Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.06.2024
4381

Перманентный макияж губ

Дорогие дамы, хочу попросить совета. Заинтересовалась перманентным макияжем губ, хочу узнать, какие подводные камни, минусы, возможные осложнения. О себе: немолодая кожа, контур губ (форма меня устраивает) немного поплыл, особенно верхняя губа. Губы стали бледнее, чем раньше. Без помады не выхожу. Мне идет коралловая помада, нюд не идет вообще. Обычно крашусь сияющей от Ив Сен Лоран, она не требует четкого контура. Но ведь перманентный макияж яркий будет неестественно, да и прорисовывать контур, когда с годами уголки рта могут опуститься, опасно, так мне кажется. Что скажете? Какой у Вас опыт? Мысли мои о перманентном макияже навеяны пляжем, летом, когда хочется свести косметику к минимуму.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lesssya 30 июня 2024, 22:06
Для меня это было лучшее решение в плане улучшения внешности (наравне с ботоксом). Несмотря на то, что перманент ругают со всех утюгов, я двумя руками за. Но надо отталкиваться от исходника, у меня все детство был герпес и контура не было совсем, с перманентом губы преобразились кардинально. Главное в этом деле это профессиональный мастер, который работает современными пигментами и способен сделать красивую растушевку
Victoria_K 30 июня 2024, 22:12
Если принять ацикловир и антигистамин за 2 дня до и два дня после — ниЧО не будет
Делала дважды. И довольна
Вот у меня сразу после процедуры.
По моему — очень хорошо
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 10:20
Хорошая работа. Но толку от того, что аж за два дня приняли ацикловир и антигистаминное нет абсолютно — у них нет накопления в организме.

Ацикловир принимается сразу после процедуры чтобы купировать возможную реакцию организма на поверхностную травму иголкой. А антигистаминное принимается не на опережение, а при необходимости ввиду слишком ярких реакций организма. Лишние два дня закидывать в именную систему лекарства хорошей погоды не сделают
Victoria_K 01 июля 2024, 10:30
Антигистаминные я принимаю всегда, если ем или пью что то незнакомое, перед новыми какими то процедурами (и после), в начале принятия новых лекарств
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 10:35
Ого… Такой организм чувствительный? Или были случаи, и теперь действуете наперёд?
Victoria_K 01 июля 2024, 10:50
И то и другое.
Я с 4х лет аллергик кожей, причем знатный такой.
И кожа — это ж все зоны, включая слизистые.
И реакций море на много чего.
Таблетки я открыла лет 15 назад случайно, когда мне подробно пояснили, что антигистамины не лечат, а как магнит цепляют свежий «вражеский» аллерген и помогают его быстро вывести.
Потому и принимаю.
Очень многие реакции оказались именно аллергическими, а не какими то там.
Например, странная оскомина от вина любого, которая до утра на проходила. После антигистамина — через полчаса проходит.
Вкус чеснока и лука (там же кислота) со мной будет сутки, а как приняла — через час я ем яблоко со вкусом яблока.
Прыщи, оказываются тоже выскакивают по этой причине от уходов — проходят за пару дней при принятии.
Солнечный перегрев в виде поджаренной кожи — тоже быстрее стихает.
Ну и конечно, покраска волос или косметология — тут я спецом приму за день и после.
Не рекомендую прям всем, но если имеет место что то подобное — не мешает.
Главное, чтоб препарат подошел и не вызывал сонливостей или каких то побочных вкусовых или других реакций — антивллергены в этом плане тоже хитрожопо скроены (могут вылечить, а могут сами аллергию вызвать).
Потому не понимаю, когда просят в аптеке препарат (сразу видно, человек никогда не принимал и впервые влетел), а ему херак — самый сильный дают (я даже такие не беру)… ну что тут скажешь
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 11:58
Поняла. При подобных реакциях организма действительно целесообразно «перебдеть», чем потом это разгребать. Но ведь есть люди которые не знают меры, и там и повальное «ацикловир за пять дней до процедуры, и противоаллергическое» в конской дозировке туда же. А потом всем плохо, и процедура бяка, и вообще все виноваты).

Обычному обывателю хватит три таблетки ацикловира с перерывом в 4 часа в день процедуры, ну и ещё там дня 3, иногда четыре, если сильно боится или организм часто герпес выдаёт. Проблема в том, что многие пьют «шо дали» и абсолютно бесконтрольно
Victoria_K 01 июля 2024, 12:20
Это да.
Все в меру и с умом👌
Jul-yetta 02 июля 2024, 14:14
Подскажите пожалуйста, какие препараты не вызывают сонливости? Я какие не пробовала, даже на следующий день как вареная муха
Victoria_K 02 июля 2024, 14:25
Ну Кларитин мне не вызывает — я ж за рулем еще вдобавок.
Лоратадин (Teva и Renew) — тож нормально были
ЛорГексал — опять же.
Цетрин — тоже, но он мне как то мимо, а маме — норм.
Тавегил — да, вызывает. Его еще взрослым и дважды в день надо, но зато он мягкий.
Эриус и Зодак — мне не зашли, хоть их мне врачи назначали. Перввй вызвал легкое онемение гортани на сутки, второй — крапивницу в носу феерическую.

Я это дело принимаю по вечерам. Часов в восемь после ужина
А ложусь все равно часто около 1- 2х часов ночи. Не рубит, значит.
Jul-yetta 02 июля 2024, 14:37
Ого, спасибо за такой развёрнутый ответ. Я пробовала Зиртек, лоратодин и цетрин — со всех спать хочу, причем это больше выражено именно на следующий день. В день приема терпимо.
Victoria_K 02 июля 2024, 15:23
Ну Лоратадин — это ж вещество действующее, он тоже немножко разный у разных производителей.

Кларитин именно мне заходил много лет прекрасно.
Но он стал пропадать из аптек периодически.
Потому я стала пробовать аналоги с тем же действующим веществом.
Kvitka88 16 июля 2024, 10:37
как аллергик, которого рубит со всего (зодак, кларитин, дезлоратадин. про тавегил помолчим...), сейчас я пью аллергостин (он же кестин), причем в большой дозировке 20мг, меня не рубит
Jul-yetta 16 июля 2024, 12:12
Вот спасибо 🙏, попробую
Lilyofthevalley 02 июля 2024, 20:30
Антигистаминные препараты не связывают аллерген, они вообще никак на него не влияют, они связываются с гистаминовыми рецепторами на клетках нашего организма, тем самым блокируя их от связывания с гистамином, который и провоцирует крапивницу, зуд, расширение сосудов и прочие неприятные симптомы аллергии, вплоть до бронхоспазма. Гистамин в целом нам нужен и вырабатывается нашим организмом в норме, но во время аллергии его из запасов высвобождается неприлично много, что соответствующим образом сказывается на организме. Минутка санпросвет работы  
Len-chen 30 июня 2024, 23:55
А я вот осталась очень недовольна. Сразу после процедуры отек был на пол-лица, надела маску, чтобы домой доехать. Примерно через месяц контур стал расплываться, он не чёткий. Жалею, что сделала
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 10:23
Значит, мастер распанахала вам губы, простите за мой французский. Делала перманент губ дважды, плюс коррекция. Всё у одного мастера. Первый раз без отёка вообще, потому что она работала аккуратнее и бережнее, а когда пришла на рефреш, она уже успела зазвездиться и ездила машинкой как трактором, чесслово. И вот тогда после процедуры был такой свисток, что Зверев бы обзавидовался
Oi-ka 01 июля 2024, 09:43
Пожалела :( Мастера выбирала грамотного, до этого делала брови у ней, всё отлично было, поэтому когда шла на губы не боялась. Я хотела естественный эффект с нормальным человеческим оттенком, всегда страдала от своих синеватых губ, хотелось чтоб были розоватые. Корректировали 4 раза, то оттенок не ложился, то бледный слишком, то наоборот яркий. Как итог всё пятнами, чёткий яркий контур и пустота внутри (чего очень сильно опасалась и не хотела). У меня уже прошло 3 года, пигмент внутри вывелся почти в ноль, а вот контур до сих пор есть, не такой уже яркий и явный, но тем не менее мешает и выглядит не очень.
Я это к чему всё написала. Все советуют выбирать хорошего мастера, смотреть работы и т.д. Мастера плохие работы на своих страницах не выставляют, сразу после процедуры фотографируют и это выглядит красиво, потому как губы отекают, наливаются кровью и не видно косяков по прокрасу. Первые 5 дней мне губы безумно нравились, начинает быть видно недочёты после 2-ух недель примерно, когда кожа подживает. Мастер не способен предугадать вашу индивидуальную реакцию, а это тоже много значит.
Я мало красивых работ на губах видела живьём, в большинстве случаев заметно, что краска, а не помада например.
depoza 01 июля 2024, 09:57
Сильно не рекомендую. Но если вы хотите обогащать мастера татуажа, а то и не дай боже врачей с неизвестным никому результатом — то почему бы и нет) моя подруга лет около 16 назад, в разгар моды на татуаж, сделала татуаж губ — невзирая на все ацикловиры — вылезли все болячки, которые добрую половину контура, четкого от природы, превратили в нечеткий, через год краска с губ почти вывелась. При этом мастер был очень профессионален. Реакция организма непредсказуема, и этим все сказано. Да и как ранее справедливо заметили, это все равно видно, как и все остальные модификации лица.
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 10:31
Ну этот комментарий вообще смешон, простите. Для сферы красоты 16 лет этот как полвека, особенно с учётом, что прогресс идёт семимильными шагами ввиду популярности запросов. И на фоне того, что уже и ареолы рисуют, и шрамы камуфлируют, то правильный перманент губ могут сделать даже мастера с не очень большим опытом. Но многие, к сожалению, любят фотошопить работы или даже тырить чужие, поэтому опасность во многом лежит именно в данной плоскости
depoza 01 июля 2024, 20:15
Да пусть что угодно и где угодно делают, дело каждого. Суть процесса одна — множественные нарушения кожного покрова с внесением красящего пигмента — что-то за прошедшие года изменилось? Не слышала. Так что смейтесь, только себе на здоровье.
Victoria_K 01 июля 2024, 19:58
Так ПММ — это не татуаж.
Это разные вещи, хоть и похожи
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 23:28
Если человек меряет вредность процедуры чужим опытом шестнадцатилетней давности, то объяснять что-либо не имеет смысла
Victoria_K 01 июля 2024, 23:51
Ну принцип татуировки и перманент — это немного разные вещи…
Татуировки — они практически вечные.
А перманент — нет.
И 16 лет назад — был именно татуаж. Голубые или зеленые брови от реакции с черным или коричневым пигментом.
Ну и губы с кровавыми или белесыми следами от красных пигментов.
Это и сейчас делают… адепты ЧОрных бровЭй — не лечатся
У меня серо-коричневый дымчатый перманент бровей и да — я люблю выраженные изогнутые брови — мне другие не подходят (мне уж за 30 лет рисовали на лице всякое)
А губы мне делали из двух отенков (марсала и пыльная роза). И то — не выходили выше телесного контура (это нельзя)
Vesper_Sinclair 02 июля 2024, 00:05
Я с вами согласна. В этом и суть, что техники меняются и улучшаются. Одна знакомая дама искреннее удивлялась, что губы перед перманентом перестали ОБКАЛЫВАТЬ и теперь достаточно анестезии на десять минут 😅
Oi-ka 01 июля 2024, 10:02
Это фото мастера сразу после процедуры, где я в капюшоне это на следующий день после процедуры и заживший результат, с которым я хожу по сей день
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 10:33
Скажите пожалуйста, а сколько вы уже его носите? Судя по серединке, его бы отрефрешить… Делали ли коррекцию? Там всегда в первую очередь пигмент уходит, особенно если яркий…
Oi-ka 01 июля 2024, 10:44
фото свежезажившего перманента после 4-ех коррекций. С каждой коррекцией контур становился всё ярче, серединка так и не приобрела никакой насыщенности
сейчас губы выглядят так
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 12:02
Вообще, по идее, наблюдая то, как он заживает, мастер должна была бы уделить внимание серединке, а не контуру, с ним нормально всё. А ещё бы оттенок подтеплить… Он на вас сильно в холод уходит. Но это лично моё ИМХО. А насколько плотно она по ощущениям ездила по зоне серединки ближе ко слизистой?
Oi-ka 01 июля 2024, 12:16
А я с вами очень даже согласна, я изначально и просила нейтрально-тёплый, так как свои губы синеватые (особенно когда мне прохладно), но что то явно пошло не так.
По ощущениям довольно равномерно мастер наносила пигмент по поверхности губ. Скорее дело в том, что она не натягивала кожу, чтобы проработать более тщательно каждый участок, от чего у меня прям видно отдельные более яркие штрихи, такие как палочки в моём рельефе, эффект как помада в морщинки собралась.
И удалять идти боюсь, чтобы другие непредсказуемые оттенки не вылезли, жду когда сам сойдёт. Обещали эффект на год, а вот уже больше 3-ех лет, а он ещё на мне
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 15:58
Если удалять ремувером, то ничего страшного из цветов не будет — цветовой инверсии просто не случится так как ей там неоткуда взяться). Вот лазером по губам не надо, это да. Потому что при воздействии лазера часть пигмента он «видит» и нейтрализует, а часть нет, поэтому и случаются оттеночные казусы.

Может, вам попробовать другого мастера? Потому что эта как-то вас не чувствует, если понимаете, о чём я. Я бы прошла цветом типа персика с нюдом, чтобы нейтрализовать холод, а зоне близкой к слизистой было бы хорошо тщательно и неторопливо пройтись в конце миксом из персика и розового. Технически, этого должно было бы хватить для выравнивания ситуации.

Но по-хорошему, сначала бы подчистить контур ремувером, а после заживления сделать передышку в зависимости от результатов, и действовать исходя из того, что осталось, нюдовый персик в приоритете. Я делала перманент у трёх мастеров, и могу действительно хорошо отозваться только об одной из них, остальные малевали едва как на обоях😅
Oi-ka 01 июля 2024, 16:33
Спасибо от души за советы  
Я рассматривала только лазер (после удачного сведения бровей) и вообще не задумывалась о ремувере. Если я всё таки пойду сводить, то вряд ли отважусь ещё раз сделать губы, на картинках у всех всё красиво, но никто не показывает результат например перед коррекцией.
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 16:48
Лазером по губам банально нельзя из-за того, какие пигменты используют для этой зоны. Это абсолютно разные области, к которым нужен индивидуальный подход. Например, вы же не будете мазать обувной крем на тело), здесь та же петрушка.

Вот давайте поразмышляем. Бровные пигменты они тёмные, поэтому зачастую хорошо сходят от лазера (при выборе правильной частоты, расстояния «прострелов» и насадок), но там ещё много зависит от самого пигмента и его состава. Например, синева лазером удаляется шикарно.

Но вот пресловутый диоксид титана — пигмент, который придаёт белый цвет, используется в большом количестве в камуфляжных светлых оттенках и губных. В бровных/стрелочных его максимум капля. И вот именно он под лазером превращается в тошнотный бело-зеленоватый, и другие нелицеприятные оттенки.

Сам по себе этот пигмент не зло, просто лазер не любит, но и вы ведь не будете винить ретинол, если во время его применения пойдёте на пляж в +30 и там схлопочете пигментное пятно?)

Поэтому если переживаете, то оптимально сходить на удаление ремувером (это когда по коже проходятся аккуратно иголкой не с пигментом, как процедура перманента, а со специальным раствором, что вытягивает пигмент на поверхность, и с корочкой он уходит). Ацикловир в день процедуры обязателен, но это вы и сами знаете)
Oi-ka 01 июля 2024, 17:07
Вот я как раз и видела, что губы после лазера белеют, синеют и прочее, потому и не шла, думала само рассосётся  
но и ремуверы не хвалят, наверное поэтому изначально их не рассматривала

И впредь нужно думать головой, прежде чем делать вмешательства во внешность, ей богу лучше карандашом рисовать контур, чем годами потом мучаться неудовлетворительным результатом
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 17:15
Ой, тут да. Голову нужно ко всему прикладывать).

Если не ремувер, то можно просто ввести в домашний обиход мягкую эксфолиацию по контуру (ну как скрабирование без нажима). Деликатно, обязательно увлажнять кожу после, но допустим 1-2 в неделю по частоте. И понаблюдайте за состоянием. За счёт обновления кожи лишний пигмент будет сходить сам без постороннего вмешательства.

Конечно, если с губами прям жесть, то это не прокатит, и нужен ремувер, но для вашего случая, чтобы убрать излишнюю яркость, может подойти и домашний способ 😉
Oi-ka 01 июля 2024, 17:25
Вы мне дали столько полезной информации сегодня, благодарю от всего сердца  
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 18:47
На здоровье. Буду рада, если всё сработает 😉
Victoria_K 01 июля 2024, 23:54
Мне серединку, бантик и верхний правый край плотно проходила.
Но спустя 2 года серединка посветлела немного.
Но это мой второй перманент и он почти весь — на месте.
И губы и брови.
Vesper_Sinclair 02 июля 2024, 00:09
Мой тоже держится довольно успешно, хотя ему уже лет пять примерно.

Мне кажется, что в случае девушки, проблема в том, что мастер не совсем верно выбрала оттенок пигмента по соотношению к данным, и не натягивала кожу. Вообще, зона возле слизистой для многих считается непростой, но она тогда бы при коррекции хоть бы меньше контур мусолила, чтобы не было такой разницы в переходах…
Victoria_K 02 июля 2024, 00:13
Меня гораздо больше порадовала рекомендация о валацикловире вместо ацикловира.
Надо будет своей приятельнице сказать, которая пойдет губы делать.
Она пойдет делать каким то английским препаратом, подходящим для аллергиков.
Потому — активно стараюсь все разузнать.
Интересно же
Vesper_Sinclair 02 июля 2024, 00:16
О. Интересно что за препарат. А то я как-то больше только про корейские филлеры наслышана, ну и швейцарские Teosyal
Babygotback 01 июля 2024, 11:20
Я работала долго в тату индустрии, я вся забитая, но у меня нет татуажа, ибо это очень спорная история. Пигмент вносится поверхностно и на те зоны, где мало жира, так что как он ляжет и продержится никому не известно, отсюда многие недовольны и многие довольны, лотерея. Потом лицо наше стареет и татуаж железно поплывет, как поплывет мастер не спрогнозирует. Конечно мастер скажет что все будет чики пуки, это же их хлеб. На мой персональный взгляд, любой татуаж, что глаза, что губы, что брови, выглядит как практическая стершаяся косметика, не очень аккуратно :))) крутых мастеров единицы, туда и очередь и ценник, а делать у мастера который любит фотошоп и платные отзывы, ну такое
Rriimmaa 01 июля 2024, 12:44
У меня все ок и с глазами, и с губами, и с бровями :) я стала выглядеть лучше, потому что сама так аккуратно краситься и выстраивать форму не умею, точнее мне для этого нужно потратить много усилий и времени. Но очень, очень зависит от мастера. Мои брови за 7 лет не ушли ни в рыжий, ни в синий, ни в серый, поэтому надеюсь, что губы тоже адекватно будут себя вести. Я делала единственную процедуру осенью.
Специально стёрла бальзам ради фото, так что красные пятна снизу — не перманент и не герпес, это от салфетки)
Eirin-wind 01 июля 2024, 13:02
Рекоммендую только контур поправить. И сделать нюд, который всё равно ярче по началу будет, чтобы выровнять вообще губы. Начать за 2-3 валацикловир обязательно, ацикловир пустышка слабая
Etoile_filante 01 июля 2024, 13:21
Татуаж губ очень старит. Не рекомендую.
Vesper_Sinclair 01 июля 2024, 16:00
А можно аргументированно, а не просто: «А Баба-Яга против»?)
Victoria_K 01 июля 2024, 23:55
А мы и так уже ягодки )))))🤭
Natalika_ 01 июля 2024, 13:52
Как всегда мнения разделились, поэтому решать только Вам.
Я делала несколько раз. Первый раз мастер, которая сделала мне идеальные брови, забила мне яркий, толстый контур да еще и глубоко; второй раз девушка пыталась мне исправить и вылезла за родной контур губ 🤦‍♀️ в итоге все это стало с синеватым оттенком+ свои губы отдают синевой, так кроме всего этого еще и белые пятнышки (забыла как это называется) появились на верхней губе. Слава Богу я встретила свою волшебную фею, которая мне все это исправила, и у меня теперь четкий контур, губы нормального цвета. Уголки и губы я немного раз в несколько лет подкалываю
И у меня теперь вопрос к  Etoile_filante каким образом может старить татуж губ, если он хорошо сделан, цвет подобран правильно, и сами губы в хорошем состоянии?
Victoria_K 01 июля 2024, 23:57
Расскажите, что там у вас с подколом уголков — ботоксом? И как это работает?
И еще вопрос — сами губы подколоты или нет?
Natalika_ 02 июля 2024, 06:37
🤔 я не уверена что именно ботексом подколоты уголки, надо спросить у своего косметолога. По моему она мне все из одного шприца колет и сами губы и вокруг
Не хотела выкладывать фото, состояние кожи за месяц в деревне оставляет желать лучшего, ну и из-за неправильного прикуса губы выглядят не ровно(
Victoria_K 02 июля 2024, 12:41
Ой, да забейте — нормально. 👌🍬Сейчас прикусу прям мировое влияние и значение придают, а оно — не поменялось.
Natalika_ 02 июля 2024, 15:00
Спасибо😍
Я б может и не придавала, но на последнем приеме у стоматолога: левый угол рта чуть ниже (сама я не замечала) а букву «л» Вы всегда так выговаривали? и я такая 🙈 первый стоматолог, который задал вопрос, другие не замечали или им по фиг? Ушла в раздумьях 😂
Victoria_K 02 июля 2024, 15:25
Ну этот, видимо, идейно прокачанный… чтоб все связывать с одним.
Такие тоже есть.
Их маркетинг сейчас пашет не хуже косметологического
Natalika_ 02 июля 2024, 20:13
Да кто его знает- это сейчас модная тенденция или доказанный факт, что прикус важен. Мне одна стоматолог-терапевт говорила что она поставила брекеты по совету остеопата… вот и думай
А маркетинг обязан пахать 😁 везде и всюду
Kabanuchka 03 июля 2024, 03:17
Вика, у меня подколоты ботоксом углы, обновляю регулярно, плюс точка в центр подбородка, в итоге как треугольник получается, называется улыбка Джоконды. Ты типа не улыбаешься, но лицо имеет расслабленное выражение все время, потому как с возрастом углы плывут вниз, получается так называемый рыбий рот и скорбное выражение лица
Если надо примерно фото могу кинуть, да уже кажется кидала куда-то
Victoria_K 03 июля 2024, 10:10
Я помню, я как раз о тебе вспомнила, когда это прочитала🍬🌺
Ketrinn 01 июля 2024, 17:13
Вот мои губы, мне кажется вполне естественно)
Ketrinn 01 июля 2024, 17:13
Victoria_K 01 июля 2024, 23:58
Вполне👌
LenaMur 01 июля 2024, 18:20
Делала 4 раза губы и 2 раза стрелки. Довольна и не жалею! Пока не попробуете не узнаете. Выбирайте хорошего мастера, но и не забывайте про индивидуальную реакцию…
SantaMom 02 июля 2024, 04:41
Может контур белотерософтом проколоть, он станет четче. Так странно всегда один и тот же контур/цвет на губах. Ну ладно бы месяца на 2-3 и без побочки, а так с приключениями, без макияжа не выскочить.
LaFlorAzul 02 июля 2024, 11:40
Девочки, это я открыла тему — не могла войти в свой аккаунт несколько дней, пришлось создать новый, а сегодня все получилось. Спасибо Вам огромное за Ваше участие, за мнения, за то, что поделились опытом и посоветовали. Это так важно — найти доброжелательных людей, которые могут посоветовать, когда колеблешься. Я Вам очень благодарна!
kodorider 06 июля 2024, 20:05
Делала, жалею, старит, уходит пятнами.
kodorider 06 июля 2024, 20:05
Делала, жалею, старит, уходит пятнами.
TTTT 16 июля 2024, 10:23
делала, в акварельной технике. получается небольшой оттенок как будто бальзам, но краска сушит губы… поэтому повторять не буду.