Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.12.2011
10062

Антивозрастной тональный крем с эффектом лифтинга от Sisley «Скинлейа». Skinleÿa fond de teint lissant anti-age. Тон 30 beige

Всем привет.

Продукт, о котором ниже пойдет речь я тестирую уже третий месяц, но у меня до сих пор осталось ощущение, что то ли я что-то делаю не так, то ли производитель в погоне за антивозрастным эффектом совсем забыл, что этот крем он назвал тональным.

В общем, то ли лыжи не едут, то я…

Итак, Skinleÿa, новый тональный крем от Sisley с эффектом лифтинга.



Тональных кремов у меня на самом деле куча, все они меня устраивают, но всегда хочется *еще чего-нибудь*, не так ли?

В начале октября гуляя по Вене я, конечно же, зашла в «Дуглас». Выбрав то, что я изначально планировала купить, я решила попробовать этот тональный крем. Девушка-консультант прекрасно говорила по-русски, сделала неплохую скидку, я была в отпуске, в настроении и при деньгах — вот, в принципе, все составляющие этой дополнительной покупки.

На сайте производителя про это крем написано следующее:
Макияж с эффектом «вторая кожа».
Потрясающий цвет лица.
Мгновенное разглаживание, свежесть и яркость тона.
Следы времени и признаки усталости исчезают на глазах.
Кожа сияет и выглядит молодо.

А вот мое скромное мнение:

Это крем-гель в пластиковой баночке. Консистенция ближе именно к густому гелю.

Он не жидкий, в отличие от своего младшего собрата (далее я буду сравнивать его именно с тональным фитотоном «Сияние» от Sisley, ведь не с Канебо или МАСом же его сравнивать?)


Кто сказал, что у «Сияния» не очень приятный запах? По сравнению с Skinleÿa он просто божественный! Я долго не могла понять, на что похож этот запах, а потом меня осенило — автозагар. «Скинлейа» пахнет дешевым кремом-автозагаром.
Но это на мой нос, у кого-то могут быть и другие ассоциации.

В комплекте идет кисть, достаточно удобная, несмотря на свои размеры. То есть в принципе рабочая часть кисти, так называемый «язык» — полноценная, просто коротенькая ручка. Качество кисти хорошее, про нее я ничего плохого сказать не могу.

В сравнении с кистями для тона Sigma и Dior.
Итак, тональный крем.

Я наносила его родной кистью.
Пробовала дуофиброй от МАС.
Пыталась кистью флэт-топ от Sigma.
Лучше всего получается руками.

Он неуправляемый. Его можно долго-долго размазывать по лицу, «гоняя» это гелеобразную структуру туда-обратно.
Он ничего не маскирует — вообще.
Я, конечно, знаю, что у меня расширенные поры (кожа комбинированная, склонная к жирности).
Так вот, я знаю — но я никогда не видела их (поры) такими гигантскими. Колодцы — вот им название.
Этот крем подчеркивает на моем лице все недостатки. На самом деле я красивее)))

Вот этот *самый лучший результат нанесения* (руками) показан ниже (макросъемка):


На месте купероз, тональный крем подчеркнул все мои поры, да там и остался:


А вот та же макросъемка на тот же фотоаппарат того же места на лице. Нанесен тональный фитотон «Сияние»:


Почувствуйте разницу, называется.

Я приноровилась — если после нанесения «погладить» себя спонжем или ватным диском — тогда лицо становится ровнее.
Естественно, сверху нужна плотная пудра.

Я пробовала наносить его больше/меньше. Я пробовала на разные кремы, на выравнивающие базы (на Идеалисте от ЭЛ скатывается безбожно).

Все фигня получается.

Лоб с ним у меня блестит уже через час.
Ладно, война-фигня, главное — маневры
Я ждала эффекта лифтинга.

Я не дождалась.

Я измучилась и задала вопрос консультанту марки Sisley.
Я спросила — доколе?
Доколе я буду плеваться от своего вида в зеркале после нанесения вашего крема?
В чем подвох, господа?

Вот практически дословный ответ:
" Если же речь идёт о новом антивозрастном тональном креме «Скинлейа» (Skinleya), то главное правило (все средства наносятся на кожу в крайне небольшом количестве) действует ещё жёстче. То есть, текстуры брать ещё меньше, буквально на кончик кисти (прилагается). Разогреть её на руке, в области большого пальца с наружной стороны кисти руки и наносить «растягивающими» текстуру движениями на лбу горизонтально, по спинке носа — вертикально, от носа к вискам, от губ к ушам, от подбородка к мочкам.

Не пытайтесь закрыть при помощи «Скинлейа» серьёзные недостатки кожи. Идея этого крема в естественном покрытии, незаметности и конечно в том, что «Скинлейа» продлевает и усиливает антивозрастное действие дневной программы ухода за кожей. В том же случае, когда требуется более плотное покрытие, после «Скинлейа» наносите вместо обычной пудры компактный фитотон «Сияние» (Phyto-Teint Eclat Compact).

При расширенных порах, перед нанесением любого тонального средства рекомендуется наносить на проблемные участки кожи (блеск, поры, морщинки) гель «Перфект (Instant Perfect) и использовать ооочень маленькое количество тонального крема.»


Девочки, вы поняли?

Это ноу-хау. Я-то по дремучести своей думала, что любой тональный крем создан для того, чтобы выровнять тон лица, замаскировать что-то… А тут на тональный крем предлагают нанести еще один тональный крем (компактный фитотон «Сияние» Phyto-Teint Eclat Compact — компактная версия тонального фитотона «Сияние»).

То есть получается, что это и не тональный крем вовсе, а уход. Возьмите «ооочень маленькое количество тонального крема», он «продлевает и усиливает антивозрастное действие дневной программы ухода за кожей». А сверху нанесите еще один тональный.

Молодцы.

Спрашивается — на хрена (пардон за мой французский) он мне нужен, если с таким же успехом я могу нанести антивозрастной крем, а сверху — обычный тональный или пудру?
Я читала, что Сислей — косметика многослойная, но чтоб настолько…

А потом я вообще развеселилась, так как пришла к следующему умозаключению))):
может этот тональный не подходит для склонной к жирности коже?
Если порассуждать: он заявлен как антивозрастной.
Как известно, с возрастом кожа становится суше.
Так может он подходит для сухой кожи?
И поэтому так недостойно себя ведет на моей жирной?
И наступающие с следующем месяце тридцать лет и три года — еще нежный щенячий возраст?!
Значит — мне еще рано пользоваться антивозрастным тональным кремом?
Значит — я молода и красива!!!
 

Не знаю, выбросить его или пусть еще постоит.
Я пыталась с ним подружиться с 04 октября.
Сегодня, когда делала макросъемку, окончательно поняла, что ничего у нас не получится.
Цена этого антивозрастного чуда в магазине «Дуглас» (Вена) — 114 евро.

Всех с наступающим Новым годом!
Будьте счастливы!

05 января 2012 г.

Решила добавить новые впечатления от этого тонального крема.
У нас начались морозы и я перешла на дневной уход от Локситан — он спасает мою кожу каждую зиму.
Пользуюсь Чудодейственной сывороткой с маслом Ши и Кремом для лица «Бархатный концентрат миндаль».

Конечно же снова попробовала антивозрасной тональный крем Сислей — а вдруг с этими средствами подружится?

И вы знаете — да!

Я взяла немного тонального крема, растерла его в ладонях и нанесла на лицо после сыворотки и крема.
Тональный крем лег, как родной.
Конечно, он ничего не замаскировал, но придал лицу довольно свеженький вид (а если еще и лифтинг будет!!!)))
Я рассматривала себя и так, и так — хорошо лег, собака, не видно его на лице.
Лоб заблестел часа через 1,5, ну да фиг с ним.

Сделала еще один вывод:
Так как у меня кожа склонна к жирности, я обычно пользуюсь легкими текстурами — флюидами, которые быстро впитываются и немного матируют кожу.
На такие текстуры Антивозрастной тональный крем от Сислей нормально ложиться категорически отказывается.
Сейчас я пользуюсь более плотной и насыщенной сывороткой и кремом — вчера было минус 20, а Локситан с его маслом Карите и прочими радостями очень нравится моей коже зимой.
И на эту «основу» новый тональный крем Сислей лег очень хорошо.
Я даже не побоюсь сказать — замечательно.
Но я его разогрела предварительно между ладонями и нанесла, как сыворотку.
Значит, его надо наносить как сыворотку и на насыщенный защитный крем.
Для меня защитным кремом зимой является Локситан.
Конечно, нужен еще консилер/корректор и пудра сверху.
Но все равно — этому тональному крему быть!)))

Ура, товарищи!!!
Буду пользоваться.
И радоваться)))

С прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством!

Лучшее за месяц

Комментарии

elenakot 18 декабря 2011, 01:33
Мне очень понравилась ваша манера излагать мысли) По поводу тонального крема ничего сказать не могу, у меня его нет(неудивительно, ведь мне 22   ), но как лежит на вашей коже не понравилось абсолютно и я считаю это непростительным для продукта с такой стоимостью!
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:36
В России он вообще стоит порядка 6500 руб.
Непростительно — правильное слово.
Elena-Baku 18 декабря 2011, 11:16
аааа! супер-пост!   я в восторге от Вас!   ну а герой поста  
Nat-ka 18 декабря 2011, 11:58
Спасибо)
MAZA63 18 декабря 2011, 01:35
а с виду такой плотненький…  . я тоже на него смотрела, но не решилась купить… потому что в свои 31 с хвостиком тоже успокаиваю себя, что вроде как молода  
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:38
Конечно молода!)))
Меня тоже подкупила его текстура.
На руке он совсем по-другому выглядит.
Kaliakra 18 декабря 2011, 01:40
Читала пост как художественную прозу! Очень интересно!  
Вместо стандартного набора предложений — выстраданное отношение к крему как к капризному мужчине!  
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:48
Спасибо.
Некоторые обитательницы Косметисты уже давно ждут этот пост. А я все обещала, обещала (обещать — не жениться)))
Все думала — ну вот, сегодня мы с ним подружимся. Сегодня ляжет хорошо. Вот еще попробую — точно понравится.
Увы и ах)))

(Капризные мужчины долго около меня никогда не задерживались)
Nyurok 18 декабря 2011, 20:41
!  
Bueno 18 декабря 2011, 01:43
очень хороший пост! все ваше возмущение передалось мне:) это ж надо за такие деньги сделать такое.просто невозможная наглость. А вообще удивлена, так как думала что марка отличная, за такие-то деньги
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:50
Спасибо.
Марка на самом деле хорошая, цветочный гель-экспресс творит со мной чудеса, ночной крем с коллагеном и мальвой — очень нравится, ну а тональные средства, попробованные раньше надолго останутся со мной.
А это… в семье не без урода)))
elenakot 18 декабря 2011, 01:52
Я тоже ждала от Сислей чуда, купили с мамой их помаду, моя еще нормально(хотя могла бы и лучше), а мама вообще в ужасе, она у нее течет страшно… Хотя мама решилась на продолжение знакомства и другие продукты ее порадовали, хотя подобное качество можно встретить и в более демократичных марках…
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:58
Мне нравится помады Sisley Phyto-Lip Shine. А вот со стойкими я не очень подружилась — сильно сушат.
У Сислей есть достойные продукты, но вот этот меня не очень порадовал.
MashaRadostNasha 18 декабря 2011, 01:48
удивительное дело — расположился крем в порах, как у себя дома)))тут уже дело даже не в коже… поры то у всех есть… вот фитотон на вас — другое дело, шикарно лежит. я думала у сислей всё-всё хорошее… такие деньжищщи стоят эти средства в России. Спасибо за пост.
Nat-ka 18 декабря 2011, 01:54
У меня есть еще тональные кремы — Sensai Kanebo, МАС, Guerlain, Smashbox. Был Dior Forever. Ни один так себя не ведет.
Спасибо за комментарий.
Graperead 18 декабря 2011, 01:52
Вы так всё интересно описали! Читала с большим удовольствием! Вы красавица и конечно очень жаль потраченных денег и нервов, но вы молодец, что до конца не сдавались и написали им   А по поводу крема может зимой когда морозы получше будет, и мне ещё кажеться, что такая жирненькая консистенция лучше ляжет просто на голую кожу без крема, раз он так заявлен как уход и тон в одном флаконе, не пробывали? Не расстраивайтесь в любом случае  
Nat-ka 18 декабря 2011, 02:02
У нас уже подмораживает и полярная ночь началась.
Крем кажется жирненьким, на деле же он больше на гель плотный похож.
Без крема не пробовала, боюсь тогда вообще его не достану его из моих колодцев)))
После Герленовских пчел я уже ко всему готова, поэтому не расстраиваюсь нисколько)))
Nat-ka 18 декабря 2011, 02:11
А за красавицу отдельное мерси)))
Graperead 18 декабря 2011, 02:45
Если гель тогда дела совсем плохи, а выброшенные денежки жаль… не отработал ни капли!
HoneyBunny 18 декабря 2011, 02:32
посмеялась, пока читала ваш пост))) вам пришлось заплатить 114 евро, чтобы понять, что вы «молода и красива» и антивозрастной крем вам ни к чему)))
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:00
Тогда получается не такая уж и высокая цена за такие радостные выводы)))
HoneyBunny 18 декабря 2011, 15:02
вот именно)))
Scolopendra 18 декабря 2011, 02:46
Очень обидно, когда к таким дорогим продуктам приходится долго искать подход и в результате окончательно разочароваться. Люкс ведь на то и люкс, что накрасился сутра без всяких усилий и забыл об этом на целый день (ну или на полдня хотя бы).
Спасибо за пост. Я тоже с удовольствием прочитала Ваше яркое повествование.
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:02
Абсолютно согласна по поводу *накрасился сутра без всяких усилий и забыл об этом на целый день*.
Для меня этот крем как заговоренный оказался)
south 18 декабря 2011, 02:55
пост понравился)) качество, однозначно, не достойно этой стоимости… и в люксе полно косяков
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:05
Мне показалось, что производитель просто перемудрил возможно с составом своего чуда.
Luban4ik1 18 декабря 2011, 04:34
Очень хорошее у вас чувство юмора и острый ум — это впечатляет, а здоровый сарказм очень поднимает настроение   Спасибо за позитивные эмоции и веселье  
Сочувствую вам в неудавшейся истории с кремом   Но спасибо, ч то предупредили других читательниц о возможном эффекте  
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:15
Спасибо! Есть женщины красивые, а есть умные, я, видимо, отношусь к категории последних))) еще и скромная)))
Tossa 18 декабря 2011, 05:14
супер! вас так интересно читать! слог очень складный!
по теме ничего не могу сказать, т.к. в такие волшебные кремы не верю /развела руками/
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:17
Ой, спасибо Вам!
Glitter 18 декабря 2011, 05:31
Значит так, чтобы получить нужный «эффект» вам необходимо приобрести:
-умывалку Сислея
-тоник Сислея
-сыворотку под крем Сислея
-дневной крем Сислея
После вышеизложенной затирки нанести:
-данный тональный антивозрастой крем
-тональный от Сислей
и закрепить все:
-фитотоном Сияние
В общей стоимости: до 150 тыщ))))
Молодцы консы! Рулят гады!  
Слов просто нет....))))
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:18
Точно — все это намазать — и будет мне счастье!
Serenity 18 декабря 2011, 06:39
Люблю читать Ваши посты, всегда весело, хотя и должно быть грустно :-)))) За пост спасибо! Продукт в посте откомментировать не могу — не пользовалась. Кроме крем-маски с черной розой от Sisley больше ничего вроде и не было… (я ей не довольна).
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:21
Крема-маски с черной розой у меня есть несколько сэмплов, пока еще не поняла…

Вау, у меня есть поклонницы)))
Tinka-Alevtinka 18 декабря 2011, 08:09
Мда, получается, чтобы получить эффект, вам нужно много-много слоёв косметики именно сислей. Гениально.
По-моему, это не продукт, это косметический провал какой-то!
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:22
Меня тоже смущает фраза: Сислей — косметика многослойная. Но при этом надо отдать должное ее экономичности.
persik 18 декабря 2011, 08:23
Вот такая же история у меня с новым антивозрастным живанши.
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:23
Значит, Вам тоже еще рано антивозрастным кремом пользоваться)))
Teana 18 декабря 2011, 08:50
Спасибо огромное за пост!  
Вот если честно, то я ни сколько не сомневалась что он не ахти- вот не знаю почему   какое то внутренне чувство.
А еще когда я узнала его цену… тут вообще тушите свет! Все таки нужно было его сначала потестить, а не хватать))))
Но все мы конечно знаем этот дурацкий зуд, когда очень хочется, а тестить то особо некогда и не хочется)))) хочется сразу взять и пользоваться)))) Очень вам сочувствую с этой неудачной покупкой  
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:26
Все правильно, зуд. И чтобы его как-то заглушить, надо делать покупки еще-еще-еще. Ужас. И как это лечить?

Да и фиг с ней, с этой покупкой. Ведь свой зуд я удовлетворила)))
Ellka 18 декабря 2011, 08:54
С удовольствием читаю Ваши посты -)) Люблю помады Sisley, но все остальное ИМХО не стоит таких денег.
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:27
Спасибо. Мне еще очень нравится цветочный гель-экспресс. Я действительно вижу результат.
Vision 18 декабря 2011, 09:15
Большое спасибо за отзыв, очень ждала, ваш по-моему первый об этом креме, наверное не пользуется большой популярностью из-за цены!!!
не ожидала правда такое прочитать о качестве, зато подробно и наглядно. Еще раз спасибо!
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:28
Вам спасибо. Надеюсь, что кого-нибудь уберегу от пустой траты денег.
max-max 18 декабря 2011, 09:54
супер… ждала пост… теперь даже глядеть на эту каку не буду…
меня очень устраивает стандартный тональный в стекле Сислей…
если честно, то меня пару дней назад в магазине консультант отговаривала, а не навязывала этот крем…
она сказала, что крем кака… я не поверила… теперь верю… и всегда буду к ней ходить… бывают честные консультанты Сислей…
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:30
… И создали Сислей новый антивозрастной тональный крем…
… и был он предназначен для разглаживания, свежести и яркости…
… и было ему имя — КАКА!..

гы)))
Talya 18 декабря 2011, 10:20
Давно ждала отзывы на этот тональный… мда  
Спасибо Вам огромное.что уберегли многих от ненужных трат
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:31
Я рада, что Вы предупреждены — значит вооружены!)
June 18 декабря 2011, 10:36
Наталья, спасибо за отзыв! Я смотрела на рекламу этого тональника в журналах, и там было волшебное слово «лифтинг», но почему-то чисто интуитивно этот крем мне не понравился. И теперь вижу, что не зря!))))
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:33
Да, именно это слово *лифтинг* с сочетании *антивозрастной крем* и являются основными двигателями косметической торговли)
DinKa 18 декабря 2011, 11:10
очень понарвился ваш пост. вообще очень много читала отрицательных отзывов об этом креме.
Знаете, я летом купила новый флюид Елена Рубинштейн с антивозрастным эфектом-эфект один в один как от этого вашего. Вот и я подумала, может еще рано? СО временем, когда кожа суше будет лучше????
а какой тональный у вас в фаворитах? у меня кожа схожа с вашей — и поры и блеск все это есть. пока не нашла свой крем.
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:43
Значит точно рано)

Сейчас мне очень нравится тональный крем Kanebo Sensai Fluid Finish. При всей своей легкости (он на водной основе), этот крем прекрасно маскирует мой купероз. Держится хорошо — лоб, конечно, блестит, но не сразу, а часов через 4-5.

В то же время — в октябре — купила еще тональный крем Smashbox High Definition. Просто интересно было, что за зверь. Очень достойный крем нза разумные деньги (15 евро).

Вообще все тональные, что у меня есть — MAC Face and Body, Guerlain Parure Extreme — все меня радуют.

А уж про тональный фитотон «Сияние» здесь вообще куча хвалебных отзывов.
Narina_058 18 декабря 2011, 11:50
Здорово пишите!!! Читается все на одном дыхании!
Про крем ничего сказать не могу — не знакома, но мне было бы жалко отдать за ровный цвет лица 9000руб (этот крем+фитотон) как нам рекомендует производитель…
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:44
Спасибо!

А про базу забыли? Еще 2,5 тыс до скидки))))
MademoisellElena 18 декабря 2011, 11:59
ох, как классно написано это, не тональный неправильный, а ваш возраст))   p.s, вам романы писать  
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:46
Спасибо Вам!

P.S. Зря, видимо, на журналистику в свое время не пошла — хотя очень хотела)
MademoisellElena 18 декабря 2011, 12:48
никогда не поздно)
кстати живу в Вене, нужно было на чай зайти)
Nat-ka 18 декабря 2011, 12:52
Ну кто ж знал…
RitaMix 18 декабря 2011, 13:25
Наташа, спасибо, порадовала постом   и не порадовала отзывом  . Я заглядывалась на эту красивую баночку, но теперь, даже в ее сторону и не погляжу.
Я вообще заметила, что так называемые антивозрастные и лифтинговые тональные — сплошная фигня. Мне тут перепал пробник антивозрастного тонального от HR, так вот, та же самая бяка, в поры провалился, там и застрял, а еще, лицо блестело как блин (хе-хе, эффект сияния в действии!), и по лицу просто катался каким-то, видимо, тоже антивозрастным, жиром  . А ведь цена тоже дай Боже! Но Сислей, похоже, всех и вся переплюнули и ценой и «обалденным» каКчеством.
Nat-ka 18 декабря 2011, 13:43
Рита, ты вообще заценила, какую я изыскательную работу проделала?)))  
Я тебе с начала ноября отзыв обещала, хотела пообъективней быть, но никаких положительных эмоций от этого крема так и не поимела)))
Зато пришла к выводу, что я еще юна)
RitaMix 18 декабря 2011, 13:54
Еще как заценила!
А вывод ты сделала правильный! Только жаль, что в этот раз вывод стоил дороговато, целых 114 евров  !
Nat-ka 18 декабря 2011, 13:59
За такие выводы любой женщине никаких денег не жалко)))
Bobrella 18 декабря 2011, 13:58
фигасе цена за такую каку :((

а вы дайте попробовать подружке с сухой кожей — а вдруг ей подойдет?
Nat-ka 18 декабря 2011, 14:21
Тоже вариант. А вдруг и ей не подойдет — а она мне ничего плохого не сделала)))

К тому же это запах…

Надо подумать, в какие добрые руки его пристроить))))
LittleBoots 18 декабря 2011, 14:09
Спасибо, очень забавный пост получился!   Да уж, Сислей постарались…
Вы молодец, что так легко и с юмором отнеслись к неудачной покупке))
Nat-ka 18 декабря 2011, 14:22
Спасибо!
Конечно забавный — я почти 2,5 месяца с этим кремом забавлялась)
IrinaMalinka 18 декабря 2011, 16:30
Вот это даааааа… Потратить такую сумму, разочароваться в покупке и так искрометно все это написать дорогого стоит. Ну а продукт конечно из рамок вон выходит. Сама не пробовала, меня зеленая красавица душит такие суммы отдавать, а после таких постов вообще даже мечтать перестала о нем… Особенно улыбнул ответ консультанта. Это ж надо так ответить было )))) В общем, спасибо за пост! )))
Nat-ka 18 декабря 2011, 18:08
Вам спасибо за комментарий.
А я часто не могу со своей лягушонкой справиться)))
seytan 18 декабря 2011, 16:39
автор, здорово излагаете! пишите еще!!!
странный кремчик… тем более за такую цену. это что ж получается- намажь этот тонак, потом еще тонак, потом пудра, а потом не дай Боже кусок этого пирога где -нибудь в самом неожиданном месте отвалится!
Nat-ka 18 декабря 2011, 18:10
Сначала под это все еще надо штук пять кремов — сывороток — баз нанести)))

уже задумалась, про что бы вам всем еще поведать...
YuliaFeya 18 декабря 2011, 17:04
Нда, такой эффект и за такие деньги! Я в шоке…
Nat-ka 18 декабря 2011, 18:10
не все то золото))))
Christina_Guettler 18 декабря 2011, 23:50
Наташа, читала с улыбкой и сожалением, отличный слог))
пока ты рассказывала про способы нанесения, у меня в голове вертелось, что надо спонжем «вбивать», но и это не особо помогает, как выяснилось ниже. Спасибо тебе большое за пост, надо знать в лицо таких обманщиков)!
а ты молода и красива, крем только почему-то антивозрастной взяла.
Nat-ka 19 декабря 2011, 10:28
Спасибо, Кристина.

Нет предела совершенству)))
Talita 18 декабря 2011, 23:56
Добрый вечер, красавицы! Пост в тему, так как вчера вечером мне консультант дала пробники новой маски черная роза и нового тонального скинлея. Розу я еще не опробовала, а вот тональный сегодня обкатала. Вы знаете, я очень люблю Сислей! Очень достойная марка и очень много отличных продуктов. Но… Скинлея я тоже не поняла. Я сама работаю консультантом японской косметики Шисейдо. Короче, утром собиралась на работу, после сислеевского крема Сислея (день-ночь) нанесла новый тональный. Он в самом деле густой, но на лице вдруг стал жидким и каким-то прозрачным. Абсолютно согласна с автором — никакого покрытия он не дает. Может замысел был как антивозрастной… короче, я не знаю. Дело в том, что я пришла на работу, посмотрела в свое шикарное зеркало (очень хорошо все видно) и ужаснулась! Все поры забиты, как и у автора на фото, полосы на лице. Благо, что я консультант по косметике! Быстренько все с себя сняла, наложила на чистое лицо серум, увлажняющий крем, тональный крем-лифтинг (все от Шисейдо — это не реклама, так как я живу в Израиле, никто не заподозрит меня), пудрочку, румяшки и сама себе улыбнулась. Красотка! Ни полос, ни пор. Гладкое, холеное лицо. Девочки, я это к чему. Вы не подумайте! Я нежно люблю Сислей и впредь буду покупать, но вот этот тональный я не поняла вообще. Хотя, в любой фирме бывают провалы. Требуйте пробники! Не покупайте без пробы. Автору спасибо. Удачных покупок и с наступающим всех!!!

P.S. Завтра я его все-таки попробую еще раз! В пробнике осталось немного. А вдруг повезет и я намажу его так как было задумано?
Nat-ka 19 декабря 2011, 10:31
Попробуйте, если все-таки справитесь с ним — обязательно напишите.

Может надо какие-то заклинания произнести перед нанесением…
TigerGirl 19 декабря 2011, 02:09
Поправьте если я ошибаюсь, но почти все продукты, где есть слово лифтинг используют, по-моему, с 40+ лет, когда коже начинает не хватать упругости. Это конечно и от генетики зависит, кто-то и в 50 выглядит на 30, но лифтинг-средства явно в 30-35 рано.
(Кстати, у моей мамы есть крем тональный Виши с лифтингом. Он очень классный по текстуре и мне нравится как ложиться… ммм  , я хотела купить его себе, мне 25+, так вот меня конс отговорила и про все эти лифтинги объяснила, сказала 38-40+ и не раньше.
Talita 19 декабря 2011, 10:29
Консультант совершенно права. Лифтинг не стоит применять до 35-40 (учитывая состояние кожи, естественно). Мне, например, 43. Так что все можно. А вас должен устроить сислеевский тонак фито тейнт-экла. Отличное качество и никаких экспериментов с деньгами. Удачи.
Nat-ka 19 декабря 2011, 10:49
Из Википедии:

Лифтинг – это косметическая процедура по подтяжке кожи.
Лифтинг борется с такими возрастными изменениями, как потеря упругости и эластичности кожи.
Результатом лифтинга является укрепление тканей, улучшение контура лица и разглаживание мелких морщинок.
______________________________________________________________________________________________

Мне через месяц 33.
Я живу на Севере, за Полярным Кругом, где три месяца холодно, остальные девять — очень холодно.
Сейчас у нас, например, Полярная ночь.
Это когда солнца нет вообще. Соответственно, не усваиваются витамины, начинаю слоиться ногти и выпадать волосы.
Лица серые, люди не высыпаются.
Нашим детям в школе делают дополнительные каникулы в феврале — они приурочены к выходу из Полярной ночи.
У нас высокая влажность, часто сильные промозглые ветры.

Вы все еще считаете, что мне это рано?
Talita 19 декабря 2011, 12:48
Учитывая все факторы, вам лифтинг, думаю уже можно. По поводу Скинлея. Ну что я могу сказать? Сейчас нанесла снова очень аккуратно, перед нанесением ждала полчаса пока впитается дневной крем, потом нанесла базу и сверху Скинлея. Немного лучше, чем вчера, все-таки на базу нанесла, но все равно при тщательном рассмотрении поры немного (уже немного!!!), но все-таки забиты и самое главное, он не дает покрытия. Я подождала пока он впитается и нанесла поверху тональный крем Парюр Экстрим от Герлен. Нат-ка, я вам советую все-таки, Скинлею использовать хотя бы в качестве базы под макияж, так как я более, чем уверена, что состав сам по себе хороший. Вреда вам от этого не будет, а ухаживать Скинлея будет по-любому. Чувствуется увлажнение на лице. Но я его точно не куплю. Домажу пробник таким же способом, как и сегодня. Да, еще сегодня нанесла маску Черная роза. Естественно, на 20 лет не помолодела, но лицо выглядит отдохнувшим. Неплохо, вполне можно пользоваться. Спасибо, если была полезна. Удачи!
Nat-ka 19 декабря 2011, 15:01
Может и попробую так наносить, когда морозы будут (в январе-феврале до минус 40 вроде обещают) .
А сейчас получится слишком слоено.
Спасибо.
pretty_kitty 19 декабря 2011, 18:33
Ой, обидно то как; о(((
Наташ, а так как эти умники посоветовали наносить не пробовала?
Ну всмысле на базу и припудрить?
Он вообще на тебе впитывается хоть немножко?
Мой щенячий возраст к твоему близок(мне скоро 30; о))), но если честно, когда была на клиентском дне сисли и попробовала посмотреть в сторону этого тональника, получила очень удивлённый взгляд со стороны заезжего сислиевского специалиста; о))),
который строго заявил, что «оно мне не надо и рано!»
Сейчас, когда думаю сколько денег он мне съэкономил, просто готова ему диферамбы петь; о)))
Nat-ka 19 декабря 2011, 22:52
Анют, я ее по-всякому наносила.

И на базу в том числе — у меня есть All Mat от MUFE, также МАС Prep & Prime.
Ничего не помогает.
На Идеалисте от ЭЛ он вообще скатывается.
А базу Сислей я специально под него покупать не собираюсь.
Да и не люблю я многослойность на лице.
А припудривать — конечно. Он же (этот тональный) ничего не скрывает и не маскирует.
Я все-таки склоняюсь к тому, что это больше уход, чем тональный.
Может быть правильней назвать его тонирующим антивозрастным кремом.
Единственное, что я не пробовала — это наносить сверху еще один тональный крем. Это у меня пока в голове не укладывается)))
Olaf 20 декабря 2011, 15:33
Ох, как я ждала отзыв об этой штуке! Огромное спасибо за этот пост о Вашей «мега-полезной» покупке. Я видела его довольно густую текстуру (даже есть пробник, правда, вовсе не в моем оттенке, поэтому даже не открывала) и никак не могла предположить, что он вообще ничего не маскирует! Да еще и плясать и так, и эдак вокруг него, учитывая, пардон, цену, да и общий престиж марки… Согласна, перемудрили с формулой. Тем не менее, моему возмущению нет предела, правда! Прекрасно относясь к их жидкому и компактному фито-тону, была уверена, что мне необходим будет и этот, что он во сто раз круче. Увы, дружбы не случится… Еще раз спасибо )
Nat-ka 20 декабря 2011, 16:02
Рада, что мой отзыв оказался полезен.

Но все равно — попробуйте, несмотря на *не свой* оттенок, его нанести (может в выходные))) — а вдруг подойдет и сядет хорошо?
Тем более, что он при нанесении дает полупрозрачное покрытие, может и оттенок подойдет.
Olaf 21 декабря 2011, 11:53
Да-да, я планировала затестить в выхи, не глядя на оттенок )
Nat-ka 21 декабря 2011, 15:28
Расскажите потом о впечатлении.
Olaf 21 декабря 2011, 16:22
Непременно
Nat-ka 05 января 2012, 14:09
Появились новые впечатления от этого тонального крема — не могу не поделиться, добавила их в пост.
pretty_kitty 05 января 2012, 15:44
Ой, Натусь.
Замечательно что ты с ним сдружилась!!!
Авось гляди и всякими полезными вещами кожу за зиму подпитает(вроде ж как уходовый; о)))
Может им его стоило заявить как для сухой кожи… а там и плотный крем и сыворотки всякие…
Nat-ka 05 января 2012, 16:07
Анют, я все больше склоняюсь, что он именно для сухой кожи лица и создавался.
Я тоже надеюсь, что подпитает и наконец-то проявит себя с подтягивающей овал лица стороны (во загнула)))).
В общем, я жду эффект лифтинга.