Спасибо огромное за пост! Посмотрела с интересом!) Оказывается, мне нужно так много кисточек!)) Надо будет сходить в магазин Ив Роше… Jeans, я так поняла, что вряд ли найду в нашем городе..))
Из Ив Роше у меня есть кисточка для бровей, очень хорошо держит форму, не пушится, уже года 3 ей. Классная кисть. Хороший у Вас набор ведерок спасибо за видео, приятно было посмотреть!
Отличное видео, посмотрела от начала до конца, очень интересно. Спасибо :) Присмотрюсь к ИР, а про Джинс давно слышала, только их в Москве сложно купить.
Очень интересное видео. Хочу приобрести Джинс. У меня есть тени этой фирмы, нравятся. Попробую и кисти. Из Орифлейма тоже есть кисть, плоская для теней (с одной стороны кисть, с другой спонж — плохой спонжик, поролоновый). А кисть классная, ей уже много лет, как новая.
у меня такая же кисть Ori, просто динозавр, а не кисть-неубиваемая)) Кстати, спонжи давно использованы, а металлический наконечник я аккуратно разрезала и сняла-кисть стала короче, коппактней, кончик у неё округлый, гладкий (вдруг тоже захотите так сделать )
Спасибо, Lipka, отличый обзор кистей. Жаль что джинс толком не купить, нашла их сайт но нет цен и наборов. А вот ИР точно посмотрю у нас, по 150 рублей хорошие кисточки это чудесно!
Спасибо за интересное видео))тоже обожаю рассказы о кистях По поводу Ив Роше — мне показалось, что их растушевочная кисть для теней немного колючая — на веке жестковато ощущается… а как она вам именно в этом плане? попадалось ли что-то более мягкое? Ещё интересна всегда позиция человека, который относится спокойно к МАК
Соглашусь, что кисточки Ив Роше не идеальны. Но если вспомнить сколько они стоят, то как вариант неплох! МАС кисти для сравнения лучше, мягкие. Но и стоят ого-го. Кстати, в замен МАС есть кисти Sigma. Стоят дешевле и один в один по качеству как МАС. Собираюсь себе заказать
Lipka, простите, что не в тему, но хочу поинтересоваться, как долго Вы делаете свой полный макияж? У Вас всегда все так аккуратненько получается, вот захотелось узнать, сколько на такую работу надо времени
Смотря какой макияж. А вообще от 25-60 минут уходит. Сегодня например я делала смоуки айз. ТОнирование, скультурная проработка, румяна, хайлайт, глаза, губы… на всё ушло 35 минут.
Спасибо за ответ! У меня сонным утром уходит примерно 30-35 минут (а многие минут за 15-20 успевают и делают это очень хорошо)… но чувствую, что еще бы минут 10 потратила, потому что не всегда довольна результатом. Наверное, я медленный газ
Спасибо за такой подробный обзор! Никогда не обращала внимания на кисти Ив Роше, надо присмотреться.А из просьб на будущее-(Вы, конечно, еще молоды, но может на ком-нибудь)-хотелось бы увидеть омолаживающий макияж на каждый день.Т.е. с акцентом на выравнивание тона, скрытие морщинок, пятнышек, может, какие-нибудь приемы для лифтинг-эффекта…
Мне не на ком показать лифтинг. Могу только сказать, что тона надо выбирать аккуратно. Глаза оформлять более приглушенными цветами, предпочтительнее матовые тени использовать и затемнять уголок внешний, начиная от нижнего века, заводя на верхнее ПРИ ОТКРЫТОМ глазе!!!
Потому что кожа с возрастом становится рыхлой и присутствует нависание на веках. Поэтому для того, чтобы скорректировать это нависание нужно открыть глазки и аккуратно затемнять складочку, которая образовалась.
А я для себя открыла кисти Валери-Д. У них хорошее качество и самое главное, что одну и ту же по форме кисть можно найти из различного ворса (т.е. можно выбирать жесткость и упругость)
У меня долгое время была 1 единственная кисточка для пудр/румян, к-ую я купила в неизвестном парфюмерном магазинчике, и за очень небольшую цену. Очень была удивлена хорошему качеству. А после вашего видео вспомнила что это Jeans!!! Посмотрем Ваши положительные отзывы о этой фирме пойду на радостях куплю еще парочку кистюль!!! Как раз мучалась выбором-какие можно купить в нашем городке? У нас ни MAC, ни того же Yves Rocher не найдешь( Спасибо Вам большое!!!
Тут могу сказать одно: интернет вам в помощь =) В моем городе многие фирмы есть, но не все. Но кое-что я заказываю из интернет-магазинов. Кстати, парадокс моего города: магазины Ив Роше есть, а про кисти там и не слышали. Вернее, пара кистей есть, но они ужасны… очень жесткие :(
Аня, а можно вам вопрос как профессионалу задать про кисти, вдруг поможете вы не знаете ничего о такой фирме как Bundle Monster? а то тут нашла хороший набор из 34 штук за 32 $, уж больно дешевая цена, но описание вроде неплохое (есть и натуральные, есть и синтетические).
На сколько я знаю (у самой дешевый набор есть) эти кисти действительно натуральные, но качество оставляет желать лучшего! Качества кистей определяются по качеству сборки, самые хорошие кисти ручной сборки, волосок к волоску. А в наборах кустарные, стриженные на станках, неровные, они лезут и не выполняют своих функций на столько, как должно быть! Форму кисти не держат, если посмотреть близко, они жуткие конечно!
Аня, спасибо! в топку их тогда, одной бессмысленной тратой стало меньше:)) я вообще не кистеманьяк, пару-тройку кистей имею, но хочется маленький наборчик, чтоб в чехле и поприличнее качества были, ну и чтобы цена не кусачая… а как альтернатива-сефоровские кисти? неплохие? у меня есть одна, ничего вроде…
А скажите, пожалуйста, первая кисть ИР — растушевочная, а вторая, которая как боченок — какая это кисть? Может сохранился ее номер ли название точное? :) И не подскажете где можно приобрести кисти sigma?
Комментарии
Надо будет сходить в магазин Ив Роше… Jeans, я так поняла, что вряд ли найду в нашем городе..))
Хороший у Вас набор ведерок
спасибо за видео, приятно было посмотреть!
Но я все ждала про угловые кисти, кажется, в видео не было.
Ты какими пользуешься?
колпачки различные я промываю ватной палочкой, а если не подобраться, то зубочисткой с ваточкой )
По поводу Ив Роше — мне показалось, что их растушевочная кисть для теней немного колючая — на веке жестковато ощущается… а как она вам именно в этом плане? попадалось ли что-то более мягкое?
Ещё интересна всегда позиция человека, который относится спокойно к МАК
У Вас всегда все так аккуратненько получается, вот захотелось узнать, сколько на такую работу надо времени
Спасибо Вам большое!!!
я вообще не кистеманьяк, пару-тройку кистей имею, но хочется маленький наборчик, чтоб в чехле и поприличнее качества были, ну и чтобы цена не кусачая…
а как альтернатива-сефоровские кисти? неплохие? у меня есть одна, ничего вроде…
И не подскажете где можно приобрести кисти sigma?