Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
25.03.2026
153

Микротоки

Два месяца как пользуюсь аппаратом Medicube age r booster pro и очень в нем разочарована :(

Ищу на замену аппарат с функцией ТОЛЬКО микротоков. Кто использует Foreo bear mini, как вам? Мне от него нужно только одно — разгон утренних отеков 🤓

Хорошо ли он справляется с этой задачей? Ощущаются ли микротоки вообще?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mvd25 марта 2026, 23:05
Как в тему ваш пост:) Поделитесь, пожалуйста, почему Medicube не понравился? Есть медведь первый форео, мне нравится, очень хорошо лицо на место ставит, но у меня не сильно отечное лицо. Хотела еще Medicube прикупить, сейчас как раз отзывы интересуют.
nihao25 марта 2026, 23:35
У меня кожа плотная, не чувствительная, без морщин и воспалений + привыкшая к кислотам, покупала прибор как вишенку на торте в дополнение к своему уходу (многофункциональность поражала конечно 😅)
Опишу то что не понравилось лично мне как обычному потребителю (постоянно вижу в ленте видео о том как многие в восторге)
И повторюсь это лично мой опыт
Режим бустера — производитель рекомендует использовать его со своим уходом (и все же я считаю что их аппарат рассчитан на их продукцию, так как она почти вся «долгоиграющая» на лице) вы не представляете как увеличился расход моих продуктов потому что если нанести мало, аппарат как бы «застревает» на коже и плохо скользит, плюс почему то именно после этого режима все мои привычные сыворотки становятся липкими (наверное из за более обильного нанесения чем обычно)
Но опять же по моим наблюдениям если я брала привычное в уходе без аппарата количество гелевых сывороток которые лучше скользят, они все равно оставляли липкость после него (без аппарата этого нет) + у меня стали забиваться поры
Режим микротоков — сперва все было прекрасно, я радовалась лицу без отеков и ровному тону, ну просто кожа была сказка после них 🤌🏻 Спустя пару недель перестала ощущать первую мощность и перешла на вторую, спустя время со второй мощностью произошло то же самое и я перешла на третью (которая ощущалась огого как)
После 3х дней у меня появилась стойкая эритема на щеках и лопнувшие капилляры (не много, но все же очень очень обидно)
P.S это самые «колючие» микротоки из всех что мне удавалось затестить, изучала этот вопрос и оказалось что я не одна такая
Режим Derma shot (ems стимуляция) — претензия у меня к нему только одна, он ВООБЩЕ не реагирует на нижнюю часть лица (тут тоже я не одна такая и встретила много подобных отзывов)
Вокруг глаз и в зоне лба работает шикарно, ниже скул вообще НИ-ЧЕ-ГО, даже от моего китайского EMS аппаратика с OZON купленного лет 5 назад зона мышц рта прорабатывается шикарно, с видимыми сокращениями мышц
Про air shot много писать не буду — каждый раз когда я его использовала меня сыпало мелкой сыпью, кожа была раздраженная и сухая, какого то вау эффекта сужения пор я не заметила
И запах жженых волос во время использования напрягал 😁
Но он такой красивый зараза (я жертва маркетинга)
Покупала в hollyshop, теперь думаю куда его пристроить :)
Но вот сама уходовая продукция от Medicube меня радует, у меня достаточно продуктов от этого бренда и еще ни один не разочаровал (ну кроме маски пленки наверное)
Mvd25 марта 2026, 23:44
Спасибо большое за развернутый ответ. Жаль, что аппарат не подошел:( Теперь буду думать надо оно мне или нет. В Foreo Bear микротоки чувствуются, я начинала с 1 уровня, сейчас на 4 и на нем остановлюсь, у меня чувствительная кожа. Прорабатывает лицо хорошо, отрицательных эффектов нет, но я не делаю середину щек, т.к. у меня розацеа.
nihao25 марта 2026, 23:45
А у вас мини или стандартный? Рассматриваю именно мини т.к нравится его размер
Mvd25 марта 2026, 23:48
У меня стандартный. Мне кажеися, что мини лучше подойдет для зоны вокруг глаз, а для овала он будет маловат и мощность у него меньше.
nihao25 марта 2026, 23:48
Спасибо 🤗
SNasty25 марта 2026, 23:37
У меня Foreo bear mini 2 ( именно 2), Foreo bear mini имеет меньше режимов, чем Foreo bear mini 2. Мне очень нравится, микротоки чувствуются, есть несколько режимов массажа и силы токов.
Medicube у меня нет, но насколько я помню, там миостимуляция, а это другое всё-таки.
А что именно вам не нравится в вашем аппарате? — уже прочитала выше
nihao25 марта 2026, 23:41
В medicube есть и миостимуляция и микротоки, два разных режима)) Ищу именно микротоки помягче, что бы более комфортные были
А на единичке в bear 2 ощущаете токи?
SNasty25 марта 2026, 23:48
Свои аппараты я выбирала по техническим характеристикам. В мини Форео 2 сила микротоков до 680 мкА. Какая сила микротоков у вашего аппарата? Я взяла именно Форео, потому что у него самые высокие показатели из всех остальных аппаратов. Я ощущаю токи и на первой мощности, в среднем использую на третьей мощности.
У форео есть разные типы массажа с разной интенсивностью давления и вибрации. Это также очень хорошо прокатывает лицо.
cattari25 марта 2026, 23:53
У меня Форео Bear 2 (большой), я очень довольна, неубиваемо долгая батарея, отличные микротоки от отеков.