Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.12.2019
9498

Маленькая история о Dior Diorific Happy 2020 Long-wearing Sparkling True Colour Lipstick Помаде для губ в оттенке 066 Passion


Когда я села писать этот хвалебный (забегаю вперед) пост, я вспомнила, что забыла сделать некоторые кадры с футляром помады, и стала фотографировать. В процессе мне помогал муж (держал отражатель) и он, скажем так, стал свидетелем того, как моя покупка внезапно разочаровала меня. С фразой — «ой, что-то мне с сердцем плохо стало» — удалился, наигранно держа ладонь прижатой тыльной стороной ко лбу, в спальню и шлепнулся со вздохом на кровать, приговаривая «три штуки в топку» 😅


Помаду эту я приобрела почти две недели назад, но все руки не доходили написать отзыв об этой красавице. Я ее успела поносить, нанеся буквально первой (при мне вынесли тестеры коллекции) в одном из магазинов нашего города. То есть мысленно отзыв был готов. И вот сегодня я подбирала фон, пыталась сделать максимально фотогеничные кадры нефотогеничной меня и боялась дышать на помаду, пока не отфотографирую ее. И вот фотографии сделаны, приступаю к нанесению и свотчам.

Эта красавица просто бесподобна! Оттенок мой, 100%-ное попадание, а я давно уже не могла найти устраивающий меня красный оттенок.

(вспышка)
(вспышка)
(дневной пасмурный свет)
(дневной пасмурный свет)
(вспышка)
(вспышка)
(дневной яркий свет, не солнечный)
(дневной яркий свет, не солнечный)
(дневной яркий свет, не солнечный)
(дневной яркий свет, не солнечный)

По ощущениям схожа с основной коллекцией Diorific, а за счет шиммера немного напоминает жидкие помады Rouge Ultra Care. Кстати, шиммер, который вы видите на помаде, на губах имеет минимальное присутствие и мною не ощущается. Сама помада красного оттенка, а шиммер розового и сиреневого. Вообще оттенок сложно описать, но для меня это больше все же красный с розовым подтоном. Если смотреть по фотографиям, то на свотчах с дневным светом, поскольку сейчас у нас зима, смотрится как бы розовым, но когда солнечный свет, пусть и не прямой, пробивался сквозь облака, то оттенок больше был похож на красный. И я более точным считаю все же оттенок на губах при простом дневном свете (см ниже — так и указала «дневной свет»).

По кругу помады рисунок в форме сеточки. На торце аббревиатура CD, стирается буквально после первого использования.

(дневной пасмурный свет)
(дневной пасмурный свет)
(дневной пасмурный свет)
(дневной пасмурный свет)
(вспышка)
(вспышка)
(вспышка)
(вспышка)
(дневной пасмурный свет)
(дневной пасмурный свет)
(вспышка)
(вспышка)


У помады высокая степень пигментации. Нанесение в 1, 2 или 3 слоя разница еле заметна.

Помада с одной стороны устойчивая — спокойно носится, питье ее не смывает, еда лишь делает ее менее плотно лежащей на губах, исключение составляет жирная/масляная пища (тогда помада остается толстым контуром на губах). С другой она легко остается на бокале, вилке или щеках близких людей. Снимается мицеллярной водой легко (у меня L'Oreal для сухой и чувствительной кожи была под рукой).

(дневной пасмурный свет, мои губы без всего)
(дневной пасмурный свет, мои губы без всего)
(дневной свет)
(дневной свет)
(вспышка)
(вспышка)
(электрический теплый свет)
(электрический теплый свет)


Шелушения не подчеркивает, а как бы закрывает. Хотя губы зимой у меня требуют особенно внимательного ухода и я стараюсь как могу.

Не затекает за контур. Совершенно. На фотографиях в посте вы видите ее нанесенную без карандаша.

Помада достаточно удобная, можно нанести и не используя кисть, что я и делала.

Текстура помады приятная. Она не сушит, но и какого-либо ухода я не заметила.

При нанесении и в течение нескольких десятков минут смотрится как кремовая глянцевая с небольшим вкраплением мелкого шиммера, спустя время ее отлив больше похож на сатиновый, мне она нравится и такой, и такой.

(электрический свет, образ в целом)
(электрический свет, образ в целом)

Отдушка у помады имеется, не знаю как ее описать, но мне нравится. При нанесении аромат не ощущается, только при обонянии из футляра.

Сам футляр — знаменитая «гирька» — все тот же зеркальный золотистый красавец-тяжеловес (я как-то взвешивала другую помаду — почти 50гр). Из чего состоит футляр лично мне до конца не ясно — точно из пластика и, возможно, из металла. Для путающихся где верх, а где низ — книзу колечки сужаются, и на нижней части выдавлена надпись Dior. Донышко «срезано», и присутствует наклейка с кратким наименованием и характеристиками. Колпачок снимается и надевается до конца с некоторым усилием.

Коробочка матового золотистого оттенка снаружи и черного внутри. Как выглядит — фото для интересующихся ниже (состав отдельным кадром).


Небольшой бонус — видео в магазине, снятое на смартфон (снимала для Инстаграм, переснять со своей помадой не смогу — читайте ниже)


💥 А вот и горькая вишенка на торте.

В процессе съемки недостающих фотографий, муж попросил показать хоть как выглядит сама помада, я снимаю колпачок и помада, если точнее — стик, вылетает прямо на бумагу, ту, что вы видите на многих фото в этом посте. «Трагееедия, трагееедия!» (голосом мистера Омара из сериала «Все ненавидят Криса»)

После такого помада автоматически становится не презентабельной, возможность нанесения — только с помощью кисти.

Помаду не роняла. Полностью выдвинутой не использовала (для фото я ее выдвигала, но силы никакой к ней не применяла в выдвинутом состоянии). Помада ехала со мной в машине из магазина домой почти две недели назад и лежала дома в пакетике вплоть до сегодняшнего дня.

Ранее с подобным сталкивалась только с помадами другой марки, причем давно и определенного оттенка (Estee Lauder). Я не уверена в данном случае что именно не так с помадой Dior — брак это конкретного оттенка или же просто мне одной не повезло, но текстура у помады весьма интересная, мне почему-то показалось, что эта некоторая рыхлость способствовала бы поломке стика. В любом случае я буду ее менять, указав что считаю это браком.

Есть вероятность что это только мне не повезло, но если не только мне, прошу, напишите об этом в комментариях. Заранее спасибо!


— Важное дополнение


Администратор магазина провел «экспертизу» на глазок прямо в подсобке за пару минут и вынес вердикт что сломана была помада по моей вине. Но тем не менее дали написать заявление на обмен, по которому спустя несколько дней был дан ответ — в обмене отказано.

Тогда я решила по совету MissSunshine написать на сайте Dior в обратную связь. Через несколько дней я получила письмо по электронной почте. У меня попросили уточнить детали случившегося и по-возможности выслать помаду. Не вдаваясь в подробности долгой переписки и не быстрой экспертизы, могу уточнить, что отправка копий чеков, моего заявления, ответа администрации магазина и собственно помады была за мой счет (возможно эта информация пригодится кому-то однажды). По итогу нашего общения 14.02.2020г. мне написала представитель, что, к сожалению, это действительно был брак. И мне была предложена замена на мой выбор.

Скрин письма с разрешением ситуации прилагаю.

(выпавший стик)
(выпавший стик)
(остатки рскоши былой)
(остатки рскоши былой)


Вес: 3,5гр

Производство: Франция

Срок использования после вскрытия: 18 месяцев

Срок использования мной на момент написания поста: 1 раз

Итог: помада роскошна как сама по себе, так и на губах, если бы не сломалась после первого же использования

Цена: 3450р. до скидки

Оценка: 5+ (или 2, если засчитать брак)


Благодарю за внимание! @->--

Лучшее за месяц

Комментарии

Jolsie 05 декабря 2019, 22:43
жаль конечно помаду, но ее могли просто ушатать в магазине. Вы думаете они там все коробки носят с придыханием? Все пинается ногами.
ladyNSK 06 декабря 2019, 10:36
Могли. Нет, не думаю ) Тут мб 3 возможных виновника — я, магазин, транспортная. Для себя я знаю что я ее не калечила. Магазин за весь персонал сказать все равно не может. А с транспортной тем более — попробуй докажи. А то как мне сказали — может Вы в машине перегрели. Сколько в машине дб градусов, чтобы она перегрелась, стоя на внешней парковке?) И при этом я не включаю подогрев салона, пока не планирую выйти, предварительно проверяю температуру и если все ок, то даже не подогреваю, мне приятнее в прохладном салоне ездить, я в чем хожу по улице, в том и в салоне езжу. Короче, машина не виновата, я тоже )
Jennie_Gerhardt 06 декабря 2019, 15:19
а вы как докажете, что сами не сломали? вряд ли помаду вам обменяют.
у меня так недавно тени вылетели из палетки, лимитка живанши. я даже и мысли не допустила, чтоб пойти менять. хотя, тут очевидно, что не я сломала.
а брак — он везде. у меня есть четверка теней шанель, которая открывается с жутким скрипом. тени-однушка диор, у которых трещина в крышке, причем такая, что там может кусок пластика просто отвалиться.
в однушке свежекупленных теней шанель почти сломался закрывающий механизм, хотя, я ими мало пользовалась. ну тут, надо сказать, что это старая коллекция и скорее всего их сломали еще до меня в магазине, открывая и закрывая при показе покупателям. но оттенка такого уже нет, это раритет. да и если б был, я бы не пошла менять.
свежекупленный компакт метеоритов гремит, как погремушка, гремит крышка. сначала я думала, что это зеркало плохо прикреплено, но это не оно. видимо, что-то попало в крышку. забила, сам продукт великолепен.
рассыпушка Живанши сыпалась через дно. я ее такой и купила, не зная, что на дне заглушки. но тут просто заглушку до конца додавила и проблема решилась.
купленный недавно мон герлен был без холостого пшика, но зато упакован как с завода. тут я больше боялась, что у парфюма неисправный механизм спрея и он подсасывает жидкость сам. если вскрывали в магазине и сделали пшик — это фигня, я считаю. поэтому парфюм пришлось отправить на карантин, чтоб посмотреть, не испаряется ли жидкость. не испаряется, слава богам.
и еще куча всего. а вашу помаду легко починить, тем, более, она не на пол упала.
ladyNSK 06 декабря 2019, 18:44
А я никак не докажу. Наверное. Но можно подумать (только без Вашей помощи, т.к. я явно вижу, что Вы крайне против того, чтобы я это делала). Я уже написала, что я знаю и мне этого достаточно, что лишний раз дает мне повод не брать ничего про запас в магазинах. А вот вопрос о полом центре возник не у одного человека.
Вы меня что, сейчас пытаетесь укорить? В чем? В том что я, имея на руках брак или последствия неправильной транспортировки, стараюсь решить вопрос в свою сторону? Вы, сами сломали и не пошли менять? Удивительно, прямо-таки!   А я привыкла менять по браку или иным проблемам, возникшим не по моей вине. Не ходите как не ходили, даже по браку, только меня удерживать не надо, пожалуйста, как и «подавать пример» своим поведением в такой ситуации. Я считаю что если клиенты будут молчать, то компании и не будут знать о браке или будут считать что «пипл схавает». Компанию YSL, к примеру, не волнует, что там у россиянок с тушью Винил Кутюр, зато зарубежом ее везде вывели, а у нас без зазрения совести продают. А вывели ее благодаря нескольким людям, которые принесли тушь после покупки и, о боги!, использования обратно в магазин со словами, что от этой туши выпадают ресницы. Молчать и терпеть в данном случае плохо. Любые недоработки компании должны исправлять, стремясь к отличному качеству своего товара.

Вы на основании чего сделали вывод, что ее легко починить? На основании фото? А ничего, что я уже отнесла ее обратно в магазин, в процессе носки она, естественно, обтерлась об стенки и крышку, а когда она полетит DHLем дальше в Москву ее тоже потрясут, эксперты повертят и покрутят, а потом обратно, возможно, тем же ходом. И что же я получу? А получу я обрубок, а не помаду в конечном итоге всего ее пути.
artistry 07 декабря 2019, 11:39
О Боже, а я думала, что это только у меня ресницы после Ysl vinyl couture начали подозрительно выпадать. Купила по недавним скидкам. Получается, на это давно уже люди жалуются?  
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:51
Почти сразу как появилась зарубежом тушь, ее вывели из всех зарубежных сетей, так что да.
Ksu_is 05 декабря 2019, 23:00
Такая красота и такая нелепость. Но раз так вышло можно попробовать ее реанимировать слегка подержав над огнем, конечно эту горечь от брака не устранить уже, но все же.
ladyNSK 06 декабря 2019, 10:37
Да, увы, увы… Я вчера из-за умения шутить мужа не так расстроилась, просто опешила, а вот сегодня уже и правда расстроилась. По понятным причинам — нашла свой красный, еще и лимитка, а тут — на тебе.
А да, реанимацию, конечно попробую, но даже то, что я вложила стик обратно, еще ухудшило ситуацию — он шлепнулся в крышку и прилип к ней   и теперь выглядит просто ужасно. Пока отдала на оценку качества сети, после проверки, боюсь как бы вообще кашу не вернули и сказали, что так и было.
cocorrector 06 декабря 2019, 15:31
Сочувствую   Кашу можно расплавить в баночку и пользоваться кистью, но это на крайний случай   Я просто всё кистью наношу, даже блески Желаю вам победить!
ladyNSK 06 декабря 2019, 18:59
Спасибо!  
Вот как раз при наличии аж трех кистей, поняла что все же больше люблю наносить помады прямо стиком. Посмотрим, конечно, как решится вопрос, косметическим компаниям проще всего приходится на счет возврата — клиенту потом не доказать почти никак, что щеточка у туши сломалась сама, что стик выпал сам, что крем испортился в запечатанной коробке еще до покупки, а не после… Кстати, потому же не люблю покупать с нагревающихся полок — к примеру из 4 сывороток Dior Plump Filler одна мне досталась желтоватая (а должна быть просто белесая). Но я тогда понюхала что отдушка не изменилась, однако текстура все же была иной (по внутренним стенкам флакона стекала как кефир, неровными полосками, а должна равномерно, оставляя стекло почти чистым). Предпочитаю интернет-магазины все чаще, оттуда брак ттт не приходил, либо я забыла.
cocorrector 06 декабря 2019, 20:02
Вот полностью согласна насчет греющихся полок в наших сетях, горячий крем это как-то совсем   Тоже заказываю онлайн, надеюсь, на складе не подогревают  
ladyNSK 07 декабря 2019, 10:26
Я сама очень надеюсь, что склады в прохладных помещениях  
Jasperia 07 декабря 2019, 16:35
Вы когда отдаете на экпертизу, акт о приеме составляете. В нем вы с продавцом описываете внешний вид и дефекты товара. Копия акта, которая остается у вас на руках, в дальнейшем будет являться подтверждением состояния, в котором товар передавался на экспертизу. Сочувствую вам, жаль найти «свой» продукт за немалую стоимость и в итоге получить некондицию.
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:50
Описания, увы, не было, даже строчки такой в заявлении не было. Я не доглядела. Спасибо за подсказку!
emfors 05 декабря 2019, 23:14
Какая красота, оттенок и футляр ну ооочень хороши! Жаль что у вас так вышло, может получится как то реанимировать(
Я не успела купить помаду из этой линейки, хотела 069 delight, но долго думала… свотчей нет. Теперь жду и надеюсь что появится еще в продаже, схвачу не думая тогда уж)
ladyNSK 06 декабря 2019, 10:45
Возможно удастся, да. Мне и выше посоветовали, и представитель компании Диор. Но я пока отдала помаду на оценку качества в сети, в которой покупала, а ее пока довезут туда, а потом обратно, не известно в каком виде вернут и кто и как ее трогал   Я в замешательстве, честно.
069 тоже примеряла, тоже красивая, тоже приятная на губах, но оттенок мой, если есть загар. Больше мне подходит 067. Я еще посмотрю, возможно ее куплю. Почему теперь уже возможно — если и с ней лучится то же самое, буду считать что брак, а магазин будет считать, что это во мне проблема, и я уже осторожничаю.
Jennie_Gerhardt 06 декабря 2019, 15:24
ну раз уж представитель диор САМ участвует в этом, то скорее всего решат в вашу пользу, в виде исключения, конечно же. просто в магазине вам ее не поменяли бы 100%.
ladyNSK 06 декабря 2019, 18:46
Она не участвует, ее участия я не просила, лишь звонила узнать обращался ли кто с похожей проблемой и как мне все же быть.
Исключение будет или нет, 100% или 0% — не Вам решать.
ViKulyk 05 декабря 2019, 23:21
Ого, какая боль!
Спасибо за пост и что показали помаду при разном свете, но мне кажется, что с фотками коробки перебор, одной фотографии с составом вполне хватит.
ladyNSK 06 декабря 2019, 10:57
Да, увы, увы…  
Я не считаю это перебором и поясню почему — в свое время, когда я только начала покупать новые для меня марки косметики, или какие-либо конкретные продукты, особенно когда покупала их с рук (ну нет в магазинах, а я хочу именно этот оттенок), то мне крайне не хватало таких фотографий, чтобы распознать фейк. И фото лицевой стороны недостаточно, это показатель того, как она выглядит в принципе. А фото конкретно с составом это другое. Для одних важно одно, для других другое. Теперь я могу распознать фейк порой даже просто по стику, а кто-то сличает все моменты.
LoveKosmetista 06 декабря 2019, 03:07
Помада просто бомба, очень её хочу купить, но пока в Германии её нет, я уже спрашивала её в магазине, поскольку видела на неё афишу и рекламу тут на Косметисте, но пока увы не нашла. Конечно очень жаль, что она у Вас сломалась, от души сочувствую и надеюсь, что Вам её обменяют на новую! Такой шикарный цвет и стик, прям радует глаз, хочется её уже наконец-то в живую потестить и купить.
Hoksa 06 декабря 2019, 06:31
Я видела эту помаду в Германии во всех Кауфхофах и Карштадтах, а также в Дугласе еще в середине ноября))))
LoveKosmetista 07 декабря 2019, 09:51
Очень странно, куда не обращалась и где только не спрашивала, нигде её не было, сама искала и тоже ничего не нашла, может ещё всё-таки найду, если повезёт…
Hoksa 07 декабря 2019, 16:40
Надеюсь, найдете!
LoveKosmetista 08 декабря 2019, 04:29
Спасибо!
Evfranke 06 декабря 2019, 08:31
Эта помада была в Германии, сейчас уже распродали:)
LoveKosmetista 07 декабря 2019, 09:51
Жаль, в моём городе её не было
Evfranke 07 декабря 2019, 11:10
В Onlineshop breuninger есть еще эти помады. Только что видела.
LoveKosmetista 08 декабря 2019, 04:29
Спасибо, обязательно посмотрю!
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:01
Да, она великолепная  
Я очень надеюсь, что поменяют, но это не факт. Я, например, даже не знаю делают ли у нас в городе независимую экспертизу именно помад… Но пока сдала на проверку качества в магазин, они перешлют в Москву.
Я буду надеяться, что помаду Вы все же поймаете, хотя косметисточки ниже пишут, что ее уже даже распродали. Но есть вероятность что не везде  
LoveKosmetista 07 декабря 2019, 10:03
Да, больно смотреть, что она у Вас сломалась, и Вы правильно делаете, что не молчите, молчать не нужно, нужно проверять и менять, а тем более, если вина не Ваша, потому как вещь всё-таки не из дешевых, а стоит прилично, и должна радовать собой!
Большое спасибо, я тоже очень на это надеюсь😍, буду обязательно за ней следить, ещё похожу, может всё-таки найду где-то🤔😊
ladyNSK 07 декабря 2019, 10:27
 
Я иногда на ebay еще покупаю. Но часто там дорогие лимитки  
LoveKosmetista 08 декабря 2019, 04:28
Спасибо, обязательно посмотрю!
aljoury 06 декабря 2019, 04:15
Шикарная помада! Жаль, что так произошло 😔
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:05
Согласна с Вами  
Посмотрим на результаты проверки, возможно что жалеть не придется  
Hoksa 06 декабря 2019, 06:30
Обидно как, что помада так себя повела((((
Хотелось бы фотографию общего образа, только снятую ни снизу вверх, а более удачно.
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:11
Обидно, но, надеюсь вопрос решится в мою пользу.
Я думаю Вы поймете, что поскольку я сдала эту помаду на проверку, такого кадра не будет. Могу добавить размытый общий, когда дурачилась, но цвет там некорректный, тк снято без вспышки на длинной выдержке (автомат сам так решил), а откорректировать цвет кожи и пр полностью я не смогу, я не гуру фотошопа  
Soffione 06 декабря 2019, 07:38
Красивый праздничный оттенок, жаль, что с помадой случился такой казус.:( Представляю как обидно, но это всего лишь помада, надеюсь, получится решить вопрос. У нас в местных магазинах фиг что вернёшь, скажут, вы сами сломали и уже использовали, никак не докажешь уже, если продукт открыт и использован на лице. Если бы новая помада была, там другой вопрос. Цена поражает, очень дорого.:(
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:24
Очень красивый  
У нас даже если новая и за порог вышел и такое случилось — все равно тяжело будет доказать, мне кажется. Скажут надавили и тп… Вот мне в магазине уже начали подбирать варианты того, что я в машине перегрела (нет), лежало дома там, где могла нагреться (тоже нет), я надавила на нее сильно, когда наносила (я пользуюсь помадами с 17 лет, и из всех помад, включая масс-маркет, у меня такое только вот с этой помадой и с одним оттенком Estee Lauder, который давно снят с производства), я выдвинула ее полностью (а что, нельзя выдвигать? так если помада не в состоянии просто держаться полностью выдвинутой, при условии что ею в этот момент не пользуешься, а просто разглядываешь, что это за качество тогда?). В общем, я начинаю уважать политику возврата товара в США и некоторых странах Европы…
Westerly 06 декабря 2019, 07:40
отломленный стик внутри похож на халву  
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:25
Да, да! Точно!   а я все никак не могла подобрать аналогию, что-то напоминало, но не могла понять что.
TatianaSo 06 декабря 2019, 08:22
Очень жаль, что такие ситуации случаются. Особенно когда покупка очень радует. У меня тоже были подобные случаи. Первый раз у меня сломалась помада Estee Lauder. Стик сильно не выкручивала, сильно не давила.Пользовалась меньше месяца И буквально следом купила Bobby Brown. А дома зачем-то выкрутила стик до конца, посмотреть. Никогда так не делала. А там, у основания стик как бы сдвинут. Т. е. при малейшем надавливании она бы сломалась. Мне поменяли без вопросов. А на ваших фотографиях есть полость и в основании помады, и в стике. Такого быть не должно. Я думаю и надеюсь, что продавец у вас примет как брак.
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:38
А Вы давно покупали помаду Estee? Что за линейка была? У меня Pure Color, оттенок кажется Vanilla или как-то так назывался. Он всегда ломался, мне уже спустя несколько лет консультант сказала, а в магазине где покупала, только сочувствовали и говорили что бесполезно сдавать на экспертизу.
Да, кстати, что за полость — вопрос на засыпку.
TatianaSo 06 декабря 2019, 12:52
Я покупала год назад Еstee Lauder Pure Color Envy 440 Irresistible
ladyNSK 06 декабря 2019, 13:15
Моя старая помада, которая ломалась, по оттенку очень похожа на новую 440. Может дело и в оттенке?.. Либо в оттенке помад конкретной марки. Все же не с одного котла все помады, даже одного концерна.
ElenaLegenda 06 декабря 2019, 08:30
Какая роскошная помада, невозможно налюбоваться😍и оттенок, и шиммер- праздничная, новогодняя помада! И как ужасно, что так с ней произошло😢надеюсь очень, что Вам поменяют 🙏
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:40
Дааа, я согласна с Вами! Вот с одной стороны не стоит относиться к вещам как к предмету обожания, но это же порой произведение искусства!   Посмотрим, поменяют ли… Надежда умирает последней  
Anastasia_Bubovich 06 декабря 2019, 08:46
Это безобразие, прямо, Dior, Вы там обалдели все, что ли?  
Очень красивый праздничный оттенок в дорогом футляре. Очень обидно, я б разрыдалась с досады, наверное… к тому же, покупка дорогая… Искренне Вам желаю ее поменять, и чтобы продукцию действительно засчитали как брак.
Успехов Вам в этом нелегком вопросе — замены косметического брака в нашей стране и хорошего настроения!
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:50
Не факт что Dior, будут смотреть, проверять, оценку вторую я, конечно, подправлю в случае если окажется что все же дело в каком-то скрытом дефекте при транспортировке, к примеру.
Я вчера просто в ступор впала на несколько секунд, не зная что делать. Муж сказал — ты хоть сфотографируй ее так, а то потом ее потрогаешь ты, эксперты и тогда уже все будет выглядеть совсем не так.
О да, у нас это тяжело обмен/возврат, но мне нужен именно обмен. Дважды мне удавалось вернуть (с кисти N1 клей летел и высохшая жидкая помада Smashbox в тюбике оказалась — в одной сети). Еще 3 раза — нет (кривое зеркало у румян Dior, помада Estee Lauder дважды у одного и того же оттенка ломалась у основания, загибаясь в одну из сторон, неправильно срезанный наконечник у подводки Lancome — в другой сети, и там я больше не покупаю категорически, они даже очевидного видеть не хотят). Надо теперь для ровного счета, чтобы все же встали на мою сторону. И я очень надеюсь, что если это брак, то информацию донесли до производителя, чтобы подобного не повторялось.
Anastasia_Bubovich 07 декабря 2019, 14:46
Ничего себе… Ваш комментарий меня сильно удивил… я даже и не предполагала, что столько брака бывает… Сама не сталкивалась ни разу (пока что). Вообще, считаю, что это безобразие...! Все-таки люкс ломит «люксовые» цены, мне кажется, там как-то и контроль производства должен быть выше…
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:48
Да, причем впервые встретила брак, если я верно помню, как раз начиная с помады Эстэ — в 2011г. Вот только другой косметисточке отвечая вспоминала. Хотя люксом пользоваться начала раньше.
Я полагаю что он есть, контроль, но странно работает. К примеру как Диор могли выпустить палетку-лимитку 887? Неужели они не проверяли? Или решили «и так сойдет»? Но я же не пошла их возвращать, т.к. еле-еле, с бубном, танцами и горловым пением приноравливаюсь использовать то так, то этак (я отзыв не писала и вряд ли уже напишу, но даже здесь видела что сошлась во мнении с другими косметисточками). Но сломавшаяся помада — простите-извините, это откровенный брак или мехповреждение, но без моего участия.
Elenina87 06 декабря 2019, 09:12
Невероятно красивая помада. Очень хотела купить себе оттенок из этой линейки, но ни один не подошёл к моей тёплой внешности. Там есть тёплый нюд, но он прям нюд-нюдович — бледный очень.
Жаль, что у Вас так вышло, обидно. Отнюдь неуверенна, что Вам что-либо поменяют, все же мы не в США. Но надеюсь, что все же получится.
И да — слишком много фото коробочки, зачем?
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:54
Да, очень   Нюд тоже пробовала, вообще не мой   Губы как бы потерялись у Вас, да?
Да, да, в США с этим проще, вот жду от них посылочку, с сайта Estee Lauder заказала чемодан для холодного типа, у нас таких нет, но уже знаю, что проблему теней они не решили — видела на ютубе ролик у одного из блогеров, у нее точно так же выкрошился сектор теней, как и у меня в прошлом году. Это брак.
Вы знаете, я выше ответила по поводу фото коробочки, я лучше скопипастю, чтобы Вам не искать  
«в свое время, когда я только начала покупать новые для меня марки косметики, или какие-либо конкретные продукты, особенно когда покупала их с рук (ну нет в магазинах, а я хочу именно этот оттенок), то мне крайне не хватало таких фотографий, чтобы распознать фейк. И фото лицевой стороны недостаточно, это показатель того, как она выглядит в принципе. А фото конкретно с составом это другое. Для одних важно одно, для других другое. Теперь я могу распознать фейк порой даже просто по стику, а кто-то сличает все моменты. „
Elenina87 07 декабря 2019, 22:23
Да, именно! Губы просто потерялись.
Помню как писала пост девушка на помаду Шанель, котороя была явной подделкой… А она искренне считала, что это оригинал.
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:38
Ооо, такого я еще не встречала… А это на Косметисте было? Пост удалили?
Elenina87 08 декабря 2019, 18:35
Да, может года 1,5 тому назад.
Думаю, что скорее всего — да. Но не уверенна…
ladyNSK 08 декабря 2019, 19:49
Поняла, я поищу, вдруг осталось, просто пост преобразовали в Фейк такой-то помады. Интересно посмотреть и почитать мнение как оно — качество у фейка… У нас с нашим городом соседний есть небольшой городок, люксом не избалованы (магазинов с марками этими нет, ну разве что Москино, Босс и тп парфюмы были) и я там в школу приезжала с директором общаться и завучем, так к ним в тот момент зашел мужчина с продажей якобы конфиската Шанель и Диор. Попросила показать. Качество было такое, что даже Руби Роуз и Диваж лучше делают. Китайщина, которая стоит рублей 50-100, он продавал за 500-800р. Я бы даже мазать такое на себя побоялась, о чем и сказала дамам (завуч и директор женщины) и достала, показала состав своей косметички. Мужчина меня возненавидел, наверное  
aquagirl 06 декабря 2019, 11:12
О, как печально ((
У меня такая история произошла только с помадой клиник, которая шла в подарок при покупке. Но я подозреваю, что это было связано с перегревом, летом как раз стояла жара за 30.
Напишите потом, пожалуйста, как решился вопрос с заменой или возвратом.
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:57
  Сама вот сижу и думаю как все решится…
Я напишу и в посте, и Вам оставлю комментарий  
Да, мне сказали, что м.б. и от перегрева, я указала в заявлении, что помаду не перегревала. А если в целом говорить, то у меня было много помад, сейчас, наверное, пара десятков, и из тех, что имеются все вынесли любую погоду, единственное, в некоторых выделилось масло капельками. Но на этой помаде, даже видно, ничего подобного нет.
Mursilka 06 декабря 2019, 11:38
Красивая помада и необычная! Жаль, что не удалось пока насладиться её использованием. Напишите потом сюда, чем закончилась история, поменяют ли.
ladyNSK 06 декабря 2019, 11:59
  Очень. Красавица!
Да, получилось как в том анекдоте про кукушку. "- Кукушка, кукушка! Сколько мне лет жить осталось?" "- Ку!" «А че так ма?..»
Да, я напишу в посте, и еще Вам оставлю комментарий.
Francesca Inverno 06 декабря 2019, 11:43
Пробовала тоже этот оттенок, но мне Диор сушит губы(
Очень обидно, конечно, что такое произошло, просто страшный сон помадоманьяка( Видно, кстати, что текстура помады рыхлая и неоднородная, правда на брак похоже. Лучи поддержки вам и удачи!
ladyNSK 06 декабря 2019, 12:03
Сушит мне, причем критично жидкая помада, новинка, Ultra Care Liquid, причем сильно. Поменьше, но тоже сушит синяя их классика Rouge Dior. Это для сравнения, чтобы Вам понять что я еще использовала и что мне сушило  
Да, именно рыхлая, выше написали что как халва   и я согласна.
Спасибо Вам за поддержку!  
KatyK 06 декабря 2019, 13:14
Просто ужасно конечно! Очень обидно безусловно, да лимитка, высокая стоимость. Но судя по фото какие то пустоты в самом стике… Мне понравился ваш отзыв, всё подробно по существу.
ladyNSK 06 декабря 2019, 18:49
Благодарю Вас!  
Что есть то есть, стоимость не ту роль играет, какую играет ее лимитированность (я же со скидкой брала все же). Да, я сама не придала значения, а косметисточка немного выше в комментариях так же указала на это.
KatyK 07 декабря 2019, 04:37
А вот интересно, при покупке в магазине перед вами консультант проверяла вашу помаду? Мою при мне проверили, выкрутили стик и я с ней пошла на кассу.
ladyNSK 07 декабря 2019, 10:38
Нет, не проверяли.Да и вряд ли кто под лупой будет проверять, там если и были микротрещины, не увидеть, а автофокус в объективе у меня садится, максимально четко фокус сделать не удается, а глазам не доверяю, у меня большой минус, не смотря на хорошо подобранные очки я не могу в видоискатель увидеть насколько хороший фокус.
Я летом купила себе украшение, а дома с лупой посмотрела, а там припой, заметный лично для меня только с лупой   Мало того, бирка Sokolov, я Sokolov'у задала вопрос, они проверяли свою базу и через несколько дней ответили что такого изделия нет и ждут от меня все данные компании-продавца. С понятной целью. В магазин позвонила. Рассказала все обстоятельства. Без лишних разговоров сказали приходить за обменом на другое изделие или возвратом. Стоит ли говорить, что двойной обман это повод отказаться от покупок в том магазине навсегда. Ну и понятно что лупа наше все. Вот только муж отдал ее начальнику, мне теперь новую покупать   И, похоже, с ней ходить по магазинам косметическим   шучу, конечно, это бред, а вот в ювелирные точно стоит.
KatyK 08 декабря 2019, 11:47
Полагаю речь идёт о сети кари? В любом случае, удачи Вам в вашей нынешней ситуации…
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:38
Нет, там ничего не покупаю. Я покупала в нашем ЦУМе в одном из ювелирных отделов. А что, Kari уже продает изделия из золота?
KatyK 10 декабря 2019, 02:34
Нет не из золота, излелия с напылением е из позолоты, говорят что марка соколов. Я у них эти изделия не покупала.
ladyNSK 10 декабря 2019, 09:59
А, да, позолоченное Sokolov выпускает. Но знаете, 14 лет назад купила себе серебро позолоченное — колье и браслет к нему — и так обидно было видеть как паршиво выглядит изделие, когда позолота местами облезла, что больше никогда такие изделия не покупала.
KatyK 14 декабря 2019, 15:11
Вот именно   поэтому и не покупаю…
Olga Kharlamova 06 декабря 2019, 18:25
Ой, как обиднёхонько(((Вы потом напишите, что у вас выйдет по итогу.Вдруг(тьфу-тьфу)ваш опыт пригодится.Очень надеюсь, что всё обернётся в вашу пользу!
Помада-волшебство! Так идеально вам подошла!
ladyNSK 06 декабря 2019, 18:50
Мерси!  
Да, я обязательно внесу изменения в отзыв и Вам напишу комментарий.
MissSunshine 06 декабря 2019, 22:40
Один раз я купила помаду Chanel, с таким колпачком, что надо нажимать на тюбик, чтобы он открылся. И вот, после где-то второго применения этот механизм сломался. Т.е.я не могла открыть помаду. Я зашла в Сефору (не там покупала), подошла а стенду Chanel, объяснила проблему, мне дали номер службы поддержки Шанель, я позвонила, они сказали прислать им помаду, я отправила и через неделю получила такую же новую. Но дело было в Париже. Так что обратитесь к представителям марки, это же не 5 рублей и их имидж… Удачи Вам!
BeautyAudit 08 декабря 2019, 01:56
У меня как-то у Шанелевской помады с таким механизмом тоже были проблемы. Она не закрывалась с первого раза, нужно было несколько раз нажимать, с разной скоростью и нажимом, чтобы поймать «то самое положение», при котором был характерный щелчок. Но в России косметика обмену и возврату не подлежит, зная это я даже не пыталась что-то сделать… Помадой пользовалась, но без удовольствия.
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:36
Вот такого быть не должно — без удовольствия.
Я купила как-то тени для бровей марки Диваж, которые мне советовали два визажиста. Ну что сказать… Защелка сломалась очень быстро, но я пошла и легко купила новые, т.к. они не стоят как люкс.
А когда мы покупаем люкс, мы ждем чего-то особенного со знаком плюс. И ладно еще не супер качество самого средства, а когда вот такой скрытый нежданчик. Я даже не поняла в какой момент она в итоге оторвалась, но когда я ее вкручивала после нанесения на губы, все было хорошо, положила ее и она лежала дома, пока я вечером не вернулась и не решила довершить съемку. Потянула крышку, а она немного туго открывается по понятной причине, колпачок дернула и помада… шлепс     Это сейчас смешно вспоминать ее полет в воздухе до бумаги. А тогда просто в ступоре была. Но что говорить, обидно до сих пор.

Я работала когда-то консультантом по продаже техники. И конкретно в нашем магазине в качестве эксперимента ввели такую систему — в случае поломки устройства мы производим обмен в течение нескольких часов, если покупка совершена не более 2 недель назад, то есть без долгих ожиданий, диагностики… да, даже если вырвался шнур из наушника, к примеру. Мы дали объявления, клиентов привлекли, некоторые на себе проверили что да, даже с мехповреждениями (если не отверткой в ноутбуке ковыряли, конечно) товар мы меняем или возвращаем деньги без лишних разговоров. Что ожидало начальство? Что каждый второй будет возвращать б/у товар, поиздевавшись над ним. Что мы получили на самом деле — 1 бракованный ноутбук уехал в фирменный сц потом и оказалось действительно брак клавиатуры, выявлена марка наушников, которая делает уж слишком некачественно свои изделия, поменяли несколько мышей, в общем, по-мелочи, при этом поток клиентов заметно увеличился. И мы только выиграли от этого.
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:21
А да, это помада Аллюр, у меня было несколько, но, к счастью, все хорошо с механизмом было   Да у любых марок возможен брак, просто у люкса он встречается редко, но я, видимо, много его покупаю, и если прикинуть, то всего по 1 браку на 2,5 года мне встречается с момента как начала покупать люкс, а если считать с первого брака, то вообще 1 раз в год. Часть брака я не пыталась даже менять/возвращать, в той сеть, что по трем бракованным вещам мне отказала в обмене (не разом, конечно, в 2018, 2017 и 2011 годах), я больше не покупаю вообще. Но даже если дело не в сети, тенденция такова, что в начале 2000-х мне не встречался брак вообще, в районе 2010-го начал встречаться и участился за последние несколько лет. Для меня это печальная тенденция. При этом у Диор я брак встречаю второй раз — первый раз кривое зеркало у румян в 2017г., и ещ у Эстэ Лаудер (боюсь у нее еще и в третий раз, но я заказала из США чемодан, там палетки теней той же текстуры что обычно, и я видела на ролике блогера США, что у нее точь в точь скол теней как у меня на прошлых, а, значит, есть вероятность что и мне придут такие же). При этом сейчас самые часто покупаемые марки у меня Диор, Живанши, Ланком (1 раз брак), Эстэ Лаудер (2 раза брак).

Спасибо за подсказку! Я именно на сайте Диор обращение не оставляла, только узнала у регионального представителя (или как-то примерно так должность называется), но она сказала что с такими же случаями не обращались, а экспертиза если будет, то с магазином. В магазине я оставила, конечно, написав заявление. Посмотрим как разрешится и далее уже буду думать как поступать  
MissSunshine 09 декабря 2019, 23:16
Попробуйте прямо на сайте написать. Так и распишите, что любите марку, часто покупали, но вот такого не ожидали, и приложите фото. И еще напишите, что местный дистрибьютор с Вами отказался общаться на эту тему, и что в Ваших глазах это испортило имидж бренда. Я, конечно, понимаю, что в России по-другому, но я во Франции живу, жила в США и Азии долго, клиент всегда прав в таких случаях, поменяли бы обязательно.
ladyNSK 10 декабря 2019, 10:01
Да, продукцию Dior действительно давно покупаю.
Chertovshina 07 декабря 2019, 22:15
Вот интересно, а какую такую экспертизу будут проводить? Что они с ней будут делать? 🤔
У меня в таком же состоянии лежит YSL матовая с квадратным стиком, помада сама нравится, а пользоваться не могу 😔
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:02
Я, честно говоря, не знаю даже, и я планирую поинтересоваться по ее окончании. Это будет именно сети экспертиза, а вот независимая… Это еще знать надо где у меня в городе такое делают. Одно дело одежда, и другое дело помада.
BeautyAudit 08 декабря 2019, 01:58
Сочувствую! Искренне желаю, чтобы справедливость восторжествовала, буду ждать, чем же закончится эта история.
А оттенок очень насыщенный, на вас прекрасно смотрится!
ladyNSK 08 декабря 2019, 16:05
Спасибо большое! Да, он прекрасен  
n-t-li 12 декабря 2019, 18:50
Мне недавно приехала помада с таким же браком, друзья предложили починить её с помощью зубочистки)))) Я пока что прокрастинирую этот момент и пользуюсь кистью :)
ladyNSK 13 декабря 2019, 10:58
Сочувствую Вам!
Не, зубочисткой я точно не буду ее восстанавливать, если можно так выразиться  
Подскажите, пожалуйста, а у Вас из этой же линейки помада что и у меня или из другой?
n-t-li 14 декабря 2019, 18:24
Не Диор, корейский бренд :)
Про бренд не упомянула и ввела вас в заблуждение, прошу прощения  
ladyNSK 15 декабря 2019, 08:13
  не страшно
ladyNSK 15 декабря 2019, 08:12
 
Yolkina 26 марта 2020, 13:22
Преужасная помада. Не сломалась, но все остальное… отдушка неприятнейшая, на губах выглядит дешево, в носке некомфортная.
ladyNSK 25 февраля 2021, 09:19
Знаете, каждому свое. Дешево она не выглядит уж точно, не говоря уже о том, насколько по моим ощущениям мне с ней было вполне себе хорошо :)