Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
11.06.2015
24922

Разыскивается: тональный крем БЕЗ силиконов в составе

Всем доброго дня!

Девушки, я к Вам с серьезным вопросом   Посоветуйте, пожалуйста, тональный крем без силиконов в составе.

Почему возник такой вопрос — уже давно замечаю, что если использую крем с силиконами (тональный, уходовый, BB, CC — не важно) ОЧЕНЬ быстро появляется жирный блеск в Т-зоне. Если наношу просто тоник увлажняющий и из декоративки только минеральную пудру — то матовость кожи сохраняется гораааздо дольше. Если с силиконами «блинчик» появляется уже через 2 часа, то при их отсутствие — часов 5-6 может «продержаться» Т-зона. Это уже достижение!  

Кожа комбинированная в самом (на мой взгляд) плохом смысле этого слова — Т-зона жирная, щеки сухие и чувствительные. Баланс найти практически невозможно   Поэтому минеральная пудра мне не подходит для постоянного применения — щеки просто жутко «сушатся». Да и вообще, не люблю пудры (особенно рассыпчатые), мне текстура жидких средств комфортнее гораздо  
Буду очень благодарна за советы по тональному средству! Пожалуйста, не нужно советовать какие-то виды пудры (минеральные или нет) или способы как «приручить» силиконовые тональные средства — мне нужно именно тональное средство без силиконов в составе  
Кроме отсутствия силиконов требование только одно — чтобы были светлые оттенки, т.к. кожа очень светлая и загорать активно не буду точно.
Заранее всем ОЧЕНЬ благодарна за советы и помощь!

p.s. желательно (наверное?) чтобы не было много масел в составе — это для моей блестящей и склонной к забиванию пор Т-зоне не очень подходит  

Лучшее за месяц

Комментарии

blacklace 11 июня 2015, 10:06
А почему вы сравниваете тональный и пудру?) тем более, минеральную.
Blake 11 июня 2015, 10:11
Если Вы о том, что мой блеск с минеральной пудрой проявляется позже — то могу сказать, что и на коже без декоративной косметики вообще (только с тоником) — происходит то же самое. Вы можете посоветовать какой-то тон без силиконов?))
blacklace 11 июня 2015, 18:58
Так а зачем вам вообще жидкие тоны? Пользуйтесь пудрами. И вообще, силиконы давно уже стали вполне себе адекватными товарищами.
Blake 11 июня 2015, 23:00
Не знаю, как еще понятнее написать (и главное зачем))) ХОЧУ жидкий тон) мн комфортнее его наносить, я НЕ люблю пользоваться пудрами.
blacklace 12 июня 2015, 19:10
… это был риторический вопрос
Kirka 11 июня 2015, 10:32
У вас генерально есть два пути: органические марки Dr. Hauschka, Logona, когда-то был даже у Bourjois органический тональный крем Bio-Detox, в котором не было силиконов. И второй путь — минеральные марки, выпускающие жидкие основы — Bareminerals (сыворотка Bareskin), the All Natural Face, Milk fancy и многие другие.
Blake 11 июня 2015, 10:36
Спасибо Вам большое за совет!)
Хаушку я рассматривала — только меня смущает, что в двух кремах, составы которых я читала — много масел… Переживаю как бы моя Т-зона не отреагировала печально на это  
Про Буржуа не знала, надо посмотреть есть ли еще такой! Я вот вообще в массе и люксе без силиконов пока не встречала ничего  
Diana707 11 июня 2015, 10:41
Мне Ваш вопрос тоже актуален) Но у меня другая проблема — тональные средства в большей или меньшей степени забивают поры…
Blake 11 июня 2015, 11:04
Будем ждать ответов от косметисточек  
AlexStar 11 июня 2015, 10:42
Здравствуйте! Если есть проблема с сильной сухостью щек, то минеральную косметику лучше обходить стороной, все же это идеальный продукт для жирной кожи, сухие участки высушит еще больше. Как поклонница жидких текстур и категорический противник силикона и мин.масел, могу советовать Sisley phito-tein(в пузатом флаконе), но он темноват, единичка подойдет на летний период для белоснежек, но не факт, что не станет темной в зимнее время.
Blake 11 июня 2015, 11:06
Добрый день.
Спасибо, что откликнулись!  
То, что темноват — это печаль((( потому что я прямо светлокожая… Но в любом случае надо тестировать. Спасибо!
AlexStar 11 июня 2015, 12:05
Удачи вам в поисках  
slastenka 11 июня 2015, 10:43
Может просто стоит обратить внимание на тональные средства OIL-free?
Силикон сам по себе кожу-то не жирнит, на сколько я знаю.
Blake 11 июня 2015, 11:07
нет, я думаю дело не в оил-фри, у меня все тональные средства без масел, насколько я знаю)
Melamori 11 июня 2015, 11:56
Не совсем понимаю, почему вы сравниваете действие принципиально разных продуктов (тональный и пудра, да еще и минеральная) и на основе этого сравнения делаете вывод, что вам нужен тональный без силиконов. Может вам в принципе не очень подходят жидкие текстуры?
Blake 11 июня 2015, 12:43
Если честно, я не понимаю как могут «в принципе» жидкие текстуры не подходить))))
Я уже пояснила, что без минеральной пудры (т.е. без всего вообще) — с Т-зоной также ситуация гораздо лучше обстоит)) Минеральную пудру я привела для примера.
Давайте будем исходить из того, что это мое личное и интуитивное ощущение, что дело в силиконах)) Была бы благодарна за совет по сути запроса  
Melamori 11 июня 2015, 13:10
Очень даже могут, учитывая, что у вас такой смешанный тип кожи — сухая на щеках и жирная в т-зоне. Просто сами по себе силиконы в современных средствах давно перестали быть реальной причиной жирного блеска, тут явно что-то другое.
Но, если вы уверены, что именно силиконы — причина всех бед, ваше право) В таком случае могу посоветовать обратиться к линейкам минеральной косметики, которая выпускает жидкие основы — BareMinerals, например, как писали выше.
Но лично мое мнение — вряд ли это будет решением вашей проблемы, хотя, безусловно, я искренне вам желаю найти то, что вы ищите.
И еще как дополнение — лучше обратите внимание на ваш уход и здоровье. Такое сочетание жирности и сухости — проблема именно этого, а не декоративных средств. Я, если что, не поумничать пытаюсь. Просто сама боролась со многими проблемами кожи и теперь хорошо понимаю, как важен именно правильный уход и решение внутренних проблем организма. Столько ошибок в свое время понаделала, что маниакально хочу предостеречь остальных   Извините, если что)
Blake 11 июня 2015, 13:17
Относительно того, что силиконы перестали быть причиной блеска я не согласна, имхо.
По поводу минеральных жидких основ я думаю, ищу вот — но сложно без тестеров, конечно, определяться((
Я нисколько не сомневаюсь, что вы просто хотите помочь!) но, для себя решила попробовать именно такой тон, чтобы убедиться в том, там ли я вижу «корень зла»  
относительно ухода — это отдельная тема, конечно, и послушать советы была бы рада, хотя это не для этого поста, наверно. Добавлю только, что ухаживать за кожей (точнее найти уход, особенно кремы), которая сочетает ну настолько 2 противоположных типа крайне сложно   (пожаловалась, ага))))
sbjmgs_jhfs 11 июня 2015, 14:11
«жирная в Т-зоне, сухая на щеках» — первые признаки обезвоживания. Так что это не два противоположных типа, а вполне себе один конкретный симптом. Крем, который в первую очередь мне посоветовал врач — увлажняющая сыворотка.
Касательного тонального — присмотритесь к муссам. Не Дрим Мат Мусс, а мусс, как для волос  
Blake 11 июня 2015, 16:07
Спасибо за совет!  
m_mansurova 11 июня 2015, 13:19
согласна! тон, который год назад блестел блинчиком на лице, после некоторых манипуляций лежит как прибитый, ни блеска, ни забитых пор
Katenika 11 июня 2015, 12:28
А вариант ВВ-крема не рассматриваете? Корейский Innisfree Eco Natural Green Tea BB Cream. Без силиконов точно.
Или Jurassic SPA — тональный крем. Это российская марка натуральной косметики.
Blake 11 июня 2015, 12:44
Рассматриваю, с удовольствием! Просто не встречала ВВ без силиконов. Сейчас буду гуглить тот, про который Вы написали, спасибо!  
m_mansurova 11 июня 2015, 12:56
а какими тональными средствами вы пользовались, что у вас получился блинчик? может быть, дело не в силиконах в составе? попробуйте изменить свой рацион, кушать больше овощей и фруктов, пить больше воды, изменить уход и сдать анализ на гормоны, ведь, возможно, причина кроется совсем не в злосчастных силиконах)) у меня была примерно такая же проблема, как и у вас )
Blake 11 июня 2015, 13:26
Пользовалась: СС люмене, Эсти Лаудер дабл wear light, Герлен линжери, Макс фактор lasting что-то там), Буржуа Хэлси Микс, Кларанс, который в прямоугольном флаконе (не помню название, но не Эвер матт), Ревлон Колор Стэй, Катрис Олл дэй, ВВ крем от Холика-Холика (зеленая версия, для нормальной кожи который), куча ВВ в пробниках, это все что сразу на ум пришло, было больше намного (короче я, видимо, маньячу по тональным средствам)   Картина примерно одинакова всегда, где-то лучше где-то хуже. И все эти средства содержат силиконов кучу.
По поводу здоровья — проверялась, все ок. И я на правильном питании достаточно давно   ну, бывают, конечно, «грехи», но не критично совсем)
sbjmgs_jhfs 11 июня 2015, 14:15
Если я не ошибаюсь, то перечисленные вами средства довольно плотные по текстуре (не по покрытию, а именно по текстуре). После того, как я прошла курс лечения кожи, у меня отпали все запреты на ингредиенты в косметике, я теперь ничего не боюсь :) НО, теперь есть запрет на текстуры — только легкие гели, сыворотки, флюиды и т.д. Бывает «водичка» с довольно плотным покрытием, бывает едва ли корректирующая цвет лица основа. Попробуйте также подойти к вопросу выбора, благо, сейчас в каждой марке есть «невесомое покрытие».
Blake 11 июня 2015, 14:19
Спасибо за совет!)
Но я все-таки, хотела бы проверить «безсиликоновую» теорию  
m_mansurova 11 июня 2015, 15:09
попробуй тональный крем 100% Pure. Он вроде органик полностью. И у Натура Сиберика есть тональники, не знаю, какие они по плотности и текстуре, но тоже органик))
Blake 11 июня 2015, 16:08
100% pure погуглю, спасибо!)
Натуру сиберику тоже посмотрю)
Anna_Geo 11 июня 2015, 19:03
Вот Натура Сиберику не советую. Может что-то изменили в формуле, не знаю, но то, что я пробовала 2 года назад (сделано в Италии) полный отстой.
Blake 11 июня 2015, 23:03
Оо, спасибо за предупреждение! А не расскажете что именно не понравилось Вам в нем?
Anna_Geo 12 июня 2015, 11:03
Он был очень густой, скатывался на уходе. То ли срок годности подходил к концу, то ли его надо было размешивать с кремом, но мне совсем не понравился. Не поверите, я его обратно им сдала :) Больше желания покупать что-то из их декоративки не было.
Anna_Geo 11 июня 2015, 19:26
Расскажу как у меня. Если на мне ничего нет, то Т-зона не то, чтобы блестит меньше, этот блеск как бы меньше заметно. Ну всё так типа естественно :))) Если на мне минеральная пудра, то сначала всё ОК, а потом как попёрло, как попёрло :))) Однозначно минералы провоцируют жирный блеск, который усугубляется «перламутровостью» минералов. Если на мне тальковая/нейлоновая пудра, то блеск проявляется гораздо позже, его просто не видно под тальком. Если на мне тональный без пудры, то блестеть буду как обычно, но поры заметнее. С пудрой чуть позже буду блестеть. К чему всё это я? Да к тому, что возможно силиконы никак не вляют на выделение жира, просто на лице с ровным тоном блеск и поры заметнее. Возможно это просто визуальное ощущение. Можно как выход попробовать совсем легкие флюиды типа L'Oreal NUDE MAGIQUE EAU DE TEINT и положить его под увлажняющий праймер.
Тональный без силикона кто-то мне говорил есть у Шанель, но сама я не могу это подтвердить. Что касается минеральных тональных — сложно их потестировать вживую, так как в сетях они не продаются. Можете в ЦУМе потестировать Jane Iredale и By Terry, но смотрите там в составе возможны диметиконы и цена высокая. Придете с баночками и отольете средства, покупать совсем не обязательно. Еще кажется у Lush были без силиконов тоналки. Ну и как крайний вариант можно проделать эксперимент — смешать минералы и увлажняющий крем/гель — чем ни минеральное тональное средство?
Blake 11 июня 2015, 23:17
Спасибо Вам огромное за такой развернутый ответ! По поводу пудр — могу сказать, что поскольку я их не люблю-у меня в «арсенале» сейчас их всего 3: кларанс рассыпчатая (скин иллюжн вроде бы?)) — блещу прям через 2 часа в Т-зоне как блинчик )) пупа silk touch — купила по некоторым комментариям к постам (даже не отзывам, ага)))) на косметисте, что она хорошо матирует (надо было матирующую пупа вместо нее брать) — в общем она тоже никак, носила соло, блещу и покрытия маловато мне, и последняя — thebalm sexy mama, она бесцветная практически, как финишная скорее — она немножко сдерживает блеск, если наносить на тон, но не значительно. В общем, с пудрами как-то не очень, да и наносить/носить их мне дискомфортно, возможно из-за склонных к сухости щек. Лореаль нюд мажик, кстати, есть у меня — щеки мои сухие от него за 2 применения все в шелушинках, видимо спирт делает свое «дело»))
Вот к Лаш тоже надо присмотреться) по поводу минеральных у меня сомнения, не думаю, что буду брать что-то из них.
Anna_Geo 12 июня 2015, 11:16
Ха, да у вас Анна, можно сказать что и нет пудр   Все минеральные пудры создают эффект перламутровости, они отражают свет и поэтому кажется, что лицо блестит. Есть минеральные пудры для жирной кожи, они содержат абсорбенты, поэтому эффект немного другой. Но это всё порошки, а не люкс и масс пудры, продающиеся в сетях. В общем я поняла, вам нужно использовать 2 разных продукта для разных типов кожи: щеки — для сухой кожи увлажняющий тон, Т-зона — для жирной кожи матовый тон. Сверху всё закрепляется пудрой рассыпушкой без сверкалок и блесток.
Blake 12 июня 2015, 16:03
Да, минеральные у меня тоже были, Люси минералс и еще пара марок, даже не помню названия уже. Ну это из тех, что можно заказать по интернету с кучей разных тонов и вариаций весовых)) прошлое лето / весну носила — но щеки тааак сохли, что просто ужас((( хотя блеск позже появлялся, да. Вы знаете, по поводу двух типов продуктов — если что-то безсиликоновое меня всё же не спасет — я с вами соглашусь. По уходу (кремы, маски) я уже к этому выводу пришла полгода назад, видимо с тональным средством будет схожая картина((
_belize_ 11 июня 2015, 20:03
Сама предпочитаю средства без силиконов (уход точно и декоративку по возможности). Из опробованного: 1)без силиконов тональный Cefine, поры не забивает, светлый оттенок там есть; 2) новинка La Mer Reparative Skintint SPF30 — тоже без силиконов, самый первый оттенок вроде бы достаточно светлый, пользуюсь им недавно, пока поры не забивает (моя кожа мгновенно на это реагирует), ну и бонусом SPF)
Blake 11 июня 2015, 23:21
Спасибо! Надо погуглить Ваши варианты!  
Я посмотрела — у Вас тип кожи похож, а как вам средства без силиконов, играет ли это роль в плане блеска, есть ли улучшения?)
И про уход, если не секрет — чем пользуетесь?)
Anna_Geo 12 июня 2015, 11:23
Только Вы сначала отливанты этих средств попробуйте (в Артиколи есть обе марки), а то ценники на них запредельные, а результат может быть таким же   Мне кстати Cefine тональное средство не подошло (отливала себе в баночку на пару раз).
Blake 12 июня 2015, 15:55
Да, я вчера уже посмотрела ценники — они совсем не гуманные) думаю, что не буду даже тестировать, не готова платить столько за тональное средство  
_belize_ 12 июня 2015, 16:10
Да, у меня кожа тоже комби, но в последнее время стало легче — умеренно жирная Т-зона сейчас, и щеки особой сухостью не страдают. Средства без силикона не забивают мне поры, выбираю их именно поэтому. А в плане блеска — тональные без силикона, опробованные мной, выраженно не матируют, но и излишнюю жирность не провоцируют, я их на лице не ощущаю, как иных их силиконовых собратьев. Чаще всего все же пудрой-вуалью сверху припудриваю. Еще оба указанных средства позиционируются производителями как уход с тоном, поэтому я наношу их на голую кожу, таким образом, слой макияжа тонкий, жирности меньше (ну лично у меня). Тут только искать и пробовать… А уход у меня очень разный — SkinCeuticals, Filorga, Lierac, Sulwhasoo, Cefine и много другого по мелочи)
Blake 12 июня 2015, 20:07
Понятно) спасибо большое, что откликнулись!  
Свежие обсуждения в Чилауте
Количество средства3Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить3321 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа3Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито17Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF10Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку29girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной96Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ...