Косметический рынок продолжает пополняться брендами, созданными знаменитостями (или, по крайней мере, носящими их имена). Не успели потребители как следует распробовать декоративную косметику от Селены Гомез, что-то выбрать из линии ухода от Дженнифер Лопез, как тут же запустилась линия от певицы Alicia Keys.
По описанию инста-профиля бренда, Keys Soulcare — это не просто уход, а в сочетании с «духовно-насыщающими» ритуалами (soul-nurturing rituals).
Первый запуск включает в себя: увлажняющий крем, роллер для лица и ароматическую свечу.

Обо всём по порядку.

Skin Transformation Cream 30$
Увлажняющий крем с церамидами, который будет не только длительно увлажнять и подтягивать кожу по заверениям производителя, но и «очищать и поддерживать, концентрировать дух». Содержит растительный аналог ретинола — бакучиол, а также гиалуроновую кислоту.

Obsidian Facial Roller 25$
Роллер для лица из обсидиана. Производитель заявляет, что это не просто массажер для лица, но также и особый инструмент: обсидиан использовался тысячелетиями в фен шуй и в прочих лечебных ритуалах для отталкивания негатива и очищения от «духовного смога» (psychic smog), который имеет свойство собираться вокруг нас.


Sage + Oat Milk Candle 38$
Ароматическая свеча с ароматом шалфея и овсяного молока. Признаюсь честно, меня очень заинтересовала именно эта вещица — я поклонница таких букетов. Производитель же обещает, что данная свеча подарит расслабление не только тела, но и разума.

Вот как-то так. Данный бренд продается с 3 декабря 2020 года эксклюзивно в Ulta. Является cruelty-free и представителем clean beauty.
Что думаете о таких частых звездных запусках? Зацепило что-нибудь? Меня вот только свеча, но заморачиваться с доставкой как-то не хочется, буду благодарна, если кто-то подскажет аналоги, доступные к покупке в России (:
Комментарии