Всем привет! Сегодня я вдоволь наигралась со стойкими тенями для век Eye Studio Color Tattoo 24HR Gel Cream Shadow от марки Maybelline New York. У меня отличная команда из 6 цветов: 87 — Mauve Crush, 45 — Infinite White, 65 — Pink Gold, 25 — Everlasting Navy, 40 — Permanent Taupe, 60 — Timeless Black. Эти кремовые тени стали моими любимчиками и я их отношу в категорию must-have продуктов за их стойкость и цвет.
А теперь развернутое мнение.
Тени действительно сохраняются на веках 10-12 часов (24 часа я просто никогда тени не ношу), они не скатываются и не осыпаются. Хороший результат дают даже на веках с повышенной жирностью.
Текстура очень приятная. Нежная и тающая. Хорошо ложится на кожу век, создает невесомое и неощутимое покрытие. Я люблю наносить этот продукт прямо пальцем или же синтетической кистью. Палец использую для нежных и естественных макияжей, кисть для более ярких и четких.
Цвета красивые сами по себе, хорошо тушуются и наслаиваются. Могут быть как полупрозрачными, так и очень яркими и интенсивными.
Не буду долго тянуть и лучше сразу покажу. Все свотчи сделаны при дневном естественном освещении.
1. Номер 45 — Infinite White.
Этот цвет я использую часто и считаю его многофункциональным. Наношу его как базу под классические не матовые рассыпчатые тени, использовала бы и под матовые, но он шиммерный. Иногда использую в качестве хайлатера на девушках с очень светлой и холодной кожей. Есть мелкие блестящие частички, так что важно знать меру. На креативных съемках иногда делаю им красивые белые губы, стрелки, брови и даже ресницы. В повседневном макияже можно смело при помощи этого оттенка выделять внутренний уголок глаза, наносить под стрелку или использовать с хорошей растушевкой как моно-тени. Прекрасно сочетается с другими оттенками для создания макияжа с выделением складки века.
2. Номер 65 — Pink Gold.
Этот цвет купила самым первым. Совершенно случайно: стояла у стойки Smashbox и выбирала базы, мимо меня прошла девушка с чемоданом Zuca и взяла сразу 3 баночки этих кремовых теней. То, что берет другой визажист у марок массмаркета, априори хочу и я (срочно). Вы понимаете — я просто не могла остаться без баночки на пробу. Ладно-ладно, я взяла две баночки. Цвет красив, как настоящее розовое золото. В повседневном макияже часто использую его под черную стрелку — получается стойкий девичий и романтичный мэйк. Иногда могу его подмешать в румяна. На съемках как-то выделяла им ключицы у модели. Так же можно использовать в макияже с выделенным внешним уголком или складкой. Красиво смотрится акцентом в smoky-eyes. Но обращаю внимание: при использовании этого цвета прокрашивайте темным карандашом линию роста ресниц или делайте подводку — иначе будут у вас заплаканные и усталые глаза.
3. Номер 87 — Mauve Crush.
Эта баночка была второй в моей коллекции. Благодаря этому цвету я узнала, что тени стойкие и имеют насыщенный цвет. Рано утром (часов в 8) сделала себе макияж, где основой были эти тени, и добавила стрелку. Поехала к невесте, потом на съемку, затем около 8 часов вечера приехала на репетицию к еще одной девушке. И она меня попросила сделать такой же макияж, как у меня. Признаюсь, я часто не помню есть ли на мне мэйк вообще, а в загруженные дни в зеркало не успеваю смотреться — и тут вдруг: мэйк как у меня. Я посмотрела таки в зеркало и была крайне удивлена, что тени до сих пор со мной, сидят как-будто я только что сделала макияж. С того момента, было четко решено: надо брать! Цвет очень красивый в баночке. На коже выглядит слегка прозрачным при растушевке, надо наслаивать, чтобы был интенсивным. Для меня это скорее плюс, потому что я могу используя один продукт сделать плавный переход и выразительный макияж глаз. В повседневном макияже часто использую просто как монотени, когда надо выбежать из дома за 10 минут, а глазкам хочется добавить яркости. Часто делаю из него подложку под стрелку, иногда на вечер делаю яркую стрелку с этим цветом. На загорелых девушках смотрится очень красиво. Может быть нежным, может быть ярким. Так же, как и предыдущие цвета, шиммерный.
4. Номер 40 — Permanent Taupe.
Это мой — «гуру естественного макияжа». Подходит любому подтону кожи. Сам такой красивый холодный бежево-серый. Матовый. И это прекрасно. Им можно сделать макияж за 5 минут — нанести на веки, слегка подчеркнуть скулы (не румянец, а именно скулы), можно даже слегка подправить бровки. Хорошо тушуется, отлично наслаивается. Можно сделать легкий дневной макияж с моно-цветом, можно сделать дневной полупрозрачный макияж с выделенной складкой/уголком/нижним веком. Красиво смотрится в качестве дневного smoky-eyеs. И просто идеален для светлоглазых девушек. Подчеркнуть голубые или серые глаза способен за секунду. Если бы мне надо было выбрать один из них, то выбрала бы его (но надеюсь, что не придется выбирать).
5. Номер 60 — Timeless Black.
Классика жанра. Несмотря на то, что у меня есть масса гелевых подводок, черные кремовые тени для век лишними у меня не будут. Этот продукт способен в одиночку справиться со smoky-eyes. Цвет матовый, глубокий черный. Тушуется в серый, наслаивается в интенсивный черный. Можно использовать в качестве кремовой подводки для стрелок, можно красиво рисовать графичные акценты в макияже. Для меня палочка-выручалочка для дымчатого макияжа при сложном веке или в условиях ограниченного времени.
6. Номер 25 — Everlasting Navy.
Хит моей коллекции. Люблю его всей душой. Но признаюсь честно, пришлось повозиться, чтобы его приручить. Но как же он красив! Тестировала я его раз 6 до того, как купила. Подходила к стойке, смотрела на него в баночке, испытывала реакцию «Ах, какой красавчик», мазала на руку и импульса дальше не было. Но в шестой раз (да, я очень упертая) мазнула в другую сторону и — о, чудеса! — случилась взаимная влюбленность. Разницу «мазков по сторонам» видно на фотографии ниже. В одном случае он становится грязным и рисует обычное невразумительное пятно, в другом же направлении он сохраняет свой красивый синий цвет. Как это происходит я не знаю, честно. Тушевать особо его не люблю, так как именно этот синий красив в плотной набивке. Я его могу носить с джинсами и с платьями, днем и вечером. Отлично рисует яркие стрелки, прекрасен в цветных smoky-eyes. Именно его я впервые захотела нанести на водную линию нижнего века в качестве кайала. Если получится укротить цвет, то можно делать вечерний макияж за 5 минут. На нем пока что я остановилась (надолго ли?!). Цвет действительно красивый и какой-то завораживающий.
Еще одна особенность всех этих теней — снимать их лучше двухфазным средством. Если же у вас имеется только мицеллярная вода, то тени надо снимать «компрессами» — то есть смочили ватный диск мицеллярной водой, приложили, подержали, аккуратно сняли.
Плюсы: стойкость, цвет, многофункциональность.
Минусы: мало матовых цветов.
Срок использования: с октября 2014.
Цена: около 300 рублей за 1 баночку теней.
Оценка: 5
На этом я с вами прощаюсь, желаю всем стойкого макияжа и красивых глаз.
А в качестве бонуса покажу какие варианты макияжа глаз под силу этим теням. Прошу строго не судить — макияжи были сделаны друг за другом, поэтому глаз и кожа «слегка устали».
Комментарии
Мне кажется, идеально подойдет темноволосым девушкам!))
У меня есть тауп, розовые, черные, бронзовые и белые, но могу сказать что черный и белый у меня ведут себя безобразно
Зато остальные — очень даже хороши, хотя на склонных к жирности веках без базы их все-таки не могу носить — скатываются (
А бронзу думаю, что надо в коллекцию — лето же впереди. Спасибо большое за подробный ответ ))
Заглавное фото мне очень понравилось.
Вздыхаю по Пинк Голд))Кстати, 87 я долго не могла застать в магазинах, но как увидела и заметила в них розоватый перелив, сразу же схватила!
Растушевывать надо их сразу (так как тени быстро схватываются). Наслаивать постепенно, движения постукивающие такие как-будто мы вбиваем тени. Если я смешиваю два оттенка, то сразу пытаюсь понять какой результат хочу увидеть — если мне нужно просто затемнить уголок, то сначала я наношу и тушую темный «уголок», а потом уже наношу светлый оттенок и смешиваю границы — так получается более нейтральный вариант. Если делаю смоки-айс, то наоборот делаю светлую подложку и потом наношу темный цвет и акценты, так больше внимания уделяется более темному цвету.
Так же использую плоскую небольшую синтетическую кисть, если надо аккуратно растушевать участок (например ресничный контур нижнего века).
Если надо добиться эффекта «дымки» и почти свести на нет, то беру натуральную круглую кисть и тушую этой кистью только границы теней. Но эта кисть в итоге потом портится и ее надо сразу оставить для работы с «жидкими» текстурами, а не с сухими.
Надеюсь, что у вас получится подружиться с этими тенями )))
Проще всего нанести их пальцем, растушевать им же — подушечкой безымянного — она самая «рабочая» — достаточно удобная по форме для глаза и достаточно нежная, чтобы не растягивать кожу. Тепло рук не дают продукту моментально застыть. Можно потренироваться на тыльной стороне запястья растушевывать до нужного состояния.
Растушевывать надо их сразу (так как тени быстро схватываются). Наслаивать постепенно, движения постукивающие такие как-будто мы вбиваем тени. Если я смешиваю два оттенка, то сразу пытаюсь понять какой результат хочу увидеть — если мне нужно просто затемнить уголок, то сначала я наношу и тушую темный «уголок», а потом уже наношу светлый оттенок и смешиваю границы — так получается более нейтральный вариант. Если делаю смоки-айс, то наоборот делаю светлую подложку и потом наношу темный цвет и акценты, так больше внимания уделяется более темному цвету.
Так же использую плоскую небольшую синтетическую кисть, если надо аккуратно растушевать участок (например ресничный контур нижнего века).
Если надо добиться эффекта «дымки» и почти свести на нет, то беру натуральную круглую кисть и тушую этой кистью только границы теней. Но эта кисть в итоге потом портится и ее надо сразу оставить для работы с «жидкими» текстурами, а не с сухими.
Надеюсь, что у вас получится подружиться с этими тенями )))
Спасибо огромное за такой наглядный и подробный пост!