Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.02.2011
200

Один продукт - два противоположных результата

Здравствуйте, дорогие «жительницы» Косметисты!
Недавнее, так сказать, косметическое происшествие заставило меня очень сильно задуматься… и вот над чем. Много раз каждой из нас попадались совершенно различные, даже противоположные отзывы о каком-либо косметическом средстве. Бывает нам безумно нравится что-либо, а кто-то просто шипит от злости на этот же самый продукт и сожалеет от потраченных впустую денег. Так вот со мной приключилась такая история. Осенью купила я себе вот такую тушь Artdeco mineral lash designer
Девочки, я неожиданно открыла для себя шедевр просто: она ложилась сказочно на ресницы, никаких ни комочков, ни обсыпаний под глаза, давала объем и разделяла. Я не могла нарадоваться просто. И когда она закончилась естественным образом, у меня не возникло вопроса, какую снова купить тушь, я уже знала, что буду отныне покупать именно ее. И вот вчера, я опять ее купила. Но… меня ждало горькое разочарование. Это как будто две разные туши. Она на вид сразу показалась очень густой. При нанесении на ресницы образует ужасные комки, красит просто страшно, осыпается и т.п. неприятные вещи. Это просто катастрофа, а не тушь. Скажу сразу, подделку я исключила. Потому что покупала в одном и том же магазине (Брокард), на вид тюбик выглядит очень достойно, так же как и первый в точности из одного и того же материала, все четко написано, коробочка тоже оригинала… и т.д. Видно, по внешнему виду, что оригинал. Коробочка туши была запечатана. Срок годности тоже в порядке. Вот как это объяснить? Было ли у Вас такое, что покупая одно и тоже средство Вы получали совершенно противоположные результаты? Как же быть в таком случае?

Лучшее за месяц

Комментарии

Purshinka 03 февраля 2011, 20:48
Да, у меня так было с тушью Шанель Инимитабль. Я покупала ее наверно раз 5 и на последний раз мне попался какой то ужас, причем покупала в аэропорту Шарль де Голь и срок годности был в порядке…
emaskina 04 февраля 2011, 00:00
На днях покупала помаду в израильском дьюти фри: пробника не оказалось, и конс показывала мне цвет помады на руке!
all_and_now 03 февраля 2011, 20:56
наверно, дело в неправильном хранении — может, лежала как-нибудь прям под лампой, нагрелась и высохла.
Laleska 03 февраля 2011, 21:02
Очень может быть… Но так обидно было. И вот как теперь покупать что-то?
Masa 03 февраля 2011, 21:00
капец…
Laleska 03 февраля 2011, 21:04
Вот то же самое сказала и я…
barbie-brunette 03 февраля 2011, 21:05
нет. я редко когда покупаю одинаковую косметику
Kisachina 03 февраля 2011, 21:08
И у меня бывали такие же ситуации. Например, тушь MF Masterpiece Max. Покупала дважды — замечательная тушь с отличным разделением и изгибом ресниц. Купила в третий раз — как будто совершенно другой продукт, даже «близко не стояла» с первыми двумя. Хотя покупаю всегда в одном и том же магазине. Упаковка, срок годности — все в порядке. Ну и с другими косметическими продуктами так бывало, в том числе и с люксовыми марками.
Laleska 03 февраля 2011, 21:17
А Вы покупали после разочарования снова то же средство или все-таки уже рука не поднялась? Мне кажется не так обидно было, если бы впервые купил и разочаровался, чем после предыдущей удачной покупки такое вот. И магазину то предъявить получается нечего ( Только жаль потраченных денег, пусть это и не так дорого, как люкс, но все равно жаль, ведь они тоже зарабатываются…
Kisachina 03 февраля 2011, 21:22
Не, я повторно покупала только понравившиеся средства. Это потом при последующих покупках бывали разочарования. Полностью согласна с вами — жаль бывает потраченных денег, и к магазину не придумаешь претензию.
Ну и конечно же, неправильное хранение в магазине или у поставщика тоже никто не отменял. Тоже одна из причин, что средство оказалось «не таким».
isadora 03 февраля 2011, 21:09
все зависит от хранения, у кого-то валяется под прилавком, а кого-то лежит в темном месте.
Я тоже один раз купила себе туш Ланком Гипноз и не могла не нарадоваться, Куптла второй раз- совсем другая(срок в порядке.).
Думаю, что может партии разные.
Laleska 03 февраля 2011, 21:22
Я уже и не знаю, что думать по этому поводу. Может быть и хранилась как попало, а партии действительно разные.
Wonderland 03 февраля 2011, 21:11
у меня была история наоборот. с первой тушью живанши (phenomenon eyes) черной мне не повезло, она жутко осыпалась. до сих пор не знаю что меня сподвигло взять эту тушь только в другом цвете еще раз и… я в нее влюбилась! она у меня уже 5 месяцев и до сих пор красит отлично, никаких комочков и осыпаний  
Laleska 03 февраля 2011, 21:20
Вот ведь как бывает :) Поздравляю! :) Я бы наверное после разочарования не купила снова то же самое.
Wonderland 03 февраля 2011, 21:50
угу, обычно если разочаровалась в продукте то тоже больше его не покупаю, но   может это было провидение?  
Laleska 03 февраля 2011, 22:20
Почаще бы такие провидения  
Wild_cherry 03 февраля 2011, 21:15
Не припомню такого  
MargaritKa 03 февраля 2011, 21:24
Было такое. Я уже писала про пудру Facefinity Max Factor. Первая стала моей любимицей, вторая — разочарованием, причем полнейшим   Возможно, что подделка, хотя обе покупала в одной и той же сети… Обидно, лежит на полочке полненькая, а я ей не пользуюсь  
Sofya 03 февраля 2011, 22:24
Если подделку исключаете точно (хотя действительно есть махинации сотрудников магазинов с левым товаром, если интересно, могу рассказать схему, внешне никогда ни за что не догадаетесь, что купили подделку), то из реальных вариантов неправильного обращения с товаром могу предположить, что если товар доставляется самолетами, то он может премерзнуть во время транспортировки, если в самолете не было включено отопление.
Christina_Guettler 03 февраля 2011, 22:43
это очень весомый факт, почему я зимой мало покупаю онлайн. Пока продукт ко мне доедет, уже сто раз перемерзнет.
Laleska 03 февраля 2011, 22:58
Да, подделки сейчас не редкость, к сожалению. Но в моем случае, подделки нет, я тщательно сравнивала упаковку обеих тушей и их коробочек. Они идентичные и не думаю, что китайцы смогли бы так качественно подделать да еще используя при этом дорогой материал для упаковки.
Christina_Guettler 03 февраля 2011, 22:44
у меня так было с тушью Exceptionell Chanel: первая фиолетовая радовала меня долго, я просто балдела. А вторая через неделю сыграла в мусорное ведро(((((.
Laleska 03 февраля 2011, 22:59
Получается, что всегда покупаешь кота в мешке? (
Christina_Guettler 03 февраля 2011, 23:29
c такими быстросохнущими продуктами… зачастую да).
Sofya 03 февраля 2011, 22:51
Кристина, дорогая, в смолете на высоте за бортом даже летом минус 50 градусов…
JoKeR 03 февраля 2011, 22:55
Ну Ваши покупки же летят внутри самолета, а не привязанные к крыльям или турбинам...)
Sofya 04 февраля 2011, 03:28
Ой, грузовые перевозки и пассажирские-это разные вещи. Как Вы думаете, почему при перевозке собак, когда их сдают в багаж, лучше в салоне напомнить командиру корабля, чтобы он включил отопление в грузовом отсеке? имено потому, что он отапливается только по надобности и теплые перевозки всегда дороже.
Christina_Guettler 03 февраля 2011, 23:30
я имела в виду транспортировку почтой, машинами, неточно выразилась. А с самолетами так всегда, но все же в теплое время года меньше риска. Хотя… если так подумать, то риск есть всегда.
JoKeR 03 февраля 2011, 22:58
У меня такое было с тональным кремом Ланком Тент Идол. Второй раз купила — и на тебе, какой-то непонятный продукт, ложится разводами… Причем покупала в дьюти-фри((Обидно было до слез((
Laleska 03 февраля 2011, 23:03
Понимаю (( Очень обидно. Вроде бы когда покупаешь впервые что-то, то понимаешь сразу, что идешь на риск. И если не понравилось, то да, жаль потраченных денег, конечно, но риск есть риск. А вот когда четко знаешь, что это хорошее, а купив снова получаешь вместо радости досаду, то в таком случае еще хуже.
to_arms 03 февраля 2011, 23:37
я так на ланком обиделась.тушь гипноз свела меня с ума.а второй тюбик вверг в шок-запах химический до одури и консистенцЫя манной кашки.
Sofya 04 февраля 2011, 03:38
Я тоже раньше думала, что я китайские подделки отличу, но после того, как увидела сайт, где рекламировался контрафакт и при этом особо было сказано, что упаковка 100% соответствует оригиналу, я поняла почему иногда сама прокалывалась с качеством. Надо понимать, что и дьюти фри большой соблазн по продаже контрафакта -Вы улетели-кто будет претензии предьявлять? Это только непосвященному кажется, что нет никаких махинаций. В этом случае лучше покупать на месте.
Wonderland 04 февраля 2011, 05:31
ну в европе контрафакт запрещен. при этом я покупала тушь какую то ИСЛ в дьюти фри Барселоны, засохла через 2 недели. Думаю, что она просто залежалась у них.
Sofya 04 февраля 2011, 11:17
Контрафакт запрещен везде, в России тоже
Laleska 06 февраля 2011, 15:42
Это скорее всего имеется в виду внешняя схожесть, цвета, надписи и т.п. Но материал на это уходит все равно дешевый: картон на коробочку, пластмасса на тюбик и т.п. И еще одно НО — китайцы страшно неаккуратные. Их это выдает просто на ура, что нам потребителям большой плюс ))
Laleska 06 февраля 2011, 15:42
Сочувствую Вам!
Le_fleurs_de_Lis 04 февраля 2011, 06:24
Да, у меня так было с dior unlimited Покупала раза три и балдела от эффекта, а последний раз купила ужасную просто(
стараюсь покупать более новые продукты, чтобы срок лежания в магазине был как можно меньше, тогда возможность, что продукт будет наноситься шикарно, выше.
Laleska 06 февраля 2011, 15:39
Да, обидно, конечно же (( Да в том то и дело, что партия этих тушей была свежайшая, что ни на есть… Только завезенная и срок годности до 2013 года.
valentina1991 04 февраля 2011, 08:38
Обидно конечно. Но я подозреваю, что хранили неправильно.
Попробуйте пару капель глазных капель закапать — может поможет)
Ellina 04 февраля 2011, 14:26
Я в ДФ Германии брала тушь ХР(леопардовая), цена вопроса 20 евро, тушь шикарная, не сохнет долго и не сыпется, смывается очень легко, шикарно реснички разделяет. Точно такую же подруга купила в крупном торговом-косметическом магазине( не называю его, неудобно как то), Очень разочарованна, ложится «паучьими лапами», сыпется к концу дня, надо сказать, что мою она тоже опробовала, говорит что у меня намного лучше, Вообщем сделали мы вывод что подделка.
Laleska 06 февраля 2011, 15:37
Спасибо за совет. Я уже разбавила ее термальной водой, все равно ж вода в основе туши, стало значительно лучше :))
panenka 06 февраля 2011, 00:09
еще могут быть разные партии. может брак заводской или типа того (знаю, что с отечественной косметикой такое случается — партию «запороли», но никто ничего не «выбрасывает», все идет в продажу, заведомо не качественное)
Laleska 06 февраля 2011, 15:37
Да, в принципе все что угодно может быть. Я вот оказалась не одинока в своей неудачной покупке. Одна моя знакомая девочка тоже купила такую же самую тушь и у нее та же проблема. Может быть и партия бракованная какая-то, а может нарушение правил транспортировки и т.д.
columbia 21 ноября 2012, 16:47
Ну да, никакой подделки. Дело в том, что для каждой новой поставки тушь как правило массу варят заново — придерживаясь уже утверждённой формулы — т.е.если тушь удлинняющая, она и при следующем производстве окажется удлинняющей. «Как правило» — при условии, производитель не не сварил массу 'про запас' в невообразимо диких количествах. Потом образец массы отправляют на утверждение клиенту и на микробиологический анализ, потому что клиент должен подтвердить, что его всё устраивает.
Тут вариант — либо клиента всё устроило — вы же знаете, как по-разному тушь себя ведёт на ресницах у разных девушек, либо клиент забил на подтверждение.
Ну либо правда нарушение правил транспортировки, хотя я в этом сильно сомневаюсь.