Здравствуйте, можно проф косметологией из Российский марок Premium, немцы Klapp и тд. Среди профа есть очень много ухода, нужно только подобрать под себя.
Тут скорее по конкретным продуктам проще попытаться альтернативы искать. Почти для всего можно что-то найти, там вроде в последнее время не выходило ничего супер эксклюзивного
Ланком и Герлен — больше подходят для нормальной, склонной к сухости и сухой, коже. Очень мало там продуктов, подходящих для жирной или проблемной кожи. С натягом — для комбинированной.
Так что нужно искать марки, которые такого же плана.
Кларанс, как и Эстее Лаудер — универсалы.
Увлажняющим линейкам можно смело искать альтернативу у корейцев в базовых продуктах.
По антиэдж можно посмотреть в сторону Ларош, урьяж и прочих аптечных брендах
Ланком это звено одной цепочки лореаль и эстел лаудер, ларош их же бренде, поэтому схожесть Ланкома в лорейле, эстель и ларош можно найти. А вот марка Кларанс сама по себе, но она везде продается её можно купить
Замену один в один не найти, но по потребностям кодом можно подобрать Корею, у меня заходит хорошо израильский проф. В российских можно продукты поискать интересные. Купила случайно (цена была супер) крем icon scin для чувствительной кожи, увлажняющий, классно увлажняет, очень понравился неожиданно.
Автор спрашивает не просто про замену (Кларанс действительно везде есть, про Ланком не знаю, корнеры в ЗЯ есть), а про бюджетную замену. Не думаю, что рекомендуемый проф дешевле… Корея? Качественная корейская косметика тоже не бюджетно стоит.
Выше предлагали искать замену конкретным продуктам, полагаю, что есть смысл рассматривать марки типа Icon skin, Bielenda и т.д, которые и бюджетные и предлагают достаточно большой выбор средств.
Очень общий вопрос. Попробуйте написать лучше вопрос по-другому. Какое средство вы ищете? Может крем, а может сыворотку? И можно оформить в новый вопрос.
А чего вы от ухода вообще ожидаете? Потому что у марок довольно простой уход, и заменяется тот же Ланком — на Лореаль без проблем, это буквально одни и те же средства.
У этих марок совсем простой уход с устаревшими формулами, их даже блогеры не обозревают — скучно.
У гельтека есть ИИ на официальном сайте, который подберет замену любой банке из ассортимента гельтека.
Можно написать свой запрос в официальные телеграм-каналы того же гельтека, icon skin или cha u kao — они все стараются быть ближе к клиенту, быстро откликаются. Сейчас я нисколько не жалею о люксе.
А то что вы перечислили хлам для мусорки… только портит кожу. Лучше уж нормальную Корею купить из бюджета, а не это непонятно что, с обзорами блогеров!
Ретинол от Icon Skin мне понравился, многие отмечали качество кожи, насколько она стала ровной и сияющей) не все хлам для мусорки, надо внимательно подходить к выбору.
А вот тоники Icon skin мне не нравятся, так как и тоники Angiopharm.
Конечно, у sesderma шанс найти удачное средство гораздо выше, но там и стоимость средств другая)
Удивительно, когда про Ланком пишут, что у них устаревшие формула, а в соседней ветке о косметике Мирра-мол, отличный уход, хоть марке и сто лет в обед)
Стало интересно: Lancôme был основан в 1935, Mirra в 1996 году на базе Государственного научного центра прикладной микробиологии. Mirra не пользовалась и вообще не видела в продаже (сетевики?), Lancôme не люблю, для меня довольно силиконистые средства.
Так в мирра сильный r&d и обновление продуктов в ногу со временем. Устаревшие формулы у ланком и кларанс не потому что компании столько то лет, а потому что глобалы в принципе не любят что-то менять и передовых компонентов там не будет
Меняют не бренд на бренд, а конкретное средство с определенным эффектом)) Так то сейчас масса альтернативы, особенно уходу Ланком. Что конкретно заменить хотите?
Я вообще не очень понимаю формулировку замены средств одного брэнда на другой. Какие активы вы хотите заменить? Какие компоненты хорошо действуют на вашу кожу? От этого и надо отталкиваться.
Прибежали все такие смешные в белых пальто. Запрос был про бюджет, вот и ответ про бюджет. Или бабку Агафью советовать?
Корея Корее рознь, у них тоже все неоднозначно. Но аналогичная гельтеку банка из medi peel будет дороже. Приличная и рабочая Корея — уже не бюджет.
И нет, советы блогеров — не показатель качества, а возможность узнать о новинках и об адекватной замене банки на банку.
А им последнее время все разом одинаковое рассылают, скучно, поэтому отписалась от каналов-дублей, чтоб не засоряли эфир. Оставила себе пару девочек-химиков, которые внятно по составу и органолептике скажут и нормально на вопросы ответят. И говоря о блогерах, я их имею в виду.
Комментарии
Так что нужно искать марки, которые такого же плана.
Кларанс, как и Эстее Лаудер — универсалы.
По антиэдж можно посмотреть в сторону Ларош, урьяж и прочих аптечных брендах
Выше предлагали искать замену конкретным продуктам, полагаю, что есть смысл рассматривать марки типа Icon skin, Bielenda и т.д, которые и бюджетные и предлагают достаточно большой выбор средств.
У гельтека есть ИИ на официальном сайте, который подберет замену любой банке из ассортимента гельтека.
Можно написать свой запрос в официальные телеграм-каналы того же гельтека, icon skin или cha u kao — они все стараются быть ближе к клиенту, быстро откликаются. Сейчас я нисколько не жалею о люксе.
Смешно)))) Косметика кстати очень качественная и действенная
А вот тоники Icon skin мне не нравятся, так как и тоники Angiopharm.
Конечно, у sesderma шанс найти удачное средство гораздо выше, но там и стоимость средств другая)
Корея Корее рознь, у них тоже все неоднозначно. Но аналогичная гельтеку банка из medi peel будет дороже. Приличная и рабочая Корея — уже не бюджет.
И нет, советы блогеров — не показатель качества, а возможность узнать о новинках и об адекватной замене банки на банку.
У Ланком и Кларанс в основном средства направлены на поддержание увлажнения и тургора. Ив Роше, на мой взгялд, похож по концепции.