Девы, всех приветствую!
Вот такой вопрос мучает меня уже три дня. Сделала заказ на одном английском сайте, с которым ранее никогда не возникало проблем. Все пришло хорошо упакованное, но один продукт с дефектом: пудра вся раздробленная. Причем степень раздробленности позволяет предположить, что таковой пудра была еще до момента ее помещения в посылку. Сначала я решила забыть этот инцидент, не заморачиваться с отсылкой обратно, а для себя сделать вывод, что больше там заказывать не буду. НО! Во-первых, мне очень хотелось заполучить эту пудру-сверкалку, а во-вторых, это дело принципа: надо же проверять, что отправляют. Доказать, что пудра раздробилась не во время перелета, невозможно.
Вопрос: что бы стали делать Вы?
Вот фото моей печали:
Комментарии
Вот Кристина ниже советует действовать более решительно, в меня это вселяет надежду.
Если покупка была заграничная и оплата через Paypal, то вернуть такой товар проще простого. В чем сложности? В посылке наверняка был бумажка Retourenschein. Вы можете сделать фотографии, отправить их в службу поддержки клиентов. А если откажутся вернуть деньги и оплатить доставку, что вряд ли, то вообще через Paypal требовать возврата, дело нескольких шагов.
Голосов за решительные действия раздается все больше и больше – это для меня сигнал к действию.
Спасибо
У меня первый раз такая неприятность случилась, решила махнуть рукой, но какой-то неприятный осадок остался.
Буду пробовать действовать по предложенной Вами схеме.
Это ваши деньги, а купленный товар явно не соответствует показанному на сайте, который Вы, собственно, и покупали. Не переживайте, они нормально застрахованы от таких случаев, их потери будут невелики. Я все же за то, чтобы сначала написать на сайт, где куплено. Только не тяните долго.
Я как раз через немецкий все буду делать.
Это уже после того, как я свяжусь с магазином, если они не отреагируют?
Удачи!
Если совсем ничего не выйдет с обменом, придется так и сделать. Но кайф пользоваться потом таким продуктом совсем пропадает…
А если не выйдет, то возьмите тканную салфетку после создания формы пальцем в пакете и промокните продукт. Так впитаются излишки влаги и останется красивый рельеф. После этого ватной палочкой снимите мазню с краев и на следующий день пользуйтесь новым продуктом.
Важно! Измельчите пудру до состояния муки, чтобы не было комочков, иначе по мере использования неизмельченные комочки будут бугорками и тогда процесс использования продукта точно лишится удовольствия.
Но как же все это осложняет жизнь…
А то я все мучаюсь внутренним вопросом, не мелочность ли это с моей стороны. Но ведь если они так халатно будут относиться к посылкам, то и другие люди пострадают.
Да, надо действовать.
в общем ничего я отсылать не стала, это тоже стоит денег, времени и сил. метеоритами пользуюсь, фиг с ней с вмятиной на банке… но в данном магазине, никогда и ничего заказывать, впредь, не стану.
магазин тоже был английский. напишите им, посмотрите что они вам ответят… дело 5 минут.
Я вот по натуре тоже такой человек, что редко заморачиваюсь, но думаю, в этот раз все-таки попробую.
2. Отправить е-письмо и приложить фото разбитой пудры на фоне упаковки
3 Дождаться звонка от менеджера и подтвердить, что это вы получили бракованную пудру
4 Спокойно ждать новую пудру ( в упаковке с извинениями и маленьким подарочком.)
Все!
Напишите потом, как все прошло по плану.
Ps У меня такое было, и не раз, и не только с косметикой
Такие люди, как Вы, спасут мир!
Отличный у Вас фон на фото!За спиной Японское море.Обязательно напишу, как все разрешится.
Лариса, спасибо! Все это вселяет в меня уверенности в необходимости твердых действий. Вот она — сила общественной поддержки!
Пиши им и не тяни. Отпиши потом, пожалуйста, чем дело кончилось.Удачи)
Просто она этой прозрачной плотной пленочкой была прикрыта, поэтому так сильно не разлетелась. Уже написала, но думаю, раньше понедельника вряд ли ответят.
А дорогие посылки (аймак, бук коммуникаторы и т. п.) вскрываю под видеозапись и давно уже так делаю. С косметикой просроченной-полетела в мусорное ведро.
Меня прям до слез трогает Ваше участие
Спасибо тебе за слова поддержки! Да, я как-то всегда пасую в таких ситуациях.
Написала им в конце что-то типа: «Хочу надеяться, что Вы сможете найти нужное решение»
еще и сопельки подотрут)У меня лично такая история была — из «предбанника» подъезда украли сефоровскую посылку, да еще и в день рождения (хахаха)). Позвонила в магазин, даже толком договорить не успела, мне уже на том конце вопят о том, как они сожалеют и как бегут отправлять бесплатно точно такую же посылку — ну не няшки ли ))
Так что если в вашем случае магазин адекватный, то еще удивитесь, насколько безболезненно решится вопрос — только обязательно нам расскажите!
А сайту Вы имеете полное написать и разобраться. Хотя бы там чисто для вида, чтобы так себе обидно не было) Все равно сайт из-за такого никто не закроет. И Вы свою обиду на них изольете, и они будут работать, как работали. Чисто чтобы себе нервы не трепать
У меня был случай с американским магазином, пришла не та палетка теней
Я написала им об этом, мне послали еще одну посылку с нужной палаткой. Предыдущую возвратить не просили
Вот тогда я оценила качество сервиса!
Подруга не могла вернуть губную помаду с явно испорченным запахом (и это в день покупки) в один из сетевых монстров у нас в России, а тут признали свою ошибку просто по письму