Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.07.2025
1959

Зачем покупать люкс, если есть не люкс?

Дожив до 42 лет в своем арсенале я до сих пор имею только одну единственную штку из люкса. Я писала на днях, что у меня в целом есть сложности с тратой денег на себя, но я это лечу 😀

Собсно, меня давно уже мучает вопрос: вы наверняка видели эти видосы от косметических блогеров на тему «как люкс, только дешевле» или «круче люкса, а стоит копейки» и вот я никак не могу понять, зачем люди покупают за бешенные тыщи косметику, если есть такая же по качеству? Для меня очевидно, что в масс-маркете не такие качественные и красивые упаковки. Но вот все же?

Если что, я не гоню на люкс, мне просто интересно разобраться в этой теме

Лучшее за месяц

Комментарии

Alena_B18 июля 2025, 11:40
Есть одна люксовая штука, круто. А как вы тогда сравниваете люкс с нелюксом? Есть мои родственники, дожившие до 60 с небольшим и вообще ни-ког-да не использовали косметику. Никакую. Ну может помаду, на том все. Зависит от человека, от того, что он предпочитает. У меня люкса навалом и как раз очень мало нелюкса, причем того, что хвалят и он мне почти никакой не нравится. Может гель для бровей норм Pusy, да двухфазка Yves Rocher. Ну вам не надо, зачем думать об этом? Кто-то с удовольствием тратит на я не знаю там, спортивное снаряжение, мне оно не надо.
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:44
Я не говорила о том, что мне не нужен люкс
mustela-nivalis18 июля 2025, 13:51
Вопрос у автора был не в этом.
Alena_B18 июля 2025, 14:28
Да вроде в этом. Она не понимает, зачем тратить бешеные тыщи на косметику. Ну мне надо, я вижу огроооомную разницу, кто-то не то что не видит, ему ничего и даром не надо. А если говорить про уход, то мне крем не подойдёт за 500 р. Elemis, Lancôme, Darphin, Sisley. Как их сравнить с Шаровой? Да никак. В 25 лет наверное все ок, поговорим когда вам будет после 50.
Blanche-Neige18 июля 2025, 16:52
Мне стало интересно, почему люди выбирают люкс, если нам говорят: посмотрите, вот ровно такая же помада, но в 10 раз дешевле
Levsa83418 июля 2025, 16:53
А кто говорит? Пока сама не попробуешь, не поймёшь.
mustela-nivalis18 июля 2025, 16:58
Автор задала вопрос «ПОЧЕМУ ВЫ» покупаете люкс, а не стоит ли ей об этом думать или покупать)))
Ниже есть примеры вполне конкретных ответов: красота, качество, ощущение дороговизны и тд.
Вы же пишите, что раз ей не надо, то не надо и думать. Ну или что видите огромную разницу и нелюкс вам не подходит. А в чем вы видите разницу? Почему не подходит, почему не нравится? Речь как раз об этом.
У меня был Елемис, Ланком, Шарова, масло дарфин --для меня елемис это просто крем. Да, пахнет приятно, но на этом все. Я бы такой не стала покупать дороже 500р
Ланком понравился эффектом, могу оценить тыс на 5000)))) Шарову не поняла. Но банка хорошая, думаю за 1000 брать можно. Дарфин, ну просто масло, с таким же успехом можно подсолнечным намазаться. С Академи не сравнится.
Сислей были только пробники и мелочевка. Но не скажу что появилось желание купить, даже ценой не интересовалась, то есть даже за 500р не стала бы.
Это субъективно. Обьективно, из перечисленного, только у шаровой был интересный состав. Остальное просто средства, без сильных активов в нормальном количестве. Что в них может быть такого суперского? Возможно я просто чего-то не замечаю или не понимаю пока что.
Alena_B18 июля 2025, 18:37
Вы называете такие непопулярные продукты, масло Дарфэн зачем и почему, никому оно не надо. Elemis мне прекрасен, как это объяснять, если мне подходит? Шарова нет, г полное, все равно что там она рисует в составе. Вопрос, сколько граммов вешать. Все было б просто, намешал и вот тебе волшебный эликсир. Lancôme сыворотка трипл просто отличная. Sisley a -лучший крем для глаз, для меня. Кому не надо, не берет. Мне надо, я беру. Подходит василек, его и покупайте.
Blanche-Neige18 июля 2025, 18:51
Ой, а можете про Шарову подробнее? Я всегда только хорошее читала
eueu18 июля 2025, 18:59
И мне Шарова не подошла, брала на пробу несколько средств — все мимо, а жаль
Mariyaist18 июля 2025, 11:43
Как раз в 40+ я и оценила люкс, до этого можно было краситься чем-то подешевле. Дорогие хайлайтеры и пудры дают эффект «светящейся» кожи, тональный не подчеркивает поры и тд
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:54
Получается, в качестве продуктов, исходя из вашего опыта, все же значительная разница между люксом и не люкосм?
Jetaime18 июля 2025, 15:29
Я встряну, простите
Да, разница значительная по качеству
Пудры тоньшего помола, ложатся лучше
Помады не сушат, сходят красиво, по текстуре не напоминают замазку.
Наверное, и в люксе встречаются плохие продукты, но мне пока не попадались такие
Mariyaist18 июля 2025, 15:41
Да, я разницу вижу. И качество продуктов лучше и наш исходник с годами, скажем так, меняется). Это совершенно не означает, что в бюджетном секторе нет хороших продуктов, но по тому, как лежат тональные и пудры, разница очень заметна
Lipstik18 июля 2025, 16:13
Я с Вами! Люкс начала покупать после 40, выросли и потребности, и есть возможность. И да, могу сказать, что люксовые продукты лежат лучше на зрелой коже.
Blanche-Neige18 июля 2025, 16:53
Ой, а можете поделиться вашими любимчиками?
Lipstik18 июля 2025, 17:49
Пудра от huda beauty, которая для бэйкинга, но я ее для бейкинга не использую, она блюрит поры, как будто ластиком стирает. Помады, карандаши, пудра, румяна от Charlotte Tilbury, очень понравилась новинка цветной бальзам-помада от Givenchy и хочу румяна от YSL, которые в красивых «стеганых» шайбах.
AlinaAlinaAlina18 июля 2025, 19:27
А какой у вас тип кожи и как конкретно называется пудра? А то блюр без пор я тоже хочу)
lms18 июля 2025, 18:17
А подскажите такие тональники.
Mariyaist18 июля 2025, 18:43
Мне очень нравится Lancome miracle teint и Ester Lauder sheer, оба лёгкие тинты. Из плотных нравится Make up for ever HD scin, он, кажется, считается профом. А летом никакие тональники не люблю
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 11:45
Разница есть, текстура, отдушка, как ложится.
Но, если раньше я с удовольствием хватала на распродажах/акциях тени/блеск/пудру Chanel/dg/burberry/dior/ysl/lancome в районе 1000-2000руб и с радостью пользовалась и видела разницу с помадой L’Oréal за 400руб, то сейчас блеск givenchy за 5тыс я не вижу смысла покупать…С нынешними ценами я лучше Корею куплю.Спасибо, что дали наиграться раньше.
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:55
Эх, а я не успела наиграться(
yuliazx18 июля 2025, 15:40
И ничего не потеряли.
Косметика — это вообще не то, о чем надо сожалеть.
Sibiryachka18 июля 2025, 15:48
Абсолютно с вами согласна  
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 18:37
Я до сих пор о некоторых ушедших марках жалею(и о том какие подарки к покупке давали,2пакета подарков и 1с покупками) и о том, что на концерты зарубежные не могу сходить(раньше часто ходила), можно и пожалеть)))
yuliazx18 июля 2025, 19:20
Вы же понимаете, что исток проблемы — не косметика. И на самом деле не о косметике вы жалеете.
Massssshenka18 июля 2025, 18:40
Когда ты лишаешься свободы выбора и возможностей, даже если это косметика, то об этом точно стоит сожалеть.
yuliazx18 июля 2025, 19:20
Ну так тут смысл в СВОБОДЕ выбора, а не в косметике.
HELEN201618 июля 2025, 19:10
Бинго
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 19:15
🤣Но подарки они перестали давать в таком количестве уже, когда коробочные сервисы стали популярны(((но именно люкс марки все равно нормальные подарки на клиентские дни давали, косметичка наполненная и несколько саше/тестеров
Miss_Alla18 июля 2025, 11:47
Возможно это привычка, раньше между люксом и массом была просто огромная разница по качеству. Сейчас действительно в магазине очень часто думаю, это масс такой прорыв сделал или люкс офигел и экономит. Но, в целом, допустим, у пудры люкс будет более мелкий помол и более тонкое покрытие, тональные тоже больше будут соответствовать заявленным свойствам. Вот на счет ухода до сих пор у меня боль, чаще всего приходится покупать что-то дорогое, дешевое пока что не дотягивает. У меня с детства как-то сложилось, что я смотрю именно на качество продукта, мне все равно на упаковку, если в ней лежит то, что соответствует моим ожиданиям. Короче в студенческие годы я сидела на люксе, потому что там было качество. Сейчас реально похожее качество можно спокойно найти в массе.
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:56
Вот у меня такой же подход: я стараюсь смотреть на качество продукта в большей степени, но люкс пробовать не приходилось еще. Прям интересно стало, там правда качество выше или все маркетинг
Miss_Alla18 июля 2025, 14:10
Ну для меня выше качество осталось наверное для теней, пудр, тональных. Но опять же, белорусский тональник за последний год я использовала чаще, чем тональный Шанель, вот в данном сравнении лично для меня тон Шанель за 5тыс оказался капризнее в нанесении тона Витэкс за 250руб. Но тени Burberry для меня лучше каких-либо других. В сегмент люкс я иду, если не смогла что-то подобрать из бюджета. Сейчас тушь за 500р может не уступать техническими характеристиками туши за 3тыс. Наверное сейчас декоративка люкс больше для эстетического удовольствия стала, бюджетная в большинстве своем перестала быть какой-то плохой и не качественной. А вот люксовый уход мне не нравился никогда, аптека или та же корея на мне лучше работает.
mustela-nivalis18 июля 2025, 18:26
Попробуйте действительно пробники попросить в магазине. Мало того, что качество бывает разное, так что-то может не подходить конкретно вам. Мне очень обидно было бы купить неподходящий тон за 5000, чем за 500р)))
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 19:31
Вот соглашусь, чем дороже стоило разочарование, тем обиднее по итогам
А пробники не всегда дают, или дают темные и рыжие (я про тон), уж не знаю куда деваются светлые, склонна полагать, что возможно берутся себе продавцом
msolya18 июля 2025, 11:59
Декор — да, разницы не вижу. Но я и из декора пользуюсь минеральной пудрой, карандашом для губ, кайялом да консилером обычно)) я вообще в декоре корейцев люблю
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:45
А в уходе видите разницу?
mustela-nivalis18 июля 2025, 13:52
В уходе нужно брать проф. люкс мне кажется просто никакущий.
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:57
Почему-то мне тоже так кажется
mustela-nivalis18 июля 2025, 14:10
Тут я не могу утверждать на 100%, потому что почти не пользовалась. А не пользовалась потому что составы там никакие)))
В громкие лозунги типа «с новым запатентованым супер- fighting-комплексом» я не верю и гуглю.
Обычно этот комплекс оказывается набором гиалуронки или парой пептидов, которых в любой Корее дешевле и навалом.
Ну и конечно тонна силиконов для той самой комфортной текстуры.
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 12:05
Зачем покупают люди? Думаю преимущественно как статусную вещь, эстетику, красиво вынуть из сумочки на людях, плюс качество (понимаю что не всегда и не везде, нафиг такой люкс, одна упаковка того не стоит)
Иными словами, делают потому что могут, потому что хотят, потому что не считают данную статью расходов каким то излишеством, на которое жаль потратить денег
Покупаю ли я лично? Духи да, правда сейчас меня мало что уже может заинтересовать и я сильно взвешиваю приобретение очередного дорогостоящего флакончика)) коллекция собрана по большому счету, остальным любуюсь тут и нюхаю в магазине время от времени
Уход предпочитаю аптеку, корею, рассматриваю и засматриваюсь тут на новые отечественные марки, вероятно приобщусь и к ним в скором времени
Декор, тут я смотрю на качество косметики, для меня без разницы сегмент, главное чтобы меня устраивало)) ну и упаковка была добротная (иногда прощаю упаковку средней хилости, если очень понравился продукт, но всякое сыплющееся и подтекающее летит в ведро, свои нервы дороже), а насчёт демонстрации людям статуса через косметичку, с возрастом мне как то стало по большому счету по барабану на мнение людей (в самом нейтральном смысле слова) и статус демонстрируется не через вещи, а через личность, поэтому к косметике отношение стало сильно проще))
Ginger-Fyyf18 июля 2025, 19:14
Вмешаюсь как поклонница люкса — вообще не ношу с собой косметику, ничего не достаю из сумочек, мой максимум — бальзам для губ, который у меня как раз таки может быть бюджетным. Произведенное на окружающих впечатление меня не интересует, просто приятно пользоваться чем-то красивым и очень качественным.
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 19:38
Значит вы как раз относитесь к той категории, для кого это эстетика и радость обладания дорогой вещью)
Я перечислила разные вероятные причины, для чего люди покупают люкс, но не утверждаю, что они все наличествуют у всех обладательниц люкса
У меня из люкса парфюмерия, я ее также держу в основном дома и просто пользуюсь в удовольствие, но для кого то мб важно именно производить впечатление, такие девушки тоже есть лично видела, в основном молодые, кто всё ещё считает, что статусность заключается в этом, но отнюдь)
Plodovayamushka18 июля 2025, 12:07
Люкс просто немножко лучше, никакой там резкой ступеньки в качестве нет, особенно относительно разницы в цене.
И поэтому покупаю люкс только тогда, когда есть лишние свободные деньги. Если денег нет, покупаю доступное. Имхо на последние деньги покупать Шанель — ну такое, из разряда айфон в кредит.
HonorForAll18 июля 2025, 12:30
Ну людей с кредитными айфонами я видела много, а вот людей с косметосом шанель в кредит вы много встречали вот прям чтоб лично?)
Plodovayamushka18 июля 2025, 13:33
>людей с косметосом шанель в кредит

Разве я это написала?
Plodovayamushka18 июля 2025, 15:14
Девушки, которые лайкают этот комментарий, и автор оного, поделитесь, пожалуйста, как у вас из предложения «на последние деньги покупать Шанель — ну такое, из разряда айфон в кредит» получается «люди с косметосом шанель в кредит»?
Реально любопытно стало, что за логика.
HonorForAll18 июля 2025, 15:26
Ну окей, раз вы настаиваете. Мне было интересно, из чего вы взяли сравнение «шанель на последние ≡ айфон в кредит», но я допустила оплошность, написав про «шанель в кредит», заговорилась, можно сказать, оговорилась.

Айфоны в кредит, лизинг с трейд-ином и прочие разные способы не заплатить за новый телефон сразу встречаются прям достаточно часто и даже у людей, которые могут их купить и так, но выбирают именно такой способ заполучить новый телефон. Покупать косметику шанель на последние — это уже попахивает плохо контролируемой шопоголией. Я вот таких случаев не встречала вообще.

Короче, я имела в виду, «как будто айфон в кредит — это что-то плохое». Не уверена, что эту тему стоит развивать дальше.
Plodovayamushka18 июля 2025, 15:43
То есть вы придумали?
Заметьте, у меня в комментарии даже нет оценки «плохое».
HonorForAll18 июля 2025, 12:16
Ну, напрашивается логичный ответ: видимо, люди, которые покупают люкс, не очень умные, раз можно дешевле купить то же самое))))) при этом у этих людей полно лишних денег, непонятно, откуда, правда.

Ну, разумеется, есть какая-то разница, тема «лучше люкса/как люкс, но дешевле» — это один из самых старых кликбейтов интернета, причём на всех языках. И каждый раз одно и то же: да оно все одинаковое, да массмаркет уже давно делает даже лучше, вы платите за упаковку/бренд/маркетинг, бла-бла-бла.

Да. Я постоянно плачу за лакшери экспириенс, потому что для меня косметика в принципе вещь необязательная, я чаще всего хожу без макияжа даже, и в те два дня в неделю, когда я крашусь, я хочу красивыми вещами пользоваться. Я очень уважаю Influence beauty, Catrice, но если бы у меня были только их разваливающиеся упаковки, у меня стабильно каждый раз портилось бы настроение, стоило только приступить к макияжу.

Мне по приколу, короче.
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:48
Ой, ну нет. Я не считаю людей, покупающих люкс тупыми. Мне правда стало интересно, что стоит за этим. Опять же, те же косметические блогеры после таких видосиков, показывая какие-то свои ежедневные макияжи, все равно пользуются условными диорами.
HonorForAll18 июля 2025, 12:51
За этим стоит то, что пользоваться дорогими вещами любыми приятно. Приятно и всё.
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 13:43
Конечно же)) косметика любая тухнет, хоть за 500р хоть за 5000р, так приятнее ж вымазать то, на что денег больше затрачено, прежде чем оно отправится в ведро 😅
Nat-ka18 июля 2025, 12:21
во-первых, это красиво…
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:48
А как насчет китайской косметики с ее упаковками?)
Nat-ka18 июля 2025, 13:06
как ни крути, но это две большие разницы
Ginger-Fyyf18 июля 2025, 19:16
А тут смотря что красиво. Китайская для меня выглядит довольно спорно с точки зрения вкуса, я люблю хороший дорогой минимализм — это для меня Форд.
mustela-nivalis18 июля 2025, 13:55
Ну не скажите, там бывают очень крутые вещи.
Anayzhka18 июля 2025, 12:27
Я хочу чтобы мне было красиво)) Работаю много для того, чтобы получать удовольствие от жизни (да, за них платить надобно) Люблю красивую косметику, красивые вещи, хороший парфюм, еду люблю, опять же, хорошую. Да и как не баловать самого главного человека в моей жизни — меня бесценную?))
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 12:27
Более того, некоторые ходят в оф. бутики, где люкс стоит еще дороже).
По теме. Некоторые позиции, например, тональные, чтобы найти подходящий, в бюджете можно только на поиски потратить денег, как на три люксовых средства. Хотя бы потому, что там нет пробников. А в люксе тебе пробников дадут, и потому ты сразу попадешь «в точку», или пойдешь в другой бренд. Ну и в то, что люкс благодаря более высоким технологиям более бережен к коже, ресницам и т.д. — верю.
В то, что качество и цветовая гамма, например, люксовых теней, выше, тоже верю.
А еще я люблю красиво), косметика для меня — удовольствие. И много мне не надо.
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 12:31
Тени у люксовых точно не лучше, в проф да(Bobbi brown,Mac,nars,Natasha denona)
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 12:32
Смотря что нужно — пигментация или акварельность. Мне нужна акварельность.
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 13:20
А мне нужно, чтоб они держались и не создавали эффект «морщин».
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 13:27
А одно другому мешает)? Cle de peau, например, вполне справляется со всем). Недавно купила Lancome — тоже.
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 12:36
Кстати, исходя из цен и упаковок, Наташа и и особенно Бобби для меня «проф-люкс»
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 13:21
Со скидками Наташа Денона недорогая, по цене мидл теней.
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 13:32
Со скидками в лучшие времена и Диор можно было у нас купить за 2500 пятерку. И он не переставал от этого быть Диором))).
Наташу люблю, и упаковка нравится. А МАС из-за дизайна упаковок не люблю. И Nars со своими «софт-тачами» — отдельная история. Хотя и там, и там, да, качество чаще всего на высоте, недавно как раз Nars прикупила, и MUFE.
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 13:41
Просто, зная что я их за эти цены покупала, рука не поднимается за 5-6тыс их покупать.
Ещё smashbox тени люблю, а Tom ford раньше интереснее оттенки и текстуры были, недавно купила их и сразу продала, меловые какие-то и на глазах собираются.
Хотя Tom ford на глазах я сразу вижу, как и ud.
NadiaBeautyLover18 июля 2025, 13:44
Nude Dip я просто считала шедевром и идеалом. А в один прекрасный день он отправился дочери). Прошла любовь 🤣. А больше ничего и не нравится.
Любовь к люксу — это не про то, что там все прекрасно.
Я вот Hermes вообще не оценила. Ни помаду, ни хайлайтер, ни румяна. Бывает, как говорится)
GreenElle18 июля 2025, 15:38
Что есть *тени проф* поясните, пожалуйста!
Natalie Happy-Day18 июля 2025, 16:05
Профессиональные марки(меня вроде сверху поняли)-mac,smashbox,nars,ud,Bobbi brown,Natasha denona,Kevin aucouin,abh
helia18 июля 2025, 12:34
Я вижу разницу в текстурах, в нанесении, в результате, а особенно в легкости использования. В люксе гораздо меньше разочарований и неудачных продуктов, обычно каждый продукт — это результат работы большой команды, глубокие уникальные оттенки, широкая палитра тех же тональных средств. Люксовые тени хоть пальцем нанеси — будет красиво.

А еще помимо практического применения есть эстетическое наслаждение. Мне приятно брать красивые и тяжелые флаконы и палетки в руки, приятно смотреть на них, приятно, что эти вещи не разваливаются в руках, не облезают надписи, у них уникальный дизайн. Каждый день косметика доставляет мне радость, это вклад в хорошее настроение и отличный старт дня, как хороший кофе. Уверена, что не все это поймут, но на Косметисте 99.9% поймут.

В видео «хочу/могу» часто лукавят, называя «аналогом» средство с похожим оттенком, но почти всегда оно хуже наносится, или у него будет разваливающаяся упаковка. При этом в массмаркете есть действительно удачные продукты, и порой они даже могут превзойти люксовые по своим качествам. В массмаркете сейчас есть отличные формулы продуктов для губ, сухие продукты (румяна, хайлайтеры), туши. Тональное средство в массмаркете я для себя не нашла лучше люкса, увы. Но думаю, что рано или поздно и оно появится.

И хочу упомянуть реальную альтернативу люксу — это профессиональная косметика. Там сложилось все: и цена обычно приемлемая, и продукты супер качественные. И для многих это отличный компромисс)
Elena Tokareva18 июля 2025, 12:45
точнее не скажешь…
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:50
Спасибо большое! На самом деле, я тоже считаю, что очень часто видосы такого формата не совсем правдивы
GreenElle18 июля 2025, 15:43
Поясните, пожалуйста, что есть *косметика проф*?
helia18 июля 2025, 15:47
Mac, bobbi brown, manly pro и т.п.
Elena Tokareva18 июля 2025, 12:38
я очень хотела в свое время румяна диор. хотелку закрыла, довольна.
на самом деле, то что называют аналогом, даже отдаленно может быть не похоже на люкс. я в свое время спустила столько денег на аналоги румян диор, что могла бы купить диор   поэтому не всегда люкс-это неоправданная трата денег.

в целом у меня достаточно много косметики масс-миддл. на весь люкс пока не заработала
Blanche-Neige18 июля 2025, 12:58
В целом, я так примерно и думала. Спасибо!
AnaKhai18 июля 2025, 12:41
Я лучше куплю одну стОящую вещь, чем десяток не устраивающих, но дешевле. Но, как показывает личная практика, после 30 лет на коже лежат лучше люксовые сухие продукты. Помады в люксе разочаровывают. Зато красивая игрушка, приятно себя побаловать. Туши хорошие есть в масс-сегменте, не вижу смысла покупать расходник за овер-прайс. В целом в «лучше, чем люкс/как люкс, только дешевле» не верю.
Насмешили здесь мысли про «статусно достать из сумочки», надеюсь, сарказм был.
Elena Tokareva18 июля 2025, 12:47
знаю подругу, которая в тч покупает люкс из-за статусно достать из сумочки. сама мечтаю так вытащить блеск диор   но главное-это настроение конечно.
AnaKhai18 июля 2025, 12:51
У меня так для настроения лежит помада Герлен Руж Джи: на губах ощущается неприятно, не ношу, но достать из шкатулки и повертеть в руках, понюхать – сразу +100 к настроению  
Stamina18 июля 2025, 12:45
У меня люксовой косметики нет. Иногда хожу в Сефору щупать. Такого, чтобы что-то до одури понравилось, пока не случилось. Возможно, раскошелюсь на некоторые палетки Деноны и Худы. Но и тут далеко не всеми оттенками будешь в итоге пользоваться. Расходники вроде консилера, пудры, туши, блесков не вижу смысла брать из дорогого сегмента. Блеска мне и вовсе хватает всего на 3 недели. То, чем пользуюсь, вполне меня устраивает.

Очень люблю смотреть обзоры здешних авторов на люксовые палетки. Часто, не зная бренд и цену, никогда бы не подумала, что это люкс…
Аня Карпова18 июля 2025, 12:46
Мне кажется, это бесконечный вопрос из серии зачем покупать бумажные книги, если есть электронные, зачем брать машину из салона, если она теряет в цене прям сразу в день покупки, и тэдэ и тэпэ. Можно сколько угодно приводить объективного за и против, но имхо всё сведётся к ответу «потому что хочется». Ну и слава богу) у меня нет люкса, но я понимаю тех, кому это просто прикольно/привычно. Не всё же в жизни мы делаем из каких-то объективных побуждений.
panybatsievskaia18 июля 2025, 14:53
Я как раз их тех, кто покупает бумажные книги и машины всегда из салона. Кто-то выше уже написал, потому, что могу себе это позволить и да, потому, что нравится.
И знаю достаточно людей которые считают это глупостью, хотя могут позволить себе и гораздо более дорогие глупости. Каждый сам выбирает как ему тратить деньги, лишь бы при этом не осуждали и не считали свою точку зрения единственно правильной.
Декоративную косметику предпочитаю люксовую, кроме туши для ресниц, которая независимо от ценника выглядит на моих глазах одинаково.
Масс-маркет считаю идеальным для покупок тем, кто ещё только в поиске своих цветов, текстур или любителям экспериментов с макияжем.
Аня Карпова18 июля 2025, 16:58
Да, вот и я о том. Есть люди такие, есть люди другие. И очень хорошо же)
LyaGalysheva18 июля 2025, 12:53
Возможно, вопрос возникает потому, что Вы им не пользовались. Я в корне не согласна, что покупают потому, что есть лишние или свободные деньги. Я с самым обычным доходом, у меня двое детей, которых я содержу сама заграницей, снимаю квартиру, и так далее. НО! Я сэкономлю на чем-то, лучше не куплю себе 3-5 бюджетных вещей, но добавлю в косметичку одну люксовую штуку. Пусть у меня будет 1 тональный, но это будет chanel, пусть у меня 1 палетка, но это будет YSL, чем 100500 дешевых. Я здесь снова прошла путь от массмаркета до люкса. Тоже долго не могла предолеть страх, что теперь бешеные деньги уходят на аренду квартиры, что бытовые расходы увеличились в разы. Что нет бесплатной медицины, что нет халявной детской одежды. А краситься надо было, потому что был уже совсем не тот возраст, чтобы умыться, и ты уже красавица.

Я вижу разницу, как ложится бюджетный тональный. Я не нашла ни одной достойной альтернативы Chanel Les Beiges, ни в люксе, ни в массе.
Короче. Из не люкса один продукт, который я покупаю постоянно и неизменно: это тушь Eveline Variete.
LyaGalysheva18 июля 2025, 13:02
Еще сделаю небольшую поправку. Я живу в маленькой стране, здесь нет такого выбора инди брендов, как, например, в России, здесь нет такого количества сетевых магазинов и ассортимента в принципе. Здесь представлены самые обычные бернды масс маркета как maybelline, loreal, catrice, eveline, essence, lumene, pupa, golden rose — и цены на это все мягко скажем не самые низкие. Например, туши loreal стоят до 20 евро, а та же Clarins стоит 27, плюс есть песональная скидка 10%. и получается не такая большая разница. Палетка Max Factor стоит 19 евро, а базовая Anastasia Beverly Hills у нас стоит 37+ скидка, но это же две великие разницы.

Например, шапмунь Elseve 250ml здесь стоит почти 7 евро, а AlfaParf 10. Ну и так далее.

Я ни в коем случае не говорю, что масс — это плохо, но в моей ситуации выбор очевиден.
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:17
Спасибо большое, тоже считаю, что есть смысл загоняться по качеству, а не количеству
Alena_B18 июля 2025, 13:37
Поддержу! Только тон Chanel le Beiges, лучший. Только две туши — Chanel le Volume и Gucci. Что только не покупала, то ресницы выпадают, то эффект не тот. Про тон вообще молчу, он и только он лучший мой ❤️
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:56
Мечтаю его попробовать
anutaV18 июля 2025, 18:14
Дайте я вас обниму! Тоже переехала, тоже деть, поначалу покупала все самое недорогое, экономила. В основном вывезла на старых запасах. Потом просила из рф привезти немного косметики, типа инфлуенс или арт факт… больше половины ушло в ведро! У меня выбор еще меньше вашего, но есть корея, в итоге сейчас покупаю очень мало, но лучшее из доступного.
JJlovesmakeup18 июля 2025, 12:56
Потому что ощущение другое)) Не знаю как объяснить, ну как разница между кружевными труселями и хлопковыми 😅 Причем первые не всегда лучше и удобнее вторых. Просто другие ощущения)))
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:18
Ахах))) вы прям попали в мое сердечко, потому что я оочень люблю красивое кружевное белье, просто даже для себя
kapara18 июля 2025, 17:30
Вся, я села жопой между стульев: люблю хлопковые труселя (но с кружавчиками сверху) и косметику люкс. Мутант :))
anutaV18 июля 2025, 18:16
И я за хлопковые! Обожать!
Но и кружево люблю)
Massssshenka18 июля 2025, 13:05
Смотря какой люкс. Если обобщать, то в люксе лучше технологии, материалы и дизайн. Если говорить о косметике — лучше и сложнее оттенки, проще нанесение, продукты преимущественно беспроблемные. У меня все тени и продукты для губ или люкс, или инди. Как минимум у них не разваливается упаковка прямо в руках и нет чудовищных отдушек.
А вот туши, карандаши и подводки, частично румяна — масс или Корея.
Кроме того, до известных событий, косметика люкс у нас была более чем доступной и в этом её идея и смысл, потому что костюм Dior или Chanel могут себе позволить очень немногие, а вот помаду или палетку — запросто.
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:19
Насчет отдушек — надо будет как-нибудь попробовать. У меня сильная реакция на резкие отдушки
Jessy18 июля 2025, 13:14
Я вот за себя так отвечу: что хочу, то и покупаю. 300р или 3000р или 30000р стоит, хочу и все тут. И никогда не сравниваю косметику дешёвую с дорогой, все эти баночки индивидуальные.
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:15
А по каким критериям обычно выбираете?
JustAsh18 июля 2025, 13:37
Аналоги люкса — это ж уже почти мем   Рилсы эти зачастую делаются для просмотров по принципу «Розовый? — Розовый! Матовый? — Матовый! Ну вот, аналог»  
Зачастую это правда можно назвать аналогом по какому-то параметру — например, по цвету (ну серьёзно, сколько в мире условных персиковых помад, да их тысячи). Но мы ж на то и любители косметики, чтобы хотеть чуточку большего и придираться к мелочам) Такими темпами все красные помады — аналоги друг другу, как и все удлиняющие туши, или бежевые спарклы.

Сама я могу пользоваться и дорогими брендами, и бюджетными, хотя именно классический люкс всё же редко в ходу, я сейчас больше по инди и профу, наверное… Всё зависит от конкретного средства, но зачастую более дорогие вещи правда приятнее в использовании) Естественно, это суждение «в среднем по больнице», есть и говно среди люкса, и жемчужины в бюджете. Но если вы человек увлечённый, то начинаете присматриваться, что там сделали чуть более тонкую текстуру, там чуть приятнее упаковка, там какая-то милая мелочь — и вот уже другое ощущение от использования. Это НЕ значит, что бюджетные продукты плохие или что у них у всех плохая текстура, это именно что разница в мелочах и ощущениях, вот не знаю, как ещё объяснить) Тут многое зависит ещё от того, как вы воспринимаете продукт и чего хотите — если вам нужен просто какой-нибудь условный блеск, чтобы он просто был и иногда использовался, это одно. Тут правда нет смысла искать идеал, продукт работает — вот и отлично. Например, я не большой фанат карандашей для губ, и за ними в люкс я бы не пошла, тут меня более чем устраивает и ассортимент среди бюджета.
А вот когда вы начинаете искать не просто рабочие варианты, а хотите учесть максимум своих хотелок и нюансов и вообще «вот такой же, но с перламутровыми пуговицами» — вот тут вы скорее всего и расширите свой диапазон вне масс-маркета) а для любимых и часто используемых вещей хочется как раз такого. Я вот палеточки люблю-обожаю, и тут мне правда от продукта хочется сильно большего, чем просто получить условную красивую блестяшку  

Это как купить, не знаю, просто чашку, чтобы чай пить, или искать ту самую, чтобы ручка идеально ложилась в руку, рисунок радовал глаз и ещё форма у неё была вот ровно как вы хотите. Ну и быть готовым за эти хотелки заплатить больше) Обе позиции имеют место быть, и обе правильные, это просто разные подходы.
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:52
Ух ты, спасибо за такой развернутый ответ!
mustela-nivalis18 июля 2025, 14:04
Не могу согласиться. У меня сейчас волшебные масс туши, а в люксе неоднократно попадала на хрень: то засыхает, то сыпется, то наносится кусками.
Помады тоже. Сейчас есть люкс и масс. Вообще никакой корреляции. И там и там есть отличные и г*. Вспоминаю Ланком жуткого фуксийного цвета, который еще растекался джокером… брррр.
Тональники из масс я пока не пробовала. Но те что у меня люксовые, не все супер хорошие. Естэ конечно супер, остальное средненько.
JustAsh18 июля 2025, 14:32
Это да, ценник не гарантия, увы(

А бюджетных хороших тушей сейчас правда много!   Я мейбелин нежно люблю, хотя он после ухода уже и не совсем бюджетный стал   И карандаши для глаз прям очень хорошие в масс-маркете есть и с широкой палитрой.

Но вот про тени, например, мне правда кажется, что те же палетки из небюджетных инди куда разнообразнее и интереснее, чем масс-маркет, ну а классический люкс многие любят за тонкую выглаживающую текстуру. Бюджетный сегмент, как мне кажется, всё же редко такое делает…
Ну или вот лаки для ногтей — в более дорогом сегменте зачастую (не равно всегда) я вижу и более приятную текстуру, и более тонкий и переливчатый шиммер, и широчайшие палитры. Но если мне нужен просто хороший базовый крем-однотон, то за ним я спокойно пойду в более массовый сегмент.

Но в конечном итоге, как всегда, всё на вкус и цвет  
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 16:35
Мне попадались наихудшие лаки в моем жизненном опыте либо самые дешёвые рублей по 100, но и Диор тоже, плохо держался и окрашивал ноготь как и совсем дешёвые, а серединной стоимости как раз нормальные были
Про тушь полностью согласна
JustAsh18 июля 2025, 18:07
Вот лаки диор не пробовала… Я сейчас на инди подсела типа color flecks и obstante, очень нравятся.
Понимаю вашу позицию про среднюю стоимость, среди среднего сегмента и ээ… сегмента подороже, но не ультра тяжёлого люкса   часто бывают очень хорошие вещи по соотношению цена-качество  
mustela-nivalis18 июля 2025, 16:50
Я не брала масс тени, поэтому тут не могу сказать ничего. Но, например, у меня есть тамми и есть китай- качество один в один. Я беру Тамми, тк мне нравится вселенная, но вот кому нужны просто тени, вполне можно взять и китай.
Про лаки, что знаю. У меня только 1 шанель. Ну лак как лак. Основная коллекция боу и граттол, не скажу что они хуже шанель по качеству или удобству. Но по цветам граттолу пока нет равных.
Так что склоняюсь к тому, что люкс есть смысл брать, если важно чтоб дорого-богато, ощущение причастности к этому миру шика. Как-то так.
JustAsh18 июля 2025, 18:21
>кому нужны просто тени, вполне можно взять и Китай

А вот с этим утверждением не спорю — если нет сильного увлечения тенями и желания найти в них что-то эдакое, а просто нужна пара условных блестяшек на выход, то почему бы и нет, тем более Китай бывает разный, там ведь тоже есть и дешёвый массмаркет, и крутое инди, и люкс  

А граттол молодцы, у меня есть от них пара лаков, рада, что они сейчас активно развиваются!
eueu18 июля 2025, 13:38
Для меня разница в качестве очевидна, поняла я это ооочень давно и своего мнения не поменяла. На грабли масса наступаю где-то раз в год-два из любопытства, каждый раз обидно за полетевшее в мусор что-то. Вот сейчас была палетка physycians formula, так хайпили их бронзеры… а мне- воняет (ну как еще описать эту отдушку?), на лице-штукатуркой, прям очень тяжелый слой, пятнит, упаковка-мда, еще пишут, что поры забить может, но мне не успела — настолько не понравилась. Короче, вот он и хайп. А оно ведь денег стоило, порой люкс по акции можно прихватить за эти же деньги, или хотя бы abh. Когда вот так нарываюсь на масс дороже 1500 потом жаба душит поболее, чем на самый дорогой люкс. И по этой же причине не понимаю людей, у кого масс можно ведрами считать, а люкса нет, в моей голове как раз это — нерационально
А по поводу бреда типа «из сумки красиво достать» — да ладно вам, еще в маленькой сумке для этого косметику с собой таскать, особенно, когда она и так целый день прекрасно держится. А блеск для губ/помаду, мне кажется, очень многие могут себе неплохую позволить (я же чаще бальзам в невзрачном тюбике достаю, иначе еще и зеркало таскать надо)
LekaYa18 июля 2025, 13:55
мне тоже смешно, когда говорят для статуса) моя вся статусная косметика дома в комодах и ее никто не видит) может сумку побольше взять и таскать для статуса)
Blanche-Neige18 июля 2025, 13:55
Надо же, а мне прям понравился этот бронзер. Хотя я вообще плохо к отдушкам резким отношусь
eueu18 июля 2025, 14:39
У меня палетка была, но, насколько знаю, пахнут они +- одинаково, как по мне, крайне на любителя, но это я бы даже потерпела, если бы не текстура
mustela-nivalis18 июля 2025, 13:50
Мне тоже интересно. В юности покупала только люкс и аптеку, потому что думала, что дешевое все плохое. Теперь, когда есть шикарные туши за 150-400р в сторону люксовых даже не смотрю, зачем? Лучше эти деньги на салон потратить.
alepa18 июля 2025, 13:55
Я одна да, так и не нашла дешевую тушь, и пользуюсь дорогой?))).
Есть возможность, покупаю люкс, не для того, чтобы на людях вытащить из сумочки, а просто люблю-и упаковка, и продукт зачастую очень хороши. Я в первую очередь западаю на упаковку).Не сложилось у меня только с Фордом.
no_es_nada18 июля 2025, 15:19
Не одна) Я уже лет 10 покупаю Estée Lauder, а в этом году открыла себе шонель и армани 😅 и всё, не закрываются😄
alepa18 июля 2025, 17:22
У меня YSL эффект накладных ресниц с 2007 года любовь, новая в череном тюбике тоже понравилась. Ну и Sweed с тонкой щеточкой. Нет отпечатков, не осыпаются, красят так, как мне надо-дают объем. Если беру бюджетную- сразу разницу вижу.
Himulka18 июля 2025, 15:58
У меня наоборот, я не нашла тушь в люксе, хотя чего только не пробовала — и шанель, и диор, и эсти лаудер, ланком, клиник и кларинс. Ну в лучшем случае было как с последними двумя — ну ок, сойдёт, но чёт непонятно в чем разница с риммель и мейбеллин, кроме как в упаковке, а в худшем как с шанель и диор — госпаде, да мне приплачивать за такое ещё должны😁 ну в общем плюнула в итоге, живу на термотушах корейских, сейчас правда на нашу окбьюти перешла🤷
Причём в остальном люксом не гнушаюсь совершенно😁не молюсь на него, но если что то нравится, то почему бы и нет, если есть возможность. Кроме тушей, туши точно нет, даже пробовать больше не пробую ничего 😁
BlueberryCheesecake18 июля 2025, 16:23
Тушь Шанель была, пробник дали один раз, давно уж, пришла в недоумение… Сыпалась, плохо отмывалась, ещё и глаза саднило от этих сыпучек жёстких, в итоге тушь много лет Вивьен сабо кабаре, после того как мейбелин свалили вообще только она одна осталась, иногда эксперименты но тоже масс
Лак для ногтей Диор безусловно красив был, но держался хуже Пинк-ап из п*дружки и окрашивал ноготь как будто дешёвка с рынка, учитывая цену, выбираю для себя Пинк-ап и иже с ними, хоть выбросить не жалко
Тональные разве что в люксе большей частью получше
eueu18 июля 2025, 18:33
А я диор люблю, все мы разные   термо, к сожалению, глаза недолюбливают, мне надо, чтобы смывалось легко пенкой, но не термо
Mariyaist18 июля 2025, 17:19
Я постоянно пользовалась Ланком, а потом как-то на ходу купила бюджетную и как результат — ломающиеся ресницы. Больше на эксперименты не тянет)
alepa18 июля 2025, 17:34
Я, когда была школьницей и начала красится, это был конец 90х, не с Ланкома начала, конечно, но с Макс Фактора, Маргарет Астор, Ревлон, Ярдли, брала водостойкую, потому что при смехе у меня раньше было очень обильное слезотечение. В это время у нас еще все плевачкой красились.
И вот, поступила учиться, жила в общаге, тушь закончилась, раз накрасилась плевачкой-это было очень опрометчиво))). Потом купила себе какую-то недорогую за 40р, пандой ходила, лучше бы, ужалась, добавила 60-70р, и купила нормальную. Ну а после того, как я попробовала YSL много лет назад, меня с тех пор удивила только тушь Sweed.
Tatsiana_ast18 июля 2025, 19:07
Нет не одна))
Idoneya18 июля 2025, 13:57
Прокомментирую по уходу. В основной массе в нынешнее время люкс лучше по упаковке, отдушке, текстуре. Но, как ни парадоксально люкс хуже по составу, по насыщенности средств активами. Большое количество активов сильно ухудшает тактилку и запах средства, а люкс себе этого позволить не может).
eueu18 июля 2025, 18:36
И для кого-то, типа меня, это огромный плюс люкса, не всякой коже нравится перегруженность активами и тактильные ощущения тоже важны. Мне вот нужно просто очистить, увлажнить, протонизировать в самом базовом понимании, но с легкими текстурами и без раздражителей, везде, кроме некоторого люкса и некоторой Кореи с этим очень плохо(
leksa-lucky18 июля 2025, 14:07
На молодой красивой коже и не люкс отлично смотрится, а с годами тяжёлая люксовая артиллерия лучше ложится.
IrenLe18 июля 2025, 14:37
У меня достаточно большая коллекция косметики, 90% люкс/премиум/инди. Масс маркета почти нет, разве что подводки для глаз покупаю исключительно в этом сегменте. Были времена когда я пользовалась эйвон и прочей недорогой косметикой, тоже не видела смысла переплачивать. Но когда я стала лучше зарабатывать, я решила попробовать люкс/премиум и поняла, что лучше иметь немного дорогой косметики, чем много бюджетной. Во-первым, текстуры. Ни в каком бюджете не найти аналог теней Том Форда, Деноны. В большенстве своем бюджетные тени просто как мелки для асфальта. Часто сравнивают жидкие тени люксвизаж с армани. У меня было и то и то. Это небо и земля. Эффект на глазах от бюджета и люкса очень заметен, и протухает люкс визаж достаточно быстро, а армани может годами храниться. Во-вторых, это роскошные упаковки и их качество. Они не ломаются спустя пары раз использования. В-третьих, ощущение от использования. Можно нанести быстро пальцем все и побежать, зная, что не осыпется ничего, не потечет и тд. В-четверх, разочарование. Нарваться в бюджете на неудачный продукт в декоратичювной косметике очень легко, надо перебирать. В люксе у меня всего одно было разочарование — пудра Живанши, она культовая, но лично мне не подошла, хотя иногда все же ее использую. Люди используют дорогую косметику, потому что: качество, красота и могут себе позволить. Это относится к любым товарам хоть продукты питания, хоть машины, хоть что.
Istrina18 июля 2025, 16:29
Не подумайте, что хочу прицепиться к вам, действительно интересно  
Денона считается люксом?
IrenLe18 июля 2025, 16:40
Судя по ценам и качеству — да, я бы отнесла к люксу или премиум. Это, конечно, не классический люкс типо Диор, Шанель. Но и не бюджет и не мидл. Или например, Шарлотта Тилбери и Пэт Макграт. Мне очень нравятся их помады. Это не бюджет, но и не классический люкс, хотя позиционируется именно так.
Blanche-Neige18 июля 2025, 16:56
Большое спасибо за ваш ответ!
GoluBA18 июля 2025, 17:55
Какая красота 😍 😍
Hellaine18 июля 2025, 18:36
У меня есть тени Деноны, скажем, но мне гораздо приятнее пользоваться матовыми из палетки Elian. Ни разу не меловые. Там мельчайший помол и идеальная вуальная растушевка. Особенно нравится один оттенок, натуральное затемнение, на моем лице естественнейшим образом смотрится. Упаковка, да, упаковка попроще, но есть зеркальце, и ничего не разваливается. Просто подарок за ту цену, за какую она покупалась.
Если брать шиммеры, то да, Денона выигрывает, но все же в масс-маркете сейчас есть отличные формулы.
IrenLe18 июля 2025, 18:48
Любая косметика найдет своего потребителя и это прекрасно, что есть выбор и можно подобрать для каждого. У меня 5 палеток от Наташи Деноны и вообще 3 больших ящика палеток теней: люкс и инди бренды. Поэтому из-за большого разнообразия бюджет никак не сможет меня удивить точно. Я регулярно подхожу к стендам с новой коллекцией из бюджета и вот тени совсем не впечатляют, ни матовые, ни сияшки. Я большой любитель теней, поэтому для меня важно, что бы они были прям классные. Почти всю косметику покупаю через байеров, соответственно протестировать негде. Но все что приезжает, все достойное, нет претензий ни к одной палетке в моей коллекции. Если хочется элегантных макияжей — люкс, если сиять чтоб из космоса было видно — инди бренды. Кремовые тени — да, в бюджете можно найти достойное, сухие текстуры для лица, туши, подводки, но вот сухие тени сколько бы не тыкала, мне не нравится. Но, на вкус и цвет.
kosofya18 июля 2025, 15:12
Для меня разница в уходе колоссальна, в декоративке она тоже есть, хотя сейчас огромный выбор крутых отечественных брендов. С возрастом, на 100% согласна с предыдущими комментариями, разницу чувствуешь все сильнее. Производство, чистые субстанции, а, главное, разработки и исследования — это огромные деньги. Крем за 50 рублей и работать будет на 50 рублей, это нужно четко понимать. И, если можно баловаться с декоративкой, то с уходом, особенно в зрелом возрасте-так себе идея. Хороший пример: крем Нивея в синей банке и LaMer. Состав очень похож, но один по эффекту вазелин, а второй реально лечит ожоги. Да, ценник раздут, особенно сейчас. Но всё же стоить одинаково они не могут.
faceofspring18 июля 2025, 15:21
Если говорить о декоративной косметике, то, во-первых, я люблю красивые и качественные вещи. У меня в косметичке мало средств из масс-маркета, но у тех, что есть, вечные проблемы с упаковкой: то надписи стираются, то ограничитель вылетает, то защёлка на футляре ломается. Повторно покупать такие товары не хочется, даже если в остальном они меня вполне устраивают. Во-вторых, я избегаю ярких отдушек и эфирных масел в составе, а средства из масс-маркета, к сожалению, часто этим грешат. Наконец, в люксе обычно более широкая палитра оттенков, особенно, что касается тональных средств; текстура чаще приятнее и т. д.

Уход ни в масс-маркете, ни в люксе не покупаю, потому что он не соответствует моим потребностям. Парфюм тоже ни там, ни там никогда не беру, потому что ничего не нравится. 😁
Vasilechek5518 июля 2025, 15:30
Люксовую декоративку покупаю в том числе для хорошего настроения. Красота должна приносить радость. Отдушки имеют для меня очень большое значение, в массе с этим похуже. Люксовые помады, румяна ложатся тоньше и не подчеркивают морщины. Везде встречаются исключения, но мы же тестируем продукт перед покупкой.
EvgeniaOlivia18 июля 2025, 15:33
Столько интересных мнений 🙂
Тема, действительно, вечная, обсуждаемая.

Помню был период, лет 10, когда я покупала декоративную косметику сегмента люкс регулярно, сразу несколько позиций от выбранного бренда. Потому что мне было любопытно, что кроется за привлекательной упаковкой🙂
Понимала в результате, что не всё опробованное мне подходит по каким-то критериям. Я не считала, что, к примеру, косметика Шанель эталонная и у них надо всё подряд брать😁
Несколько помад разных фирм у меня до сих пор есть, люблю их — пользоваться, любоваться. Хотя у пары экземпляров формулы мне кажутся уже подустаревшими. Ну просто люблю🩷
Есть 3я банка пудры в шариках лимитированного выпуска, которая так полюбилась, что выискивала её в запасах коллекционеров 🤩 Вижу чётко на себе эффект блюра, так называемый «улучшайзинг»😁
Туши предпочитаю у более бюджетных марок — качество устраивает. (Хотя периодически хочется от Диор подкручивающую, но цена сейчас — грабёж!😄)
Есть пара палеток Том Форд — взяла из любопытства, захотелось вдруг. Хорошие тени, качественные)

Уход — это очень индивидуальная тема.
Когда-то очень любила гель для кожи вокруг глаз Шанель — как ластиком всё выглаживал 😍 Марка стала труднодоступна и необоснованно дорога — погрустила немного и забыла😌

В общем, как всегда, всё индивидуально) Я шла таким вот путём.
Покупала что-то, потому что хотелось в тот момент А уж получала удовольствие от использования или разочаровывалась — выходило когда как🫠🤗 Ни о чём не жалею🌺
yuliazx18 июля 2025, 15:38
Каждый покупает, что ему хочется.

Зачем покупать Биркин, Бентли и Лоро Пиано или как там оно?

Есть возможность и покупают.
TatiGrishina18 июля 2025, 15:50
Полностью согласна! Вчера доставили помаду от Guerlain, до этого купила чехол из новой коллекции, под павлинье перо. Люксом пользоваться одно удовольствие! Даже как приходят заказы, да еще с миниатюрами кремов или парфюма, кайф!
TatiGrishina18 июля 2025, 15:53
Ну кайф же! Через месяц еду в Париж, возьму с собой. Приятно достать, в бархатном чехле. 😊
EvgeniaOlivia18 июля 2025, 19:20
Какая красота!🤩😍🤩
Jetaime18 июля 2025, 15:38
Подскажите пожалуйста,Naj Oleari относится к какому сегменту?
Mary_Boo18 июля 2025, 15:57
По моему опыту и в люксе, и в масс-маркете есть удачные продукты, а есть провальные.
У меня был период (лет пять-семь) когда я пользовалась только люксовой косметикой, ибо была уверена, что она в разв лучше и могу с уверенностью сказать, что провальных продуктов в ней полно. Есть и ломающиеся упаковки (например, у стеклянной подводки Герлен постоянно отваливалась часть, в которую закручивается кисть. Я предположила, что дело во мне, заказала следующую и произошло тоже самое, потом почитала отзывы — почти у всех так. В остальном она идеальная была). Есть и туши, которые засыхают через неделю (пару лет назад подарили такую от шисейдо), есть и тени, которые не держатся или ими невозможно красится (например, раньше так себя вели тройки от Диор и оттенки с шиммером в четверках кларанс), тональные, которые ложатся маской или плешивят и т.д.
Но есть и действительно отличные продукты, которым лично я не вижу (или не хочу видеть) ни замены, ни альтернативы. Например, помада kilian,, которая потрясающе красивого цвета, отлично ложится, вкусно пахнет и боже, какая же у нее прекрасная упаковка. Горячо люблю тени Наташи деноны, хайлайтеры и румяна Шарлотты, недавно полюбила бренд Rhode.
Опять же, в масс-маркете тоже есть продукты, которые я ни на что не променяю, например, помада-лимитка катрис, румяна-макаруны Вивьен сабо, масло для губ от шик, тональный кушон и помады чупа-чупс… И есть что-то, что для меня абсолютно ужасно и лучше свеклой да салом краситься, чем этим.)
Мое мнение: при покупке люкса мы платим не столько за качество продукта, сколько за маркетинг и упаковку. И для меня купить плохой продукт за много тысяч намного грустнее, чем купить плохой продукт за недорого. Но упаковка и оформление чаще всего у люкса очень, очень красивые и тактильно приятные. Хотя им всем фору дадут новые палетки от там и тануки, такого роскошного оформления я еще не встречала:)

Касаемо ухода: искренне считаю, что нужно не гоняться за самыми дорогими банками в мире, а разбираться в составе каждого конкретного средства, потому что бывает, что крем стоит миллионы миллиардов, а на деле пустышка.
Istrina18 июля 2025, 16:22
Зачем покупать люкс?
Потому что у людей есть деньги. Люкс красиво упакован, приятно пахнет, символизирует статус. Если у человека есть N тысяч рублей, расставание с которыми никак не повлияет на уровень жизни, почему бы не порадовать себя красивой косметикой?
Я не верю в чудесные свойства люкса, потому что некоторые продукты оказывались хуже масса. Но комфорт от использования неоспорим. Хорошая косметика есть в любой ценовой категории.
Имхо, если стоит выбор между важной покупкой по дому/ипотекой/одеждой детям в школу (подставить любые необходимые для Вас траты) и люксовой косметикой — выбор сто процентов не в сторону люкса. Никаких магических штук там нет. Есть лишние деньги — можно себя побаловать.
ShaLenka18 июля 2025, 16:47
Разница есть! Как есть она и в других средствах и продуктах, которыми мы пользуемся ежедневно.
Объяснять и углубляться в подробности, не вижу смысла)
Уже все это сто раз обсуждалось.
Blanche-Neige18 июля 2025, 16:50
Честно говоря, несмотря на то, что на этом сайте я 9 лет, почему-то не встречала  
ShaLenka18 июля 2025, 17:16
Эта тема часто проходит сквозь другие темы люкса и масс. Споры не утихнут никогда!
Levsa83418 июля 2025, 17:12
Можно я выскажусь? С утра туговато с мыслями, но, кажется, уже взбодрилась.
Скажу, почему покупаю дорогой люкс я.
Для меня в эту категорию попадают и Денона, и Пэт, и Данесса, и Шарлотта, и Бобби, и много ещё брендов, кроме стандартных Шанель, Эсте и Герлен.
Потому что я вижу, что при запусках своих продуктов эти бренды заморачиваются. Понимаете? Думают, какой дизайн упаковки, какие материалы, цвет, замок, зеркало. Какие надписи, как расположить рефилы. Как упаковать. Какие ингредиенты, какой помол, какой оттиск. Они вкладывают и деньги, и время в разработку косметики.
Что делают бренды дешёвой косметики? Ищут способы удешевить упаковку, ингредиенты, дизайн спиз… заимствуют у уже существующей косметики, той же люксовой — даже логотипы.
Поэтому я покупаю то, что меня привлекает, а это хорошо сделанные вещи в любом сегменте.
Мне кажется, объяснила.
Вам же желаю определиться, раз люкс интересует настолько, что открыли беседу о нём. Купить и понять самой, а не потому, что кто-то что-то сказал.
Blanche-Neige18 июля 2025, 18:49
Огромное вам спасибо!
GoluBA18 июля 2025, 17:22
Вот например, масло для губ, Диор — хорошее масло, запах, надежный футляр. Кларанс — хорошее масло, футляр протекает. Сислей — красивое масло, но мне сушит. Дешевле кларанса либо сушат, либо протекают, либо пахнут неприятно. Из всего этого покупаю Диор, потому что у всех других что-то не так. Можно конечно купить 20 штук по 1000₽ и возможно одно будет не хуже, но не факт. Мне не очень хочется искать.

А например, тушь Вивьен сабо мне нравится и я для себя не вижу смысла покупать диор или Шанель.

Все, что мажу на кожу выбираю люкс, потому что на масс у меня реакция, вплоть до ожогов. Если такой проблемы нет, то можно искать среди масса.

То, что касается ухода, если крем стоит дороже 200 долларов (20000₽ примерно), то тогда вы сильно заметите разницу. Если речь про цену до 100 долларов, то приятная текстура, запах, баночка, в остальном разницы нет. Даже крем за 200 рублей иногда бывает очень приятный. А эффект лучше аптечная или проф. (ну или уже дороже 200 долларов).
SNasty18 июля 2025, 18:15
Спасибо! про масло интересно было почитать. У меня Кларанс, больше не хочу его покупать. Очень неудачное, протекает.
VelvetCocoa18 июля 2025, 17:43
Вот это понятие люкс и не люкс я узнала из русскоязычного интернета. До этого была просто косметика дороже и дешевле, вот и все.
Zhu18 июля 2025, 17:53
Я когда смотрю на косметику, как-то никогда не ёкает ни на цвета, ни на упаковку. Пользуюсь масс и инди, немного кореи. Купила себе помаду диор год назад, думала, ну может, что-то почувствую, пойму. И ничего. На посуде отпечатывается, контур не держит, сходит не красиво, губы сушит, стик в футляре расположен не ровно и пачкает его, когда выкручиваешь. При этом есть помада никк моле, ведёт себя намного лучше, а стоит в несколько раз дешевле. Может, я выбрала не самую удачную помаду, но ошибиться с люксом обиднее, чем с массом. Последний год посматриваю на тональные, но опять же боюсь ошибиться и купить то, что не подойдёт. Я тоже считаю, что лучше взять одно хорошее, чем много плохого. Но также считаю, что взять плохое за дорого это обидно.
LyaGalysheva18 июля 2025, 18:48
В масс маркете гораздо выше шанс нарваться на такое. У меня прямо сейчас наверное штук 10 помад Dior есть, ни одна не ведет себя так, как Вы описываете, отпечатываться будет, если это не суперстойкая помада. Но по остальным моментам нет, однозначно нет, все идеально.
Zhu18 июля 2025, 19:09
Это dior forever, производитель заявлял стойкость 16 часов и отсутствие отпечатков. Я её брала для торжественных выходов, чтобы прям 100% быть в себе уверенной, и не думать постоянно, что там с помадой. Когда я её брала, отзывов было очень мало, на косметисте был один пост, где девушка писала, что даже жирное можно есть, а пить тем более можно, ни о чём не беспокоясь. Да и в целом на их помады было много хороших отзывов. Я подумала, раз люди покупают годами, собирают коллекцию, повторяют из раза в раз оттенки, значит и мне надо. И не срослось.
mustela-nivalis18 июля 2025, 18:53
Вот аналогично, иногда что-то беру с мыслью, что наверное же оно чем-то лучше за такие деньги. И нифига. То же самое.
Helenitte18 июля 2025, 18:13
Да мне кажется, косметика, по крайней мере декоративная — это настолько необязательная вещь, что покупаем ее исключительно для радости и потому, что хобби у нас вот такое. Как красивую чашку для кофе, носки с совятами, дорогие трюфели, Лабубу :). Потосу у кого к чему лежит душа — есди ценишь конкретный бренд, или прилагающиеся детали типа упаковки, истории бренда, от этого получаешь кайф. Ну и справедливости ради, есть в люксе классные продукты (есть и полная фигня).
Я сама от косметики жду как раз радости, прикольности и красоты, а потому выходит так, что есть разное — преобладает Корея и инди-бренды, но например, тени Chanel классные и любимые, аналог им, может, и можно найти, но — зачем, если радует? Тени Dior наоборот, не радуют — так я просто снова не куплю их. Я долго пользовалась пудрами Caron — и за эффект нежной, воздушной кожи, и за атмосферу этих ретро-баночек. Но сейчас бегать за ними лень :). А вот пудры ни Dior, ни Guerlain не радовали, потому что ну не смотрятся они так легко и изящно на коже, и не выглаживают, как современные корейские блюровые, хоть тресни. Дешевых хороших тушей я вообще не встречала, хоть тысячи обзоров тут — все равно не то пальто и не радует ни эффект, ни формат.
anutaV18 июля 2025, 18:37
Подскажите, какие корейские пудры вам нравятся? Мне раньше тоже очень нравилась карон…
Mira1218 июля 2025, 19:25
А китайское есть хорошее?
Ms_Severine18 июля 2025, 18:15
Если для бюджета человека купить люксовую вещь так же неощутимо, как и аналогичную бюджетную, то вай нот? Если ему приходится на неё копить и отказать себе в чем-то ради мнимого обладания, роскошью, то тут комментарии излишни, думаю
mustela-nivalis18 июля 2025, 18:56
Потому что зачем бессмысленно тратить деньги. Я могу купить бельгийский шоколад за 500р потому что он столько и стоит. Но купить милку за 100р удавлюсь, потому что знаю что по акции она 50.
Так и тут. Если я знаю что шикарную тушь можно купить за 150р, зачем мне тратить на нее больше?
Julia_Lifestyle18 июля 2025, 18:17
Потому что в принципе хочется пользоваться хорошими и дорогими вещами, будь то косметика, техника, мебель или еда. У меня очень много люксовой косметики, можно сказать коллекции лучших брендов, как пример я писала пост о коллекции Chanel. Конечно, масс и бюджет тоже производит очень качественные и классные продукты. Но если есть возможность, то хочется купить люксовое средство в красивой упаковке
SNasty18 июля 2025, 18:20
Раньше покупала люкс, чтобы удовлетворить любопытство и показать себе, что могу.
Нравятся путдры Hourglass, тени Том Форд, но тушь любимая Вивьен Сабо, и очень мне понравился у Сабо бронзер со слоном, идеально мне подошел по оттенку, поэтому отмела для себя покупку более дорогого.
Уход люкс не сильно покупаю, хотя Элизабет Арден и Эсти Лаудер нравятся. Но Филорга и Сесдерма лучше для меня. Нравится люксовый уход Керастаз для волос, прям очень нравится, отличный.
Однозначного ответа нет. Это как примкнуть к умным и красивым))).
Tatsiana_ast18 июля 2025, 18:41
Вот буквально пару дней назад купила карандаш-тени bobbi brown. Блин, сколько я перепробовала, и все какашка — скатывается, без базы лежит плохо, жуёт веко, веко выглядит на пару десятков лет старше)), цвет на веке отстой)… Боби Браун святой грааль). Черт, вот какого хрена я повелась на «кико как люкс», лореаль — это круто, не хуже люкса. Вот честно, гореть в аду всем этим блогерам))
Blanche-Neige18 июля 2025, 18:43
  ваш пример очень показателен
Mira1218 июля 2025, 19:23
( слышала мнение, что от Кико карандаши лучше, чем от Бобби). По-настоящему, у меня не было ни того, ни другого. Была подарочная бежевая минька от бренда к заказу, я не оценила, так себе.
Ginger-Fyyf18 июля 2025, 19:10
Потому что люкс и не люкс неодинаковы. Потому что блогеры снимают рекламу, сами при этом, в большинстве случаев, пользуясь люксом за кадром. У меня есть сегменты продуктов, где я не вижу смысла в люксе: тушь, средства для бровей, бальзамы для губ. Все это быстро заканчивается, часто покупается, и тут я разницы принципиальной не вижу. Но пудра, бронзеры, скульпторы, румяна, тени, хайлайтеры — это все люкс, однозначно. Потому что: 1. мне важно, чтобы вещь приятно было взять в руки. Нет и не будет в бюджете и массе таких упаковок, как в люксе. 2. Мне важно быть уверенной в качестве. 3. Не ложатся одинаково хорошо румяна от Эссенс и от Форда. Лет в 20 это еще не так важно, после 40 стало принципиально. Только люкс и блюрит, и не подчеркивает недостатки. Собственно, и оттенки там приятнее, натуральнее, естественнее.
Blanche-Neige18 июля 2025, 19:16
Спасибо большое! В целом, я так и думала. А могли бы вы посоветовать хайлайтер из люкса?
Iriska66618 июля 2025, 19:17
Сейчас такой огромный выбор товаров во всех категориях, от супер-бюджетного до эксклюзивного, у меня на фоне этого тревожность активизируется, когда надо что-то выбирать  
А вообще считаю, что каждый должен пользоваться тем, что 1- вписывается в бюджет, 2-приносит удовольствие от использования, а уж из какой ценовой категории продукт будет, на это повлияют оба фактора. Если Вам комфортно пользоваться недорогой косметикой — кто же Вам запретит? Пользуйтесь, зачем заставлять себя что-то покупать? А видео «как люкс только дешевле» я не смотрю конечно, но мне кажется что целевая аудитория у такого рода контента определенная есть, и это в первую очередь школьники-студенты, кто сильно ограничен именно в плане бюджета в первую очередь, но порадовать покупкой иногда себя хочется.
Mira1218 июля 2025, 19:18
Мне люкс дарит ощущение праздника, как нарядное платье.
AlinaAlinaAlina18 июля 2025, 19:31
Люкс мне нравится сначала упаковками и потом качеством. Все купила под влиянием косметисты Но его у меня уже мало, все раздала потому, что за качество люблю инди и проф.
AlinaAlinaAlina18 июля 2025, 19:36
Для меня очень важна упаковка — я не куплю плохое качество в красивой обертке, но если выбирать между 2 качественными продуктами, то я всегда выбиру лучшую упаковку. Почему? У меня практически ничего не заканчивается и хочу пользоваться красивым!