Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2012
1427

Как я пытаюсь подготовиться к необрезному маникюру

Здравствуйте, дорогие косметисты! Хочу спросить у Вас один совет. Я раньше не придавала большому значению тщательному уходу за ногтями-особых проблем не было, и вообще не знала что есть обрезной, необрезной, европейский и прочие виды маникюра. Но с этой зимы задумалась.У меня были проблемы с ногтями-начали дико слоится и ломаться. Если вам интересно-напишу пост что мне помогло. Как вы возможно знаете, я за минимальную-относительно-косметичку и действительное соотношение цена-качество (цена, безусловно, должна быть в среднем диапазоне). Так вот, после решения этой проблемы, я стала делать маникюр чаще, купила себе разные лаки-магнитный, матовый и стала думать часто, что мой не слишком ухоженный вид ногтей и кутикулы-по сравнению с тем что я вижу на Косметисте-меня не устраивает.

В салон я идти не хочу, поэтому как делать обрезной маникюр самой я не знаю, боюсь да и просто не хочу.Но как вы поняли, никогда подобного не делала и моя кутикула совсем нетронутая))Поэтому подумала и решила заняться необрезным маникюрам. Давно набрала информации с разных сайтов как это, выбрала более менее средства в соотношении цена-качество, но некоторые моменты мне не понятны. Надеюсь, вы объясните мне такие пустяки:
1)Обязательно ли сначала пройти хоть 1 раз обрезной маникюр или же можно даже не делать его никогда, необрезной все равно получится? Или же из-за этого кутикула будет очень твердая и не поддастся.
2)Я читала что лучше гель для удаления кутикул с фруктовыми кислотами-пометка АНА идет на баночке. Гель от ORLY относится к ним? куда конкретно его наносить надо? «Средство наносится кисточкой на область кутикулы вокруг ногтевой пластины» и «На кожицу, прилегающую к ногтю, наносят специальное средство для удаления кутикулы.»-на сайтах пишут так.А может быть Вы объясните конкретнее? мне наносить на кожу ВОКРУГ ногтя или же На ноготь сам непосредственно, соприкасающийся с ногтевым валиком.Или все это?
3)Сколько по времени держать гель, что бы не было проблем? Как на упаковке или у вас уже есть проверенное время, за которое помогает орли?
4) «Апельсинкой снимаю все что отмокло, отодвигаю кутикулу и принимаюсь за околоногтевой валик. ….Удаляем кожицу с помощью апельсиновой палочки движениями, направленными от центра к боковым валикам, стараясь не затрагивать ногтевую пластину»…Так ли надо убирать кутикулу? Определенными движениями? Не затрагивая ногтевую пластину-это просто не сильно нажимать, да?
5)Воск или масло? или то и другое надо?
6)Какое масло из достаточно бюджетных средств лучше-кроме северины. Подойдет ли ORLY — Cuticle Care Сomplex Комплекс по уходу за кутикулой или надо ORLY — Cuticle Oil?
7)И последнее)как втирать масло/воск? Определенными движениями? «Нанесите питательное масло для ногтя и кутикулы. Правильно вотрите его массажными движениями…»Что это?
Спасибо, что дочитали мой дотошный пост. Надеюсь хотя бы в части вопросов вы мне поможете.Я-Евгения

Лучшее за месяц

Комментарии

Комментарий удалён
Deepsyred 28 мая 2012, 15:50
У меня есть наподобие пост. Там девочки дали ответы на некоторые Ваши вопросы. Посмотрите. Я тоже стала переходить на необрезной. Терпение и увлажнение! Вот два главных слова в этом нелегком труду   Удачи Вам!
Gven-Djeny 28 мая 2012, 16:16
Спасибо)посмотрела ваш пост и комментарии
Yanki 28 мая 2012, 16:02
пыталась перейти на необрезной, но ничего не вышло. да, вид был ухоженный после использования ремувера и апельсиновой палки, но кутикула продолжала расти и доросла до тех пор, пока начала рваться и вид стале хуже, чем вообще без маникюра. теперь пришла к тому, что делаю обрезной маникюр (сама, приобрела профессиональные инструменты) раз в пару недель, а в промежутках поддерживаю ухоженный вид с помощью необрезного маникюра.
Devil 28 мая 2012, 18:16
такая же ерунда, мне обрезного хватает на неделю-полторы а необрезного максимум на 3 дня
mermaid 28 мая 2012, 16:05
Чем меньше обрезалась кутикула-тем лучше.
Я не знаю, что содержится в геле Орли, но он отлично удаляет кутикулу.
Нужно нанести его как написано и подождать примерно минуту(я делаю так), а если быть предельно точной, то я наношу на все пальцы гель (на это как раз уходит минута) и сразу же принимаюсь убирать кожицу с того ногтя, на который первым нанесла гель. Отодвигаем и убираем кожу именно в тех местах, внешний вид которых нас не устраивает  . Именно поэтому я никогда не трогала валики, а только кутикулу, но это опять же, на Ваше усмотрение.
Сразу, как Вы отодвинули кожицу на всех ноготках нужно помыть руки.
Любой бальзам, воск, масло нужно просто регулярно наносить на кутикулу(в том числе можно и на ногти), чтобы кутикула не была сухой, иначе она приобретает неопрятный вид. Определенной техники нанесения нет. Я люблю пальчиками, мама же делает это кисточкой(обычное масло виноградных косточек). Просто нанести и подождать, пока впитается(при желании можно втереть). Делайте это неменьше раза в день.
Воск же лучше наносить на весь ноготь в то время, когда вы ходите без лака, так как он запечатывает в нем трещинки.
Я, например, когда хожу без лака, наношу на ногти и кутикулу бальзам для губ Nuxe Reve de Miel lip balm, так какон в себе содержит воск, а так же полезные вещества и объем 15 мл позволяет ему быть не только бальзамом для губ, а универсальным средством  
Cinnamon 28 мая 2012, 16:08
На всю ногтевую пластину не наносите средство с кислотами, это только повредит вашим ногтям, если они у вас слабые, и тем более слоятся.
Главное, сначала сделать ванночку. Предлагаю вам поискать видео на ютубе, там полно всего, думаю, будет и мастер-класс по необрезному маникюру.
Средство наносится на саму кутикулу, стараясь не попадать на ноготь, на кожу (со стороны пальца) может забегать, это не так страшно.
Если брать средства для кутикулы в виде крема, то их можно наносить и руки при этом опускать в ванночку, так эффект быстрее и лучше, потом руки вынул — и можно работать.
Сколько держать — это поймете только вы, сколько это нужно для вас. Если кутикула грубая, большая — то столько же, как в иснтрукции или дольше. Если нежная и тонкая — то обычно нужно меньше. Но это вы сможете подобрать индивидуально, методом тыка, простите.  
Убирать кутикулу — это да, не сильно наживать. Прямо там — находится ногтевая матрица, при повреждении которой могут быть потом неприятные вещи.
Поэтому, рекомендую либо посмотреть видео, потому что пока не увидишь, на словах это очень трудно воспринимать, либо рискнуть и сходить один-два раза в салон или к проверенному мастеру, и понаблюдать за его работой — тогда уже пробовать дома и набивать руку.
Gven-Djeny 28 мая 2012, 16:25
спасибо)видео поискала.сижу смотрю.Там сказано-держите палочку горизонтально   ногтевой пластине. чтоб ее не травмировать.сижу пытаюсь понять как это, хотя на видео вижу как делают
Cinnamon 28 мая 2012, 16:42
Именно так. Если бы просто написали об этом, вы бы вообще не догадались, как это возможно. =))
Ничего, руку набьете, все будет ок.
Все же, если есть доверенный мастер, может у подруг, или по рекомендации на работе там, где-то еще, то сходить хотя бы раз — чтобы близко увидеть. Это очень хорошо помогает. Ну, или если подруги сами делают, попросить, чтобы показали — даже на себе, в мсле при вас пусть сделают себе маникюр. А вы будете плюшки с чаем пить, и наблюдать. =)))))))
Cinnamon 28 мая 2012, 16:11
А чтобы укрепить ногти — пересмотрите рацион, приобретите спец. средства по уходу за ними — с кальцием, возможно необходимо пропить курс витаминов, если можете работать дома в перчатках — используйте их, ногти голыми держите максимум два -три дня, чтобы подышали, а так все время закатывайте их в спец-средства. Очень хорошо помогает йод, масла и ванночки с морской солью.
Gven-Djeny 28 мая 2012, 16:23
Эта проблема прошла и ногти стали даже лучше.причина была сильный стресс я считаю
Cinnamon 28 мая 2012, 16:43
возможно. стрессы на всем отражаются, но у меня больше на волосах. у вас в ногти полезло.
берегитесь от них. =)
max-max 28 мая 2012, 16:51
вот мой пост-вопрос о растворителях кутикулы при необрезном маникюре… kosmetista.ru/blog/concilium/7124.html
в итоге — сколько не пыталась перейти на необрезной… не получилось ничего…
lashes 28 мая 2012, 17:06
хмм, какой актуальный пост для меня по крайней мере)) я недавно перешла на необрезной маникюр, использую как раз средства, которые вы указали, это масло для кутикулы ORLY — Cuticle Oil и гель для удаления кутикулы ORLY — Cutique. Как раз собираюсь делать пост про эти средства плюс еще кое что от Орли. Если кратко, то масло мне нравится, я приобрела бутылек на 9 мл, есть еще больше (на 15 мл, если не ошибаюсь). Масло пахнет приятно цитрусовыми, достаточно экономичное, увлажняет хорошо. Наношу его не заморачиваясь, все пальцы иногда перемажу по случайности)) конечно, с одеждой лучше аккуратно обращаться, когда намажетесь, это все-таки масло. Что касается геля для кутикулы, то пока что он не совсем справляется с моей огрубевшей кутикулой, до этого пять лет был обрезной маникюр (раньше по неопытности это было ужас что такое). Наношу его на всю кутикулу поаккуратней, чем масло)), на ноготь тоже попадает. выдерживаю около 2х минут, как и написано на баночке, левую руку обрабатываю просто замечательно (правша потому что)), а с правой могу повозиться подольше, и то не так хорошо получится сказывается криворукость. Поэтому на завершающем этапе на правую руку иногда применяю щипчики (повторюсь, до этого имел место быть ужасающий обрезной)). Так что гель хороший, но за вас он ничего не сделает, только поможет)) к слову, никаких обозначений типа АНА на нем нет, в составе указаны вода, гидроксид калия, кунжутное масло, полисорбат-80 и карбомер. гель тоже бывает в баночках по 9 и 15 мл. (у меня 9). надеюсь была полезна!
Gven-Djeny 28 мая 2012, 18:16
А можно заместо масла Орли использовать скажем Биомасло для ногтей от фирмы DNC? (и я так и не поняла-надо и воск, и масло для кутикул.или воск спокойно азменит масло.а то с этим маслом возится....)и подскажите еще недорогие масла для кутикулы-кроме северины-которые можно купить?(вдруг орли все же не стану покупать)
lashes 28 мая 2012, 18:56
это же ваше личное решение, если масло от DNC предназначено для ногтей, то почему бы его не использовать)) можете попробовать масло от Салли Хансен, у меня такое было, тоже вполне себе хороший продукт. Но он также как и Орли для домашнего использования, с кисточкой то есть. цена и объем примерно такие же как у Орли — около 300 рублей за 9 мл. если хотите пользоваться маслом и вне дома, то есть специальные карандаши мясляные, не знаю точно как они называются. просто снимаете у них колпачок и этим карандашом кутикулу мажете. такие есть у многих производителей, я лично видела у Орли, у Летуаль как ни странно, еще у OPI есть подобный карандаш, только под колпачком кисточка. Вот им пользовалась, но мне он не очень понравился, недостаточно увлажнения и кисточка распушается сильно. когда заканчивался, разрезала тюбик, а там не жидкое масло, а гель. Воском для ногтей не пользовалась, хотя видела в аптеке — 35 рублей за маленькую баночку. фирму не помню. кстати, вы меня сподвигли, пойду куплю завтра. и совсем не обязательно использовать и масло, и воск, никто вас за это не покарает)) хотите — масло, хотите — воск. хотите комбинируйте, если душа пожелает) увлажнения много не бывает)
Gven-Djeny 28 мая 2012, 19:07
потратила львиное время. чтобы составить себе список на две страницы, что надо купить для данного маникюра и что чем можно заменить)
мне надо тока дома-на выезд я думаю все таки не надо)потом потребуется-вспомню про карандаши.почитала про них тоже.
а насчет воска и масла-биовоск точно куплю-он у нас не дороже 70 р стоит в профессион магазине   ох, и полюбила же я этот магазин что-то! а масло тока если недорогое найду, то куплю)
Devil 28 мая 2012, 18:30
Девочки а может кто подскажет что делать с грубой кожей по бокам ногтя? Если не обрезать деревяшки получаются и пальцы такие «тяжёлые» становятся, а обрезать, ноготь травмируется а потом из-за этого слоится и ломается… может кто сталкивался с этой проблемой?
Gven-Djeny 28 мая 2012, 19:33
Я не знаю такой проблемы-или просто ее не замечала-но читая посты сегодня)я нашла такое средство как Воск для ногтей и кутикул Пантенол Форте от Belweder.Он «эффективно смягчает, увлажняет даже очень сухие, неровные зоны вокруг ногтей рук» мб это то что вы ищите?
Devil 28 мая 2012, 22:07
спасибо… я посмотрю
Elina 28 мая 2012, 20:30
У CF есть супер пилка для боковых вальков. Меня она спасла)))
Devil 28 мая 2012, 22:08
фу… ну слава богу… а то я уже начала думать что одна такая «деффективная»  … спасибо за совет
KalinaK 29 мая 2012, 12:55
Спиливать и только! чем больше будете резать, тем «тяжелей» она будет становиться. Хорошая пилка + масло и не будет никаких грубых боков )))
Devil 29 мая 2012, 19:06
А как быть именно с тем местом бокового валика, где ноготь срастается с кожей, ближе к кутикуле, там не попилишь, меня именно это место беспокоит  … может кто подскажет, весь инет перерыла в поисках ответа
Blanda 28 мая 2012, 22:15
А вы не хотите попробовать вариант вообще без удаления кутикулы? Раз уж она у вас такая нетронутая и ничем не избалованная :) Я, например, никогда не делала обрезной маникюр и никогда не пользовалась средствами для удаления. Всё что я делаю — наношу обычное масло для кутикулы (лучше на чуть-чуть распаренные руки), жду минут 5 и потом просто отодвигаю пушером, можно теми же палочками, тут как вам удобнее. Т.е. она не удаляется, а просто отодвигается с площади ногтя, а потом сама немножко подсыхает и выглядит тоненькой полосочкой. Конечно, это не так аккуратно, как при обрезном маникюре, зато никаких проблем совершенно и можно смело ходить с таким маникюром неделю без коррекции.
Gven-Djeny 31 мая 2012, 13:54
пушер-это тоже самое что и апельсинки? Я подумала, что поухаживаю за ней с помощью масел и воска.Может быть и этого хватит
PollyRolly 28 мая 2012, 23:00
Я научилась маникюрить смотря youtube.)
ShumelkaMish 28 мая 2012, 23:38
Я перешла на необрезной, уже пол года, наверное, ничего нигде не обрезаю. Даже не понимаю, почему кто-то хочет и не может. Ничего в этом трудного нет.
Во-первых, и эта самое главное у меня, нужно запастись увлажнителями кутикулы. Любыми. Крем, масло, воск для кутикулы — подойдет все. Покупаете и как только находите время для своих ногтей, втираете это в кутикулу. Я увлажняла после каждого контакта с водой, когда просто видела, что кожа вокруг ногтя выглядит сухой или она очень твердая, и обязательно перед сном уже подольше и средство пожирнее можно взять. Теперь я это делаю дважды в день: перед сном и один раз днем (ношу с собой вот такое масло в карандаше — очень удобно
Во-вторых, нужно Средство для удаления кутикулы. У меня сейчас такое
Когда только переходила на необрезной, пользовалась (примерно) дважды в неделю. Распариваете руки в ванноче минут 10. добавьте туда пару капель масла или соль для рук, или просто в теплой воде подержите, потом вытрите, нанесите средство на сам ноготь, немного заходя на кожу вокруг ногтя
вот здесь хоть и есть лак, но примерно можно рассмотреть куда наносить
ждете столько времени, сколько указано на вашем средстве для удаления кутикулы. Больше не нужно.
Потом берете палочку. У меня сейчас такие
и отодвигаете нежными но уверенными движениями
Deepsyred 28 мая 2012, 23:49
Какой комент! В избранное!+
ShumelkaMish 28 мая 2012, 23:56
простите, не могу дописать, из интернета постоянно выбрасывает…
ShumelkaMish 29 мая 2012, 00:06
значит отодвигаете слегка надавливая по направлению к коже, потом зачищаете вправо-влево, убирая все что растворило средсто. Так каждый палец, потом в этой же воде тщательно смываете остатки средства с ногтей и внимательно осматриваете ногти, если результат вас устраивает ( а так и должно быть, если средство для удаления кутикулы хорошее), то переходите к другой руке.
После тщательно вымываете руки и втираете в ноготь и кожу вокруг что там у вас есть, например, малсло, а на руки, соответственно, крем для рук.
Сейчас я удаляю кутикулу таким способом примерно раз в 2 недели, чаще совсем не требуется.
По поводу боковых валиков… У меня тоже с ними была постоянная проблема — твердые и срезала постоянно. Теперь они стали мягкие, я их не режу и не спиливаю, от постоянного увлажнения они сами собой стали мягкие и приятные.
Запаситесь терпением! Если вы смотрите на свои руки и вам хочется схватить ножницы и что-то отрезать — Немедленно берите в руки масло и втирайте! Увлажненная кожа ВСЕГДА выглядит лучше сухой.
Inna_DInova 29 мая 2012, 01:40
Поддерживаю правило «увлажнения и терпения». Обязательно мажу руки кремом после каждого контакта с водой, уделяя особое внимание кутикуле. Помимо того, дополнительно пользуюсь воском Бельведер. Всегда ношу в сумке. Очень удобная круглая упаковка, приятный аромат лаванды. Приятно сидя в метро, позаниматься красотой. На ночном столике — баночка «Лимонной сенсации» от Лаш. С Лаш не очень дружу, но именно этот продукт — лучшее для кутикулы в моем личном рейтинге. Еще у меня есть гигиеническая помада, которая не подошла для губ — тоже вымазываю на кутикулу. Масла терпеть не могу, увлажняют недостаточно, долго впитываются и пачкают все, к чему прикасаюсь, даже через час-второй.
У меня кутикула становится неэстетичной к концу недели на большом и указательном пальцах правой руки, и я раньше обрезала побольше, а также на остальных пальцах «за компанию», теперь же руководствуюсь принципом обрезать только то, что невозможно оставить, напр. заусеницы (которые у всех бывают от нехватки витаминов или после хозяйственных работ дома).
Удалитель кутикулы Орли — как написано 30-60 сек держать, так и держите, а то он разъедает и ноготь. Потому что палочкой скребешь, думаешь, птерий такой, а оказывается, это уже слои ногтя отходят. (По глупости первые разы решила подольше подержать ремувер, и вышло вот такое). Ремувер лучше наносить, пока старый лак еще не снят — минимизируется контакт с ногтевой пластиной. Т.к. я не успеваю обработать 2 руки за 30-60 сек, то сначала делаю одну руку, тщательно смываю остатки удалителя со щеточкой и принимаюсь за вторую руку.
NeturgenevskayaDevushka 29 мая 2012, 08:49
Вставлю и я свои 5 копеек  
Расскажу, как я получила идеальные для меня ногти и избавилась от обрезания кутикулы.
Вам посоветую кутикулу не трогать и не обрезать, иначе начнёт расти ошмётками, появятся заусеницы и корректировать безобразие придётся каждые три дня (со мной было именно так на протяжении все жизни). Мне помог крем для кутикулы Флекситол (я писала пост о нём, так же в моих постах есть посты о лаках, можно посмотреть вид кутикулы).
Свой маникюр раз в неделю делаю так:
1. сначала работаю с кожей рук, увлажняю, скраблю, мажу кремом (использую набор для рук от Мэри Кей)
2. Средством для удаления кутикулы (остановилась на Зингер, кутикулу просто растворяет и очень экономичное брала Лимони — не понравилось) мажу соответственно кутикулу, кисточкой проникаю во все уголочки. средства не жалею. Держу минут 5-7.
3. Потом палочкой отодвигаю кутикулу и острым кончиком снимаю все растворившиеся и отслоившиеся ошмётки.
4. Мажу Флекситолом, втираю мягкими круговыми движениями. Жду немного, когда впитается. (крем наношу каждый день один раз обычно утром)
5. Ну и дальше уже наношу лак с базой и покрытием.
Gven-Djeny 30 мая 2012, 20:53
Купила биовоск от DNC питательный.Ох, я я такого запаха никогда не нюхала! Аромат воска, меда и масел! Тока ради этого можно его покупать.Впитывается медленно, но мажу наночь и к утру ногти ухожены. Тока баночка   я не думала, что она такая малюсенькаяяяя!
iriskak22 30 мая 2012, 21:05
а мне в этом воске запах как раз-таки не очень нравится, больше люблю как увлажняющий пахнет. А на счет маленького объема — мне хватило надолго!
MaryFly 03 июня 2012, 00:42
прочла ваш пост и вспомнился мультик «Маша и медведь» про рыбалку, где Маша: «А кто клюет? а где клюет? а почему клюет?»