Всем привет!
Сегодня я приготовила пост на пигменты Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow в оттенках 51 и 34, а так же Inglot Body pigment powder pearl 212.
Начну с первого моего пигмента — Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow 51.
Цвет у него золотисто-коричневый с огромным количеством мельчайшего шиммера.
Это абсолютно беспроблемный продукт! Цвет универсален, наносится он легко как кистью, так и пальцем\спонжем. Его можно вбивать, а можно растягивать, как любые другие тени, как мы привыкли. Лично на мой взгляд от техники нанесения цвет не страдает. Ложится очень плотным слоем, без проплешин, нет необходимости мазюкать кистью туда-сюда, добиваясь ровного покрытия. Для меня это было удивительно, ведь рассыпчатые тени как правило капризные: то много их наберешь, то мало… С этими же таких неприятностей не происходило. Под глаза не осыпаются, а сразу приклеиваются к веку (я любые тени наношу на базу всегда)
В общем, сказочный пигмент!
А теперь свотчи на руке для подробного рассмотрения цвета… На фото видно, как пигмент уходит в «рыжину», на самом же деле на глазах такого нет, просто кожа на руках у меня с голубым отливом, отсюда и какая-то дешевая и плоская теплота
И на глазах для общей картины, так сказать. Здесь уже оттенок смотрится по-другому. Рыжий ушел, осталось только сияние и деликатный золотистый оттенок.
Оценка — только 5!
Срок использования — около двух месяцев ежедневно
Переходим ко второму удивительному пигменту — Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow 34. Почему он удивительный сейчас расскажу.
Начнем с цвета — в баночке очень яркий и сочный малиновый пигмент с большим количеством перламутра. Настоящий взрыв цвета!
По техническим характеристикам он несколько отличается от своего «повседневного» собрата.
Если наносить его на Дюралайн методом вбивания, получается яркий, плотный, насыщенный цвет не на каждый день. Так я пробовала красить только однажды для проверки. С какими-либо неприятностями я не столкнулась. Но такой макияж каждый день носить не станешь, поэтому я нашла решение!
Я наношу его поверх пигмента 51. Получается такое полупрозрачное сияющее покрытие. Розовый оттенок никуда не уходит, держится намертво, макияж приобретает свежесть и романтичность, при этом не выглядит вульгарно. При таком использовании пигмент тратится очень медленно и хватит мне его надолго.
А теперь посмотрим на цвет при различном освещении
И в макияже. В данном примере розовый нанесен так, как в обычной жизни — на пигмент 51. Цвет держится до самого вечера, не тускнеет.
Оценка — твердая 5
Срок использования — 1 месяц пару раз в неделю.
Третий красавчик — пигмент Inglot Body pigment powder pearl 212.
Это совершенно потрясающий пигмент, к которому я никак не могу найти подход.
Представляет собой (тут могут быть разные версии) серо-коричневую матовую основную часть с большим количеством фиолетового и золотистого мельчайшего шиммера.
Сложности, которые у меня возникли при нанесении, следующие: если наносить пигмент на Дюралайн вбиванием, получается очень насыщенный цвет, очень яркий, вечерний. Я не могу его нормально адаптировать к своему глазу в таком варианте, как его при этом грамотно и не грязно растушевать.
Если же наносить его менее толстым слоем (то есть растягивать кистью), то получается серо-коричневый цвет с минимальным шиммером. Выглядит совсем не празднично, фиолетовый оттенок почти незаметен. Зато прекрасно тушуется и не так ярко для дневного макияжа.
Но для начала посмотрим на цвет. Свотч пигмента под словами «Без базы 2» — это как раз тот результат, который получается при растягивании теней кистью. не очень-то красиво
И в макияже, наносила кистью, растягивая цвет, растушевывая его. Получилось то, что получилось. По линии ресниц у меня какой-то дешевый фиолетовый перламутровый карандаш из роспечати, чтобы хоть чуть-чуть фиолетовости добавить. В целом же макияж выглядит скорее серым.
Срок использования — месяц, пару-тройку макияжей
Оценка — все равно 5, потому что…
… пока я готовила пост и делала свотчи, ко мне в голову пришла просто потрясающая идея! Раз уж я не могу использовать пигмент 212 во всей его красе (то есть с плотным нанесением), я могу добавлять его в качестве лайнера. Для этого подходит вот такая кремообразная текстура, которая получается, при смешении пигмента с Дюралайном
Справедливости ради, я сделала то же самое с двумя другими пигментами, но они, как видно, созданы для другого. Розовый в качестве подводки слишком прозрачный, а золотой, хоть и плотный, слишком светлый для меня.
И еще макрофото из коллажей для оценки текстуры теней, а то на коллажах получилось слишком уж мелко
А это я с пигментом 51. Не броско, не так уж и блестяще, не вульгарно. Самое то для постоянки.
Спасибо большое за внимание
Комментарии
или стрелкорисователяИ все же иногда на эксперименты тянет.