Дорогие девушки!!! Пользовались ли вы тушью Helena Rubinstein Lash Queen Mascara и каковы ваши впечатления? Какие туши других марок ваши фавориты? Заранее спасибо!
я не пользовалась, но в инете отзывы только положительные, причём в большом количестве. А не пользовалась потому, что у нас тут эту марку не продают-В Бийске, Барнауле и Новосибирске я НЕ НАШЛА её в Летуаль, Дугласе, Сефоре, Парфюмике и так далее… так что мечтаю попасть как минимум в московский дьютиФри и купить уже эту вещицу…
У меня сотрудница такую пользует :) на вид — тушь как тушь обычная себе, по крайней мере реснички не склеены у нее, а хвалила она тушь за то, что смывается просто здорово. Цитирую «Убирается с ресниц целыми кусочками не повреждая ресницы»))))
Тушь оставила у меня весьма положительные воспоминания. Щеточка пушистая (если можно так сказать) и отлично разделяет ресницы, делая их тоже пушистыми и сохраняя при этом естественный вид. Неплохо удлинняет.Самой туши мне хватило надолго, т.к. она не «страдает» быстрым высыханием.
Вообщем я бы поставила твёрдую пятёрку. 5+ не ставлю лишь потому, что «моей» является тушь диоршоу иконик и экстрим. По сравнению с Helena Rubinstein Lash Queen Mascara они больше подкручивают ресницы, что для меня очень актуально.
Комментарии
Но она и не заявлена как стойкая :)
Вообщем я бы поставила твёрдую пятёрку. 5+ не ставлю лишь потому, что «моей» является тушь диоршоу иконик и экстрим. По сравнению с Helena Rubinstein Lash Queen Mascara они больше подкручивают ресницы, что для меня очень актуально.