Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.07.2016
19926

Отдых от декоративной косметики. Нужен или нет?


Здравствуйте, девушки!
Предлагаю сегодня обсудить тему частоты и необходимости использования декоративной косметики. У кого есть мысли на этот счет или кому просто интересно, добро пожаловать))


Если в отношении уходовой косметики все более или менее понятно, так как почти каждая женщина имеет мало-мальский набор средств и пользуется ими постоянно, то с декоративной косметикой все не так просто. Мнения женщин на вопрос о частоте использования декоративки, необходимости отдыха от нее зачастую очень разнятся.

Я сделала попытку набросать примерную классификацию женских типажей в этом вопросе, исходя из своих наблюдений и жизненного опыта)) Конечно, она очень условна)

Типаж 1: «Косметическая фанатка»
Сюда я условно отношу женщин, для которых косметика (далее по тексту говоря «косметика» я буду подразумевать именно декоративную) — неотъемлемая часть мироощущения. Такой типаж не представляет жизни без косметики и пользуется ею практически всегда и везде (ну, может, за исключением случаев, когда целый день не выходят из дома). Обычно у них очень богатые запасы, а процесс макияжа является любимым и долгожданным ритуалом. Этот типаж обычно не видит целесообразности в отдыхе от декоративки.

Типаж 2: «золотая середина»
Эти женщины тоже любят косметику, но относятся к ней с меньшим фанатизмом. Они могут иногда не краситься, но в общественных местах все же стараются появляться с минимальным набором must have. Чаще это средства для выравнивания тона и маскировки. Невозможность полного отказа женщины чаще объясняют проблемами с кожей, возрастными изменениями и просто психологическим дискомфортом при появлении на людях с «голым» лицом. Этот типаж чаще говорит косметике «да», чем «нет».

Типаж 3: «для косметики нужен повод»
Такие женщины комфортно себя ощущают как при макияже, так и при полном его отсутствии независимо от места и времени. Использование косметики для них скорее обусловлено не причинами внутреннего дискомфорта, а пониманием необходимости макияжа в соответствии с поводом. Эти женщины чаще исключают косметику из повседневной жизни и красятся, если на то есть повод. Обычно они не могут похвастаться большими запасами и имеют в косметичке только самое необходимое.

Типаж 4: «декоративная косметика? Не слышала о такой»
Думаю, вы и сами уже поняли. Речь идёт о женщинах, которые в принципе не используют декоративную косметику. Таких мало, но они есть. Если женщина раз в полгода красит ресницы «на выход», то я бы тоже отнесла ее сюда.

Вот и все))
В целом необходимость отдыха от декоративной косметики для большинства сводится к двум причинам: психологическим и косметическим, ведь, как ни крути, а львиная доля косметики не идёт на пользу коже. Хотя последние годы наблюдается тенденция, когда на рынке все большую популярность приобретают средства, совмещающие в себе декоративные и уходовые функции. Привет корейцам и минеральной косметике  

Я отношу себя скорее к третьему типажу. В повседневной жизни чаще косметикой не пользуюсь (поход по магазинам, прогулки с детьми, отдых на природе, фитнесс и т.д.). По сути для меня есть два повода использовать декоративку: вечерний макияж — «на выход» и нюд или «околонюд» — на работу (для меня это обычно тон, тушь и иногда нюдовая помада).

А что думаете по этому поводу Вы? Как часто устраиваете отдых от косметики и устраиваете ли его вообще? Можете спокойно выйти в свет без макияжа или нет? Жду ваших соображений  

Спасибо, что уделили время.
Я — Ника.

Лучшее за месяц

Комментарии

Irina_Irinovna 22 июля 2016, 08:39
Я в обязательном порядке крашусь на работу, в гости, на выход. На прогулку с детьми, в магазин, на природе и т.д. не крашусь- даю коже отдохнуть. Абсолютно комфортно ощущаю себя как с косметикой, так и без. В целом на 7 дней где-то 1-2 дня у меня получается ходить без макияжа.
vosne 22 июля 2016, 08:53
Отнесла бы себя к " третьему типу". Спокойно могу выйти без макияжа, при этом не ощущая себя голой. Спасибо за размышления.  
Lerikazzz 22 июля 2016, 08:58
Есть еще 5 типаж — мамочки малышей, которым очень хочется накрасится, но не хватает времени. До появления на свет моего ребенка я красилась практически ежедневно, теперь же раза 2 в неделю максимум...((
tatuha 22 июля 2016, 12:58
А я бы, наоборот, не стала выделять 5 типаж- да есть мамочки которым некогда( и не только мамочки), а есть и те, которые скорее утром не позавтракают- но 5 минут выделят, чтобы накрасить ресницы.
Я молодая мамочка, всегда успеваю и накрасить ресницы и оформить брови… конечно я не делаю скульптурирование лица, не наношу хайлайтер на прогулку в парк с ребёнком. Но, считаю, что 5 минут на себя с утра выделить можно( ребёнок от этого не страдает).
Суть мысли, что неважно в каком статусе женщина: молодая мама, занятая бизнес леди и тд. Важно, жертвует ли она своё драгоценное время на макияж… Поэтому с типажами автора поста я согласна.
NataliKM 22 июля 2016, 16:57
Полностью согласна. Как мамочка второго малыша научилась краситься даже в положении лёжа при кормлении. Конечно иногда это совсем минимум: ресницы и наспех накрашенные губы, порой даже в лифте, а чаще пудра, брови, ресницы, губы. Единственное что у меня страдает, так это прическа. С малышом, который только научился сидеть-вставать и которого шатает в разные стороны, прическа- удел роскоши. Выручает дежурный хвост. Отдыхаю от косметики на даче или если весь день дома. Могу спокойно сходить в магазин без косметики, но надеваю очки и блеск на губах. А как категорию " молодые мамочки, которые ищут себе оправдание" наверное бы выделила, таких знакомых у меня много, причём до статуса «мамочки» они были эффектными девушками. Бывают конечно и трудные дни, когда малыш болеет, при этом второй ноет, или т.п., но там уже скорее нет желания, чем возможности.
Конечно, ощущение себя без косметики должно быть комфортным по простой причине-любовь к себе и восприятию себя в любом виде, но у меня как-то не так. Маникюр, педикюр, Эпиляция, минимальный макияж для меня необходимость, без них мне просто некомфортно
Nutts23 22 июля 2016, 19:11
Я тоже молодая мамочка, всегда крашусь с утра с самого рождения малыша (и даже в роддоме после КС перед приходом мужа минимальный мейк: тон, рямяна; дабы не пугать), одеваю новые украшения, немного парфюма, гигиенический маникюр и педикюр, эпиляция, всегда свежие волосы, минимальная прическа без дулек и патл на голове. К слову живем одни без помощи бабушек, но тем не менее не считаю возможным выглядеть плохо. Это прежде всего важно мне самой, ну и конечно, хочется, чтобы муж на меня смотрел как на женщину, восхищался мной.
Все зависит от желания.
Julinka 22 июля 2016, 22:34
Не судите, все дети разные)
Я никогда не выглядела неопрятной, неухоженной и не пугала мужа (макияж для этого не обязателен), но месяцев до 5-6 малыша бывали дни, а то и недели, когда не было возможности накраситься перед прогулкой, 5 минут орущего ребенка того не стоили. Только если во время кормления, как выше девушка рассказывала, но, опять же, для меня не такой ужас был пару месяцев походить на прогулку без косметики, про чистоту волос и маникюр-педикюр не говорю, конечно.
Nutts23 22 июля 2016, 23:47
Все может быть, не спорю. Хотя у меня малышка тоже от груди почти не отлипала первые три месяца(сейчас нам 9), но все таки я находила 5-10 минут на легкий мейк. Я отношусь к 1 типу, без мейка не выношу даже мусор в подъезд)) не то что на прогулку.
Lerikazzz 23 июля 2016, 00:26
Вот и я о том же  
Lerikazzz 23 июля 2016, 00:31
Полностью согласна  
Milara 22 июля 2016, 09:10
Я пользуюсь косметикой с 14 лет, сейчас мне 29. Для меня вообще не проблема ходить без макияжа, но за последний год я отхватила такую пигментацию, что теперь макияж для меня в первую очередь способ защитится от окружающей среды (летом солнце, зимой холод).
Tella 22 июля 2016, 23:45
Аналогично. Без макияжа не проблема была, пока не пришлось оберегать лицо от солнца, ветра, пыли.
Alla21 22 июля 2016, 23:48
Да уж, та же песня)))
Радует, что есть из чего выбрать.
Victorian_Lady 25 июля 2016, 18:18
Вот +100500 прямо. ни зимой, ни летом без защиты от ультрафиолета и прочих природных бяк невозможно.
gothiana 22 июля 2016, 09:13
В студенческие годы была тиражом номер один, не могла выйти из дома без косметики. Сейчас запасы не уменьшились, а даже выросли, но я могу себе позволить выйти на улицу с голым лицом. Чаще это пляж, иногда на работу, но все это не с целью отдыха от косметики, а вопрос времени. Если есть время, я накрашусь всегда, но если нет — не трагедия. С годами я научилась не чувствола тьмы себя голой без косметики.
Melamori 22 июля 2016, 09:20
Еще полгода назад я на 100% относилась к первому типу, сейчас уже ко второму) В данный момент, например, на мне только пудра румяна и тушь, хотя раньше я обязательно рисовала стрелки, оформляла брови, скульптор-хайлайтер и иже с ними тоже чаще использовала, чем нет. И обязательно маскировка по полной программе — плотный тональный, консилер\корректор, вуальная пудра. Вот прям не могла выйти из дома без всего этого, надо мной даже шутили знакомые, что никогда меня не видели без полного макияжа)
Сейчас стала получше кожа, я зарастила проплешинки на бровях, и как-то уже спокойнее отношусь к косметике. Плюс начала ходить в спортзал, где косметика просто «уплывает»   Поэтому без проблем устраиваю себе отдых от макияжа. Единственное — никогда не выйду на улицу хотя бы без пудры. Вот уже в течение нескольких лет я замечаю, что тональное средство для меня — защита для кожи от пыли и грязи улицы. Ну и все-таки ровный цвет лица играет решающую роль в общем внешнем виде.
Но стоит упомянуть, что я раз в две недели крашу хной брови и краской ресницы, а еще у меня тоненькие стрелочки-татуаж, так что я не сосем честный второй тип  
strega 22 июля 2016, 09:23
Я всегда пользуюсь декоративной косметикой в будни, когда работаю, потому что без накрашенных глаз и бровей я моль бледная. В выходные — под настроение, если мы ничего не делаем или гуляем по магазинам, ходим в кино, то я обычно без макияжа. Если едем к друзьям или родителям могу подкрасить ресницы и брови слегка. В августе мы поедем на неделю на Селигер отдыхать, декоративную косметику я вообще брать с собой не буду, только свой уход.
Katenuchek 22 июля 2016, 09:28
Ника, то есть обычно вы даже консилер под глаза/тональник/пудру не используете? завидую тем, у кого кожа позволяет такое… у меня вот вечные синяки под глазами (сколько бы я ни спала, такое строение видимо...), поэтому без выравнивания тона выгляжу страшной и усталой… особенно в зимнее время! сейчас хоть подзагорела, не так все ужасно и утром на пляж могу выйти без всего))) но только на пляж))
если сижу дома целый день, не крашусь.
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 14:00
Да, верно. Я бы не сказала, что кожа у меня идеальная, хотя и особых проблем нет. Причина скорее в моем случае не в состоянии кожи, а в том, что я с некоторых пор научилась не заморачиваться по поводу того, что подумают о моем внешнем виде окружающие. Исключение — работа, но здесь есть своя специфика. Являясь в некотором смысле лицом известной компании, мне приходится считаться с тем, как меня будут воспринимать окружающие. А деловой этикет по большей части обязывает хотя бы к минимальному макияжу. Не обязывало бы положение, может и на работу не всегда бы красилась  
Kelen 22 июля 2016, 09:30
А я — типаж #1 :) Не скажу, что от косметики у меня ломятся полки, но её предостаточно. Крашусь на работу, на выход, в гости. Даже в зал по минимуму: брови и тушь для ресниц. Использую разные цвета и не привязываю определённые оттенки к сезонам/месту.
Тем не менее, я спокойно езжу без косметики на природу, ходу в магазин и гуляю с собакой. И при этом ощущаю себя очень даже комфортно. Т.е. без косметики я не ощущаю себя «голой».
Меня всегда забавляли девушки, которые говорят, что не могут выйти на улицу без мейка. Дома же без косметики вас видит муж/парень/мама и т.д., а это близкие люди, которым важен ваш внешний вид. А на улице — какая разница, что подумают прохожие? На мой взгляд, тут дело в неуверенности.
Julinka 22 июля 2016, 22:37
Вы как про меня написали, слово в слово   особенно с последним абзацем согласна, у многих это не только внешнего вида касается, к сожалению, «держать лицо» лишь вне дома(
Kelen 23 июля 2016, 19:53
Да, бывает очень неприятно узнать, что человек на людях — белый и пушистый, а дома ведет себя… кмх, не слишком приятно.
Nutts23 22 июля 2016, 23:53
Это я, я не могу выйти без косметики на улицу. Но и дома всегда при параде. Правда я живу в небольшом подмосковном городке, где все друг друга знают, и выйдя из дома за хлебом/погулять с ребенком точно встретишь 5 знакомых, очень не хочется ударить в грязь лицом. Но опять же я говорю не о тотальном макияже, а о легком: тон, румяна, туш, консиллер.
Kelen 23 июля 2016, 19:54
Скажите, а зачем дома при параде быть?
Nutts23 23 июля 2016, 23:46
Затем, что хочется для мужа выглядеть хорошо, а не страшной бледной молью. Да, я готовлю завтрак и варю борщ при макияже. Мне так комфортно.
Хотя для справедливости надо сказать, что когда жила одна дома не красилась в выходные.
Kelen 24 июля 2016, 10:09
Я живу с молодым человеком уже не первый год, и никогда дома не красилась (у меня абсолютно не яркая внешность). Такой близкий человек должен воспринимать меня такую, какая я есть на самом деле, без приукрас. Если вопрос в комфорте — тут уж каждый поступает так, как хочет. А если краситься, чтобы для кого-то выглядеть поприличнее — это странно, имхо.
Nutts23 24 июля 2016, 10:32
Да, это кому как. Мне лично так комфортнее, когда я чувствую себя привлекательной. К сожалению, без косметики мне это очень редко удается.
И еще я спросила, как больше нравится любимому, его ответ был в пользу макияжа.
Kelen 24 июля 2016, 12:59
Мой говорит с точностью до наоборот  
Lalila 22 июля 2016, 09:30
В 16 лет я была «косметической фанаткой», когда даже копать картошку я ездила при полном параде   Сейчас отнесу себя к 3 типажу, крашусь только на работу, а так могу только один спф нанести и зажигать по магазинам и в гости)
tatuha 22 июля 2016, 13:00
Ахаха))). Я тоже в этом возрасте красилась всегда! Даже когда мусор выносила. А вдруг иду я такая с пакетом мусорным- а мне навстречу Прынц! А я без макияжа  
Laisve 22 июля 2016, 13:09
Сестра моей школьной подруги познакомилась с будущим мужем, именно выйдя на лестничную площадку с пакетом мусора.  
tatuha 22 июля 2016, 13:13
  Ну значит в свои 16 я была не так и глупа  
Heylenka 23 июля 2016, 13:46
ага! так это не миф!  
Tauretary 22 июля 2016, 09:35
Мне кажется, заголовок и содержание поста немножко не соотносятся между собой. Одно дело, когда девушка, которая часто красится, будет думать, надо ли дать коже отдохнуть, а другое — размышлять на тему типов «кто как часто?» ))

Я крашусь почти каждый день, но по-разному. Обожаю делать яркие глаза (палетка Электрик рулит)), часто ношу темные или яркие помады. Работа и общий стиль позволяют ))
Полноценный макияж (база-тон-консилер-корректор etc) делаю редко, в силу занятости чаще на других, чем на себе. Сапожник без сапог, в общем ))
Отдыхать смысла не вижу, т.к. сейчас уже давно выпускаются нормальные безвредные продукты )) Это как отдыхать от лака для ногтей. Раньше возможно и была необходимость, но сейчас-то, с лечебными базами и составами big5free, зачем? Вот и с декоративной косметикой, имхо, так же. Особенно, если уход подобран грамотно и хорошее очищение. Тем более, учитывая грязный воздух и экологию в целом, тот же тональный кожу скорее защищает, чем портит.
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 14:03
Лучше не придумала) Может сможете предложить более удачный вариант заголовка, если этот вас смущает?
Tauretary 22 июля 2016, 14:21
Это зависит от того, что именно вы хотите обсудить :) Либо банально «Как часто вы краситесь?» и прочие производные, либо «Отдыхаете ли вы от косметики и почему?» ))
Но я б не сказала, что меня смущает. Обсуждение хорошее ведь вышло.
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 14:48
Вы правы, главное, что тема получила развитие)
Nushka 22 июля 2016, 09:38
Отнесу себя ко второму типу: крашусь всегда, но без фанатизма. С удовольствием отказалась бы от тонального крема в пользу легкой пудры, но не всегда состояние кожи позволяет это сделать но я стремлюсь Ко всему прочему я «счастливый» обладатель светлых бровей и ресниц, поэтому если я не накрашусь, то буду как Тильда Суинтон, что меня ну совсем не прельщает))) Конечно проблему можно решить окраской бровей и ресниц, но на таких светлых волосах (имею ввиду брови) все краски дают либо оранжевый либо зеленоватый оттенок   поэтому пока не найду идеальную краску, «рисование» бровей — мой обязательный мейкап-ритуал) единственное место, где я не пользуюсь декоративкой — это море, но там спасают  
Milena72 22 июля 2016, 09:39
Я, скорее всего, второй типаж. Спокойно могу выйти из дома и отправиться на работу, а тем более, по магазинам, с «голым» лицом, но пудра — обязательное условие.
slastenka 22 июля 2016, 09:40
Я очень светлая, поэтому без макияжа я как без лица.
Макияж есть всегда, даже дома, хотя бы потому, что замужем. Скажу честно, считаю что в потрепанном виде в первую очередь не прилично появляться перед мужем.
Если речь идет про выходной день, то крашусь утром, а не днем перед выходом. Привычка, если честно с детства — после пробуждения привести себя в порядок и быть готовой выйти на улицу, принять гостей и прочее.
Часто пользуюсь минеральной косметикой, это отличный вариант для проблемной кожи, т.к. нет забитых пор. С вечерним макияжем утром не хожу. Просто банальный дневной макияж.

Конечно, когда внешность яркая и свои ресницы/брови темные, то макияж можно свести до минимума. Но это не про меня.
Ze_Ujas 22 июля 2016, 09:40
Я фанат косметики, сам процесс нанесения макияжа приносит кайф ) ради этого ежедневного ритуала покидаю уютную кроватку несколько раньше, чем, по идее, могла бы. но такая жертва ничто, по сравнению с уверенностью и радостью, которую дарит мой внешний вид «после» )) в студенческие годы отнесла бы себя к первому типу, сейчас же это скорее нечто среднее между №1 и №2.
Kirka 22 июля 2016, 09:41
У меня вся или почти вся косметика улучшает состояние кожи. Поэтому я всегда пользуюсь минеральным праймером или пудрой, это значительно снижает вероятность высыпаний. Глаза крашу не всегда, в будние дни часто просто немного завиваю ресницы и этого достаточно.
555Galina 22 июля 2016, 09:46
Не крашусь только на даче и на море. А так, в городе, всегда наношу макияж. Обожаю это дело- видеть, как бледное личиком становится лицом с глазами, губами, бровями  
И маникюр, и духи, и всегда)
nuttyowl 22 июля 2016, 09:47
Я начала поучиться поздно, после 17 лет. Мне вот вообще была не интересна косметика. И то, начала я с туши и пудры. В 19-20 резко проснулся интерес, сейчас мне 21, косметики очень много. Однако я совершенно спокойно могу неделями ходить без макияжа, и не комфортно и так. Кожа чистая, только синяки под глазами. Если мне не так лень, то для меня вполне нормальный вариант консилер+пудра+яркая помада+чуть-чуть брови и все. Тенями пользуюсь не так часто, ибо просто не умею и только учусь. Стрелки вообще больная тема
beautifulgarbage 22 июля 2016, 09:30
Если выхожу на улицу, не важно по какому поводу, то всегда наношу макияж. Помимо декоративной функции, косметика — это барьер между кожей и агрессивной внешней городской среды.
marina-antaios 22 июля 2016, 09:50
Ресницы и брови крашу всегда, даже если проведу весь день дома. Мне так комфортно. А на работу к ресницам и бровям добавляю румяна и яркий блеск для губ. Так что я наверное первый тип  
IrenS 22 июля 2016, 10:01
Я — средний вариант между 1 и 2)
Косметику очень люблю, нравится процесс выбора, использования и нанесения. Крашусь каждый день на работу, если в выходные я дома, то как правило хожу без мейка. Но иногда может торкнуть, тогда накрашусь, но это скорее для настроения или поэкспериментировать с каким-то новым продуктом в косметичке хочется. На природу, в магазин и на пляж краситься перестала лет пять назад, сейчас спокойно могу с голым лицом пойти (только пудра с спф). А раньше это было трагедии подобно, даже в магазин чтобы сходить, подкрашивалась хоть немного, думаю тут дело в неуверенности в себе. Кто бы мне тогда сказал, что однажды я буду не просто так ходить, но еще и публиковать свои фото в постах на тональный крем без макияжа  
На работу подкрашиваюсь всегда, хотя бы минимально. Я не то, чтобы страшная, но лицо без косметики другое и красок почти нет. Хотя бы пудра, брови, тушь и тени — всегда есть. Как-то пришла только с бровями и свежеокрашенными ресницами, так весь день отбивалась от вопросов — не заболела ли я, что случилось и ночевала ли я дома (да-да, женский коллектив очень любопытен), предпочитаю так больше не делать  
beautyboo 22 июля 2016, 10:08
Спасибо за прекрасный повод для раздумий!

Уверенно отношу себя к типажу номер 3, потому как мне одинаково комфортно в макияже и без, к тому же я осознанно не использую темные и/или яркие оттенки в ежедневном макияже, считая, что такой look лучше приберечь «на сладенькое». Ведь, согласитесь, если носить красный лак на губах или вечерние смоки ежедневно в течение некоторого времени, вау-эффект притупляется, а то и пропадает вовсе. К тому же, на мой, опять же, субъективный взгляд, это несколько безвкусно. При этом количество косметики в моем арсенале растет в геометрической прогрессии: я давно перестала считать ее в единицах, на сегодняшний день это два пухлых семейных чемодана (я в стадии переезда, так что, наконец, смогла собрать все в кучу в взглянуть со стороны :)). Причина такой одержимости кроется в непомерной любви к шоппингу, в частности, косметическому. Я не использую вовсе примерно 40% того, что храню, и еще 30% — использую лишь пару раз в год.

Что касается повода для отдыха от макияжа, то его, безусловно, стоит находить. Дома, на вечерней прогулке, в ближайшем кафе за беседой с подругой или мамой, во время занятий спортом, на отдыхе. К слову о последнем: просматривая посты счастливых косметисто-туристок и их багаж, поймала себя на мысли, что после отдыха пятилетней давности в Тае (духота, горячий воздух, палящее солнце, влажность, словом, Азия), куда мы с супругом опрометчиво отправились после свадьбы, мой максимум в любой поезде, подразумевающую ленивый отдых на лежаке, это оттеночный гель для бровей (они выгорают, да) Зато туристическая косметичка с уходовой косметикой с тех пор стала заметно толще, а выбор средств — тщательнее спланированным. В общем, чем больше в нашей жизни косметики, тем она, безусловно, ярче, но чем меньше ее на лице, тем лицо здоровее. Еще раз спасибо за тему для диалога )
Chanellka 22 июля 2016, 10:19
У меня смесь первого и третьего типов.
Я обожаю декоративную косметику, крашусь регулярно, но могу совершенно спокойно выйти в выходной день, будучи в отпуске, да и на работу тоже, ненакрашеной.
И какого-либо дискомфорта я не испытываю совершенно.
На мой взгляд, все должно быть в меру, под каждый случай.
Лицо должно отдыхать от перегрузов тоже.
потому в выходные не пользуюсь декоративкой вообще.
els_skandar 22 июля 2016, 10:21
Я — «золотая середина»   Не крашусь в выходные, если никуда не иду, но если даже просто в магазин выползу, ресницы накрашу и губы каким-нибудь блеском. Но тональниками не пользуюсь вообще — мне психологически некомфортно, когда на лице есть какой-то лишний слой чего-то липкого и противного. Не могу. Моя кожа не настолько плохая, чтоб ее тоналками умазывать. Поэтому мне, в принципе, не от чего отдыхать))
Kla 22 июля 2016, 10:34
Для полного макияжа однозначно нужен повод. На каждый день- ресницы, брови и помада (опционально). Мне хватает и как мне кажется, я при таком минимализме кажусь моложе. В моем случае это немаловажно
Mrs_Smith 22 июля 2016, 10:35
Я никогда не хожу накрашенная дома. Пришла с улицы — вымыла руки, сняла макияж. Разумеется, при условии, что мне не надо будет еще куда-то бежать. И то иногда бывает проще потом еще раз подкраситься. На отдыхе/на даче крашу только ресницы, спокойно обхожусь без полного макияжа. Но вот на работу, на прогулку, в садик за ребенком и даже в магазин я всегда крашусь.
Исключение: первые пара-тройка дней после срединного пилинга и те же пара-тройка дней после чистки лица (косметолог не запрещает краситься, но я предпочитаю этого не делать. В такие дни использую только тушь).
То есть я могу обходиться без макияжа, но предпочитаю не злоупотреблять. Единственное, в теплое время года полностью отказываюсь от тона.
Laisve 22 июля 2016, 10:44
Очень интересный топик, спасибо!

До 35 я была скорее ярой фанаткой спортзала и физической активности вообще.
Необходимости в косметике я просто не видела — от бега, ходьбы, с регулярными тренировками в зале лицо выглядело великолепно и так. Сияющая чистая кожа, сами по себе оттененные скулы и глазницы, румяные щеки и губы.
Но с возрастом лицо стало меняться — появилась пигментация, краски лица подвыцвели. Уже не такие тёмные ресницы и брови, губы с лиловым оттенком, щеки зимой просто откровенно бледные. Я поняла, что косметика значительно улучшает мой внешний вид и понемногу стала учиться ей пользоваться.
Сейчас, к 38, я в большой степени приняла изменения и тот факт, что я уже не девочка. Без проблем могу выйти на улицу только с пудрой с SPF и жирной гигиеничкой/блеском — то есть набором для физического комфорта. Но если намечается какой-то праздник, выход в свет, то это «фулл фейс оф мейкап».
Со временем поняла, что декоративная косметика привлекает меня прежде всего в художественном плане. Это очень интересно — находить новые сочетания оттенков теней, смотреть, как переливаются дуохромные пигменты. Разрисовывать себя кисточками. Даже испытываю легкие сожаления, что не красилась лет в 20 — тогда я могла бы позволить себе всё самое яркое. Сейчас яркое смотрится уже неуместно. Но опытным путем поняла, какие цвета меня украшают, и результат раскраски стал лучше.
Могу сказать, что косметика в основном дарит мне яркие эмоциональные ощущения. Помню, как первый раз попробовав СС-крем Erborian, в шоке стояла перед зеркалом. Моё лицо было почти таким же, как «тогда, раньше» — ровным, сияющим здоровьем.
Bellucci 22 июля 2016, 10:51
Интересная тема! Я спокойно могу обойтись без полноценного макияжа, но единственное правило, которое для себя вывела состоит в том, что обязательно, даже если не выхожу из дома наношу на лицо пудру сразу после утреннего ухода. Эта нехитрая манипуляция помогает мне сохранить чистое лицо, именно благодаря этому правилу мне удалось избавиться от прыщей. Пудра служит барьером для микробов, без нее мое лицо жирнится гораздо быстрее. Если с пудрой я поправляю тон матирующими салфетками максимум раз в день, то в случае ее отсутствия блин на лице у меня образуется буквально через час и единственное действенное средство против него -умывание! Так что пудра мой вечный спутник. Исключение — отдых на море, там обхожусь только санскрином)
Kirka 22 июля 2016, 11:30
Вы моя коллега :) Я тоже заметила такую закономерность и как отченаш ей следую.
Lidvana 23 июля 2016, 10:21
А какую именно пудру наносите? Просто прозрачный фиксатор для матирования или перекрывающую?
Bellucci 23 июля 2016, 19:05
Зависит от состояния кожи, могу вуаль Шанель рассыпушку или мою любимую Caron из классической линейки
Solare 22 июля 2016, 10:53
Я скорее 2-й типаж, или между 2 и 3. В принципе сильно не крашусь, но минимальный макияж присутствует практически всегда. Мой ежедневный макияж на работу: пудра, тени для бровей, тушь для ресниц, на губы бальзам/блеск или реже помада. Иногда добавляю тени для глаз. Дома не крашусь, спокойно отношусь к своему лицу без косметики. Когда куда-то иду в выходные (в кино, в парк, по магазинам, в гости) крашусь примерно также, как и на работу, но могу добавить яркие тени или яркую помаду/ блеск. Если еду на природу или за город, наношу только пудру и бальзам для губ. Считаю, что с покрытием кожа лица меньше подвержена негативному воздействию окружающей среды.
Насчет отдыха от косметики. Считаю, что кожа дома должна отдыхать от косметики, а на улицу лучше нанести хотя бы какое-то средство для лица (легкий тон или пудра), чтобы создать какой-то барьер между кожей и уличной пылью/грязью.
b_eaute 22 июля 2016, 10:58
У меня завалы косметики, но при этом в отпуске я почти никогда не крашусь. Максимум тушь. Я крашусь на работу, в гости, на выход куда то, но опять же находясь например в отпуске и пойдя при этом в кино не буду краситься ))
Vera0305 22 июля 2016, 11:03
Когда-то я была фанаткой :) Сейчас на больше похожа на третий типаж. Могу обойтись пудрой и румянами. Даже фотосессию однажды в таком виде делала… И ничего, нормально :)
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 11:33
Как же мне нравится твоя объемная укладка! Я о таком только мечтаю  
Vera0305 22 июля 2016, 11:46
Спасибо :) Ну у этого объема обратная сторона — неуправляемость :)
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 14:05
Вера, прекрасно выглядите! Вам такой имидж к лицу  
IrenS 22 июля 2016, 19:53
Отлично выглядишь!  
LeonRoux 22 июля 2016, 11:05
Я первый типаж, потому что я очень бледная, красок совсем нет, брови тоже свои достаточно светлые + синяки под глазами(куда без них). Ну в магазин то можно выйти без косметики, а так я всегда крашусь. Если сижу дома, то не крашусь совсем)
Отдыхать от косметики смысла не вижу, наоборот, от этой грязи на улице защита нужна обязательно.
Cheshirskyi_Kot 22 июля 2016, 11:09
Я, наверно, вариант №1!   Хотя, богатых запасов у меня нет. Но косметику люблю, пользуюсь с удовольствием и, да, наверно, для меня макияж — это в каком-то смысле ритуал. Целенаправленно от косметики не отдыхаю. Не крашусь только, если сижу целый день дома и решаю отдельные проблемы на лице с помощью всяких средств локального действия. Для лица пользуюсь минеральной косметикой. И я реально ощущаю, что с минеральной пудрой моей коже гораздо лучше, чем без нее. Поэтому без нее — на улицу ни ногой. Да и дома, честно говоря, от нее не отказываюсь. А вот остальное — по желанию и по настроению. Хотя, наверно, еще один важный пункт — брови!   Я — светленькая, и в ненакрашенном состоянии их почти не видно, поэтому стараюсь хотя бы минимально их выделять, всегда и везде.
Temira 22 июля 2016, 11:27
На заре своей юности я бы отнесла себя к 3 типу, потом пришло понимание, что с моей кожей, это незаслуженный комплимент себе и меня резко перебросило в 1 тип, но не надолго (слава Богу, не успела наплодить кучу ненужного барахла в косметическом ящике). Сейчас я скорее 2 тип, прекрасно понимаю, что без тона на лице мне не стоит выходить, а все остальное — по желанию, брови, ресницы и губы у меня есть. Но на работу, прогулки в центре города и подобные маленькие радости я все-равно крашусь (тон, немного теней, тушь, румяна или капельку бронзера и помада или блеск), для меня это как ритуал и дополнительное удовольствие от события.
Убеждена, что тон на лице приносит гораздо меньше вреда, чем городская пыль и прочая кака из воздуха.
Rizhikova 22 июля 2016, 11:32
Между 1 и 2. Бывают гололицые дни, но редко ))) Не скажу, что косметики очень много, откровенно лишних продуктов по пальцам сосчитать. Но крашусь с удовольствием, и без косметики чувствую себя неуютно. Опираясь на свой многолетний опыт использования декоративки и зная реакции кожи на неё, могу сказать, что отдыхать смысла нет. Часто без пудры лицо к вечеру выглядит намного хуже, чем если бы я весь день провела в пудре и во всем остальном. Склоняюсь к мысли, что декоративка все-таки обеспечивает какую-то защиту кожи от внешней среды, и если не ухаживает, то хотя бы не вредит. А раз нет вреда, то зачем лишать себя удовольствия ))))
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 11:32
Я отношу себя практически к первому типажу. Я не люблю макияж только на пляже, в бассейне, и при активных тренировках (но тут скорее речь идет только о чистой коже) и на отдыхе на море количество декоративки стемится к нулю, только тушь, консилер, иногда пудра с румянами. У меня еще с юности появилась забавная особенность, если я не крашу тушью глаза, то они чувствуют себя какими-то заспанными, слезятся, я их постоянно чесать начинаю, а с тушью мои глаза сразу просыпаются и я их не трогаю вообще. Нанесение макияжа для меня это своего рода релакс и удовольствие, сродни чашечке кофе по утру, когда просыпаешься окончательно и в хорошем настроении идешь на работу или по делам. Но вообще меня тонкая кожа вокруг глаз и склонность к куперозу вынуждает замазывать покраснения и синяки, соответственно лицо и веки становятся плоскими и начинается «дорисовка» теневого объемного рисунка обратно с помощью косметики. Правда, я уже начинаю тихо мечтать научиться рисовать себе «нюд» макияж, а то я каждый раз думаю, что глазики я совсем слегка накрашу, а выходят в итоге дневные «смоки» или смелые стрелки.
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 15:46
А вспомнила еще один прикол про себя, в районные магазины «за хлебушком» в выходные к вечеру я часто иду с очень яркими губами (красными, сливовыми, кровавыми, сиреневыми и т.п.), просто потому что я дома в выходные часто разнашиваю непривычно яркие для меня помады или новые оттенки и к вечеру как раз уже привыкаю к цвету, ну не умываться же мне перед магазином… так и иду за «пакетом молочка»
chebick 22 июля 2016, 11:32
Я — золотая середина. У меня есть косметика и на каждый день, и для особых случаев, но я спокойно могу выйти на улицу нанеся только тушь на ресницы и подкорректировав брови. Пока могу без тона. Мне 30. Не исключаю, что когда-нибудь начну заштукатуриваться)))
SugarMela 22 июля 2016, 11:39
Я второй тип — когда выхожу из дома, крашу губы хотя бы блеском, иначе я никогда не смогу использовать все свои залежи помад и блесков)) Очень люблю средства для губ, от бальзамов до матовых помад. Раньше не могла выйти без туши для ресниц, сейчас спокойно гуляю без нее, особенно летом и особенно, когда я не в Москве. Я живу в Европе, здесь к этому отношение проще. Кожа у меня непростая, с высыпаниями, но на каждый день я часто обхожусь просто пудрой, без тонального. Такой вызов общественному мнению))) на работу или важные встречи — полный мэйк, корректор, тональная основа, пудра, тушь, тени, румяна или бронзер, хайлайтер, помада или блеск. Но стараюсь выбирать неброские, нюдовые оттенки во всем. На выход «затемняю» тона, могу добавить яркую помаду. Косметику (декоративную) люблю и пользуюсь с удовольствием. Вообще, я заметила интересный момент, чем лучше у меня кожа, тем меньше хочется краситься. Если вынуждена маскировать «несовершенства», это тянет за собой все остальное, нужно и блики расставить, и скулы подчеркнуть, и глаза выделить. Губы у меня и так внушительные, их можно не выделять, но их красить для меня всегда в радость)))) Недоумение у меня вызывают тошько два типа красавиц — 1) те, которые красятся дома, когда не выходят никуда (кроме случаев домашних торжеств, разумеется). 2) те, кто красится в бассейн, в спортзал, на пробежку, на пляж (в Италии на пляж красятся только бабушки, накрасит губы красной помадой и сидит в шезлонге в тенёчке, кстати, вызывают они симпатию), и, о боги, в самолет! Вот про макияж в самолете я не пойму никогда, мне просто очень жалко мою кожу, я скорее маску тканевую на себя надену, чем макияж наносить в полет. Но эта мудрость пришла ко мне в 35 лет)
Laisve 22 июля 2016, 11:50
Очень понравилось про итальянских бабушек, у меня тоже вызывает симпатию)) Ещё такие массивные клипсы и браслеты полагаются к этому.
В самолете в этом году буду сидеть в увлажняющей маске и кармексе, по-божески   Порой вижу, как девушки пшикаются термалкой или чем-то сходным в полете. Теми, кто полностью накрашен, я искренне любуюсь, но на их месте быть не хочу)
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 12:01
А что за паника такая с самолетами, я вот никак не пойму? Вы летаете каждый день по 10 часов? Как стюардессы тогда живут, они всегда при параде? Я, честно, не понимаю, чем воздух в самолете отличается от кондиционированного в офисе, где мы проводим весь день каждый день. Почему я должна ехать в аэропорт без макияжа, находиться несколько часов в аэропорту без макияжа, в чем фишка?
frekensnork88 22 июля 2016, 12:09
Ну якобы воздух в самолете очень сухой и вытягивает всю воду из кожи, поэтому многие поливаются в полете термалкой или мажутся обильно увлажняющими кремами или сидят в маске тканевой.
Но можно в аэропорту походить с красивым лицом, а в самолете все это снять салфетками и намазаться увлажнялкой.
Хотя я летела в США из России около 15 часов с пересадкой с полным макияжем и ничего со мной страшного не произошло.
lipstickslie 22 июля 2016, 12:14
Есть и другое мнение. Что тональный крем защитит от обезвоживания, так как сейчас большинство тональных кремов одновременно и увлажняют. А вот орошение термальной водой и тканевые маски именно в самолете наоборот ситуацию могут усугубить, так как сухой воздух в самолете не даст этой маске работать на коже, а будет заставлять ее увлажнять салон. А учитывая, что под маской голое лицо, оно высохнет еще больше. А вот уже дома увлажниться после полета — лучшее решение
frekensnork88 22 июля 2016, 12:17
Согласна
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 12:24
Вот я с вами согласна, что лучше тем, кто переживает за сухость кожи сделать маску увлажняющую перед полетом лома и после полета, если уж перелет был многочасовым
lipstickslie 22 июля 2016, 12:27
Кстати да, забыла написать об увлажнении еще и перед полетом. То, что я выше написала, позиция Тийны Медер. Если в некоторых моментах какие-то вещи из ее книги мне могут показаться спорными, то почему-то в этом вопросе сомнений не возникло. Хотя я не так давно, зимой, разводила панику по этому поводу))
elenaina 22 июля 2016, 12:15
Первый раз про самолет и вред в нем макияжа услышала: всегда крашусь, когда лечу. И никогда никакого негатива не замечала на коже. А родственница в свои 45, будучи стюардессой летая всю сознательную жизнь красится на работе постоянно довольно ярко, так вот по состоянию кожи лица она вполне может сравниться с 30-35-летней барышней.
SugarMela 22 июля 2016, 12:45
Я не стюардесса и в мои профессинальные обязанности не входит быть при параде в полете. Работа у меня не офисная, кондиционеры дома чистятся регулярно, грязным воздухом, который циркулирует в замкнутом пространстве я дышать не привыкла. Я не летаю каждый день, но летаю несколько раз в месяц. Для меня вопрос с макияжем в самолете решен, я никого убеждать не буду. Я вижу как у меня краснеют глаза, хотя я не аллергик, как появляются прыщики каждый раз, действительно, каждый раз после перелета, как тускнеет и жирнится (почему она жирнится, я не знаю, по идее, должна бы сохнуть, но моя комби жирнится) кожа. Накладывать сверху всего этого макияж мне не хочется. Летаю с увлажняющими каплями для глаз, салфетками влажными, миниатюрами тоника и крема увлажняющего и темными очками) и почаще хожу мыть руки и потом мажу их кремом постоянно. В аэропорту мне совершенно все равно, кто на меня смотрит и что обо мне думают (кроме пограничников и таможенников, конечно))), уверенности в себе мне на это хватает, хотя вообще-то я стеснительный человек.
Iren_A 22 июля 2016, 12:52
Кожа ваша жирнится, от того, что пересыхает. От недостатка влаги жирная и комбинированная кожа начинает вырабатывает большее количество себума, это ее защитная реакция, чтобы саму себя увлажнить.
Поэтому, часто ввод в уход легкого увлажняющего крема решает проблему жирности.
SugarMela 22 июля 2016, 12:53
Вот, спасибо, что подсказали! Я об этом тоже слышала. Значит, интуитивно я все правильно делаю)
elenaina 22 июля 2016, 12:57
Откуда столько страсти в вашем комментарии?:) Я лишь поделилась наблюдениями о тех людях, кого знаю лично и влиянии макияжа в самолете на их кожу на протяжении длительного времени. Мы все тут не научные изыскания производим, а делимся накопленным жизненным опытом. Каждый вправе сам решать: использовать косметику или нет. Лично я использую. Со всем уважением.
SugarMela 22 июля 2016, 13:03
Во мне вообще много страсти) шучу, конечно. Извините, мой ответ не предназначался именно вам, просто я редко пишу и не знаю, как написать ответ на комментарии под моим первым комментом. С уважением к Вам
Cosmix 22 июля 2016, 13:25
Плюсую ваш коммент) Никогда в самолёте не летаю при полном параде, увлажняющий крем и бальзам для губ моё всё. Но я часто в полёте сплю, ибо обычно летаю глубокой ночью, и перспектива спать с накрашенным лицом не прельщает.
555Galina 22 июля 2016, 14:57
Главное- чтобы фото в паспорте не сильно отличалось от оригинала, а то пограничники не поймут  
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 15:33
Хааа, а вот это кстати ценное замечание, как шутил один наш коллега, что он пойдет фотографироваться на загранпаспорт «с бодуна» (уж простите), так как летать в отпуск и из отпуска он будет примерно в таком же состоянии   Но у меня тоже была подобная история, когда приятель отрастил бороду, а в паспорте ее не было, ой как долго его мурыжил пограничник, просил одеть бейсболку, снять бейсболку, я уже думала, что я одна в поездку полечу… Хорошо его бриться не отправили, а все-таки выпустили…
Lidvana 22 июля 2016, 19:37
Вы не поверите, но меня израильские пограничники не хотели пропускать, потому что в загран.паспорте у меня короткие волосы, а когда летела заграницу отросли до плеч.  
А вообще, это очень верно, что на паспорт надо фотографироваться так, как чаще всего выглядишь.
Theona 22 июля 2016, 11:40
Я за полгода эволюционировала от типажа 4 до типажа 2. Обожаю красить глаза, а мое голое лицо выглядит не айс без тона/пудры/консилера. Психологически чувствую себя более уверенно с кометикой.
Soffione 22 июля 2016, 11:46
Есть еще вариант коллекционеров, которые имеют много косметики, но красятся умеренно. Имею большую коллекцию теней и хайлайтеров для среднестатистического пользователя, остальные предметы косметики в небольшом количестве. Спокойно могу обходиться без косметики, но чувствую себя неуютно и неэффектно как «серая мышь в сильной депрессии». Стараюсь наносить макияж каждое утро, но не наношу, если плохо себя чувствую или болею (там не до косметики). При этом, мой макияж всегда естественный, никаких роковых стрелок и винных губ… Люблю пастельные, светлые, коричневые/тауповые оттенки для глаз, розовые, бежевые, коралловые, оранжевые оттенки для губ. Дома часто обхожусь минимально пудрой и румянами. При этом редко когда крашу губы яркими цветами на повседневку, вот неуютно себя чувствую с красной помадой. И так всяких маньяков, к сожалению, вокруг полно, чтобы еще провоцировать лишний раз.:( Спаси Бог от таких. Уходом пользуюсь регулярно, каждый день, считаю это важным. Без чистых волос и чистого тела ни один макияж не спасет.
UrbanFashionista 22 июля 2016, 12:11
Я определенно 1-й типаж) Крашусь всегда и везде; во всех случаях это тени, тушь, пудра, румяна и помада, но интенсивность макияжа, конечно, зависит от повода и времени суток.
Я даже перед поездкой в роддом наносила макияж, просто не представляла, как поеду без него)))
А вот пудру или тональный крем я использую даже в том случае, если весь день проведу дома, заметила, что без этого к вечеру на коже могут появляться высыпания, уж не знаю, наверное, тон действительно выполняет барьерную функцию, не позволяя микробам проникать через поры. Тем не менее именно такой способ позволяет мне сохранять кожу в приличном виде, поэтому думать о вреде в моем случае нецелесообразно)
Laisve 22 июля 2016, 12:17
Про роддом героично! Вы наверное там были самой красивой мамой)
У меня бы всё размылось от пота и слёз.
UrbanFashionista 22 июля 2016, 12:20
Честно говоря, о таком даже рассказывать людям страшно — не понимают))
Но тогда все делалось на автопилоте: собираюсь куда-то, значит пудра-тушь-румяна. Самое интересное, что макияж в конце действа остался на месте))
Laisve 22 июля 2016, 12:27
Это здорово! На свою фотку сразу после родов я просто смотреть не могу — полный зомбиапокалипсис. Вы молодец) Красить ресницы между схваток — это очень мужественно женственно))
UrbanFashionista 22 июля 2016, 12:29
О да, вопрос действительно, чего в данном поступке больше — мужества или женственности  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mrs_Smith 26 июля 2016, 06:38
Я понимаю, коллега.
И в роддоме я красилась ежедневно. Так у меня постоянно спрашивали «Тебя выписали что ли? Домой?»
UrbanFashionista 26 июля 2016, 11:01
Даже в таком необычном месте приятно быть красивой;)
entirely 22 июля 2016, 15:47
Это здорово! Я вообще в роддом приехала на шпильке, по молодости лет, они росли на мне:))) Вообще не понимала другую обувь. Лица врачей надо было видеть:))
UrbanFashionista 22 июля 2016, 17:10
О, я представляю   Хотя видели бы вы, как на меня бегал народ смотреть, когда я мыла голову перед выпиской! Чудо-то какое, о сумасшедшая девушка, решившая ехать домой с чистыми волосами  
Frankie_Stein 22 июля 2016, 17:37
Я когда в больнице лежала, тоже через день голову мыла и гимнастику делала, меня все время спрашивали не фитнес-тренер ли я.
UrbanFashionista 22 июля 2016, 18:08
Видимо, редко нашим врачам такое видеть приходится))
entirely 22 июля 2016, 17:40
Действительно, странное желание ходить чистой:))
Mizr 22 июля 2016, 18:48
На меня соседка косо смотрела, что я краситься не стала перед выпиской. Но мне так хотелось оттуда сбежать поскорее, что пытаться накрасить отекшее и в пигментных пятнах лицо посчитала лишним. А соседка и прическу сделала  
PornoFeya 26 июля 2016, 13:17
я тоже единственная в палате была, кто мыл голову через день, и, простите за подробности, ходил в душ каждый день. С теми, кто с кесаревым все понятно, им нельзя. Но остальные мамочки меня вводили в ступор своим нежеланием идти и приводить себя в порядок.
Primorochka 26 июля 2016, 15:04
Я живот заматывала и мылась и соседка моя тоже. Как так — после родов без душа? Ну фу же.
PornoFeya 27 июля 2016, 09:47
согласна((( то, тчо ты родила день-два назад (без осложнений), еще не повод забывать про элементарные правила гигиены.
lipstickslie 22 июля 2016, 12:22
Я промежуточный тип между 2 и 3. Крашусь, если иду в универ, на работу, гулять. Но макияж в этих случаях минимальный. Если говорить о каких-то праздниках или свиданиях, тогда к минимуму (пудра, тушь, прозрачный гель для бровей, консилер по необходимости, если есть время — межресничка) могу добавить стрелки и блеск/помаду. Декоративмой косметики у меня совсем немного, все в одном варианте. А вот на уходе я отрываюсь. В магазин без проблем выхожу с голым лицом. С голым же хожу на тренировки. Дома наношу на ресницы тушь и прозрачную минеральную пудру на лицо: тушь, чтобы взгляд был более открытым, пудру, как уже писали выше, чтобы немного контролировать жирность — этот контроль помогает уменьшить количество высыпаний. А, ну и брови я крашу раз в две недели.
Minidetka 22 июля 2016, 12:40
я что-то между 4, 3 и 2  
не крашусь ни на работу, ни на улицу
а могу начать краситься везде и всюду
а уж про хомяка, который хочет всё скупить, я вообще молчу
а вообще больше люблю уход, чем декоративку
Yana_Wais 22 июля 2016, 12:43
Я скорее 2ой тип. Как мне кажется выходить на улицу совершенно без косметики может позволить себе только молодая девушка-женщина с идеальной кожей, без синяков под глазами. В других случаях это выглядит по меньшей мере не аккуратно и даже неряшливо. Пропадает ухоженность из образа что ли. Дома, как только прихожу, смываю все с лица. Хожу без макияжа только с увлажняющим кремом, даю коже отдохнуть.
Конечно на пляж или за город мой минимум — это консилер, и оформленные брови. так лицо выглядит аккуратно. Делаю периодически ламинирование для ресниц, оно делает их темнее (один из этапов — нанесение краски) и завивает от корней. На работу стараюсь делать нюд или околонюд, на вечер фуллук   в последнее время получаю огромное удовольствие от макияжа)
vunderbaba 22 июля 2016, 12:50
При грамотно подобранной декоративке не вижу смысла давать коже отдых. Впрочем, смотря от чего отдыхаем) Если от ВВ-крема, который обеспечивает мне надежную и полноценную защиту от солнца, то зачем его отменять? Было время, когда я могла выйти из дома только с санскрином, но затем призадумалась, оправдано ли применение продукта только с одной функцией, если я могу использовать решающий сразу несколько вопросов ВВ-крем? Так я убиваю несколько зайцев: выравниваю тон, защищаю кожу, подсушиваю воспаления, придаю коже здоровый и сияющий вид. Удобно же :) Но слоеные пироги «праймер+тон+пудра+вуаль» не люблю и позволяю себе только по особым случаям.
Я отношу себя ко второму типу с периодическим креном в сторону первого. Крашусь ежедневно и получаю от этого удовольствие, несравнимое с батончиком «Баунти», даже если вообще не намерена выходить из дома. Ибо дома на меня тоже есть кому смотреть, и для меня быть красивой в глазах членов семьи гораздо важнее, чем красоваться перед абстрактной Зиной из колбасного или булочником. Так что в моем случае ежедневный мордокрас оправдан. Обычно это ВВ-крем, консилер, финишная пудра, тушь для бровей, тушь для ресниц, тени, румяна, помада/блеск. Не могу сказать, что набор получается скромным :)
annvermilion 22 июля 2016, 12:55
Я точно первый типаж. Я фанат декоративной косметики. Но не редко отдыхаю от нее, потому что не всегда позволяет погода (например) или место, куда я должна направится. Я именно фанатею от косметики. процесс нанесения макияжа для меня как полет души. Но и без нее могу спокойно жить. Я точно не золотая середина. Скорее фанат со здравым смыслом
Tanysha_Dneprovskaya 22 июля 2016, 13:12
Про себя могу сказать, что я где-то между первым и вторым типажом. Красится люблю, умею и получаю от этого колоссальное удовольствие. Но так как у меня на работе обязателен яркий макияж, иногда действительно устаешь от этого, хочется чистоты и не перегруженного лица. Тогда я спокойно могу ходить не накрашенной, главное — чистые волосы с легкой укладкой.
karmelita-05 22 июля 2016, 13:20
Все ж первый тип) Не крашусь совсем только если планирую просидеть день дома с маслом для ресниц и всякими масками. По поводу прогулок с детьми — не хочу никого обидеть, но этот ужас, что творится на площадках — бледные замученные лица без следа губ, бровей и ресниц, нечесаные хвосты сеченых волос, растянутые майки и бесформенные штаны. Только что вернулась с прогулки с ребенком и опять посетили эти мысли… Неужели нет сил, хотя бы оформить брови+кремовые румяна+блеск для губ? Не понимаю и не пойму. Я не говорю про полный боевой раскрас, но зачем же такие крайности?
Laisve 22 июля 2016, 13:36
Отчётливо помню, что в первый год жизни ребёнка меня волновал только он. Собственная нерумяность и безбровость — ни на секунду. И я даже отдаленно не задумывалась, насколько приятен мой вид соседкам по площадке — мне было на них попросту забить.
Сейчас со стороны уже всё вижу. Но не могу осуждать. У кого-то проблемы со здоровьем новорожденного и бесконечные больницы. У кого-то двойняшки или тройняшки. Здорово, если у мамы находятся время и силы на полноценный уход за собой — но в реальности так выходит не всегда.
karmelita-05 22 июля 2016, 14:04
Все мы разные) Я и в первый год не могла себе позволить восковое лицо… Ребенок волновал, да, но и себя любить необходимо. Ну что Вы, я не про мнение соседок по площадке. Все ж мы делаем это для себя. Ну и как пример. Представьте, что с такой вот серой-нечесаной мышью гуляет еще и папа ребенка. Неудивительно, что этот самый папа посматривает на других мам, у которых нашлось 5 минут на ресницы, губы, и минут 20 вечером выпады поделать. Ребенок и любовь к нему — это отлично, а любовь к его папе? ИМХО.
SugarMela 22 июля 2016, 14:22
Мне стало как-то грустно от вашего комментария… Папа, который посматривает на других мам, потому что у них накрашены ресницы, а у мамы его ребенка нет… Надо себя любить достаточно не только для того, чтобы найти 5 минут на макияж, но и чтобы не быть рядом с такими мужчинами. Я это, конечно, про теоретическую ситуацию. А так, я тоже за легкий мэйк на детской площадке, чистые волосы, аккуратные ногти. И улыбку! Пусть даже на усталом и невыспавшемся лице)
karmelita-05 22 июля 2016, 16:44
Ну Вы же понимаете, что дело не только в ресницах и макияже в целом? И у нас большинство сначала выскакивает замуж и срочно рожает погодок, а уже потом понимает, что папу то стоило и более придирчиво выбирать…
Janeva 22 июля 2016, 17:27
Именно папу выбирать, и дело тут не в косметике вовсе.
nix_konkretes 22 июля 2016, 14:48
Если папе так необходимы накрашенные ресницы, то все в его руках: дай маме эти пять минут!) Побудь с малышом, пусть она хоть немножко займется собой. Это важно скорее психологически.
Сейчас мой малыш подрос, и я тоже стараюсь утром встать пораньше (хотя куда раньше, если ребенок поднимает меня максимум в шесть), чтобы было 10 минут на уход и легкий макияж, — мне это поднимает настроение, как и многим девушкам здесь, особенно молодым мамам. Но когда я вижу вымученные лица молодых мам в парке, я не спешу с выводами: дети разные; например, мой первые 8 месяцев жизни ночью не спал от слова совсем, — расскажи кто, не поверила быи не решилась бы на ребенка. Днем уже не могла спать я, — сила привычки + нервы + биологические часы. Было несколько случаев, когда я не спала подряд (!) по трое суток, — доходила до нервного срыва. Понятно, что о макияже речь не шла.
Поэтому в моем понимании, младенцы — совсем непредсказуемые ребята) И их мам я судить вообще не берусь (кто-то ест и спит постоянно, а кто-то, как у меня, держится в сумме на 5 ч сна в сутки, и то — днем, на груди...). А вот когда ребенок постарше, а мама все так же в запущении, — здесь я с вами согласна, имхо это уже осознанный выбор/ лень/ другие приоритеты.
karmelita-05 22 июля 2016, 16:46
Согласна с Вами, дети разные. Но я говорила не о новорожденных младенцах. А именно о мамах подросших детей, лет эдак 3-4-5. Почему то на нашей площадке совсем жесть. И я не преувеличиваю, и ни в коем разе не обеляю себя. Я-то известная фанатка декоративки и дрожу от вида моих сокровищ. Но лень, пофигизм, совсем себя запустили.
Soffione 22 июля 2016, 19:44
Женя, Вы прекрасно выглядите. У Вас еще очень стройная фигура.   Спасибо за Ваш комментарий, потому что некоторым женщинам лень ухаживать за собой, даже не имея маленьких детей. Я вот постоянно борюсь с собой, чтобы не скатиться в лень и пофигизм о своей внешности.
karmelita-05 22 июля 2016, 20:11
Спасибо Вам огромное) Не идеал, но стремлюсь изо всех сил. По себе знаю — нужен стимул. Он у меня есть и огого какой. Это человек, разумеется. Оооочень боюсь проснуться однажды бабой)) Думаю, понимаете, о чем я. Спасибоооооо!
Heylenka 23 июля 2016, 14:10
я вас полностью поддерживаю. помимо ребенка обычно есть еще и любимый человек. и никому не понравится 24/7 видеть рядом с собой неухоженную женщину. очень многие, родив ребенка, забывают о своем мужчине…  
karmelita-05 23 июля 2016, 16:59
Наконец-ТО! Мнение, схожее с моим) Спасибо)
Cosmix 22 июля 2016, 13:52
Вообще, молодые мамы и косметика — это очень интересная тема. Здесь, мне кажется, важен баланс. Впрочем, он всегда важен)
karmelita-05 22 июля 2016, 14:07
Само собой, баланс всегда важен) Никто ж не говорит о сложном вечернем мэйке на детской площадке.
elenaina 22 июля 2016, 15:01
«Мамы разные нужны, мамы всякие важны» — навеяло:) Вспоминая то чудесное время: мой малыш был уникален в том плане, что я даже обед готовила и стиральную машинку загружала, держа его, плачущего и кричащего, на руках. Как говорил мой племянник: «Я бы от него чокнулся»:) Детки разные бывают. И дело было не в том, что его папа не помогал: просто мужчины уходят на работу в 7-8 утра и приходят в 19-20 вечера (это Москва, детка:)). Но накраситься я успевала, и сейчас ребенок знает: если мама не посидела 15 минут в своем уголке красоты — на улицу мы не выйдем (эгоистка я). Боевого раскраса я не делаю, трачу это время на уход и легкую свежесть на лице навожу: годы идут, а я и моя кожа не молодеет, поэтому приходится уделять себе внимание. Насчет пап, которые посматривают на ухоженных мам — честно, не осуждаю. Это мужские гормоны влияют. Вся семейная жизнь — непрестанная работа над собой. Мы тоже на улице не на пузатые пивные животы любуемся и не от запаха грязных носков ловим эстетическое удовольствие. Может, слишком прагматично я рассуждаю, но вся наша реальная жизнь далека от романтики.
Mary_Marmelad 22 июля 2016, 15:39
Ох, как ты правильно отметила про мужские пивные и носковые радости!
entirely 22 июля 2016, 15:51
Так здорово встретить адекватную женщину, которая не живет в стране розовых пони:)
Все правильно Вы говорите, просто когда любишь и ребенка и мужчину, то хочешь быть красивой.
SummerKate 22 июля 2016, 16:39
Если женщина ухоженная так сказать по жизни, то отсутствие макияжа в первые месяцы ее не испортит. И если молодая мамочка и бледновата, и подглазины от недосыпа, то это скорее говорит о том, что она хорошая мама. Накрашенная на прогулку мама новорожденного малыша для меня лишена нежности и естественности…
А мужьям, для которых так майк ап важен — грош цена
karmelita-05 22 июля 2016, 16:47
Все же мужьям важен не мэйкап, а образ женщины, а не бабы с коромыслом… А если там бесформенные шорты, нечесаные-некрашеные волосы. Ну какая женственность? да еще и образ нежной мамы?..
SummerKate 22 июля 2016, 17:35
Образ женщины состоит не из косметики)) И если образ неряшливый, то мейк ап тут не поможет, а скорее усугубит( Но это уже другая тема.
Alla21 22 июля 2016, 21:55
Девочки, да о чем вы говорите)))
На любую красивую девушку/женщину… найдется еще более красивая. Красота в глазах любящего человека. Конечно же нужно следить за собой, но культ не стоит из этого делать.
Меня очень смешили мамочки, которые выходили гулять на песочницу при очень явном макияже, обувь на каблуке и соответствующая одежда к обуви. И не стоит говорить, что я привыкла так ходить… мне комфортно и т.д., не верю)))
А у ребенка образ мамы складывается не от волос окрашенных или нет, а от внимания и ласки, которую дарит ребенку мама, НО уделять внимание себе конечно же нужно и получать от этого удовольствие, только тогда будет результат)))
elenaina 22 июля 2016, 22:07
Зачем вы передергиваете? Речь идёт о необходимом минимуме, который каждый подбирает для себя сам. Каблуки и бальное платье, окраска волос и укладка с начесом — никто не писал, что все это нужно использовать для прогулок с ребенком. хотя насчёт окраски волос — это я погрячилась:). Вопрос стоит: краситься ли, как часто это делать и по какому случаю. И каждый сам для себя его решает индивидуально.
Я, например, так соскучилась в декрете по каблукам, что выйдя на работу уже год их не снимаю. Просто мне так комфортно.
Alla21 22 июля 2016, 23:01
Да что вы, к сожалению, ваши комментарии прошли мимо меня, обратила внимание только на некоторые)))
А про мам на каблуках пишу, т.к. смешно выглядит со стороны, когда ребенок бежит быстрее мамы)))
А если по теме, то сама относилась и отношусь к той категории девушек/женщин, у которых легкий макияж и капелька парфюма был/были всегда, даже в больнице у окна)))
Primorochka 26 июля 2016, 15:38
Ой, не могу, у нас гуляла такая мама, при макияже всегда, вся в золоте и с дамской сумочкой. Тоже, небось, остальных клухами замусоленными считала.
Julinka 23 июля 2016, 17:43
В том-то и дело, тема ведь именно о макияже. Меня неприятно цепляют такие комментарии, т.к. сама первые месяцы, даже, первые полгода красилась редко, обычно только по выходным, т.к. ребенок засыпал только в коляске уже на прогулке. И обидно даже за других мам с беспокойными детками))
Но мне было 24, фигура после родов стала только лучше, волосы чистые, кожа беспроблемная, пудру и блеск успевала намазать, ещё и зима с шапкой-курткой — ну не выглядела я плохо, хуже, чем год спустя, конечно, но не плохо. Макияж ведь не главное!
При том я уверенно отношу себя к типажу №1)
elenaina 22 июля 2016, 18:34
Вот читаешь и думаешь: откуда эти штампы из лексикона пожилого поколения " хорошая мама — плохая мама". У нас в период моего детства так бабульки соседки на скамейке судили- рядили: ох, накрасилась, намазалась когда только ребёнком занимается? спросить хотелось: а судьи кто?
Закругляясь, хочу сказать фразой Пушкина, которую люблю:
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
Julinka 23 июля 2016, 17:45
Вы знаете, я год назад сама так думала)) сын месяцев с 7 и почти до полутора не хотел ездить в коляске, и я вечно возвращалась домой с орущим ребенком, а сил нести его на руках не всегда хватало.
И мне было прямо неудобно перед глазеющими людьми, что я с яркими губами, а ребенок кричит, хотя не особо я когда-то переживала из-за их мнения. Сейчас смешно писать)
Poeme 22 июля 2016, 19:04
Странная позиция, «хорошая мама — бледная и невыспавшаяся женщина»)) Альтернативы уже и нет?
SummerKate 22 июля 2016, 23:08
Поэм, вы не правильно истолковали мои слова. Я написала «если».
Женщина, которая следит за собой (кожа, волосы, гардероб), вполне может обойтись без макияжа если нет времени или желания ребенок приболел, зачем делать над собой усилие — не накрашусь — не выйду на улицу? Макияж должен приносить радость, а не быть обязаловкой.
Janeva 22 июля 2016, 17:26
Я не крашусь на прогулку на площадку, одета и причесана я при этом отлично, практично и ухожено. На мне нет ни грамма косметики, лицо при этом светится добротой и нежностью когда смотрю на сына, и во круг меня я вижу в бОльшинстве своем именно таких мамочек,. Вы какой-то зомбиапокалепсис написали, что все мамы сплош замученные растрепы которые на себе крест поставили, и вообще без косметики декоративной вообще можно выглядеть прекрасно! Каждый видит во круг то что хочет увидеть.
karmelita-05 22 июля 2016, 18:14
Видимо мне «везет». На голове веник с отросшими корнями пегого цвета, никакой косметики, над джинсовыми шортами (!) выпирают жиры, на животах складки, у многих усы или волосы на руках, очень длинные. Видимо, не считают нужным убирать. Что значит, ВСЕ мамы? Разумеется, не все. Есть вполне себе адекватные. Я просто придерживаюсь немного другой точки зрения: дети детьми, любовь и нежность, и т.п. Но нельзя ж настолько забывать о себе только потому, что родился ребенок. Если кто-то оскорбляется, то прошу меня извинить. Это всего лишь моя точка зрения.
elenaina 22 июля 2016, 18:20
А я считаю, что в первую очередь маму видит её ребёнок и с детства у него складывается в сознании образ женщины. И только от нас зависит, каким он будет. И неухоженная любящая мама не есть хорошо, и ухоженная вечно на него орущая ( я чаще именно таких вижу) — тоже плохо. Хороша гармония внутреннего и внешнего.
karmelita-05 22 июля 2016, 20:12
Подписываюсь) Всё важно.
tihonova_fm 22 июля 2016, 23:09
Алена, поддерживаю! У меня двое сыновей и с обоими я наблюдала, как они воспринимают красоту/ухоженность/внешний вид. Старший сын (ещё даже когда ходить не умел), всегда реагировал на каблуки и платья) Это притча в нашей семье, но она в тему, так что расскажу коротенько: когда они видел женщину, то сразу смотрела на её ноги)) и женщины на каблуках вызывали у него бОльшую симпатию)) А буквально на прошлой неделе со мной произошла следующая ситуация: забежала в ближайшее кафе, за соседним столиком оказалась мама с дочкой лет 3, которая по какому-то поводу плакала, а мама не могла её успокоить и начала переходить на крик… Девочка увидела меня, истерика прекратилась и она сказала «мама, я хочу такие туфли!»)) Разговорившись с мамой, узнала, что она везёт дочь к зубному и малышка очень боится, а тут она отвлеклась на туфли..)
Я это все к тому, что дети очень остро реагируют на красоту. Почему-то на это многие забивают, но ведь бытие определяет сознание.
elenaina 22 июля 2016, 23:23
«Счастье — это когда тебя понимают»
Фильм «Доживем до понедельника»
Что-то на цитаты потянуло.
Спасибо, Кристина! Ты очень емко и точно выразила мои мысли. Наш малыш стал засматриваться на красивых теть в семь месяцев. Вот кто бы до этого рассказал — не поверила бы. Поэтому, будьте все красивы, а с косметикой или без — каждый решит для себя сам.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mrs_Smith 26 июля 2016, 06:57
А с чего Вы решили, что такие мамы до родов иначе выглядели? Далеко не всегда беременеют ухоженные и накрашенные женщины. Может, у этих женщин и до беременности сало над шортами висело. Рождение ребенка ни к чему не обязывает женщину =)
Просто я не верю, что в женщине что-то ломается с рождением ребенка. Ухаживала за собой такая, ухаживала, а потом раз и сало вывалилось, волосы красить перестала, пяти минут на себя выделить не может… Отговорки все это, имхо.
Kla 23 июля 2016, 16:21
У всех нас разные ситуации и разное к ним отношение. Возьмите мой случай: ребенок, требующий сто процентов моего внимания, полное отсутствие какой либо помощи со стороны (да-да, ни бабушек, ни дедушек, ни родственников, ни соседей   ), дом на двести квадратов, домашние животные, ведение домашнего хозяйства и сад. Кроме того моя дочь до года спала все свои дневные сны только на улице и только в едущей коляске. А это значит — от 4 до 5 часов в день по бездорожью в любую погоду (ух сколько книг я переслушала за это время!   )
То, что я начала краситьпросто губы перед походом прогулкой было вызвано страшными кровавыми ранами от пересушивания. Только когда я смогла оставлять дочь на мужа без боязни, что онидруг друга угробят не справятся и смогла просто полежать в ванне дольше пятнадцати минут, я вспомнила о том, какого я пола. Это к чему я веду? Не нужно осуждать других. Кто знает как они (эти замученные мамочки) будут выглядеть через год?  
karmelita-05 23 июля 2016, 16:56
Не услышали. Я не говорила про мам новорожденных младенцев. Как правило, у каждой второй ребенок не спит-плачет-не дает покоя. Я говорю про мам подросших детей, 4-5 лет, когда отсутствие макияжа уже норма и вошло в привычку.
elenaina 26 июля 2016, 11:19
Читаю Вас и как-будто прямо моя история! Один в один! Только я еще с коляской ухитрялась аляскинского маламута выгуливать на поводке:)
Primorochka 26 июля 2016, 13:40
Ну не знаю, мы с ребенком тискаемся постоянно, целуемся, поэтому румяна и блеск вообще не в кассу. Да и наличие декоративки на лице и ухоженность — разные вещи.
karmelita-05 26 июля 2016, 21:01
Полностью с Вами согласна, в плане: постоянный и системный уход и просто наличие штукатурки (иногда иначе это не назовешь) — разные вещи.
SummerKate 26 июля 2016, 22:02
Плюсуюсь! Мои зацелованные мамой растут) Какой тут домашний мейк… А лицо ухоженным всегда должно быть.
LesYA86 22 июля 2016, 13:30
Первый типаж ибо с макияжем всегда и везде кроме дома. Есть причина розацеа (постоянная краснота кожи) то есть как минимум на мне есть ББ крем. А если уж села красится, то и бровки подкрашу и глаза тушью, помадой пользуюсь не всегда (редко) Для меня макияж способ коррекции недостатков внешности и кожи. На улицу без макияжа не выхожу после того как на улицу мне крикнули, что я очень страшная. Ну ок, трашная так страшная, но хоть крашенная  
Soffione 22 июля 2016, 13:52
Это вообще некультурно так кричать на улице и просто безнравственно. Как будто сами они образец красоты и как будто внешность — это самое главное. Я, когда жила в России, тоже была при полном параде всегда с утра до вечера, а кому это было нужно. Теперь расслабилась как и шведки, хожу как хочу и в чем хочу, но стараюсь, конечно, ухаживать за собой и следить. В России-матушке конкуренция будь здоров, особенно в провинции, к сожалению.:( Если я выйду тут при полном параде, буду как белая ворона, а я этого не хочу. Меня и так все время тычут, что я выгляжу как русская. Даже на курортах мне все говорят, ты русская, это сразу видно.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
AnastasiiaS 22 июля 2016, 13:30
Нет подходящего для меня типажа в списке. 1-слишком фанатичный, а 2 — как-то минималистично. :))
Не вижу необходимости в отдыхе от декоративной косметики. Хочешь-красишься, не хочешь-нет. Считаю, что косметику стоит смывать дома и все. Я не заметила плохого влияния косметики на кожу. Например, в отпуске моя кожа выглядит красивее из-за отдыха и загара, а не из-за отсутствия декоративки на пляже. И то! я могу использовать пудру и там. А вечером на море я крашусь. Сейчас пудры и тональные кремы защищают от загрязнений и дают защиту от солнца.Многие средства не дают коже пересыхать в холодные сезоны. Я обычно ношу платья, юбки и тд, поэтому полное отсутствие косметики как-то не вяжется с моим образом. Могу выйти без макияжа в магазин рядом, с прозрачной пудрой, тушью и подкрашеными бровями в ближайшую кафешку. Обычно предпочитаю краситься побольше(легкий тон, пудра для закрепления, тени, румяна, помада или блеск).
Cosmix 22 июля 2016, 13:43
Я, пожалуй, не подхожу ни к одному типажу, ибо крашусь не по случаю, а по желанию)) До замужества красилась практически постоянно, а после — муж мне заявил, что с косметикой я, конечно, красивая, но без неё — лучше. Я долго не могла понять: комплимент это моим чертам лица и состоянию кожи или подкол в сторону того, что я не умею краситься? ) Оказалось всё же первое, но этот факт, безусловно, повлиял на то, что краситься я стала именно по желанию: хочу — крашусь, не хочу — не крашусь. Скажем, на прогулку в центр или в гипер за продуктами могу накраситься, а могу и забить.

Чувствую я себя без косметики очень спокойно и уверенно, ибо имею яркие черты лица, хотя, моё «без косметики» — это именно без декоративки, обновляемый крем от солнца и бальзам для губ на мне летом всегда.) Искренне не понимаю людей, которые красятся, сидя дома, но это их личный выбор, я никого не осуждаю. Принципиально не крашусь в транспорте дальнего следования — самолётах, поездах и электричках.

Так что, отдых от декора себя я себе устраиваю, но уходовых процедур не отменяю — если забить на уход, кожа за пару недель придёт в довольно плачевное состояние, проверено) И да, ногти (все 20) у меня накрашены всегда, чем сама для себя очень горжусь))
AlenaGerasina 22 июля 2016, 13:49
Из первого типажа переросла во второй. Когда стала заниматься макияжем на коммерческой основе, то для себя времени меньше выделяешь. Спокойнее относиться к безмакияжному состоянию. Плюс, когда твой мужчина спокойно относится к твоему ненакрашенному виду (несмотря на недостатки кожи) и даже поощряет отказ от косметики. Неожиданно для себя, перестаешь скупать косметику, макияж подбираешь по случаю.

Минимальный набор: спф, корректор, пудра, брови, тушь и бальзам для губ (можно с легким оттенком)… Это же немного, да?))
Psyche 22 июля 2016, 13:51
Первый типаж, завалы есть, краситься люблю.
Не понимаю зачем отдыхать, это как часть самоидентификации, как бы пафосно это не звучало.Иногда когда я считаю яркий макияж неуместным, наношу минимум, подводка и корректор, например, если идешь купаться, то краситься не стоит, тушь потечет и прочее.
То есть подход к макияжу как части своего образа жизни, но если целесообразнее не использовать, легко переживу эти дни.
Например, я лежала в больнице с операцией, все 7 дней не красилась. потому что актуальнее было здоровье, но как только появилось желание творить, то накрасилась)Нравится воспринимать лицо ( вообще тело) как холст и с утра " ну что кого сегодня будем рисовать? Романтичную барышню или стервозинку?"  
entirely 22 июля 2016, 13:57
Не поняла к какому типу себя отнести:)
Могу совершенно спокойно выйти не накрашенной.Не пользуюсь тональными кремами никогда, хайлайтеры и всякие средства для контурирования, также полностью отсутствуют в моей косметичке. Однако, при этом косметики у меня просто огромное кол-во. Пожалуй, я коллекционер. Могу легко купить тени, которые подходят по цветотипу, но которыми буду пользоваться раз в год.
Domremi 22 июля 2016, 14:01
Какая интересная тема) я однозначно 2-ой вариант, а так в выходные не крашусь, маски делаю, пилинг, если в магазин, то СПФ, минеральная пудра, бальзам для губ)
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 14:09
Всем спасибо за внимание к посту) Мне было очень интересно читать ваши мысли на эту тему  
blacklace 22 июля 2016, 14:11
Никогда не понимала этого принципа «от косметики надо отдыхать». Когда? Зачем? С какой периодичностью?
Моя кожа «отдыхает» с 9 вечера до примерно 10 утра, когда я уже умылась и еще не накрасилась по-новой. Поэтому повода избегать декоративки я совершенно не нахожу в своей жизни) Более того, мы живем в 21 веке, и декоративные средства ломятся от ухаживающих веществ (включая спф), даже тушь научили ухаживать за ресницами)
Из дома я не выхожу без набора тон + румяна + тушь + брови, плотность покрытия варьируется в зависимости от сезона. А уж тени-помады-тд — по настроению.
Насчет повода для макияжа есть прекрасная французская фраза: «Я пью шампанское в двух случаях: когда я влюблена и когда не влюблена».
Banana_Miracle 22 июля 2016, 14:21
Отношусь к уверенному третьему типу: большую часть времени провожу без макияжа либо с самым минимумом (ресницы-губы, иногда брови+румяна (о да, на голое лицо!)) Но могу и на работу спокойно прийти не накрашенная, по городу же, на природе и в путешествиях почти всегда без, чем с. Обычно полный боевой комплект «надеваю» только на какие-то важные встречи-мероприятия на работе или праздники.
MissDanger 22 июля 2016, 14:43
Какая интересная тема) Я раньше относилась к 4 типу, но теперь уже почти год курсирую между 1 и 2   Косметики очень прибавилось, но думаю, я уже как-то начала немного успакаиваться — просто раньше никогда особо не красилась, а тут меня накрыло) Сейчас чаще всего, даже если просто в магазин, я скорее накрашу хотя бы брови, чем выйду свосем нюд — с бровями я себя как то уверенней чувствую. Капелька тона и мои проблемы с кожей не так заметны — тоже не могу от этого отказаться.
Ну с ресницами так вообще страсть — без них как то грустно — светлые глаза, кожа, волосы, и хоть как-то хочется стать ярче.
Но по выходным, если особо никуда не нужно, я редко крашусь, а вот в остальных случаях — всегда.
Void 22 июля 2016, 14:55
Не крашусь в магазин, не только за хлебом, но и в торговый центр, например. Правда бывает ощущаю дискомфорт, если после шоппинга иду ужинать или обедать в заведение. Все красивые сидят, а я очки сняла и синяки под глазами демонстрирую.  

Раньше не представляла себя без косметики и могла накраситься даже в поход за продуктами. С возрастом стало меньше комплексов, конечно. Да и мнение окружающих ушло на второй план, знакомых встретить не боюсь.  
Myrysia 22 июля 2016, 15:11
Я второй тип) Мой ежедневный макияж: тон, тушь, карандаш для бровей, карандаш для губ и румяна. Мне кажется, что если вы находитесь постоянно в центре большого города, то косметика больше защищает, чем вредит. А я как раз работаю прямо в центре, где столько факторов, наносящих коже вред. Но минимум раз в неделю я все-таки выхожу с «голым» лицом на природу, оно тогда каким-то магическим образом выглядит напитаннее и свежее.
Kiy-Niy 22 июля 2016, 15:16
Надо стремиться к тому, чтобы и без макияжа выглядеть красиво и свежо. А это — хороший и РЕГУЛЯРНЫЙ уход, хотя бы минимально приближеный к ЗОЖ образ жизни, и какие -то лёгкие манипуляции, вроде окрашивания бровей, волос, ресниц. Тональный крем, тушь, румяна не сделают из стареющей прокуреной нимфы, бегущей при полном параде за хлебом в булочную за углом, сочную нимфетку. Декоративная косметика — это прекрасно, но она призвана ПОДЧЕРКНУТЬ красоту женщины, а не замазать её недостатки. Я очень люблю декоративную косметику, но за уместное и рациональное её применение.
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 15:23
Согласна в том плане, что тоже направляю больше усилий и средств на улучшение состояния кожи. При ограниченном бюджете всегда сделаю выбор в пользу ухода. Все-таки это более выгодное вложение в контексте перспективы
Kiy-Niy 22 июля 2016, 20:22
И вы абсолютно правильно поступаете!
Poeme 22 июля 2016, 15:17
Многие работают 6 дней в неделю, а в выходной позволяют себе «выход», значит, и красятся 7 раз в неделю)) Я тоже так делала, когда работала. Сейчас не работаю, но с голым лицом не выйду, обязательно сильная солнцезащита, поверх иногда легкая пудра, гель для бровей, легкая помада или блеск для губ, могу иногда чуть румян добавить.
charmantes 22 июля 2016, 16:50
Я 3 тип. Спокойно могу поехать без макияжа по магазинам, сходить в кино да и просто выйти в магазин или погулять по базару) И замечаю что в такие безмакияжные дни ко мне больше внимания со стороны мужчин
lili_lapushka 22 июля 2016, 17:02
Я между 1 и 2 типом. Люблю краситься и если есть время люблю поэкспериментировать и например, повторить что-то из увиденного в туториалах. На работу ношу минимум: тушь, тон, брови, чуть румян (это 10 минут времени). У меня есть «зона комфорта» в которой я не крашусь: её радиус в среднем ограничивается ближайшей станцией метро. Хожу в магазин, выгуливаю собаку и тд без «раскраса», а так предпочитаю хотя бы базово «проапгрейдить» лицо. Наверное, чувствую себя так увереннее и комфортнее.
SummerKate 22 июля 2016, 17:07
Если утром мне нравится мое отражение в зеркале, я не крашусь вообще. Если бледновата — добавлю немного для яркости, при условии что время есть, конечно но я домохозяйка с детьми, могу себе позволить) «На выход» (ресторан, банкет, театр, родительское собрание) макияж — святое, но не боевой раскрас)
Летним утром(да и вообще летом), на море, в спортзале, на детской площадке и т.п. местах тоналки, хайлайтеры и вообще яркие макияжи вызывают у меня изумление…
Муж не любит, когда я крашусь, удивляюсь, как пишут про домашний мейк ап для второй половины
А вообще, по моему мнению, для ухоженной женщины, когда кожа в отличном состоянии (ну или хорошем)) краситься или нет — это вопрос настроения!
А в юности была типом номер 1)
SummerKate 22 июля 2016, 17:28
И никогда не крашусь в дороге (любым транспортом), т.к.методом проб и ошибок поняла, что мое уставшее после дороги лицо ню выглядит горазда лучше, чем с нанесенной энное число часов назад косметикой))
Kiy-Niy 24 июля 2016, 03:16
Ваш комментарий — один из самых адекватных) А «домашний» мейк, я так поняла, почитав комментарии, для тех, кто очень сильно не уверен в себе. Ну, тут только посочувствовать…
Janeva 22 июля 2016, 17:14
Я скорее третий тип. На работу все время кроме лета с полным макияжем, летом только тушь, за редким исключением, на выходных если ни на какое мероприятие не надо могу и не накрасится вообще. Летом просто не люблю на лице что-то ощущать, не красила бы и тушью, если бы не тяжелое веко, без на крашеных ресниц вид как-будто опухли глаза   Я не могу без маникюра, но я лакоманьяк просто, не выйду из дома без маникюра даже выносить мусор да   Еду в отпуск на даче буду 2 недели, у меня полная косметичка всего всего для маникюра и кучка лаков (такой кучкой обычные женщины в принципе обходятся все время)  
Eileen 22 июля 2016, 17:48
Отнесу себя ко второму типу)). К декоративной косметике я всегда относилась более чем спокойно. Я больше маньячу по уходу ( особенно за волосами   ), а декоративки у меня не очень много, хотя с начала знакомством с Косметитистой её стало больше ( и лаков для ногтей тоже, кстати)
Дома не крашусь никогда, не вижу в этом необходимости, да и мужу я итак нравлюсь, специально уточняла  . Но на улицу я не выхожу без санскрина или тонального с spf в качестве защиты от солнца и пыли, блеск для губ тоже использую всегда вне дома, иначе губы сохнут. Этот минимум я использую при хождении по магазинам, прогулке по округе, а «в люди», в гости, на работу обязательно делаю еще и макияж глаз, правда он у меня скорее нюдовый, яркий макияж на себе не вижу, у меня внешность неконтрастная, да и старше он делает)).
fitz 22 июля 2016, 18:02
Я считаю, что просто невозможно засунуть 3 миллиарда женщин в 4 типажа.
Я не могу выйти на улицу без макияжа в силу индивидуальных особенностей и самоощущения, но при этом у меня имеется лишь необходимый минимум косметики. Баночки-скляночки не складирую, мне это не интересно.

Если вы комфортно чувствуете себя без выразительных глаз и бровей/ровного тона лица/ярких губ/нужное подчеркнуть, или вам природные данные позволяют не краситься, то, естественно, можете хоть круглый год без макияжа ходить. Хотите краситься — красьтесь, не хотите — не надо. Все очень просто. В этом вопросе нет каких-либо правил и законов.
Nika_Ivolga 22 июля 2016, 18:49
Конечно, невозможно)) Это же очень условно и усредненно)
AnastasiiaS 23 июля 2016, 02:06
У меня есть знакомая из Чили. У нее достаточно темная кожа, очень темные волосы, почти черные, густые черные брови и ресницы. И она говорит «Ой, мне лень краситься». Видела ее с красной помадой и выглядит словно при параде уже. Конечно, лень с такой то внешностью:))
Nata-1 22 июля 2016, 19:26
Всю жизнь мечтала быть «Типом № 3», но, к сожалению, проблемная кожа с акне/постакне и неровным цветом лица не дают мне расслабиться. Так что, я отношу себя к «Типу № 2». Я довольно спокойно отношусь к косметики, мои запасы не очень большие, но они не ограничиваются одной палеткой теней и двумя помадами, однако и фанатизном я не страдаю. Хотя иногда, начитавшись фееричных отзывов на Косметисте, становлюсь натуральным маньяком в поиске расхваленной палетки теней или помады. Вот так недавно, прочитав отзыв Natalia_Ku о палетке трио-теней от Shiseido № 299, у меня буквально проснулся охотничий инстинкт на эту палетку, и в порыве данного инстинкта я прикупила ещё однушки теней от Shiseido в количестве 3-х штук, румяна и хайлайтер «дальний свет». Мне очень понравились ещё парочка палеток от Shiseido, но я сказала себе так строго: «Наташа, у тебя уже снесло крышу и пора остановиться». Сказано — сделано. И всё бы хорошо, но вот сегодня об одной из понравившихся мне палеток написали отзыв — и опять у меня взыграла кровь. Вот сижу, уговариваю себя, что она мне не очень и нужна. Но сердце спорит с разумом и кричит: «У тебя таких цветов ещё нет! Надо покупать!».  . Так что, наверное я Тип № 2 с периодическими срывами в Тип № 1(как алкоголик прям).  
А отдых от косметики, конечно, нужен. Но это не значит, что надо в офис ненакрашенной ходить. Можно же без косметики дома ходить, на даче, на море, в спортзале. Есть места, где не обязательно при полном параде появляться — вот там-то и можно отдохнуть.
Mary_kul 22 июля 2016, 11:14
Завидую белой завистью девушкам, которые могут не краситься на работу и вообще «в люди». И хотя мой мейк это всего лишь пудра, карандаш для глаз и тушь, но крашусь всегда! Когда ребенок был совсем маленький и я «грешным делом» забивала на макияж, сразу начинались вопросы ты заболела? Что случилось? Ты что такая грустная?))))
Simarik 22 июля 2016, 22:51
Да-да-да! Я вот обычно не крашусь, поэтому если каким-то чудом оказываюсь на работе накрашенная, мне сразу все начинают говорить, что я красавица. А вот стоит моим подругам придти ненакрашенными, все начинают волноваться, все ли у них хорошо ))))
MariaHampstock 22 июля 2016, 11:08
А я немного мутант.   Осенью, зимой и весной отношу себя к первому типажу, потому что учеба. А вот летом я — четвертый тип. Не крашусь ни при каких обстоятельствах. На это несколько причин:
1. Кожа у меня жирная, но при этом пересушенная. С косметикой лицо начинает превращаться в блинчик через час, без нее весь день нормальная. С чем это связано — без понятия.
2. Мало того, что жирная, так еще и проблемная. Раньше не дай бог кто увидит мои воспаления, сейчас же я стараюсь тренировать свою самооценку.
3. Мое лицо очень любит солнце, прыщи проходят, цвет лица улучшается. Так зачем лишние барьеры? Ну и веснушки мне идут  
4. Ну и последняя причина просто лень. Я весь год «трудилась» — надо же отдохнуть?
Morfiya 22 июля 2016, 11:57
Согласна с комментатором, которая говорила что текст и заголовок немного расходятся :) Я, например, косметику люблю, у меня ее достаточно много. Люблю яркие помады или глаза (стараюсь делать акцент на чем то одном), притом любых цветов, от зеленых до оранжевых. Иногда нюд, но реже. Благо работа позволяет так ходить. Но при этом не чувствую себя от этого уверенней, просто нравятся яркие образы — они интересные. Спокойно хожу и без косметики. И на работу и в гости. Т.е. вроде ближе ко второму типажу, но психологическое состояние как у 3 :). Крашусь скорее по желанию. Нет комплексов по поводу внешности — мы, девушки, можем ухаживать за кожей очень хорошо, но цвет и строение лица все равно не изменишь и не выберешь :) Так что — «что есть, все мое» :D
А по поводу темы поста — отдыхать от косметики нужно. Я понимаю, что качественная косметика не должна вредить, но коже от этого не легче, дополнительные слои даже самой легкой пудры имеют вес для кожи. Могу сравнить с лифоном — с ним вроде нормально, да и смотрится лучше, но без него то свободааа! :D
Mila-justcovaleva 22 июля 2016, 19:27
Я устойчивый типаж номер два, «золотая середина». Очень люблю косметику и имею её в достатке, но повседневные ритуалы с полным «боевым раскрасом» меня утомляют ритм мегаполиса даёт о себе знать. Возможно, сказывается моя природная яркая внешность, а возможно просто лень все это потом смывать  . Но абсолютно без косметики прийти на работу себе не могу позволить не надо себе льстить в 31 год, тон и румяна наношу обязательно. Летом стараюсь свести макияж к минимуму, тоже само касается и выходных. Лицо должно отдыхать и дышать, особенно если есть легкий загар-это лучшая косметика! Всегда с большим удивлением читаю посты девушек, которые в отпуск берут с собой чемоданы косметики. Я сколько раз брала даже самы минимальный набор декоративки, все равно все сводилось к тому, что пользовалась блеском для губ, румянами и хайлайтером по настроению.
Sologub 22 июля 2016, 21:26
Отношусь к типажу «без косметики, но всегда с маникюром»   Потому что лакоманьяк. При таком раскладе денег на декоративную косметику практически не остается, да еще и дома теперь работаю. Когда же работала в офисе — делала минимальный мейк: легкий тон, ресницы, брови. Всё. Честно говоря, больше нравлюсь себе с макияжем в зеркале, но так как у меня дерматит, то пегрегружать кожу тональными, которые сушат ее (даже легкие и даже с хорошим увлажняющим кремом), не считаю нужным. Зато уходовая косметика — это то, без чего я не поеду никуда, но это вынужденная мера по причинам указанным выше. Когда-то я по неопытности даже уходовой косметикой почти не пользовалась, а потом взяла себя в руки, и кожа сказала мне «спасибо».
Rossetto 22 июля 2016, 22:08
Я не выхожу без косметики, наверное, это как раньше нельзя было выходить простоволосой. Макияж для меня — как почистить зубы, как одеться в уличную одежду, т.е. это и есть уличная одежда — для лица. Он может быть разным — от минимального до полного парадного, но он всё равно должен (именно должен, т.к. я выхожу из дома) быть. Как-то так.
Simarik 22 июля 2016, 22:49
Очень интересная тема. Давно хотелось обсудить что-то подобное. Наверное, предполагается, что на Косметисте «сидят» люди, влюбленные в косметику. А я вот что-то вроде 3 типа. Но крашусь скорее не по поводу, а по настроению. Настроение бывает 1-2 раза в месяц ) Причем для меня полный макияж — это без тонального и без туши ) Тональные мне кажутся тяжелой маской, а тушь раздражает — я ее чувствую. Каждый день, в том числе и на работу, хожу без какой-либо декоративной косметики, даже без пудры. Я сова, а рабочий день с 8. Какой уж тут макияж… На работе сразу начинается ураган, краситься некогда.
При всем этом косметику люблю, Косметисту читаю от и до и запасы косметики имею бОльшие, чем многие мои подруги, которые красятся регулярно. Больше люблю процедуры, которые создают приличный вид надолго и без особых усилий. Например, перманентная краска для бровей и ресниц или химическая завивка ресниц.
Возможно, если бы удалось найти средства макияжа, которые не отпечатываются на телефоне, не чувствуются маской, намертво держатся, позволяют тереть кожу и глаза и вообще позволяют чувствовать себя как будто косметики нет, возможно тогда я бы красилась чаще.
А еще вопрос, который меня всегда интересовал — как девушки красятся на встречи с мужчинами. Я вот боялась бы оставить тональный крем на рубашке, испачкать помадой при поцелуе и размазать тушь. Возможно я как-то неправильно хожу на свидания )))
Говорят, что ненакрашенными могут себе позволить ходить только очень уверенные в себе женщины. Как показывает мой опыт — еще и очень ленивые ) Мне почему-то кажется, что результат не стоит усилий. Я имею в виду на мне, разумеется.
Julinka 23 июля 2016, 17:22
Я скажу только за себя, но косметика (кроме помады, конечно), не мешает даже при более близком контакте с мужчиной, чем простое свидание, а как можно на встрече размазать тушь, если вы не в аквапарке каком-нибудь))
Simarik 23 июля 2016, 19:41
Я просто представляю, как мужчина прижимает меня к груди. К белой футболке или дорогой рубашке… А мужчина меня выше, что со мной достаточно часто… И на нем отпечатывается весь мой макияж )))) Я ни в коем случае не говорю, что краситься на свидания не надо. Я на них тоже иногда крашусь. Просто любопытно, как народ решает вопрос.
Kiy-Niy 24 июля 2016, 03:19
Хорошая декоративная косметика не оставляет следов ;)
Estoy 23 июля 2016, 18:44
«А еще вопрос, который меня всегда интересовал — как девушки красятся на встречи с мужчинами.»
Не понимаю как можно не красится на такую встречу))))) А зачем боятся оставить на мужчине помаду, тональный?)) Что тут такого страшного))) Или вы встречаетесь с теми мужчинами на которых нельзя оставлять следы?:)
Simarik 23 июля 2016, 19:38
Да, я понимаю, что нормальные люди на свидания красятся ) Не знаю… Неудобно пачкать чужую одежду…
LaTinta 22 июля 2016, 23:43
Выходить из дома стараюсь всегда с косметикой. Если не успела, или поленилась, и приходится снимать солнечные очки, то чувствую себя неловко и в зеркале себе не нравлюсь. Дома часто крашусь только к приходу мужа, но легко — тон и ресницы.
Natalia_Sever 23 июля 2016, 00:09
Я думаю, мы все переходящие от одного типа к другому. Были времена когда я не мыслила себя без тонального крема, шпилек и начёсов. но и к дамам, которые «наводили» смоки на пляж я не относилась Сейчас, выходя из дома до тренажерки и назад, могу купить тональник и… просрочить его, так ни разу и не использовав.
По себе могу сказать, не столько нужен коже отдых от косметики, сколько правильное очищение.
doch_montesumy 23 июля 2016, 00:57
… тонизирование, увлажнение. питание и специальный уход  
AnastasiiaS 23 июля 2016, 02:13
… Отпуск, меньше стресса и больше приятных эмоций:)
jilli 23 июля 2016, 00:32
возможно контрастным девушкам можно выходить ненакрашенными… я же принадлежу к летнему тпу мышей русоволосых… с выгоревшими бровями и ресницами на солнце…
A_Anna_A 23 июля 2016, 00:20
Какая интересная тема. Столько мнений и споров. Некоторые комментарии повеселили, посмеялась отдуши. Какие же мы женщины все разные. И это прекрасно! Вот читаю и ловлю себя на мысли, что главное -внутреннее спокойствие и душевный комфорт, и если косметика дает это чувство, почему бы и не красится каждый день. А многие чувствуют себя свободными и уверенными только без косметики (это как будто после работы снимаешь косметику как униформу (ну или что то обязывающее), это я конечно образно. Вообщем, я за разнообразие
KatiaGreen 23 июля 2016, 16:14
Сложно сказать к какому типу отношусь. Лак на ногтях — это обязательно) С 13 лет точно, как стала лакоманьяком. С тех пор за столько же лет меня это дело отпустило, но без цветного лака не хожу.
Насчет косметики — когда (тоже лет в 13) выщипала все брови под ноль, то так и не смогла выйти из дома с тех пор без карандаша или теней на бровях. Глаза красила тоже всегда. Пожалуй, это и была вся косметика. И вот только в последние года 2 сделала татуаж бровей + стрелки. Крашусь только если выхожу с кем-то встретиться или погулять надолго. В магазин если иду, тоже не крашусь. А вот если же косметика все-таки используется, то СС-крем, обязательно помада, румяна, тушь. Больше ничего в моей косметички нет) Возможно связанно это с уверенностью в себе, сменой имиджа, татуажем в конце концов :) Да и брекеты в моем внешнем виде сыграли одну из главных ролей, пристрастив меня к помадам, особенно красным. После снятия брекетов задумываюсь и над татуажем губ, хочется губки поаккуратнее и поярче немного.
Snowy 23 июля 2016, 16:17
Я отношусь ко второму типу. Краситься люблю-нравится, как я выгляжу с макияжем, потому что блеклые черты лица требуют красок, пусть и нюдовых/спокойных))) Но и без косметики выйти тоже могу, особенно если это недалекое путешествие в ближайший магазин. Не могу высунуть нос из дома с несвежей головой и неаккуратными ногтями…
А если разговаривать про отдых от декоративки именно как от «красок» для лица, от пигментов и т.п, то считаю есть смысл, но заключается он в отдыхе/сне без косметики (думаю это очевидно), применении масок и прочего ухода)))
Diana-Nathalie 23 июля 2016, 21:08
Я могу себе позволить отдохнуть от чего-то. Летом вообще макияж минимален (все равно кожа — маленький себумный завод и макияж недолговечен). Но без туши на улицу не выйду. Для меня это своеобразная одежда — как выходя из дома мы переодеваем домашние футболку и подтертые джинсы на уличные. Зимой макияж сложнее (это продиктовано стойкостью и просто моей любовью к нему), летом проще. Не буду писать про то, что не понимаю людей без макияжа — это не совсем так, каждому свое. Но все же считаю, что легкие тушь/румяна/помада скорее желательны за пределами дома, чем нет.
Soffione 24 июля 2016, 10:18
Наталия, я тоже такой же любитель зимы! Это мое любимое время года. Снежок, Новый Год, нет насекомых, как в анекдоте. Нет пигментации. Можно делать любой макияж, не боясь за его растекание. А на жаре мне просто становится физически плохо. Лето прекрасно само по себе, но не когда температура воздуха достигает 35-40С…
Diana-Nathalie 24 июля 2016, 12:58
В Спб уже все, что выше двадцати — жара и духота и хочется не вылезать из холодной ванной. Кажется, я нашла человека, у кого такие же требования к погоде))) Вот с каждым словом согласна)
Viktoria Alexandrova 24 июля 2016, 11:37
Отличная тема! Спасибо! заставили задуматься, к какому же типу я отношусь…
у меня много косметики, я скорее между первым и вторым типом… но! для меня важно всегда тон, помада (красная), брови, стрелки. Из этого всего я сделала себе татуаж губ, бровей и стрелок. И вот сейчас, с татуажем, я спокойно могу выйти без косметики. Но тон обязательно, так как это выравнивание цвета лица и защита от солнца, окружающей среды.
Получается я не совсем честный первый тип…

Получается второй тип?
Но что вот точно, так это то что я уходовый моньяк. Тут у меня все сложно, для меня главное ухоженность, тогда можно и без декоротивки совсем обойтись!
я могу простнуться на час утром раньше, что бы сделать масочку, или же массажик лица… тренировочку мышц лица, и общую зарядку тела…
Anya Popova 23 июля 2016, 23:43
Уже лет с 14 ежедневно пользуюсь корректирующими средствами для лица — кожа, к сожалению, проблемная, и без них выгляжу объективно плохо. Еще у меня интересный цвет лица — оливковая кожа без загара имеет выраженный зеленоватый оттенок. Люди не верят, пока сами не увидят :) При этом у меня не бывает румянца, который у большинства людей с такой кожей придает ей здоровый вид. Даже в детстве, приходя с прогулки зимой, у меня никогда не было даже легкого румянца. Так что тональная основа и румяна для меня — вещи обязательные, каждый день. Ну и брови не подкорректированные придают неухоженности образу. Без всего остального жить могу :)
Tanchita 25 июля 2016, 17:36
Буквально недавно взглянув на свое лицо, я сформулировала свой образ, как «химия и жизнь» ))))
От природы у меня крайне светлые брови и ресницы, прямые волосы.
Дожив почти до 40-летнего возраста я нашла свой образ. Научилась красиво окрашивать ресницы и брови перманентными красками, а волосы уже много лет завиваю с помощью химической завивки (никто не верит, что у меня локоны не свои, а купленные в парикмахерской))
Что такое макияж, я вспоминаю крайне редко, только если этого требует какое-либо событие или душа )) Знаете как это приятно — почесать глаз или лечь спать, не заморачиваясь, что тушь размажется неосторожным движением.

П.С. уходовую косметику никто не отменял.
Primorochka 26 июля 2016, 15:22
Я, пожалуй, тип 2, краситься люблю, это моя цветотерапия. Если выбирать между декоративкой и уходом, выберу уход. Из декоративной косметики на лице всегда СС крем Estée Lauder, т.к. он с спф, а солнца я боюсь в любое время года, либо экран + пудра-вуаль. Отдыха от косметики требуют только глаза, они сами по себе чувствительные, так что их хотя бы 2-3 дня в неделю стараюсь не красить вообще, летом это особенно просто — яркая помада, темные очки и супер быстрый макияж готов. Удивили комментарии про зачуханных мамочек, не знаю, у нас почти все беременные и с детками красивые, ухоженные и хорошо одетые, на выписке из роддома тем более. Еще доставили комментарии типа " не крашусь, зато могу лицо и глаза тереть". Глаза уж точно тереть не надо, хоть накрашенные, хоть нет, чревато.
CrazySusy 27 июля 2016, 13:15
Я, скорее, не отношусь ни к одному из представленных типов))) Люблю косметику, крашусь с удовольствием, но никогда не буду краситься в зал, на пляж или собираясь кататься на велосипеде. Могу под настроение выйти в магазин накрасившись, или даже вообще дома так ходить, особенно если тестирую новый продукт, могу пойти на работу ненакрашенной и при этом себя абсолютно нормально чувствую. Можно было бы отнести меня к третьему типу, но нет, повод мне для макияжа не нужен, все зависит исключительно от моего настроения и вдохновения.
ElGood 01 августа 2016, 20:59
Из декоративной косметики у меня тушь, консилер, подводка — все для глаз. Еще есть блеск для губ — лежит лет 5 уже, очень редко пользуюсь, т.к предпочитаю бальзамы для губ, а помада у меня была последний раз в школе. У меня нет и не было тональных средств, румян, пудры,… Так что мое лицо отдыхает всегда и прекрасно себя чувствует. Иногда и своим ресницам даю отдыхать.
Amra 08 октября 2016, 23:27
Пользуюсь почти каждый день карандашами для глаз и блеском для губ или помадой. Карандаши, в основном, темные (черный, коричневый, серый), из редка под какую-нибудь яркую деталь гардероба — яркий карандаш — голубой, синий, сиреневыйзеленый. Крашусь на работу и для выхода дальше ближайшего от дома магазина. Тональные средства никакие не выношу, чувствую себя, как будто лицо блином вытерли. Купила себе из любопытства пару пудр — несколько раз попробовала, сама не поняла, зачем, так и лежат. Тушью пользоваться тоже не могу, ощущение склеенных век.
-Katalina- 03 февраля 2017, 10:58
Я 100%-ный первый типаж :)