Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о палетке теней в нынче модных пастельных оттенках Tokyo Harajuku Palette от американского инди-бренда Nomad. На своей памяти я видела только 2 типа обзоров на эту палетку 1) “Ээ, где тут пигментация, что за ерунду я купила”, 2) “Любовь-любовь, это фаворит года!!!”. Я же где-то ровно посередине этих двух лагерей. У меня с этой палеткой сегодня любовь и мир, завтра ненависть и война. И в этом посте я попытаюсь рассказать почему у меня такое неоднозначное отношение к Tokyo Harajuku Palette.
Сперва хочу сказать пару слов о бренде Nomad. Вся продукция этого вдохновлена путешествиями, различными городами или странами. Каждая палетка теней посвящена какому-то городу или знаменательному месту на карте. Как понятно из названия палетки, эта палетка вдохновлена городом Токио, а именно кварталом Харадзюку. Харадзюку — это место скопления молодых японских модников и косплееров. Вся цветовая история, и оформление палетки очень соответствуют заявленному названию. А котики спрессованные на рефиле вообще вызвали приступ умиления. Бренд вместе с палеткой положил открытку, подписанную от руки. Когда увидела ее, прям растаяла. Мелочь, а приятно😍.
Палетка состоит из трех рядов. В каждом ряду разные финиши оттенков. 1-ый ряд состоит из пяти матовых, 2-ой из пяти сатиновых оттенков, и последний из 5 топеров-дуохромов.
Общая характеристика матовых оттенков.
Как вы заметили практически все матовые оттенки впастельных оттенках. Как показали последние обзоры, не так уж легко сделать пастельные оттенки не меловыми и не сыпучими. В этой же палетки пастельные матовые удобоваримого качества, с неба звезд не хватают, но работать можно. На ощупь они очень шелковистые и кремовые. Все матовые при наборе на кисть очень сильно пылят, на уровне самых пыльных палеток от ABH.
Все матовые на веко ложатся не плотным слоем, а полупрозрачным, они создают на веке эффект акварели. То есть от этих матовых не стоит ожидать бешенной цветопередачи, хорошо передают цвет только лавандовый и серый. Поэтому чтобы создать без подложек гармоничный макияж на моих глубоко-посаженных глазах только этой палеткой, приходится использовать на внешнем уголке либо серый либо лавандовый (это можно заметить по моим макияжам, я честное слово не пыталась сделать только фиолетовые макияжи). Тушуются матовые оттенки не прям великолепно, но и не сказала бы, что очень сложно.
- KAWAII – пастельно-оранжевый.
- TAKENOKO-ZOKU – пастельно-фиолетовый, лавандовый. У оттенка хорошая цветопередача, среди всех матовых мной часто используемый.
- MEL-TEA ROOM – пастельный желтый, его на веке практически не видно. В макияже с этим оттенком нужно либо набивать его на веко, либо наносить на подложку, иначе никто не заметит, что на веке желтый оттенок.
- KAKIGŌRI – пастельно-мятный. Такая же ситуация как и с желтым, на веке еле заметный оттенок.
- VISUAL KEI – серо-угольный. Пигментация нормальная, в тушевке рабочий, но и не божественный, видала и получше. Единственный оттенок, которым можно затемнить внешний уголок глаза.
Общая характеристика сатиновых оттенков.
Если кратко охарактеризовать сатиновые оттенки, то они отвратительные 👿. На веке никакого перелива от них не увидишь, на веке они выглядят как матовые. Но сатиновые в этой палетке в отличии от матовых тушевать та еще задача. Наносишь их соло все нормально, но только начинаешь их тушевать и наслаивать на другие цвета, макияжу наступает труба, тут же начинают появляться дыры в тушевке. У меня складывается ощущение, что кистью при нанесении снимает предыдущий слой. Как и все сатины очень сильно подчеркивают текстуру века, если наносить их в складку. Поэтому единственный выход либо наносить их на подложку, либо соло.
- LOLITA – в рефиле тепло-розовый оттенок, на веке цвет клубники со сливками. Единственный сатиновый из этой палетке к которому у меня нет претензий.
- NOW IS FOREVER – голубо-мятный оттенок. Из-за плохой цветопередачи на веке его не отличишь от мятного матового KAKIGŌRI. Только в отличии от своего матового собрата NOW IS FOREVER плешивит.
- GYARU – бежевый оттенок. Его добавили для закрепления базы на веке, но тут нестыковка, все матовые и сатиновые оттенки плохо наносятся на закрепленное веко. Поэтому GYARU в этой палетке самый бесполезный и ненужный оттенок.
- HANAMI – холодный розовый оттенок. Цветопередача у этого оттенка нормальная, на подвижное веко можно беспроблемно его наносить, но этот оттенок отвратителен в складке, жутко подчеркивает текстуру века.
- KUROI NIJI – светло-серый оттенок с едва заметным розовым переливом.
Общая характеристика топперов.
Я их обожаю! На своем подвижном веке я люблю 4 финиша: 1) металл и гладь, 2) дуохромы во всех их проявлениях, 3) блестки желательно чтобы из космоса было видно, 4) влажное сияние. Эти топперы из последней категории, они создают на веке чистое влажное сияние с легкой ноткой дуохромности. По текстуре они напоминают супершоки или влажные сияшки от Huda. Топперы не имеют как таковой цветовой базы и наносятся полупрозрачным слоем, но в этом и состоит их фишка. Например если нанести соло голубой оттенок, на веке создается ощущения переливающихся влажных снежинок на голой коже.
Все топеры я наношу пальцем, но кистью они также спокойно набираются. Теперь давайте поговорим про расход топперов. Топперы рыхловато набираются, поэтому расход огромный!
Все фото, которые вы увидели до этого момента в посте, были сделаны 3-4 месяца назад, сейчас моя палетка выглядит как жертва катастрофы. Особенно последний ряд в плохом состоянии, только потому что я два раза роняла палетку и дважды спрессовывала оттенки из последнего ряда, они прям на крошки разлетались после падения. Поэтому в трех оттенках (OTAKU, TAKESHITA-DŌRI, ZAKU ZAKU) такие большие дыры. Но зеленый MOSHI MOSHI при падении не пострадал, а в нем уже дырень, а палеткой я сделала ну от силы 20-25 макияжей.
- DECORA – полупрозрачная фуксия с синими блесточками. Из топперов лучше всего спрессованный, единственный оттенок, тинтующий веко.
- ZAKU ZAKU – прозрачно-желтый оттенок с розовым отливом. На коже веке желтой базы вообще не видно, в живую видны только розовые переливы.
- TAKESHITA-DŌRI – сиреневый оттенок, сильно отливающий в розовый. Из всех сияшек имеет самую пигментированную цветовую базу, она тут бледно-фиолетовая.
- MOSHI MOSHI – я бы описала этот оттенок как оттенок зеленого винограда. Оттенок состоит из светло-зеленых блесточек без цветовой базы в качестве подложки.
- OTAKU – переливающийся голубой оттенок с бледно-розовой базой. На коже века я вижу только голубые блестки без цветовой базы. Из всех топперов самый сияющий и самый красивый, но при этом самый рыхлый.
Макияжи.
Макияжи сделанные этой палеткой я разделила на 2 части:
1) макияжи, сделанные либо на консилере, либо на базе под тени,
2) макияжи, сделанные на подложке из матовых цветных помад от Jeffree Star.
#1-ый макияж — моя любовь. Я раньше избегала и серые и голубые оттенки в макияже, но волшебный топпер перевернул мои цветовые предпочтения. Тушевка выполнена смесью оттенков из KUROI NIJI и VISUAL KEI. На подвижном веке OTAKU.
#2-ой макияж. В складке скульптор, затемнила VISUAL KEI. Во внутренний уголок нанесла KAWAII а поверх него нанесла ZAKU ZAKU. На все подвижное веко нанесла топпер DECORA.
#3-ий макияж. В складке фиолетовый пастельный TAKENOKO-ZOKU, на подвижном веке TAKESHITA-DŌRI.Во внутреннем уголке OTAKU.
#4-ый моно-макияж. На подвижном веке и складке LOLITA. Во внутреннем уголке MOSHI MOSHI.
#5-ый макияж я не планировала выкладывать, но он наглядно демонстрирует все ужасы сатиновых оттенков и предостерегает от покупки этой палетки. На подвижном веке стушеваны 2 сатина HANAMI и NOW IS FOREVER через топпер OTAKU. На фото наглядно видны дыры между стыками оттенков!!!
6 и 7 макияжи сделаны на подложках из матовых помад. И без подложек эти макияжи сделать невозможно, как бы не уверяли в обратном социальные сети бренда Nomad.
#6-ой макияж. Нанесла оранжевую и фиолетовую матовую помаду в качестве подложки. Закрепила помаду 2 матовыми оттенками из палетки KAWAII, TAKENOKO-ZOKU. На оранжевый цвет нанесла топпер ZAKU ZAKU, на фиолетовый нанесла топпер TAKESHITA-DŌRI.
#7-ой макияж. В качестве подложки нанесла голубую матовую помаду. Во внутренний уголок нанесла KAKIGŌRI, а на внешний TAKENOKO-ZOKU. На голубую часть макияжа наслоила топпер OTAKU, на фиолетовую топпер TAKESHITA-DŌRI.
Финальные мысли.
Я думаю палетку полюбят, те кто не гонится за пигментации, а любит акварель на глазах. В этой палетки классные влажные сияющие топперы, которые могут понравится многим, но рационально ли покупать палетку ради 5 рефилов? Вопрос спорный. У бренда появилась новая палетка, состоящая из только из топперов, Studio 54 Discoshadow Palette, возможно любителям влажного сияния стоит присмотреться к ней в целях экономии бюджета.
Еще хочу отметить очень странное позиционирование этой палетки в социальных сетях бренда, такой пигментации как у них на картинкам можно добиться при стократном наслаиваниях на белую матовую помаду, по-другому никак, причем смотрится это все сомнительно. Это пастельная палетка с влажными прозрачными сияшками, и логично на выходе получить акварельные нежные макияжи, а не бронебойные cut crease. Отсюда мое разочарование от покупки, ожидаешь одно, а получаешь по факту другое. Я небольшой любитель полупрозрачности, танцев с бубнами около подложек, а тем более дыр в тушевке. Поэтому я скорее расстроена этим приобретением, но если спросили бы меня купила бы я эту палетку, зная все минусы. Мой ответ: “Купила!”.
Комментарии
И спасибо за знакомство с палеткой, очень хорошо показали и рассказали о ней
Кроме того, ещё матовые оттенки очень легко и полностью растворяются водой. Если немного слезится глаз — они слезой полностью растворяются до проплешин из базы (вообще, я только с этой палеткой узнала, что у меня могут слезиться глаза на ветру, раньше всё держалось и я просто не обращала внимания). Вердикт — носить можно только дома для фото.
Но что купила — не жалею, потому что просто с ума по ней сходила, так хотелось.
1) Не наслаивать тени по 150 раз, а наносить их мягонько как у меня в первых 5 макияжах, создавая эффект дымки, а не ярких красок, в таком случае тускнеть нечему будет)
2) Если хочется плотности и яркости цвета, нужна подложка, тут без вариантов
3) Так как тени пыльненькие им нужная липкая база, чтобы пигмент прилепился к веку
Список в том, чем я уверена:
В 1-ом макияже моя многолетняя любовь MAYBELLINE Hydra Extreme в оттенке 210
В 6-ом Блеск для губ Clarins Natural Lip Perfector 07
В 3-ем супер тонкий слой, нанесенный пальцем, just a tint colourpop в оттенке A GO GO
В 7-ом MAYBELLINE Hydra Extreme в оттенке 721
А вот на 4 макияже я скорее всего на just a tint colourpop в оттенке A GO GO нанесла Clarins Natural Lip Perfector 07, а во 2-ом на just a tint colourpop в оттенке chimi changa нанесла Clarins Natural Lip Perfector 07. Я часто, чтобы немного загасить оттенок помады и сделать губы более влажными поверх наношу Clarins Natural Lip Perfector.
А 5-ый макияж еще зимой был сделан, я точно не вспомню, что на губах было нанесено(
Найти идеальные пастельные оттенки — задача вообще не из простых. Все пастельные оттенки грешат сыпучестью и меловостью. Нужно понимать, что пастельный оттенок — это разбеленный нормальный оттенок.
Из всех отзывов на все пастельные палетки/бандлы я меньше всего слышала плохих отзывов на JEFFREE STAR Jawbreaker и на Pastel Matte Bundle от terramoonscosmetics.
Кстати, сами макияжи — отдельное восхищение Разнообразные, гармоничные, аккуратные
и полностью в моем вкусеКрасиво показали тенюхи, надо думать.
Я сама, как Вы поняли из поста, и люблю, и ненавижу эту палетку) Перед покупкой так точно нужно взвесить все плюсы и минусы. Завышенные ожидания всегда портят впечатления.
Я постаралась в посте описать все свои трудности при работе с тенями, ну передать при помощи макияжей все свои охи-ахи восхищения топперам из палетки)
Я в руках держала пастельные оттенки помимо Nomad, от colourpop и huda. Они все не без проблем, пастельные не так легки в производстве… Либо плешивят, либо меловые, либо слабо пигментированные, либо тускнеют
К сожалению, я никак не могу выловить джобрейкер, я уже во всех магазинах подписалась на уведомления при появлении ее в наличии(… Я заказала совсем недавно пару однушек пастельных оттенков из Pastel Matte Bundle от terramoonscosmetics, на них у меня большие надежды)
У бренда Nomad замечательная концепция всех продуктов) У меня от путешествии надолго остаются приятные воспоминанию. Я не фанат магнитов и прочей пыле сборной сувенирки, а возможности заказать палетку, посвященную стране, в которой я побывала, я всегда рада)
Однако, мне ее не так просто купить — доставка получается достаточно дорогой, плюс сверху еще придется покрывать налог. Пока на эту тему размышляла — увидела в одном обзоре, что тени могут раздражать глаза, а теперь еще и вы поделились опытом со скатывающимися тенями. Скорее всего, для моих век такая формула не подойдет :( Так что я немного успокоилась и вычеркнула палетку из хотелок.
Спасибо большое за такой красивый пост, макияжи — отпад! Пишите еще!
Я сама эту палетку на протяжении 2 месяцев складывала в корзину и выкладывала. Отзывы Nomad Tokyo Harajuku Palette я только у видеоблогеров видела, а они обычно макро не снимают и делают только по 2-3 макияжа, поэтому сложно было решиться на покупку.
Давно думаю об этой палетке, но меня интересуют только топперы, брать всю из-за 4 оттенков, не уверена. Еще хочу четверочку encinitas. Расскажите, пожалуйста, как они доставляют.
Если интересуют исключительно топперы, то у бренда буквально меньше недели назад вышла палетка только из 4 топперов Studio 54 Discoshadow Palette. Но мне кажется стоит подождать на нее обзоров хотя бы на ЮТ.
Цветовая история, дизайн, общий посыл у Encinitas Surf Shack Palette мне очень нравится, но я боюсь, что в них такое же качество матовых как в Nomad Tokyo Harajuku Palette((
Доставляют до границы США они UPSP, потом почтой России. Доставка как у всех инди-брендов 15$. Но если зарегистрироваться на сайте, они дают купон на скидку в 5$
Концепция бренда Nomad идеальное попадание для меня в цель) У меня страсть к путешествиям и косметике, а они умудрились все это совместить вместе)) И мне очень импонируют, что часть денег от продажи они сейчас передают на финансирование больницам, а когда были пожары в Австралии, часть денег ушла на помощь животным.
Правда палетку не куплю, мне не слишком нравятся танцы вокруг сыпучих разбеленных оттенков, вот разве что мини палетку топеров нужно посмотреть.
Расскажите пожалуйста, что за помадки, на которые вы наслаиваете тени?
Я в качестве подложек использовала помады из набора Rainbow JEFFREE STAR. Это моё самое лучшее приобретение за последние 2 месяца, я раньше думала, что матовые помады будут сушить веко, или под ними будут скатываться тени. Все опасения были напрасны, я в восторге от этих помадок в качестве подложек и для цветных стрелок (в 3 макияже синяя стрелочка была именно помадой сделана). В цветных макияжах мне порой сложно уводить мягко тушевку в складке, а так как это кремовый продукт, то если их использовать в качестве подложки увести яркий цвет в кожу на раз и два. Не зря их визажисты в социальных сетях постоянно используют)
Действительно, если текст не читать и сразу крутануть в макияжи — можно сорваться с места и бежать покупать палетку 🤣.
Не смотрели ли Morphe пастельную палетку? здесь был обзор и автор очень хвалила качество пастельных.
У меня к Morphe как к бренду плохое отношение, я стараюсь избегать покупки их средств. Совсем недавно они поменяли формулу теней палетки JACLYN HILL, мало того что она стала невеганской, так еще качество ухудшилось. Все таки у меня палеток много, и мне не хотелось бы поддерживать бренды, которые обманывают своих покупателей.
Палетка не очень заинтересовала. Не фанат разбеленных цветов.
Но Ваше мастерство и макияжи — это нечто!
Спасибо за красоту
Топперы действительно классные, тащат на себе всю палетку.
Вообще, никогда про этот бренд не слышала, но упоминание про палетку, состоящую только из топперов, заставило меня как минимум погуглить.