Для себя не могу определиться, космецевтика — это просто маркетинг или действительно работающие средства (с легким налетом работы маркетологов)? Если последнее верно, почему действительно работающий уход внезапно понадобилось называть специальным термином, выносить в отдельную группу? Каким критериям должны соответствовать средства, чтобы попасть в категорию космецевтики?
Поделитесь вашим опытом с данной категорией средств и размышлениями на тему.
Комментарии
Космецевтика — это продукты для ухода, которые с одной стороны терапия как от лекарства, а с другой стороны — удовольствие как от косметики. Они имеют в составе активные терапевтические ингредиенты и этим близки к медицине (например, снижают аллергичность кожи, стабилизируют работу кровеносных сосудов и этим предупреждают появление купероза и разлитых покраснений). Но по формулам это не условные вонючие болтушки, а современные кремы-сыворотки-концентраты в привычном нам понимании, чтобы пользоваться было приятно и в радость.Также признаком космецевтики является работа в глубоких слоях кожи, то есть поглубже эпидермиса. Для этого нужны низкомолекулярные составы, а это уже зачастую непростые
недешевыетехнологии. Поэтому чаще космецевтика представлена в салонных проф.марках, потому что там меньше внимания уделяют маркетингу и упаковке и можно бюджет направить на формулы, а не на золотые вензеля и гонорары амбассадорам.Насчет специального названия и Ваших сомнений: придерживаюсь мнения, что добавить «космецевтика» в обиход понадобилось искусственно для того, чтобы подчеркнуть научный подход и четче отделить от люкса, раз ценовые границы стираются. Тут слились слова КОСМЕтика и фармаЦЕВТИКА.
Маркетинговая ниша «аптека» для меня означает не более того, что некие средства банально продаются в аптеке, с таким же успехом они могли бы стоять и в супермаркете, учитывая, что и в супермаркете я нахожу подходящие по составу средства ухода.
Хотя крем для кожи вокруг глаз SkinCeuticals все же хочу попробовать