Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.03.2013
14833

Сушка Seche Vite dry fast top coat. Разоблачающий пост

Наверное, это первый негативный отзыв на Косметисте на сушку Seche Vite dry fast top coat, но я считаю своим долгом предупредить наших девушек о коварстве данного продукта! Под катом не самое приятное зрелище, сразу предупреждаю!

Данную сушку я купила на выставке Интершарм осенью 2012, впечатлившись позитивными отзывами в интернете. Изменила любимой INM, о чем быстро пожалела.  
Дело в том, что Seche Vite dry fast top coat портит маникюр буквально сразу же после нанесения. Касается это, в первую очередь, темных лаков. Сушка стягивает их у кутикулы, обнажая ноготь очень некрасивым образом. Я очень дотошно отношусь к этой области, поэтому всегда тщательно вывожу линию у основания ногтя, а потом удаляю кистью с ЖДСЛ все огрехи нанесения.
Пример: вчера я сделала необрезной маникюр, накрасила ногти темно вишневым лаком, и решила дать второй шанс заброшенной с осени сушке Seche Vite. (к слову, забросила я ее как раз по причине того, что она мне так же некрасиво стянула лак у кутикулы) Так вот, накрасив ногти цветным лаком и проковырявшись с кисточкой у кутикулы полчаса, я очень аккуратно нанесла сверху нашу подопытную сушку. Через полчаса глянув на ногти, я ужаснулась! Там было следующее:
К сожалению, фото ДО этого ужаса у меня нет. Но, надеюсь, вы поверите мне на слово, что сначала маникюр был идеальным.   Линия у кутикулы была четкой и ровной, без изъянов.
Но смотрим дальше… Сегодня утром я обнаружила еще и обнаженные кончики будто мыла посуду всю ночь
Не могу сказать, что сушка действует аналогично на светлых лаках, на них это не так заметно. Но то, что она сползает вниз, это точно!
Единственный плюс — это скорость высыхания, как и заявлено производителем. Но этот плюс не стоит ничего, т.к. ко всему прочему, сушка очень быстро густеет в пузырьке.
О продолжительности носки тоже скажу немного — я поспешу удалить этот лак как можно скорее, т.к.такой вид ногтей для меня неприемлем!  
В общем, моя оценка 2! Больше не изменю своей любимой INM!
Цена была около 350-400 руб на выставке.
Девушки, прошу отписаться в комментах, была ли такая же проблема с Seche Vite у вас? или это только мне так повезло?..
Благодарю за внимание, и, надеюсь, кому-то я помогла!  

Лучшее за месяц

Комментарии

Nastenka 22 марта 2013, 11:46
у меня тоже так происходит. но только когда сушка загустела. Это случается на половине флакона. Разбавитель не решает проблемы.
я для себя пока не нашла сушку лучше чем Сеш. у меня всегда припасены в заначке 2-3 флакона Сеш, но факт использования сушки на 50 процентов меня уже достал.
Есть пош сушка — также стягивает, хотя оба флакона новые.
ИНМ есть, но как-то мною заброшена — даже не помню почему))). Надо попробовать ее.
Odaliska 22 марта 2013, 11:49
Насколько я помню, стягивать лак сушка начала еще до загустения. И да, разбавитель ее не спасает.А вот Orly in a snap спасает немного
А почему ИНМ заброшена? Я ее так люблю! И все, кого я знаю, тоже))
Nastenka 22 марта 2013, 11:59
сама не знаю. тут разбиралась на полке, а инм стоит такая свеженькая, как водичка, ни грамма не загустела.
Olechka217 22 марта 2013, 12:57
У меня от ИНМ был такой же эффект. Немного менее страшный, но по сути такой же. И густела сушка тоже очень быстро.
NoAnna 24 марта 2013, 13:49
Подпишусь. Эффект такой же, но менее заметный. Но я с недавнего времени начала встречать в магазинах новую слегка голубоватую формулу INM. У меня сейчас старая бесцветная. Может голубая лучше?
Talya 22 марта 2013, 15:04
а я развожу обычной севериной и так использую Сеш почти до конца
Nastenka 22 марта 2013, 15:16
Да я тоже попробовала развести, чет пузыриться начала.
Talya 22 марта 2013, 16:27
ааа, а у меня ок, сама удивилась и на быстроту сушки не повлияло… фиг его знает  
Xtep 22 марта 2013, 16:22
А мне обычный разбавитель помогает справиться с этой проблемой. Свойств сушка не теряет, но перестает стягивать лак. Еще помогает нанесение сушки вплотную к кутикуле, я так поняла, что лак с кутикулы она стягивает, когда покрывает накрашенную область ногтя не полностью.
Lolli_Jolly 24 марта 2013, 02:12
Девушки, меняйте крышечку сразу после покупки на от ненужного лака и будет вам щастье. А то прям целый пост разоблачительный… единственный минус у сеши — что собственный колпачок ее не защищает от высыхания. Не считая этого — лучшая сушка и лучший топ. Обожаю. Ничего не стягивает и в помине. А у автора она явно загустела и всего лишь.
И здесь судя по всему она стала сохнуть раньше чем на полфлакона, вот и все. И вообще откуда взяли этот полфлакон в сети — с родной крышкой она подсыхает у кого как, здесь — раньше.
Nastenka 24 марта 2013, 08:40
не совсем поняла, что за крышечка, на которую нужно менять?
Lolli_Jolly 24 марта 2013, 09:58
Колпачок с кисточкой — у лака вроде одна крышечка))
Nastenka 24 марта 2013, 10:35
ну это нужно еще отмыть от лака.
а от какого лака вы накрутили? спрашиваю, чтобы резьба была подходящей.
Lolli_Jolly 24 марта 2013, 11:04
Я перепробовала старые ненужные лаки (иногда полезно быть барахольщиком)) и оставила подходящую — от бесцветного лака, мне повезло. Просто тщательно промыла ее ЖДСЛ и всё. Думаю не проблема так же отмыть от цветного лака. Как выяснилось она подходит идеально — с ноября до сейчас сешка живее всех живых, хотя уже заканчивается. Спасибо мои девочкам- они сразу мне подсказали эту главную хитрость.
Pansies 03 мая 2013, 21:47
от какого лака вам подошла крышечка?
Lolli_Jolly 03 мая 2013, 22:12
от ноу нейм-ного)) уже не помню от какого точно, просто попробовала непонятно зачем хранимые лаки (хотя тогда стало понятно, зачем же они были хранимы!))
Odaliska 24 марта 2013, 10:52
Я в посте упоминала уже, что сушка стянула лак таким же образом с самого первого использования, когда лак был свежим и жидким. Не в крышке дело.
Lolli_Jolly 24 марта 2013, 11:14
Так у вас лак был свежим и жидким или сеша?   (цитирую — «сушка стянула лак таким же образом с самого первого использования, когда лак был свежим и жидким»). я свою брала на трансдизе. Вполне возможно что то, что продается на наших просторах (у нас тоже есть в магазинах) — другого качества (как обычно нам — товар третьего сорта)).
У меня дело — в крышке. Вернее я с родной крышкой и не пользовалась, вовремя подсказали, но девочки тоже с трансдиза брали — с родной крышкой у них сохла, с неродной подобранной — нет.
Хожу только с сешей, ни один лак — ни светлый, ни темный ни разу не стянула. Наоборот, придает потрясающий блеск, глубину, объем, сушит на раз-два. И вообще глядя на фото такое чувство, что мы вообще пользуемся разными продуктами. Моя сеша с Америки себя так не ведет.
Odaliska 24 марта 2013, 12:30
Я говорю сейчас только о сушке Сеш.
В комментариях уже много раз сходились с девочками на том, что к нам поступают якобы одни и те же продукты, но с разных стран-производителей. Видимо, кто-то химичит с формулой
LetsNailMoscow 07 мая 2014, 17:02
про Seche известный факт: сразу с сушкой нужно покупать Seche Restore ( по-моему это так называется ) — сушка и правда начинает густеть на половине — оно и понятно — при такой моментальной «застываемости» — пока мы кисточку туда-сюда макаем; так вот примерно на середине пузырька просто капаем 5-7 капель Restore — и сушка в первозданном виде; пользую до дна третий пузырек.

по поводу стягивания — у меня она почему-то стягивает 1 из 10 маникюров только + я пользуюсь и базой Seche — может быть секрет в этом; если у вас тянет — мой совет — она идеальна для глиттеров, и уж их она никак никуда не стянет.
Libra 22 марта 2013, 11:49
Для меня это самая идеальная сушка. Ни один из моих лаков она ни разу не стянула, а я предпочитаю именно темные лаки, точно бы заметила. Очень быстро полностью сушит лак, сколько бы слоев не нанесла, а самое главное сохраняет маникюр в первозданном виде ровно на 5 рабочих дней, а какой глянец!   Самым большим разочарованием стала сушка INM. Заказала с трансдизайна, сроки в порядке, но она совершенно не выполняет свое прямое назначение, а именно быстро высушить лак. При этом не добавляет глянца и стойкости маникюру, даже не знаю, что я делаю не так и почему у меня не работает всеми любимая сушка INM
Odaliska 22 марта 2013, 11:51
Хм… все наоборот)) странно! Может к нам эти продукты попадают из разных стран, и кто-то из них химичит с формулами…  
Libra 22 марта 2013, 12:00
вот и у меня такая же мысль закралась  
Puziko 22 марта 2013, 11:53
нееет, это кошмар какой-то! мой экземпляр ведёт себя прилично!
Odaliska 22 марта 2013, 11:59
хм… неужели только у меня такое?..  
Lorika 22 марта 2013, 16:08
у меня тоже самое, она еще начинает вдоль ногтя лак стягивать (так сказать делает полосы), а еще у нее состав вредный. теперь прям боюсь ей пользоваться-у меня от нее еще и ногти слоятся.
Danaya 22 марта 2013, 11:57
Вот теперь, увидев фото, я поняла всю степень твоего вчерашнего негодования!   ( пошла цемкать INM, третий флакон)).
Odaliska 22 марта 2013, 11:59
И от меня поцелуй, и скажи, что скоро я к ней вернусь  
Danaya 22 марта 2013, 12:07
Возвращение блудного попугая  
Natural 22 марта 2013, 12:04
я просто не могу жить без Seche Vite! если по каким-то причинам у меня ее нет в наличии, я предпочитаю не красить ногти вообще. да, она может стягивать лак, но что бы она этого не делала нужно хорошо прокрашивать кончики и никаких проблем не будет.  
Odaliska 22 марта 2013, 12:09
Можете мне поверить, что кончики, как и основание ногтя у кутикулы я всегда прокрашиваю очень дотошно. С другими сушками у меня таких проблем не возникало.
Tammy_Tanuka 22 марта 2013, 12:25
У меня тоже такого нет. Одна из самых быстрых сушек для меня, в моем личном сушечном топе — China Glaze и она.: -)
Odaliska 22 марта 2013, 12:48
Быстрая-то она быстрая, я написала об этом. Но то, что она творит с моим маникюром в итоге — для меня неприемлемо.
jbarda4ok 22 марта 2013, 12:26
Женя, спасибо за предупреждение. Я как раз нацелилась на ее покупку, а так как я не особенный мастер в обращении с непростыми продуктами, возьму что-нибудь из уже освоенного мной :)
Odaliska 22 марта 2013, 12:49
Пожалуйста! Рада, что подоспела вовремя  
Gosha 22 марта 2013, 12:33
Сушка хороша… но не со всеми лаками. Многие эмали от неё снимаются плёнкой. Она стягивает лак… на фото 2й день носки лака
Но! Есть такие вредные лаки(долго сохнущие и мягкие на ногтях, которые она может вполне спасти… при условии, что сушку надо просто заливать от края до края.
Odaliska 22 марта 2013, 12:50
Богии!   Ужас!
Короче, не хочу я таких танцев с бубнами… зачем мне терпеть капризы этой дамочки, если есть более сговорчивые экземпляры?  
tamtau 22 марта 2013, 13:16
а что порекомендуете?
Odaliska 22 марта 2013, 13:58
Почитайте комментарии здесь, многие пишут о своих любимцах. Но лично мой — ИНМ
Gosha 22 марта 2013, 14:00
Мне понравилась Чайна Гласе и Орли(там есть из чего выбрать)… А из бюджетных очень и очень сушка от Дарк Блю…
tamtau 22 марта 2013, 13:16
и не только эмали, увы -я не так давно спрашивала об этом эффекте -в предыдущем обзоре на эту же сушку.
Xtep 22 марта 2013, 16:25
Не знаю. У меня такие проблемы бывают только от неподходящей базы. Причем тут сушка? Лак пленочкой снимается вместе с базой, очевидно, что база плохо сцепила ноготь и лак.
Gosha 22 марта 2013, 16:46
на фото нет базы под лаком
Odaliska 22 марта 2013, 16:57
откуда вы знаете?
Gosha 22 марта 2013, 19:21
Сорри… на моих фото желтый лак без базы…  
Odaliska 22 марта 2013, 19:33
Аа! пардон, я уже потеряла нить этой ленты комментариев)) думала, речь о моих фотках из поста  
Odaliska 22 марта 2013, 16:57
моя база проверенна многими другими лаками, она здесь ни при чем.
а вот сушка при всём — даже на фото видно, что она стянула верхний слой лака. и повторюсь — это уже не впервые
AnnyAnna 13 февраля 2014, 22:02
О! Вот-вот, именно такоЭ я вижу на своих наманикюренных ногтях после покрытия Сеше на следующий день или через день ((( Абыдна, панимайш, т.к. купила сразу большую бутыль… Вот теперь я снова в состоянии «все еще в поиске идеальной сушки».
Kamelia 22 марта 2013, 12:40
Спасибо за отзыв! По многочисленным хорошим отзывом уже запланировала ее заказать, ладно хоть не заказала  
Odaliska 22 марта 2013, 12:50
Рада, что была полезна!
MurMurka 22 марта 2013, 12:42
У меня абсолютно такая же картина, безбожно стягивает большинство лаков. Но я заметила что не все, причем у одной и той же марки лака один цвет стягивает, а другой нет. Вообще не понятно. Забросила ее в дальний угол, использую для ромашки и ни за что больше не куплю.
Odaliska 22 марта 2013, 12:52
Вот и мне показалось, что не все лаки с ней конфликтуют. Но уж проще выбросить, чем мучиться с ней!
looloo_s 22 марта 2013, 13:12
То же самое и у меня. Я сначала пела ей хвалебные оды… а теперь уж и не знаю даже что сказать! Раньше она меня очень выручала. Как только загустевала, кстати тоже на 50% флакона, я добавляла в нее еще (я заказала на ибее большую бутылку). Но теперь даже это не спасает! Лаки все равно сползают под ней! Да и сушить она стала дольше. Но я тоже заметила что не со всеми лаками она так себя ведет. Последние разы сушила ногти вообще без сушки, ждала конечно очень долго, но заметила что и лак держится дольше и маникюр идеальный!
Odaliska 22 марта 2013, 13:51
ну вот! Еще один гол в ворота Сеш!  
SunnyGirl 22 марта 2013, 13:20
Ужас… сеш я не пробовала, но с ИНМ такая же ситуация на половине флакона. Думаю идеальным вариантом было бы маленькие флакончики покупать, только накладно получалось бы… у меня сейчас сушка от ева мозаик. маникюр конечно с ней долго не живет, но для меня 2-3 дня это норма, я дольше с обним цветом не хожу))сушит отлично и стоит в 3 раза дешевле)))
Odaliska 22 марта 2013, 13:52
ну не знаю… я очень довольна ИНМ, покупала не один раз…
Fabulous 22 марта 2013, 13:35
Жень, очень тебя жалко! Не куплю никогда! Очень хочу ИНМ, но у нас в городе нигде не продают… Но я нашла практически идеальную сушку.Это топ-сушка IRMA Cosmetic.Здоровые ногти.Только вот иногда, на некоторых лаках, она пузырит.А так все идеально)
Odaliska 22 марта 2013, 13:53
хаха)) не надо меня жалеть! была бы это самая большая проблема в моей жизни!    
Про такую сушку не слышала. дорогая?
Fabulous 22 марта 2013, 16:13
:)
да, это не очень известная фирма, я нашла её в маленьком магазинчике)нет, около 35 грн.(140 руб. или может,175 руб.).я плохо перевожу в рубли)
Severnaja 22 марта 2013, 13:36
Хм… У меня такое было, когда непосредственно сразу после покраса наносила сушку. А потом где-то прочитала, что надо минут пять подождать и потом сеш наносить. В итоге, ничего не стягивает, ни старый, ни свежий Сеш. Да, и начинать покрывать топом немного ЗА контуром покраса.
Odaliska 22 марта 2013, 13:55
После нанесения цветного лака я всегда корректирую линию у кутикулы кистью с ЖДСЛ, поэтому сушка наносилась далеко не сразу. не в этом дело…
Severnaja 22 марта 2013, 13:59
Значит красим по-разному, или разные Сеши у нас  
Odaliska 22 марта 2013, 15:20
скорее второе) видимо, формула у них разная
Wish-nya 22 марта 2013, 13:38
У меня такая же проблема с Сеш( При чем флакон полный и свежий. Я заметила, что она стягивает верхний слой лака, и когда я наношу какой-нибудь глиттерный топ на лак, а потом Сеш, она ничего не стягивает почти.
Odaliska 22 марта 2013, 13:55
значит глиттер бетонирует маникюр  
Wish-nya 23 марта 2013, 01:25
Может быть)) Или Сеш стягивает только верхний слой)
coco 22 марта 2013, 16:01
Мне Трапецию на подложке стянула, просто жуть(( Я не поняла с утра даже, думала как меня угораздило так накрасить? А Saint George оставила в первозданном виде, но он был в 1 слой, может в этом дело?
Wish-nya 23 марта 2013, 01:26
Видимо верхний слой стягивает) У меня глиттер был в прозрачной базе, ее незаметно стянута или нет)
Wish-nya 23 марта 2013, 01:29
А вообще моя любимая Ева Зеркальное сияние)
Tori2709 22 марта 2013, 13:46
Хм… не знаю, слои лака минут 3 до нанесения сушки у меня просто так сохнут, а потом сушку сверху и не стягивает. А когда сам лак полу сырой, то стягивает.
Odaliska 22 марта 2013, 13:56
я просушиваю лак до нанесения сушки, я писала об этом
Xtep 22 марта 2013, 16:27
И у меня так бывает. Тоже жду хотя бы 1 минуту, чтобы лак схватился, а потом наношу сушку.
gesha 22 марта 2013, 13:54
Странное явление, это моя любимая сушка и единственный топ, с которым лак не покрывается мелкими трещинками по краям ногтя на третий день (а это для меня огромная проблема). Вот уж воистину пока не попробуешь, не оценишь тот или иной продукт.
Попробуйте топ-сушку от El Corazon, бюджетная и очень достойная, когда-то это был почти идеал для меня (хотя от трещин и не спасал   )
Odaliska 22 марта 2013, 13:57
Спасибо за совет. Но El corazon я нигде не встречала. А в инете лаки не покупаю
KoZo4ka 22 марта 2013, 14:30
Один раз у меня такое было, но это из за того, что сушка начала густеть. После пары капель РОДНОГО разбавителя этой проблемы больше не повторялось. Ни на что не променяю Seche. Многие девочки покупают большой и маленький флакон и просто переливают в маленький, тогда сушка не так быстро густеет. Кроме Seche мне еще нравится Essie Go to Go, но все таки более глянцевый блеск дает только Seche.
Кстати Seche беру в основном с транса, ни разу не пожалела.
Odaliska 22 марта 2013, 15:22
Рада, что у вас таких проблем нет. Видимо, все-таки формула разная у наших с вами Сеше…
coco 22 марта 2013, 15:57
Спасибо за комментарий! Я как раз недавно заказала большую бутыль, а сейчас сижу не знаю в маленькую коробку какой лак выбрать. Возьму разбавитель Сеш, т.к. после разбавления Orly, Сеш начала стягивать.
rafinad 22 марта 2013, 14:44
Дааа… Красотища вышла :)) У меня тоже стягивала многие лаки, по-моему Сеше грешит этим больше других сушек. А еще с ней лаки China Glaze у меня сходят на следующий день. Это была моя первая сушка. Второй раз не купила :) INM у меня тоже стягивает некоторые лаки, особенно желе, которые пришлось укладывать в 3 слоя. Единственная сушка, котороая у меня не стянула ни один лак — это Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat. Линию у кутикулы не портит совершенно, но на покрытии дня через 4 появляются микротрещинки, для меня это не проблема, учитывая, что я как раз крашу ногти раз в 3-4 дня.
Odaliska 22 марта 2013, 15:23
Маш, тебе верю во всем, т.к. ты мастер маникюрного искусства!   Значит твоя любимая — SH?
rafinad 22 марта 2013, 15:32
Да, SH красная в фаворитах. Ниже пишут, что густеет на половине. И это правда. Но я еще не встречала сушку, которая не густеет. У меня она спокойно переживает процедуру разбавления и пользуюсь дальше.
На счет мастера — это ты загнула :) У самой маниюр ничуть не хуже! Спасибо  
Odaliska 22 марта 2013, 15:37
Насчет загустения согласна. Просто все сушки реагируют на это по-своему. Например, Orly In a snap разбавляется на ура, и потом еще долго выполняет свойсупружеский долг  
Mashulya_May 22 марта 2013, 14:45
У меня такая же картина и тоже порядком это достало. Иногда даже сушкой покрывать не хочу, потому что знаю, что она все испортит   Особенно это касается лаков Anny, с ними очень красиво и легко выходит эта самая линия. Присматриваюсь к Салли Хансен в красном флакончике, с ним получше, говорят.
KoZo4ka 22 марта 2013, 14:51
У меня была такая сушка в ЛЭ покупала, но половине флакона начала засыхать и разбавилки не помогали. Полетела в мусорку  
Mashulya_May 22 марта 2013, 14:57
Ну хоть не стягивала? :)
KoZo4ka 22 марта 2013, 15:02
сначала нет, но потом это был УЖАС!
Odaliska 22 марта 2013, 15:26
Маша, в посте как раз лак Anny. Лёг он сам прекрасно, поэтому и взбесил конечный результат с сушкой.   молча ее выбросить не смогла  
Mashulya_May 22 марта 2013, 19:03
С моей Anny такой же был результат, обидно!
morgan 22 марта 2013, 15:02
У меня и с inm тоже так бывает, примерно на половине бутылька, когда она загустеет((
Odaliska 22 марта 2013, 15:27
Во всяком случае, инм хорошо разбавляется и долго служит после этого. А сеше нет  
morgan 22 марта 2013, 15:56
Расскажите как ее разбавить?! Купила специально разбавитель Орли, капала от мала до велика, мешала палочками и прочим, но она как была густая, так и осталась. Незначительно разжижилась( В итоге плюнула и купила новую!
Odaliska 22 марта 2013, 17:00
у меня разбавитель Aurelia розово-черный. просто капаете в лак несколько капель и взбалтываете
KoZo4ka 22 марта 2013, 15:03
Я думаю вся проблема в том что сушка слегка загустела, если бы автор ее разбавила, такого бы не случилось ИМХО
Odaliska 22 марта 2013, 15:29
Автор разбавлял ее не раз, не помогло.   Да и в начале, будучи еще новой и свежей, она грешила таким же эффектом. Жаль я ее не выбросила сразу  
Talya 22 марта 2013, 15:08
у меня начинает стягивать, когда загустевает, но я развожу Севериной и все ок.
А новая Сеш для меня прямо идеал…
Ну зато у Вас идеал Инм   (хотя если честно, то инм, когда густела тоже стягивала, а сушит она медленнее)
Odaliska 22 марта 2013, 15:32
Вот видите, сколько людей — столько и мнений!   Об одних и тех же вещах))))
Talya 22 марта 2013, 16:28
ага  
olyam 22 марта 2013, 15:18
Ничего такого никогда не случалось с этой сушкой. С INM, Sally Hansen, ORLY sec'n'dry всегда была куча курьезов, с Seche ВСЕГДА все идеально.
Odaliska 22 марта 2013, 15:34
хаха)) у меня все наоборот)))
Scolopendra 22 марта 2013, 15:21
у меня такая проблема наблюдалась на одном старом и густом лаке, который вообще не сох. В итоге лак высох, но стянулся. С другими лаками такого эффекта не наблюдала. Сушит действительно очень быстро, претензий к этому нет. INM мне тоже нравится в целом. Но опять же густеет тоже достаточно быстро, и сушит медленнее. Но я проблему с загустением решила, взяла разбавитель сеш, он отлично разбавляет все сушки и лаки, при этом на их свойствах ни как не сказывается.
Odaliska 22 марта 2013, 15:36
Фух, хорошо, что у большинства такой проблемы нет. Значит, мне досталась какашка некачественная сушка  
MrsLenaLe 22 марта 2013, 15:45
Я пользуюсь Sec'n'Dry от Orly и она почти идеальная, вернее из за большого объема, когда осталась четверть, начала загустевать, но, в принципе, на результат это не влияло, просо слой более толстый получался (эффект Shellac'a). Думаю если покупать малютку 9мл то вообще отлично будет.
Так вот, ни один лак она мне не стянула, разве что по началу я пару ногтей «подсмазала» при покрытии сушкой, лак сохнет значительно быстрее, и стойкость на день мне продлевает.
Советую попробовать)
Odaliska 22 марта 2013, 17:02
Спасибо. У меня есть Orly In a snap. нравится, но ИНМ лучше!
bambinina 22 марта 2013, 15:50
тоже не люблю seche vite. во-первых, жуткий запах. во-вторых, эти ужасные надписи про пороки плода на флаконе. в-третьих, стягивала так же жутко, а потом еще и царапалась (не вмятины, сушит то она молниеносно, а именно царапины). после пары-тройки попыток я ее уволила.

пока не нашла сушки лучше, чем топ диор. сушит не так быстро, но зато без неприятных сюрпризов. плюс — он очень жидкий, что я очень ценю в топах, и эта их гигантская кисть — в топе она очень кстати. вот только когда во флаконе остается примерно треть — он начинает пузырить.
Odaliska 22 марта 2013, 17:03
пороки плода? это о чем? не видела такого…
bambinina 25 марта 2013, 07:52
на флаконе и на коробочке была надпись — я заказывала сушку онлайн.
coco 22 марта 2013, 17:17
пороки плода, это да, тоже обратила внимание на эту надпись. но успокоила себя тем что многие вещи несут в себе эту опасность (тот же алкоголь), но мы же не отказываемся от них навсегда в небеременной жизни))
Kareglazka 23 марта 2013, 03:03
скажите, а где у вас на флаконе эти надписи? Я изучила внимательно маркировку на своем флаконе и ничего не нашла. Проверила по сайтам каждый ингредиент, в списках особо опасных ни один не перечислен. Какой именно дает такие ужасные эффекты? А то вот год пользуюсь и в голову не пришло что там что то страшное!
coco 24 марта 2013, 16:33
можно я вам отвечу?) надпись на бутыльке, сначала Flammable и Keep out of reach of children, а потом идет Warning! и там про birth defects. На коробочке тоже была эта надпись. Моя Сеш с Транса.
А состав содержит толуен (он же толуол), я только после этого поста рассмотрела, погуглила и расстроилась. Это big3 компонент, сильный растворитель, который лучше не вдыхать.
bambinina 25 марта 2013, 07:51
в профильном сообществе было обсуждение этой надписи на упаковке — пришли к выводу, что наверняка законы штата, где производится сушка, предписывают обязательное упоминание возможных последствий применения. но мне стало как-то стремно ею пользоваться после этого, тем более, она мне и не подошла.
coco 22 марта 2013, 15:50
У меня две сушки Seche и INM. Так вот пользуюсь только Сеш, хоть она и воняет жутко пахнет. INM гораздо медленнее сушит, даже свежая оставляет полосы, а также желтит столь любимые мной нюдовые лаки.
Сеш стягивать стала после того как я её на полфлакона Орликовским тиннером разбавила. Выше пишут что можно использовать только родной разбавитель.
Xtep 22 марта 2013, 16:31
Использую любой бюджетный разбавитель, с сушкой все ок.  
coco 22 марта 2013, 16:36
с Транса получится около 7 долларов с доставкой, это же бюджетно, не?)
Odaliska 22 марта 2013, 17:06
По моему опыту, сколько ни разбавляй, к следующему использованию разбавитель все равно испаряется. Поэтому я разбавляю обычно на раз — несколько капель до нормальной консистенции.
coco 22 марта 2013, 17:19
и я тоже, имелось ввиду после использования полфлакона)
sheba 22 марта 2013, 17:28
у меня аналогичная ситуация началась к концу флакона, заказывала на Лукфантастике. ИНМ только купила, уже на российском сайте, пока не пробовала. Сейчас в фаворе у меня сушка Эсси Топ ту Гоу, но только начала пользоваться-не могу пока сказать, как будет по мере расходования флакончика. Но точно могу сказать, что она изначально более жидкая, чем Сеше.
Odaliska 22 марта 2013, 21:48
И мне так кажется. И кисть более удобная у инм
Mew 22 марта 2013, 19:00
inm отличная! у меня два флакона с голографическими частицами (серебро и золото). использованы оба уже больше чем наполовину. не загустели, не стягивают, вообще никаких претензий. хочу большой объем прозрачную взять теперь
Odaliska 22 марта 2013, 21:56
точно-точно! Я теперь не изменю ей!
irrsinnig 22 марта 2013, 21:46
Аналогичная ситуация с первого использования) Помогает только тщательно прокрашивать торец и заливать сушку почти на кутикулу, чтобы весь цветной лак был покрыт.
Вот результат того самого неудачного первого применения:
Сушит она, конечно, несравнимо быстро, но я все же предпочитаю INM и Orly Sec'n'Dry.
Odaliska 22 марта 2013, 21:57
Что и требовалось доказать…
Подписываюсь под каждым словом!
rozovaja_golfa 22 марта 2013, 21:58
да, подпишусь. Сушка фиговая. Мне ее на интершарме дали в подарок. Если бы я ее за свои кровные купила и вот такое увидела, то была бы жутко разочарованна… У меня та же история происходит. Я ее воэтому чуть ли не на кутикулу наношу, чтобы когда она «поедет» было все не так страшно…
Odaliska 22 марта 2013, 22:03
хаха)) кошмар! дожились — на кутикулу...)))
вы наверно, несколько лаков в том корнере купили, раз вам подарили сушку? Чайники, по-моему, там продавались?
elenakot 22 марта 2013, 22:08
Для меня это лучшая сушка! Да, периодически стягивает. Но у меня только в случае 2-3 толстых слоев, абсолютно не желающих сохнуть. Вот тогда она их высушивает, но стягивает немного. При маникюре нормальными лаками все хорошо. Ни на что наверное не променяю, ведь маникюр я делаю в основном на ночь и быстрая сушка очень важна!
Odaliska 23 марта 2013, 10:43
Про скорость высыхания я как раз написала, что сушит и правда быстро. недовольна я другими качествами
ChuCha 23 марта 2013, 02:46
вот те на… уже закинула эту сушку в корзину в онляйн магазине… вот вот хотела купить… её хвалят многие блоггеры… но теперь, после вашего поста что то я передумала покупать её…
Odaliska 23 марта 2013, 10:44
я тоже повелась на блоггеров, которые ее хвалили, как божество! Но видите — мнения разделились поровну…
Kareglazka 23 марта 2013, 02:48
А что у Вас за лак и что за топ?
Я особо с разными марками лаков не экспериментировала, но заметила, что на разных лаках эта сушка себя по разному ведет.
Сейчас у меня все лаки Анни и как топ я использую средство три в одном от умной эмали. Результат мне очень нравится! Иногда получается эффект гель-лака, если нанести сушку потолще.
Секрет в том, что топом я заливаю ноготь почти по самую кутикулу и потом уже наношу сушку. Немного слои проявляет, но это заметно если очень присмотреться, а на расстоянии примерно 20 см это уже не заметно.
Odaliska 23 марта 2013, 10:46
Вы имеете в виду, что за лак и что за база? потому что топ — это как раз и есть сушка Сеш…
База здесь сто раз проверенная ИНМ, а лак Anny.
Видимо, тут многие подумали, что я неопытный лакоманьяк, что не знаю, как правильно заливать топом лак…   Но это не так))
Kareglazka 23 марта 2013, 12:42
нет нет, сушка это не топ. обязательно под нее надо наносить еще одно средство, теперь мне понятно, почему она так стягивает Вам лак. попробуйте нанести сначала топовое покрытие, а затем сушку. У Вас получится 2 слоя лака, слой топа и слой сушки (я просто основу под лак не наношу, мне не нравится как лаки ложатся на основу, а от лаков Анни у меня ногти не желтеют и не портятся).
Odaliska 23 марта 2013, 13:26
хм… я вроде бы тоже не первый год замужем опытный лакоманьяк… по-моему никто так не делает — 2 слоя лака, топ что это ваще такое?? и слой сушки — слишком толстый бутерброд получается. Современные сушки выполняют много функций, в том числе и, так сказать, топового покрытия. Зачем этот промежуточный слой? лучше уж положить лишний слой базы под лак, которая не только защищает ногти от желтизны, но и увлажняет их, питает и укрепляет… мое мнение

Еще раз повторюсь для тех, кто читал пост по диагонали — таким хамским образом ведет себя только сушка Сеш. И причина не в базе, не в цветном лаке, не в отсутствии «топового слоя», ни в моей манере выполнения маникюра! Те же самые манипуляции с использованием других сушек дают хороший результат!
Kareglazka 23 марта 2013, 13:31
думала показать вам свой четырехдневный маникюр с этой сушкой и лаком анни, но передумала. Все равно вы останетесь при своем мнении. Мне как то лениво спорить и что то доказывать.
Никакая другая сушка не давала такого результата чтобы высушить за три минуты. Все остальные — и 10 минут и 15 минут — или смажу или отпечатается об постель или еще что то. Я обычно просто вечером крашу.
Как топ я уже много лет, лет 7 или больше, использую средство «три в одном» от Умная Эмаль. Оно придает цвету глубину и бриллиантовый блеск. Сами по себе лаки Анни не блестят, у них покрытие полуматовое. Если у меня есть время сидеть час, я сушку не использую, блеска и глубины от топового покрытия мне достаточно.
Odaliska 23 марта 2013, 13:41
Спасибо за участие. Рада, что ваш способ дает хороший результат.
В своем посте я не просила помочь мне укротить сушку Сеш.Она уже давно валяется в мусорке
Я лишь хотела предостеречь тех, кто планирует ее покупать. А так же порадоваться за тех, кому она подходит!
IuliiaT 25 марта 2013, 13:02
Такого же мнения об этой сушке! валяется без дела. Я для себя нашла лучшую это CND.