Темой про *люкс-не люкс* навеяло...
Часто упоминают про косметику как антитезис к люксу и, уж точно, к дешевой косметике.
Мол, профи лучше всех.
А что есть это *профи*?
- Считать ли брэнд *профи*, если он создан мэйкап артист? — Ланком, Шисейдо, Шанель и другие антитезисные всегда создают коллекции под руководством профессионального артиста.
- Считать ли брэнд *профи*, если он предназначен для профессиональных мэйкап артистов? — Множество профи пользуют в работе совершенно теже (и даже дешевые) мэйкап продукты. А некоторые — продукты которые продаются в специальных магазинах (для сцены, спец эффектов, драг, косплэй итд.) и совершенно не пользуются популярностью у *простого* народа.
- Считать ли брэнд *профи*, если продукты выглядят определенным *луком* (упаковки без излишеств, простые, часто черные) — Множество совершенно не профи брэндов выбирают такую стилистику для своих упаковок (Wet'n'Wild первое, что пришло на ум).
Так что же есть эта *профи* косметика????
Мне накидали примеров типа: Mac, bobbi brown, manly pro и т.п. /Профессиональные марки(меня вроде сверху поняли)-mac,smashbox,nars,ud,Bobbi brown,Natasha denona,Kevin aucouin,abh
На мой взгляд, совершенно не *профи* брэнды с каким-то необычно качественным качеством. Попса обыкновенная. Действительно профи тоже ее используют. Как и обычные люди. Так почему же именно эти брэнды считаются *профи*-то?
Профи, они вот такие:


Ваши мнения? 😇
Комментарии
Действительно к таким могу отнести MAC, MUFE, Inglot и т.д.
Понятное дело, что как только эти бренды раскрутились в массах, почему бы им не воспользоваться этим и не выпускать то, что и у народа пользуется популярностью, вот и все смешалось.
А то, что еще многие считают профом (ND, PmG, Патрик, Марио и т.д.) — это скорее так называемые sephora brands, тут скорее, как и на нашем рынке (shik, romanova, annbeauty, nikk mole и пр.), мол я такой крутой визажист и создала вот бенд, я так вижу, это самое лучшее по моему опыту (этого визажиста). Потому тут больше про продажи изначально, про «попасть в сефору»-тогда эти продажи будут нескончаемым потоком. Как-то так.
Bobbi, по позиционированию, как бы они ни говорили — скорее люкс (незамысловатый нюд макияж в эстетичных, хоть и строгих упаковках), хотя и черты проф тут есть — палетки самонаборные, например
А, оказывается, есть более специфичные названия)
Формулы — это патенты с доказанной эффективностью. И когда мы узнаем, кому принадлежат патенты на крема, туши и прочие штуки, то мы можем сказать — вот это проф производитель с лабораториями и исследованиями, а это чувак, который купил чужую слабенькую формулу и за нее не отвечает. Потому что работающую мощную ему никто не отдаст — это бизнес.
Все эти «артисты» просто артисты, вывеска, не более. Мощному уходу артисты не нужны, он и так работает.
То, что называют профом в обиходе не проф, а тупо маркетинг. Имхо.
Ты тру? А назови хотя бы пять марок
Я была у нее просто моделью и моделью на экзамене. То есть она делала мне макияж несколько раз.
Я консультировалась у нее по поводу техник макияжа, цветов и прочего и она разрешала мне использовать эту косметику, чтобы я «научилась краситься'.
Мне эта косметика не понравилась и понравилась одновременно. Во-первых она для меня слишком сильно пигментирована. У меня тушевка никогда ею не получалась. Нормально использовать я смогла только тушь, помады-блески и финишные пудры.
Внезапно, мало оттенков помад и блесков для губ. Помады набором в плоской коробочке, по типу теней. И также и кремовые корректоры. Предполагается, что надо смешивать самому нужный цвет. Я точно не буду этим заниматься утром перед работой. В общем, я ожидала большее разнообразие помад и их текстур.
Тональные крема очень плотные и тоже очень сильно пигментирована не. Его наносить, а потом надо заново все лицо рисовать.
И держится все железобетонно, и лучше наносить на базы всякие. Были также тональные средства — »камуфляж". Эти вообще перекрывали абсолютно все, держались несколько суток и смыть их можно было специальными средствами. Нанес на татуировку и можно носить несколько суток, мыться в душе, обтирать одеждой и прочее. А оно держится, как прибитое
При этом нежнейшие текстуры, мельчайший помол, отсутствие отдушек. Она сильно отличалась от обычной косметики — на руке растираешь, пальцами, по другому ощущается.
Диковинка на тот момент для меня — это средства для аэро макияжа. Который аэрографом наносится. Это уж точно не на каждый день (имхо).
Скромные упаковки — черные, без украшений, пластиковые.
А ещё у них были продукты для сценического грима, боди-арта, аква-грим. И все функционально и удобно.
Насколько помню, лицо надо прямо готовить перед нанесением такой косметики — маски, увлажнялки, что-то там ещё. То есть, по сравнению с обычной косметикой, уходовых компонентов там ощутимо меньше.
В целом, это не та косметика, которую пальцами на бегу нанес, и хорошо (хотя, без проблем создать нежный дымчатый и акварельный макияж). Она требует соблюдения техники и соблюдения правил нанесения.
Вот такую косметику я отношу к профессиональной.
При этом, она покупала также не проф. средства. Говорила, есть такие продукты, которые очень удачно получились и соответствуют целям проф.макияжа.
Для меня проф бренд – тот, где реально концепция, профессиональное художественное видение визажиста влияет на итоговый продукт. Лиза Элдридж, к примеру, хотя к настоящему времени она сильно отдалилась от изначальной нишевости. Бобби Браун, кстати, ушла из своего именного бренда и новый замутила, но ББ — это марка с «профессиональными корнями», скажем так.