгли. Если бы они оказались по пигментации, как Бич Грасс, я на них бы и остановилась. Но нет, пигментация лучше. Они уже не такие полупрозрачные, но все равно лично мне мало, так что наслаиваю. И готова с ними повозиться, потому что это единственные тени, которые нормально наносятся пальцем. Их реально нанести пальцем без жестких четких краев. Со всеми остальными тенями не так. По итогам трехслойной возни с пальцами я трачу времени меньше, чем на макияж с тенями другого бренда.
Поэтому я планирую еще две палетки этого бренда.
  •  
  • Imany
  • 01 мая 2017, 16:04
  • +1
Красивые тени, конечно. Мне понравился на вас последний макияж  
  •  
  • +1
Спасибо)
  •  
  • +18
Вам идут эти тени гораздо больше, чем Beach Grass, и с платьем на последней фото они хорошо сочетаются. Но я бы не уводила тени так далеко к носу, так как это нарушает пропорции и визуально делает глаза близко посаженными. :-)
  •  
  • +2
Ну, Бич Грасс подойдут к чему-то другому) Ну и от сливы заплаканность, средний цвет отдельно мне вообще никогда… С ними сложнее.
По-моему, Вы уже это говорили.) Меня устраивает такой вариант нанесения.
  •  
  • +6
Нет, точно не говорила, по два раза я одно и то же не повторяю. Видимо, это был кто-то другой. :-)
  •  
  • +1
Значит, перепутала)
  •  
  • Lyric
  • 01 мая 2017, 16:04
  • +1
Я только сегодня была в магазине и свотчила эту палетку. И да, мне тоже запала мысль про эту палетку после комментария Альфии в одном из ваших постов)) Помню, зарекалась я покупать трешки Шисейдо после Пляжной Травы, но тут совсем другая пигментация! Взяла бы, но как всегда, в наличии не было. ((
Также тестировала палетку Джунгли, там мне полюбился только один мятный оттенок, у него потрясающий золотистый отлив. В наличии, тоже не было, так что еще подумаю, стоит ли заказывать из-за одного оттенка. Но ничто так не подстегивает, как информация о том, что тени снимают с производства  
На вас Лидо понравилась! Очень красиво!  
  •  
  • +1
Да, Альфия тут половину Косметисты ей соблазнила   Я вообще за ней не собиралась, куда мне, а она красотка вон какая)
Если они будут со скидкой, почему бы и не заказать) Я вон раздумываю над тропикалией. Она — такой попугай, что ту мач, даже мне. Так что оттуда розовый буду использовать, зеленый — и то вряд ли, а желтый вообще некуда. Однако ж 999 рублей  
  •  
  • Lyric
  • 01 мая 2017, 16:56
  • 0
Надабрать!  
  •  
  • +3
Сразу узнаются фирменные макро — ваша визитная карточка.
  •  
  • +1
Единственное полезное в моих постах  
Спасибо)
  •  
  • +3
Ну неправда, вы хорошо описываете и наглядно показываете.
  •  
  • +5
Это я не напрашивалась на комплименты, если что) Просто сама так считаю. Макияжи и образы мне вообще не хочется выкладывать — обязательно найдутся недовольные. Уже думаю перейти на свотчи теней соло на веках, потому что, по сути, именно это и представляет макияж в рамках поста. Ведь искусство владения нанесением теней у всех разного уровня, какая разница, как это делаю я? Делаю так, как меня устраивает) По поводу описаний цветов мне тоже делали замечания, не так воспринимаю.
А вот макро самые полезные, потому что они часто показывают те нюансы, которые незаметно на других фото. А еще порой заставляют снижать оценку   Носишь блеск, радуешься, а сделал макро — оказывается, он в складки укладывается))
  •  
  • +2
Согласна с вами целиком и полностью! Я уже потеряла надежду нормально сфотографировать себя целиком, делаю сотню фотографий и на всех выгляжу ужасно) Причем вид в зеркале мне нравится-парадокс) Поэтому делаю только макро, глаз или губы выглядят раз в 6 крупнее, зато все понятно)
  •  
  • +1
Ну, камерой я даже не пытаюсь, мне не хватает взгляда в видоискатель, но селфи — легко. Просто обязательно найдется такой человек, который скажет, что тени не идут, одежду надо другую, брови плохо накрашены или еще что. Фото все-таки сильно искажают все. Чтобы брови на макро получились яркими, надо красить их так, что в реале будет ту мач. А если я ношу зеленые тени с синим платьем, значит, я так хочу) И если накрашусь неподходящими мне рыжими — да что угодно. Это просто мое желание.
  •  
  • +5
знаете что, вы не 200 баксов, чтобы всем нравиться.
и перед тем, как сказать кому-то, что у нее что-то криво, смотрю в зеркало, а там уже чаще на меня смотрит макака, а не принцесса.
потому, Илона, забейте на этих…
мне нравится ваш стиль изложения и подачи.
и точка!
  •  
  • +2
Думаю, даже 200$ не понравились бы тем, кто хочет 500$)
Спасибо)
  •  
  • 0
ну зачастую это происходит со стоимостью 2$ без скидок.
  •  
  • +3
Не поняла, о чем вы. Если про затекания блесков — увы, нет. Куча люксовых продуктов ведут себя отвратительно. Но даже если стоимость продукта 2 доллара, я трачу их, потому что жду от продукта нормального поведения, а не заведомо приобретаю плохую вещь.
  •  
  • +1
я не о средствах, простите за флудильню, я о людях.
кстати, по теме жирных век.
не знаю пробовали ли, но посоветую: у самой с недавних пор стали ползти тени уже к обеду, несмотря на базу. просто теневые оползни какие-то начались.
к концу дня я выглядела отвратительно.
сейчас, когда стала пользоваться тональными средствами, все сидит как прибитое.
последовательность такая: крем для глаз, тональный, пудра, база, тени и… я ромашка до конца дня.
  •  
  • +1
Попробую, но я раньше так пробовала с консилером. Хотелось убрать неравномерный оранжевый тон век, а то база прозрачная — наоборот, минус стойкость давало.
Будет тон, испытаю)
  •  
  • +1
Так, девушки, что за упаднические настроения? Макаки какие-то смотрят в зеркалах.  
Глупости какие.
Любите себя, старайтесь делать так, чтобы было приятно на себя посмотреть значит, раз что-то не устраивает.
По теме, тени мне не нравятся, не из-за техники нанесения, синяков и иже с ними, а конкретно оттенки. Я вообще плохо представляю кому именно эта палетка может подойти. Может только если акценты ставить?
Но я вообще такие цвета не люблю  
Илона, мне нравится ваше платье на последнем фото.  
  •  
  • +1
извините, но я терпеть не могу врать, а уж тем более самой себе.
  •  
  • +6
Мне тоже нравится Ваши обзоры читать. А по поводу палеток, с которыми пока дружба не сложилась, возьмите эту палетку (Бич Грасс) и отдайтесь в руки профессионального визажиста. Иногда взгляд со стороны настолько наше собственное представление о внешности меняет, тем более сейчас столько техник нанесения макияжа и карандашная и подложки и прочее и прочее. Хотите яркости — возьмите белый карандашик Никс в качестве подложки и т.д. На последнем фото зеленые тени зашли на нос и дали автоматом синяк под глаз и испортили общий образ. :(
  •  
  • +2
Спасибо) Но на белом карандаше Никс у меня все скатывается. И с карандашными подложками часто получается, что они сокрашают стойкость макияжа, если жирные, и почти нереально уложить не пятнами сухие.
Не забывайте, что в жизни все совсем иначе) Потому что мне приходится поднимать брови, чтобы хоть как-то показать тени. Так вот в обычной жизни без теней на носу мне понравилось меньше, я сначала ровно так и сделала. А синяк — это естественный. Полупрозрачный консилер даже в два слоя не справился.
  •  
  • 0
Красивые тени, вам они больше идут чем предыдущая палетка. Но эти осыпания… Я бы половину теней на веки нанесла, половину на щеки)
  •  
  • 0
У меня примерно так и получается)) Эти сыпятся больше, чем предыдущие. Вообще, у каждой палетки своя отрицательная особенность: одна тускнеет, другая скатывается, третья сыпется… Не дают возможности поставить разок 5+, коварные!  
  •  
     
  • +6
Очень красивая палетка, как, впрочем, все у Шисейдо, и как раз для холодных девушек. Она идёт вам гораздо больше, чем «Джунгли».
В каментах почитала про осыпания — за своими не замечала такого недостатка, у меня 3 «тройки», кажется, 1 «девятка» и пара «однушек». Наверное, дело в цепкой базе.
  •  
  • 0
Я не могу сказать, что они осыпаются в процессе носки. Если и да, то немного, я про осыпания в процессе нанесения — у меня засыпано все лицо. Это при том, что я пользуюсь, в основном, пальцами и спонжем. Плюс крошки на самой палетке — эта постоянно грязная, как ее не чисть, а остальные чистые. И крошки, скорее, светлые.
  •  
     
  • +3
Предположу, что дело в личной технике. По моим наблюдениям, любые тени больше всего осыпаются при нанесении (по степени уменьшения осыпания): спонжем, кистью, пальцем.
  •  
  • 0
Техника одна для трех палеток, а сыпятся так, что это кажется критичным, только эти) Так что для меня это вопрос качества теней.
  •  
     
  • +3
Вполне возможно. Я заметила, что цвет точно влияет на стойкость, значит, и на текстуру тоже вполне может.
  •  
  • 0
Очень люблю эти тени, прошлое лето из них не вылезала.Каких-то катастрофических осыпаний у себя не замечала.Ношу на базе, держатся весь день. А мне как раз нравится их акварельность, мягкость. У меня 4 тройки, всеми довольна, единственные тени дотертые до дыр.
  •  
  • 0
А у меня светлый именно как-то катастрофически и очень коварно осыпается)
  •  
  • zlaosh
  • 01 мая 2017, 18:59
  • +1
Вам очень идут эти тени. Мне кажется, что они гораздо больше комплементарны вашей внешности, чем ранее представленные. Здорово, носите их чаще, они вас украшают. Интенсивность цветов достаточная, больше и не надо. Красивый и информативный пост получился у вас.
  •  
  • 0
Мне скучно в одном и том же, поэтому я все равно ношу разные) Я стараюсь себе вообще выбирать палетку на неделю, чтобы не залеживались. И неделю с ней играюсь, могу добавлять что-то из других, но выбранную использую обязательно. Конечно, и нарушить свое собственное правило тоже могу)
  •  
  • Poeme
  • 01 мая 2017, 20:39
  • +1
Очень рада за тебя. Как будто себе купила:) Я была на 100% уверена, что тебе понравятся и пойдут тени. Мне на тебе очень понравилось. Там еще Букет и Будуар можно посмотреть, в фиолетовых и фуксийных тонах:)
  •  
  • 0
Да это было прям внезапно. Я все думала, зачем она мне, а потом… И вот ты с новыми искушениями)) Букет я хочу как раз, наверное, следующим его и куплю (жаль, что он без супер-скидок), а номер Будуара не подскажешь? А то не везде идут названия к номерам (я без косметисты бы вообще не знала, что они есть)).
  •  
  • Poeme
  • 01 мая 2017, 23:12
  • 0
PK403. Он на любителя, ну а вдруг:)
  •  
  • 0
Ну, розовенькие, вполне может быть) Спасибо, по возможности гляну)
  •  
  • +3
Я как раз из тех, кто совершенно не может оценить тени Шисейдо объективно, они у меня всегда чисто субъективно получают 5  , имею к ним некую слабость))) Новость, что и тройки снимают с производства для меня весьма печальная  . Надо сходить в магазин и посмотреть, что там в остатках имеется. Эта палетка не мое (жалею, очень жалею об этом), и соглашусь с Альфией, она очень классная для карих глаз. Илона, вы все-таки молодец, что на нее решились)))
  •  
  • +1
С этой палеткой мне было сложнее соблюдать объективность  
Спасибо) Будем надеятся, что Шисейдо выпустят взамен что-то совершенно невероятное. Они не могут не знать, что у их теней куча любителей по всему миру, не могут они их подвести. Лишь бы на чистый нюд не перешли.
А если сделают чуть более стойкие и насыщенные, моему счастью не будет предела. Лишь бы не испортили стойкость вконец.
  •  
  • +3
Очень красивые тени! Вам они идут больше всех из показанных вами трешек Шисейдо!
  •  
  • +1
Спасибо)
  •  
  • +6
Илона, вы просто прекрасно показали эту палетку! Одно время очень хотела тоже ее купить, потом остыла, а сейчас после вашего поста даже не знаю…
У меня пять троек, на мой взгляд, самая сложная в работе «букет». Но не менее красивая, чем остальные. Я вообще к этим трешкам отношусь с любовью и купила если бы не все, то почти все это точно.
Вот мои красавицы, с вашего позволения)
  •  
  • 0
А чем Букет сложный? А то я следующим его как раз собираюсь)
  •  
  • 0
В этой палетке не так легко цвета растушёвываются и смешиваются между собой. Могут образоваться проплешины в некоторых местах при нанесении… Цвета в ней просто сказочные, а вот качество для меня не на 5+…
  •  
  • 0
Хм. Спасибо, что предупредили. Вся надежда на пальцы)
  •  
  • 0
Очень понравилось, как темный цвет сочетается с цветом глаз  
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
Красивейшие тени! Почему-то я думала, что темный будет серым, а он оказался совсем иным и гораздо лучшим, чем я ждала.
Голубой мне не очень подойдет к сожалению, а вот остальные я бы попробовала.

А еще я подумываю о следующей палетке!)
  •  
  • +1
Да, я тоже ждала последний серым. Даже после постов об этой палетке, не ждала такой красоты — все же обычно ее тушуют, это только я наслаиваю))
А голубой очень, очень хорош именно поверх темного. Настолько, что самого его не видно, а объем и сияние глаз появляются. Словно он для этого и предназначен…
Думайте!) А то пишут, что их снимают.
  •  
  • 0
В таком случае быстрее мне нужно думать!)
  •  
  • 0
Очень красиво с вашими карими глазами  
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • 0
Больше всего понравился самый темны оттенок! Ну красивый, слов нет! Ты все-таки решила собрать коллекцию этих теней  
  •  
  • 0
Да, он очень красивый. Но в летней Нубе краше!)) Хотя и теплее)
  •  
  • Poeme
  • 03 мая 2017, 17:32
  • 0
Нубу будешь покупать? Я вот в раздумьи:) У меня же еще и Изумруд Армани есть.  
  •  
  • 0
Я уже купила   Думала поначалу, что она меня месяцок подождет, а потом обнаружила, что ее за неделю везде выгребли. Осталась в одном магазине в настолько филейной части города, что с пробками я потратила на дорогу 6,5 часов. А без пробок потратила бы пять  
Красота, конечно. Но Армани тоже хочу.
Кстати! Угадай, чем сделаны стрелки в этом посте?   И это просто влажная кисть. Никакого дюралайна.
  •  
  • Poeme
  • 03 мая 2017, 21:23
  • 0
)) Нуба?!!:)) фигасе. А у нас ее еще нет представляешь?
  •  
  • 0
Именно) Я прям думаю, не прикупить потом синюю. Стрелки реально шикарны. И стойкие очень. На моих жирных и нависших может исчезнуть кусочек стрелки почти незаметный в районе гусиных лапок. И это уже к ночи. Короче, ношу без страха.
Обязательно хотя бы пощупай. Мне кажется, ты их захочешь. Ну и Армани, для успокоения, посинее.)
  •  
  • Poeme
  • 03 мая 2017, 23:37
  • 0
С нашей внешностью обязательно в хозяйстве должны быть синие тени и карандаши. Модно-не модно плевать. Должны быть и все:)
  •  
  • 0
На мой взгляд это лучшие тени из всех что вы показывали тут, просто идеально вам подходят! Всё же придерживайтесь холодных оттенков, они ваши!    
  •  
  • 0
Придерживаться одних холодных оттенков — скучно)
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}