Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.07.2014
38951

Разыскивается матирующий тональный крем, скрывающий поры


Дорогие косметисточки, необходима ваша помощь!
Помогите с выбором матирующего и скрывающего поры тонального крема.
Не могу подобрать толковый тональный крем, который бы не подчеркивал мне поры раньше то ли проблемы не было, то ли не замечала свои кратеры и матировал. Летом кожа комбинированная обезвоженная, сами по себе поры у меня не так-то и заметны, но тональные средства очень их подчеркивают, а лицо начинает блестеть буквально через пару часов.

Что пробовала за последний месяц:
1) Shiseido — Perfect Refinig Foundation (все блестит изначально, и дальше только хуже, поры просто огромные, сходит пятнами)
2) Guerlain — Tenue De Perfection (на сегодняшний день лучшее что было, но поры все равно очень видны — в жизни намного меньше)
3) Lancome — Teint Visionnaire (лицо блестит, поры...)
4) Benefit — Porefessional (совсем немного скрывает поры, к тому же мне нужно полноценнное тональное средство, а не слоеный пирог на лице!!!)
5) Clarins — Haute Tenue spf 15 (плотный, лежит маской, поры.....)

Жду ваших советов с нетерпением! возможно, вы мне и уходовые средства посоветуете

Лучшее за месяц

Комментарии

Kreatore 22 июля 2014, 12:54
Советую приобрести основу под макияж. Я недавно купила матирующую от Катрис, и приятно удивилась. Дело в том, что моя кожа тоже быстро начинает блестеть, хоть с тоналкой, хоть без. А с этой основой весь рабочий день провожу с матовым лицом. К тому же основа заявлена как выравнивающая. С пудрой поры заметно меньше, но не знаю, заслуга это пудры или основы. С тональным еще не пробовала ввиду невыносимой жары.
Kellly 22 июля 2014, 13:13
Хотелось бы поменьше слоев наносить на лицо (веду неравный бой с акне). Но Вы уже не первая кто мне говорит попробовать базу. Спасибо!
M-Olly 22 июля 2014, 12:59
Вы не пробовали европейские ВВ-кремы?
На удивление, моим любимцем стал матирующий ВВ от Revlon
Kellly 22 июля 2014, 13:13
Из Ревлона вообще ничего не пробовала. А поры он скрывает?
M-Olly 22 июля 2014, 13:17
точно не проваливается. Но поры, как замазки не стирает.
darkwildwind 22 июля 2014, 13:08
Пользуюсь базой под макияж от Guerlain (метеориты) и тональным кремом Estee Lauder Double Wear Light — довольна очень. За счет базы тональник держится крепко и эффективно матирует. Я сверху еще добавляю немного метеоритных шариков. Кожа выглядит свежей и матовой с легким сиянием (от метеоритов).
Kellly 22 июля 2014, 13:15
Видела эту жемчужную базу))) визуально супер! А поры она не забивает? Я кстати тоже метеоритами пользуюсь )))
darkwildwind 22 июля 2014, 13:26
Мне, лично, не забивает хотя я плохо понимаю, что под этим подразумевается   . Но коже она придает очень деликатное сияние и отлично «держит» и пудру, и тон.
Kellly 22 июля 2014, 13:30
Забитые поры — наподобии черных точек и т.п. Кароче, ни с чем не перепутаешь)))
darkwildwind 22 июля 2014, 13:34
Ну тогда точно нет!  
D-e-s-e-o 22 июля 2014, 13:17
Присоединяюсь к совету про европейские ББ. У меня подобная Вашей ситуация была, перепробовала все подряд с приставкой «матирующее», и тональные, и основы.
Потом плюнула, поверила в необходимость увлажнения даже очень жирной кожи и купила увлажняющий ББ Локситан (и увлажняющую эссенцию к нему).
Вот с ним у меня кожа тем летом +40 выдержала на ура. Пользуюсь уже год, за это время все одна упаковка матирующих салфеток никак не закончится — почти не пользуюсь. Поры он вроде не подчеркивает, наоборот, выравнивает лицо. Да и состав приятно, что натуральный.) особенно если актуален вопрос забивания пор.)
M-Olly 22 июля 2014, 13:30
ой, а можно вас попросить сделать обзор на Локситан?  
Kellly 22 июля 2014, 13:35
Присоединяюсь!
D-e-s-e-o 22 июля 2014, 14:08
Мои обзоры так упорно не проходили цензуру, что я с ними завязала и ограничиваюсь комментариями. извините...)
ну, в принципе, я все основное рассказала. У меня много проблем с кожей, есть шрамы, довольно жирная (раньше была безумно жирная), соответственно, без периодических воспалений не обходится, а с ними и от шелушений после точечных средств. Локситан все это успешно скрывает! Шрамы, конечно, маскирую отдельно, но они глубокие, и даже без корректора бб их достойно перекрывает. Шелушения не подчеркивает.
Про матирование уже писала. Я в него и влюбилась после того, как он мне позволил спокойно провести прошлый отпуск, когда я целыми днями разгуливала при +40 под палящим солнцем и выглядела как человек.
Ну и что для меня было особенно важно, с ним я спокойна за кожу, ее состояние не усугубляется, поры не забиваются (хотя это индивидуально). 10-часовая ежедневная носка дается моему психозу легко.)))
Чтобы быть объективной, надо сказать, у него есть одна проблема — он расслаивается, и его надо интенсивно трясти всякий раз. Сначала я вообще испугалась, что он испорченный, но и консы, и отзывы гласят, что это у всех так. Последствий от этого нет.) и еще он только в двух оттенках, светлый — отнюдь не белый, белокожим не подойдет.
В завершение отмечу, что мне особенно нравится этот бб в паре с эссенцией использовать. Прям чувствуется, что они «одна банда». Не могу сформулировать даже, в чем это выражается, внешний вид и с другими базами такой же. Но эссенция очень необычной текстуры, по ней как-то совсем легко бб распределяется, да и на кожу она хорошо влияет — увлажняет настолько, насколько это нужно, тон выравнивает, у меня это по постакне заметно.
Вот. Надеюсь никто не решит, что я работаю на локситан.))) кстати, не знаю, как сейчас, но когда они в том году эту линейку запускали, консультанты щедро одаривали такими промо-книжечками с пробниками, там и бб, и эссенция. Так они меня и подсадили.)))
M-Olly 22 июля 2014, 14:14
хм, меня не одарили   надо будет пойти и разобраться))))
Спасибо!
А у него есть спф? Снимаете чем?
M-Olly 22 июля 2014, 14:15
это он? kosmetista.ru/catalog/product/7163
D-e-s-e-o 22 июля 2014, 14:23
Да, он у них один, с этим просто.))
Умываюсь я по японской системе, но это мой бзик. Сам крем не сказать что этого требует, он очень легкий и частично смывается даже просто водой. Вот с этим, кстати, некоторая проблема — ни поплакать, ни поплавать.))) но лучше ходить с незабитыми порами и улыбаться. Благо от дождя или снега казусов не случается.)
СПФ у него просто превосходный! Я после солярия как-то была словно рак вареный, а лицу хоть бы хны. Это шок был, мне всегда казалось, в декоративке фильтры для красоты упаковки указываются.)
M-Olly 22 июля 2014, 14:28
спасибо! пойду раскулачивать консов на пробники)))
D-e-s-e-o 22 июля 2014, 14:34
Тогда щедрых Вам консов!)))
M-Olly 22 июля 2014, 14:38
кстати, можете скопировать свои комментарии в каталог, может, кому еще пригодиться) Если хотите, конечно
LynxNLz 24 июля 2014, 13:28
После такого отзыва, тоже захотелось эти средства!
Kellly 22 июля 2014, 13:33
У меня кстати не жирная кожа. Если я не пользуюсь тональными средствами — у меня ни поры не видны, и блеска практически нет. А увлажнение мне нужно! Вот такая у меня ненормальная кожа))))
ББ надо попробовать обязательно! Вроде даже пробники дома были этих 2 средств…
miss_t 22 июля 2014, 13:54
Тоже прошу обзор!
И укажите, плз, как точно называются эти чудо-средства?
D-e-s-e-o 22 июля 2014, 14:17
ББ-крем и Эссенция «Совершенство» из серии «Ангелика-ирис».
Rossetto 22 июля 2014, 13:34
А вам точно нужна тоналка? Просто пудры (или даже компакт-тона, по сути — сухой тоналки) на ваш дневной недостаточно?
Kellly 22 июля 2014, 13:38
Эм… у меня неровный тон кожи, воспаления, постакне, небольшие пигментные пятна, синяки под глазами… ну как тут без тона? Пудры не перекрывают все это безобразие (у меня рассыпушка La Prairie и компакты от клиник, метеориты не в счет). А я хочу быть с идеальной кожей((((
alisha272 22 июля 2014, 14:30
Извините, но вам ни один тональный не даст идеальной кожи при такой ситуации( по себе знаю), в любом случае придется пользоваться минимум корректором. И зря вы так насчет пудр например, минеральные или MAC'овские имеют прекрасное покрытие

Не по теме, но зачем вам метеориты при проблемной коже? Оо
Kellly 22 июля 2014, 14:46
Метеоритами пользуюмь потоиу что кожа бледная и тусклая. А они добавляют холености. А вот сейчас лето и это жесть — я моментом стала все время блестеть.

Зы: перерыла все фото и ни на одном не видно проблем чтобы показать какая же у меня кожа и какие проблемы…
fabulous_iry 22 июля 2014, 23:08
Я вчера сидела и читала о одной пудре, которая скрывает поры Sweetscents Hide-A-Pore. Присмотритесь! Также интересная пудра Sweetscents Green Tea Overnight Skin Rejuvenation, которую нужно наносить на целую ночь, может и улучшиться ваша кожа.
Kellly 22 июля 2014, 23:32
Чего только не придумают… В первый раз слышу о такой пудре! Я так понимаю они в тандеме работают (одна днем другая ночью?). Пошла гуглить…
fabulous_iry 23 июля 2014, 01:40
Я для себя искала увлажняющую минеральную пудру, использовать хотела ее как базу под основную пудру. У меня есть шелковая пудра и хочу попробовать этой компании шелковую, она также может помочь вам скрыть поры.
LynxNLz 24 июля 2014, 13:22
У меня есть обе эти пудры. Пользовалась, когда решила использовать только минеральную косметику. К обеду на лице уже и следа от пурды не было))) она очень хорошо сходить, прямо очень. Никакого матирования и тд. Sweetscents Hide-A-Pore я ее не поняла. Что с ней, что без нее.
Sweetscents Green Tea Overnight Skin Rejuvenation для жирной кожи. Пользуюсь только, когда очень жарка, когда утром встаем, а лицо как в масле. Ну и если нанесла локально что-то и требуется чем-то замазать, чтобы ничего не прилипло. Особого эффекта не увидела тоже.
fabulous_iry 24 июля 2014, 18:09
У вас, наверно, очень жирная кожа?! У меня кожа не жирная и я вообще не люблю матовость на коже, но многим помогают вот такие ночные пудры. Минеральная косметика в разных компаниях разная и иногда нужно искать свою компанию, которая б подошла именно вам. Спасибо за отзыв!
LynxNLz 24 июля 2014, 19:20
Думаю, обычно жирная))) а помогают от чего? просто я может не того ждала, она у меня до сих пор есть, можно еще попробовать. Я пробовала много пудр разных производителей, понравились Люмьер, Джоппа, Терра (они у меня в полноразмерных баночках есть и сейчас), но реально на мне все очень блестит, если промокнуть салфеткой, то очень много средства на ней остается. От матирующей пудры из ИДБ такого нет и в половину. Минеральной косметикой я пользовалась в целом года 2, никаких тоналок, корректоров с химией не покупала. Тон, тени, все уползает, особенно летом.
fabulous_iry 24 июля 2014, 22:52
Здесь на косметисте много писали о таких ночных пудрах. И только были позитивные отзывы. Много писали, что такая пудра очистила кожу и убрала жирность. У меня проблемная кожа и не жирная! И мне минеральная косметика сушит кожу! Ой я хочу провериться в скором времени, у меня такая кожа была не всегда. Может вам минеральная косметика не подходит, такое тоже бывает. Я пользуюсь Lucy mineral, пока нравиться, но все равно сушит, но не сильно! Может и перейду на минеральный тональный крем. Пока я думаю.
LynxNLz 25 июля 2014, 07:10
а термальной водой после нанесения пудры «сбрызгиваете»?
fabulous_iry 25 июля 2014, 15:31
Я термальной водой не пользуюсь. Я и шелковой пудрой начала пользоваться и увлажнения хорошое и плюс у меня от этой шелковой пудры большие прыщи полезли, которых у меня не было… И я вчера решила, что буду пробовать что-то другое на тональной основе.Выбираю.
Rossetto 22 июля 2014, 14:37
Как без тона — элементарно. Рассыпная пудра Кларанс плотнее многих тоналок. И не только она.

Смотрите: вы наносите свой дневной уход — крем N1, затем наносите тоналку — крем N2. О каком матировании можно говорить, когда летом на лице два крема? Можно, конечно, отказаться от ухода (крема N1), чтоб хоть как-то облегчить покрытие, но для кожи с проблемами это, мягко говоря, дважды не полезно. Да и матовости не будет всё равно.

Поэтому я бы очень рекомендовала бы найти пудру с хорошим покрытием и наносить на ваш дневной крем именно её.
Kellly 22 июля 2014, 14:47
А Вы можете ее сравнить с рассыпушкой ла прэйри?
Rossetto 23 июля 2014, 00:20
Разве Ла Прэри — это не просто полупрозрачная вуаль?
Kellly 24 июля 2014, 00:00
ну да. просто минеральные пудры не пробовала — не знаю чего там такого особенного и не представляю как пудры могут крыть наравне с тоном (девочки все писали что минеральные пудры дают плотное покрытие). а эта рассыпушка со мной уже пару лет… вот и просил Вас сравнить…
Rossetto 24 июля 2014, 00:02
Я тоже не знаю минеральные пудры.
Я вам говорю о пудровых основах, а вы мне о вуальке)
murmurchik 23 июля 2014, 20:11
если у вас очень жирная кожа, она вряд ли подойдет — при идеальном покрытии через час на лице уже месиво из тона, жира, пота.
eskimowka 22 июля 2014, 15:06
Я уже четыре раза покупала эту пудру и могу с уверенностью заявить, что она не скроет и малой части всех проблем кожи с воспалениями и постакне. Чуть-чуть сгладить тон — да, но о скрытии дефектов не может идти и речи, к сожалению. Если кожа действительно проблемная.
Она дает более плотное покрытие, чем многие пудры, но с плотными тональными конкурировать не может, конечно.
Kellly 22 июля 2014, 15:25
Как грустно… быть мне царевной-лягушкой((((
А Вы чем спасаетесь?
eskimowka 22 июля 2014, 15:45
У меня первичная задача — это по максимуму скрыть недостатки, поэтому я не брезгую слоеным пирогом  
Под увлажняющий крем наношу либо сыворотку для сужения пор (у меня Skinfood Black Egg Pore Serum и Skinfood Fresh Apple Sparkling Pore), либо на дневной крем базу под макияж (у меня Smashbox Photofinish зеленая для проблемной кожи). Но, в зависимости от состояния лица, погоды и необходимости иногда этот пункт пропускаю.
Тональный крем использую Clarins Teint Haute Tenue (хотя из Вашего поста я вижу, что Вы его пробовали и Вам он не подошел), до этого в любимчиках был Estee Lauder Double Wear, но он плотнее, чем Clarins при одинаковой способности скрывать недостатки.
Потом наношу пудру Clarins Skin Illusion. В местах, где требуется дополнительное выравнивание тона (у меня это щеки), наношу родной кистью, в Т-зоне прохожусь дуофиброй просто для закрепления. Когда нужно покрытие полегче, просто закрепляю MAC Prep + Prime Transparent Finishing Powder.

Летом матовость недолго сохраняется, конечно, поэтому дружу с матирующими салфетками  

Дописала комментарий и даже как-то грустно стало…  
Kellly 22 июля 2014, 15:51
Немного не в тему, а Вы не пробовали сыворотку lancome visionnaire?
eskimowka 22 июля 2014, 15:55
У меня было очень много пробников этой сыворотки (даже до сих пор где-то есть), но я, если честно, не увидела какого-то эффекта.
Kellly 22 июля 2014, 16:16
Сейчас сижу на этой сыворотке, и мне кажется от нее эффекта ноль. Эх поры мои поры…
Rossetto 23 июля 2014, 00:24
Ни одно косметическое средство не способно уменьшить поры. Ни одно. Все обещания — просто рекламный трюк, который приносит бешеные доходы, потому что уменьшить поры хотят многие.
Но в поре нет мышц! Поэтому сжать её нельзя ну никак. Это банальная анатомия.

Только шлифовка.
Rossetto 23 июля 2014, 00:22
Вы о Скин Иллюжн? Мне она родинки скрывает :))) Это ведь пудровая основа, т.е. и есть сухая тоналка.
eskimowka 23 июля 2014, 10:39
Да, я о ней   Мои бледные родинки она тоже скрывает, но вот постакне и воспаления ей не под силу, увы.
Dakini 22 июля 2014, 17:36
А рассыпушку Кларанс разве не сняли с производства? Давно не вижу ее в магазинах.
Kellly 22 июля 2014, 17:53
Точно не сняли — сегодня ее видела на их оффсайте.
Rossetto 23 июля 2014, 00:26
Если речь о Скин Иллюжн, то на тестер-стендах она есть, про производство не знаю.
В любом случае, одну снимут — другую запустят. Не повод для расстройства.
eskimowka 23 июля 2014, 10:40
Странно, а в каких именно магазинах Вы ее смотрите? Я в Рив Гоше уже 4 раза за год покупала, всегда в наличии все оттенки.
Dakini 23 июля 2014, 12:48
Я тоже в Рив Гош смотрела (на стендах не было, про наличие не спрашивала) и на сайте у них ее не нашла в каталоге. Странно, ну да ладно.
eskimowka 23 июля 2014, 14:30
Это очень странно   На Маяковской, Большом проспекте и Ленинском точно есть.
Disla 22 июля 2014, 13:34
Попробуйте или европейские ББ или тональный на водной основе от Инглот
Kellly 22 июля 2014, 13:40
Мне кажется у нас нет этой марки…
_fluorescent 22 июля 2014, 14:00
ИМХО, на лето, особенно ввиду акне, вам что пирог из базы+тона, что просто плотный тон тяжеловат будет.
Мне матирование на 6 часов сверх меры (летом 3) дает матирующий крем от MAC. Штука силиконовая, поэтому дополнительным бонусом скрывает поры. А сверху: плотная пудра, голая кожа, легкий тон — все, чего душа пожелает. Вот только смывать все это надо тщательно, если не хотите забитых пор, хотя с азиатскими бб-кремами, на мой взгляд, мороки все же больше.
Kellly 22 июля 2014, 14:49
Из всех комментариев я поняла что проблема блеска и пор летом не только у меня))))
По теме: я так поняла что бб полезнее базы с тоном?
WhiteLily 22 июля 2014, 14:11
Для маскировки пор попробуйте под тональный крем или пудру использовать Benefit Porefessional, читала много положительных отзывов на Косметисте про этот продукт. Использовать его нужно локально на те участки, где поры особенно видны, так что эффекта слоеного пирога не должно быть.
4mone4ka 22 июля 2014, 14:21
Какой бы тональный крем Вы в итоге не выбрали, я рекомендую Вам одно средство, которое и поры скрывает и матирует и кожу не забивает- Mac Prep&Prime финишная пудра, та, которая белого цвета. Она отлично матирует, скрывает поры и не выбеливает. Только не берите подобную от MUFE, она матирует намного хуже. Тональный могу порекомендовать от Mac- Matchmaster, он хорошо матирует, стойкий, поры не забивает. При правильном нанесении поры скрывает. НО- он не на лето, хоть на лице маской не лежит и не плывет, но для лета плотноват и жирный блеск появляется быстро. Но на мой взгляд в жару любой тональник плохо справляется с матированием. По поводу ухода, есть что посоветовать, но главный совет- ешьте меньше жирного, сладкого, острого и пейте много воды- все это отлично влияет на уменьшение работы сальных желез и на состояние кожи в целом.
Kellly 22 июля 2014, 14:51
А какие-то уходовые средства можете посоветовать? Термальная вода например вообще что-то может сделать полезное в жару?
Зы: кожа на питание не реагирует.
4mone4ka 22 июля 2014, 15:12
Моя реагирует, сразу становится почти идеальной… У меня термалка Урьяж, самая, на мой взгляд, оптимальная для жирной кожи, она увлажняет и немного матирует, освежает, пользуюсь утром и вечером на чистое лицо перед кремом и после. Я использую уход Academie, это проф. При том, что у меня жирная кожа, я стараюсь максимально ее увлажнять, но при этом, чтобы в увлажняющем креме не было таких веществ как силиконы и минеральные масла. Очень долго писать, получится целый пост, поэтому порекомендую только крем- крем Юванил от Academie, он очень прилично матирует, за счет регулировки выработки жира, в составе сера, камфора и нет силиконов. Он больше для проблемной/жирной кожи, но нравится мне больше, чем крема просто для матирования. Он абсолютно не увлажняет, не питает(это и не заявлено производителем), может немного подсушивать, если не питать кожу после него. Я его использую только утром. На ночь у меня уход с увлажнением(летом), питанием(зимой). Может, как-нибудь созрею на пост по уходу, есть чем поделиться, да все руки не доходят.
eskimowka 22 июля 2014, 15:09
Меня эта пудра не матирует   То есть не лучше, чем другие. Лично я ей пользуюсь, когда хочу просто закрепить тональный крем, без дополнительной маскировки «цветной» пудрой.
В крайних случаях, кстати, я ее наношу на Т-зону до нанесения тонального крема, так кожа немного дольше остается матовой.
4mone4ka 22 июля 2014, 15:20
Я вообще не встречала средства, которое надолго матирует летом, а эта пудра как минимум поры скроет и продлит жизнь макияжу. Мне она нравится именно для фиксирования тонального, не создается эффект пирога на лице. Тоже слышала про совет наносить пудру ДО тоналки, все никак не попробую)))
eskimowka 22 июля 2014, 15:30
Я пока тоже, увы, не нашла такого средства :(
Для фиксации эта пудра идеальна, тут не поспоришь!  

Вы попробуйте, для особых случаев отличный вариант :)
Kellly 22 июля 2014, 15:53
Чем дальше тем грустнее… неужели поры спрятать такая проблема?!
alisha272 22 июля 2014, 15:52
Уже написала выше, попробуйте пудру MAC Studio Fix, у нее очень плотное покрытие, как у тонального, но при этом поры она скроет.
Или посмотрите в аптеке Vichy Dermablend — очень классная вещь, по текстуре очень легкий, жидкий, но мои постакне перекрывает идеально, правда на все лицо я его не наношу. а сверху прохожусь Rimmel Stay Matte, она и поры сглаживает, и матирует на ура( забываю о матирующих салфетках на весь день)
_belize_ 22 июля 2014, 18:56
Я тоже плюсуюсь за плотную пудру! Типа Guerlain Parure, Guerlain Blanc de Perles (лимитка 2014 года, очень хороша для жирной кожи оказалась) — эти пудры не дают эффект гипсово матового лица, но моя жирная кожа с ними больше жирниться не начинает. Хотя мне и Givenchy Matissime достаточно покрытия дает, и матирует как раз. На самые яркие проблемные места — корректор под пудру. Возможно, вопрос в правильной кисти, которой пудру накладывать — я добиваюсь плотного покрытия кисточкой кабуки. А жидкие тональные в жару через несколько часов все равно поры обнажают… Из достойных экземпляров именно жидкой текстуры можете еще посмотреть матирующий флюид на водной основе Carita — он очень меня впечатлил)
Kellly 22 июля 2014, 23:40
в общем и целом я получила 2 вида рекомендаций: пудра (все говорят про минеральные — неужели так плотно кроют?????) и ББ (тоже опыта исползования нет). получается что летом почти никто тональниками не пользуется....?
Rossetto 23 июля 2014, 00:28
Я — нет. Или так редко, что всё равно нет  
_belize_ 23 июля 2014, 16:05
Минеральные пудры очень хорошо кроют и тонко ложатся. ББ -все равно что и тональный по сути, ну лично для меня, по ощущениям. В сильную жару с пудрой все равно комфортнее. Хотя я тональные и бб летом ношу, но не постоянно, а по настроению.
LynxNLz 24 июля 2014, 13:26
Минеральная пудра — да, может давать оочень плотное покрытие. Она же наносится слоями, 2-3 очень тонких слоя. Выглядит хорошо конечно.
Но повторюсь, лично на моей жирной кожи, утром на работу не успеваю выйти, уже блестит лоб и нос :) Поэтому пользуюсь тоналкой, нравится Estee Lauder Double Wear Light, но заканчивается, а так как цвет мне не идеал ищу что-нибудь другое.
Базами я не пользуюсь, считаю для жирной кожи это лишнее.

razmarinka 22 июля 2014, 20:01
Зачем Вам тональный на лето? Минеральная пудра Вам в помощь! у меня Lily Lolo — очень рекомендую — маскирует недостатки, надолго матирует, в поры не проваливается, придает лицу здоровый вид и вообще делает его холеным   Очень рекомендую.
Kellly 22 июля 2014, 23:41
в этом посте я столько новых средств (марок) узнала)))) а Вы где ее берете?
razmarinka 23 июля 2014, 11:41
Брала на Филе, без затеста, тон идеально подошел. Сейчас на лето взяла потемнее, жду посылку. На оф.сайте можно подобрать тон- у них широкая палитра в зависимости от оттенка кожи. Обязательно сделаю отзыв на нее.
Я ДО Косметисты тоже много чего не знала  
LynxNLz 24 июля 2014, 19:26
www.lilylolo.co.uk/ — у них платная доставка, все хотела заказать, но руки так и недошли.
www.joppaminerals.com/ — часто бывают акции и доставка м.б. бесплатной, тут я 3 раза заказывала пробники с разными оттенками, сначала заказала нейтральный, потом бежевый, в результате мне подошел голд, заказала полноразмерную баночку.
www.iherb.com/Everyday-Minerals-The-Real-You-Complexion-Kit-For-All-Skin-Types-7-Piece-Kit/56736 заказывала типа такого набора, но цвета не подошли, а пудры считаются по качестве неплохими, средненькие, мне понравились, в комплекте идет кабуки, правда ну очень маленькая, ей конечно наносить вообще неудобно.
Также через инет можно заказать пробники в Мск например, тк многие перепродают. Но для минеральной пудры нужна специальная кисть, ну и просмотреть ролики как правильно ее наносить, тк помол у пудры очень-очень мелкий. На носиться по капельке.
murmurchik 23 июля 2014, 20:18
У меня большие поры на щеках, которые меня бесят. И я не люблю пользоваться базой (и не могу сказать, что они что-то реально меняют). Пудрам предпочитаю кремы, но я уже поняла за свою жизнь, что тональный крем не сгладит поры. Можно, конечно, тратить деньги, надеясь, что обещания производителей сбудутся. Из жидких/кремовых средств мне больше понравились плотные азиатские бб, они чуть лучше с этим справляются.
Но пока что моим фаворитом в сокрытии пор является рассыпушка Clarins Skin Illusion. Именно с родной кистью ее использую. Круговыми движениями полирую пудру по лицу. Покрытие идеальное (если, конечно, не считать того, что 105 мне темноват, а 103 не видела у нас вообще). Одна проблема — пудра совершенно неносибельна. За 40 минут, которые я добираюсь из дома на работу и обратно, мое лицо успевает превратиться в какое-то жирно-грязное месиво. Все течет, размазывается, проваливается в эти поры в итоге...)))
Эта пудра минерализированная, я часто слышала, что минеральные пудры совершенно нестойкие. Мне непонятно только, почему их так советуют девушкам с жирной кожей)))
Kellly 23 июля 2014, 23:56
Как Вы меня расстроили… вчера и сегодня уже затестила пару евроепйских бибиков — пока все мимо (даже хуже чем было!!!!). Базы меня пугают в такую жару — многослойность на лице точно спровоцирует мне воспаления. Пудра которая меньше чем за час сползает с лица? я даже представить себе такого не могу… неужели мне ничего не поможет?!  
murmurchik 24 июля 2014, 10:57
Ну вы же понимаете, что тут не угадаешь. Ведь есть девочки, которые с ней ходят весь день нормально. А я действительно такой человек, что с меня вообще все течет и даже самое стойкое таковым на мне не является. Даже не назвала бы свою кожу супер-жирной, просто чего-то ничего к ней не цепляется))
Rossetto 24 июля 2014, 00:04
103 и 104 сюда не привозят :(
fabulous_iry 24 июля 2014, 18:22
Минеральная косметика не всем подходить, но она бывает также разной в разных компаниях и поверьте формулы также разные. И много людей пишет, что кожа у них очистилась и не так жирниться. Все зависит от кожи. Все всем подходит не может!
LynxNLz 24 июля 2014, 19:34
Кстати раздражает, когда смотришь состав компактной пудры люкс с надписью «минеральная», а на 1 или 2 месте тальк, минеральная пудра вообще его содержать не должна. Многие производители путают «минеральную» пудру с пудрой «минералосодержащей».