Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.11.2012
13216

Прошу совет: тональный крем на зиму

Всем привет!
Девочки, ломаю голову над почти математической задачей — какой приобрести тональник на зимнее время года. Сердцем чувствую, что дальше совершенно запутаюсь, куплю не то, что надо, и будет мне нервный шах и мат. Тональными средствами я не пользуюсь уже несколько лет, верна минеральной пудре и в принципе была бы всячески этим довольна. Если бы не одно извечное «но». У меня купероз, и кожа новыми покраснениями с каждым днем всё настойчивее требует защиты от холода и ветра. Логически я понимаю, что тональный крем должен быть достаточно плотным, чтобы суметь стать надежной «одеждой» кожи впридачу к уходовому крему, нацеленному на защиту кожи от погодной агрессии.
Требования к тональному средству следующие:
— не комедогенность,
— хорошее покрытие, но при этом чтобы не лежал бетоном,
— желательно отсутствие спирта в составе (куперозная чувствительная кожа не позволяет),
— наличие светлого оттенка в линейке,
— сегмент люкс.
Моё внимание привлекла крем-пудра Estee Lauder Double Wear Light. Однако консультант марки порекомендовала взять необлегченную версию Double Wear, мотивируя это тем, что для кожи с близко расположенными сосудами сие будет лучшим вариантом на зиму. Так и мучаюсь сомнениями уже не первый день. Буду крайне признательна за помощь в выборе :) Я Анна.

P.S.: В связи с данными в комментариях советами использовать для защиты кожи специальные уходовые кремы, сделаю небольшое пояснение. Питательными кремами активно пользуюсь, тональный же рассматривается мною как дополнительная защита кожи. Его декоративные маскирующие свойства не менее важны, ибо поверхность моего лица далека от совершенства.

Лучшее за месяц

Комментарии

Blanda 20 ноября 2012, 00:56
Думаю, что если вопрос только в куперозе, то эти варианты для вас слишком плотные. У меня есть и один, и другой, но у меня жирная проблемная кожа и мне есть что скрывать. В качестве маскировки эти средства прекрасные, но мне кажется, что они как раз ближе к «воздухонепронецаемой маске» :) И Лайт не такой уж и лайт :) И мне они все-таки поры забивают, но у меня такая история со всеми тональниками.
Если нужна просто защита и небольшая маскировка, то возьмите любой другой тональник полегче и помягче, тот же Dior Nude или из старой линейки или Lancome…
faraway 20 ноября 2012, 01:12
Спасибо за комментарий :) Помимо купероза и покраснений присутсвуют постакне и периодические воспаления, но этих товарищей можно скрыть корректором. Для меня главное на данный момент не дать коже «замерзнуть».
Насчет маски я больше утрирую :) Из двух Estee Lauder который, на Ваш взгляд, выигрывает?
Blanda 20 ноября 2012, 01:37
И всё же, я бы вам не советовала ни один :)) Это одни из самых плотных тональников, что мне встречались.
Из этих 2-х зимой для меня комфортнее обычный, не лайт, он как-то легче распределяется и приятнее ложится. Летом в нем невозможно жарко, реально как в маске, поэтому покупала лайт. Лайт более сухой, по ощущениям ближе действительно к крем-пудре, чем к тональному, но степень маскировки у них примерно одинаковая.

Но повторю, что я скорее за колд-крем, как советуют ниже, чем за эту маску из тонального.
faraway 20 ноября 2012, 14:04
есть над чем подумать)
Lucky63 20 ноября 2012, 01:05
Dior Forever неплохой, только вот шелушения подчеркивает…
faraway 20 ноября 2012, 01:13
Спасибо, учту.
Tinki-Linka 20 ноября 2012, 01:05
Для меня на зимний период был всегда оптимален Герлен Увлажняющая тональная эмульсия…

Был оптимален, пока я не подсела на бибики. Может быть, Вам стоит попробовать что-нибудь из них? Мне в холода нравится Тони моли Диар Ми
faraway 20 ноября 2012, 01:16
BB-кремы давно интригуют моё воображение, но боюсь, что это эксперимент на следующий год, пока же не хочу возиться с заказами. Спасибо Вам за совет :)
Loukoumi 20 ноября 2012, 10:50
Есть у Др. Джарт бб крема. В ИДБ предоставлены. И тоже корейцы.
luiza 20 ноября 2012, 02:30
Tinki-Linka, что за зверь такой Герлен Увлажняющая тональная эмульсия?
можете дать полное название продукта?
Tinki-Linka 20 ноября 2012, 10:00
GUERLAIN Увлажняющая тональная эмульсия Parure Aqua SPF 20
Vera0305 20 ноября 2012, 01:11
Я бы тоже порекомендовала корейские ВВ-кремы. Мне нравятся Skin79. На зимнее время отлично подойдет увлажняющий Oriental Gold BB cream SPF 25/PA++. Покрытие довольно плотное, эффекта маски нет, оттенок подстраивается под цвет кожи.
faraway 20 ноября 2012, 01:18
по описанию этот бибик как раз то, что надо, возьму его на карандаш, спасибо!
Anestezia 20 ноября 2012, 01:17
Если вам нужна защита зимой, не понимаю к чему вам тональный, ведь при вашем куперозе, как я понимаю, все остальные времена года вы отлично обходитесь минеральной пудрой? Зимой кожу нужно питать, а тональный не та тема… Может поискать все-таки крем для кожи? А уже напитав кожу и защитив, все недостатки по-прежнему будет отлично маскировать минеральная пудра? Или вы такой вариант не рассматриваете?
faraway 20 ноября 2012, 01:24
с питанием у нас с кожей всё ок, так как пользуюсь кремом по проблеме. от тонального средства уходовых качеств я не требую, нужна его защитная барьерная функция.
Anestezia 20 ноября 2012, 01:27
" У меня купероз, и кожа новыми покраснениями с каждым днем всё настойчивее требует защиты от холода и ветра". Я, наверное, действительно слабо это понимаю, но это все равно что пытаться подобрать базу под тени, сохраняющую молодость кожи вокруг глаз. Функции разные. За двумя зайцами, как известно… Лучшей барьерной и защитной функции, чем качественный крем для кожи, ни 1 тональник вам не даст.
faraway 20 ноября 2012, 01:33
не соглашусь с Вами. косметологи рекомендуют реактивную кожу защищать зимой не только уходовым кремом, но и декоративкой, так как в последней содержатся масла и др. вещества, создающие дополнительный барьер для агрессивных факторов внешней среды. к тому же имею собственный опыт, подтверждающий этот факт.
Anestezia 20 ноября 2012, 01:42
Я понимаю, о чем вы, но поверьте, но мы же говорим не о рядовом креме, так ведь? Вы можете найти тональный, который по мнению 5 женщин из 20 защищает их от ветра и холода в зимний период, в силу плотности или чего-то еще, а другие 15 с этим согласны не будут. И не потому что это плохой тональный, а потому что функции тонального другие, и эффект плацебо работает не на всех. В то же самое время крем созданный для защиты кожи от холода и ветра скорее справится с непростой задачей. Не уверена, что мне удалось донести мысль, но я старалась.
faraway 20 ноября 2012, 02:04
:) Вам удалось донести мысль, но вот хочу тональный крем и всё тут   топнув ножкой
а если говорить серьезно, то прямые функции тона я даже не стала указывать в желаемых требованиях, поскольку говорим «тональный крем» — априори понимаем «маскировка».
Freya_girl 20 ноября 2012, 01:24
Присоединяюсь к совету насчет того чтобы поискать хороший питательный крем на зиму. Есть ведь в аптечных марках специальные колд-кремы, защищающие от морозов. Их главная функция — именно барьерная. Наример, Авен.
faraway 20 ноября 2012, 01:28
подобные кремы, а именно для чувствительной кожи с куперозом, в моем арсенале есть и активно юзаются. но этого чтобы защитить реактивную кожу зимой, к сожалению, маловато. нужен ещё слой :)
luiza 20 ноября 2012, 02:37
На зиму для моей комби кожи с переодическими покраснениями на щеках очень подходил Живанши Фотоперфекшн. Я его расцениваю как средней плотности. Когда во флаконе осталось меньше трети он стал гуще и темнее но я разбавляла его базой под макияж или кремом для лица. Так что добила флакон успешно и коже подходил.
faraway 20 ноября 2012, 13:13
спасибо, присмотрюсь!
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 23:10
A mne photoperfection podcherknul shelushinki  , hotya kroushaya sposobnost' poradovala.
Dashuslik 20 ноября 2012, 03:58
Попробуйте Ланком Teint idole. Покрытие от среднего до плотного, т.е.можно наслаивать без эффекта маски, держится отлично, финиш матовый, я б сказала, что похож на крем -пудру… ну расчудесный)и у меня это единственный крем, не подчеркивающий шелушения и не комедогенный -)а так постою-послушаю)
faraway 20 ноября 2012, 13:16
согласна насчет Lancome Teint idole — хорошее покрытие, приятный финиш, не подчеркивает шелушений. но, к сожалению, мне он не подошел, вызвал раздражение, виню в этом alcohol denat, стоящий на втором месте в списке ингридиентов. Вам спасибо, что не прошли мимо!
Dashuslik 20 ноября 2012, 20:54
Жаль, что вам не подошел(
Loukoumi 20 ноября 2012, 10:42
У меня есть Дабл Веар. Почему бы и нет :?
Но я для себя ррешила задачу так: питательный крем от Лемонграсс хаус + бб крем от Эсти Лаудер либо Др. Джарт…
faraway 20 ноября 2012, 13:19
скажите, Doudle Wear не забивает поры, такой уж он трудно смываемый? и можно чуть подробнее о бб-креме от Эсти :)
Loukoumi 20 ноября 2012, 13:37
Нет, у меня кожа склонна к высыпаниям на неподошедшую косметику. Дабл Веар поры не забил.
Я смываю его гидрофильным маслом, а потом уже умываюсь… все смывается легко еще на стадии масла.
ББ крем от Эсти он очень легкий, степень покрытия маленькая, он только выравнивает он лица, но с большими проблемами не справится… но на это есть и корректор. А так он очень приятный и комфортный в носке.
faraway 20 ноября 2012, 13:46
боюсь, что покрытия бб-крема Эсти мне будет маловато. а вот к Double Wear теперь склоняюсь всё больше, думаю, три зимних месяца благополучно переживем, тем более что кожу я хорошо очищаю. спасибо! :)
Loukoumi 20 ноября 2012, 13:49
Пожалуйста. Я кроме бб эсти (да и кроме дабл веар) сначала пользую просто питательный крем, потом зимний, потом уже тонак. наче в любом случае — замерзну :))
Aprel-Nata 20 ноября 2012, 11:10
я бв тоже ВВ-крем советовала на зиму, только брать увлажняющий, он очень хорошо кожу защищает, убирает высыпания, да и купероз смягчает. Вообщем я думаю, что сейчас не проблема купить ВВ-крем на месте, не заказывая из Кореи или купить ВВ-крем из люкса.
faraway 20 ноября 2012, 13:20
ещё плюсик за бб. спасибо!
KawaiiBaby 20 ноября 2012, 11:25
Вот присоединюсь к советам: ббкрем вам в помощь.Можно найти именно то.что надо, т к существуют пробники.Я нашла свой-это Missha] M Perfect Cover BB Cream 20ml #21 SPF42 PA+++.можете еще Bb cream Danahan HYO YONG YOON попробовать, кстати, пробники можно и в ИДБ поискать.
faraway 20 ноября 2012, 13:21
Ваших кандидатов беру на заметку, по возможности присмотрюсь, спасибо!
NelliG 20 ноября 2012, 12:10
Привет) У меня Double Wear. Хорошая маскировка, одна из лучших. Кожу не сушит, отлично распределяется и ложится на лицо. Ещё обязательно присмотритесь к SHISEIDO The makeup lifting foundation SPF 15 ( я о нём пост делала).
faraway 20 ноября 2012, 13:28
внимательней пригляжусь к обоим, спасибо!
LovelyCheza 20 ноября 2012, 15:14
У шисейдо действительно отличные крема, потестите при случае, но смотрите внимательно состав — могут быть спирты. У меня было несколько пробников разных кремов шисейдо, и все они при открытии специфически попахивали))) Потом этот запах спиртиков улетучивался, и мне тоналки понравились, но не факт, что то, что подошло нам — подойдет и Вам.
_belize_ 20 ноября 2012, 12:42
Мне на зиму очень комфортен тональный Сислей в стекле. На моей коже отвечает всем заявленным Вами требованиям. Но, конечно, надо тестить индивидуально…
faraway 20 ноября 2012, 13:30
тональный Sisley давно мне интересен, большинство отзывов на него положительные, пока же останавливает цена. спасибо за совет!
pretty_kitty 20 ноября 2012, 12:53
Присоединяюсь к предыдущему коментарию о том, что ЭЛ дабл веар(у меня лайт) отличный тональник на зиму и к шисейдо действительно стоит присмотреться; о)))
faraway 20 ноября 2012, 13:32
ещё голос в пользу Double Wear… а Шисейдо я обычно обхожу стороной, видимо, делаю это зря)
LovelyCheza 20 ноября 2012, 15:21
Ой, поверьте, зря-зря))))
Я сама раньше как-то игнорировала шисейдо, а теперь почти вся декоративка дома и уход — именно от них. Вообще нежно люблю эту фирму, еще ни один продукт не разочаровал. Главное — грамотно подобрать)
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 13:45
BB cremi ya by ne sovetovala, oni rasschitati na uvlazhnenie. No v holodnoe vremya eto daet obratnii effect, potomu chto mikro kapelki nachinaut zamerzat i travmirovat kozhu. Imenno poetomu kosmetologi nastoyatelno ne rekomenduut uvlazhnyaushie kremi v morozi, predpochitaya im pitatelnie. Kstati poprobuite vashu lubimuu pudru nanesti na kold krem, mne kazhetsya dolzhno srabotat'. edinstvennii minus kold krema — on zhirnovat, no inache bi ne bil stol effectiven on morozov =)
Pri etom vi malo chem riskuete. Pudra u vas itak est', a krem kold dazhe esli budet tyazhelovat v kachestve osnovi — zimoi obyazatelno izrashoduetsya =) Da i stoit sravnitel'no nemnogo =)
faraway 20 ноября 2012, 13:50
а что, по химии у меня была пятерка, можно и поэкспериментировать :) единственное, не всегда хватает времени. спасибо за мнение :)
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 13:52
Udachi vam, sama zimoi stradau =) kold krem ochen spas menya proshloi zimoi v gorah, i tozhe pod mineralku =) naslaivat na nego eshe i tonalnik dlya menya — ubiistvenno.
faraway 20 ноября 2012, 13:58
если быть точной, у меня не колд-крем, пользуюсь кремом Pevonia Botanica RS2 Cream для чувствительной кожи с куперозом, он тоже достаточно плотный, крайне питательный и на выход носибелен как раз именно в холода.
а каким колд-кремом Вы пользуетесь? может, и мне пригодится.
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 15:30
U menya Avene
Andrea 20 ноября 2012, 14:30
Ань, извини, что встреваю, собственно по теме ничего посоветовать не могу, но вот от таких сентенций что '' микрокапельки замерзают и травмируют кожу '' я каждый раз в шоке! Какой должна быть температура чтобы вода начала замерзать? Правильно, от 0 и ниже.Тело, имеющее такую температуру по опрелению — труп.Вода есть в любом креме, но понятно, что базы питательных кремов ( масла, воски, ланолин ) зимой защищают лучше, чем глицериновые основы увлажняющих.
faraway 20 ноября 2012, 14:46
Марин, согласна с тобой абсолютно.
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 15:30
Devochki, ya medizinskii fizik =) Nemnogo znau i o temperature tela i o svoistvah zhidkosti =) Tak vot, nuans v tom, chto temperatura tela i temperatura kozhi u poverhnosti ne odno i tozhe  
Kak primer mogu napomnit o ladoshkah, kotorie zamerzaut zimoi bez perchatok, no ne otmiraut ved' =)
Andrea 20 ноября 2012, 15:51
согласна про разницу температуры тела и кожных покровов, но даже замёрзшие ладони вряд ли имеют температуру ниже 0, так что крем на них льдом не схватится, а вот лёд, наоборот всегда в подтаивает, даже если ладони мёрзнут ))
Anestezia 20 ноября 2012, 16:23
Приятно видеть «коллегу» :) Но боюсь, вы зря стараетесь… :)
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 16:47
Nado svorachivat' etot fiziko-medizinskii likbez =)
LovelyCheza 20 ноября 2012, 15:36
Простите, что встреваю в диалог, но я не совсем поняла Вас
Мне кажется, что в «замерщающих микрокаплях» — есть доля правды, ибо при сильном морозе, возможно не совсем впитавшийся крем начнет подмерзать. Думала, что именно из-за этого не могу пользоваться блесками на морозе — губы сразу скукоживало просто)))
А вообще же, нужно хотя бы минут 15-20 подождать перед выходом, чтобы любой уход впитался, так?
Я сама сейчас пользуюсь только увлажняющим, у нас несильный мороз — примерно -5. Лицо вроде в хорошем состоянии. А вот питательными вообще ни в какую — поры забиваются мгновенно, особенно на носу, щеках и скулах, потом не выведешь ничем.
Решила пока их отложить.
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 15:40
Vse verno nuzhno podozhdat', chtobi uhodovii krem vpitalsya, a ostatki s poverhnosti ubrat' salfetkoi, naprimer.
Andrea 20 ноября 2012, 15:58
я, конечно, не физик, но я понимаю так, что на морозе не крем начинает подмерзать на коже, а просто увлажняющая составляющая крема дополнительно охлаждает кожу быстрее, что приводит к микротравмам покровов, потому увлажняющие и не рекомендуются зимой.
Ну и не спорю, что увлажнение или питание — тут каждый находит свой идеал, если средство устраивает кожу, то пусть оно называется хоть эссенцией арктических льдов — лишь бы работало ))
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 16:13
Vi mne pryamo ekzamen po fiziologii ustraivaete =) A on u menya segodnya no na 3 chasa pozje =))
1. Glizerini uderzhivaut vodu ( molekuli vodi) v epidermise — princip deistviya uvlazhnyaushego krema.
2. na moroze voda zamerzaet, travmiruya epidermis svoim rasshireniem
3. V epidermise net sobstvennih sosudov i etot sloi kozhi progrevaetsya za schet raboti sosudov dermi. Oni (sosudi dermi) nachinaut usilenno rasshiryatsya, chtobi obogret' promerzshii verhnii sloi i razmorozit kapelki.
Takim obrazom, voda, prizvannyaya zabotitsya o krasote kozi, na moroze rabotaet protiv nas, zastavlyaya sosudi rasshiryat'sya. Eto tochno ne to, chto nuzhno cheloveku s kuperozom =)
uff =)
Nu voobshe govorya, kazhdomu svoe =) Ne obizhaites' na menya esli chto, ya ne hotela sporit' i kogo-to nasilno ubezhdat'=)
Andrea 20 ноября 2012, 16:24
что Вы, я всегда с удовольствием выслушаю мнение человека компетентного! Я прекрасно понимаю, что кожа травмируется, но у меня никак не укладывается в голове, что это из-за замерзшей до состояния льда воды в эпидермисе! Вы меня сподвигнете на перелопачивание курса физики )))
Аня, сорри за такой оффтоп ))
faraway 20 ноября 2012, 17:52
оффтоп вышел крайне познавательный, всё-таки физика крутая наука  
Andrea 20 ноября 2012, 16:33
Вода, удержанная глицерином в эпидермисе, замерзает- значит температура эпидермиса ниже 0? да, я зануда )))
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 16:45
Esli chestno, ya ne uverena, no vozmozhno na korotkii period- da! potomu chto, teploobmenu nuzhno vremya, poka teplo iz glubini kozhi progreet nezashishenniu poverhnost', kotoraya bistro promerzaet =)
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 15:36
Kstati, temperatura zamerzaniya vodi -4 C  
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 15:37
Prostite kommentarii 2 raza zapostilsya =) Ne mogu udalit'.
LovelyCheza 20 ноября 2012, 15:49
 
Спасибо))) Буду надеяться, что ниже она не опустится))))))))
А вот кто-то совсем ничем не мажется и выглядит отлично)
Эх, какие же мы все уникальные)
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 13:47
P.S. Double wear u menya tozhe zimoi v lubimkah, pomimo visheperechislennih dostoinstv eshe i sviter s visokim vorotom ne pachkaet =)
faraway 20 ноября 2012, 13:54
для меня, как для любителя водолазок, это немаловажно :) у Вас обычный или лайт?
Natik-Lunatik 20 ноября 2012, 14:13
byl obichnii =)
Ninel 20 ноября 2012, 13:53
Double wear покрытие как раз цементное, ощущается на лице как глиняная маска, но покрытие убойное. смывается тяжело, некомедогенно)
faraway 20 ноября 2012, 14:03
читалось, как приговор, но в конце я всё же выдохнула с облегчением — некомедогенность уже что-то :)
Bukashechka 20 ноября 2012, 15:28
Мне почему то хочется тоже посоветовать вам для этих целей использовать BB.НО опыт использования таковых у меня основывается только на одном тюбике.Лучше спросите у знатоков, какой должен подойти именно вам.В моем понимании они и есть как раз «зимняя одежда для кожи»
faraway 20 ноября 2012, 17:42
спасибо за мнение)
LovelyCheza 20 ноября 2012, 15:39
Еще можете взять на заметку D&G the foundation (Если марка доступна).
Замазывает все на своем пути)
faraway 20 ноября 2012, 17:42
марка D&G на данный момент мне не доступна.
фраза «замазывает все на своем пути» ну очень улыбнула  
tihonova_fm 20 ноября 2012, 15:40
я сама пользуюсь преимущественно минеральной пудрой (лишь иногда изменяя ей с бибиками), но зимой перехожу на тон с жидкими минералами Jane Iredale. очень советую. полностью подходит под ваши требования: и люкс, и минералка (то есть, не комедонен, может применяться при куперозе и прочее), большая палитра (порядка 20 оттенков), хорошее покрытие (скрывает всё, что нужно, на коже не заметен, очень стойкий). уверена, это то, что вам нужно)
faraway 20 ноября 2012, 17:44
Вы расширили мою галактику :) тон с жидкими минералами звучит заманчиво, надо погуглить. благодарю!
Diana-Nathalie 20 ноября 2012, 16:08
У меня Кларанс — я о нем писала. Полностью им довольна. Но я использую точечно.
Купила на днях корейский ВВ от Холика Холика — очень довольна.Но тоже использую местечково — на высыпания.
Не вижу смысла в тональном креме, как барьере. Скорее нужен холорий уходовый.
Я живу в СПб, зимой довольно холодно (когда не +1, конечно!   ) и я не пользуюсь на лицо с утра чем-то. Встала, умылась, накрасилась, нанесла на лицо только румяна и метеориты и все. Больше мне ничего не требуется.
Младшую сестру в детстве в особенно сильные морозы мазала жирным кремом — мордочку, чтобы не замерзла.
Я присоединюсь к некоторым товарищам, которые не в большинстве, но советуют ВВ, Я считаю, что это будет идеальный вариант для Вас))
faraway 20 ноября 2012, 17:46
я живу в широтах, где +1 это уже холодно, основная температура зимы :)
Diana-Nathalie 21 ноября 2012, 09:33
:))) У нас прошлую и позапрошлую зиму до -30 бывало. Не мессяц, конечно, но пару дней стояло. Машины не заводились))
Тогда да — для теплых краев ВВ подойдет!
Расскажите потом о Вашем выборе и результатах того средства, что выберете, если будет не сложно, пожалуйста)) Будет интересно!
faraway 21 ноября 2012, 12:15
да, думаю, обзор будет)
Joy 20 ноября 2012, 16:28
Собираюсь вторую зиму перезимовать с Double wear лайт. Прошлая зима прошла прекрасно. Питательный крем, на него тон — и шикарно! Не облегченную версию не пробовала, говорят она более плотная. У меня кожа комбинированная, зимой склонная к сухости и шелушениям. Никаких забитых пор не было и нет. Крем кремом, а без тона я никуда, хоть и кожа без проблем. Люблю ровную, красивую кожу))) Так что я за Estee Lauder Double Wear Light! Уверена, что и вам подойдет)) Удачи!
faraway 20 ноября 2012, 17:49
спасибо! склоняюсь к тому, что с кем-то из Double Wear я и перезимую)
olfya 20 ноября 2012, 18:33
Попробуйте Estee Lauder Double Wear Light очень он хорош.Я уже тюбик добиваю, даже жаркое лето он со мной перенес) Легкий, не лежит маской на лице, стойкий, у меня комби кожа, так я его только на т-зону наношу — матирует и вообще разницы с «непокрытой» кожей не видно. Кроющая способность у него средняя, но его можно с легкостью наслаивать, пирога не будет. Можно купить еще корректор из этой серии Double Wear, вот он все перекроет, любую красноту, на себе испробовано и с тональным кремом они «дружат») И еще, по моему мнению, «плюс» — есть светлые тона без желтизны в линейке.
faraway 20 ноября 2012, 18:52
спасибо большое за столь полезный комментарий)
olfya 20 ноября 2012, 19:01
пожалуйста! сама знаю как трудно определиться без посторонней помощи)
dora_nyia 20 ноября 2012, 19:59
Не могу отделаться от ощущения, что не все советчики понимают что такое не комедогенный тональный крем. В большинстве тональников люкс-марок присутствует огромное количество силиконов (на 2 месте диметикон, например). Не проверяла те, что советуют, но если уж будете брать-почитайте состав внимательнее. ББ крем круто и здорово, но он точно способен забить поры, так как даже для элементарной смывки недостаточно простого средства и воды.
Сама с похожими проблемами маялась, в итоге знаю только пару некомедогенных тональников и все они от аптечных марок. Но я сделала выбор в пользу минеральной пудры, а зимой просто наношу слой потолще. Куперозу пудры хватает.
faraway 20 ноября 2012, 23:37
единственное, к чему я в претензии — это спирт, с остальным в составе тонального крема готова мириться.
Alena_K 20 ноября 2012, 21:55
Однозначно советую обычную версию Дабл Веар. Я писала о нем самый хвалебный отзыв, ничего еще так не маскировало мои постакне. Это чудо какое-то. И поры мне не забил. В общем мой совет-берите, не ошибетесь!
faraway 20 ноября 2012, 23:39
прочла Ваш пост, эффект просто потрясающий!
uoanna 20 ноября 2012, 23:34
Исходя из ваших постов подглядела в профиле, хочу вас предостеречь! У вас комбинированная кожа, зачем вам такой пирог на лице? Ладно если бы она была сухой. Подберите себе крем попитательней, и используйте любимую пудру! Здесь полно отзывов на тональные и бб кремы, которые вызвали воспаления, оно вам надо? Сколько людей столько и мнений. Но рисковать кожей-дорогое дело!
faraway 20 ноября 2012, 23:40
спасибо за предостережение, разнополюсовые мнения всегда полезны.
ANILOP 20 ноября 2012, 23:40
Аня, я на свой розацейный купероз (+жирная кожа) наношу зимой Blemish Balm от Dr. Schrammek из серии Regulating Care. Это живая классика, собственно, с него и началась история победного шествия бб-ков. Палитра там такая, что особо не разбежишься, но зато он разрабатывался как медицинский продукт специально для кожи, на которой можно не только что-то скрыть, но и подлечить (на моем стоит: «Специальный уход для раздраженной, проблемной кожи с покраснениями»). При первом выдавливании из тубы он мне показался необыкновенно тугим и плотным, как театральный грим. Но на коже он как-то удачно распределяется, цвет тоже подстраивается. Лежит по ощущениям плотненько, но в зеркало на меня Пьерро не смотрит))
faraway 20 ноября 2012, 23:53
Полин, учитывая, что кожа у нас похожа, то с большой вероятностью он должен мне подойти. прогуглила сейчас, по описанию — красота. какой у тебя оттенок? и спасибище :)
ANILOP 22 ноября 2012, 15:32
у меня Classic. Я тебе в личку подробно написала. Не за что)))
oksana7831 22 ноября 2012, 15:26
Если не смущает цена, попробуйте икорный тональник La Prairie, он невероятно комфортен в носке, отлично выравнивает рельеф и цвет кожи, плюс ухаживает как полноценный крем- уход. В линейке есть светлые тона как с розовинкой, так и более нейтральные, есть и с бежевым подтоном. К тому же в крышке расположен консиллер (мне очень понравился как ложится и тушуется). Лицо такое холеное с этим тональным! Вообщем, моя любовь! Единственный минус- цена, но качество- супер! Для холодов- то, что надо!..
Scheherazade 22 ноября 2012, 21:04
А Вы не могли бы написать полное название тональника La Prairie? :)
oksana7831 22 ноября 2012, 23:31
Да, конечно! Skin Caviar Concealer,Foundation SPF 15. Он, кстати есть в каталоге Косметисты.
Scheherazade 23 ноября 2012, 00:57
Спасибо большое, будем тестировать!  
faraway 22 ноября 2012, 23:18
спасибо! заманчивое описание.