Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2020
8049

Макияж-бунт от "королевы людских сердец"

Прекрасного вам вечера, элегантные леди! Как там ваши шляпки и наряды на «выход в свет»? Мне кажется, они хотят прогуляться!

В прошлый раз мы путешествовали, чтобы посмотреть на макияж для коронации королевы Елизаветы ll, а сегодня я предлагаю посетить исторические события с участием принцессы Дианы. И её макияжа, разумеется — разве особы высшего света могут позволить себе появиться на людях без него?

Ах, да, пока наш маховик времени набирает обороты, захватите с собой свой самый провокационный и любимый бьюти-секрет! (А потом расскажите о нём мне — дико интересно, кто и как бунтует в макияже. Я — «храбрый портняжка» — позволяю себе только цветную подводку. Может, пора уже решаться на что-то большее 😉).

Итак, давайте перенесемся в эпоху вхождения Дианы в королевскую семью.

За платьем и всей атрибутикой макияж не так заметен. Хотя со своей задачей он справляется!
За платьем и всей атрибутикой макияж не так заметен. Хотя со своей задачей он справляется!

Девушке, далёкой от бесконечных требований и рамок, что окружают монаршью семью с пелёнок, наверняка было непросто ужиться в холоде этикета, придворных манер со своей страстной натурой и мечтами. Одно дело — мечтать быть принцессой, будучи при этом из рода аристократов, другое дело — стать ею. Это другой уровень ответственности, с которым нужно считаться.

И, конечно, она совершала ошибки, промахи, но всё равно вошла в историю — как человек непростой судьбы и…

Нестандартного макияжа!

Кто внимательный?)) видите?
Кто внимательный?)) видите?


Казалось бы, ну какой там «непростой»?

Всё, дамочка уже под колпаком требований и обязанностей, пора отринуть небрежную линию губ карандашом темнее помады или пестрый макияж глаз…

Может, кто-то бы и сдался, но не Диана!

Какой бы её потом ни описывали те, кто её знал — от суматошной и истеричной, до ранимой и несчастной (что вполне может уживаться в одном человеке), она всё равно умудрилась демонстрировать свой характер.

А ещё она носила каблуки, несмотря на то, что так она была вровень, а то и выше своего супруга
А ещё она носила каблуки, несмотря на то, что так она была вровень, а то и выше своего супруга


Например, носила короткую стрижку, позволяла себе декольте (платье мести было позже), старалась избегать шляпок и перчаток (рукопожатие с человеком, больным ВИЧ, помните?), ввела моду на цветные колготы…

Интересный приём. В общем, его можно использовать и сегодня... И это я не про туфельки из схожей с платьем материи?
Интересный приём. В общем, его можно использовать и сегодня… И это я не про туфельки из схожей с платьем материи?


Всё это довольно смело для того времени, особенно для её нового статуса.

Но пора бы заглянуть уже на её туалетный столик!


Постойте, а где же принцесса?

Всё просто, она ещё спит. Первое правило макияжа леди Ди — 8 часов сна. Второе — скажи алкоголю нет. Курение — туда же, таким привычкам не место рядом с принцессой.

Предпочтения в средствах красоты, которые когда-то были в тренде и общем доступе
Предпочтения в средствах красоты, которые когда-то были в тренде и общем доступе


Третье правило — максимально натуральный уход в три ступени (хорошо ей, тогда корейцы не захватили мир со своими тучами баночек!). И вот только теперь можно перейти к макияжу!

Один из её любимых ракурсов, чтобы немного сгладить впечатление от крупноватого носа. Надо попробовать, это работает!
Один из её любимых ракурсов, чтобы немного сгладить впечатление от крупноватого носа. Надо попробовать, это работает!

Сначала — тон. Лёгкий, невесомый, поплотнее — эти средства до свадьбы у неё были исключительно фирмы Max Factor. (Опять же, если верить её визажистам, СМИ и вообще — верить?).

Позже уже она перейдёт на Clarins и Guerlain, как и многие представители династии после и до неё.

Румяна с эффектом лёгкого загара. Девушка была явно со вкусом, либо же ей повезло с грамотным наставником по макияжу, но при её склонности к румянцу ей подобрали отличный оттенок бронзера-румянзера. Опять же, если верить статьям и слухам — это были румяна в стике от Max Factor, но кто это докажет?


Глаза. Лёгкий блик теней золотистого оттенка, подводка и ресницы — не разгуляться, если веко нависает (ох, многие из нас с такой же проблемой вздохнули, правда?)

А вот она вряд ли вздыхала — подкрасилась, и вперёд! Столько дел ещё впереди!

Все решает ракурс и глаза - все равно я не сразу увидела, что у неё  не очень ровные зубы. Что ж, если даже у Дианы было так, то и я не переживаю)
Все решает ракурс и глаза — все равно я не сразу увидела, что у неё не очень ровные зубы. Что ж, если даже у Дианы было так, то и я не переживаю)

А вот спасибо ей за то, что брови она почти не мучала — так, слегка выщипывала. По фото, где она старше, будет видно, что её новая форма несколько утяжелит лицо. (Можете себе представить принцессу с широкими бровями в пол-лица?)


Но хватит о бровях, наверняка все вы заметили, что она подводила слизистую синим или голубым карандашом!

Помню свое удивление, когда в каком-то модном журнале лет 12 назад увидела это на фото. Думала, глаза мне врут. Или журнал намудрил с цветопередачей.

Но нет, не врут))

Очень ярко! И сочетание холодного голубого с тёплыми искрами на губах все равно смотрятся достаточно эффектно. Магия?
Очень ярко! И сочетание холодного голубого с тёплыми искрами на губах все равно смотрятся достаточно эффектно. Магия?
Классический макияж принцессы Дианы середины 80-х-начала 90-х, придуманный визажистом Клейтоном Говардом: тон средней плотности, легкий контуринг на скулах, нейтральные тени, бирюзовая подводка и помада естественного оттенка. - marieclaire.ru
Классический макияж принцессы Дианы середины 80-х-начала 90-х, придуманный визажистом Клейтоном Говардом: тон средней плотности, легкий контуринг на скулах, нейтральные тени, бирюзовая подводка и помада естественного оттенка. — marieclaire.ru


Удивительно, что при её голубых глазах и всех трендах в их макияже это приём необычайно её освежал.

Как при лёгком загаре хорош белый. Это был один из её приёмов - так людям она казалась "светлым человеком" ещё до своих добрых поступков. Светлая одежда = светлый человек
Как при лёгком загаре хорош белый. Это был один из её приёмов — так людям она казалась «светлым человеком» ещё до своих добрых поступков. Светлая одежда = светлый человек


Позже, когда она откажется от этого приёма и будет делать все «по правилам», подводя слизистую чёрным или бежевым, это как-то потушит её взгляд. Или внутренняя драма окончательно её доконает, тут уже никто не скажет наверняка.

Слишком тёмные глаза, слишком светлая помада, волосы уложены вниз... Нет уже того сияния лёгкости. И, видимо, дело не только в подводке.
Слишком тёмные глаза, слишком светлая помада, волосы уложены вниз… Нет уже того сияния лёгкости. И, видимо, дело не только в подводке.


Макияж губ она не меняла на протяжении всей жизни — бальзамы и увлажняющие помады исключительно нюдовых оттенков с лёгкой рыжинкой. Говорят, что как и с «небесной» подводкой век, в этом пристрастии ей помогали продукты от Elizabeth Arden. До тех пор, пока Clarins снова не переманит её на свою сторону.


Что ж, тайна яркого взгляда принцессы раскрыта! Люблю, когда всем правилам макияжа вопреки эффект получается интереснее и удачнее, чем согласно им.

Хотя, в любой истории, будь то история макияжа или целого рода, есть несколько точек зрения. Кто-то будет «за», а для кого-то это будет «против».

Леди, а как ваш самый тайный арсенал для бунта в макияже? Поместился в клатч? Или спрятался в кармашек пальто?


Мои цветные подводки уместятся хоть куда — хоть в рукав, хоть под подклад шляпки. Так что это хорошо, что пора возвращаться домой — глядишь, избегу конфуза при дворе!


Мини-экскурс провела Дина. Спасибо всем, кто был рядом!

Лучшее за месяц

Комментарии

cranberry_lollipop 29 октября 2020, 00:28
С удовольствием прочитала, спасибо за пост! Я пробовала рисовать цветные стрелки (зелёные) и цветную тушь, но дальше баловства дело не пошло
DareDinn 29 октября 2020, 13:06
Спасибо за прочтение!))
Вот, я тоже ловлю себя на мысли, что для меня такие моменты — баловство. А вот чтоб каждый день…
Jabulani 29 октября 2020, 00:34
Дина, спасибо за интереснейший пост! Леди Ди, конечно, была уникальной и незабываемой. Мне кажется, больше всего её украшали не драгоценности и не мейк, а неподдельная искренность во всём, прежде всего в улыбке. Она великолепна!
DareDinn 29 октября 2020, 13:06
Что-то в ней есть, это точно. На многих фото она совершенно обворожительна, и непонятно, в чем секрет!
Но точно — не драгоценности, что-то в глазах и улыбке… Такая естественная красота…
Спасибо за прочтение!
Я вся в предвкушении новых постов про лаки с именами художников!)) Надеюсь, что-то уже есть на примете?
Jabulani 29 октября 2020, 17:51
Дина, буду стараться скоро Вас порадовать  
Nice2meetU 29 октября 2020, 01:08
Девочки, мне такая дикая сейчас идея в голову пришла… А вдруг небезызвестная телеведущая из программы «Здоровье» также вдохновлялась леди Ди? :)
Вообще мне очень нравятся искренние люди, со своим стилем. Подводка в тон цвету глаз очень красиво смотрится )
TatyanaVwzd 29 октября 2020, 01:46
Точно:) я про телеведущую 🙊
irlin 29 октября 2020, 11:20
Не только Е.М. вдохновлялась. Моя мама, ровесница вышеназванной, всю жизнь пользовалась этим приемом с подводкой в тон глазам. При этом почти игнорируя весь остальной макияж, но локоны, синие глаза и синий карандаш — фирменный знак и моей мамы. Так что, видимо, мода того времени.
DareDinn 29 октября 2020, 21:23
Наташа, а вот не исключено!))) Только вот Диана мне больше импонирует
Nice2meetU 29 октября 2020, 21:30
Я согласна и с девочками, которые выше написали, и с тобой ) Всё же пока не придумала, в чём же мой бунт… Разве что черничный бальзам с блёстками или когда на ногтях что-то интересное. Но я для души крашу )
DareDinn 30 октября 2020, 11:55
Это ведь самый лучший способ — и бунта и макияжа в принципе!
Когда делаешь для души!)
TatyanaVwzd 29 октября 2020, 01:52
Принцесса и ее прекрасное потомство! Дети, внуки… кого она оставила на земле! Ее след. Ее дети. Прекрасная женщина во всех ее проявлениях! Красивая и здоровая женщина, остававшаяся после себя такое же продолжение рода!
DareDinn 29 октября 2020, 21:23
Она была нестандартной персоной, очень яркой!
Alisha_peony 29 октября 2020, 01:52
Дина, очень интригующий пост!
Мне нравится ваш слог и манера письма:)
Пост про королеву и фото, где она воровато подкрашивает губы без зеркала веселит меня каждый раз, как вспоминаю 😁.
Диана потрясающая во всем, приятная, элегантная и синие карандаши для глаз ей очень идут! На более поздних фото очевиден контраст(. Синий освежал ее взгляд, он так и искрился жизнью и энергией!
Спасибо за пост!
DareDinn 29 октября 2020, 21:28
Алиша, спасибо, что читаете!)) Очень приятно, я тоже отмечаю все Ваши посты — все подглядываю за люксом, но пока не решаюсь ничего купить(
Но вот приемчики королевской семьи всегда интересуют, столько споров потом вокруг, дебатов, визажисты приписывают эти идеи себе, биографы трубят о ее вкусе…
но на фото она великолепна! Такое поразительное впечатление! И такое выгодное отличие от модных нынче губ-щек-бровей после пластики у многих популярных личностей.
есть в этом что-то королевское — не по назначению, а по сути — подчеркивать лучшее и грациозно идти вперед!
cocorrector 29 октября 2020, 02:41
Дина, спасибо! Пост прекрасный! Насчет бровей хотела бы добавить, что, видимо, в то время была напряженка с фиксирующими средствами   Хотя и сейчас брови держит не всё, что призвано это делать. Диана великолепна, несмотря ни на что!
DareDinn 29 октября 2020, 21:30
Ольга, спасибо за прочтение!
О, да, брови у нее «пушились», но как-то это на диво ей шло. По крайней мере, не портило. Интересно, в чем же был ее секрет?
cocorrector 29 октября 2020, 21:34
Может, всё банально — обаяние?  
DareDinn 30 октября 2020, 11:57
Может быть 😉
Изюминка, обаяние…
Она гораздо приятнее той же Меган Маркл — что-то в той наигранное чудится. Или излишне чопорной Кейт, хотя у неё очень стильный образ.
Хотя у всех свое мнение на этот счёт)
Спустя годы их макияжи и поступки тоже обрастут легендами
cocorrector 30 октября 2020, 12:37
Мне Меган нравится   Она, конечно, актриса, может, и неискренняя улыбка у нее, но замечательная   По-моему, тоже обаятельная.
DareDinn 30 октября 2020, 12:47
Она очень стильная, это да))
И обаяние у неё — ого-го!))
Может, это мне чудится, я не спорю. Но часто делают коллажи-сравнения вроде «сын выбрал похожую на мать улыбкой Меган» и тд — понятно, та ещё желтуха, но как-то улыбки и взгляды последней как будто выверены до миллиметра…
А у Дианы как-то естественнее смотрелось, но опять же — может, это мои «закидушки»)
Oksana Khotina 29 октября 2020, 07:19
Спасибо за пост. Было интересно. Я бунтую только цветными колготками. Сегодня у меня темно — зелёные.
DareDinn 29 октября 2020, 21:32
Оксана, спасибо, что прочитали!
да Вы же на пике моды — сейчас не носить цветные колготы просто непозволительно тем, кто следит за стилем!
А с чем комбинируете? Поддерживаете цвет платья? Или аксессуаров?
Oksana Khotina 29 октября 2020, 22:10
Скорее аксессуаров. Например сегодня у меня было однотонное темно синее платье свободного кроя, изумрудные колготки, темно синие замшевые ботинки и шарфик аля хомут с сине зеленым орнаментом (подарок шефа из Тайланда, шеф — женщина).
DareDinn 30 октября 2020, 11:58
Очень стильное сочетание, у меня на такие никогда не хватало смелости!
Обычно все чёрное. Возьму Вашу идею на заметку — вдруг рискну?
Cypre 29 октября 2020, 07:37
Как здорово прочесть такое эссе с утра. И поразмышлять о том, какие бы коллизии в судьбе женщины не происходили — косметика остаётся самым стабильным моментом в жизни))
DareDinn 29 октября 2020, 21:36
Оксана, я рада, что мой маленький опус погружает в размышления о красоте)) О, да, косметика — дело такое. Даже прабабушка моя говорила, что на войне, и то — женщины старались хоть иногда прихорошиться. И тюбик помады был счастьем. Есть в уходе за собой что-то не только «про красоту», но и про здоровье, в том числе, психическое. Сплошные плюсы))
Olga_Chernika 29 октября 2020, 07:56
Дина, чудный пост, как всегда. Что касается макияжа, пр-моему, леди Ди вполне вписывалась в тренды своей эпохи. Голубые перламутровые карандаши были тогда на пике, как и тренд голубым лазам — голубую косметику. Бунтом скорее было бы отсутствие макияжа))
DareDinn 29 октября 2020, 21:38
Ольга, такой приятный комментарий, как всегда))
Да, согласна, это был тренд, но Диане, после вхождения в семью, это все должно было позабыть и перейти к нейтральным макияжам. А она, вон, упрямилась. Хотя я видела фото с очень серьезных приемов, где от подводки голубым ей приходилось отойти. Есть даже теории заговора, что «ее заставили изменить любимому макияжу» ))
Чего только не придумают!
littlesandmouse 29 октября 2020, 08:08
Какой чудесный пост😻Пишите, пожалуйста, дальше, у вас отлично получается и вас очень интересно читать 👍
Никогда не рассматривала досконально макияж леди Ди, а ведь действительно, синий и голубой для монаршей среды это дерзко, но очень красиво 😀
Я буетую цветной тушью, в возрасте лет 18-20 с небольшим любила подводить глаза тенями, темно-синими, темно-фиолетовыми-мне очень шло.
DareDinn 29 октября 2020, 21:41
Наталья, как мне приятно читать Ваши теплые комментарии!))
Пишу по возможности, очень люблю интересные истории в косметике. Все гораздо глубже, чем «просто намазалась и красивенькая».
Какой чудесный бунт!)) Это нужно уметь — вписать краски в косметический образ!
littlesandmouse 30 октября 2020, 07:33
Дина, можно (и даже нужно) на «ты» 😀
мне кажется, всем надо немножечко бунта, тогда жизнь кажется более яркой😉
DareDinn 30 октября 2020, 12:00
По нашей серо погоде — куда же без яркости!))
Я даже вытащила зелёную подводку))
И задумалась об изумрудном зонте с эффектом «дуохрома»!)
Ох уж, эти истории про тени с дуохромами и всякими переливами
Diana-Nathalie 29 октября 2020, 08:57
С удовольствием прочитала! Я помню такой макияж в начале 90-х, его носили активно — с цветной подводкой снизу. Была летом мысль попробовать, но что-то так руки и не дошли.
DareDinn 29 октября 2020, 21:44
Наталия, а почему бы не попробовать сейчас? Может, запустить новую тему флешмоба (надо модераторам предложить) — макияжи разных годов!
Это настолько необычно! Если решитесь, я буду первая в читателях. Тогда макияжи, хоть и были менее многослойные, но были зачастую живее, что ли… Но это я так, из разряда «хорошо, где нас нет», ностальгирую по временам, в которых меня не было. Спасибо, что читаете!
Diana-Nathalie 29 октября 2020, 23:34
Я думала глаза только попробовать, но пока подробно не изучала. А вообще идея классная!
DareDinn 30 октября 2020, 12:01
Посмотрим, кто ещё поддержит, но я напишу эту тему в предложения.
Тем более, что здесь столько разных периодов можно захватить!
Послушать тех, кто так красился, кто видел эти макияжи!
beautyboo 29 октября 2020, 09:49
Есть у меня книга «Жизнь и смерть принцессы», которая уже лет 20 является настольной. Иногда я ее просто разглядываю, любуюсь красивыми иллюстрациями, иногда перечитываю. Образ Принцесс Дианы, на мой взгляд, сильно опередивший свое время, не перестает меня интриговать и восхищать. В ее гардеробе, например, запросто можно подсмотреть тренды, актуальные и сейчас, а в макияже, как вы верно подметили, любопытные приемы, которые работают вопреки правилам. И это только то, что лежит на поверхности.

Что до меня, то я позволяю себе не так уж и много в обычной жизни. Например, дорисовать веснушки или осветлить брови. А еще каких-то 3-4 года назад запросто могла воспользоваться сияющим золотом гелем для бровей, с удовольствием носила помады синего, зеленого, фиолетового и даже черного цветов… Эх, эти взрослые все-таки такие скучные  

Спасибо вам за интереснейший пост и красивый слог!  
DareDinn 29 октября 2020, 21:50
Алина, огромное спасибо за прочтение — я давно искала Ваш пост о «макияже без макияжа».
Ее образ, действительно, интригует, и очень многое у нее можно позаимствовать. За книгу отдельное спасибо — я давно думала, за чью бы биографию взяться, как-то упустила ее из виду!

О, да, взрослые довольно скучны… Золотой на бровях?! Вот это бунт, всем бунтарям урок  
А в повседневности, думаю, не так много и нужно… Элегантный образ дорогого стоит!
beautyboo 31 октября 2020, 15:57
Книгу рекомендую от всей души и уверена, что она обязательно понравится! Несмотря на то, что издана она в далеком 99м, печать великолепного качества, много архивных фото, интересных фактов, замечательно переведена на русский язык
Jasperia 29 октября 2020, 10:46
Спасибо за атмосферный пост. Диана, конечно, уникальная личность в истории БКС, своим уходом оставившая много вопросов и недосказанности. Пожалуй, неточность только одна — о «девушке, далёкой от бесконечных требований и рамок». Род Спенсеров всегда был одним из столпов британской аристократии, поэтому Диана прекрасно понимала и осознавала все рамки и требования. Выбор ее в качестве жены наследника престола получил всеобщий королевский одобрямс. А вот ее женская сущность, как мне кажется, не могла мириться с ситуацией, в которой она оказалась.
У нас макияж подобного плана почему-то всегда было принято называть макияжем советской буфетчицы и многие до сих пор избегают активного голубого акцента на глазах.
mrrmumur 29 октября 2020, 14:28
Только что написала то же самое, что и Вы, — про легенду о Диане как «простой девушке» и про ее реальное аристократическое происхождение. И про ее желание не считаться с требованиями, которые исходили из ее высокого положения. Желании принять всю приятную часть — огромные материальные средства, почет и поклонение, но не обязанности. Сотру сейчас свой комментарий, чтобы не повторяться.
Jasperia 29 октября 2020, 14:55
Все так. Не стирайте ваш коммент. Не думаю, что он как-то не вписывается в формат обсуждения. Все к месту. Вообще, интересная и неоднозначная личность — Леди Ди. В плане умения создать нужный имидж и сократить в сознании людей дистанцию между сливками общества и простыми гражданами она была одним из первопроходцев, чем и заслужила звание королевы сердец. Очень своебразный и, повторюсь, интересный человек.
mrrmumur 29 октября 2020, 22:24
Да, имидж у нее был очень интересный. Хотя мне ее стиль нравится не в молодости, а в зрелости, когда она коротко подстриглась, когда стала носить строгие, элегантные, минималистические платья. Но думаю, что это не ее заслуга. У нее была возможность обратиться к стилистам.
Безусловно, легенда Дианы, созданная ее имиджмейкером, — легенда о простой девушке, бунтующей против условностей высшего класса, нежной матери, оставленной жены, о ее доступности, эмоциональности и спонтанности — была очень удачной и убедила большинство британского народа. Что в этой легенде было правдой, это не так то лего понять.
DareDinn 29 октября 2020, 21:56
Спасибо за такой корректный комментарий. Немного постараюсь перефразировать, сейчас подумаю. Имелось в виду, одно дело, быть аристократкой, другое — войти в королевскую семью. Там уже ответственность, внимание — все в разы возрастает…
А вот сущность ее… За последние годы по работе читала много о ней — очень противоречивые эмоции испытала. Пока была маленькой, вокруг ее трагедии выстроили определенный образ, а с возрастом узнала много нелицеприятного… Не могу до сих пор понять — это ее импульсивность, или очень капризная девушка с красивым пиаром, что разочаровалась в мечте «Золушки»? Но макияж ей на диво шел, да и персона получилась легендарная, конечно!
И буфетчиц я тоже застала)) Только не советских, уже пост-совестких. Но они мазали прям весь глаз от души)) Без меры!
Этот акцент надо уметь «усаживать», мне кажется…
CrazySusy 29 октября 2020, 11:01
Я люблю цветные стрелки, цвет на слизистой, на нижнем веке, цветную тушь… Диана — это, безусловно, «дневной» образ, удачно сочетавший нейтральные краски и яркие акценты. Я так на работу тоже ходила  
DareDinn 30 октября 2020, 12:06
Все же я дико надеюсь, что в нафоткаешься и сделаешь пост!))
Я вот для себя никак не могу придумать, как можно усадить что-то яркое для дня))
CrazySusy 30 октября 2020, 18:21
Ну, яркая тушь или стрелка — это очень маленький яркий акцент, его можно куда угодно и когда угодно, если нет очень строгих требований. Конечно, если я точно знала, что в этот день попаду на совещание с замминистра, я красилась весьма нейтрально  
А так, это все вопрос собственного комфорта. Я абсолютно спокойно воспринимаю себя совсем без макияжа, чтобы так идти куда угодно, а вот моя подруга даже вынести мусор на помойку в пяти шагах от подъезда красит брови и замазывается консилером, потому что иначе чувствует себя голой. И при том ей же для яркого акцента на глазах нужен повод, а мне — просто настроение, так что с фуксией или бирюзой на глазах выйти в магазин или с ребенком на площадку — не проблема)))) единственное, я еще не переступила этот порог с губами — пока что зеленая, фиолетовая или просто очень темная помада носилась только дома, а ведь и на площадку с ребенком можно, даже нужно!   Но пока что никак)))
Да, и кстати нависшее веко имеет отличный плюс — можно нарисовать себе какого угодно попугая, но видно будет самую малость  
DareDinn 31 октября 2020, 00:09
Дадададада!))) про нависшее веко — это радость и печаль. Как-то что-то вырисовывала, тушевка там, линии, все вот это — а потом бах, и не видно ничего!
Всё же, я сейчас дойду до парфпоста, но вот все же декоративку (особенно губы, до которых ещё не дошли ядерные цвета), меня прям интересуют, Даша!))
Отдельным пунктом — реакция мам 🤣
CrazySusy 31 октября 2020, 12:15
Ох, Дина, думаю, скорее ты доберешься до моей коллекции пешком, чем я решусь на площадку пойти с зелеными губами  
LonelyCoco 29 октября 2020, 11:19
Спасибо за интересный пост!  
DareDinn 30 октября 2020, 12:07
Спасибо за прочтение!)😊
Kusaka 29 октября 2020, 11:19
Эх, любит народ драму и сантименты. Диана выглядела в соответствии с модой 80-х, ну и сама под руководством модельеров поспособствовала распространению чудных закидонов вроде красных колготок и генеральских плечиков. Вот вам и подводка голубая, и яркие пятна румян, и загар. «Династия» в варианте «английская роза». Какой уж там бунт, время было такое. Бунтари вроде бы носили размазанные смоки и паучьи лапки в те времена.
Елена Шестакова 29 октября 2020, 12:56
Согласна с вами. Человек одевался полностью в стилистике своего времени. Сейчас над ее свадебным платьем очень даже потешаются, мол, баба на чайнике же.
DareDinn 30 октября 2020, 12:11
Драма — двигатель спроса. Что в поэзии без страданий никуда, что биографии, что в той же косметике — та же тушь с эффектом драмы.
И да, конечно, она отличная иллюстрация моды того времени, но с одной оговоркой — после вхождения в королевскую семью все это должно было стать нейтральных цветов.
Та же Кейт, если бы накрасила ногти или глаза красным цветом, тоже получила бы ярлык — либо безвкусицы, либо инноваторши-бунтарки, привнесшей что-то новое в правила внешнего вида.
Snowprincess 29 октября 2020, 11:20
Я читала, что она всегда использовала зелёную базу из за красноватого цвета лица. Ну а голубая подводка хороша в молодости и вряд ли она украсит в более взрослом возрасте, всему своё время
DareDinn 30 октября 2020, 12:18
Очень интересная информация, а я как раз этого нигде не нашла, хотя, по логике вещей, это должен быть едва ли не первый пункт.
Наоборот, пару фраз в духе «красно у она убирала маской из розового масла с морской солью» заставил меня усомниться в действии средства.
Snowprincess 31 октября 2020, 09:57
Источник не помню, давно это было, запомнила потому что не замечала тогда у неё красноватый цвет лица ( наверно не рассматривала или фото удачные попадались), была удивлена и подумала «оказывается и аристократам ничего человеческое не чуждо»
Елена Шестакова 29 октября 2020, 12:54
«Например, носила короткую стрижку, позволяла себе декольте...»
Королева и сейчас и с короткой стрижкой, и в молодости носила декольте. Так что в этих вопросах принцесса Диана вовсе не была революционеркой.
DareDinn 30 октября 2020, 12:19
Что ж, тут получается из разряда «Что позволено Юпитеру, не позволено быку».
Елена Шестакова 30 октября 2020, 16:44
Ничего не получается. Разве кто-то запрещал принцессе носить декольте и коротко подстригать волосы? Просто вы очень близко к сердцу принимаете всю эту историю с Дианой.
DareDinn 30 октября 2020, 18:38
Не получается у кого?
Когда я писала статью, то опиралась на разбор её имиджа, которое делали историки моды, имидж- и этикет-инструкторы.
Более того, добавила материалы с посещения лекции дизайнера с мировым именем, который также указывал на эти промахи, которые теперь принято называть «бунтом против королевской семьи».
Подчёркиваю, используя материалы компетентных в вопросах моды людей.
Более того, большая часть этой информации в открытом доступе — и про первый выход в качестве невесты в слишком открытом платье, и про длину волос.
Но ведь проще упрекнуть автора в сантиментах, верно, Елена?
Кстати, меня очень интересует, какие ресурсы убедили вас в том, что Диана строго следовала королевскому протоколу.
Или это спор ради спора?
Елена Шестакова 30 октября 2020, 19:21
«Что ж, тут получается из разряда «Что позволено Юпитеру, не позволено быку».»
Вот про это писала, что не получается. Вы свои слова разве не помните?
Дизайнер с мировым именем не объяснил, как так вышло, что королевская семья допустила выход «в качестве невесты в слишком открытом платье»? Или вы полагаете, что такие вещи не согласуются на самом высшем уровне? Мне вот искренне интересно. А вам?
Про прически. Королева — мать Елизавета с короткой прической, принцесса Маргарет с короткой прической, ее величество Елизавета II с короткой прической, а вот Диана с короткими волосами — такой бунт, ну такой бунт! Мда…
Знаете, вы можете мне не отвечать, если вам так неприятно выяснять истину и поиски истины видеть «спором ради спора».
DareDinn 31 октября 2020, 00:18
Неужели мне повезло, и меня нашла сама фрейлина принцессы Дианы? Нет? Тогда все выше — такие же домыслы. Без конкретики.
Домыслы гостя, пытающегося диктовать свои правила в гостях.
И напоследок — сравните это с фото тех, кого вы упомянули эталоном коротких стрижек при дворе.
ritochka_m 29 октября 2020, 13:28
Мне так интересно, один из приемов казаться светлым человеком носить белое, ещё до того как сделал добрые поступки. Спасибо, Дина! Прочла с удовольствием!
DareDinn 30 октября 2020, 12:20
Я рада, что информация была интересной.
А про одежду, да, помню, нам ещё на курсе психологии её в пример ставили. Что, мол, светлая одежда так влияет на подсознание тех, с кем человек общается.
У неё, действительно, много светлых образов в гардеробе. Интересно, это находка её стилиста, или что-то она сама привнесла?
Плюс ещё погода — вроде солнцем не балует, частая слякоть… Но, с другой стороны, если самой все свои костюмы не стирать и не падать в лужи, то вполне приятно ходить в одежде разбеленных оттенков
RitaMix 29 октября 2020, 13:29
Дина, спасибо за пост! Замечательная тема))
Диана моя ровесница, и если честно, то она никогда не была для нашего поколения «иконой моды», больше интересовало, что она делает и как себя ведет. Помню, как в те времена обсуждалось, и даже осуждалось, что она больше времени посвящает своим сыновьям, чем королевским обязанностям. У детей даже няни никогда не было. Нам, конечно, все это было очень чудно слышать, сегодня понимаю, что для нее это было маленьким -большим подвигом. Вообще, она вызывает уважение. Жаль, что ее жизнь так трагически оборвалась.
DareDinn 30 октября 2020, 12:27
Рита, спасибо большое за прочтение!
И за комментарии — мне лично очень интересно, как к ней относились люди её эпохи. Тогда ещё трудно было напустить туман на некоторые события…
У меня в последнее время, когда учила с ребятами историю БКС, как раз возникло много вопросов — такая ли она мученица? Ведь было много поступков, которые не украсили бы любую женщину, не то, что жену принца… Или это было от отчаяния?
Не могу как-то уложить в голове для себя, какой же она была личностью, очень полярные описания в литературе.
Но макияж отличный, ей очень шло! А как свой образ строили Вы в то время?
И да, конечно, про нянь нам это до сих пор дико. И судьба, действительно, очень печальная…
RitaMix 30 октября 2020, 13:06
Мне кажется, что за ее внешней скромностью срывалась совсем иная натура. Думаю, в ее душе бушевали страсти, посмотрите какие у нее горящие глаза. Макияж с холодным голубым, кстати, этот жар немного гасил, но никогда не выглядел на ней холодно, безразлично. Она ведь практически всегда опускала глаза, чисто интуитивно понимая, что по ним все можно прочесть. Как женщина, она была несчастна. Жить, рожать детей и понимать, что муж тебя не любит. Что бы ты не делала, как бы ты не старалась, все бесполезно. Отсюда перепады настроения и поведения. Этот брак ее раздавил, как женщину, да и как личность, и когда ей казалось, что она наконец-то от этого всего освободилась, то все и случилось. Конец ее был предрешен, к сожалению…

Дина, какие там образы в наше время. Все делалось чисто по случаю. Например, я в молодости очень много работала, но при этом еще успевала что-нибудь приятное себе сшить или связать. Сейчас удивляюсь, как же я все это успевала. А купить что-то модное было сложно, все доставалось. Мне повезло, я ездила «за границу» и имела возможности хоть как-то, более или менее, следовать моде. С макияжем было проще, в молодости практически не красилась. Тушь, карандаш для глаз, помада, пудра и румяна (и то не всегда), духи — вот и вся моя косметичка в те времена.
DareDinn 31 октября 2020, 00:16
И все же я каждый раз думаю, что, может быть, можно было иначе?.. Хотя, как говорится, «пройди милю в её ботинках». Ситуация там была и впрямь — патовая.
А образы — думаю, Вы немного наговариваете на себя. Может, это и моя ностальгия, особенно по времени, в котором не жила, но и вещи, что привозили из-за границы, многим до сих пор служат, (а если ещё и самостоятельно связанные — так и подавно!), карандаши не текли, для пудры не нужен был спрей-фиксатор, а про волшебный флакон духов тех времен пост порой перечитываю…
Как-то иначе было, меньше возможностей, но больше тепла. Или я просто пересмотрела пластика в инстаграме и немного впала в крайность. Ничего не исключаю.
Наверное, внуку очень повезло с тёплыми нарядами ручной вязки
mrrmumur 29 октября 2020, 14:25
Дина, отличный пост! Спасибо за него.

Хочу только возразить на это утверждение: «Девушке, далёкой от бесконечных требований и рамок, что окружают монаршью семью с пелёнок».
Это, по-моему, просто часть созданной вокрут Дианы публицистической легенды. Она происходила из одной из самых аристократических семей Англии и ритуал, этикет был ей хорошо известен, как и обязанности соблюдать определенный имидж, налагаемые таким положением. Другое дело, что она просто не хотела с этим считаться.
DareDinn 30 октября 2020, 12:41
Спасибо за комментарий и прочтение, я постаралась подправить мысль.
Вроде получается, одно дело — быть аристократом и знать/уметь все тонкости, другое дело — когда ты обязана их выполнять под неустанным контролем и вниманием всего мира, по сути.
И с комментарием выше соглашусь, помню, как в детстве была информация о ней, как о «заложнице» строгих правил при её тонкости и ранимости, но на взрослую голову почитав — очень многое спорно в этом утверждении. Многое из её поступков никого бы не украсило, тем более в таком статусе! Получалось, что многие её даже гласные хорошие поступки были от желания эпатировать публику, а это уже не так радужно…
Так что для себя так и не могу определиться, каким же она была человеком. Но всегда так хочу верить в хорошее!
Даже если хорошее — всего лишь искусная легенда.
Текст подправила, а вот окончательное мнение так и не могу составить 🤔
Olga_Chernika 29 октября 2020, 19:34
Люблю цветную подводку и тушь, не знала, что это я так бунтую))
DareDinn 30 октября 2020, 12:41
Может, это просто яркий характер и темпераментность находят выход?))
Marina_Odessa 29 октября 2020, 20:29
Героиня поста прекрасна, как ни крути. Да, не идеальна, но ведь в этом и скрывается изюминка, что-то, что выделяет человека из толпы :)
Я тоже люблю подводить глаза цветными карандашами, особенно, летом, когда делаю спокойный офисный мейк, но хочется внести немного задора — подвожу нижнее веко синим, бирюзовым, бронзовым, оттушевываю иногда тенями в тон, добавляю и тушь цветную, если хочется бомбануть праздник — взгляд сразу зажигается) Да и самой веселее смотреть в зеркало)
DareDinn 31 октября 2020, 00:21
Марина, я согласна — есть в ней какая-то изюминка, несмотря на противоречивость её истории!
И способ сделать себя ярче — прекрасный!))
Я вот все не могу подобрать что-то приятно оттеняющее, но при этом яркое к своему болотному оттенку. Но попробую Ваш способ!)) яркость придаёт сил!)
Banki 29 октября 2020, 21:45
Было интересно)) Я в макияже особо не бунтую, разве что иногда пробую цветную тушь или подводку. Или (о боже) нанести помаду вместо теней. А, еще один раз попросила визажиста густо намазать блестки на брови. Было празднично))
Вот сон по 8 часов нарушаю иногда. А ты?
DareDinn 30 октября 2020, 12:44
Катя, спасибо)) сама до сих пор удивляюсь, сколько всего интересного в макияже можно найти, если подходить к нему немного с другой точки зрения)
Фото в студию, я никогда не мазала блёстки на брови, а праздника так хочется!)))
8 часов?! Да я завидую тебе зелёной завистью, когда есть дома маленький поросенок, которому нет и года, 8 часов сна — это круче, если бы мне вдруг машину подарили!
Иногда сижу так, в час-два ночи, и думаю… Вот, были времена, могла и 10 часов поспать...)))
Так что тут точно не до красоты))
Banki 30 октября 2020, 12:50
Как-то так это выглядело) На Новый год думаю повторить, но уже самостоятельно)) Дети — это по большому счету классно, у меня пока их нет, вот и отсыпаюсь)
DareDinn 30 октября 2020, 13:00
Я из тех, кто познав эту радость, на вечеринках шипит в ухо «живи полной жизнью, отрывайся, спи до утра, ешь шоколад в три ночи, носи колготы на голове»))
Кстати, шикарно смотрится! С твоей формой — действительно, празднично!
Я после неудачного микроблейдинга избегаю вообще их трогать. Так, слегка.
По глазам — если что, я опишу, что и как по операции. У меня было — 9.
Banki 30 октября 2020, 13:05
Уже достаю колготы)) Если не сложно, напиши в личку, пожалуйста, чтобы не засорять ветку. Буду очень благодарна) Больше всего интересует сама процедура, ну и результат, не изменился ли со временем.
Ira Dmitrieva 29 октября 2020, 22:36
Пост интересный. У каждого свои кумиры.Мне она никогда не нравилась. Не мой тип женской красоты. Лошадь-лошадью.
DareDinn 30 октября 2020, 12:45
Действительно, Ирина, каждому свое. Рада, что пост заинтересовал!
DieOlga 30 октября 2020, 13:31
Дина, спасибо за душевный пост! Некоторые подруги момей мамы помню активно использовали приемы Дианы. Это я про синюю подводку нижнего века, причем необязательно в тон глаз   А вообще она была большая умница…
DareDinn 31 октября 2020, 00:27
Ольга, спасибо за душевный комментарий!)
История, конечно, немного отдаёт сказкой, но у неё, действительно, много приёмов и интересных идей, которые можно подглядеть!
А вот у моих родных и знакомых такой смелости или желания не было. Хотя тон глаз, конечно, играет большую роль в выборе подводки — контрастной ли, в тон...))
redishhh 30 октября 2020, 15:20
Дина, спасибо за пост про леди Ди! В детстве я ее обожала! Помню, как случилась авария, каким шоком это было, потом я в школе писала по ее биографии работу на английском для конференции, конечно в положительном ключе. Но вот со временем, я выросла и теперь более критично подхожу к информации, чем в детстве, но все равно некое восхищение к ее личности присутствует! А вот о макияже я совсем не задумывалась, поэтому было очень интересно прочитать твой пост!

p.s. я бунтую только оттенком волос, казалось бы, сейчас уже цветными волосами (особенно красными) никого не удивишь, а люди все равно на улице обращают внимание, и часто в обществе я единственный «яркий» человек, благодаря волосам  
AlexSashka 30 октября 2020, 15:20
И я в офисном макияже иногда позволяю себе синий карандаш на нижнем веке))
DareDinn 31 октября 2020, 00:44
Александра, этот приём очень эффектно подчеркивает карий цвет глаз! Какие тени Вы использовали?
AlexSashka 01 ноября 2020, 20:34
Это палетка Наташи Деноны мини Глэм и синий карандаш от мэйбеллин на слизистой)
DareDinn 02 ноября 2020, 13:07
очень эффектно сошлись оттенки))
AlexSashka 02 ноября 2020, 19:10
Спасибо большое)
Svet-ka 30 октября 2020, 15:22
Дина прекрасный пост! ПИшите вы замечательно и тема интересная  , я бунтую ярко синей тушью при зеленых глазах, не по возрасту совсем и не сочетаемо по всем канонам, но ничего не могу с собой поделать  
DareDinn 31 октября 2020, 00:45
Светлана, это чудесный бунт!)) наверняка для души и взгляда очень свежо и приятно!
Спасибо за прочтение!)
lillies 30 октября 2020, 18:01
Вот опять лишнее мне доказательство, что не надо бояться цветных подводок и особенно карандашей! Спасибо тебе, Дина, за очередной увлекательный пост  
DareDinn 31 октября 2020, 00:47
Спасибо, Лилия, что читаешь))
Уже выбрала «цвет риска»?))
У нас последние распродажи, присматривайся!)
Одну посылку я вот-вот отправлю в Петербург) а ко второй собираю пигменты релуи, так что приглядись, что-то немного вам довозят, как выяснилось!
lillies 31 октября 2020, 10:29
Хочу в Черную Пятницу какой нибудь фиолетовый или темно — сливовый взять)) Для меня это будет хорошим началом, точнее продолжением, после того неудачного Maybelline)
DareDinn 02 ноября 2020, 13:05
Если что — пиши) будем высылать белорусскую фиолетовую гордость)
mari_amell 31 октября 2020, 11:57
Дина, спасибо большое за такой интересный пост, никогда не думала, что у Дианы такой интересный макияж, всегда казалось, что она больше по классике уж в макияже то точно)))
А тут какое доказательство, что нужно не бояться экспериментов и нарушать правила, авось получится шикарно!  
Спасибо за вдохновение и лёгкое чтение!
DareDinn 02 ноября 2020, 13:06
Маша, спасибо тебе, что успеваешь прочитать)) Для меня тоже было большим удивлением, когда увидела ее фото вблизи!) Жду фото твоих ярких экспериментов!)
eBnadzor 31 октября 2020, 15:09
Дьявол в мелочах… И в женщинах.😉
DareDinn 02 ноября 2020, 13:07
Особенно в женщинах!))