В принципе, я и не собиралась ехать на эту выставку — хотя бы потому, что на сайте выставки не было списка компаний-участников, а по немногочисленным отзывам в интернете складывалось впечатление, что количество участников очень скромное… Но одна из косметисточек — UmbrellaAlina — предложила съездить вместе, поэтому я передумала.
На входе я сразу купила каталог выставки — в надежде, что там будет, как обычно на других выставках, схема расположения и список участников — для удобства. Но ничего подобного в каталоге не оказалось, это был просто большой глянцевый журнал, целиком и полностью состоящий из рекламы.
Кстати, очень хорошо, что я не стала сразу же подробно читать этот каталог — иначе бы меня ждало гораздо более сильное разочарование от выставки. Особенно после заявлений, что «Международный фестиваль „Мир Красоты“ — наиболее престижное мероприятие индустрии красоты, единственное событие, обладающее общепризнанным авторитетом и в нашей стране, и за рубежом...».
А вот ещё: "… многие известные фирмы-производители, лидеры бьюти-индустрии, почитают за честь участие в международной специализированной выставке...". В реальности этих «почитающих за честь» было так мало, что никакой каталог-путеводитель был не нужен, заблудиться там можно было только если как в той присказке — «заблудиться в трёх соснах».
Одна я бы провела на этой выставке никак не более часа, а то и меньше, потому что — скучно. Но мы были вдвоём, поэтому мы просто гуляли и общались — и в основном смотрели на модных и красивых людей: на посетителей, стилистов, фотографов, на моделей с замысловатыми причёсками и макияжами, а не на косметическую продукцию.
Вообще я принесла с этой выставки гораздо больше фотографий, чем каких-либо покупок или новой для себя информации, так что поделюсь с вами фотографиями.
На них — практически полная экскурсия: всё, что было.
Самой интересной частью выставки (или — единственной интересной частью) были мастер-классы от стилистов самых известных марок: TIGI, American Crew, Wella, Londa, Rusk и другие… Яркие стенды-сцены, большое пространство для зрителей и слушателей, музыкальное сопровождение, одновременная трансляция на видео-экранах. У большинства брендов работали одновременно два мастера, показывая разные техники создания причёсок, стрижек, окрашивания и т.д. Стенды с мастер-классами были самыми оживлёнными — многие мастера-парикмахеры смотрели работу профи и заодно выбирали, что бы такое купить (на этих же стендах продавалась проф. косметика для волос).
Наиболее интересно, ярко и музыкально был оформлен стенд TIGI, на нём демонстрировались как сложные креативные причёски, так и более подходящие для реальной жизни вечерние варианты укладки волос. А ещё на нём периодически как по волшебству то пропадала, то появлялась первая буква I в слове TIGI.
На стенде Londa показывали какую-то совершенно феерическую, нарочито небрежную, но очень сложную технику плетения волос с платком, я запомнила для себя сам факт существования такой техники и обязательно поищу обучающие видео. Жаль, не получилось подобраться поближе и сфотографировать крупнее:
На стенде бренда American Crew — это косметическая линия, изначально созданная только для мужчин — показывали и женские причёски тоже:
На стенде RUSK показали абсолютно феерическое окрашивание волос! Я даже задумалась о том, не поискать ли салон красоты, который работает на этой марке — конечно, повторять такое fasion-окрашивание я не буду, меня просто впечатлило, как красиво смотрятся волосы и какие богатые возможности колористики у этого бренда:
А вот мастер-классов по косметологии было неожиданно мало, точнее — почти не было.
На стенде Gatineau в качестве «пациента» выступал молодой человек, что одновременно необычно и здорово, т.к. мужчинам об уходе за кожей тоже нельзя забывать.
На стенде Collistar и Sachajuan предлагали бесплатно провести диагностику кожи и волос при покупке косметики:
Компания Лорелея, известная всем как производитель одноразовых материалов для салонов красоты, представляла новинки: свою косметическую линию (всем желающим демонстрировали уход для рук на этой косметике) и собственную разработку — настоящие цветы для свадебных причёсок, которые каким-то образом обработаны и не способны завянуть и потерять красивый внешний вид.
А вот традиционно очень интересная тема — чемпионаты, соревнования мастеров причёски, наращивания ногтей и макияжа, были организованы очень плохо. Вообще без расчёта на зрителей!
И это притом, что в Гостином Дворе для этого есть идеальные условия — сцена, окружённая спускающимися вниз сидениями в виде «амфитеатра», — удобное место, чтобы наблюдать за конкурсами и награждениями. Но организаторы почему-то решили провести чемпионаты так, чтобы зрители вообще не могли ничего увидеть — просто отгородили часть зала и за ним были рабочие места участников, и где-то уже совсем далеко — маленькая и невысокая сцена. Посмотреть что-либо было не возможно.
Оставалось только ловить тех немногих моделей, которые гуляли по общему залу в ожидании награждения.
«Невесты» — модели, демонстрирующие свадебные причёски, — охотно фотографировались на фоне стенда бутика, который представлял какую-то «кукольную» мебель, по-моему, подходящую только для подобных фотосессий, а никак не для реальной жизни (и тем более мало понятно, что эта мебель делала на косметической выставке):
И вот такая изумительная жанровая сценка, которую поймала в объектив камеры Алина:
Были и гораздо более фантастические персонажи, костюмы и причёски:
Но самый «фантастический персонаж», который должен был быть на выставке, — стилист Сергей Зверев. По громкой связи объявляли об автограф-сессии с ним, но он всё опаздывал и опаздывал, а посетители сбежались практически со всей выставки и образовали большую толпу «страждущих». Мы к тому времени уже собирались уходить и не стали ждать развязки событий…
Нововведение, придуманное организаторами этой выставки, — идея провести конкурс между салонами красоты Beauty Benefit, который позволит салонам «показать себя», а клиентам сравнить их услуги. Прочитав эту информацию на сайте перед выставкой, я заинтересовалась проектом. Но в реальности было представлено не более десятка салонов (при этом пара салонов не из Москвы, а из Екатеринбурга и Казани — даже представить не могу, зачем они решили показать себя на выставке в Москве). Как может идти речь о каком-то объективном конкурсе между десятью салонами — я понятия не имею.
К тому же на стендах этих салонов в основном не происходило ничего интересного, не было никакой информации, буклетов с описаниями услуг, чтобы можно было взять с собой и дома в спокойной обстановке почитать…
Больше всего мне понравился стенд красиво оформленный Veronica Herba — под зонтиком был спрятан уютный интерьер, но и там, увы, ничего не происходило:
На двух или трёх стендах делали маникюр или причёски, но не в формате мастер-класса, а просто молча.
На стенде салона Мой Париж было наиболее оживлённо: создание причёсок, музыка, танцовщицы и очаровательные мимы, которые со всеми фотографировались и всех угощали конфетками. А вот и не менее очаровательная Алина вместе с ними:
Косметических стендов тоже было ну очень мало.
В основном — всё те же проф.средства для волос на тех же стендах, на которых проходили мастер-классы, и на других. Например, на стенде российской проф.марки Kapous с большим ассортиментом и очень приятными ценами я решила приобрести шампуни и бальзамы в проф. объёмах, а также попробовать пасту для укладки волос:
Декоративной косметики было совсем мало, четыре стенда.
Стенд Code Color, Vov и Missha — единственное место на всю выставку, где были лаки для ногтей (марки VOV и ещё какой-то мне не известной азиатской), я чисто из принципа — как это так? побывать на выставке и не пополнить лаковую коллекцию?! — взяла четыре лака VOV на пробу…
Стенд Make Up Atelier с огромным выбором косметики и с интересными мастер-классами от визажистов — однозначно лучший стенд с декоративкой на выставке.
Неожиданно было увидеть стенд Collistar — но оказалось, что с него продаются только блески для губ из одной линии:
На этом же стенде был представлен уход для волос Sachajuan и французское мыло Le Petit Olivier, над которым мы с Алиной надолго «зависли», нюхая и выбирая:
Ещё декоративная косметика была представлена на стенде магазина Pretty Woman со стандартным ассортиментом: декоративка и кисти Jean's, косметика Мыловаров и весёлые пупсы.
Порадовал стенд Ellebox — была возможность поучаствовать в лотерее, подписаться на коробочки (кстати, у них вышла коробка с натуральной косметикой, я об этом раньше не знала), посмотреть в живую варианты наполнения и ассортимент брендов и средств, которые бывают в этих коробочках. А также можно было собрать свою собственную коробочку из представленных средств. Я этой возможностью воспользовалась и пополнила свою коллекцию ароматами в мини-флаконах, а также миниатюрами помады и скраба для тела.
Ещё лично меня заинтересовал стенд бутика флористики OKVA с фантастически красивыми и ароматными розами и с линией ароматов для дома уровня нишевой парфюмерии — Dr. Vranjes. Обязательно при случае изучу эти ароматы более внимательно и выберу для себя что-то, по первому беглому затесту они меня очень заинтересовали.
Было представлено немного оборудования для профессионалов — от кейсов, сумок, расчёсок, ножниц до мебели для салонов:
Как обычно, довольно много стендов от издательств, с книгами и журналами — я обратила внимание на обложки книг по макияжу — но у них внутри оказалась серая бумага без цветных иллюстраций — ну честно, вообще не понимаю, как книга по макияжу может быть такой?
Вот практически и всё по косметической части. Было ещё довольно много некосметических стендов (я их не фотографировала) — в основном со всяким «барахлом» типа безвкусных перчаток, очков, платков-шарфов и бижутерии — обязательно с громкими надписями типа Bvlgari, Burberry, Gucci, Louis Vuitton и иже с ними (ну-ну! филиал рынка Садовод, с фейком и продавщицами-зазывалами). Был и прочий бред и треш типа средств для чистки украшений и зубных протезов.
Вот такая неоднозначная выставка под очень громкими рекламными лозунгами — делайте выводы сами…
А я лучше в качестве традиционного завершения обзора покажу фото покупок:
Ellebox c миниатюрами; 3 вида мыла; лаки VOV; пробники Sachajuan и Collistar; шампуни, бальзамы и паста для укладки Kapous; парафин от Лорелеи.
И главная покупка — кейс для визажиста. Я давно планировала заказать себя подобный кейс с ebay, а тут увидела подходящий мне вариант на стенде Solinger и решила купить, дабы не связываться с почтой россии, на которой в процессе перевозки или украдут, или разобьют.
Всем спасибо за внимание!
Комментарии
И с юмором
А вообще ты так все описала, я словно сама там побывала, только без «улова»… Эх, нам бы хоть 1 такую выставку
Надеюсь когда-нибудь побывать на выставке:)
Кейс классный, поздравляю с приобретением!
Фото понравились, интересные там личности гуляли рядом с вами))
Вот бы у нас хотя бы такая выставка была, я бы палетку Ателье купила))
А ты палетку Ателье какую-то конкретную хочешь? А то мне кажется, что определиться с цветом очень сложно…
а мыло започем брала? я такое из Франции привозила, интересно сравнить цену)
совсем ничего накрутили, выгодно взяла
очень интересно.
не могу решить: бюджетную или разориться.
очень жду интершарма, вот там выставка будет ого-го
Мебель — на вкус и цвет, конечно, — я бы такую даром не взяла.