Доброго всем времени суток! В Октябрьском номере GLAMOUR вложен вкладыш с образцом туши CHANEL INIMITABLE INTENSE.Только журнал обычного формата, не мини.
Честно говоря, Вы меня сейчас очень удивили. Никогда не видела большого формата, так как я живу в Петербурге, то если он есть в Москве, то должен быть и у нас.
Я вчера купила совсем случайно октябрьский Гламур увидев черную коробочку с логотипом Chanel, продавец не знала что там такое, пришлось брать наугад — оказалось тушь)) Отдала за журнал 77р всего, журнал был не огромный. Сегодня хочу ещё один купить если найду, хочу ещё одну тушь прозапас))
Пробовала год назад когда в Мэри Клэр был такой же пробник. Тогда очень понравилась, хватило на месяц этого пробничка. В этот раз ещё не распечатывала, т.к. много тушей уже открытых!
Уже накрасилась.Как по мне, то уж очень она быстро на ресницах застывает, красить надо быстро.Ну это на любителя.А так если сравнивать (опять же это мое личное мнение), то она легла лучше YSL эффект накладных ресниц, где-то наравне с Гипнозом от Ланком и как-то хуже Диоровского Экстаза.Я не берусь сейчас сравнивать эффект, все туши разные, но по ощущениям-так.
Спасибо Вот я дура — видела же на Домодедовской их магазин, и забыла уже Значит, надо брать журнал — карточки я коллекционирую уже много лет, ни одной бесплатной стараюсь не пропустить, а тут ещё и пробнички — ну как тут устоять?
В прошлом году была такая же тушь только со сдвоенным Elle. Внутри этого «Гламура пэд» были ещё 3 аромата — Body Burberry, Moment de Bonheur Yves Rocher и Shalimar Guerlain.
Хорошая у вас память! Я покупала тушь, которая была в блокнотике, значит, это был Мери Клер — мне нравится этот журнал сам по себе. Не исключено, что в этом году эти журналы порадуют нас ещё. В сентябрьском Мери Клер у нас была и есть колбочка с новым парфюмом, если я опять не ошибаюсь, Escada.
У нас они просто оба сразу были, но при одинаковой цене, у одного ещё сверху была черная коробочка с магической надписью Шанель, так что выбор был очевиден!
я бы тоже не долго думала)))))
в следующий раз умнее буду)
в этот раз без раздумий тоже купила большой космо, так как пробник туши интереснее проьника мыла)
3 аромата, я чуть выше написала какие, но не полноценные пробники, а «пахучие тряпочки». не знаю как это у рекламщиков называется. :)) Т.е. крепятся к рекламным листам. Шалима — сам по себе болтается, но тоже не разгонишься.
Сегодня 3 киоска обошла, в 2х сказали, что в глаза большую версию не видели, а в 3ем сказали, что завтра привезут, уже все продали. Попробую словить)) А тушь великолепная!!! у меня уже был пробник этой туши, для меня она идеальная ( по сравнению с диором, эсте и живанши)
ДЕВОЧКИ!!! ТОВАРИЩИ!!! Эта тушь настолько никакая, что, мне кажется, её только и осталось, что раздавать бесплатно. Покупка глянца — никогда не помешает, просто не настраивайте себя на «ах» от туши. Утверждаю это как обладатель полной версии продукта.
А мне эта тушь очень нравиться, я второй флакон покупаю! Требования к туши у всех разные, и вряд — ли какая — либо шанелька даст эффект драммы, хотя возможно я ошибаюсь, т.к. за 100% натюрель!
Купила купила, за 65 рублей)) Один остался, и упаковка была открыта, но пробник на месте =) Уже покрасилась-вообщем так-себе, на четверку. Не куплю, т.к. тушь с таким эффектом можно купить наамного дешевле)
я еле нашла, в 7 ом киоске взяла последний!!! Пол-города оббегала… Продавцы в Роспечати точно себе все журналы позабирали, потому что на вопрос: «как все продали? Их же вчера только завезли». Они отвечали с непередаваемой улыбочкой «Дааа… Дааа, продали Все!!!» И глазами победно сверкают)) Стоит 85 руб. Почему, интересно, такая разницав ценах на печатную продукцию. И прочитала сейчас в комментах, что тушь лежит хуже Экстаза от Диор. А я Экстаз никому не посоветую, у меня 2 туши в мусорку полетели, не пойму восхищения им. А вот CHANEL INIMITABLE разделяет каждую ресничку, придает объем, не мажется, не склеивает ресницы. На 5+++++. У каждой свои оценки кометике, поэтому никого не слушайте, а обязательно пробуйте сами!
Уррра!!! Я его нашла, журнал с тушью! Взяла последний, с витрины))) Уже накрасила один глаз на ночь глядя, мне понравилось, но не «ах»:) Хотя это моя первая люксовая тушь, но разницы от обычных и любимых «масс» я не нашла. Может, завтра с утра будет лучше!:)
Спасибо за наводку=))) Прекрасная тушь… я дружу со всеми Lancome, особенно, с последней Hypnose Doll Eyes. С некоторыми Dior, но Chanel никогда не покупала, сама не знаю почему… мой вердикт — тушь супер!!! Классно разделяет, красит так, что ничего лишнего, как я люблю, реснички тоненькие, длинные и разделённые. Мне кажется, заявленный эффект оправдывает себя на все 100 %. (Хотя были сомнения по поводу кисточки… я такие не люблю, но эта оказалась хорошей!) Обязательно куплю.
Девочки, кто ещё не обменял купон из журнала InStyle на набор пробников и дисконтную карточку магазина L`Occitane, спешите — купоны действительны по 16-ое октября! Вот что дают в обмен на купон(покупку совершать не надо): Сзади находятся ещё два каких-то маленьких пробничка квадратненьких, но я их ещё не доставала
Комментарии
Но туши много не бывает)))
эх, жалко, что я ужке обычную версию взяла, разницы в цене никакой, а пробников больше)))
в мини-версии только духи герлен и ив роше
в следующий раз умнее буду)
в этот раз без раздумий тоже купила большой космо, так как пробник туши интереснее проьника мыла)
А я на днях только сентябрьский купила. Надо теперь за октябрьским бежать!)
за 55 руб.)
Будем пробовать!))
(кстати, журнал сам по себе хороший) ))
Сегодня приобрела второй экземпляр, к счастью, с ней, с родимой.
Цена 65 и 75 рэ.
и у меня вопрос… а какой запах должен быть у этой туши?