Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
01.09.2010
3193

Тональная теория цветотипов

Дамы,
Поздравляю всех с днем знаний и предлагаю вернуться за парты.
Урок будет несложный, поскольку в дебри мне лезть неохота  , настроение солнечное и ленивое. А поговорим мы сегодня об альтернативной теории цветотипов (у которой есть как масса сторонников, так и масса противников).
Моду в этой области в значительной мере задает AICI www.aici.org — международная организация имидж консультантов. Какое-то время назад AICI решила, что Сезонная теория – слишком интуитивный и ненаучный подход. В связи с чем были предприняты попытки разработать что-то более простое, доступное для понимания простых смертных, и вместе с тем научное. Так появилась Тональная теория, которая разделяет людей на 6 групп: темная – светлая, яркая – приглушенная, теплая – холодная.
Приведу краткое описание каждого типа.

1. Темный/глубокий
Типичные представители этой категории – брюнетки с темными глазами, латино-американки, мулатки, азиатки (я не согласная с тем, что все «цветные» расы будут темными, я считаю что они ближе к яркой группе по этой классификации, но раз партия сказала к Темной, значит, к Темной).

Волосы: брюнетка
Глаза: темные и контрастные, насыщенных тонов – черные, карие, густо-ореховые, темно-оливковые, оливково-зелёные, тёмно-синие.
Оттенок кожи: светлая, оливковая.
Примеры подходящих цветов: самые темные и насыщенные тона.
Графитовый, баклажанный, иссиня-черный, темно-синий, королевский синий, темно-зеленый, цвет красного вина, бордовый, вишневый, шоколадный и т.д. (см. табличку цветов на картинке)
Нейтральные цвета: шоколадный, синий, чёрный

2. Светлый/Мягкий
Типичные представители этой категории – блондинки с голубыми глазами. Барби, вам сюда.

Волосы: светлые, светло-русые, золотисто-пепельные, золотистые, белокурые, светло-коричневые.
Глаза: зелёные, серые, синие, голубые, ореховые.
Оттенок кожи: нежная фарфоровая кожа, цвет слоновой кости с персиковым румянцем.
Примеры подходящих цветов: самые светлые и ненасыщенные оттенки.
Светло-голубой, светло-зеленый, персиковый, серо-голубой, бледно-розовый, лиловый, розово-бежевый, светло-лимонный, желто-коричневый, молочный.
Нейтральные цвета: светло-серый, бежевый, бледно-синий

3. Яркий/Средний
Типичные представители этой категории – белоснежки с ярко-синими или зелеными глазами. Это, кстати, одна из основных характеристик – темные волосы и светлые глаза (читай: высокий контраст между цветом волос, глаз и кожи). Если и глаза, и волосы темные, соре всего вы представитель Темной категории.

Волосы: шатенки, брюнетки.
Глаза: голубые, синие, зелёные, ореховые.
Оттенок кожи: средний, не слишком яркий, не слишком темный.
Примеры подходящих цветов: самые яркие оттенки (вырви-глаз), контрастные и насыщенные цвета.
Ярко-красный, фуксия, пурпурный, ультрамарин, лимонно-желтый, ярко-лиловый, оранжевый, бирюзовый.
Нейтральные цвета: тёмно-синий, коричневый, чёрный.

4. Приглушённый
Типичные представители этой категории – блондинки с темными глазами. Эта категория считается очень распространенной, поскольку джентльмены предпочитают блондинок, и многие дамы меняют цвет волос. Основатели школы считают, что человек может переходить из категории в категорию, то есть достаточно перекрасить волосы в блондин, и вы автоматически попадете в светлую или приглушенную группу. Я считаю, что это верно только в некоторых случаях, и не из каждой категории можно перейти в каждую.

Волосы: блондинки, русые, пепельно-русые, каштановые.
Глаза: темно-зеленые, темно-синие, коричневые.
Оттенок кожи: средний
Примеры подходящих цветов: приглушенные, припыленные оттенки с добавлением серого цвета.
Бежевый, серый, мшисто-зеленый, синий, розово-коричневый, лиловый, баклажанный.
Нейтральные цвета: серый.

5. Тёплый
Рыжие бестии, вам сюда

Волосы: рыжие, золотисто-ражие блондинки
Глаза: карие, зеленые, ореховые, иногда синие
Оттенок кожи: золотисто-бежевый
Примеры подходящих цветов: теплые на желтой или золотистой основе
Персиковый, хаки, оливковый, оранжевый, цвет ржавчины, коралловый, абрикосовый, желтовато-зеленый, золото, медь, бронза, терракотовый, бирюзовый, горчичный.
Нейтральные цвета: коричневый, верблюжий, синий

6. Холодный
Типичные представители этой категории – пожилые люди с седыми волосами.

Волосы: седые, пепельные, пепельно-русые
Глаза: неяркие
Оттенок кожи: с голубоватым или розовым подтоном
Примеры подходящих цветов: холодные на синей или серебряной основе
Синий, голубой, васильковый, индиго, серебряный, сине-зеленый, лиловый, сиреневый, розовый, малиновый.
Нейтральные цвета: серый и синий

Что еще добавить. Чтобы было понятнее, давайте прибегнем к терминам Сезонной теории.
Холодный подтип – это зима или лето, теплый – весна или осень, темный – осень или зима, светлый – лето или весна, яркий – зима или весна, приглушенный – лето или осень.
Сознаюсь в страшном грехе, я к этой теории прибегаю, когда не могу определить температуру больного :)
А вы что скажете? Эта теории для вас проще сезонной?

Лучшее за месяц

Комментарии

Sostenza 01 сентября 2010, 14:12
Интересная теория) Любопытно, как Ева Лонгория затесалась в яркие тогда? если она темная, как и я). Я как начала читать подумала, что здесь немного по-другому, 3 характеристики для одного человека, к примеру я — темная. яркая, холодная; а Ума Турман — светлая, приглушенная(что спорно все же), холодная, и т.д.
Sostenza 01 сентября 2010, 14:14
еще думаю, что светлый и приглушенный не сильно отличаются, и создают много противоречий
luccera 01 сентября 2010, 16:13
Ну про Лонгорию я с преподом в свое время поспорила. Я считаю ее яркой, поэтому и залепила ее в яркие (это мои борды), официально она считается темной, с чем я не согласна, поскольку, например, в ярко-желтом и в фуксии она смотрится классно
luccera 01 сентября 2010, 16:14
Светлый и приглушенный все-такие отличаются. Светлый — это совсем блонд и светлые глаза, а приглушенный — это русые волосы и темные глаза.
Sostenza 01 сентября 2010, 16:19
хм, мне в фуксии тоже замечательно, как и в любом ярком цвете, в бирюзе, например. Ума Турман тогда — к светлым
luccera 01 сентября 2010, 18:21
Вот опять не соглашусь. Она к светлым с крашеными волосами, а если посмотреть на нее в русом оттенке — нифига она не светлая.
izida 01 сентября 2010, 15:12
Я с таким делением по цветотипам вообще осталась в стороне   К светлым не подхожу — цвет кожи не тот, к приглушенным — цвет глаз, к теплым — цвет волос и глаз. То ли я такая одна, то ли мутант  
makffa 01 сентября 2010, 15:14
Я тоже себя не смогла ни к какой группе отнести
luccera 01 сентября 2010, 16:16
Я просто дала очень краткое описание каждого типа.
Sankyo 01 сентября 2010, 15:19
Мария, вот читаю посты Ваши и понимаю, что цветотипы — это искусство) В себе я узнала темный-глубокий тип(я как раз из серии «цветных   „), но при этом на мне хорошо сидят цвета для холодного типа… Так что буду темно-холодно-глубокой)
luccera 01 сентября 2010, 16:16
Одобряю ваш подход!
Hayabusa 01 сентября 2010, 15:51
Чем больше я читаю классификаций, тем больше запутываюсь…  
luccera 01 сентября 2010, 16:18
Это нормально и правильно   Вот увидите, информация наслоится, а потом оно само начнет выстреливать
Arteastka 01 сентября 2010, 16:01
И я не могу себя отнести ни к одной группе… Глаза голубые, даже серо-голубые. Волосы — светло-русые, но я еще и мелируюсь, так что спокойно можно назвать меня блондинкой. Но кожа у меня смуглая от природы (использую пудру тонов Medium, 02, 03), а уж когда загораю так вообще бронзово-коричневой становлюсь. Правда, последние года 2-3 я себя берегу…  
luccera 01 сентября 2010, 16:19
По этой классификации вы относитесь к Светлой категории (если судить только по вашему описанию)
Arteastka 01 сентября 2010, 17:16
К Светлой — глазами и волосами. И к Приглушенной — волосами и кожей. В общем, я светлая приглушенная… Звучит как придурковато-загадочная!  
luccera 01 сентября 2010, 18:16
  зы А если серьезно, как я уже писала, это близкие по духу категории
Ani_Viva 01 сентября 2010, 16:23
По описаниям плохо поняла, но по предложенным цветам скорее я приглушенный тип, хотя глаза у меня не темные.
Мне кажется в этой теории чего-то не хватает, 6 типов не полностью могут охватить типажи. Сезонная теория для меня проще, брюнетки — зима, рыжие — осень, блондинки и золотистые русые — весна, а пепельные — лето.
А какие есть еще теории?
luccera 01 сентября 2010, 16:42
Ну тебя то уже сто раз определили   Ты частично светлая, частично приглушенная
Ani_Viva 01 сентября 2010, 17:14
Я же говорю, не хватает промежуточных типов)
luccera 01 сентября 2010, 18:10
Они есть, просто чтобы не запутать с самого начала, я решила написать об основных.
Ani_Viva 02 сентября 2010, 16:06
Теперь понятно. Но ты же про все напишешь еще? На самом деле, когда себя ассоциируешь с каким-то типом проще подберать цвета одежды и косметики. Гораздо проще.
luccera 02 сентября 2010, 16:11
Я даже не знаю. Если это интересно, можно написать подробнее. Если нет, можно вернуться к сезонной теории
Ani_Viva 02 сентября 2010, 16:38
Мне эта больше интересно. Если я одна такая, можешь мне скинуть ссылку где про эту теорию почитать можно?
luccera 02 сентября 2010, 16:40
Не могу, у меня все только в книжках
Ani_Viva 02 сентября 2010, 16:58
Ну ладно. Пиши, по любому кому-то будет интересно. Ты у нас единственный способ почерпнуть такого рода информацию без курсов и консультантов.
luccera 02 сентября 2010, 16:48
Вот ссылка на одну из книжек
www.imageinstitute.com/store/workbooks-for-consultants/colour/
Lenapersi 01 сентября 2010, 16:31
этот пост попроще остальных… для таких как я)))) до сих пор не знаю лето я или осень)))) сейчас думаю отнесу себя к №5 теплому… да и вообще мне всегда шли только рыжие волосы… я прям расцвела… и честно говоря осенью чувствую себя по другому… хорошею что ли))))))))))))  
luccera 01 сентября 2010, 18:11
В принципе, ты можешь быть теплой приглушенной. Но это так, мысли вслух без серьезной научной базы  
Lenapersi 01 сентября 2010, 20:09
ну честно говоря мне всегда казалось что цвета которые отнесены здесь к теплому мне не идут… желтят меня… может я ошибалась))
luccera 01 сентября 2010, 20:32
Ленаааааааа, я не видела ни одной твоей внятной фотографии. Я могу гадать только по кофейной гуще
Lenapersi 01 сентября 2010, 20:55
ой Машь все никак не соберусь)))
luccera 02 сентября 2010, 10:10
Во-во, Лень вперед тебя родилась
Tale 01 сентября 2010, 16:46
Сижу и гадаю теперь: кто я — приглушенный тип или все таки светлый/мягкий. Использую цвета обоих типов в одежде и макияже уже много лет и всегда считала, что правильно. Думаю, что эти 2 типа сложно разграничить, уж больно они похожи
luccera 01 сентября 2010, 18:12
Они и правда похожи. Скажем так, светлый, наверное, ближе к весне, там более чистые цвета, а приглушенный — к лету. Это нормально, что вам идут цвета из 2 категорий. К тому же, это близкие категории
yoursalvation 01 сентября 2010, 16:50
А я, кажется, Светлый/Мягкий… Только барби быть не хочу  
Хотя по волосам точно Приглушенный…
Я светлая, мягкая и пушистая приглушенная  
luccera 01 сентября 2010, 18:14
Да ладно Вам, Барби — это хорошо. Воплощение американской красоты. Уберите отрицательную коннотацию, и все встанет на место )) Не хотите быть Барби, выберите любую натуральную блондинку )
yoursalvation 02 сентября 2010, 09:28
Я от природы блондинка (русая), так что буду полу-барби.
К стереотипам не склонна, главное — чувство меры.
luccera 02 сентября 2010, 10:11
А меня в последнее время все чаще посещает идея, что стереотипы — это не всегда плохо :)
makffa 01 сентября 2010, 17:13
В общем, так и не поняла кто я… по представленным цветам, сто процентов знаю, что мне хорошо, как холодные, так и теплые, остальные категорически не идут.
luccera 01 сентября 2010, 18:14
Ну и все, и не заморачивайся   Почитай как книжку на ночь, и забудь
LELA 12 октября 2010, 23:42
«Как холодные, так и тёплые, остальные категорически не идут». А какие это остальные, если бывают или холодные или тёплые:) Нейтральные, что ли?
makffa 13 октября 2010, 06:45
Конечно, смешно получилось, но если рассматривать (а так и нужно делать) в контексте данного поста, то другие — это приглушенный, яркий/средний и тыды. ))
izida 01 сентября 2010, 18:03
yoursalvation А я вот хочу Барби быть, осталось совсем чуть-чуть, покраситься в блондинку, нарастить ресницы, надуть губы, вставить грудь, удалить пару ребер, отсосать жир с зад… (ой) попы, вытянуть ноги и ВСЕ… Я — вылетая Барби! Короче, только начать и кончить)))  
А насчет цветов мне, например, идут и мягкого типа и холодного, короче я вообще запуталась, надеюсь, как сказала luccera потом все выстроится и станет понятным
luccera 01 сентября 2010, 18:15
Сочетание мягкого и холодного — вы кандидат в лето. Все таки мне сезонная теория ближе
yoursalvation 02 сентября 2010, 09:29
:)))) Можно быть Барби в меру   И Вами еще восхищаться будут  
luccera 02 сентября 2010, 10:07
Точно!
LELA 12 октября 2010, 23:45
Отличная идея: сначала определяешь, какие цвета идут, а потом цветотип:)))
luccera 13 октября 2010, 11:09
Можно и так но если подробраны цвета, цветотип уже не нужен
LILY 01 сентября 2010, 18:49
Спасибо! Разобралась. Получается, в течение жизни и цветотип может меняться. От природы я — приглушенный, перекрасилась в блондинку — стала светлым/ мягким, а годам к 100 буду кхолодным)))) В общем, мне нравится, и не скучно)))
luccera 01 сентября 2010, 19:10
Да, вы все правильно поняли :)
silver 01 сентября 2010, 19:35
Ха-ха, я помесь приглушённого и холодного тонов (в 33-то года)   Волосы — пепельно-русые, глаза синие, кожа — не то средняя, не то с розоватым подтоном, цвета приглушённого типа категорически не идут, зато цвета холодного — все как на подбор из моего шкафа. В общем, лето я.
luccera 01 сентября 2010, 19:44
Мнэээ, стесняюсь прям писать, лето и есть приглушенный тип.
silver 02 сентября 2010, 00:06
Ну как бы именно это я и имела в виду — какие теории ни применяй, всё равно получается лето.
iness 01 сентября 2010, 20:26
Машенька, спасибо за начало занятий! Тема интересная и нужная. По сезонной теории я «лето, в котором потопталась весна». Лето по тональной теории, как я поняла — приглушенный тип, а вот лето +весна — это какой тип?
luccera 01 сентября 2010, 20:31
Это будет приглушенный (доминант) светлый (вторичный) (схоластика-то какая)
Sabrina 01 сентября 2010, 20:55
Интересная статья, но реально немного ставит в замешательства:) Я наверное ближе к природе, поэтому мне теория сезонности все-таки ближе. Вот представлю человека на фоне того или иного сезона, и сразу все становится на свои места.
Но вот по этой статье возник вопрос, куда отнести такой цвет глаз?

и не темный и не светлый:(?
luccera 02 сентября 2010, 10:08
Это светлые глаза. Темные — это карие или черные
memento 01 сентября 2010, 22:01
я наверно светло-мягкая, хоть и темная блондинка, просто мне цвета понравились в подборке )))
luccera 02 сентября 2010, 10:09
Наверное, светлая :)
juja 02 сентября 2010, 00:11
слава luccere!!!
наконец-то, я из всего ранее писаного описаного, нашла куда себя вклинить, явно отношусь к темному глубокому, еще немного и точно буду знать: зима я или осень?
а если серьезно, то огромное спасибо за урок!!!
luccera 02 сентября 2010, 10:09
Супер, хоть кто-то что-то понял и куда-то себя определил   Я счастлива
OMELA 02 сентября 2010, 00:35
Я вот тоже почему-то не могу себя отнести ни к одной группе  
luccera 02 сентября 2010, 10:10
Может. потому, что описание очень скупое, но я бы умерла все книжки в деталях переписывать
Le_fleurs_de_Lis 03 сентября 2010, 19:21
Спасибо за пост! Мне по такому описанию гораздо легче определить тип.
Мне кажется я холодная приглушенная. А если смотреть по оттенкам, то оттенки цветов темного/глубогоко типа мне тоже идут…
luccera 03 сентября 2010, 19:34
Ну и отлично, значит, напишу про эту теорию еще
Le_fleurs_de_Lis 03 сентября 2010, 19:36
Буду ждать! Спасибо!  
A_nastasi_a 03 сентября 2010, 20:22
Всегда считала, что я осень, но в одном из Ваших постов вычитала про золотой и серебряный лоскуты ткани, попробовала и когда сфотографировала свои руки поняла, что все таки я лето (натуральные волосы русые с пепельным оттенком, сейчас рыжая), правда мне идет половина цветов из летней палитры и половина из осенней  
Если же исходить из этой теории, то сейчас я теплая, а если решусь перекрасится в шоколад, то буду уже яркой/средней   Оказывается управление цветотипом в наших руках)
luccera 06 сентября 2010, 10:43
Это не совсем так. Не хочу вас расстраивать, но лето вряд ли будет убедительно и естественно выглядеть в рыжем цвете. Я уже писала, что можно НЕМНОГО изменить контрастность, например, но чтобы лето перешло в осень… Без работы профессионального стилиста так не бывает, да и с работой стилиста — это большая морока.
Christina_Guettler 12 сентября 2010, 18:12
Маша, я яркий/средний тип? (типчик?))) глаза вроде не светлые, но и не каре-черные, так что точно не номер 1.
Мне кажется, такая теория хоть и тоже не идеально, но подойдет тем, кто по цветотипам так и не определился)). Спасибо за труды, голосовать не могу уже, долго тормозила.
luccera 13 сентября 2010, 10:19
Ты темный/яркий типчик  
Christina_Guettler 13 сентября 2010, 12:11
чому? чому?)) глаза же светлые или не очень светлые?))
luccera 13 сентября 2010, 13:57
А в твоем случае это не решающий фактор. У тебя очень контрастная внешность.
Christina_Guettler 13 сентября 2010, 14:11
а я себя скромно ассоциировала с Лив Тейлор  
luccera 13 сентября 2010, 16:00
Дык она-то яркая!!! Но ей идут и темные цвета.
Christina_Guettler 13 сентября 2010, 16:05
а вот именно по лоскуткам цветовым мне роднее первый тип. Ты снова права!"))))))))))
luccera 13 сентября 2010, 16:52
Как приятно это слышать ))))
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами2Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды0Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С40Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?53Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург93Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков7Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...