Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.12.2014
25773

Shiseido Pureness Matifying Compact Foundation Oil-free SPF 15 #10 Light Ivory Матирующая компактная пудра

Здравствуйте, красавицы!  
Расскажу о своей экстренной, не продуманной покупке пудры.

Полное название: Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-free #10 Light Ivory Матирующая компактная пудра без содержания масел SPF 15.
Страна производитель: США.
Вес: 11 гр.
Что заявляет производитель: Компактное тональное средство без содержания жировых компонентов матирует кожу и сокращает видимость пор. Содержит эксклюзивно разработанную Shiseido пудру, обладающую свойствами ухода за кожей, повышающие ее защитные функции.
Характеристика: пудра мелкого помола, мягкая, абсолютно матовая. Эффект матирования примерно 3 часа. Средней плотности, неплохо скрывает поры, но только если наношу поверх тонального крема, если наносить соло, то по крайней мере, на моей коже она не уберет никаких покраснений и не скроет недостатки (я никогда и не ношу пудру соло). Содержит SPF 15. Но у пудры есть один недостаток — она сильно подчеркивает все шелушения   Лицо-персик. И каких-либо уходовых свойств, заявленных производителем, я не наблюдаю.
Цвет: 10 оттенок самый светлый в линейке. Бежевый. Не уходит ни в желтинку, не в розовинку.
Упаковка:вот с упаковкой, конечно, беда   На вид дешевая, пластиковая, очень простая (покупала во всеобщем запале, привлекли свойства продукта, на упаковку не обратила внимания   но уж очень люблю красивые коробочки   ). Упаковка позволяет менять рефилы. В комплекте идет, также, обычный, прорезиненный спонж.
А теперь покажу свотч на лице (тональный крем + пудра):

Итог: это моя первая пудра, которая ТАК сильно подчеркивает шелушения! Однозначно, не могу ее советовать.

Срок тестирования: 1 неделя.

Оценка: 3.

Цена: 1300 руб.

Спасибо за внимание!  

Лучшее за месяц

Комментарии

maryexy 27 декабря 2014, 18:52
А я люблю эту пудру, но она однозначно не для сухой кожи с шелушениями, что и заявлено производителем, так как она матирующая.
Я бы ее советовала девушкам с кожей, которая склонна к жирности в Т-зоне.
Marina-malina 27 декабря 2014, 19:08
Дело в том, что у меня кожа склонная к жирности, проблемная. Я сама в шоке, откуда у меня шелушения начались  
maryexy 27 декабря 2014, 19:14
Просто вы в посте не указали, я подумала, что скорее сухая…
Мб как-то уход для вашей кожи повлиял? Уход для проблемной кожи может быть достаточно агрессивным, я по себе сужу просто, через это проходила и пудру в это же время носила — ничего такого не замечала, поэтому удивлена такому ее поведению. А вы на базу какую-то ее наносите или на голую кожу?
Но мы же все индивидуальны  
maryexy 27 декабря 2014, 19:14
И что у вас за тональный, если не секрет?
Marina-malina 27 декабря 2014, 19:28
Тональный от Лореаль Nude Magique, он действительно спиртовой. Может и из-за него… вот только сейчас и задумалась над этим  
Блин, тип кожи хотела же указать!
maryexy 27 декабря 2014, 19:30
Мб на нем так конфликтует? а с другим носить не пробовали?

Кстати, вот насчет упаковки согласна — очень уж простецкая получилась и зеркальце малюсенькое(
Rossetto 27 декабря 2014, 19:55
Что значит «простецкая» и зачем вам иная? Вы ведь не достаёте пудру при людях, правда?
maryexy 27 декабря 2014, 20:49
Тем что царапается, стирается надпись Шисейдо и вид у нее становится немного не эстетичный. Красота должна быть во всем же ;)
Rossetto 27 декабря 2014, 20:52
У меня футляру уже года 4 (я лишь меняю запаски, а футляр один и тот же) — ничего не стёрлось вообще. И царапин нет. Как он может поцарапаться в косметичке (без которой носить пудру не гигиенично).
maryexy 27 декабря 2014, 20:56
Ну у меня 3 года футляру, надпись стерлась. Хотя пудра постоянно лежала лишь в косметичке с гигиеничкой, парой невидимок и матирующими салфетками.
При чем она одна у меня такая, которая потеряла свой вид. Другие живут — и им ничего.
Laudie 28 декабря 2014, 07:32
извините, а что вы имеете ввиду? что неприлично поправлять макияж при посторонних или в принципе доставать пудру? (я не достаю, просто действительно интересно)  
Rossetto 28 декабря 2014, 13:05
Конечно, это же интимный процесс. Краситься на людях неприлично. Только в дамской комнате можно поправлять макияж.
Anna_Geo 29 декабря 2014, 13:10
Rosetto, мне кажется Вы немного преувеличиваете. А если в глаз что-то попало или мешает ресничка нужно срочно искать туалет, чтобы открыть пудреницу? В настоящей жизни столько хамства и невоспитанности, что открыть пудреницу и посмотреть в зеркало не самый страшный грех  
Rossetto 29 декабря 2014, 20:43
Не, ну если глаз прям вываливается, то, конечно, надо его спасать. Правда, для этого есть карманные зеркальца. А если носик блестит — то искать укромный уголок, чтобы там можно было припудриться.

Rossetto хоть и не имя моё, но там 2 S.
Marina-malina 27 декабря 2014, 20:00
Я попробую с другими тональными кремами. Но мне кажется, что это из-за холодов… причем 2 недели назад (когда была плюсовая температура) кожа оставалась в нормальном для меня состоянии (жирная-комбинированная =))
Rossetto 27 декабря 2014, 19:50
Жирная кожа нередко бывает пересушенной. Видимо, это как раз этот случай. Так что пудре можно даже сказать «спасибо» за то, что она выявила проблему и указала вам на неё — вашей коже необходимо более сильное увлажнение, чем вы ей даёте.

Меня этот тон как будто бы чуть розовит, видимо, дело в изначальной степени желтизны кожи.

Кстати, это ведь больше компакт-тон (тоналка), чем пудра. Но если вам не тяжело носить её на тоналку — это дело хозяйское, конечно.
Lalique 27 декабря 2014, 20:02
Шелушения у жирной и проблемной кожи могут быть от пересушивания. Это верно. Вам необходимо её, как можно больше, тонизировать-увлажнять и питать.
Rossetto 27 декабря 2014, 20:05
В смысле — автору поста :-)
Lalique 27 декабря 2014, 20:20
Именно. ;-)
Marina-malina 27 декабря 2014, 20:06
Согласна, может она и пересушена (хотя это началось недавно, практически на днях).
Для моей проблемной кожи, к сожалению, не хватает только пудры (расширенные поры, покраснения, несовершенства… бррр   )
Rossetto 27 декабря 2014, 20:08
Зимой 100% нужно усилить дневной крем, нужен более сильный уход, возможно, даже питание вместо увлажнения. Это обязательно. И только потом уже тоналку и пудру.
Marina-malina 27 декабря 2014, 20:21
У меня активное питание на ночь, днем увлажнение (крем действительно оч легкий), наверно действительно перейти на питание.
sky7 28 декабря 2014, 00:12
Да, чистый беж на кожу с хорошей степенью желтизны правда дает розовинку. Я всеми силами пытаюсь этого избегать, поэтому пришла к выводу, что лучше выбирать средства на желтой основе… не по теме вопрос к вам, как на вашей коже ведут себя тональные или пудры с розовым оттенком? Выбеливают или вообще в красноватый уходят или же дают натуральный бежевый цвет лица? Заранее спасибо)
Rossetto 28 декабря 2014, 00:16
Я не знаю, т.к. не покупаю такие) Вот эта «десятка» Шисейдо самое условно розовое, что у меня есть.

Есть ещё пудра Диорскин Роз Паудер, но она вуаль, поэтому там и эффект совсем другой, цвета она не даёт, только ореол.
sky7 28 декабря 2014, 00:26
Вот и я не покупаю. В половине источников в инете указывается, что на желтоваю кожу надо наносить противоположный оттенок — т.е. из разряда розовых. Но я это слабо представляю. Ищу истину) спасибо!)
Rossetto 28 декабря 2014, 00:28
Пусть так делают те, кто это советует))) И ходят с розовым лицом и жёлтой шеей. Успехов им!)))
Isterika 27 декабря 2014, 20:30
У меня жирная кожа и у меня была эта пудра… Я от нее не в восторге, но она не сушит точно. Сушит тональный от Лореаль, которым вы сейчас пользуетесь…
Marina-malina 28 декабря 2014, 13:09
Возможно. Отставлю этот тональный пока в сторону до весны.
Hadija1991 27 декабря 2014, 21:20
Марина, спасибо Вам за отличный пост! Меня умилило заглавное фото, на эту птичку просто невозможно взглянуть и остаться равнодушной  
Жаль, что пудра так безобразно себя зарекомендовала, хотя я склоняюсь к версии, что Вашей коже нужно просто добавить ещё чуточку увлажнения-питания и всё будет чудесно. Так что не теряйте надежды на «дружбу», попробуйте пудру нанести на увлажняющий тональный крем (или флюид — что Вам ближе по текстуре), просто попробуйте различные комбинации, если есть желание экспериментировать для достижения идеального эффекта. Удачи Вам, в общем  
Marina-malina 28 декабря 2014, 13:16
Екатерина, спасибо!  
Кожу увлажняю каждое утро и питаю перед сном… видимо, из-за холодов ей этого перестало хватать.
А насчет птички… я сама не могла пройти мимо, купила ее в строительном (!!!) гипермаркете)) Забавно смотрелась, стоя в очереди в кассу, все с телегами со стройматериалами, а я с СОВОЙ!  
Hadija1991 28 декабря 2014, 15:13
Понимаю, зимой комбинированной, склонной к жирности коже зачастую нужно не меньше питания, нежели сухой. Это я из собственного опыта говорю)
Я бы тоже без совы не ушла  
Marina-malina 28 декабря 2014, 18:55
А если не секрет, что вы используете для зимнего ухода?
Hadija1991 28 декабря 2014, 20:13
Не секрет вовсе)
В личные сообщения сейчас напишу.
bagalika_1995 27 декабря 2014, 21:38
Пудра подчеркнет шелушения, если они есть на лице — это раз. Для того, чтобы любая косметика выглядела хорошо на коже — за ней нужно хорошо ухаживать — это два. Тут явно кожа нуждается в увлажнении, на «питание» кожи переходить не надо, так как такие кремы содержат в себе масла, и это только усугубит ситуацию. Лучше купить какую-то сыворотку для интенсивного увлажнения кожи, кремы интенсивно увлажняющие (без масел), и чтобы весь уход был без спирта.
Marina-malina 28 декабря 2014, 13:18
Аня, спасибо за совет о сыворотке! Обязательно воспользуюсь.
moondelicious 02 января 2015, 20:58
Анна, могли бы вы посоветовать такой уход в конкретных наименованиях? Спасибо!
bagalika_1995 03 января 2015, 00:00
Сыворотка Caudalie Vinosource увлажняющяя. Многим еще от обезвоженности помогает масло лотоса от Clarins на ночь. Термальная вода (у меня Авен и Кодали… Были Виши и ЛРП, но там проблема с дозатором). Кремы ЛРП серии гидрафаз (там есть лежер — для жирной кожи идеально: с или без спф, и риш — говорят, что для сухой кожи хорош. У меня жирная — и тем и тем пользуюсь, ничего не провоцируют, но у меня кожа к этому не предрасположена, тоник ЛРП Физиолоджик, самый мягкий тоник из всех, которыми я когда-либо пользуюсь, уже 5 упаковка, если не больше. А против воспалений и пятнышек мне помогают салициловая маска (сама ее делаю) и примочки из эфирки лаванды соответственно. Если кожа чувствительная, то таких примочек лучше не делать) Как-то так) Умывалка очень мягкая от Натура Сиберика (пенка для жирной кожи).
moondelicious 03 января 2015, 00:59
Спасибо вам большое, такой хороший комментарий, будет лежать в избранном, я очень хочу попробовать Caudalie, но начать почему-то хочу как раз со спиртового продукта — Eau de beauty.
bagalika_1995 03 января 2015, 14:13
Если у Вас кожа обезвожена, то не советую)
Imagination 27 декабря 2014, 22:44
Для меня эта пудра хороша на лето, когда кожа чуть жирнеет. А зимой, я люблю Герлен.  
Marina-malina 28 декабря 2014, 13:19
А какую именно от Герлен? Пресованные метеориты или другая?
Imagination 28 декабря 2014, 21:06
Parure  
Anna_Geo 28 декабря 2014, 02:29
Марина, дайте пудре шанс, оставьте ее до лета. Возможно она проявит свои качества лучше. Летом попробуйте еще раз, можно кистью нанести, покрытие будет более естественным. А сейчас избавиться от шелушений вам поможет Бепантен крем (в аптеке). Очень классная штука, можно пользоваться как кремом для лица каждый день — быстро впитывается, легкий, очень хорошо заживляет, кожа гладкая и ровная. Под него можно использовать сыворотки. Девочки советуют увлажнение, но нужно быть осторожнее при минусовой температуре. Не рекомендуется перед выходом на улицу использовать средства на глицерине, гелевые текстуры, лучше в это время года пользоваться увлажнением на основе масла Ши например. И спирт, исключите его из своих косметических средств.
Marina-malina 28 декабря 2014, 13:24
Анна, спасибо большое за совет! Воспользуюсь!
А пудре, конечно, дам шанс (просто была у меня от Клиник, тоже матирующая, но ничего она не подчеркивала, а данная пудра наоборот).
Anna_Geo 28 декабря 2014, 14:22
Да не за что   Еще раз уточню, именно Бепантен крем. Есть и Бепантен мазь, и Бепантен плюс. У каждого свое назначение. Но на лицо как крем нужно использовать Бепантен крем.
А по пудрам я спец наверное уже :) У меня их было и есть вагон, пользуюсь ими уже лет 25. Предпочитаю тональные средства в виде пудр. Многие вообще не видят разницы между пудрами, мол пудра и пудра. А они все разные с разными назначениями. Если нужно матирование и цвет лица светлый розовый, то могу порекомендовать вот эту прессованную пудру-вуаль. Не очень хороший отзыв, но она хорошо матирует за счет квасцов. Ее нужно наносить как вуаль пушистой кистью. Усаживается на лице не сразу, немного выбеливает, но это даже хорошо, получается хорошая подложка для дальнейшего раскрашивания лица хайлайтерами, скульпторами и румянами.
Anna_Geo 28 декабря 2014, 14:30
И еще один метод могу порекомендовать для матирования. Сначала обычное тональное средство или ВВ крем, а потом нанести минеральную пудру-вуаль. Именно минеральную — их есть масса вариантов (жемчужная, шелковая, бамбуковая и т.д.), а не стандартную на основе талька.
Marina-malina 28 декабря 2014, 18:20
Спасибо-спасибо-спасибо Вам!  
Насчет минерально пудры думала… сейчас как раз выбираю)
Rossetto 29 декабря 2014, 20:47
Про опасность увлажнения в минус — популярное заблуждение. Если мы живы (не труп), крем не может замёрзнуть на коже либо как-то ей повредить. Тело вырабатывает тепло, и температура поверхности кожи достаточно высока.
Человек на 60 или даже больше %% состоит из воды, но мы же не замерзаем на морозе, пока живы))) И глаза не стекленеют) Крем тем более не замёрзнет.
Anna_Geo 30 декабря 2014, 00:04
Если бы всё было так, то не было бы такой проблемы у детей как «цыпки на руках»   Кожа сама подскажет, когда ей комфортно, а когда нет.
Cossandra 28 декабря 2014, 18:35
Я вполне понимаю автора. Спасибо Вам за пост. Сама сейчас «добиваю» эту пудру. И надпись у меня стерлась, и персик на лице даже без шелушений. Просто она такая! Ее видно! Видно на микроволосках на щеках, которых не видно с другими пудрами. Помол мелкий, но пудра слишком мягко-густая что ли… Не знаю как еще описать. Тончайшего слоя от нее ждать не стоит. Я эту пудру тоже на 3 оцениваю. Clarins горадо лучше, та действительно матирует, ее не видно, и можно наслоить. Усилить уход можно, но по-моему пудра просто сразу ложится толстым слоем и персик готов.
Marina-malina 28 декабря 2014, 18:57
Я сама тоже, пока не добью один продукт, к другому не перейду  
А к пудре от Кларанс присмотрюсь обязательно, т.к. вечно в поиске идеальной пудры.
Спасибо)
Anna_Geo 29 декабря 2014, 12:53
Если текстура у пудры мягко-густая, а эта пудра заявлена как Matifying Compact Foundation, то это не финишная пудра для придания законченного вида или для того, чтобы поправить макияж в течение дня, т.е. просто «попудрить носик». Эта пудра полноценная тональная основа для жирной кожи в виде компактной пудры. Т.е. она сама по себе выполняет функцию тонального средства, поэтому ее нужно наносить кистями для тональной основы — синтетика различных форм. В зависимости от кисти и соответствующие полирующие движения — круговые или в одном направлении сверху вниз. Тогда получится ровное покрытие как у тонального средства.
Rossetto 29 декабря 2014, 20:50
Синтетика желательна при нанесении влажных (жидких, кремовых) текстур. Почему — потому что впитывает меньше средства и гораздо проще моется, т.е. получается экономичнее и гигиеничнее.
А сухие средства, в том числе и эту пудру, т.к. она даже слишком сухая, вполне можно наносить натуральными кистями, например, «флэт топ'ом» на дневной крем.
Anna_Geo 30 декабря 2014, 00:00
Можно и натуральными, можно плотной кабуки или флэт топ'ом, нужно искать для каждой конкретной пудры свою кисть. Мне лично больше нравится накладывать основу синтетическими кистями, а все остальное (румяна, хайлайтер, скульптор, бронзер) наносить натуральными.